v.3.12 rev.1
main page
russian english
Блоги » xsize »

Искусство соблазнения от Наруто Узумаки: Oiroke no Juutsu G.E.M. by MegaHouse.

Искусство соблазнения от Наруто Узумаки: Oiroke no Juutsu G.E.M. by MegaHouse.
16 окт 2016 04:09:41

Приветствую, друзья!

Меня часто спрашивают, почему в моей коллекции совсем нет прекрасных дам :D ответ, на самом деле, до банального прост: с теми персонажами женского пола, которых я нежно люблю, уважаю и желаю видеть в пластике, этого самого пластика, увы, нет. Безусловно, я бы не отказалась поставить на полочку тех же Селти или Утену, но пока не складывается. Последнюю, кстати говоря, я даже как-то выиграла на яхе по вполне привлекательной цене, но по какой-то причине продавец в итоге отказался продавать товар: то ли конечная цена показалась ему недостаточной, то ли понял, что ставка была сделана через прокси и принципиально не захотел иметь дел с предполагаемым гайдзином - ибо кто еще будет делать ставки через прокси? Как бы там ни было, а Утена мне в тот раз, к сожалению, так и не досталась :) однако вернусь к тому, что с самыми-самыми моими фаворитками в лучшем случае есть парочка замшелых чибиков весьма сомнительного качества. Кого-то это, возможно, удивит, но я обожаю Химеко из Скет Данса. Вроде обычная героиня, каких много в аниме/манге, но ее цуккоми, как на мой вкус, просто великолепно! XD а надежды хотя бы на прайз не в чиби-формате, увы, никакой.

Конечно, нередко восхищают и просто фигурки совершенно незнакомых мне барышень: концептом, личиком, идеей. Но в нынешних реалиях, честно говоря, я лучше куплю какого-нибудь известного мне мужика, нежели неизвестную даму. Так и живем, в общем :D

Но что-то я отвлеклась... собственно, все это было предисловием к тому, что в рамках моей коллекции, наконец-то, произошло свое маленькое эпохальное событие: да-да, на полочках таки поселилась прекрасная девушка!


Naruto Shippuuden - Uzumaki Naruto - G.E.M. - 1/8 - Oiroke no Juutsu (MegaHouse)

Можно ли считать Наруто в образе секси-дзюцу полноправной девушкой - вопрос, конечно, спорный :D но разве эти шикарные формы, соблазнительный костюмчик и милое личико оставляют повод для подобных размышлений? Визуально перед нами все-таки самая что ни на есть девушка!
Когда в Сети засветились первые фотографии подставки, я немного запереживала: будет ли легкий кусок пластика достаточной опорой для фигурки с таким наклоном вперед? Или же в конечном итоге Хаусы вспомнят про свои любимые прозрачные грабли? Последнего, конечно, дико не хотелось... Но, как оказалось, переживала я зря: Наруко прекрасно держит баланс, никуда не заваливается и не грозит со временем деформироваться в области стыка ноги со штырьком. И все это - о, чудо! - без каких-либо дополнительных фиксаторов.



Существует немало предрассудков относительно фем-ферсий мужских персонажей, но в случае с Наруто это все же канон. В основном, правда, мы привыкли его видеть окутанным дымовыми облачками, но и этот образ взят не с потолка. А именно: глава 245 манги (28 том) и 188 эпизод анимы.
Возможно, Хаусы решили остановиться конкретно на этом образе в силу того, что дым было бы сложнее сделать с технической точки зрения. Вспоминая их пальцы-сосиски у большинства мужиков, вполне допускаю, что облачка могли бы получится слегка грубоватыми, а не воздушными, как положено.



У Нару очень милое личико: яркие голубые глазки, аккуратный носик и перламутровые губки, сложенные в форме поцелуйчика :З смотришь на нее и кажется, что вот-вот услышишь характерное "чмок!", а в следующее мгновение воздух наполнится розовыми мультяшными сердечками :З при этом фигурка не кажется приторно-ванильной; скорее, очаровательной и соблазнительной.



Если говорить о качестве, то МХ держат уровень: лимитная серия продолжает радовать отменным исполнением. Очень приятный на ощупь пластик у открытых частей тела; грамотный шейдинг, подчеркивающий изгибы тела; аккуратные линии, складочки на одежде... да и удачных ракурсов у фигурки много.



Мне всегда очень нравились хвостики Наруто, когда он представал перед нами в образе секси-дзюцу *_* вообще, уже давно заметила, что чаще всего в мире пластика меня привлекают именно блондинки всевозможных мастей и оттенков :D
У Наруко волосы покрыты легким слоем перламутра, благодаря чему тон переливается и играет на свету. Безумно нравятся полупрозрачные кончики и то, как хаотично разметались пряди: общий вид от этого выглядит более естественно.
Ну и, конечно, отдельного внимания заслуживает латексный костюм: плотные шортики соблазнительно подчеркивают красивые формы, а ботфорты делают ножки еще стройнее и изящней! Образ дополняют перчатки и накладные хвостик и ушки чертенка.



Не скрою, в самом начале у меня были некоторые сомнения относительно этого образа, но я рада, что в свое время все-таки оформила предзаказ. Очень ей довольна. Более того, на данный момент даже готова включить фигурку в свой топ фаворитов! Возможно, конечно, сказывается еще сам факт новизны, но, как бы там ни было, на меня техника соблазнения в исплолнении Наруто реально подействовала :D после столь положительного опыта прямо захотелось заиметь в коллекцию еще пару-тройку дам :D ждем Хинату!

Всем спасибо за внимание :)
Удачи и до новых встреч!
48 0
Поделиться
Фигурки:
G.E.M. Series Uzumaki Naruto Oiroke no Juutsu Ver.
G.E.M. Series Uzumaki Naruto Oiroke no Juutsu Ver.
↓ Ещё ↓ ↑ Закрыть ↑
Hydra
Hydra (Russia)
16 окт 2016, 05:03:39
1 (1)
Оцени коммент!
Шикарная Нару!
В жизни лучше чем на промо <3
вопрос, конечно, спорный :D
Ну, кхм, там же все наличествует - значит можно Я кстати мужчин не очень коллекционирую (мои сложные отношения с Аобой, который всегда убегает от меня, не в счет) - но его я бы на полку поставил.
Я кстати случайно увидел новую фигурку Наруто, вот этого по-моему еще не было.
xsize
xsize (Russia)
16 окт 2016, 17:47:09
1 (1)
Оцени коммент!
Прелестная! Ты знаешь, что я сама больше склоняюсь к девушкам чуть более скромных комплекций (Утена опять же), но Нару меня прямо очаровала *_* эти шикарные изгибы, ножки... и грудь, кстати, очень натурально выглядит. Вот могут же Мехи, когда захотят! Не то что эти стремные мячики у фем Луффи :/

Ну, я вообще считаю, что нет ничего странного и предосудительного, когда у человека в коллекции фигурки исключительного одного пола :D но почему-то в таких случаях любят вешать ярлыки: задрот, фудзеси и т. д.
А какого Аобу, кстати? От нэйтив?

Нарутка шикарный! Я его и добавила в базу но там как-то с лицензий сложно, насколько я поняла. Да и стоить эта красота наверняка баксов 400-600 будет.
Hydra
Hydra (Russia)
16 окт 2016, 19:34:22
1 (1)
Оцени коммент!
Очень сочно описываешь, тебя надо пиарщиком в МХ)

Понятия не имею, ну коллекционирует человек например крипоту и свадебные мотивы, это вообще ни о чем не говорит

Всех Аоб! С ререлизом комплитки я пролетел, нендов просто не собираю, а к версии от Нейтив у меня двойственные чувства - не знаю нужен ли он мне.

Молодец Да уж, дешевым точно не будет, но блин, это шикарно ;>
xsize
xsize (Russia)
17 окт 2016, 20:13:52
1 (1)
Оцени коммент!
Я, кстати, все хотела спросить: почему именно свадебные платья/линжери? Есть какая-то отправная точка или просто моэ? :3 на самом деле, оч крутой фетиш, как по мне. Крипоту многие собирают, а вот свадебная тематика, скорее, редкий зверь :)

Нэйтивский Аоба, мне кажется, мог бы неплохо в твою коллекцию вписаться ^^ но решение о приобретении такой неоднозначной фигуркуи сложное, понимаю :) Максы в этом плане более оптимальный вариант, да и хорош он до безумия *_*
Hydra
Hydra (Russia)
17 окт 2016, 20:47:19
2 (2)
Оцени коммент!
Вот как раз линжери мне не по душе, кроме единичных, удачных случаев. Если говорить о свадебных платьях, мне вообще очень и очень нравится следующий образ: статная девушка в платье в пол, держащая обеими руками на уровне пояса букет. Образ в каком-то смысле классический, есть множество подобных портретов аристократии - отсюда выдержанность, прическа, свойственная времени кротость. В свадебной тематике все это приобретает еще и праздничность, волнительность и интимность, т.е. сокровенность чувств при широкой публике. Это кульминация красоты и аффектов, на мой взгляд) Поэтому мне не нравятся большинство современных свадеб и раздевашки.

Думаю да! Но Нейтив сделали его прям моэ-моэ, я надеялся на более вымученный образ, как на первоначальном арте, но широкой женской аудитории смазливый Аобыч понравится конечно куда больше ;> Вообще жду реальных фото, в любом случае.

Максовский да, почти идеален, и мне кажется тоже неплохо бы смотрелся на полке)
xsize
xsize (Russia)
18 окт 2016, 00:34:42
1 (1)
Оцени коммент!
Достойная похвалы аргументация :) сразу понимаешь, что увлечение имеет под собой конкретную основу, а не просто "нравятся рюшечки и кружавчики у свадебных платюшек" :)

>>> Но Нейтив сделали его прям моэ-моэ
Даешь Аобу в стиле бара :D
мне вот, кстати, приторное дефолтное лицо с влажным ротиком тоже не особо нравится :/ купилась реально на вторую морду: там у него выражение слегка двинутое и с определенных ракурсов есть в этом взгляде что-то от маньячины :D
Lovett
Lovett (Russia)
16 окт 2016, 08:40:35
1 (1)
Оцени коммент!
Ну что тут скажешь, прекрасная фигурка В восторге от сочетания цветов и форм, личико также удалось на славу!
Моя хотеть
xsize
xsize (Russia)
16 окт 2016, 17:54:02
1 (1)
Оцени коммент!
Она определенно в твоем вкусе
На самом деле, подержав эту красоту непосредственно в руках, начинаешь по-настоящему осознавать всю притягательность пластиковых дам :З фото из сети все же не передают эффекта в полной мере, какими бы хорошими они не были. Тактильный контакт решает :)
Starki
Starki (Russia)
16 окт 2016, 10:06:35
2 (2)
Оцени коммент!
Ты спрашивала почему блин у Саске такой дурацкий, наверное чтобы рядом поставить Нару
Красивая и качество очень хорошее, слава богу кто-то еще может в качество
(¬‿¬ )...-------- пол царства за фигурку ¬o( ̄- ̄メ) вскрываю хейтеров за дорого
xsize
xsize (Russia)
16 окт 2016, 18:01:02
1 (1)
Оцени коммент!
Ахах, да, тоже были такие мысли :D удивительно, но обе фигурки действительно отлично смотрятся рядом! Словно промо постер какого-то боевого гаремника :D Я и сама хотела их так сфотографировать, но под конец у фотика села батарея - решила, что потом. Завтра постараюсь добавить :)

Посмотрим, какая у них Хината получится. А то ведь Наруко лимит-эксклюзив: стыдно было бы выдавать посредственное качество. А вот Хината как раз стандарт :)
RomkaMK15
RomkaMK15 (Russia)
16 окт 2016, 10:31:43
1 (1)
Оцени коммент!
Очень рад был снова прочитать твой обзор :) Заметила, кстати, сердечко которое складывается из волос?)
Ну и конечно, с приобретением тебя? :)) Однозначно, пока одна из лучших лимитных фигурок по Наруто.
xsize
xsize (Russia)
16 окт 2016, 18:05:52
1 (1)
Оцени коммент!
Ага, заметила: такая маленькая деталь, но очень эффектно дополняет образ :)
Спасибо! Можно сказать, в ней вообще все идеально *_*
Atsushi
Atsushi (Russia)
16 окт 2016, 11:23:22
1 (1)
Оцени коммент!
блин...теперь мне хочется ее сильнее Наруко прекрасна *_____________* ну и естессно , рада читать твой новый обзор попец аппетитный и глазааа...глазааа...они прекрасны
она у тебя как в малиннике среди гарема твоего из мужчин не всполошила мужчин такая барышня?
xsize
xsize (Russia)
16 окт 2016, 18:18:08
1 (1)
Оцени коммент!
Тоже хочешь разбавить свою мужскую идиллию прекрасной дамой? Понимаю она восхитительна!
Формы, личико - невозможно не влюбиться :З

>>> не всполошила мужчин такая барышня?
Я ее от них прячу, а то устроят еще разборки за сердце красавицы ибо нефиг - она только моя XD
Atsushi
Atsushi (Russia)
16 окт 2016, 20:28:06
1 (1)
Оцени коммент!
спрятала красавицу и секси Наруко
я бы от многих девушек не отказалась бы хд но...сейчас только комплиток парней, которых я хочу,что прямо таки и не знаю, когда обзаведусь секси-Наруко и другими красотками
поздравь меня хд я начала смотреть аниме про "фигуристов" опенинг оч понравился
xsize
xsize (Russia)
17 окт 2016, 02:15:13
1 (1)
Оцени коммент!
Это да: в текущих реалиях приходится тщательно выбирать и расставлять приоритеты.

>>> я начала смотреть аниме про "фигуристов" опенинг оч понравился
Надо будет тоже заценить :) хотя я еще чирлидеров не досмотрела :D
Atsushi
Atsushi (Russia)
17 окт 2016, 09:35:13
1 (1)
Оцени коммент!
Чирлидеров и я не досмотрела у меня аниме какое-то начато, а потом перехожу на другое и смотрю другие анимехи
посмотри, мне понравилось) думаю (возможно) на зимнем вондере анонсируют комплитки фигуристов...мне так кажется
xsize
xsize (Russia)
18 окт 2016, 01:21:06
1 (1)
Оцени коммент!
А Чирлидеры, кстати, неплохо у меня пошли :) даже не ожидала. Но получилось забавно и без пошлостей. Просто на данный момент не получается досмотреть начатое, только на Нацуме и удается найти минутку.

Хм, комплитки фигуристов? Да, было бы интересно. Надеюсь, что если их сделают, то со всеми соответствующими спорту атрибутами, а не просто по стойке смирно и без коньков вообще.
Atsushi
Atsushi (Russia)
18 окт 2016, 05:58:24
1 (1)
Оцени коммент!
Я вчера начала смотреть "Я требую яоя!" и "Числа" по 2 серии уже вышло)
думаю как раз в показ их и сделают ....полюбэ должны анонсировать с ними фигурки
Нацумэ тоже смотрю и ТоуРабу
Katen_Iora
Katen_Iora (Russia)
16 окт 2016, 11:52:04
1 (1)
Оцени коммент!
Невероятно очаровательная фигурка! С прекрасной дамой тебя:)
И да, МХ правильно сделали, что выбрали эту версию секси-дзюцу Наруто, облачка никак не получилось бы сделать легкими и воздушными.
Выбор позитивного мышления - шаг к позитивным событиям!
xsize
xsize (Russia)
16 окт 2016, 18:33:40
0 (0)
Оцени коммент!
Спасибо! Для меня ее приобретение пускай и небольшое, но все же событие: как-никак, а первая пластиковая тян на полках :)
Да, мне тоже так кажется: облачка бы превратились в грубые куски пластика. А костюмчик дьяволицы получился очень ярким и соблазнительным :)
Katen_Iora
Katen_Iora (Russia)
16 окт 2016, 19:17:18
1 (1)
Оцени коммент!
И тян у тебя на полочках точно скучно не будет, есть кого соблазнять:)))
Выбор позитивного мышления - шаг к позитивным событиям!
Ebby
Ebby (Russia)
16 окт 2016, 12:50:57
1 (1)
Оцени коммент!
Что ж, поздравляю тебя с первой барышней в коллекции ( ͡° ͜ʖ ͡°) Такое чувство, как будто собственное дитё во взрослую жизнь отпустила :">
Этот образ Нару нереально очаровательный Нравится всё: и исполнение, и цветовая гамма (все эти переливы на костюме и волосах), и личико, и в особенности фигура обож, зависть :"/ В итоге рассматривать фигурку одно удовольствие. Отдельно порадовало сердечко на кончике волос, оно только добавляет кокетливости образу :3 И ещё поза довольно интересная получилась, хотя когда увидела самые первые промки, то не сразу поняла куда и где, создавалось такое впечатление, будто она на четвереньках стоит, и на фоне этого долго не могла сообразить почему Наруко подвесили. Бывает, ага хD И всё-таки опасения и недопонимания на счёт анонса были излишни, в конечном итоге МХ справились на отлично
А тебе огромного зелёного кота за прекрасный женственный обзор и красивые фотографии *о*
ОЯОЯОЯОЯОЯОЯ ( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)
xsize
xsize (Russia)
16 окт 2016, 18:50:27
1 (1)
Оцени коммент!
Я как будто прозрела ( ͡° ͜ʖ ͡°) спасибо! ^^

Вообще, если говорить о дамах из мира ПВХ, то я всегда в первую очередь обращаю внимание на ножки и бедра ( ͡° ͜ʖ ͡°) сиськи как-то до лампочки, если честно :D
И вот первые два пункта в случае с Нару прямо в самое кокоро очень соблазнительные формы! И поза лишний раз подчеркивает всю красоту линий и округлостей :З

А промки у Хаусов в этот раз действительно неудачные :/ если только на них смотреть, то и впрямь до конца не понятно, какое у фигурки будет в итоге расположение. Но спасибо ивентным фотографиям - показали полную картину :)
toTetsu
toTetsu (Belarus)
16 окт 2016, 14:06:33
1 (1)
Оцени коммент!
О!!! Какая... какой... Хотелось бы посмотреть, как фигурка разместиться с остальными фигурками по Наруто на полке =)
xsize
xsize (Russia)
17 окт 2016, 01:52:33
1 (1)
Оцени коммент!
Когда-нибудь я покажу свои полки, да XD но совместные фоточки в любом случае обещаю сделать :)
Diva
Diva (Russia)
16 окт 2016, 15:07:27
1 (1)
Оцени коммент!
До чего же она милашка) И вот действительно, шикарно стоит без всяких дополнительных опор. А некоторые даже под хвостики костыли делают (наболело).
Поздравляю с блондиночкой) Шикарное пополнение.
https://ru.myanimeshelf.com/market/Diva - мой магазинчик
xsize
xsize (Russia)
17 окт 2016, 02:04:12
0 (0)
Оцени коммент!
С подставкой реально молодцы: грамотно сработано! А то Хаусы у нас тоже, к сожалению, склонны ко всяким прозрачным граблям-подпоркам :/ взять хотя бы их Итачи, который скоро должен выйти. Тоже ничего красивого в этой палке не вижу Т_Т
Всегда обидно, когда шикарную идею портят одной незначительной деталью. К счастью, с Наруто в этот раз все обошлось! Гораздо ведь лучше, когда композиция не перегружена всякими опорами :)
Margareth
Margareth (USA)
16 окт 2016, 16:35:53
1 (1)
Оцени коммент!
Блин, она все таки такая классная. Поздравляю с приобретением!
Мне вновь приходится себя останавливать от внезапной покупки на мандраке, где ее завались.
xsize
xsize (Russia)
16 окт 2016, 18:24:41
0 (0)
Оцени коммент!
Спасибо большое! ^^
Кстати, да: она много где лежит по вполне адекватной для лимитки цене. Что, как по мне странно, ибо из всех гендербендерных изысканий МХ именно Наруко удалась на все 100%. Однозначный вин.
Margareth
Margareth (USA)
16 окт 2016, 18:52:52
0 (0)
Оцени коммент!
А где это она еще кроме как мандрака?
Интересно, а можно считать наруко как попытку МХ сделать женских персонажей из наруто?
xsize
xsize (Russia)
16 окт 2016, 19:11:18
0 (0)
Оцени коммент!
На яхе еще, например, много предложений :)

Ну, они же определили Хинату в отдельную категорию Naruto Gals: так что, думаю, шансы есть :) вот только лично у меня присутствуют опасения насчет качества :/ все-таки Хината не лимитка, цена по нынешним меркам МХ невысокая... очень надеюсь, конечно, что сюрпризов с качеством не будет.
Margareth
Margareth (USA)
16 окт 2016, 19:54:39
0 (0)
Оцени коммент!
О, там еще не смотрела.
Я тоже надеюсь, что они не подкачают. Цена невысокая это ты с их вечными лимитками сравниваешь?)
xsize
xsize (Russia)
17 окт 2016, 02:08:34
0 (0)
Оцени коммент!
Ну, как бы да :D я уже и забыла, когда в последний раз покупала от МХ не лимитку :D брелочки не в счет. Просто у них тенденция сейчас такая: все, что ниже 10-ки, они считают не зазорным испортить... вот те же покемоны, говорят, очень неудачные в плане качества.
Margareth
Margareth (USA)
17 окт 2016, 07:41:30
0 (0)
Оцени коммент!
Дыа? Я не знала. Ладно, надеюсь они не будут портить свою фансервисную жилу, а то я буду жалеть о покупке. Учитывая, что мне Хината от тсуме понравилась в разы больше.
Amenti
Amenti (Russia)
17 окт 2016, 07:11:36
2 (2)
Оцени коммент!
Каждый прочитанный мною пост об этой прелести ввергает меня в пучины расстройств,ибо я Нарутку решила больше не коллекционировать....эх,а какая же эта фемка восхитительная!Не устану повторять)
Поздравляю с красоткой и немногоооооо завидую :)
Насчет девочек вообще-помимо тех же Сакуры и Хинаты,есть же например Цунаде...или Темари...ну почему б их не сделать..или ТенТен)) А еще не в тему девочек,но давно пора-Неджи!Ну почему никто не делает нормального Неджи( Хоть Минато слепили-на том спасибо))Ну это так,мечты мечты..
глянуть инстаграм

Изучают спрос на большинство нендо из коллекции:головастики
xsize
xsize (Russia)
17 окт 2016, 20:56:25
1 (1)
Оцени коммент!
Вооот! Могут же Хаусы, когда захотят! А то после их, пардон, высеров в виде сиськомонстра Луффи иногда начинаешь задумываться, что у чуваков творческий кризис... а потом БАЦ! И выдают такую красоту я уже думаю, как ее на полке лучше обыграть... может, подвесить маленькие сердечки на ниточках? :3 вот все в ней идеально: от кончиков волос до каблучков у сапожек :)

Эх, Цунаде - это мечта Т_Т но мне почему-то кажется, что в лучшем случае ее разве что от Тсуме стоит ожидать. В виде дорогущей статуи с Кацуей :/ а вот на Сакуру надеюсь, конечно. В случае с Темари, имхо, тоже есть шанс. Но... у МХ зачастую какие-то свои рейтинги :D
Им бы не помешало голосование устроить, как с Гинтамой. Уверена, за Неджи бы многие проголосовали.
Anna_K
Anna_K (Russia)
26 окт 2016, 09:54:16
1 (1)
Оцени коммент!
Ээх, я все-таки надеялась, что первой у тебя будет другая..))
Конечно же поздравляю!!! Даа, до чего же у Наруко невероятно красивое притягательное личико! Вообще, в моем вкусе, хани-фэйс с губками уточкой Еще не могу пройти мимо волос, очень здорово их обыграли, довольно утонченных пальчиков в перчатках ииии ботфортов! Так приятно, когда фемкам делают нормальную реалистичную обувь, а не подобие лаптей, а тут еще и фетиш))

Анонимное комментирование отключено.
Авторизуйтесь используя логин и пароль, либо воспользуйтесь одним из сервисов:

Так же вы можете создать новую учетную запись, заполнив форму.

Автор
Полка Профиль Фигурки Аниме Блог Фото Активность Отзывы Магазин
Отправить ПМ