v.3.12 rev.1
main page
russian english
Блоги » crying_onion_ »

Возврат посылок на amiami

Возврат посылок на amiami
27 апр 2020 21:36:42

Добрый день!
Японская почта развернула мою посылку и написала, что она возвращена отправителю . Я начал писать амикам , что с этим делать , на что они выслали мне эту ссылку : https://clck.ru/NBc5X

Так вот , кому-то уже приходило такое уведомление о возврате ? Что вы делали в такой ситуации?
И больше всего меня интересует ... Выдадут ли они бан за возврат денег ?
37 10
Поделиться
Osina
Osina (Russia)
27 апр 2020, 21:51:27
8 (8)
Оцени коммент!
Эх...

Если они сами предлагают отказ заказа, значит, по логике, они сознательно идут на этот шаг и никакого бана не будет - в текущей ситуации, для них, это равносильно потере репутации, имхо.

Попробуйте сначала уточнить, нужно ли вам будет по новой оплачивать доставку после снятия карантина.
A posse ad esse.

.
xsize
xsize (Russia)
27 апр 2020, 22:33:56
3 (3)
Оцени коммент!
А какого числа Вашу посылку развернули, не подскажите? А то моя уже 3 недели все никак не может к ним вернуться... :/

Что касается возмещения, то согласна с комментарием выше: раз они сами предлагают такой вариант, то никаких "санкций" в Вашу сторону последовать не должно.

А подождать не хотите? Товар уже не важен? Я, например, буду выбирать вариант "придержать посылку до возобновления отправки".
crying_onion_
crying_onion_ (Russia)
28 апр 2020, 06:22:35
3 (3)
Оцени коммент!
Посылка была возвращена 17 апреля . Я хотел вернуть деньги, потому что хрен знает , сколько мы будем ждать .
Амиами сегодня утром написали мне , где указали таким жирном намёком , что ничего возвращать не будут , но , как только почта воскреснет , то они БЕСПЛАТНО отправят мне посылку .
dron_6z
dron_6z (Russia)
27 апр 2020, 23:04:43
1 (5)
Оцени коммент!
За отмену апрельского (пред)заказа (где было уже два итема в инстоке и два ожидались на днях) санкций не наблюдается. Но это был не оплаченный заказ.

Так что, полагаю, как и комментаторы выше, что раз сами предлагают в FAQ-е рефанд как вариант (а он для них ещё и платный нонче, вроде, т.к. PP не возвращает комиссию продавцу, если я правильно понял некогда прочитанное у Палки), то и санкций быть не должно.

Однако, возможно, имеет смысл массово настаивать на введении Surface Mail, а то Hobby Search его ввели, а Амики, HLJ и Mandarake - что-то не чешутся.
Может думают, что это не надолго, но есть сомнения в сроках...
Больше хейта, для бога хейта!
Vaseline
Vaseline (Russia)
28 апр 2020, 00:21:44
1 (1)
Оцени коммент!
Писал недавно на Mandarake по поводу морской почты. Их ответ: "Сосите бибу".
dron_6z
dron_6z (Russia)
28 апр 2020, 00:30:05
-1 (3)
Оцени коммент!
Интересно даже, почему так.
Им что, больше охота/выгодней хранить у себя сотни возвращённых/не отправленных коробок (а то и получать запросы на рефанд), нежели чем отправить морем и даже получать новые оплачиваемые заказы на такую отправку?
Больше хейта, для бога хейта!
Vaseline
Vaseline (Russia)
29 апр 2020, 13:28:24
3 (3)
Оцени коммент!
Хотел бы знать. Более того, под соусом, что SAL Small Packet приостановлен для всех стран, Mandarake (а также и Tokyo Otaku Mode) данный способ доставки выпилили (нельзя выбрать). Платите, мол, за Air Small Packet. ДА, он для каких-то стран доступен, но нам от этого не легче, ибо для России недоступен. Зато извольте заплатить больше. Я писал в ТОМ претензию: "Для России и так все Ваши варианты доставки приостановлены, так какого фига я должен тратить на пересылку больше? Дайте возможность выбирать SAL, а не AIR". Ответ: "Ничем не можем помочь. Извинийте".
Laura
Laura (Russia)
29 апр 2020, 15:12:35
2 (2)
Оцени коммент!
Air был всё ещё доступен, когда SAL отменили. Я даже раскошелилась, скрипя зубами, и заплатила за этот способ доставки. Но они до сих пор не выслали. И неизвестно когда вышлют. Зато деньги содрали, да.

"Для России и так все Ваши варианты доставки приостановлены, так какого фига я должен тратить на пересылку больше? Дайте возможность выбирать SAL, а не AIR"
Плюсую. Свинство(
dron_6z
dron_6z (Russia)
29 апр 2020, 18:56:14
1 (1)
Оцени коммент!
Мдя. Как это всё печально и неприятно.
А ведь, казалось бы, японцы должны лицо беречь и быть более рациональными в бизнес процессах.
Хотя, с другой стороны, гибкость деятельности для японцев - это издавна сложно было.
Больше хейта, для бога хейта!
Laura
Laura (Russia)
29 апр 2020, 15:42:26
0 (0)
Оцени коммент!
Тоже написала Mandarake про Surface Mail, пока не ответили.
Но, возможно, если нас таких будет больше, то они начнут шевелиться?
dron_6z
dron_6z (Russia)
29 апр 2020, 19:00:06
0 (0)
Оцени коммент!
Может быть. Но это надо чтобы реально много писали. А то ведь до каких-нить американцев ещё не дошло, небось, осознание всей глубины проблемы - им то ходило дольше.
Больше хейта, для бога хейта!
Margareth
Margareth (USA)
28 апр 2020, 03:42:48
1 (1)
Оцени коммент!
В конце марта посылка выехала и застряла, c 17го апреля статус "returned to sender". Никаких кстати писем от амиами не получала. Я буду ждать просто, что еще делать.
Бана за возврат денег, я думаю, не будет. Если они сами предлагают эту опцию, то с чего бы им за это банить?
dron_6z
dron_6z (Russia)
28 апр 2020, 05:34:15
-1 (1)
Оцени коммент!
А тип отправки интересно какой у вас был?
И какого именно числа отправлялось.
Больше хейта, для бога хейта!
Margareth
Margareth (USA)
29 апр 2020, 01:26:40
0 (0)
Оцени коммент!
Sal Reg, отправился 25го марта. Японская почта вроде как закрылась 2го апреля, так что странно, что моя посыль не проскользнула
dron_6z
dron_6z (Russia)
29 апр 2020, 02:25:35
2 (4)
Оцени коммент!
Ясно.
Нуднота всякая...

ЗЫ: Интересно даже, кто (и за что именно) меня заминусовал выше?
Больше хейта, для бога хейта!
crying_onion_
crying_onion_ (Russia)
28 апр 2020, 06:23:46
1 (1)
Оцени коммент!
То же число возвращения отправителя . Амиами отправят посылку бесплатно, как только всё воскреснет
Margareth
Margareth (USA)
29 апр 2020, 01:27:26
0 (0)
Оцени коммент!
Конечно отправят, куда они денутся
anna_wb
anna_wb (Ukraine)
28 апр 2020, 15:46:46
0 (0)
Оцени коммент!
Попробуйте им сами написать со скрином трека на страничке джапан пост? Я ждала письма, они молчали, решила сама написать и за сутки дело решилось.
Hasebe-addict
Margareth
Margareth (USA)
29 апр 2020, 01:34:31
1 (1)
Оцени коммент!
Напишу им чуть позже, пусть подтвердят, что посылка у них. Но я не сильно дергаюсь, там немного стаффа было в посыли и все
Blade08
Blade08 (Russia)
28 апр 2020, 05:36:13
1 (1)
Оцени коммент!
Хорошо, что мои посылки успели прийти ко мне до карантина, остальные четыре лежат у амиков и ждут отправки, когда карантин прекратится, но чувствуется мне, что там я шибко превыше лимит таможенный((((
Но у меня посылка с Нясана возвращена на границе Японии назад им....надеюсь они не выставят мне повторный счёт на доставку.
Коллекционирование - это часть вашей жизни, от которой почти невозможно отказаться)))) потому, как вы любите это всем сердцем! ^___^
blackbloodoff
blackbloodoff (Russia)
28 апр 2020, 05:47:24
2 (2)
Оцени коммент!
Я правильно понимаю, что вы их оплатили, но их не отправили пока что?
У меня просто то же есть посылка которую нужно будет оплатить, не хотелось бы что бы они туда сюда пинали. А лучше бы сразу у них полежала...
Blade08
Blade08 (Russia)
28 апр 2020, 06:24:05
3 (3)
Оцени коммент!
Да, да, все правильно, они оплачены и лежат у амиков, пока карантин не прекратится.
Коллекционирование - это часть вашей жизни, от которой почти невозможно отказаться)))) потому, как вы любите это всем сердцем! ^___^
blackbloodoff
blackbloodoff (Russia)
28 апр 2020, 06:49:11
0 (0)
Оцени коммент!
спасибо!
Yuri01
Yuri01 (Japan)
13 мая 2020, 18:30:58
1 (1)
Оцени коммент!
А они об этом пишут при выставлении счета? Или вы до карантина делали заказ?
В наши времена трагедии уже не в моде. Почему бы не добавить больше веселья?
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
13 мая 2020, 18:37:22
2 (2)
Оцени коммент!
После оплаты присылают отдельным сообщением на почту.
"Когда мы говорим "дегенерат" мы, конечно, сразу вспоминаем Пескова" (Алексей Навальный).
Yuri01
Yuri01 (Japan)
13 мая 2020, 18:42:15
0 (0)
Оцени коммент!
Спасибо ))
В наши времена трагедии уже не в моде. Почему бы не добавить больше веселья?
Blade08
Blade08 (Russia)
13 мая 2020, 19:40:40
1 (1)
Оцени коммент!
Да. При оплате, лично у меня, амики через 1-2 дня дают трекинг номера. Здесь не дали. Значит не выслали.
Коллекционирование - это часть вашей жизни, от которой почти невозможно отказаться)))) потому, как вы любите это всем сердцем! ^___^
leprekon
leprekon (Russia)
29 апр 2020, 12:10:00
0 (0)
Оцени коммент!
Подскажите, а как сделать чтобы после оплаты не отправляли?
dron_6z
dron_6z (Russia)
29 апр 2020, 19:02:44
0 (0)
Оцени коммент!
Сейчас - ничего не надо делать для этого. Почта Японии просто не принимает посылки авиа методами в подавляющее большинство стран.
Ну а морем отправлять многие магазины пока как-то не настроены ещё.
Больше хейта, для бога хейта!
yetanotherguy
yetanotherguy
28 апр 2020, 05:49:30
2 (2)
Оцени коммент!
Лимит 200 евро на посылку жеш. Если Вы заведомо оформляли всё разными заказами и если амиами не додумаются объединить посылки при отправке (по идее не должны, потому что сами могут прогореть на итоговой стоимости), то Вам ничего не угрожает.
Blade08
Blade08 (Russia)
28 апр 2020, 06:25:34
1 (1)
Оцени коммент!
Не уверен я, что амики будут частями отправлять мои посылки.... У них там таких воз и маленькая тележка. Но буду надеяться.
Коллекционирование - это часть вашей жизни, от которой почти невозможно отказаться)))) потому, как вы любите это всем сердцем! ^___^
yetanotherguy
yetanotherguy
28 апр 2020, 06:53:40
3 (3)
Оцени коммент!
Почему же не уверены? Совмещать оплаченные заказы, а потом делать рефанды или новые инвойсы из-за изменившейся стоимости доставки выглядит еще большей морокой, чем отправка посылок по одной.
Сам в похожей ситуации: уже ждет отправки оплаченный нендороид, в мае-июне должны релизнуться предзаказанные комплитки, и если их совместить, то появится пошлина (с которой иметь дела не хочу). Но больше беспокоит то, что:
а) аэропочта едва ли заработает раньше июля;
б) даже после открытия почтовые сроки смоет потоком накопившихся посылок отовсюду.

Хотя, кого я обманываю, не будет у меня никаких комплиток в мае-июне, все перенесут.
Blade08
Blade08 (Russia)
28 апр 2020, 07:14:43
0 (0)
Оцени коммент!
У меня уже фигурок десять перенесли.....
Коллекционирование - это часть вашей жизни, от которой почти невозможно отказаться)))) потому, как вы любите это всем сердцем! ^___^
Morgann
Morgann (Russia)
28 апр 2020, 09:31:25
2 (2)
Оцени коммент!
Можете не переживать, если были оформлены в разные заказы так и поедут разными. У них даже прозбы объединить два заказа в один это просто дикий квест! Даже добавить что-то из наличия в сформированный заказ полный анриэл. Несколько раз пыталась с ними договориться ноль результата. Добавлять в заказ у них можно только на стадии предзаказного оформления, когда до релиза ещё далеко, то в заказ можно подгрузить ещё фигурку с этим же месяцем релиза и всё, больше никакого объединения не автоматически ни в ручную не делается.
Занимаюсь коллекционированием с 1989 года
Blade08
Blade08 (Russia)
28 апр 2020, 12:08:26
0 (0)
Оцени коммент!
Это я знаю, переживаю, что ДОФИГА чего поедет на один мой адрес сразу после карантина....
АМИКИ, Нясан, с аукционов с Сурругайи и Меркари.....трындец....
Коллекционирование - это часть вашей жизни, от которой почти невозможно отказаться)))) потому, как вы любите это всем сердцем! ^___^
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
28 апр 2020, 12:10:54
1 (1)
Оцени коммент!
Кстати, у меня срок хранения товара у Даром на 2 месяца ещё продлили.
Yuri01
Yuri01 (Japan)
13 мая 2020, 18:33:24
1 (1)
Оцени коммент!
Вау, зато сколько будет обновочек долгожданных))
В наши времена трагедии уже не в моде. Почему бы не добавить больше веселья?
Blade08
Blade08 (Russia)
13 мая 2020, 19:42:10
2 (2)
Оцени коммент!
Это да, но карантин все не заканчивается и не заканчивается, а релизы идут.... Что получится....фиг знает
Коллекционирование - это часть вашей жизни, от которой почти невозможно отказаться)))) потому, как вы любите это всем сердцем! ^___^
Yuri01
Yuri01 (Japan)
13 мая 2020, 20:02:00
0 (0)
Оцени коммент!
Вот у меня руки чешутся заказать... но не решаюсь
В наши времена трагедии уже не в моде. Почему бы не добавить больше веселья?
dron_6z
dron_6z (Russia)
28 апр 2020, 21:09:50
1 (1)
Оцени коммент!
>>> Добавлять в заказ у них можно только на стадии предзаказного оформления, когда до релиза ещё далеко
---------------
Инсток (и бэк-ордер, что рискованно) можно добавить даже тогда, когда Амики уже счёт выставили, вообще-то.
Только дедлайна оплаты это не продлевает.
Возможно, можно добавить ещё и то, что точно выйдет (с запасом дня в три) в рамках дедлайна оплаты.
А вот если добавить к ещё не вышедшему (хоть даже на уровне "не доехал до Амиков") преордеру ещё один преордер того же месяца, то можно оттянуть получение счёта.
Аналогично всё и с отменой части или всего заказа, но автоматический запрос в ЛК у них как-то странно работает (может у меня броузеры старые, конечно), да и сильно не любят они отмен, особенно уже наличного.
Не меняются только оплаченные заказы.
Больше хейта, для бога хейта!
xsize
xsize (Russia)
28 апр 2020, 11:10:21
2 (2)
Оцени коммент!
Тут просто есть один нюанс... Поговаривают, что если кучка посылок на одного человека поступит на таможню в одно и то же время, их могут посчитать вместе :/
Blade08
Blade08 (Russia)
28 апр 2020, 12:09:31
2 (2)
Оцени коммент!
Так я про это и говорю, но писали, что точнее будет так - "Если все идет на один адрес....даже не важно, что на тебя лично". Хотя я часть оформляю на жену, вроде пока прокатывает.
Коллекционирование - это часть вашей жизни, от которой почти невозможно отказаться)))) потому, как вы любите это всем сердцем! ^___^
xsize
xsize (Russia)
28 апр 2020, 12:18:40
1 (1)
Оцени коммент!
Я про подобное читала еще когда лимит 500 евро был. Так что, вполне понимаю твои опасения и тоже переживаю, что из-за кучи переносов и отложенной отправки потом все это приедет разом и будет ж..а :(
yetanotherguy
yetanotherguy
28 апр 2020, 12:31:09
0 (0)
Оцени коммент!
Лимит в 500 евро был месячным. Там да, если на таможню поступало посылок за календарный месяц, больше, чем на 500 евро (хоть 20 штук мелких), то таможня начинала насчитывать пошлину. Этой системы больше нет.
Действительный нюанс заключается в том, что если таможня увидит сразу множество однородных товаров, то может посчитать это коммерческой партией - и вот тогда это будет настоящей головной болью с беготней, декларациями и тыканьем в инвойсы в попытке доказать, что это не для продажи.
xsize
xsize (Russia)
28 апр 2020, 12:42:31
2 (2)
Оцени коммент!
Увы, но, похоже, "система" по-прежнему работает. С некоторыми оговорками, но попасть все равно реально.

Линк

"Для граждан России лимиты распространяются на одно почтовое отправление. Это значит, что покупатель может получить беспошлинно несколько посылок с товарами по 200 евро каждая. Однако если несколько посылок поступили на таможню в составе одной партии, их могут трактовать как одно отправление и обложить пошлиной."
yetanotherguy
yetanotherguy
28 апр 2020, 12:58:14
1 (1)
Оцени коммент!
Ох-ха, это грустные новости. Если угроза одновременной отправки все же возникнет, надо будет написать ами-ами на тему отложенной отправки. Не уверен, правда, что из этой просьбы что-либо выгорит.
xsize
xsize (Russia)
28 апр 2020, 13:15:51
0 (0)
Оцени коммент!
Вот да... мне тоже кажется, что они не станут заморачиваться :/
Остается лишь надеяться, что образовавшаяся куча завалов не позволит амикам отправить все и сразу.
Blade08
Blade08 (Russia)
28 апр 2020, 12:53:45
2 (2)
Оцени коммент!
Вот вот...
У меня комплитки уже третий раз переносятся с февраля((((
А в июле июне у меня тьма тьмущая по релиза. И плюс Кайдо ПОП в 50К
Только он один чего стоит...
Коллекционирование - это часть вашей жизни, от которой почти невозможно отказаться)))) потому, как вы любите это всем сердцем! ^___^
crying_onion_
crying_onion_ (Russia)
28 апр 2020, 06:26:24
3 (3)
Оцени коммент!
Не знаю как Ясан , но амиами мне только что написали , что отправят посылку бесплатно, как всё утихнет
Blade08
Blade08 (Russia)
28 апр 2020, 06:28:30
5 (5)
Оцени коммент!
Вот же человечище амики, всё таки!
Молодцы, не портят себе имя.
Коллекционирование - это часть вашей жизни, от которой почти невозможно отказаться)))) потому, как вы любите это всем сердцем! ^___^
Vaseline
Vaseline (Russia)
29 апр 2020, 13:36:23
1 (1)
Оцени коммент!
>надеюсь они не выставят мне повторный счёт на доставку.
Не хочу пугать раньше времени, но это Нясан, с них запросто станется повторно счёт выкатить.
Слышал истории про случаи возврата отправлений (не забрал вовремя на почте): так там просто добиться ответа, вернулась посылка или нет, было тем ещё квестом.
Blade08
Blade08 (Russia)
29 апр 2020, 14:14:39
0 (0)
Оцени коммент!
В этом плане, Нясан конечно еще тот гад(((
Они больше походят на плановщиков, которым насрать на тех, с кем они работают.
Сделал и всё...а как там дальше ...."Будь, что будет"
Коллекционирование - это часть вашей жизни, от которой почти невозможно отказаться)))) потому, как вы любите это всем сердцем! ^___^
dron_6z
dron_6z (Russia)
29 апр 2020, 19:05:35
1 (1)
Оцени коммент!
С полноценным возвратом-то оно понятно, что любой магазин будет КРАЙНЕ недоволен и потребует заплатить по полной и за возврат и за новый посыл.

А в остальном - да, от Нисана я бы ждал чего угодно.
Больше хейта, для бога хейта!
agich01
agich01 (Russia)
28 апр 2020, 06:35:51
0 (0)
Оцени коммент!
Вчера вот писала амикам, тк с их стороны была тишина некоторое время.
На моё сообщение о развернутой посылке они ответили следующее:

Hello agich green,

Japan Post is currently suspending all shipments to your country due to the ongoing pandemic.

We will hold onto the order for as long as necessary until shipment to your country resumes.
Once shipment becomes available again, we will reship your parcel for free

If you have any questions let us know.


Я спрашивала только про хранение моего заказа у них на складе до лучших времен, деньги как-то не интересовали.
Одно успокоило - бесплатный повторный пересыл, а то у них на сайте видела обратное хмммммм...
или то был... мандарейк?
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
28 апр 2020, 09:06:03
0 (0)
Оцени коммент!
От амичей о возврате письмо приходило, а СД Джапан до сих пор молчит, хотя по треку посылка к ним укатилась ещё на той неделе.
Deamon666
Deamon666 (Russia)
28 апр 2020, 10:38:09
2 (4)
Оцени коммент!
Вообще я с АмиАми с неделю назад разговаривал в чате, они сказали, что в апреле по крайней мере, из-за ситуации с вирусом в мире, не будут банить за отмены, т.е. в принципе можно отменить хоть все заказы. Таков был ответ. Склад у них большой, думаю хранить им не составит труда, тем более, что в другие страны они отправляют другими перевозчиками, только мы тут страдаем из-за политики нашей таможни.
dron_6z
dron_6z (Russia)
29 апр 2020, 19:09:19
0 (0)
Оцени коммент!
А про Surface отправку разговора не было?
Эта жопа с авиаперевозками ведь месяца на три-четыре, подозреваю, так что вполне имеет смысл ввести морскую доставку. Можно заодно и о её введении у Hobby Search отметить, как примере рациональной бизнес-деятельности.
Больше хейта, для бога хейта!
Deamon666
Deamon666 (Russia)
30 апр 2020, 07:09:05
1 (1)
Оцени коммент!
Нет, об этом ни слова.
xsize
xsize (Russia)
28 апр 2020, 11:58:59
1 (1)
Оцени коммент!
В общем, и моя посылка вернулась к амикам. Наконец-то, ибо статус "returned to seller" висел с 7-ого апреля. Посему коллегам с более поздними датами советую набраться терпения и не переживать :)

Мне же просто прислали сообщение о возврате, где проинформировали, что придержат посылочку у себя до возобновления отправки. Про рефанд в письме и речи не было, равно как и ссылок на варианты. Ну, я бы в любом случае выбрала "подождать".
anna_wb
anna_wb (Ukraine)
28 апр 2020, 12:04:10
1 (1)
Оцени коммент!
Расскажу о своей ситуации. 18 марта моя посылка от амичей прошла японскую таможню и до 23 апреля вообще не трекалась. Я задалбывала Укрпошту просьбами отыскать, в итоге трекер показал, что посылка возвращена отправителю. Я заскринила страничку джапан пост и написала Амикам, мол так и так, посылка вернулась, что можно с этим сделать? В итоге договорились, что заказ отменяется, деньги возвращаются, банить не будут. Заодно спросила про отмену майских предзаказов. Они без проблем отменили, никаких штрафных санкций.
Деньги на карту вернулись в тот же день, всё хорошо, что хорошо кончается. Жаль только, что я месяц зря надеялась, что посылка просто валяется где-то в Борисполе и до неё ни у кого не дошли руки :(
Hasebe-addict
SuzieUA
SuzieUA (Ukraine)
28 апр 2020, 12:32:15
2 (2)
Оцени коммент!
та же печаль с мандараке, с 22 марта ушла на импорт (2 недели я трясла укр почту) и вот и 22-го апреля снова трекнулась в Японии со статусом Returned to Sender
а вот посылки из Китая, Европы все так же быстренько приходят, так что это с Японской стороны проблемы
anna_wb
anna_wb (Ukraine)
28 апр 2020, 13:53:29
0 (0)
Оцени коммент!
У меня европейские стоят. Заказывала на Этси в начале апреля ткани и куклошмот, 6го продавец отправил и тишина, трек застрял в Берлине. И с Али беда, там заказала маски (вы ж знаете, у нас теперь без маски ни на улицу, ни в магазин, а в аптеках и на проме они диких денег стоят), с 30 марта трек не обновлялся.
Hasebe-addict
dron_6z
dron_6z (Russia)
28 апр 2020, 21:32:12
3 (5)
Оцени коммент!
Так японцы и не отрицали ни разу, что это с их стороны всё ой - островное же государство, а потому крайне зависящее от международного авиасообщения, объёмы которого упали не то, чтобы совсем до нуля, но во много раз.
Это по Европе (от Лондона до Города Вечной Полночи) почта может по земле кататься, а у Японцев - только самолёты и корабли. Причём инфраструктура почты настолько настроена на приоритет самолётов, что Surface доставка есть у не слишком большого числа магазинов, торгующих мелким товаром.
Больше хейта, для бога хейта!
crying_onion_
crying_onion_ (Russia)
28 апр 2020, 23:22:52
1 (1)
Оцени коммент!
Я тоже решил поросить возврат, позже напишу, что и как .
PawpawNeko
PawpawNeko (Russia)
28 апр 2020, 13:48:56
3 (5)
Оцени коммент!
У меня 24 апреля 2020 года был готов предзаказ фигурок которые я ждала по предзаказу с января 2019 года
Этот релиз я ждала год, должны были выйти в январе 2020 года, но не вышли. Релиз раза 3 переносили и 24 апреля 2020 года мне выслали чек на оплату этих долгожданных хотелок (хорошо что не лет 10 ждала)
Вот вчера оплатила и сегодня получила «письмо счастья»:
Мы связываемся с вами, чтобы сообщить вам, что почтовая служба временно прекратила все поставки в вашу страну / регион. По этой причине отгрузка недавно оплаченных заказов будет приостановлена до тех пор, пока доставка в вашу страну/регион не станет снова доступной./ пишут Амики мне на электронную почту
My YouTubeMy InstagramMy VKMy VK groupMy Twitter
Nya Nya NyaNya Nya NyaNya Nya NyaNya Nya NyaNya Nya
Anastasia_O
Anastasia_O (Russia)
29 апр 2020, 08:22:40
8 (10)
Оцени коммент!
Амики сегодня прислали счет сроком до 29 ИЮНЯ... Видимо, возобновления работы Японской почты в скором времени не ожидают
BatmanOld
BatmanOld (Russia)
29 апр 2020, 10:39:51
0 (0)
Оцени коммент!
Таже самая история, только я еще и не глянул и сразу оплатил. Еще идивился, как быстро они ситуацию с почтой решили.
xsize
xsize (Russia)
29 апр 2020, 14:16:19
3 (3)
Оцени коммент!
до 29 ИЮНЯ
Я, конечно, все понимаю, но это и правда уже какой-то трэш…
Амикам пора вводить "море", раз такое дело.
dron_6z
dron_6z (Russia)
29 апр 2020, 19:18:51
3 (3)
Оцени коммент!
Истинно так! Поддерживаю пожелание введения Амиками Surface доставки.
Только вот как до них донести актуальность желательности этого введения.
Ну или хотя бы получить конкретный ответ о том, почему они не будут его вводить.

ЗЫ: А в идеале - ещё и сделать возможность изменить тип доставки у уже оплаченных заказов.
Больше хейта, для бога хейта!
xsize
xsize (Russia)
29 апр 2020, 20:59:37
2 (2)
Оцени коммент!
Предлагаю попробовать массово забросать их письмами с вопросом "а не планируете ли Вы...?" По возможности стоит также обосновать, почему данное "нововведение" было бы крайне желательно в текущих реалиях.
crying_onion_
crying_onion_ (Russia)
29 апр 2020, 16:25:55
0 (0)
Оцени коммент!
Жесть, буду внимателен теперь с оплатой
dron_6z
dron_6z (Russia)
29 апр 2020, 19:17:10
0 (0)
Оцени коммент!
Как бы объективная реальность в том, что хоть сколько-то массовых международных пассажирских авиаперевозок до середины лета (а то и дольше) практически точно не будет - никто на карантине две недели сидеть по прилёту не хочет (без крайней необходимости), т.е. туризм практически упал в ноль.
Так что Амики вполне реалистично подошли в части сроков оплаты (в том числе и в том плане, чтобы не морочиться с рефандом, если люди устанут ждать оплаченного).

Сильно интересней вопрос того, а можно ли, при таких сроках, будет объединить заказы разных месяцев?
Больше хейта, для бога хейта!
Orientalika
Orientalika (Russia)
29 апр 2020, 09:40:33
2 (2)
Оцени коммент!
Я писала амикам, они ответили что как только посылка прибудет на их склад, они пришлют на почту уведомление, где будет выбор - отменить заказ или сохранить его до времени работы почты Японии
Laura
Laura (Russia)
29 апр 2020, 15:52:27
7 (7)
Оцени коммент!
А почему столько минусов посту наставили?
Тема ведь важная, сейчас наши любимые сайты перестали высылать фигурки, а уже отправленные массово разворачивают.
Лично у меня паника.
crying_onion_
crying_onion_ (Russia)
29 апр 2020, 16:23:58
6 (6)
Оцени коммент!
Не знаю , хочется хоть как то им проявлять негатив , может ...
Не могут нормально написать комментарий с объяснением , что им не понравилось
dron_6z
dron_6z (Russia)
29 апр 2020, 19:20:06
5 (5)
Оцени коммент!
Да тут не только посту минусы ставят...
Видать, кому-то это дело нравится - самоизоляция, видать, негативно подействовала на психику...
Больше хейта, для бога хейта!
crying_onion_
crying_onion_ (Russia)
29 апр 2020, 16:26:51
2 (4)
Оцени коммент!
UPD :
Амиами вернули мне деньги БЕЗ САНКЦИЙ .
SuzieUA
SuzieUA (Ukraine)
29 апр 2020, 16:57:01
3 (3)
Оцени коммент!
не амики, но печальная новость в ту же степь https://plamoya.com пока все, пишут что из-за вируса
dron_6z
dron_6z (Russia)
29 апр 2020, 19:23:18
3 (3)
Оцени коммент!
Ввести Surface доставку? Не, мы лучше медным тазом накроемся!
При этом интересно, как они там с теми, у кого были оплаченные заказы, поступили.

Они, собственно, с конца марта окуклились вглухую. Теперь хотя бы что-то более вменяемой вывесили.
Больше хейта, для бога хейта!
xsize
xsize (Russia)
29 апр 2020, 19:56:12
3 (3)
Оцени коммент!
Весьма странное решение...
Ладно, не захотели добавить доставку "морем" - их дело.
Но вот так просто взять и прекратить существование? Можно же было, например, свернуть деятельность до разрешения ситуации.

Что ж, возможно, продажи в последнее время были не столь хороши, чтобы продолжать держаться за этот бизнес. Но все равно жаль.
Father_Grave
Father_Grave (Russia)
01 мая 2020, 06:31:24
0 (0)
Оцени коммент!
Амики тоже вернули деньги за оплаченные предзаказы.
Теперь деньги в копилку и ждать внятных прогнозов?
dron_6z
dron_6z (Russia)
01 мая 2020, 08:00:53
1 (3)
Оцени коммент!
Сейчас вся надежда лишь на то, что Амики одумаются и таки будут отправлять морем.
Ибо перспектив, для ощутимого восстановления международного авиасообщения в ближайшую пару-тройку месяцев, я лично не вижу.
Нужно чтобы число новых выявленных в большинстве стран стало если не нулевым, то единичным, чтобы власти стали рисковать открывать международные перелёты без обязательного прохождения двухнедельного карантина.
А до этого ещё далековато. Особенно с учётом наличия таких стран, как Швеция, Белоруссия, Такжикистан и Туркменистан. И если Швецию ещё можно, наверное, заблочить наглухо из вне (т.е. перекрытием границ соседними государствами и отказом принимать кого-то из Швеции), то остальные - создадут потенциальную проблему для исключения России (статистике из коей и так не очень доверяют) из списка заразных стран.
Больше хейта, для бога хейта!
no photo
Freeze
01 мая 2020, 20:35:55
0 (0)
Оцени коммент!
Уважаемые коллекционеры, позвольте уточнить: а разве в России надо платить пошлину за посылку дешевле 200 евро? Если приедет 2-3 посылки примерно в одно и то же время, и их совокупная стоимость превысит 200 евро?
Возможно, я располагаю неверной информацией, но раньше утверждали, что с 1 января 2020 года 200 евро - это беспошлинный лимит для одной посылки, а самих посылок за календарный месяц может быть много.
crying_onion_
crying_onion_ (Russia)
01 мая 2020, 21:48:40
1 (1)
Оцени коммент!
Всё верно . 200 евро на одну посылку . Без ограничений в количестве
no photo
Freeze
02 мая 2020, 09:41:48
0 (0)
Оцени коммент!
Спасибо за ответ.
Просто комментаторы выше утверждают, что если эти посылки все одновременно на таможню придут, то их могут за одну посчитать. Хотелось бы узнать, правда ли это и если да, в каких случаях происходит.
crying_onion_
crying_onion_ (Russia)
02 мая 2020, 12:21:57
0 (0)
Оцени коммент!
А , насчёт этого не знаю , но так быть вообще не должно , я вам сказал, как должно быть по правилам
no photo
Freeze
02 мая 2020, 13:50:13
0 (0)
Оцени коммент!
И мне казалось, что не должно)

Ещё раз спасибо, вы меня немного успокоили.
SuzieUA
SuzieUA (Ukraine)
02 мая 2020, 17:25:12
0 (0)
Оцени коммент!
выше обсуждали что если сразу и много то это могут счесть за коммерческую партию, тогда таможня может потребовать уплату пошлины
no photo
Freeze
03 мая 2020, 13:41:54
0 (0)
Оцени коммент!
"Много" - понятие растяжимое :)

Просто из-за этой неприятной ситуации с короновирусом и хранением посылок на складах магазинов существует вероятность, что все твои заботливо купленные за полгода фигурки выедут к тебе практически в одно и то же время. Даже если они разные, такая "партия" может вызвать вопросы на таможне?
Anastasia_O
Anastasia_O (Russia)
03 мая 2020, 15:06:48
1 (1)
Оцени коммент!
Боюсь, это мы узнаем непосредственно при пересечении посылками таможни... Мне кажется, что поток будет огромный, и разные посылки для одного человека плюсоваться не будут, т.к. процесс создаст дополнительное замедление в обработке посылок. Но кто знает, как будет на самом деле. В теории, если решат приплюсовывать - хорошо могут заработать на пошлине.
no photo
Freeze
03 мая 2020, 20:49:40
0 (0)
Оцени коммент!
Подозреваю, что нервничать надо в первую очередь тем, кто коллективные заказы с одинаковыми позициями заказывает.

Да, при таком потоке проверять каждого будет весьма проблематично.
yetanotherguy
yetanotherguy
03 мая 2020, 16:19:55
1 (1)
Оцени коммент!
Таможенник не будет смотреть на то, разные они или нет. Он будет смотреть в инвойс, в котором в 99% случаев будет написано что-то вроде "Plastic figurine. Qty: 1". Вскрывать коробку просто так таможенник не будет: всё нужное и так написано на бумаге, да и времени на вдумчивый разбор ситуации у него нет. Бремя доказывания, что человек - не верблюд, лежит на получателе. Впрочем, на вскрытии несложно будет доказать, что все товары на самом деле разные.
no photo
Freeze
03 мая 2020, 20:53:10
0 (0)
Оцени коммент!
Спасибо, что уточнили.

Лично мне кажется маловероятным, что если таких figurines будет всего несколько штук, то это вызовет вопросы. Вот по поводу матёрых коллекционеров, которые их десятками выписывают, сказать не могу.
xsize
xsize (Russia)
04 мая 2020, 17:04:02
1 (1)
Оцени коммент!
Как я писала выше, есть небольшой нюанс: выдержка взята из статьи на ибэе.

*Для граждан России лимиты распространяются на одно почтовое отправление. Это значит, что покупатель может получить беспошлинно несколько посылок с товарами по 200 евро каждая. Однако если несколько посылок поступили на таможню в составе одной партии, их могут трактовать как одно отправление и обложить пошлиной.*

Шанс, возможно, невелик, но все же если несколько Ваших посылок поступили на таможню в составе одной партии, их могут посчитать вместе, увы.
no photo
Freeze
05 мая 2020, 21:18:13
0 (0)
Оцени коммент!
О, спасибо! Это было неожиданно.

У меня остался только один вопрос: партией это будет считаться даже в том случае, если заказано в совершенно разных магазинах?
xsize
xsize (Russia)
05 мая 2020, 21:39:32
1 (1)
Оцени коммент!
Полагаю, что конкретно по названиям магазинов смотреть вряд ли будут. Только по получателю. Но и попасть в одну такую партию шанс не велик, если посылок штуки 2, как мне кажется.
no photo
Freeze
06 мая 2020, 10:39:05
0 (0)
Оцени коммент!
Спасибо за ответ.
LiDer
LiDer (Russia)
02 мая 2020, 11:09:41
2 (2)
Оцени коммент!
Маленько не в тему, но близко. Пока амики, мандараки и прочие испытывают проблемы с отправкой посылок, Plamoya не выдержала последствий коронавируса и закрылась вообще.
Хорошо быть линкором: одну башню снесло, две осталось.
crying_onion_
crying_onion_ (Russia)
02 мая 2020, 12:21:03
0 (2)
Оцени коммент!
Да ладно, навсегда???
Yuri01
Yuri01 (Japan)
06 мая 2020, 14:07:16
0 (0)
Оцени коммент!
Ужас(
В наши времена трагедии уже не в моде. Почему бы не добавить больше веселья?
dron_6z
dron_6z (Russia)
05 июн 2020, 18:39:29
0 (0)
Оцени коммент!
Возник вопрос: а кто-нить отменял нонче заказ с уже выставленным счётом и были ли этому какие-то последствия?
Больше хейта, для бога хейта!
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
05 июн 2020, 20:00:22
1 (1)
Оцени коммент!
Да, я свой отменил с выставленным счётом, влом стало чёрт-знает-сколько ждать, решил взять айтемы там, где есть доставка морем.
Последствий не было, отмена первая на аккаунте.
"Когда мы говорим "дегенерат" мы, конечно, сразу вспоминаем Пескова" (Алексей Навальный).
dron_6z
dron_6z (Russia)
05 июн 2020, 21:02:16
1 (1)
Оцени коммент!
Благодарю за информацию.
С первой-то понятно, что шансы на бан низкие.
А у меня уже две было... (одна правда давняя, но и одна нонешняя)

ЗЫ: А Вы случаем не в курсе, как у Hobby Search с бэкордерами?
У Амиков - хорошо, у HLJ - почти безнадёжно, а вот у HS - не знаю.
И можно ли у HS объединять инсток и бэкордер?
Больше хейта, для бога хейта!
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
05 июн 2020, 22:47:34
1 (1)
Оцени коммент!
Нет, к сожалению, тут не подскажу. Я года 4 назад у них брал какого-то ненда, больше как-то не приходилось обращаться.
Наверняка кто-то из пользователей точно скажет)
"Когда мы говорим "дегенерат" мы, конечно, сразу вспоминаем Пескова" (Алексей Навальный).
dron_6z
dron_6z (Russia)
08 июн 2020, 19:30:00
0 (0)
Оцени коммент!
Как видим, никто не подсказал - всё пришлось узнавать самостоятельно.

В общем по теме моих вопросов:

1. Бэкордер у Hobby Search спокойно объединяется с инстоком. Это при заказе разом. С рекомбинацией ордеров пока не сталкивался.

2. Срок поставки итема пока не очевиден, но счёт выкатили уже в начале рабочего дня (подозреваю, что могли просто взять итем со склада "Covid-ных" резервов и заказать заново).
Больше хейта, для бога хейта!
SaintPanda
SaintPanda (Russia)
07 июн 2020, 23:18:25
0 (0)
Оцени коммент!
Вот читаю тут всё и паника знатная берет.(
У меня 2 предзаказа у Амиков сейчас, которые должны в июне выйти как раз, вот думаю, они счет значит все равно будут выставлять и надо оплачивать или как? И лучше ли тогда вообще отказываться от фигурок заранее или писать что либо в поддержку по поводу хранения дальнейшего их?
Да и больше всего непонятно, что делать с Ясаном, там фигурка поступила в продажу судя по дате релиза в конце мая, брал её по предоплате ещё в сентябре, вот теперь не понимаю, будут ли они хранить её как то, или из принципа попробуют отправить и будут как то по новой деньги брать за доставку? Как понимаю, вернуть деньги за заказ уже вообще не реально почти, раз полгода от защиты палки прошли, а фигурка как бы в релизе
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
07 июн 2020, 23:44:06
2 (2)
Оцени коммент!
Что здесь непонятного и откуда паника, если всё это уже по двадцать раз обмусолено как дворовыми бабками на лавке?
1. Если айтемы релизятся в июне без переносов, то амики в любом случае выставляют Вам счёт, на который дадут увеличенный срок для оплаты (раньше на оплату была строго неделя, теперь аж 60 дней).
2. Далее у Вас есть по сути только два варианта: оплачиваете в этот срок и ждёте открытия границ для последующей отправки салом/парселем (моря у амиков на данный момент нет и не факт, что будет), заказ до того времени будет храниться у них на складе, о чём Вам скорее всего сообщат отдельным письмом, мне такое сразу упало на почту после оплаты.
Либо же, если не хотите ждать неизвестное количество времени, то отказываетесь от фигурок, отправляете Cancellation Request, при первой отмене на аккаунте Вам за это быть по идее ничего не должно. Я свой заказ отменил без каких-либо санкций. Вежливо написал, извинился в конце письма и всё. Если отказываетесь, то по сути нет смысла ждать выставления счёта и истечения 60 дней на оплату. До открытия границ никто Вам салом ничего не вышлет, всё добро будет храниться у магазина.

А вот с Ясаном если не с бубном плясать, то разгребать их дерьмище куда сложнее и непонятнее. Эти товарищи чуть ли не с декабря-января не могут отправить некоторые заказы (кому-то вроде высылали, у других же людей намертво всё повисло). По идее пишете в саппорт, просите поменять метод отправки на доставку морем (у нясана она есть), если Вам везёт - отправляют морем, если не везёт - не отправляют, Вы трахаете их саппорт, читаете дэбильные отписки и ждёте у этого самого моря погоды. Нясаны сейчас вообще непредсказуемые черти.
Море едет довольно долго, 35-50 дней или около того если без форс-мажоров (мне последняя посыль доехала за 36 дней), так что в любом случае потребуется терпение.
"Когда мы говорим "дегенерат" мы, конечно, сразу вспоминаем Пескова" (Алексей Навальный).
SaintPanda
SaintPanda (Russia)
08 июн 2020, 00:14:41
0 (0)
Оцени коммент!
Спасибо, понятнее теперь.)
Да, я прочитал выше, что Амики хранят у себя товар на складе сейчас до возобновления нормальной работы авиа почты, но не был уверен, что правильно понял со сроками оплаты текущими заказов, если решаю получать фигурки и лояльности к отмене заказов, которые ещё не перешли в стадию оплаты, тем более если их сразу 2 будет, а не один.
А паника по факту именно из-за Ясана, а то как понял у них и раньше сложности бывали, а теперь ещё большие. А как ни смотри, жалко и за деньги, и за нервы и за отсутствие товара
Прошу прощения, а можете подсказать тогда 2 вопроса по опыту: 1.Доставка морем выходит по их калькулятору дешевле чем выбранным Sal, будут ли они как то компенсировать разницу или тут только смириться остается? 2.Если повезет и всё же согласятся, в нормальном ли состоянии по морю приходил заказ?
Наверное попробовать изменить способ доставки сейчас было бы чуть с большими шансами на хороший исход, да и 35-50 дней не так уж долго в текущих реалиях.
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
08 июн 2020, 04:11:50
1 (1)
Оцени коммент!
Если у Вас две фигурки, которые выходят в один месяц, то на амиами их можно объединить в один заказ, пересчитают стоимость доставки и отправят вам новый счёт.

Не думаю, что получится у нясанов выбить эту разницу за пересылку, увы. У них покупатели по полгода фигурки выбивают, черт-знает-сколько там открытые диспуты в палке висят. Если уж они из-за такого пиздеца не особо шевелятся, то получить обратно какие-то 500-1000 йен, имхо, звучит слишком каефно.
Когда будете менять на море через поддержку, чиркните в комментарии про разницу в пересылке, если она существенна, и спросите, вернут ли, вдруг звёзды всё-таки сойдутся.
А насчет нормальными ли приходят посылки по морю - а пёс их знает, тут есть точно такой же фактор везения. Мне последняя посылка паромом пришла нормальная, Блейду с Полки как-то приходила убитая чуть ли не в мясо. Давным-давно я еще брал паром раза три, вроде нормальные были, по крайней мере какой-то лютый треш, связанный с этими посылками, у меня в памяти не осел.
"Когда мы говорим "дегенерат" мы, конечно, сразу вспоминаем Пескова" (Алексей Навальный).
dron_6z
dron_6z (Russia)
08 июн 2020, 19:09:10
1 (1)
Оцени коммент!
>>> при первой отмене на аккаунте Вам за это быть по идее ничего не должно.
---------------------
Из личного опыта - за третью отмену (и уже вторую из-за Covid-19) тоже пока санкций не заметно.
Причём в мотиве отмены (на соответствующей странице в ЛК) я уже не особо вежливочал (да и символов там мало для расшаркивания).
Вполне вероятно, что скоро и четвёртая отмена (июньского пре-ордера) будет...
А вот июльский у HS уже не перезаказать, так что не знаю, как с ним будет.

>>> моря у амиков на данный момент нет и не факт, что будет
---------------------
Увы и ах, но эти слоупоки всё ещё пишут:
---------------
Regarding UPS or other shipping options, we are currently not scheduled to add any more shipping methods to our store. However, if the delays with Japan Post continues, we may re-consider the situation in the future.
---------------
UPS, понятно, нас не интересует, но вот в "other" вполне могут входить интересные нам Surface Mail (долго) и DHL eCommerce (дороговато).
Больше хейта, для бога хейта!
dron_6z
dron_6z (Russia)
08 июн 2020, 20:30:14
0 (0)
Оцени коммент!
Хмм... А DHL eCommerce и у Зенмаркета исчез из вариантов для РФ-ии.
Как-то это всё подозрительно...
Как бы ещё и морскую доставку не прикрыли.
Больше хейта, для бога хейта!
dron_6z
dron_6z (Russia)
08 июн 2020, 19:23:45
1 (1)
Оцени коммент!
Я вот только сегодня отменил целиком уже второй подряд ордер у Амиков, причём с выставленным (ещё в прошлом месяце) счётом.
Если отменять, то, объективно, лучше ещё до релиза - так Амикам будет удобнее, наверное.
Ну и если есть возможность перезаказать на Hobby Search за сравнимые деньги - то тогда вполне имеет смысл перезаказывать и отменять.
Как минимум Ashido Mina (глядя по Вашему списку преордеров) у HS вроде ещё есть, хотя, конечно, без амиковского бонуса.
Surface Мелкопакет (без трека и страховки) стоит дёшево.
Surfaсe Parcel (с треком и страховкой) - примерно как SAL Reg.
За сколько дойдёт - личного опыта пока нет. Где-нить к концу июля будет, наверное.

Насколько я помню про Нисан, деньги они за доставку при смене типа не требуют снова, но вот чтобы разницу откатили - это нужно иметь изрядную удачу.
Больше хейта, для бога хейта!
SaintPanda
SaintPanda (Russia)
09 июн 2020, 14:19:22
1 (1)
Оцени коммент!
Ну, Нисан по смене доставки ответили оперативно , через день уже выходит поменяли её на морскую.
Однако да, вопрос про разницу в цене и когда все таки отправят заказ максимально проигнорировали))
dron_6z
dron_6z (Russia)
09 июн 2020, 17:24:51
1 (1)
Оцени коммент!
Если не эксклюзиво-лимитка, то шансы на б-м быструю отправку есть. Судя по поступавшим данным.
Если эксклюзив - тоды ой, т.е. непредсказуемо совершенно.
Больше хейта, для бога хейта!
Unagi_san
Unagi_san (Ukraine)
08 июн 2020, 13:46:44
1 (1)
Оцени коммент!
Спустя почти 2 месяца ожидания (посылка вернулась отправителю 17 апреля), Амики наконец-то прислали письмо, что она вернулась на их склад.

текст

От Mandarake пока вестей нет.
Laura
Laura (Russia)
10 июн 2020, 16:12:43
0 (0)
Оцени коммент!
Плюсую про мандараке. Заказы с апреля и мая до сих пор не выслали, письма игнорят.
dron_6z
dron_6z (Russia)
10 июн 2020, 18:03:41
1 (1)
Оцени коммент!
Выслать они и не могут - почта Японии попросту не принимает SAL/Air/EMS в РФ-ию/Украину и в ещё где-то стописят стран.

DHL в РФ-ию не работает, хотя украинским клиентам (с зависшими заказами) Мандарейк и оплачивает DHL-отправку, вроде.

Ну а почему Mandarake (а также AmiAmi, HLJ и не только) не хотят отправлять вполне работающей (в большинство стран) наземной почтой - один Тзинч ведает.
Hobby Search - прям белой вороной среди них выглядит, ибо довольно оперативно ввели наземную доставку и Air/EMS (для очень узкого круга стран, куда они сохранились).
Больше хейта, для бога хейта!
Laura
Laura (Russia)
14 июн 2020, 20:55:19
0 (0)
Оцени коммент!
Я в курсе.

Ну а почему Mandarake (а также AmiAmi, HLJ и не только) не хотят отправлять вполне работающей (в большинство стран) наземной почтой - один Тзинч ведает.
Я им несколько писем отправляла с этим вопросом. Они не отвечают.
Unagi_san
Unagi_san (Ukraine)
15 июн 2020, 23:33:27
0 (0)
Оцени коммент!
Проверил ещё раз треки возвращённых посылок, в середине апреля был статус returned to sender, спустя месяц в мае стало написано, что посылка в сортировочном центре, затем снова возвращена отправителю, и спустя ещё месяц Амики прислали письмо что она вернулась им.

А вот на Мандараке так и висит, что просто возвращена отправителю. Возможно её просто ещё не отсортировали из-за завалов, так как я думал что они сразу возвращают отправителю, а тут ещё несколько этапов получается. Но всё равно напрягает эта ситуация... Как бы не потерялась там.

Мандараке как-то писал на электронную почту, но не отвечали, они её видимо не читают. Потом связывался с ними через раздел Contact us на сайте, там отвечали. На фейсбуке тоже отвечали. Но по поводу возвращённой посылки видимо пока только ждать, пока трек обновится...
xsize
xsize (Russia)
18 июн 2020, 20:11:28
0 (0)
Оцени коммент!
Просто поныть. Амики, конечно, начинают немного вымораживать.
Был заказ на 4 ненда в одной посылке. Двоих перенесли на след. месяц (почти уверена, что в июле их выпустят точно). В итоге заказ, как полагается, разделили. НО! Блин, у них дедлайн по оплате сейчас 60 дней составляет. Могли бы уж оставить заказ как есть...

Подскажите, кто в курсе: можно будет июньский счет на нендов пока не оплачивать, а когда придет июльский - попросить оба заказа/счета объединить? Или после выставления они уже не станут переоформлять?

Так не хочется получать потом кучу мелких посылок... :(
dron_6z
dron_6z (Russia)
18 июн 2020, 21:14:21
0 (0)
Оцени коммент!
Не оплачивать/отменить - однозначно можно.
Объединить позже с релизнувшимся - вроде можно. Где-то читал в их ответах. Хотя не факт, что можно будет объединить релизнутое и ещё предзаказное.
Они и раньше штатно позволяли в ЛК добавлять/объединять инсток/бэкордер к тому, на что уже выставлен счёт. А вот добавляли ли преордеры того же месяца, к уже выставленному - не помню.

Разумеется, врядли первый счёт продлят, хотя кто знает.

Амики - клинические оптимисты, походу. Т.е. допускают, что Почта Японии ВНЕЗАПНО!!! откроет приём посылок в страну конкретного клиента (они ж там врядли смотрят, куда адресован заказ при разделении, а в ряд стран отправка у них таки работает и сейчас и с 19-го, вроде, этот список будет ширше (не, РФ-ия всё также в блэклисте (как и SAL, как способ) - границы-то всё ещё на замке), судя по сайту японской чопты).
Больше хейта, для бога хейта!
xsize
xsize (Russia)
18 июн 2020, 21:25:39
0 (0)
Оцени коммент!
Да на кой его продлевать, если дэдлайн 60 дней? XD А вот разделять в нынешних условиях то, что выйдет с разницей в один месяц - маразм в нынешних условиях. Сами же дают на оплату 2 месяца, но при этом столь неразумно делят заказы. Ни море вводить не хотят, ни под ситуацию как-то подстраиваться.
dron_6z
dron_6z (Russia)
18 июн 2020, 21:37:20
0 (0)
Оцени коммент!
Да кто ж знает клиента и ситуацию.

Даже если рассматривать, что делят ручками и смотрят на то, в какую страну адресовано, это не совсем маразм.
А если не смотрят (т.е. оно делится автоматически программой, кою не меняли) - то ни разу не маразм, поскольку список доступных к отправке стран периодически меняется.
Ну и объединить потом взад, при заявленных сроках оплаты, тоже ничего не мешает.
А ещё клиент может захотеть отменить, если перспектив не увидит (или увит товар дешевле в магазине с отправкой), а один ордер отменить прощее, чем редактить большой.

Ну и сейчас выбирать SAL - не лучший выбор, ибо оный врядли раньше осени ре-активируется. Это если второго пришествия Короны-тян к зиме не случится.

В общем, не вижу я проблемы в этом разделении.

А то, что море Амики не вводят - так они не одни такие. Ой не одни.
Это как раз Hobby Search - "белая ворона" среди крупных фигурко-магазинов, не имевших раньше моря.
Больше хейта, для бога хейта!
crying_onion_
crying_onion_ (Russia)
18 июн 2020, 23:31:42
0 (0)
Оцени коммент!
Нет , у них чёрным по белому написано , что после оформления чека на оплату они ничего не меняют , самого такое вымораживает
yetanotherguy
yetanotherguy
19 июн 2020, 04:55:56
1 (1)
Оцени коммент!
Не далее, чем 4 дня назад, амиами сделали мне рефанд заказа, который был оплачен в апреле (и с тех пор лежал у них из-за доставки), объединили с неоплаченным предзаказом, сменили способ доставки и выставили новый счет.
xsize
xsize (Russia)
19 июн 2020, 08:53:48
0 (0)
Оцени коммент!
Благодарю за интересную информацию. Вы сами просили их так сделать? Или это была внезапная инициатива со стороны амиков? :))
yetanotherguy
yetanotherguy
19 июн 2020, 09:39:25
0 (0)
Оцени коммент!
Я попросил. С самого начала такой заказ и сделал, из-за переносов он был разрезан, и теперь коробки снова вместе. Остается только надеяться, что EMS оживет в этом году...
dron_6z
dron_6z (Russia)
19 июн 2020, 18:55:58
0 (0)
Оцени коммент!
Что значит "оформление чека на оплату"?
У Амиков издавна было "Оплаченные заказы изменению не подлежат" и "Дедлайн оплаты не продлевается"
Что (в части изменения состава) именно о уже оплаченных заказах, а не о тех, на которые счёт выставлен, для пополнения коих инстоком/бэкордером даже в саппорт писать не надо, ибо штатная функция ЛК.

Ну и это речь именно о норме, а не о нонешней обстановке, когда они делают много чего необычного (но, увы, не делают того, что хотелось бы - Surface Mail), как видим по комментариям в этой ветке.
Больше хейта, для бога хейта!
xsize
xsize (Russia)
31 июл 2020, 08:09:29
8 (8)
Оцени коммент!
Решила отписаться в этой теме. Может, кто-то следит за ней и данная информация будет интересна.

Сегодня у меня наконец-то получилось пообщаться с амиками в чате :) Собственно, меня интересовал один единственный вопрос: планируют ли они вводить Surface Mail для стран, куда по-прежнему сохраняются ограничения по пересылке. Ответ, конечно, не был однозначным, но... Человек в чате написал, что сейчас они активно работают над этим и рассматривают возможные варианты. Также мне подтвердили, что ограничений на хранение нет никаких: то есть все оплаченные заказы они готовы хранить у себя столько, сколько потребуется. Хоть год, хоть два (ну, я надеюсь, до этого не дойдет XD).

Так или иначе, думаю, что Surface у амиков вполне может появится, если в ближайшее время ситуация не разрешится.
evylee
evylee
31 июл 2020, 09:15:14
3 (3)
Оцени коммент!
О, это вселяет надежду на светлое будущее. Хорошо, что ты у них спросила. Видно, и правда многие задавали этот вопрос, раз они начали решать проблему)
xsize
xsize (Russia)
31 июл 2020, 09:20:23
2 (2)
Оцени коммент!
Я была уверена, что они ответят в стиле "следите за обновлениями на главной странице нашего сайта". Но раз говорят, что ищут пути решения проблемы, я в это охотно верю :) Хотя не исключаю, что до осени они еще могут помариноваться, надеясь, что ситуация изменится.
dron_6z
dron_6z (Russia)
31 июл 2020, 18:09:03
0 (0)
Оцени коммент!
>>> сейчас они активно работают над этим и рассматривают возможные варианты
----------------------
Ну да, разумеется "Мы работаем над этим..."

ИБД у японцев с южными корейцами - вполне себе прокачанное действо.
Хотели бы реально - давно б ввели. Как те же Hobby Search с ZM, сделавшие это 23 и 15 апреля соответственно.
Нет, я, конечно, допускаю, что конкретно Почта Японии требует от магазинов чего-то сильно специфического, но что-то в это не очень верится. И, тем более, в течении такого времени.

ЗЫ: В общем, благодарю за инфу, конечно, но оптимизма оная мне как-то не внушает.
Больше хейта, для бога хейта!
xsize
xsize (Russia)
31 июл 2020, 19:33:07
0 (0)
Оцени коммент!
На мой взгляд, если бы они такую возможность не рассматривали, то просто порекомендовали бы следить за новостями на сайте. А так все-таки забрезжил слабый луч надежды.
Возможно, "море" их пугает своими сроками доставки? Наверняка найдутся недовольные, которые будут гундеть, толком не разобравшись в нюансах такого типа доставки, да еще и рефанды запрашивать начнут...
dron_6z
dron_6z (Russia)
31 июл 2020, 20:20:40
0 (0)
Оцени коммент!
Они там с апреля ничего нового, в вариантах доставки, не предложили, ограничиваясь отписками.
Так что пока не заявят о вводе официально - я пессимистично предпочту считать это тем, о чём написал выше. (Ошибусь - так и хорошо, а буду прав - так лишнего расстройства не будет.)
Ибо примеры давнего наличия (Nippon-Yasan) и относительно быстрого введения (Hobby Search) у нас имеются.

Так на всё найдутся недовольные. Однако я сомневаюсь, что таких недовольных будет радикально больше, чем имеется сейчас с отсутствием доставки. По отменам и запросу рефанда в том числе.
Это уж не говоря о том, что не каждый будет сейчас делать предзаказы там, где нет рабочей доставки. То есть и в долгосрочной перспективе всё не радужно для магазина без доставки.
ИМХО, Палка ж отошьёт таких запросчиков, ибо там-то разбираться в сроках наверняка умеют.
Так что и сами Амики вполне могут отказывать в рефанде по отправленному Surface-ом, если не вышли контрольные сроки, конечно.
Больше хейта, для бога хейта!
Anakin
Anakin (Russia)
04 авг 2020, 08:18:28
0 (0)
Оцени коммент!
И я решила тут отписаться, тема важная.

Сегодня тоже пообщалась с амиками в чате, мне они написали следующее "We unfortunately will not be adding any other shipping methods soon" и сказали, что можно отменить любой заказ.
xsize
xsize (Russia)
04 авг 2020, 13:16:25
0 (0)
Оцени коммент!
Зашибись, блин... Подумали и решили забить? Или разные сотрудники в чате выдают разную инфу?
В любом случае, все это печально, конечно. Остается надеяться, что скоро ограничения будут сняты (возможно, к этому есть какие-то предпосылки, о которых амики в курсе).
Anakin
Anakin (Russia)
04 авг 2020, 14:45:28
0 (0)
Оцени коммент!
Ваш сотрудник мне больше нравится =)
Блин, коли есть секретная инфа, могли бы и поделиться между делом, чать все в одном котле варимся... Остаётся только ждать и надеяться, что не начнётся вторая обещанная волна
xsize
xsize (Russia)
04 авг 2020, 14:58:58
0 (0)
Оцени коммент!
Надо будет через недельку еще раз написать XD
Лояльность по отношению к отменами - это, конечно, хорошо. Но уже оплаченное лично мне отменять не хочется: в магазинах многое распродано, а по аукционам вылавливать особого желания тоже нет. Плюс, ценник у некоторых фигурок вырос. Хоть бы до НГ отправили, а то там, скорей всего, будет очередное снижение лимитов... Само ожидание меня не сильно напрягает.
Anakin
Anakin (Russia)
04 авг 2020, 18:14:41
0 (0)
Оцени коммент!
Поддерживаю, давайте им писать каждую неделю, пока они не будут готовы хоть голубиную почту ввести, лишь бы российские фанаты - коллекционеры отстали.
По поводу отмен в целом согласна, но ожидание одной фигурки меня прям терзает, поэтому им и пишу постоянно. Но и тут нет альтернативы, как Вы верно подметили, многое распродано =(
dron_6z
dron_6z (Russia)
04 авг 2020, 18:15:56
0 (0)
Оцени коммент!
>>> возможно, к этому есть какие-то предпосылки
---------------
С учётом того, что у нихонцев последние дни на счету Короны-тян стабильно по плюс тыще - что-то я сомневаюсь.
Уже видел слухи и о потенциале возврата к режиму ЧС.

Ну а в РФ-ии - по овер 5К в сутки, так что, полагаю, пока безысходность, в плане возобновления авив-сообщения

ЗЫ: Амики/HLJ/Mandarake - [censored] в части гибкости подхода к методам доставки.
Больше хейта, для бога хейта!
dron_6z
dron_6z (Russia)
05 авг 2020, 18:42:28
1 (1)
Оцени коммент!
У ЯПочты очередное объявление о изменениях.
По РФ новостей там нет, вроде.
Зато жители Белоруссии могут начинать то-ли радоваться, то-ли печалится, то-ли и то и другое вместе.
Больше хейта, для бога хейта!
Anakin
Anakin (Russia)
05 авг 2020, 20:18:56
0 (0)
Оцени коммент!
Спасибо за информацию, мил человек

Анонимное комментирование отключено.
Авторизуйтесь используя логин и пароль, либо воспользуйтесь одним из сервисов:

Так же вы можете создать новую учетную запись, заполнив форму.

Автор
Полка Профиль Фигурки Аниме Блог Фото Активность Отзывы Магазин
Отправить ПМ