v.3.12 rev.1
main page
russian english
Блоги » Tefnut »

Дедлайн 2 сентября! КОНКУРС ГК на БП6!

Дедлайн 2 сентября! КОНКУРС ГК на БП6!
25 апр 2019 20:38:17

Дедлайн продляется до 2 сентября, есть ещё 1 место!


UPD 3! Относится к условию №2, а точнее к "Мастер может подать заявку только на одну категорию и только один ГК!"

ГК может состоять из нескольких фигурок, если они изначально идут одним китом + не должно нарушаться обновлённое условие №4 (см. UPD 2).

UPD 2! По просьбам трудящихся, на самом деле, по полученным заявкам , да и юбилейный конкурс всё же ... меняем условие №4.

Скульптурные изменения фигурки или подставки/модификации композиции допускаются в рамках места, выделяемого под ГК - 20 на 20 см. Выходить за рамки указанных размеров ЗАПРЕЩАЕТСЯ! В случае выявления нарушений на месте - участник дисквалифицируется, т.е. выбывает из участия в конкурсе!

UPD! Добавила в пункт "ЗАЯВКИ" категорию. Если вы уже отправили заявку без данного пункта, просим не волноваться - куратор обязательно уточнит данный пункт в ответе на письмо.


Всем доброго времени суток!

Собственно, это снова мы, команда BIG SHELF


Приглашаем всех мастеров и любителей сборки и покраски ГК принять участие

в юбилейном пятом конкурсе ГАРАЖ КИТОВ

VI Российской выставки аниме-фигурок «БОЛЬШАЯ ПОЛКА» (30 ноября - 1 декабря).


УСЛОВИЯ КОНКУРСА

1. Выставить ГК на конкурс может только Мастер, занимавшийся сборкой и покраской данного ГК.

2. Конкурс делится на 2 категории: «Новички» и «Продвинутый уровень».

Мастер может подать заявку только на одну категорию и только один ГК (может состоять из нескольких фигурок, при условии, что они изначально идут одним китом)!

ПРОСЬБА к Мастерам, набившим руку, вести честную игру и не подавать заявку в группу Начинающих свой путь в ГК-мастерстве.

3. Мастер может выставить на конкурс:

- ГК из собственной коллекции.

- ГК сделанный на заказ и находящийся, на данный момент, у Заказчика.

Чтобы выставить такой ГК на конкурс, необходимо получить согласие Заказчика. Заказчик, по предварительной договорённости с Мастером, может стать представителем Мастера на конкурсе. Данное правило распространяется только на тех Мастеров, кто не имеет возможности приехать в Москву!

4. ГК, участвующие в конкурсе, не должны подвергаться большим изменениям по отношению к исходной фигурке. Допускается полное изменение цветовой схемы, доработка или создание художественно оформленной подставки (но это должна быть именно подставка, а не отдельная скульптурная композиция) и лишь незначительные скульптурные изменения самой фигурки. Смотри UPD 2!

Если скульптурные изменения фигурки или подставки предполагаются, необходимо заранее согласовать их с организаторами конкурса. Организаторы вправе отказать участнику в участии в конкурсе, если привезенный на конкурс ГК будет иметь несогласованные скульптурные изменения/модификации композиции!

5. Победителей будут определять посетители выставки. При покупке/предъявлении билета каждый гость нашей выставки получит специальный талончик для голосования, который необходимо будет опустить в коробочку с номером понравившегося ГК.

В последний день выставки будет произведен подсчет голосов. 1 декабря (второй день выставки, воскресенье) в конференц-зале в _____ (время сообщим позднее) мы объявим победителей конкурса и проведём церемонию награждения.

6. ЗАПРЕЩАЕТСЯ публиковать до начала конкурса где бы то ни было фото/видео готового или находящегося в процессе сборки ГК!

ПРИЗОВОЙ ФОНД (обе категории)

I место – 5000 руб.

II место – приз от Партнёра выставки

III место – увесистый пакетик японских вкусняшек

+ конечно же, грамоты!

ЗАЯВКИ

Направляются на big.shelf.moscow@gmail.com (в теме письма обязательно указать «КОНКУРС ГК на БП6»).

ОБЯЗАТЕЛЬНО дублируются в личку куратора конкурса Earendil!

Заявки принимаются в следующем формате:

1. Ник на MAS'е (Полка) + ссылка на профиль.
2. Ф.И.О. согласно паспорту (фамилия и имя будут указаны в табличке к ГК).
3. Возраст (просьба указывать реальный возраст).
4. Ссылку на профиль в ВК (оперативная связь с участником обязательна!)
5. Город проживания.
6. Ссылка на ГК в базах MAS/MFC/ или же ссылку на ГК на сайте магазина, в котором он приобретался.
7. Категория.
8. Состояние готовности ГК - готов/в процессе/в планах.

Заявки принимаются до 24 августа (включительно)!

Если в течение 3-х дней Вы не получили ответ, скорее всего, Ваше письмо до нас не дошло!

ВАЖНО!

- Только 18 Мастеров смогут принять участие в конкурсе, т.е. участие вашего ГК в конкурсе напрямую зависит от своевременной подачи заявки!

- Мастеру/представителю Мастера вручается пригласительный билет, дающий право на бесплатное посещение выставки.

ДОСТАВКА ГК к месту проведения выставки

Есть 2 варианта:

- 29 ноября (день монтажа) с 16:00 до 18:00
- 30 ноября (первый день выставки) с 9:00 до 10:30

После установки ГК в конкурсной зоне, Мастер/представитель Мастера должен покинуть территорию выставки на время её монтажа.

Забрать ГК можно будет после закрытия выставки - 1 декабря с 16:00 до 18:00. В случае, если Мастер/представитель Мастера по каким-либо причинам не сможет забрать ГК с выставки, он должен сообщить об этом куратору конкурса, а также договориться с ним о порядке возврата.
_________________________________________________________________________________________________
СПИСОК УЧАСТНИКОВ

«Новички»:

Starsy

robberPenguin

Koshkinsk

minami_desu

MOLOKO

Starki

Arukado

Skiv

Pitosha

«Продвинутый уровень»:

ponnie

Omgbbq

Kapushonshik

Wild_Panties

Under9

Jurgen81

Кучеров Олег

Tanatos


_________________________________________________________________________________________________

Если мы что-то пропустили, то не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях.

Спасибо за внимание!



P.S. Товарищам, которые взяли на себя повышенные обязательства, напоминаем - Вы взялись начинать сборку и покраску ГК за неделю до выставки...

P.S.(2) Лениво напоминаем о наборе в команду.

P.S.(3) Идёт набор желающих принять участие в НЕНДО-КОНКУРСЕ.



ВК: http://vk.com/bigshelf
20 1
Поделиться
robberPenguin
robberPenguin
25 апр 2019, 21:17:49
1 (1)
Оцени коммент!
>Товарищам, которые взяли на себя повышенные обязательства, напоминаем - Вы взялись начинать сборку и покраску ГУ за неделю до выставки...

А эти мастера Государственных Учреждений, они в 18 участников входят?
И кстати, как решается вопрос с тем, если не все, подавшие заявки, смогут закончить работы к означенному времени? Список участников сократится?
Ramzes_III
Ramzes_III (Russia)
25 апр 2019, 21:29:26
0 (0)
Оцени коммент!
А эти мастера Государственных Учреждений, они в 18 участников входят?
Да, все равны. Но некоторые чуть равнее...

И кстати, как решается вопрос с тем, если не все, подавшие заявки, смогут закончить работы к означенному времени? Список участников сократится?
К сожалению да... Держать участников "про запас" с риском, что в результате они не попадут на конкурс - это как-то не красиво.
Не обязательно быть безумцем, чтобы собирать фигурки, но это помогает!
Not need have mad to collect figures, but this help!
robberPenguin
robberPenguin
25 апр 2019, 21:35:30
0 (0)
Оцени коммент!
А этих некоторых... сколько их?
Tefnut
Tefnut (Russia)
26 апр 2019, 09:50:45
0 (0)
Оцени коммент!
То был немного сарказм, эти Мастера в 18 участников не входят до тех пор, пока не подадут заявки.
Даёшь фигурку Правого глаза Одноглазого Дракона Дате Масамуне!
robberPenguin
robberPenguin
26 апр 2019, 13:10:06
0 (0)
Оцени коммент!
Если взят курс на открытость - то сарказм был излишен.
Tefnut
Tefnut (Russia)
26 апр 2019, 14:12:35
0 (0)
Оцени коммент!
Чтобы не было недопонимания: первый P.S. от Рамзеса адресовался нашим завсегдатаям Мастерам.
Даёшь фигурку Правого глаза Одноглазого Дракона Дате Масамуне!
RUSWanderer
RUSWanderer (Russia)
26 апр 2019, 08:29:38
7 (7)
Оцени коммент!
Для чего 4 пункт? Что такого страшного в том, что кит будет изменён? Более того, просто предположим, что если мастер решит заявить на конкурс свой кит/неофициальный кит какого-то нашего скульптора и т.п.?

6 пункт противоречит 3, ибо если кит в коллекции или у заказчика, то высока вероятность, что он уже давным давно засветился в интернете.

Ну и да, ограничение кол-ва мест 100% приведет к тому, что участников будет меньше. Всякие конкурсы это уже давно показали, что кол-во заявок никогда не соответствует кол-ву финалистов)))
Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я не смогу запомнить, привлеки меня к участию - и я пойму. ©
Tefnut
Tefnut (Russia)
26 апр 2019, 09:57:33
0 (0)
Оцени коммент!
"что если мастер решит заявить на конкурс свой кит/неофициальный кит какого-то нашего скульптора и т.п.?" - рассмотрим заявку в индивидуальном порядке.

"6 пункт противоречит 3, ибо если кит в коллекции или у заказчика, то высока вероятность, что он уже давным давно засветился в интернете." - мы не видим никаких противоречий в этих двух пунктах, так как высока вероятность и того, что нигде и ничего "не светили".
Даёшь фигурку Правого глаза Одноглазого Дракона Дате Масамуне!
RUSWanderer
RUSWanderer (Russia)
26 апр 2019, 10:46:29
3 (3)
Оцени коммент!
Ну вам, возможно, виднее, хотя лично не знаю никого, кто бы не выкладывал свои работы вообще ни в каком виде. Исключения могут быть только в категории новичков, где могут стесняться показывать свои работы.
Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я не смогу запомнить, привлеки меня к участию - и я пойму. ©
Kapushonshik
Kapushonshik (Russia)
26 апр 2019, 17:13:55
1 (1)
Оцени коммент!
я думаю смысл по пунктам 3 и 6 в том что некоторые мастера регулярно работают на заказ и у них полно времени договориться с заказчиком что какой-то кит находящийся в работе или в перспективе поставленный в ближайшую очередь, будет собран под конкурс... как вариант
RUSWanderer
RUSWanderer (Russia)
26 апр 2019, 17:39:15
0 (0)
Оцени коммент!
В работе да, с этим всё и так понятно почему есть 6 пункт, но в третьем пункте говорится про "ГК из собственной коллекции." и "ГК сделанный на заказ и находящийся, на данный момент, у Заказчика."
Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я не смогу запомнить, привлеки меня к участию - и я пойму. ©
Kapushonshik
Kapushonshik (Russia)
26 апр 2019, 20:47:03
1 (1)
Оцени коммент!
ну может свежие ГК какие, которые ещё в дороге по почте или про которые владелец ещё не успел пост написать и теперь придержит впечатления ради конкурса.
HardCandy
HardCandy (Russia)
27 апр 2019, 14:27:21
0 (0)
Оцени коммент!
Тут кстать не соглашусь , при глубокой конверсии сложно приводить сравнение , а все познается в сравнении , и если конверсия очень глубокая , то это показывает больше твои навыки как скульптора чем , как художника сборщика GK , к тому же можно использовать "грязные приемы" лепки , типо продвинутой дропировки ткани и т.д ,и даже в обычной покраске , такой кит будет лучше выглядеть чем если художник из кожи вон вылезет , что-бы покрасить стоковый, просто так то маленькая очень база именно авторских и с глубокой конверсией , если бы таких много было , можно было бы вводить отдельную категорию типо "unlimited" , где каждый изгаляется, как может, а так глубокая конверсия ставит в неравные условия участников изначально
RUSWanderer
RUSWanderer (Russia)
27 апр 2019, 15:06:06
0 (0)
Оцени коммент!
Как бы ты кит не изменил, тебе всё равно его еще надо покрасить, и тут скил всё равно проявить придётся. Но вопрос был больше именно про сторонние скульпты, либо не официальные, как ты, к примеру. Вот захочешь ты поучаствовать вдруг со своим китом, и упираешься в этот пункт... Но ниже написали, что этот пункт поправлен.
Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я не смогу запомнить, привлеки меня к участию - и я пойму. ©
HardCandy
HardCandy (Russia)
27 апр 2019, 16:14:51
0 (0)
Оцени коммент!
ну это то понятно просто авторские работы оценить сложнее , вот допустим есть киты сайбер каких нить crea mode в куче разных покрасок , и ты видишь уже какая лучше какая хуже, а вот допустим у чисто "авторской" работы , нет базы для сравнения и придется выносить мнение только относительно общего впечатления от конечной работы , + в единичной работе или конверсии кита можно реализовать такие идеи которые противоречат технологии литья даже , и в стоковом ките невозможны к выполнению , но это опять таки только мое личное мнение
RUSWanderer
RUSWanderer (Russia)
27 апр 2019, 16:21:53
3 (3)
Оцени коммент!
Ну смотри, тут оценивать будут зрители, так что оценка изначально будет сводиться к впечатлению конкретных работ, без объективной оценки качества покраса, техник и т.п. А на счёт литья... в последнем ВФ 3д печатные киты продавались, сразу из принтера, и ничего)))
Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я не смогу запомнить, привлеки меня к участию - и я пойму. ©
Kapushonshik
Kapushonshik (Russia)
27 апр 2019, 20:09:07
2 (2)
Оцени коммент!
точно, плюс ко всему (по моим ощущениям) процентов40 людей голосует просто за любимого/узнанного персонажа, а не за сложность/смысл/покрас.)) Так что тут с выбором фигурки прям "пальцем в небо".
У меня вон, например, и без самоделок, больше половины китов в коллекции - "оригинальные персонажи". А те из них кто китайцами не скопипащен, так вообще неизвестны широкой общественности =_=
Tanatos
Tanatos (Russia)
26 апр 2019, 08:54:30
4 (10)
Оцени коммент!
4. Ссылку на профиль в ВК (оперативная связь с участником обязательна!)

Вот этот пункт сильно напрягает.
Как не странно, но людям не нужен был аккаунт вк чтобы занимать призовые места в прошлогодних конкурсах.
Earendil
Earendil (Russia)
26 апр 2019, 09:02:11
-5 (15)
Оцени коммент!
Не стоит напрягаться. Выбор предоставлен. Есть вк-есть участие в этом конкурсе, нет вк - нет участия.
Kapushonshik
Kapushonshik (Russia)
26 апр 2019, 20:49:28
1 (1)
Оцени коммент!
сссрочно заводи ВК) это быстро и бесплатно.
В правилах же не говорится, что страница должна активно вестись/быть открытой или на 100% заполненной "паспортными" данными

но в целом если ВК только для оперативной связи то может и тот же Вотсап сойдёт
Tefnut
Tefnut (Russia)
26 апр 2019, 21:04:23
0 (2)
Оцени коммент!
Нужен именно ВК.
Даёшь фигурку Правого глаза Одноглазого Дракона Дате Масамуне!
GmanGi
GmanGi (Russia)
26 апр 2019, 22:54:46
5 (7)
Оцени коммент!
А ведь если человек не использует ВК, то как с ним там можно оперативно связаться?

Тем более, что заявки отправляются на почту и куратору на Полку, а связываться почему-то предлагаете в ВК, а не здесь, в ответ на ту же заявку. Непонятно.
Earendil
Earendil (Russia)
27 апр 2019, 16:50:25
2 (2)
Оцени коммент!
Именно для оперативной связи мы и просим личку ВК. Полка может лечь, ВК более надежен при форс-мажорах. Там же легче создать группу для общего информирования и тд.
Tanatos
Tanatos (Russia)
27 апр 2019, 23:41:16
5 (5)
Оцени коммент!
Оперативная связь это мобильный телефон или опционно любой мессенджер. Электронная почта тоже вполне оперативная связь.
Вк это долно быть то, что удобно именно вам, но все же далеко не всем и это вообще не оперативно, особенно для тех кто им не пользуется. Что касается надежности. Не смешите мои тапочки.
В целом вы уже свою позицию в несколько хамоватой форме высказали. Для меня выбор очевиден.
Earendil
Earendil (Russia)
28 апр 2019, 07:20:32
-3 (5)
Оцени коммент!
К сожалению, выбор удобный всем не существует. Поэтому и предоставляется выбор. Какой его сделать лежит на каждом. Вы сделали, мы сделали. Каждый живёт дальше.
Tanatos
Tanatos (Russia)
27 апр 2019, 23:35:58
0 (0)
Оцени коммент!
Я многим уже говорил, что принципиально не завожу аккаунты в соц сетях.
Kapushonshik
Kapushonshik (Russia)
28 апр 2019, 13:22:33
1 (1)
Оцени коммент!
прекрасно тебя понимаю. Сам тоже долгое время от всей этой "мирской чепухи" подальше держался.
Tefnut
Tefnut (Russia)
26 апр 2019, 10:08:36
0 (0)
Оцени коммент!
UPD! Добавила в пункт "ЗАЯВКИ" категорию. Если вы уже отправили заявку без данного пункта, просим не волноваться - куратор обязательно уточнит данный пункт в ответе на письмо.
Даёшь фигурку Правого глаза Одноглазого Дракона Дате Масамуне!
Kapushonshik
Kapushonshik (Russia)
26 апр 2019, 17:16:13
2 (2)
Оцени коммент!
а ограничения по тематике/рейтингу выбираемых китов имеются? или тут тоже всё в частном порядке решается?
Tefnut
Tefnut (Russia)
26 апр 2019, 19:35:24
1 (1)
Оцени коммент!
По тематике не ограничиваем, в плане рейтинга ... без оголёнки, кровищи и расчленёнки.
Даёшь фигурку Правого глаза Одноглазого Дракона Дате Масамуне!
Kapushonshik
Kapushonshik (Russia)
26 апр 2019, 21:04:23
1 (1)
Оцени коммент!
А ЛГБТ (ну эт так больше в теории)

И такой вопрос... а будет ли где-то оглашаться информация о количестве оставшихся мест? или просто табличка "набор закончен" когда все места распределятся?
я это к чему... просто у меня есть желание поучаствовать, но пока нет ни какой определённости относительно кита и вывезу ли я по времени.
Так что рассчитать всё это я смогу хорошо если в августе. Мне тогда наудачу подать заяву когда/если ситуация прояснится? И там уже будет "да" или "нет". А то может народа ещё в мае наберётся пока я буду куковать со своими мирскими проблемами, так мне и нет смысла рыпаться.
Tefnut
Tefnut (Russia)
26 апр 2019, 21:05:49
1 (1)
Оцени коммент!
Если уж на то пошло - рейтинг 16+.

Список подавших заявки уже ведётся в самом посте.
Даёшь фигурку Правого глаза Одноглазого Дракона Дате Масамуне!
Kapushonshik
Kapushonshik (Russia)
26 апр 2019, 22:05:08
1 (1)
Оцени коммент!
а во, вижу - спасибо ^_^
Tefnut
Tefnut (Russia)
26 апр 2019, 18:57:49
0 (0)
Оцени коммент!
UPD 2! По просьбам трудящихся, на самом деле, по полученным заявкам , да и юбилейный конкурс всё же ... меняем условие №4.

Скульптурные изменения фигурки или подставки/модификации композиции допускаются в рамках места, выделяемого под ГК - 20 на 20 см. Выходить за рамки указанных размеров ЗАПРЕЩАЕТСЯ! В случае выявления нарушений на месте - участник дисквалифицируется, т.е. выбывает из участия в конкурсе!
Даёшь фигурку Правого глаза Одноглазого Дракона Дате Масамуне!
Tefnut
Tefnut (Russia)
26 апр 2019, 19:12:34
0 (0)
Оцени коммент!
UPD 3! Относится к условию №2, а точнее к "Мастер может подать заявку только на одну категорию и только один ГК!"

ГК может состоять из нескольких фигурок, если они изначально идут одним китом + не должно нарушаться обновлённое условие №4 (см. UPD 2).
Даёшь фигурку Правого глаза Одноглазого Дракона Дате Масамуне!
robberPenguin
robberPenguin
26 апр 2019, 19:20:23
1 (1)
Оцени коммент!
Так, подождите, это условие следует трактовать как "ваш гараж не должен занимать более квадрата 20х20 см"?
Tefnut
Tefnut (Russia)
26 апр 2019, 19:21:51
1 (1)
Оцени коммент!
Да.
Даёшь фигурку Правого глаза Одноглазого Дракона Дате Масамуне!
robberPenguin
robberPenguin
26 апр 2019, 20:47:29
0 (6)
Оцени коммент!
Никаких ещё скрытых требований не предвидится? "Фигурка не больше лампы подсветки высотой Х см", например?
Я понимаю, что данное изменение развязало многим фантазию и руки, но некоторых оно могло поставить в неловкое положение.
Tefnut
Tefnut (Russia)
26 апр 2019, 21:00:18
1 (1)
Оцени коммент!
"Подводные камни" всплывают по мере поступления заявок, чтобы в будущем не возникло недопонимания, проблем и обид, мы проясняем все нюансы сейчас.
Даёшь фигурку Правого глаза Одноглазого Дракона Дате Масамуне!
Tefnut
Tefnut (Russia)
26 авг 2019, 15:24:06
0 (0)
Оцени коммент!
Дедлайн продляется до 2 сентября, есть ещё 5 мест!
Даёшь фигурку Правого глаза Одноглазого Дракона Дате Масамуне!
Tefnut
Tefnut (Russia)
26 авг 2019, 16:00:36
1 (1)
Оцени коммент!
Уже всего 3!
Даёшь фигурку Правого глаза Одноглазого Дракона Дате Масамуне!
Under9
Under9
27 авг 2019, 02:41:28
2 (2)
Оцени коммент!
Привет. А почему меня в списке нет? Заявку же одобрили.
Когда разумное женское человечество эволюционирует в кошкодевок?
Tefnut
Tefnut (Russia)
27 авг 2019, 05:10:38
1 (1)
Оцени коммент!
Пардон, исправила.
Даёшь фигурку Правого глаза Одноглазого Дракона Дате Масамуне!

Анонимное комментирование отключено.
Авторизуйтесь используя логин и пароль, либо воспользуйтесь одним из сервисов:

Так же вы можете создать новую учетную запись, заполнив форму.

Автор
Полка Профиль Фигурки Аниме Блог Фото Активность Отзывы Магазин
Отправить ПМ