v.3.12 rev.1
main page
russian english
Блоги » Vaseline »

Заграничники, вы всё ещё ждёте "Магистра" от "Истари-комикс"? Зря.

Заграничники, вы всё ещё ждёте "Магистра" от "Истари-комикс"? Зря.
11 фев 2021 15:32:54

Эпиграф: "Побольше покупайте наших книг, поменьше критикуйте, а иначе встретимся в суде!"


Наброшу немного говна на вентилятор в продолжение блог-постов про "сверхкачественное" книги от "маленького, но гордого издательства из трёх человек", на которые надонатили 16кк:
https://ru.myanimeshelf.com/blog/Earendil/515750
https://ru.myanimeshelf.com/blog/Hikari_Stav/515865


Покупателям издание не могли разослать в течение двух месяцев. Однако и по их прошествии не все получили книги.
Выключите слово "обещали" из лексикона:


Неполучение книг касается и иностранных покупателей. Я вообще крайне удивлён наличию среду покупателей иностранцев, для которых русский не является родным (из англоязычных стран).
Мы каждому иностранцу ЛИЧНО написали:


Дескать, во всём виновата российская таможня, которая с Нового года изменила правила и вернула все посылки. Сейчас почти середина февраля, и на робко-возмущённые вопросы "Где моя покупка, Карл?" следуют такие ответы:


"Это личное мнение Евгения, а не компании, я сказала!"


Ноябрьские сообщения из открытого чятика с бизнес-планом:


P.S. Кольчугин много месяцев пилил новый сайт, который в итоге получился архиглючным и заработал через одно место так, что кое-кто смог повторно получить "Магистра". Проебался Кольчугин, но виноваты мошенники и хейтуры. "Встретимся в суде!"

Когда Кольчугин наёбывает покупателей, это нормально (не наебёшь — не проживёшь). Когда Кольчугина наебали: "Ряяяяя!!! Мошенники!!! Свяжитесь с нами добровольно, или встретимся в суде!"

P.P.S. Воистину "Покупайте побольше наших книг, дабы мы могли по-прежнему ссать вам в рот".
88 4
Поделиться
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
11 фев 2021, 16:14:15
8 (10)
Оцени коммент!
Я вчера у почты поинтересовалась, действительно ли были те таможенные изменения, о которых кудахтали истари. Да, они действительно были. Но! Это было 1 Января, а у нас уже 11 Февраля. И нулевой результат.
И не хватает скринов про то, как у них упёрло овер 200 человек на халяву тома Магистра, а истари это видели, но ничего не стали делать
Vaseline
Vaseline (Russia)
11 фев 2021, 16:39:09
2 (2)
Оцени коммент!
Ага, хотел изначально об этом написать, но забыл. Спасибо за напоминание: добавил в пост.
Vaseline
Vaseline (Russia)
11 фев 2021, 17:00:34
4 (4)
Оцени коммент!
Это вообще огонь. Как всё запущено. С Вашего позволения, тоже утащу.
Но для меня ещё более удивительно, что книги покупали иностранцы, не являющиеся носителями языка.
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
11 фев 2021, 17:10:41
1 (1)
Оцени коммент!
Там ключевым фактором было - Маринины арты.
Собственно, я из-за того, что Марина там художник, и дала истари шанс. Хотя в том же месяце по дворецкому
писала:
Ну кто ж знал? Кто ж знал, что всё будет именно ТАК?!
Да, мы все знаем, кто такие истари, но это просто уже ни в какие ворота. Ощущение, что человек под веществами и не соображает что и кому пишет. Люди просто в шоке от кольчугина.
Я ещё от смеха укатилась от комментариев БЫВШЕЙ сотрудницы истарей, которая крякала, что истари ЛИЧНО связывались со всеми иностранцами
Да ладно?
Vaseline
Vaseline (Russia)
11 фев 2021, 17:20:26
2 (2)
Оцени коммент!
Так это она же (Валерия Кузнецова) в комментах про покупательницу из Кореи (карлику Кончутке задали вопрос про заказ, карлик обиделся и собрался отменить его, чтобы потом заново продать книги дороже) пишет: "Евгений прав, и точка" .
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
11 фев 2021, 18:43:51
4 (4)
Оцени коммент!
Да она (Валерия) боится, что Евгений "САО" и "Так сложно любить Отаку" дропнет, вот и говорит, что он везде и всегда прав. Мне кажется, часть их хомячков продолжают говорить про Истари всё хорошее, лишь бы их серии издали ))

Зачем Евгению набирать нормальную команду и штаб и развиваться нормально, если все и так схавают. За фанатов Магистра просто сердце уже болит, как их обманули (отправили на*Бали), так еще и иностранцев. А потом читаем посты в их группе с несмешными мемами от Евгения и видосами, как он на машинке под музыку катается с текстом "Вот я не сплю ночами, а развожу ваши книжечки". Словно ждет, чтобы его по головушке погладили и сказали "Ути бедненький, это всё хейтеры, это они портят тебе жизнь, ты умничка, утютютю... Ты такой молодец, ты так рационально и правильно все делаешь, твое издательство самое крутое".

Его существование заставляет страдать всех :)
Vaseline
Vaseline (Russia)
11 фев 2021, 18:52:04
16 (16)
Оцени коммент!
Этот мамкин выживальщик недавно маня-фантазиями делился, как он выживал на 20к в месяц в 2007 году. В бытность студентом в 2004-2005 гг. мне вполне норм жилось на 3к в месяц. Пусть 4-5к для 2007 года. Конечно не платилась коммуналка: университет за общагу вычитал копейки со стипендии. Но даже с ней жить впроголодь на дошике на 20к надо суметь постараться.

То он работает на трёх работах, при этом мониторя все соцсети 24/7. То жрать ему нечего, а подписон FF XIV проплачивать, не играя, деньги есть. Теперь это. 20к на нынешние деньги — это ~66к. Чтобы на такие бабки питаться одними дошиками, надо быть конченым долбоёбом. Или пиздоболом. Калычу, в принципе, обе характеристики подходят.
Vaseline
Vaseline (Russia)
12 фев 2021, 01:23:57
5 (5)
Оцени коммент!
Кто-то не поленился для иностранцев высеры Женька и Ко перевести: https://twitter.com/carey_essex/status/1326103677535481856
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
12 фев 2021, 03:25:57
11 (13)
Оцени коммент!
И правильно сделали. Пусть обходят в будущем это издательство стороной.
Ах да, похоже теперь продажи книг у Истари упали, если верить счетчику на их сайте, когда даже 1000 проданных шт за предзаказ не набирается (но они говорят, что шкала зависла ))0)0)
Что там Евгений говорил? Если больше 1000 шт распроданных книг во время предзаказа, то к этим книгам будут бонусные открытки. А по итогу в этом предзаказе только 2 открытки с Истари-тан положили :) Ну ещё говорят, что у Ателье будут открытки (ну да, открытки с дедом лучше, чем красивые и яркие иллюстрации Невесты Чародея и Re:Zero, да-да)

Я как-то спрашивала в беседе Истари, почему те отказались от открыток к книгам. Меня говном полили хомячки Евгения, причём орали «ВЫ ЧТО, ПОКУПАЕТЕ КНИГИ У ИСТАРИ ИЗ-ЗА ОТКРЫТОК ?!?! ФУ, ОТВРАТИТЕЛЬНО !!! НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ, ВЫ УЖАСНЫ». Но... не я одна предзаказывала книги напрямую у Истари из-за бонусов, так как это была их главная заманушка и приятный бонус, если книга вышла косячной. А сейчас всякие «экономисты года» советовали Евгению отказаться от бонусов к херам собачим, на что он охотно согласился! Ведь что может быть лучше, чем получить книги с сюрпризами в виде брака типографии (кривые суперы, мятые страницы, потеря иллюстраций у ранобэ и тд) И при этом ни что, кроме их примитивной открытки с Истари-тан, тебе не светит ~
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
11 фев 2021, 17:50:00
7 (7)
Оцени коммент!
О, кстати! Вспомнила, как кольчугин на Холиварку пришёл и выдал, что в истари не профессионалов! При этом гарантирую Магистру "профессиональную редактуру"
Просто эпик
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
12 фев 2021, 18:31:08
1 (1)
Оцени коммент!
Теперь всё встаёт на свои места ))
Теперь я вижу, что экономическая и финансовая база знаний в чат Истари даже не входила, а иначе как обьяснить то, что у них так плохо с организацией финансов и менеджментом в целом
Nodanoshi
Nodanoshi (Russia)
12 фев 2021, 08:00:27
6 (6)
Оцени коммент!
да там изменения - обязательная электронная декларация с 1 января
та самая зелененькая CN22 которую от руки всегда писали - теперь нельзя, только онлайн заполнение посылки и в этом случае она автоматом в базу уходит.

Больше изменений не слышал.

Это правило на всей планете ввели (ну например та же Япония, Россия - 100%, как раз один японский блоггер жаловался как он мудохался посылку отправлял на телефоне заполнял).

Не знаю кто-то писал тут в комментах об этом или нет.
Deirdre
Deirdre (Russia)
12 фев 2021, 19:58:34
1 (1)
Оцени коммент!
Вообще говоря, для отправок от обычных физлиц обязательное электронное декларирование перенеслось на с 1 марта и препятствием для доставки на данный момент не является. Вроде бы и для остальных также, но тут уже с уверенностью не скажу.
Nodanoshi
Nodanoshi (Russia)
12 фев 2021, 20:01:18
0 (0)
Оцени коммент!
Не видел о таком информацию.
Но не удивлён ))))
Deirdre
Deirdre (Russia)
12 фев 2021, 20:12:32
0 (0)
Оцени коммент!
С информированием там как всегда огонь, сначала было в паблике ВК
"И хорошая новость: мы договорились об отсрочке полного перехода на цифру на два месяца — так что есть возможность привыкнуть к новой реальности постепенно."
теперь есть и на сайте ПР, но несколько в размытом варианте:
"Если у вас нет возможности воспользоваться электронными сервисами и распечатать декларацию для предъявления самостоятельно, то до 28 февраля 2021 года включительно вы сможете заполнить бумажную версию декларации в отделении Почты или при вызове курьера."
Balashev
Balashev (Russia)
11 фев 2021, 16:26:28
18 (18)
Оцени коммент!
Не по теме поста, но в чём прикол у каждого второго русского мужика покупать себе костюм/штаны не по размеру?
Надеются, что ещё вырастут?)
Или конкретно Кольчугин прячет в этих шароварах странички с Курильницей?)))0)
Vaseline
Vaseline (Russia)
11 фев 2021, 16:51:30
9 (11)
Оцени коммент!
Просто карлик мнит себя высоким.
Brazzel
Brazzel (Russia)
11 фев 2021, 17:44:38
18 (18)
Оцени коммент!
У Большого Начальника должен быть Большой Костюм.
Vaseline
Vaseline (Russia)
11 фев 2021, 19:01:00
14 (14)
Оцени коммент!
русского мужика
Кстати. Научно-исследовательский отдел "Двача" так и не выяснил, в какой нации, помимо богоизбранной, принадлежит Кончутка. Оный утверждал, что русский язык для него не родной, а также рассказывал, как как-то в начале двухтысячных ездил из своего колхоза за кассетами с анимой на "Горбушку". Что продавщица с ним, одетым в телогрейку, разговаривала снисходительно и что она вся расцвела, когда в павильон зашёл "основатель" аниме-фэндома Ворера (тот самый ВОРера Корнеев, который насобирал через "Реа" донатов на ОнВ, съездил в Японию и нихрена не сделал). И вот меня терзают смутные сомнения: это из какого такого колхоза в нескольких часах езды от Москвы вылез "наш герой", где жители по-русски не говорят?
Yukinion
Yukinion (Russia)
14 фев 2021, 18:04:15
6 (6)
Оцени коммент!
Господи блядь, это прекрасно. С научно-исследовательского отдела «Двача» орнуда на весь вагон в метро. На счёт бурной фантазии Евгена - ему бы самому книжки писать, нахуй этот сао и магистр, вон у человека опыт какой жизненный!
Magi: The Labyrinth of Pain and Tears
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
12 фев 2021, 03:14:45
2 (2)
Оцени коммент!
Чизес крайст, как же это смешно, со страниц просто улетел
Саундтрек к жизни в России состоит всего из двух композиций: заставки к Криминальной России и основной темы к Деревне Дураков) (Balashev)
no photo
Yatt_a
11 фев 2021, 16:33:46
9 (9)
Оцени коммент!
Да, тут отчаянно не хватает скринов про страшных мошенников, которые дважды оплатили доставку на архиглючном сайте истарей и те, от большого ума явно, дважды же отправили им по комплекту книг. Яко бы, т.к. пруфов нет.
Ну и типа "вернити, а то судиться будимь!! Мы ж всего несколько месяцев знали об этом баге и не фиксили!!11"
Vaseline
Vaseline (Russia)
11 фев 2021, 16:39:18
1 (1)
Оцени коммент!
Дополнил пост.
toTetsu
toTetsu (Belarus)
11 фев 2021, 17:27:15
4 (4)
Оцени коммент!
Так обидно за всех, кто ещё без книг!
Только бы контора не взялась за Небожителей
no photo
Yatt_a
11 фев 2021, 17:32:32
3 (3)
Оцени коммент!
Поговаривают, что Небожители проплыли мимо них)
toTetsu
toTetsu (Belarus)
11 фев 2021, 17:45:57
3 (3)
Оцени коммент!
Значит есть шанс, что за них возьмутся более адекватные ребята? Ух! скрестила пальчики!
no photo
Yatt_a
11 фев 2021, 17:49:45
2 (2)
Оцени коммент!
Ходили такие слухи, да) Плюс из чата истари приносили скрины, где Евген говнится на что-то подобное, вроде как Небожители прошли мимо них. Тоже надеюсь на нормального издателя хорошее издание. Можно без позолоты, только бы полное и без брака)))
Vaseline
Vaseline (Russia)
11 фев 2021, 18:21:46
3 (3)
Оцени коммент!
На стриме, где он, типа, оправдывался за "Магистра" (хейтуры, кругом хейтуры!) он говорил, что "Систему" и "Небожителей" спасли (именно так сказал) от "Иссрали".
no photo
Yatt_a
11 фев 2021, 18:27:34
0 (0)
Оцени коммент!
Ну вот да. Просто если учесть склочность Евгена, то это скорее попытка сделать хорошую мину при плохой игре.
Ну и скрины:

Судя по упоминанию NGNL лицензия у "экселей")
not_trivial
not_trivial (Russia)
11 фев 2021, 23:03:53
1 (1)
Оцени коммент!
Блин, хл - это тоже на самом деле не оч. Да, их несомненный плюс в том, что они хотя бы умеют адекватно общаться с клиентами, но со сроками и темпами у них полный финиш. Надеюсь, хоть перевод возьмут уже готовый...
люблю чипсеки
no photo
Yatt_a
12 фев 2021, 00:19:59
3 (3)
Оцени коммент!
Это пока только догадки, не факт, что издавать собираются на самом деле они. Со сроками да, не очень, но хоть аудиторию слышат. Когда народ увидел те же превью артбука по Бладборну и хором заорал про кривой перевод названий, эксели спохватились и оперативно поправили почти всё, а не начали хамить и огрызаться, как Евгеш.
А ещё у них есть предзаказ без предоплаты, что как бы приятно: пока твой заказ лежит в ПВЗ можно почитать первые отзывы и решить окончательно, надо оно тебе или нет.
toTetsu
toTetsu (Belarus)
11 фев 2021, 18:33:42
1 (1)
Оцени коммент!
Так говорить он может что угодно, я так же это слышала, но 16к - это 16к, а на Небожителях поди можно было бы не меньше поднять. (сомнительно, что народ прям валом бы повалил, но это было бы настоящие муки - брать у них Небожителей хоть каких, или нет)
toTetsu
toTetsu (Belarus)
11 фев 2021, 18:34:15
2 (2)
Оцени коммент!
Воот - нафиг позолоту и мятые постеры - дайте нормальные книги!
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
11 фев 2021, 18:29:26
27 (27)
Оцени коммент!
Врываюсь со своим оффтопом (а может и нет), но очень хотелось поделиться фондом золотых фразочек и ситуаций ))

Если кратко: мой знакомый (Михаил) заказал ненд Холо у истари, который год к нему плыл или не плыл, но деньги-то не маленькие для него, вот и спрашивал у Евгения периодически, что там с фигурками в целом обстоят дела. Сначала он спрашивал его в ЛС, на что Евгений ушел в игнор. Почта молчит, все молчат. НО! У нас же есть беседа Истари, где покритикуешь Истари - ты враг народа!
Собственно, Михаил задал там свой вопрос, а в ответ понеслось:
Голубым выделены слова, не входящие в чат (меня бы за такое уже раз 10 в суд вызвали)



Клиент: заказывает у Истари что-то и хочет узнать про состояние заказа.
Истари (Евгений): уходи, отлипни, ты очень душный.


Ой, ну раз вам там стало душно, откройте форточку, а лучше окно и войдите внаружу ))

Меня так забавляет, как хомячки Истари в пример приводят ЯПОНСКИЕ сайты и их сроки доставки, которые ВООБЩЕ никакого отношения к этой помойной системе Истари не имеют.
____________________________________________________________________________________________

Часть 2. Терпение Женька на исходе



Клиент: спрашивает про возврат СВОИХ денежных средств.
Истари (Евгений): "Просто не заказывайте ничего у нас никогда больше".


Чего он такой обидчивый? Чуть что, сразу НУ НЕ ХОТИТЕ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ, А ДЕНЬГИ ВАШИ КОГДА-НИБУДЬ ПРИЙДУТ ВАМ.
_________________________________________________________________________________________________

Финалочка



Рубрика "Да не бомбит у меня!" вошла в чат.

А вообще, нас должно волновать, что там у тебя висит и сколько, и где?
Поныл-поныл наш Евгений и спустя какое-то время (месяца парочку, троечку) Михаилу приходит...фигурка Холо :) Которая ему уже не нужна была, потому что ему уже пришла такая же с бонусом ПО ТАКОЙ ЖЕ ЦЕНЕ ИЗ ЯПОНИИ. Классная система. Молодцы, Истари, держите планку, как всегда говно.
А потом и деньги пришли, через неделю. Так как Михаил честный, он вернул им деньги, но... это какой-то ужас, господа.

P.S. Уже горит от этого придурка, прости Господи...
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
11 фев 2021, 18:41:01
15 (15)
Оцени коммент!
"Отстаньте от нас с вашей фигуркой"?! ЧТО?!
Вот так и виду, как наши посредники или какой-нибудь японский шоп посылает в прекрасное далёко, когда интересуешься, а где, собственно, моя покупка?

Я уже просто пришла к выводу, что пока матом орать не начнёшь, тебя так и будут отфутболивать направо и налево.

Сиди и жди у моря погоды. Может будет, может нет. Забудьте про обещания.
Vaseline
Vaseline (Russia)
11 фев 2021, 18:41:21
5 (5)
Оцени коммент!
А, помню эту историю. Только не знал развязки.
Оставляя за бортом его быдлячество, Кончутка и тут умудрился обосраться, прислав и фигурку, и деньги? Лол!!!
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
11 фев 2021, 18:45:35
8 (8)
Оцени коммент!
А я говорила Михаилу, оставь себе деньги с фигуркой, пусть им уроком будет и это твоя компенсация за высер Евгеши в твой адрес. Но нет, он честный, поэтому вернул...эх...
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
11 фев 2021, 18:47:36
9 (9)
Оцени коммент!
Не, евгаша потом бы бегал и орал, что фигурку украли и он в суд подаст.
Vaseline
Vaseline (Russia)
11 фев 2021, 18:51:08
5 (5)
Оцени коммент!
Жаль. Мог бы насладить цирком в исполнении карлана "Ряяяяя!!! Мошенник!!!1111"
no photo
Yatt_a
11 фев 2021, 18:51:28
8 (8)
Оцени коммент!
И тут со дна стучатся снова
Деньги возвращать не стоило, это вполне себе моральная компенсация была б.
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
11 фев 2021, 19:18:52
33 (35)
Оцени коммент!
А вот в моем случае я не получилF ни компенсации за свой труд, ни своего рисунка

Евгений как-то заказал у меня рисунок для открытки, а так как я рисую только на бумаге, то переделывать проблематично. Ну что ж, согласовали все, его все 4 месяца всё устраивало, Коля Ч. (редактор Истари) всё подделал в ФШ для печати на серебре, отсканировал мой рисунок и... перед печатью Евгений влетает и кричит "Стойте! Кадокава меня убьёт за Холо на арте! Отмена!"

В итоге в аргумент на мой вопрос "Какого черта вы раньше не сказали об этом?" он ответил: "Ой, ну там это мне юрист сказал, что авторское право, бла бла бла, вот нельзя было Холо рисовать, права принадлежат Кадокаве". Ок. привела в пример открытку с Асуной Титанией в источнике от пружинки. Ответ меня убил: "Там Асуна не Асуна! Нам нельзя брать даже образы их персонажей и делать нашу Истари-тан в косплее!"

Спустя 2 года: ОЙ, ТУТ СЕТОВЫЕ С ИСТАРИ-ТАН В ОБРАЗЕ ИЗВЕСТНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ ПОДЪЕХАЛИ.

Молодец Евгений, держишь планку, как всегда говно )

P.S. А рисунок он мне не вернул )))))))) И говорит, что это я им ПОДАРИЛА ))))) Труды мои НЕ КОМПЕНСИРОВАЛ )))) Ненавижу этого ублюдка... еще гонит мне, что он ЯПОНЦАМ показывает мой рисунок. Если бы показал, его бы засудили самого, судя по тому, как он за АП трясётся.

Ах да, он меня еще призывал лично участвовать в том конкурсе работ разных с его маскотом ) Даже идеи подкидывал, а-ля "Вот, нарисуйте Истари-тан в купальнике там или в полуразвратной позе, чтобы прям вот.. валить на кровать и...".
Я после такого диалога даже не хотела думать об этом конкурсе.
Щас бы нарисовать такой арт, а потом получить дисквалификацию за "ВЫ ЧТО НАМ РАЗВРАТ РИСУЕТЕ?!?!? У НАС ТУТ ДЕТИ!!!"
Ceasar
Ceasar (Belarus)
13 фев 2021, 21:55:18
2 (2)
Оцени коммент!
ого
Wellington
Wellington (Russia)
11 фев 2021, 19:26:12
8 (8)
Оцени коммент!
Пожалуйста, скажите, что они больше не официальные представители ГСК. Этот сервис а-ля совок в наше время уже просто вымораживает.
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
11 фев 2021, 19:35:24
3 (3)
Оцени коммент!
Боюсь, это только начало...
Обожаю их цены, когда после предзаказа они в прямом смысле становятся в 2 раза выше )
RanrielSollh
RanrielSollh (Russia)
11 фев 2021, 21:16:17
0 (2)
Оцени коммент!
...когда достала нендо Снейпа на GeekZona в России дешевле, чем на японских/китайских вторичках...
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
11 фев 2021, 19:40:10
6 (6)
Оцени коммент!
А ведь когда-то мне лично говорили Истари, что их "наценка - не более 1000 руб. на фигурку. Ведь больше не нужно, мы же не наживаться собираемся на клиентах, как XL".

"Ага, поверил, ну и бредятина"
Vaseline
Vaseline (Russia)
11 фев 2021, 19:40:17
2 (2)
Оцени коммент!
Увы, но тут хотя бы есть конкурент в лице XL Media (xlm.ru) с более удобоваримыми ценами.
LokiShredinger
LokiShredinger (Russia)
11 фев 2021, 19:54:08
0 (0)
Оцени коммент!
Они не представители а просто дистрибьюторы.
Wellington
Wellington (Russia)
11 фев 2021, 20:04:39
5 (5)
Оцени коммент!
И тем не менее официальные, вот что главное. И что особенно печалит, собственно.
LokiShredinger
LokiShredinger (Russia)
11 фев 2021, 20:12:42
3 (3)
Оцени коммент!
Да хоть трижды. Дистрибьюторы это просто продавцы не более.
Официальные или не официальные, в данном(!) случае ничего не меняет.
Если бы они поддерживали полный сервис типа заказ запасных деталей для фигм и нендов то другое дело а так это просто значёк гск, линк на их магазин у гск и рекламные материалы (плакатики и тд).
Это как тётя из Саратовской области на каждом углу говорит что она официальный дистрибьютор Avon. Ну как то так.
Vaseline
Vaseline (Russia)
11 фев 2021, 20:21:11
0 (0)
Оцени коммент!
Во, кстати, интересно, если к Калычу придёт кто-то из его пидсосив с браком фигурки, будет ли Калыч решать проблему или же забанит "душного" терпилу?
LokiShredinger
LokiShredinger (Russia)
11 фев 2021, 20:22:27
1 (1)
Оцени коммент!
Мне кажется ответ на этот вопрос в самом посте.
Vaseline
Vaseline (Russia)
11 фев 2021, 20:26:52
4 (4)
Оцени коммент!
Это скорее был риторический вопрос.
Wellington
Wellington (Russia)
11 фев 2021, 20:21:13
1 (1)
Оцени коммент!
Ну фиг знает, хорошо если так. Их конкуренты XL Media, например, сейчас проводят некую эксклюзивную акцию в тандеме с ГСК, я так понимаю, у Истари тоже может быть подобная движуха, как у официальных дистрибьюторов. То есть какие-то небольшие бонусы от этой официальности всё же есть.
LokiShredinger
LokiShredinger (Russia)
11 фев 2021, 20:24:24
0 (0)
Оцени коммент!
А вот у ГСК где то написано об этой движухе?
Ну просто на просторе нашей страны очень часто любят делать движ "совместно" с кем то известным когда этот самый известный даже не в курсе происходящего :)
Wellington
Wellington (Russia)
11 фев 2021, 20:30:36
4 (4)
Оцени коммент!
Зонтики для фигм, которые они дают в подарок, не так просто достать. Они эксклюзивно раздавались по одному экземпляру в руки на различных экспо в 2018 году в рамках похожей акции, и в онлайн-продажу никогда не поступали. Так что вполне разумно предположить, что они таки договорились с ГСК, а не ловили редкие зонтики с вторички ради этого.
LokiShredinger
LokiShredinger (Russia)
11 фев 2021, 20:32:32
0 (0)
Оцени коммент!
Это как раз и есть преимущество дистрибьюторов. Типа рекламные плакатики и тд о которых я писал.
Это не совместная акция с ГСК.
Wellington
Wellington (Russia)
11 фев 2021, 20:45:26
2 (2)
Оцени коммент!
И что это меняет? Если психопаты из Истари тоже будут проводить подобные акции, к ним хорошо так потянется народ, потому что они будут выигрывать на фоне обычных магазинов без контакта с ГСК. А с такой манерой общения с покупателями за счёт какой-никакой официальности они кидают тень на самих ГСК, которые, по факту, вообще не при делах. Это и бесит. Пусть даже в роли жалких дистрибьюторов, они всё равно несут долю ответственности за репутацию компании на российском рынке, особенно для людей, которые не умеют вести дела напрямую с японскими магазинами и ещё не разбираются толком в фигурочном хобби.
LokiShredinger
LokiShredinger (Russia)
11 фев 2021, 20:51:43
0 (0)
Оцени коммент!
Ну пусть делают акции, репутация ГСК это репутация ГСК.

Опять же если та тётя из регионов будет ругаться матом и пахнуть перегаром никто же не будет говорить какая плохая компания Avon :)
Wellington
Wellington (Russia)
11 фев 2021, 20:59:22
6 (6)
Оцени коммент!
Ну Avon многие избегают в первую очередь из-за навязчивости их продаванов, так что они всё же влияют на то, как потенциальные покупатели видят компанию в целом. А что касается Истари, я просто надеюсь, что после истории с Магистром их уже никто не будет воспринимать всерьёз.
LokiShredinger
LokiShredinger (Russia)
11 фев 2021, 21:05:58
0 (0)
Оцени коммент!
В век информационных технологий сложно какому то продавану подпортить репутацию крупной компании.
Подпортят они только себе репутацию и появиться ещё один пост что они опять обосрались :)
Wellington
Wellington (Russia)
11 фев 2021, 21:11:03
4 (4)
Оцени коммент!
Уж что-что, а в умении пробивать дно им равных нет, тут стоит отдать им должное :D
DangerMayer
DangerMayer (Russia)
12 фев 2021, 11:14:15
5 (5)
Оцени коммент!
Xl Media точно такой же дистрибьютор как и Истари. Они находятся в одном списке https://partner.goodsmile.info/support/eng/distributors/
Не знаю откуда этот термин "представители" взялся у Истари, но они обычный дистрибьютор, ровно как и ЭмСи и XL.
Lil' princess (´。• ᵕ •。`)
LokiShredinger
LokiShredinger (Russia)
12 фев 2021, 20:24:34
2 (2)
Оцени коммент!
Я знаю что они все дистрибьюторы :)

Опять же не просторах нашей страны любят различные громкие слова, для большей важности.
DangerMayer
DangerMayer (Russia)
13 фев 2021, 10:56:55
0 (0)
Оцени коммент!
Само собой. :)
Lil' princess (´。• ᵕ •。`)
XiaoZhan
XiaoZhan (Russia)
11 фев 2021, 20:24:57
8 (8)
Оцени коммент!
Урод, каких мало...
quetzalcoatl
quetzalcoatl (Russia)
12 фев 2021, 11:04:54
4 (4)
Оцени коммент!
Мда
Таких дельцов ещё поискать надо, конечно. И потом этот же чел плачется, что у них маленькие продажи и они живут на дошике, а вы, собаки такие, не покупаете наши книжки.
Кстати, интересно мне было бы посмотреть на японские магазины, которые бы открытым текстом писали своим клиентам в духе Женька.

Про перенос релизов вообще смех, я ещё ни разу не сталкивалась с тем, чтобы сдвигали дату поставки втихую и без уведомлений (как это случилось с осенним предзаказом у истарей, к примеру).

Ну и, в общем-то, эта ситуация и "магистра" вполне может проиллюстрировать, когда Кольчугин плакался, что они отправили ~200 комплектов повторно. То есть, лол, ну это как вообще, ты сказал, что вернёшь деньги за фигурку (опустим то, что он вылил на человека всё своё говно, которое не может фильтровать), а по итогу берёшь и отправляешь фигурку. Сам довёл ситуацию до хер знает чего, а в итоге и возврат сделать не смог. Сдаётся мне, часть людей, кому отправили повторки комплектов книг - такие же, как ваш знакомый, просто потому, что истари не в состоянии вести даже табличку в экселе или ворде кому что отправлено или у кого какой актуальный статус заказа. Очень печально
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
12 фев 2021, 14:26:15
10 (10)
Оцени коммент!
У них там смешная команда. В тех поддержке 1 человек сидит, на упаковке от силы 3 человека. 1 челик фигурками занимается, 1 редактор, 1 дизайнер (или уже вообще его нет), 1 чистильщик стены в вк (от плохих комментов) и тд
Там штаб просто копеечный, никакой. Отсюда и проблемы: не увидел чего-то, упустил – косяки, шалом! )

Евгений же лезет ещё во всё. Нет чтобы взять что-то одно (мангу, ранобэ, романы), ну максимум ещё фигурки. И всё. Но неееет, надо ещё Ваканим продвигать, надо ещё в комиксы уйти, надо говнолицензии покупать с рисовкой как пиздец. Щас игры пойдут на плойку ))

А потом мы видим: «Закажите авансом у нас 21-25 тома САО за 500 руб/шт, а то у нас денег в обороте нет уже, не хватает на печать книг»

Ай, молодцы ))
Semirage
Semirage (Russia)
13 фев 2021, 02:37:23
9 (9)
Оцени коммент!
Издержки малого бизнеса в РФ. Который считает, что это проблемы клиентов и партнеров, что у них 3 человека МЫ НИЧЕГО НЕ УСПЕВАЕМ!!11 Так, блять, наймите еще людей, или закройтесь нафиг, а не когда "владелец бизнеса" пытается быть во всех местах одновременно, почему же это ничего не получается?

Оффтопом могу сказать, что у той же петербуржской тайячной тоже жуткий бардак, я с ними пару лет назад сотрудничала, но потом меня задолбало. Там было без какие-то жутких кидалов и хамства, но так взрослые люди не работают, когда хозяйка пытается все сама успать и загоняет всех, как пастушка овец, ничего, конечно, не успевает, нанять менеджеров, что это такое. И настоящих, а не таких же девочек-самоучек.
Почему я тут пишу. Интересно, что в итоге с их краундфандингом, еда не китайские пидоры, на открытие кафе в Москве народ не столько денег набросал, как в магистра, но прошло 3 года, а они молчат))) Конечно, никто не откроется, с таким подходом в Москве делать просто нечего (особенно после 2020), и момет давно просран: если раньше все спрашивали, где же взять тайяки, то теперь их готовят сразу в нескольких кафе, и СММ будет у них получше.
crying_onion_
crying_onion_ (Russia)
11 фев 2021, 19:44:59
14 (14)
Оцени коммент!
Пора бы сделать сборник в 7 томах про проёбы Кольчугина и его друзьяшек, паразитирующих на Азии
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
11 фев 2021, 20:42:41
10 (10)
Оцени коммент!
С бонусами и боксом, только не порванным ))
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
12 фев 2021, 03:21:02
14 (14)
Оцени коммент!
Какой лютый кринж
Чел просто отвратительный, слов нет, по полной программе охамевший неадекват. Проёб за проёбом, отношение к людям просто охуевшее. Как его выше назвали "Калыч" — это же просто идеально, надо, чтобы данное погоняло привязалось навсегда.
Саундтрек к жизни в России состоит всего из двух композиций: заставки к Криминальной России и основной темы к Деревне Дураков) (Balashev)
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
12 фев 2021, 03:35:08
10 (10)
Оцени коммент!
Вот после всех высеров нашего Калыча даже не хочется покупать их книги. Я раньше много чего хотела собрать, почитать от них. А сейчас всё снизила и оставила только Волчицу, Невесту Чародея и романы Синкая. Больше не хочу у него брать, а если и буду, то только с рук по ценам не больше 300-400 руб за томик книги
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
12 фев 2021, 03:42:42
9 (9)
Оцени коммент!
Абсолютно солидарен, нет никакого смысла платить за такое отношение и поддерживать настолько обнаглевших товарищей.
Манера общения просто ужасная, отношение к покупателям уровень "D.N.O", все возможные/невозможные сроки нарушены, наёбка с цензурой, наёбка с отправкой, наёбка с качеством самого издания — всё это банально не заслуживает быть поддержанным рублём
Саундтрек к жизни в России состоит всего из двух композиций: заставки к Криминальной России и основной темы к Деревне Дураков) (Balashev)
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
12 фев 2021, 04:46:47
6 (6)
Оцени коммент!
Вспомнила человека одного, который писал в клуб ИК, что заказывал 1-й том Дракорничной, а ему прислали 2й самый косячный )))0)0)
А первый сказали, что вышлют. Когда-нибудь, в следующей жизни )))

Или как один человек заказывал стопку книг (7-8 шт или около того), а ему пришло всего 2 или 3 )) Система упаковки огонь!
Ну, если учитывать, что раньше там горбатились 3 человека (1 из который брат Евгения) на скорость, потому что чем больше упакуешь, тем больше денег получишь, это вообще угарище было ))
И мне кажется, сейчас та же песня
Vaseline
Vaseline (Russia)
12 фев 2021, 13:49:48
4 (4)
Оцени коммент!
В каком-то томе "Дракорничной" не хватает листа. Это косяк всего тиража, но Кончутка сделал морду кирпичом: мол, всё норм. И никаких клятвенных обещаний о замене манги всем желающим не было, как и самого нового тиража.
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
12 фев 2021, 13:55:12
4 (4)
Оцени коммент!
Какая халтура, мда Кончутка, кстати, тоже топ погоняло.
Блин, чем больше читаешь подробностей, тем больше офигеваешь, конечно :/
Саундтрек к жизни в России состоит всего из двух композиций: заставки к Криминальной России и основной темы к Деревне Дураков) (Balashev)
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
12 фев 2021, 13:56:48
3 (3)
Оцени коммент!
Ха, замена! Интересно, они в допечатке Ванитаса ошибки исправят или тупо забудут?
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
12 фев 2021, 14:36:27
6 (6)
Оцени коммент!
Со вторым тиражом мб )))

У Волчицы (ранобэ, том 3) часть иллюстрации потеряли (она разворотом должна быть, а одну часть напечатали справа, где некуда даже вклеить или вставить недостающую часть. На что Юлия ответила мне как «Да ладно, ничего страшного, не критично, подумаешь»
Ок ))))))))))
А у ранобэ Ре:Зеро, том 5, вообще нет одной ч/б иллюстрации.

А 2 томик Манги дракорничной Кобаяши вообще ощутил на себе все круги ада типографии: и страниц некоторых нет (у некоторых книг), и 2 одинаковые страницы на развороте

У 3 тома манги Ателье супер на корешке напечатан криво (со сдвигом). У Волчицы (ранобэ, тома 5,6) та же хрень. Только вот вручную ранобэ перегнуть проще, чем мангу. Мангу же они с жестким сгибом делают.
У 2 тома манги по Волчице часть книг вообще с гормошкой страниц внутри. Я когда в магазине была у них, аж выбирала стояла, чтобы не было этого баяна внутри книги (да да, сквозь плёнку кое-как смотрела). Выбрала, всё ок, повезло )
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
12 фев 2021, 14:49:34
2 (2)
Оцени коммент!
С гармошкой?! Это как?! Ужас какой.
Я могла бы соблазниться на Винланд, до всей этой шняги с Магистром, но...

Хрен там плавал:
тык

Но, будем честны, я с самого начала что-то такое и предвидела.
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
12 фев 2021, 15:19:04
1 (1)
Оцени коммент!
Гармошкой – это когда страница или страницы при склейке складываются в несколько мелких и тонких сгибов (если взять бумагу и начать складывать по середине её, чтобы вот друг на друга накладывались, не могу описать нормально, если найду в ЗК фото, то скину). Неприятное зрелище, особенно если самой разгибать приходится, потому что очень сильные сгибы остаются прям по середине страниц (и не одной, а 3-4 минимум)
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
12 фев 2021, 15:31:53
1 (1)
Оцени коммент!
Контроль качества? Не, не слышали.

Немного оффа про печать томиков.
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
13 фев 2021, 12:20:30
3 (3)
Оцени коммент!
Про брак и гармошку страниц
Yukinion
Yukinion (Russia)
14 фев 2021, 23:51:57
2 (2)
Оцени коммент!
Комикс фактори грешноваты ужасной склейкой. У меня из многих томиков страницы летели ток так ХД первые 4 тома магазинчика ужасов и небесный десант покупала повторно, плюс у сакура пресс еще тома Ранмы были на корешках кривые что ппц а в одном из тиражей вообще один из томов был ораньжевым вместо синего ХД
Но тут какбэ можно дать им поблажку, ибо жэто как бэ 2008 год, они были первопроходцами, да и манга стоила рублей 80-150 максимум
Я сильно упарывалась, поэтому помню во всех деталях, да ХД
Magi: The Labyrinth of Pain and Tears
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
15 фев 2021, 07:06:33
2 (2)
Оцени коммент!
Ну не знаю. У меня Магазинчик до сих пор стоит и не развалился. О, да, я тоже помню эти ценники и как тогда я думала, что брать несколько томов за раз так дорого. И 15- руб. за том тоже много XD А самый дорогой, что у меня был, стоил 198 руб.
К слову, карманных у меня было не так много, поэтому каждый рублик терять было жаль.
А сейчас всё так: скупать мангу огромными сэтам, отгрохать за доставку по 11К и радоваться
Yukinion
Yukinion (Russia)
15 фев 2021, 09:37:11
5 (5)
Оцени коммент!
Да магазинчик тоже раз на раз не приходился, у меня и у пары подруг разваливался, у другой подруги все норм было, я еовые тома купила когда - они тоже крепкие давольно-таки
Мне с карманными больше повезло, так как я из подмосковья ездила в один город в художку, а в другой в музыкалку и мне норм так давали на дорогу денег, а я вместо того, чтобы тратить их на транспорт, спускала все на мангу и аниму на пиратских дисках, потому что лицуха только по праздникам, а интернета не было еще тогда дома. Ходила пешком до станций электричек, перелезала через платформы и гоняла зайцем ХД
Magi: The Labyrinth of Pain and Tears
yarevercetti
yarevercetti (Russia)
17 фев 2021, 14:25:18
0 (0)
Оцени коммент!
вот это история))
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
12 фев 2021, 15:21:21
3 (3)
Оцени коммент!
Щас бы покупать лицензии, чтобы потом их дропать после 1 тома выпуска
ЭКСМО и корейская манхва вошли в чат )
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
12 фев 2021, 15:32:50
0 (0)
Оцени коммент!
Как раз в руках держу Невесту Дьявола от Эксмо В защиту скажу, что томик до сих пор не рассыпался и жив-здоров.
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
12 фев 2021, 18:04:46
0 (0)
Оцени коммент!
Это великолепно
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
12 фев 2021, 14:28:50
2 (2)
Оцени коммент!
Это и есть 2 том. Там 81 страницы (разворот иллюстрации) напечатан 2 раза. И они приложили недостающую страницу 82 и бумажку с извинениями
Это просто до слёз смешно.
А ещё у части тиража этого томика не хватает вообще страниц 10-12 в середине )

Купи томик за 350 рублей и отправь его в помойку не распечатывая ))
Vaseline
Vaseline (Russia)
12 фев 2021, 15:47:31
6 (6)
Оцени коммент!
И они приложили недостающую страницу 82 и бумажку с извинениями.
А ещё у части тиража этого томика не хватает вообще страниц 10-12 в середине.

На фоне этого проёб с суперобложкой к "Городу, в котором меня нет" просто теряется. У тома 1, 2 был софт-тач, а у 3-5 сделали глянец с лакировкой. Дальше я не следил, потому как дропнул серию, как только узнал про супер у томов 3-5. И тоже никаких извинений, и подсосы бросились на амбразуру ВК и "Двача" защищать своего анального господина (мол, вы ничего не понимаете, так даже лучше). Вроде было упонимание, что желающим якобы меняли софт-тач первых томов на глянец.
P.S. Жаль, бизнес Илюхи с "Авито" по продаже манки Калыча (предположительно, то ли ворованной с типографии, то ли напечатанной втёмную на типографии) захирел, когда подсосы обнаружили объявление, в котором были фотографии томиков, которые ещё им не начали рассылать. А то бы, может, я бы наступил себе на горло и дособирал бы "Город" как есть.
not_trivial
not_trivial (Russia)
12 фев 2021, 18:04:56
2 (2)
Оцени коммент!
У ателье в первом томе супер софт-тач, а у 2 и 3 просто матовый. Зачем так делать...
люблю чипсеки
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
12 фев 2021, 18:12:42
1 (1)
Оцени коммент!
А ещё с «Городом, в котором меня нет» похожая хрень, насколько я помню
А, ну вот да, слепая >_<
Только что об этом шла речь (простите)

Ну а вообще, они щас на вторую новую типографию вышли. Уже в предвкушении: одни нормальные книги, другие пиздец :)
Yukinion
Yukinion (Russia)
14 фев 2021, 23:43:28
10 (10)
Оцени коммент!
Мне еще оч зашла ситуация, когда он решил на фестах не занижать цены на книги (как делают ВСЕ БЛИН, потому что на фестах есть правило: цена ниже - купят больше) потому что НУ ТЕ КТО ПРЕДЗАКАЗАЛ КНИГИ ПО ПОЛНОЙ СТОИМОСТИ ОБИДЯЦА
Я считаю, что это совсем пиздец. Ну типа из первоисточников хлмедиа знаю, что закупочная цена том около 120р. продашь за 250, вместо 350 в большом количестве - будешь в охунном плюсе. И у тех же хл все сметают поэтому подчистую (знаю, потому что пришла на второй день феста одного за комиксом, а у них как мамай прошелся ХД)
А Калыч на столько пидорас жадный, что даже ради собственной выгоды цену не снизит, лучше сдохнет. Ну собственно еще один маленький гвоздик в гробик издательства. И да, лучше с рук покупайте, оно того не стоит.
Magi: The Labyrinth of Pain and Tears
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
15 фев 2021, 04:18:18
9 (9)
Оцени коммент!
Собственно, а уже нет особого смысла у них напрямую покупать – открытки-то теперь не идут к каждой книге (прошла эпоха)...
Хотя мне сказали, что это только в этом предзаказе так (ну-ну).
Евгений же обьясняет, что 350 руб – ЭТО УЖЕ СО СКИДКОЙ, ЭТО ТАК ДЁШЕВО ЗА ТОМИК, САМАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА.
А потом вы поднимаете эту цену на 50 руб после предзаказа и на 100, если допечатка. Ахуенный план, надежный блеять как швейцарские часы :/
Да после этой новости ряд людей сказало в комментах, мол «Ой, в пизду вас, у меня нет столько денег платить за томики». Или кто-то психанул, мол «Заебись я решил дождаться допечатки и всё разом заказать, мда».
Самовывозы убрали, потому что «Ыыыы, там в Книжки с Картинками 250 заказов ГОД лежат, их не забирают, ыыыы, нам отказали».
Сука, может вы тогда будете ставить рамки, сколько товар может в магазине самовывоза лежать? Например, 3 месяца. И если не забирают, отправляйте на склад коробки, а потом просто выставите счёт, что доступна только функция доставки СДЭК или Почтой РФ.

Вечно вот через Ж у Калыча. Ах да, они же все там ФАНАТЫ и НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ. Это же ФАНАТСКОЕ издательство ))00)0) (Только Коля Чесноков нормальный из этой дурки).

Я уже ни один раз говорила даже его хомячкам, что если устраивать скидки в какие-то праздники или на фестивалях, комиконе и тд, то вы получите БОЛЬШЕ, чем если всё как раньше оставите.
Но неееет, Евгений же «честный», каким себя считает. Ну и сиди с 0 продажами, пока у ХЛ будет толпа скупать всё
xsize
xsize (Russia)
12 фев 2021, 15:23:36
13 (15)
Оцени коммент!
И после всего этого кто-то еще продолжает у них покупать? О_О
Всегда в акуе от людей, которые считают, что уж с ними-то подобного точно никогда не произойдет. Тут не просто звоночек, а целый колокольный звон уже, алё!

Не, я понимаю, что кто-то может мечтать дособирать какую-то там серию и т. д. Но рил... это уже мазохизм какой-то :/ Трепать себе нервы, каждый раз надеясь, что не вляпаешься в то самое - ну, такое.
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
12 фев 2021, 16:17:32
2 (6)
Оцени коммент!
> И после всего этого кто-то еще продолжает у них покупать? О_О
Всегда в акуе от людей, которые считают, что уж с ними-то подобного точно никогда не произойдет. Тут не просто звоночек, а целый колокольный звон уже, алё!
> Это уже мазохизм какой-то :/ Трепать себе нервы, каждый раз надеясь, что не вляпаешься в то самое - ну, такое.

)))))))))0
))))))))))))))))))))))))))0
))))))))))))))))))))))))))))))0
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0
Саундтрек к жизни в России состоит всего из двух композиций: заставки к Криминальной России и основной темы к Деревне Дураков) (Balashev)
xsize
xsize (Russia)
12 фев 2021, 16:33:25
9 (9)
Оцени коммент!
Кек, не зря я хотела сразу упомянуть про ясан в том комментарии :) Как жопой чуяла, что кто-нибудь сделает на них отсылочку :)))

В общем-то, да, все так. Но с одной единственной разницей: у ясана можно оплатить через ПП и в случае чего всего в пару кликов затребовать денежки через диспут. Плюс, никакой переписки, где над тобой глумятся и не уважают. Ясан тупо кидает в игнор :D
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
12 фев 2021, 18:39:03
5 (5)
Оцени коммент!
Ну сорри, я слишком предсказуемое животное, не могу мимо пройти) Тема про Нясанов моя красная бычья тряпка)
Точно могу сказать, что это я всё не со зла
Саундтрек к жизни в России состоит всего из двух композиций: заставки к Криминальной России и основной темы к Деревне Дураков) (Balashev)
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
12 фев 2021, 18:26:24
6 (6)
Оцени коммент!
Я лично знаю парочку людей, которые скупают все издания Истари (вот вообще все), чтобы ПОДДЕРЖАТЬ ИЗДАТЕЛЬСТВО, ВЕДЬ ОНО ТАКОЕ КЛАССНОЕ !!1!1!

И мой муд, когда открыла посылку Истари:
«Бл*, хоть бы не было 2 одинаковых тома )))0)
О! Томики правильные положили! Так, едем дальше... теперь надо проверить состояние и содержание... *вскрываю, листаю*... О, да мне сегодня везёт! Ни одного проёба, фух»


У них доставка СДЭК дешевле Почты РФ по Москве
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
12 фев 2021, 18:43:49
12 (12)
Оцени коммент!
Тут либо в голове реально бардак, раз не хотят в упор замечать очевидные вещи, либо тупо бояться, что на их серии забьют. Вот и скупают да нахваливают, только бы их любимое Сао да Волчицу пилили.

Я тоже одного человека оттуда знала.

Если уж им вся ситуация с Магистром глаза не открыла, но у меня плохие новости. Ни одна манга не стоит того, чтобы терпеть помои и оскорбления в свой адрес. Сегодня ты заечка-пусечка, а завтра душнила. Нет, спасибо, я себя всё же уважаю.

Как говорится, скажи мне, кто твой друг, а я скажу, кто ты.
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
12 фев 2021, 19:22:07
12 (14)
Оцени коммент!
Обожаю, когда я говорю «Ну, у Истари много косяков и они ничего не делают»
Мне бегут с пеной у рта с книгами других издательств и фразами: «СМОТРИ, У НИХ ВОТ ТУТ ОБЛОЖКА ПОЕХАЛА !!! У ИСТАРИ НЕТ ТАКОГО !!! ОНИ БЫ НИ ЗА ЧТО НЕ ДОПУСТИЛИ ТАКОГО !!! А ЕЩЁ ВСЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА НЕ МЕНЯЮТ БЕСПЛАТНО БРАК !!!»

А потом после ситуации с Магистром от дамочки, которая говорит «Евгений прав и точка!» я узнаю, что это всё фанаты Магистра виноваты, они мешают Истари нормально работать с отправкой, они очень надоедливые, они вообще зло и неблагодарные!

Конечно, продолжай поддерживать их дальше. Я бы посмотрела на людей, если бы Истари дропнули САО ))))0))0)
Как они бы говорили, что Истари солнышки и пусечки. Все хомячки так говорят, пока их серии не коснутся.

Немного бомбёжки про дизайн книг

Я не могу это больше скрывать, простите

И ещё немного про дизайн открыток
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
12 фев 2021, 20:32:16
5 (7)
Оцени коммент!
Его надо просто связать, замотать в ковёр, воткнуть кляп в рот и бросить на складе

Ну так в своём глазу бревна не видно. "Ну да, бывает" - да ни у кого за более чем 10-летнию работу ТАК не бывает. Печально, что этот маразм не от рядового сотрудника, а от самого владельца и директора. Такого пинком под ж*пу не выгнать.

На счёт открыток от истари... Я их правда, только на чужих фото видела, но запороть открытки ещё надо постараться. Ну а чего ещё ожидать от тех, кто пытается усидеть на всех стульях с колёсиками? Рано или поздно они разъедутся и кто-то останется сидеть на полу.
офф

Из издательств меня сейчас по части книг дико радует Попкорн (яростно жду принца!) и АСТ. Нашла у них настоящие сокровища Так что может они и до китайских новелл дойдут в скором времени) Кто знает?
Earendil
Earendil (Russia)
15 фев 2021, 16:00:21
3 (3)
Оцени коммент!
Кстати! А они деньги за доставку-то вернули?
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
15 фев 2021, 16:24:52
7 (7)
Оцени коммент!
Ничего мне не перерасчитали и не вернули. И вопрос этот всё время игнорировали. В итоге продала бонусное издание, накинув сверху эту переплату.
Earendil
Earendil (Russia)
15 фев 2021, 16:31:40
1 (1)
Оцени коммент!
Культурных слов нет. Вообще слов нет.
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
15 фев 2021, 16:34:34
2 (2)
Оцени коммент!
Это было очевидно. Но раз не хотите по-хорошему, пусть ваши фанаты за вас отдуваются.
А Вам возврат сделали? если я ничего не путаю
Earendil
Earendil (Russia)
15 фев 2021, 16:42:55
1 (1)
Оцени коммент!
Мне не требовалось делать возврат, я считаю, что попала в малочисленный отряд счастливчиков, у кого не было каких-то сильных косяков с самим мзданием, даже бокс у меня не был покоцан сильно и поцарапан. Чудо не иначе. А за косяк за очень длительную доставку (там отправитель должен жалобу на возврат подавать) с этих идиотов не спросишь, ответ на эту заявку я не получу и через месяц и вообще никогда тоже xD
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
15 фев 2021, 16:52:02
1 (1)
Оцени коммент!
Мда. Ну, хоть для нас всё это закончилось и можно вздохнуть спокойно. И то, я думаю, что из-за того, что в каждом комментарии писала и ругалась в твиттере, более-менее легко отделалась.
А то смотрю комментарии и даже у терпил сдают потихоньку нервы.
Earendil
Earendil (Russia)
15 фев 2021, 16:56:05
0 (0)
Оцени коммент!
Я стараюсь туда после получения не лезть, настолько всё отвратительно мне в этой группе. Но вот из-за знакомой в Японии и чела в Сингапуре пришлось снова залезть. И если в Японии девушка наша, русская, то вот Сингапурской девоньке кратко рассказать пришлось, про ховно это тормознутое, которое плюёт на всех свысока
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
15 фев 2021, 17:14:29
1 (3)
Оцени коммент!
Я тоже в с несколькими людьми в тви списывалась, давала контакты юлии, но бестолку, как погляжу. Ничего не изменилось.
Earendil
Earendil (Russia)
15 фев 2021, 17:18:08
1 (1)
Оцени коммент!
Они не добьются ничего, ведь даже местные до них добраться не могут. А так хоть какие-то новости рассказать, ведь в твиттере, инсте и по мейлу бедняги-иностранцы не знают, что там творится, даже про изменения на таможке не знают и узнать не могут, ведь только в вк вся движуха, а везде в остальном у Истарей тип всё волшебно =_=
xsize
xsize (Russia)
12 фев 2021, 22:14:53
6 (6)
Оцени коммент!
Прикол в том, что я свои книги по Магистру даже не распаковала. Стремно :D Понимаю, как бредово это звучит, но я рил боюсь обнаружить плохо пропечатанные иллюстрации, одинаковые тома под разными обложками и т. д. Потом еще расстраиваться из-за этого...
Я только бонусы сразу заценила - чисто из соображений, все ли там на месте :))))) Но могу сказать наверняка: это был мой первый и последний заказ у них.

А если бы вдруг обнаружились косяки, то писать куда-либо я бы все равно не стала. Во-первых, в свете прочитанного это кажется абсолютно бесполезной затеей. А во-вторых, тупо жалко своих нервов и времени.
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
12 фев 2021, 22:30:03
2 (2)
Оцени коммент!
Я все 4 распаковки на камеру снимала. А то мало ли. Там 2 бонусных и 2 простых набора было.
Те, что у меня остались (тупо тома без бокса и бонусов), тоже до сих пор почти не открывала. Так, проверила, нет ли дубль-страниц, нормальная ли обрезка и всё. Неприятное ощущение третьего лишнего ещё не скоро уйдёт. Да и уйдёт ли? После всего, что было, не думаю. Пожалуй, получу японские издания, сравню с нашим и продам.
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
13 фев 2021, 10:29:09
3 (3)
Оцени коммент!
С такими ценами на ранобэ с доставкой проще американские издания заказывать :)
Они хоть быстрее выпускают
И щас на меня налетают хомячки с пеной у рта «У НИХ НЕТ СУПЕРОБЛОЖЕК ФУУУУУУ КАК ВЫ СМЕЕТЕ СРАВНИВАТЬ ИСТАРИ И АМЕРИКАНСКИЕ ИЗДАНИЯ»

Оффтоп про форматы книг

А вообще, я раньше тоже не открывала томики раньше времени (именно из плёнки). Только когда собиралась читать, тогда и открывала.
А сейчас это ПЕРВОЕ, что я делаю, после покупки книг у них. Ненавижу.... :)
not_trivial
not_trivial (Russia)
13 фев 2021, 11:20:50
1 (1)
Оцени коммент!
оффтоп про мировые издания
люблю чипсеки
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
13 фев 2021, 12:03:01
1 (1)
Оцени коммент!
Ответный оффтоп
not_trivial
not_trivial (Russia)
13 фев 2021, 12:31:37
1 (1)
Оцени коммент!
офф
люблю чипсеки
Osina
Osina (Russia)
13 фев 2021, 15:42:02
3 (3)
Оцени коммент!
А как же великолепный размер шрифта аля книги детям до 8 и младше?)
Имхо, но лучше б взяли стандартный формат книг как у эскмо или азбуки, а то что волка, что пара книг орту - куда ни приткнешь, везде 5 колесом, хех.
A posse ad esse.

.
Qvon
Qvon (New Zealand)
14 фев 2021, 23:35:39
0 (0)
Оцени коммент!
Не только быстрее но и качественней, я до сих пор не нарадуюсь тому, что моя любимая серия не приглянулась Истари и бодренько выпускается Йен Пресс. Кстати супер там на месте.
Ikukihiko
Ikukihiko (Russia)
14 фев 2021, 16:12:25
4 (4)
Оцени коммент!
А у меня они все ещё лежат в пункте самовывоза и что-то не хочу я их забирать))))
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
14 фев 2021, 20:08:15
5 (5)
Оцени коммент!
Немного о косяках

Тык (^^)
xsize
xsize (Russia)
14 фев 2021, 21:13:13
4 (4)
Оцени коммент!
Хмм...
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
14 фев 2021, 21:33:20
8 (8)
Оцени коммент!
ХМММММММ
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
14 фев 2021, 21:47:04
4 (4)
Оцени коммент!
Вот да. Они пытаются усидеть на куче стульев на колёсиках. И вместо того, чтобы сосредоточиться на чём-то одном, хватают всё подряд. Закончите сначала одно, потом беритесь за другое!
Hexagon
Hexagon (Russia)
12 фев 2021, 21:48:12
15 (15)
Оцени коммент!
В соревновании по проёбам Истари бы заняли второе место, потому что проёбались бы даже там
Но за Винланд дико обидно, так хотелось качественную лицуху.
AlexSakura
AlexSakura (Russia)
13 фев 2021, 12:20:31
9 (9)
Оцени коммент!
Увы после того как я пытался два месяца вернуть деньги за предзаказ, я перестал покупать книги данного издательства.

Мне пришлось даже на юр. почту отправлять претензию. Благо деньги вернули.

Ну а потом начал японский учить и уже покупать оригиналы.(как будет N3 уже буду читать свободно)
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
13 фев 2021, 12:35:24
0 (0)
Оцени коммент!
Это реально проще выучить другой язык и приобретать издания на этих иностранных языках. Тот же японский, английский, французский, китайский. Почему бы и да
AlexSakura
AlexSakura (Russia)
13 фев 2021, 15:11:44
0 (0)
Оцени коммент!
Ну вот год учёбы и ты уже можешь понять 10-20% текста. Это в России, а если уехать учиться в страну носитель то 50% точно поймёшь за год-полтора
Earendil
Earendil (Russia)
15 фев 2021, 16:14:31
0 (0)
Оцени коммент!
Хоть какую-то пользу людям принесли, побуждают языки учить xD
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
13 фев 2021, 12:28:03
4 (4)
Оцени коммент!
Рубрика "Униженные и оскорбленные" или как хомячки поиграли в крыс, а Евгений оперативно поработал ))
Осталось дождаться приглашения в суд :3

Это просто детский сад

P.S. Последний раз я такое поведение наблюдала у Няпи (аниме магазин такой нашумевший есть в Москве). Хоть бы поинтересовался, почему так люди думают о нем плохо, а не сразу в ЧС как школьница кидать.
AlexSakura
AlexSakura (Russia)
13 фев 2021, 15:13:15
1 (1)
Оцени коммент!
И на бутылку сесть
Хотя всё это слова Жеки=)
Vaseline
Vaseline (Russia)
13 фев 2021, 15:41:51
2 (2)
Оцени коммент!
Кстати, то ли я слепой, то ли потёрли, но я уже не нахожу переписку с вопросом девушки из Кореи и хамскими ответами Калыча.
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
13 фев 2021, 16:00:17
3 (3)
Оцени коммент!
Да скорее всего :)
Они только и могут, что тереть недовольство и критику справедливую, а комменты из серии «ВЫ ЛУЧШИЕ !!!! АОАОА ОБОЖАЮ ВАС !!!» и «Книги пришли, всё ок, Спасибо» оставлять.
not_trivial
not_trivial (Russia)
13 фев 2021, 16:30:14
3 (3)
Оцени коммент!
Нее, все еще является достоянием общественности тык
люблю чипсеки
xsize
xsize (Russia)
13 фев 2021, 19:21:46
10 (10)
Оцени коммент!
Какая же лютая стыдобища...

Безусловно, подобные проколы недопустимы ни по отношению к соотечественникам, ни по отношению к иностранным клиентам. Но перед последними неудобно как-то вдвойне: во-первых, очередные разговоры про безответственных рашенс, на которых нельзя положиться (если не вслух, то уж между собой наверняка); во-вторых, заказавшим из-за границы, скорей всего, сложнее решать проблемы, связанные с доставкой и прочим. Искренне сочувствую этим людям и желаю им терпения.
not_trivial
not_trivial (Russia)
13 фев 2021, 19:52:49
7 (7)
Оцени коммент!
Если поставить себя на место какого-нибудь иностранца, то ситуация вообще страшная - спустя год после предзаказа на руках нет ничего, рассылка давно перестала работать, все новости только в какой-то непонятной соц. сети не на английском языке (ну хотя бы хамство обойдет таких покупателей стороной)
Еще поорала, что ситуацию с недовольными иностранными клиентами вообще никак не мониторят (банально по соц. сетям) и передают инструкции через других же клиентов тык
люблю чипсеки
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
14 фев 2021, 20:03:23
7 (7)
Оцени коммент!
Истари должны, сука, быть БЛАГОДАРНЫМИ иностранцам в первую очередь, потому что без них нифига бы ничего не вышло. Не было бонусов разных, боксов, книг красивых и тд. Банально потому что не было бы денежных средств на всё это.
А они кидают иностранцев в первую очередь, ещё так халтурно всё выполняют.
Просто так ОБОСРАТЬСЯ ещё и на другие страны, походу, только в нашей России можно :)

Я ещё не понимаю одного: ПОЧЕМУ БЛ*ТЬ нельзя было сделать тираж боксов БОЛЬШЕ, чем заказали? И тираж книг, на случай, если были бы вот такие проблемы, как: порванный бокс, в боксе 2 одинаковых томика (чтобы можно было выслать человеку недостающий, а того попросить вернуть тот, что дубликат, или вообще не возвращать). Но неееет, надо же экономить везде. И сделать так, чтобы был отток людей ))
Удачи, че
Hexagon
Hexagon (Russia)
14 фев 2021, 13:02:21
9 (9)
Оцени коммент!
Yukinion
Yukinion (Russia)
14 фев 2021, 16:36:26
16 (16)
Оцени коммент!
Давно было ясно-понятно что он тот ещё цидорас, как и его жена-хабалка. И я не понимаю, почему бы всем обиженным уже не собраться и коллективный иск на их конторку не накатать.
Magi: The Labyrinth of Pain and Tears
AlexSakura
AlexSakura (Russia)
14 фев 2021, 17:18:32
4 (4)
Оцени коммент!
Ничего не будет. Проще не покупать продукцию и агитировать других.
Qvon
Qvon (New Zealand)
15 фев 2021, 00:55:40
3 (3)
Оцени коммент!
Если ни чего не делать и продолжать игнорировать проблему, спуская им все с рук, конечно ни чего им не будет. Одно другому не мешает можно подать иск параллельно агитируя других бойкотировать покупки этого издательства.
Qvon
Qvon (New Zealand)
15 фев 2021, 01:40:43
2 (2)
Оцени коммент!
Хотя я вспомнила еще один действенный способ, не знаю как в РФ, но в НЗ когда судебный процесс это долго или дорого, а обиженные и угнетенные есть, собственно как и желание поднасрать обидчику, в дело вступают журналисты ежедневных новостных редакций. После публикации статьи и она активно "полощется" в фейсбуке общественностью и многие даже мимо крокодилы окунаются в повестку и разносят новость как сарафанное радио. Собственно у нас так грешат не только политики перед выборами, но и рядовые граждане, была бы только новость или конфликт, а газета ее с радостью опубликует.
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
14 фев 2021, 19:55:07
10 (10)
Оцени коммент!
Хмммм

Но AlexSakura правильные вещи говорит. Если посмотреть, что он реально следит за так называемыми хейтерами, кто и что говорит здесь (и не здесь), а потом бежит быстрее вычислять, кто это в вк, чтобы забанить в группе, это означает, что его бизнес ОЧЕНЬ зависит от мнения окружающих и он реально боится, что многие послушают хейтеров и перейдут на «темную» сторону. Следовательно, его бизнес канет в жопу, потому что хомячков не так много. Больше здесь нейтральных позиций или похуистов, хомячков не так много. Они не вытянут Истари, если против них отвернутся многие.

Сейчас уже после Магистра многие сказали «В 3,14зду этих Истари, реально. Лучше деньги на другое потрачу, чем на то, что я могу вообще никогда не получить»

P.S. Я сомневаюсь, что подобными слежками занимаются XL, Азбука и тд.
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
14 фев 2021, 20:28:40
6 (6)
Оцени коммент!
Я писала заявление в рпн на истари с просьбой вернуть переплату за отправку и половину стоимости книг. Описала ситуацию, приложила скрины с тем, что было обещано, что по итогу, как издательство общалось со своими покупателями и т.д. К счастью, у меня были заказы с сайта истари и там шансов было больше чего-то добиться, чем если заказ с Бума. Но меня рпн послали Потом мне в один прекрасный день позвонил участковый. Рпн заявление зачем-то отфутболили им. Мы посмеялись и я ушла домой. А не неделе мне пришло письмо от минкульта.
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
14 фев 2021, 20:38:43
6 (6)
Оцени коммент!
Обожаю, когда наше правительство всё друг на друга перекидывает, мол «Это не нам, вам туда», «Ой, это вам вообще к другим людям» и тд. :)
Интересно, к кому можно с этим обратиться...?
Россия как всегда – ЭФФЕКТИВНАЯ работа органов власти (зачем они тогда существуют).
У меня складывается ощущение, что такие вопросы вообще не решить как-то через власть. Ну, разве что мб прям пешком идти и в дверь стучаться
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
14 фев 2021, 20:46:42
5 (5)
Оцени коммент!
Вот-вот. офф
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
14 фев 2021, 21:26:04
5 (5)
Оцени коммент!
Хаха, угар, конечно.

Вот так в нашей стране всё делается. Возможно РПН решил, что Истари обокрали Вас и поэтому отправили в ментовку, чтобы те уже по их души приехали. Из серии «В любой непонятной ситуации с деньгами отправляй людей в полицию».
Ответный оффтоп
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
14 фев 2021, 21:30:28
4 (4)
Оцени коммент!
О, да! А вообще, буду считать, что рпн так понравилась история, что они поспешили поделиться с остальными
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
14 фев 2021, 21:34:03
3 (3)
Оцени коммент!
Такую историю сложно оставить в стороне, согласна
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
15 фев 2021, 06:56:44
1 (1)
Оцени коммент!
Ха, я смотрю, дела совсем пипец, раз снова начались посты "счастливых" обладателей Модао. Правильно, надо быстрее напустить пыль людям в глаза, чтобы они считали, что всё окей, всем всё приходит.
А между тем, в твиттере иностранцы всё также игнорируемы.
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
15 фев 2021, 08:18:50
2 (2)
Оцени коммент!
Зная Истари, там этим постам наверно месяцев 4-5. Висели давно в предложке, решили вот «разгрузить» стену ))
Yukinion
Yukinion (Russia)
14 фев 2021, 23:26:48
2 (2)
Оцени коммент!
Я не очень хороша в данном вопросе, но у нас в стране, как говорится, был бы человек - а статья найдется ХД
Но если судить из того, что был обещан один товар, а предоставили другой (плюсуем задержки и прочее говно от исрали), то тут надо к защите прав покупателей стучаться или типа того
Magi: The Labyrinth of Pain and Tears
Yukinion
Yukinion (Russia)
14 фев 2021, 23:31:51
4 (4)
Оцени коммент!
Но в целом я согласна и с вами и с предыдущим оратором. Я эти охуительные истории от Спири еще года 4 назад слышала и охуивалка уже давно как сломалась, поэтому ну их нахер, при евгене ни копейки издательству не занесла с их отношениям к клиентам. Если нужны томики для коллекции - лучше уж с рук купить.
Magi: The Labyrinth of Pain and Tears
Qvon
Qvon (New Zealand)
15 фев 2021, 00:51:23
11 (11)
Оцени коммент!
Такое ощущение, что в группе у истари сидят сектанты, на любое возмущение на сроки/брак/скотское отношение Кольчугина, как с цепи срываются, говорят им, что их говном кормят, а те и рады, еще добавки просят. Кольчугино у них паспорта, что ли забрал или на каждого компромат имеет? Мне реально не понятно такое поведение...
Vaseline
Vaseline (Russia)
15 фев 2021, 01:54:05
2 (2)
Оцени коммент!
Секта и есть. Кстати, говорят, что Чесноков ушёл из "Иссрали".
Qvon
Qvon (New Zealand)
15 фев 2021, 02:03:04
1 (1)
Оцени коммент!
Видимо по своим мотивам, не думаю что из-за постоянных срачей клиентов и издательства, эх а ведь когда-то он вел беседу с общественностью, но все хорошее заканчивается...
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
15 фев 2021, 04:26:23
14 (14)
Оцени коммент!
Да???
Коля был САМЫМ адекватным человеком из этой дурки. С ним всегда было приятно пообщаться, и он не нёс хуйню. Помню, как он тоже ахуел, когда приготовил макет моего рисунка на открытку, и вот прям вот перед печатью Калыч орёт ему «НЕ СМЕЙ ПЕЧАТАТЬ !!! ОТМЕНА !!!»
Коля просто «Ты издеваешься?.........»
То есть человек потратил свои силы, своё личное время, чтобы отредактировать всё, а потом ему просто говорят «Не, печатать не будем».
Он я думаю ахуел знатно, а я вообще после того, как попереписывалась с Евгением, мол, что за хрень и почему мне об этом не сказали на стадии скетча !?!?!
Он такой «Мне жаль». Что жаль???? Ты загробастал себе МОЮ РАБОТУ, и даже скорее всего он потерял её или выкинул с бумажками.
Я после того дня, как меня опрокинули, просто сидела полчаса в слезах и истерике, потому что вот че я 4 месяца горбатилась над рисунком, с Колей всё обсуждала, ради этого?
У меня потом творческий кризис был жёсткий на полгода... (я довольно ранимая в этом плане).

Искренне рада за Колю, если он ушёл из Истари. Себе дороже и своим нервам там пребывать
LiDer
LiDer (Russia)
15 фев 2021, 11:53:58
6 (6)
Оцени коммент!
офф
Хорошо быть линкором: одну башню снесло, две осталось.
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
15 фев 2021, 15:47:59
11 (11)
Оцени коммент!
Осталась вот такая фоточка только, не самого лучшего качества. Попытка сохранить стиль "abec" для Истари-тан и Кэйто для Холо. Так как в 2018 году было 10 лет и Истари, и манге по волчице, эта открытка должна была идти как раз на 2 этих праздника. Именно поэтому Холо и Истари-тан показывают ручками в сумме 10 пальцев.

P.S. Это октябрь 2018 года, если что. И возможно может показаться странным что-то, но извиняйте, самоучка.

Просто персонажи

А вот эта менее хорошего качества, но там наложена надпись "10 лет" и конфетти. Рисовала и то и то на разных листах и накладывала.

Итоговый вариант, но немного черновой, так как сама склеивала на быструю руку

Эта открытка должна была быть блестящей с выделенными конфетти и деталями на персонажах ((
Но Кольчугин вспомнил про АП, когда я заговорила о плате за труд, так как это ОН первый попросил меня нарисовать им на юбилей арт на открытку. И когда я предложила впихнуть Холо, он всеми руками за был. И перед печатью вот такую хуйню мне сморозил: "Нарушение АП из-за Холо, сказал юрист мне так, мне жаль"
Ay_16r
Ay_16r (Russia)
18 фев 2021, 07:14:39
3 (3)
Оцени коммент!
Какие они хорошенькие! *__*
Тёмненькую не знаю, а Волчица прям как со страниц манги сошла!
Это просто свинство, так поступить с автором и с такой работой, о которой сами же и просили. =(
Постоянные коллекты: Suruga-ya (японская вторичка) + Таобао (китайский рынок)
|ПОСРЕДНИК| От ами-ами до яху-аукционов!
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
18 фев 2021, 08:22:56
6 (6)
Оцени коммент!
Темненькая – это маскот Истари (Истари-тан)

А вообще, как изначально разговор зашёл о создании этой открытки:
Конец июля 2018 года
Евгений: «Слушайте, а как Вам идея нарисовать нам арт на открытку на 10-летие издательства с нашим маскотом? Мне так нравятся ваши работы, особенно как получился Кирито и Широ. Я большой ценитель творчества!» Простите
Я: «Идея классная, а если ещё с ней изобразись Холо в рисовке манги, поскольку манге по Волчице тоже 10 лет?» ВАЖНО
Евгений: «О, супер! Задумка огонь! Ну что, тогда договорились! Если что, пиши мне или даже лучше Николаю Чеснокову, чтобы тот как дизайнер дал критику нормальную, а то мне всё нравится, хаха»

На J-Fest в начале августа я показала макет рисунка, скетч, на что Евгений дал добро на реализацию дальше.
Ну а потом у меня раз вышла неудачной работа из-за формата листа, я перерисовала два, но накосячила на обводке, а потом вот на 3 раз всё получилось. 4 месяца творчества, по итогу, канули на дно :) И причём, мой рисунок ждали ОЧЕНЬ многие мои знакомые, даже в Истари ребята ждали. А когда я увидала, что его заменили на какую-то дешевую Истари-тан в рождественской одежде по пояс, я прям почувствовала этот нож в спину....

Вот прошло уже 3 года, а мне обидно до сих пор. Ещё больше обидно, что рисунок не вернули...
Мне предложили сходить в типографию и напечатать самой партию, даже деньги бы люди дали мне на реализацию, но без нормального скана я ничего не могу поделать... Кажется, Евгений знал, что я так могу сделать, поэтому и не вернул рисунок. Крыса на тонущем корабле :)

Вот когда нарисую и издам свою книгу драконов, будет локти кусать, что лишился такого творческого человека в своём кругу
Да, рисовать я буду всё от руки, как и писать. На это уйдёт не один год, думаю. Я вот начала уже её рисовать и писать, вроде ничего так выглядит, людям нравится.

Причём, забавляло то, что после такой ситуации он у меня ещё спрашивал «Ой, как вообще настроение?»
Да, лучше быть не может, хочу вам продать билет на полёт из окна многоэтажки. Говорят, зрелище такое, что УМЕРЕТЬ можно (накипело)
yarevercetti
yarevercetti (Russia)
17 фев 2021, 15:45:58
2 (2)
Оцени коммент!
Как творческий человек прекрасно Вас понимаю. Вы вкладывались, а вам, извините, в душу насрали. Но никто не застрахован от неадекватных заказчиков в принципе (не только из Истари)). Я сама не раз обжигалась, и поэтому теперь всегда требую предоплату за труд, хотя бы 50% (надеюсь, вы тоже извлекли их этого урок), если человека вижу впервые/ он не из знакомых. Мало ли, какой кринж у этого человека в голове творится
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
17 фев 2021, 16:36:55
1 (1)
Оцени коммент!
Я после этой ситуации и ещё одной вообще не рисую на заказ :)
Только по предоплате в 50-70%, и то, захочу ли я вообще рисовать. Сейчас рисую только для себя, ну ещё друзьям могу что-то нарисовать. Ещё вот буду делать свою книгу Драконов, рисовать и писать вручную всё, потом по типографиям бегать и тд. 93 дракона, убейте...
А так сделаю несколько копий на продажу, тут предзаказ будет по цене материалов типографии, а если человек не выкупит, то перепродам подешевле ее и всё. Но надо сначала нарисовать, потом уже издавать
yarevercetti
yarevercetti (Russia)
17 фев 2021, 17:13:49
1 (1)
Оцени коммент!
что ж, удачи в ваших начинаниях :^)
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
15 фев 2021, 17:31:27
7 (7)
Оцени коммент!
Заебали уже, реально :/
Лучше бы вместо нытья в Вк и несмешных мемов Евгеши пошли бы отправлять посылки иностранцам и заказывать с 0 сайт нормальный, а то этот блокнотный вариант на коленке школьника с 1001 проблемой при оформлении задолбал.
Вот реально
СДЕЛАЙТЕ БЛ УЖЕ ХОТЬ ЧТО-ТО НОРМАЛЬНОЕ, А !

Бестолочи жадные....
AlexSakura
AlexSakura (Russia)
15 фев 2021, 18:19:15
5 (5)
Оцени коммент!
По мне самое реальное возможно, это японцам показать какое издательство. Но думаю проканает 50\50.
Но тут могут быть минусы очень жопные вплоть до отзыва лицензий и не дачи оных далее.

Так что всё равно сам себя скоро потопит, лучше попкорном запастись.
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
15 фев 2021, 18:41:32
1 (1)
Оцени коммент!
Щас щас, надропают серий 10, тогда японцы лавочку прикроют. Как с ЭКСМО было.
Спасибо, что за Артбуки не взялись, хоть что-то не обосрали :)
Хотя судя по всему цена была бы 4000-5000 руб за бук, ну и ещё 1,5 года ожидания, так как сначала они объявят, а потом будут носиться в суете и искать типографию, где бы подешевле выпустить артбуки
А когда выпустят, столкнутся с косяками из серии 16 тома САО (когда глянцевые страницы прилипли у сгиба друг к другу и даже при аккуратном раскрытии будет полоска от отодранных друг от друга страниц). Причём, такая фигня была у половины тиража точно. У меня друг раза 3 приходил менять книгу и все 3 раза одна и та же проблема.
AlexSakura
AlexSakura (Russia)
15 фев 2021, 21:59:54
4 (4)
Оцени коммент!
Вот поэтому оригинал. Имею не так много артбуков, но ориги получше.
yarevercetti
yarevercetti (Russia)
16 фев 2021, 10:35:53
12 (12)
Оцени коммент!
Сижу ради прикола в паблике Истари. Мне кажется, этот Евгений не совсем здоровый человек, живущий в каком-то своём мире. Такую дичь несёт)
Aura_Shihouin
Aura_Shihouin (Russia)
16 фев 2021, 13:02:46
5 (5)
Оцени коммент!
Вчерашний пост с вырезкой из какой-то газеты порадовал
Такой угар, конечно. Не все ещё поняли, а к чему это и зачем было... очередное «Мы вам даём в 111 раз больше, цените это !!! Никто другой так не делает ! А ещё у нас САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ»
Цены низкие, а обращение с клиентами на уровне «Днище» :)
yarevercetti
yarevercetti (Russia)
17 фев 2021, 09:06:29
4 (4)
Оцени коммент!
Я тоже долго вкуривала, к чему эти притчи, когда у тебя корабль ко дну идёт (и при этом еще и горит)) Чувак, алло)
Я готова все, что под знаком истари,купить разве что только с рук, т.е.доверить свои деньги хоть рандомным чуваками с авито, но никак не самому Евгению)) у них же тупо заказы до покупателей "не доходят" хD

Анонимное комментирование отключено.
Авторизуйтесь используя логин и пароль, либо воспользуйтесь одним из сервисов:

Так же вы можете создать новую учетную запись, заполнив форму.

Автор
Полка Профиль Фигурки Аниме Блог Фото Активность Отзывы Магазин
Отправить ПМ