v.3.12 rev.1
main page
russian english
Блоги » Spiritist »

Сбор на дубляж второго сезона Волчицы и пряностей

Сбор на дубляж второго сезона Волчицы и пряностей
26 сен 2020 18:55:50

Мистер 2020й полон сюрпризов. Не успела начаться вторая волна, как внезапно в Россиюшке лицензируют второй сезон Волчицы и пряностей! И даже обещают на дисках, но пока только собирают на бубняж.



Дорогие друзья!
Компания «Реанимедиа» и компания «Русский Репортаж» объявляют о начале совместного краудфандинг-проекта по дубляжу и выпуску в онлайн-кинотеатрах сериала «Волчица и пряности II». Второй сезон сериала «Волчица и пряности» занял первое место в зрительском опросе* на выбор аниме сериала для лицензирования в России. После онлайн-премьеры оба сезона сериала «Волчица и пряности» будут выпущены на дисках. Дисковое издание подготовит и выпустит компания «Реанимедиа».

Цели сбора:
450.000 рублей (нужно для дубляжа 12 серий сериала «Волчица и пряности II»)

В случае если сумма, в заявленные сроки собрана не будет, разница в стоимости работ будет оплачена компанией «Реанимедиа». Готовый дубляж будет передан компании «Русский Репортаж» в срок не позднее трех месяцев с момента окончания акции.

ЛЮБУЮ СУММУ можно перевести несколькими способами

Обязательно пишите в комментарии, как вас указать в титрах.

Вознаграждение участникам:
Участники текущей акции получат:

1-500 рублей — цифровая открытка с благодарностью от Таки-тян.
501-1000 рублей — магнит: «Така-тян-Волчица»
1001-1500 рублей — магнит: логотип «Reanimedia». Доступ к первой версии перевода в текстовом виде.
1501-2000 рублей — открытка «Волчица и пряности II» с автографом Александра Фильченко. Доступ к отрывкам чернового дубляжа.
2001-3000 рублей — открытка «Волчица и пряности II» с автографом Василия Шумского (Лоуренс).
3001-5000 рублей — открытка «Волчица и пряности II» с автографом Ольги Мацкевич (Холо).
5001-10000 — грамота с благодарностью от компании «Reanimedia».
10001+ рублей — поздравление с днем рождения записанное актёром от лица аниме-персонажа (на выбор, но по доступности актёра). Возможность принять участие в дубляже Реанимедии. Индивидуальное резервирование роли в массовке (запись будет происходить в Воронеже).

Стоимость доставки не цифровых предметов не включена в подарок! Подарок мы можем доложить в заказ в интернет-магазине store.otaku.ru. Каждый последующий пункт включает все подарки предыдущих пунктов.

О сроках: Рабочий процесс над сериалом «Волчица и пряности II» займет четыре месяца, с момента начала работы.

Начало акции: 26 сентября 2020 года
Срок окончания акции: 26 января 2021 года.

Мы собираем только на дубляж, поэтому мы не сможем обеспечить участникам сбора гарантированную бесплатную цифровую копию, но надеемся, что такая возможность представится на каком-нибудь сервисе, где будет выложен сериал в нашем дубляже!
___________________________________________________________________________________
О компании: Уже 13 лет «Реанимедиа» занимается выпуском аниме в России, а с 2019 года — также и манги. Такие хиты, как «Гуррен-Лаганн», «Меланхолия Харухи Судзумии», «Волчица и пряности», «Союз серокрылых», а также нашу работу над фильмами Хаяо Миядзаки, Макото Синкая, Мамору Хосоды и Мари Окады полюбили очень многие поклонники японской анимации. Подробнее можно прочесть здесь.

О дубляже: Все произведения дублируются на нашей студии дубляжа, которой руководит заслуженный артист России Александр Фильченко. Отличительной особенностью нашего дубляжа является классический театральный подход. Каждое произведение сначала разбирается методом режиссёрского анализа. Все персонажи рассматриваются отдельно по сценам, их характерам, действиям и целям. Без понимания этого невозможно поставить перед актёром правильную задачу, а без правильной задачи не будет правильных интонаций и достоверной актёрской игры. Мы всегда пытаемся понять авторский замысел, вскрываем внутренние мотивы произведения. И это — не быстрый процесс, требующий индивидуального подхода к каждому произведению.

Главной своей задачей мы видим популяризацию японской культуры, (сами являясь её поклонниками) и создание такой русской версии произведения, после просмотра которой любой, даже неподготовленный зритель захочет окунуться в удивительный мир японской анимации. Список всех наших работ можно посмотреть в специальном разделе на сайте компании.

Обсудить акцию можно здесь - «Реанимедиа» в Вконтакте.
___________________________________________________________________________________

От автора пост: Пост не является рекламой данной фирмы, автор не занёс ни рубля в этой акции. Будьте внимательны, не доверяйте свои деньги мошенникам!


Спасибо за просмотр!
17 21
Поделиться
Balashev
Balashev (Russia)
26 сен 2020, 19:25:34
9 (11)
Оцени коммент!
Куда орать
Fon_Fon
Fon_Fon (Russia)
26 сен 2020, 19:42:00
10 (10)
Оцени коммент!
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит
Все говорят "купи слона", а ты купи фигурку!
Spark a fight in the dark クルーはもが Have a bit of bad luck まともじゃない
Daria_the_wise_ass
Daria_the_wise_ass
26 сен 2020, 19:44:32
2 (4)
Оцени коммент!
Уууууу
MANGA TRANSLATOR • SELF-INDULGENT FUJOSHI • 2D SEXUAL • NENDOMUM • STUFF STALKER • BL MANGA COLLECTOR
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
26 сен 2020, 19:48:37
3 (5)
Оцени коммент!
С удовольствием поделюсь своим, ибо коммент просто 10 из 10.
— Фиби, а у тебя есть цель в жизни?
— У меня и жизни-то нет!
Daria_the_wise_ass
Daria_the_wise_ass
26 сен 2020, 19:33:14
-1 (5)
Оцени коммент!
Никада не понимала дабы, эх
MANGA TRANSLATOR • SELF-INDULGENT FUJOSHI • 2D SEXUAL • NENDOMUM • STUFF STALKER • BL MANGA COLLECTOR
Fon_Fon
Fon_Fon (Russia)
26 сен 2020, 19:41:32
10 (12)
Оцени коммент!
А оно кому-то еще нужно помимо ярых фанатов? Я даже не уверена, что люди еще покупают диски, чтоб их смотреть дома.
Все говорят "купи слона", а ты купи фигурку!
Spark a fight in the dark クルーはもが Have a bit of bad luck まともじゃない
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
26 сен 2020, 19:47:02
3 (9)
Оцени коммент!
Там в группе судя по всему полнейшая альтернативная реальность, учитывая, за какие цены там полное дерьмище на аукционах уходило. 4 старых календарика из местной типографии за 10к - это же очень сильно)
Так что да, мейби тем обитателем и бубняж настолько заплесневелого от старости тайтла реально нужен.
— Фиби, а у тебя есть цель в жизни?
— У меня и жизни-то нет!
Fon_Fon
Fon_Fon (Russia)
26 сен 2020, 19:49:35
1 (1)
Оцени коммент!
Балин, вот где я была, когда я свой первый сезон Судзумии с горем пополам за 2000 еле-еле продала. ВОТ ЖЕ ГДЕ ДЕНЬГИ-ТО!
Но вообще трешак, конечно. Круто, когда могут поддержать верные фанаты, но звучит скорее грустно, чем жизнеутверждающе в данном случае.
Все говорят "купи слона", а ты купи фигурку!
Spark a fight in the dark クルーはもが Have a bit of bad luck まともじゃない
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
26 сен 2020, 19:52:51
3 (5)
Оцени коммент!
Если хочется прям совсем уж отменного кринжа, то можно посмотреть вот этот пост Спиритиста, он писал про эти самые аукционы вк. Можно чекнуть, что и почём там в итоге уходило) Лютейшая дичь.
— Фиби, а у тебя есть цель в жизни?
— У меня и жизни-то нет!
Fon_Fon
Fon_Fon (Russia)
26 сен 2020, 19:59:24
1 (3)
Оцени коммент!
Я еще в группу в вк зашла и ... и просто рада, что у людей есть финансы купить себе блю-рей сада за 6 косарей
Все говорят "купи слона", а ты купи фигурку!
Spark a fight in the dark クルーはもが Have a bit of bad luck まともじゃない
no photo
Aritomo (Russia)
26 сен 2020, 20:08:26
-2 (14)
Оцени коммент!
Справедливости ради, аукцион в-первую очередь направлен на сбор денежных средств для дальнейшего дублирования сериала и фильмов. Поэтому правильно говорить не о том, что кто-то отдал 10К за 4 календаря, у которых себестоимость 10 рублей, а о том, что находятся люди, готовые жертвовать большие суммы на дубляж от любимой студии.
Вообще, довольно странно читать такие грубые высказывания на специализированном сайте для людей, готовых тратить достаточные крупные суммы на покупку фигурок. Не находите в этом определённую иронию?
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
26 сен 2020, 20:15:18
8 (14)
Оцени коммент!
Неа, не нахожу) Про "Реанимедию" уже всё тыщу раз сказали и почему к ним такое отношение у многих людей здесь - тоже, мне впадлу расписывать всё "от и до".
Очень здорово, что находятся люди, которые готовы выложить столько на перевод какого-то тайтла десятилетней давности, это их право и я своими комментариями это право отобрать ну никак не могу. Это всего лишь моё оценочное суждение, которое захотел - высказал, не захотел - прошёл мимо.
И лично для меня это полный кринж, ну уот так уот(
— Фиби, а у тебя есть цель в жизни?
— У меня и жизни-то нет!
no photo
Aritomo (Russia)
26 сен 2020, 20:36:21
-1 (13)
Оцени коммент!
Ваше личное отношение к Реанимедии какую связь имеет с обсуждаемым вопросом?
Я лишь прояснил, что люди платят не за "дерьмище", а вносят донат в сбор средств на дубляж. Каждый имеет право распоряжаться свободными суммами по своему усмотрению. В ваших комментариях идёт негатив именно в сторону участников аукциона. Если вы считаете это толерантным комментарием - мне добавить больше нечего, ибо у нас разное понимание этого вопроса.
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
26 сен 2020, 20:44:12
16 (22)
Оцени коммент!
Aritomo, мы уже поняли, что ты внёс донат на этот дубляж, молодец, никто здесь как бы и не запрещает этого делать)
Но так же никто и не запрещает мне назвать сраные календарики сраными календариками, которые купили за огромные деньги и я нахожу это ну оочень кекным, особенно, учитывая личное отношение к Реанимедии. Я не посягаю на право людей распоряжаться их деньгами, ради всего святого и на здоровье, но и писать исключительно толерантные комментарии здесь только ради того, чтобы Аритомо не оскорбился, это увольте)
Интернетик в принципе оч нетолерантное место, именно поэтому можно всегда поставить мне дизлайк на комменты и узбагоиться)
— Фиби, а у тебя есть цель в жизни?
— У меня и жизни-то нет!
no photo
Aritomo (Russia)
26 сен 2020, 21:00:47
-3 (13)
Оцени коммент!
Вы упорно не хотите понять суть моих сообщений. Спустя два комментария опять пишите, что кто-то купил календарики за огромные деньги, и от этого вам смешно. В первом сообщении, мне кажется, я достаточно подробно объяснил логику. Не хотите принять это - ваше право.

Пишите сколько угодно токсичных комментариев, я не судья и быть им не намерен. Я лишь простой человек, который старается быть лучше.

Да, для справки, я ничего не донатил, ибо для себя считаю неинтересным тратить деньги подобным образом.
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
26 сен 2020, 21:19:14
6 (8)
Оцени коммент!
Ну уж извини, что чего-то не понимаю(
Окей, допустим, люди покупают какие-то мелкие айтемы чисто ради того, чтобы поддержать дубляж, а не ради самих айтемов. Хорошо. Но у Реанимедии уже были большие проблемы и доверия к ним лично у меня (да и у многих пользователей здесь скорее всего) нет и именно поэтому у меня настолько негативное отношение. Лично для меня набрать у них дешманской макулатуры на такие деньги зная о том, какие там были проёбы несколько лет назад (а может и щас какие-то есть, на данный уже за всем не слежу) это попросту лютый стокгольмский синдром. Зачем поддерживать чуть ли не финансовые пирамиды, да еще и дубляж настолько старых проектов? Выбор тайтлов на дубляж у них прям ну оочень странный и выглядит так, как будто брали хоть что-то, лишь бы хватило денег на дешевую лицензию.

P.S. "Абэнобаси": помним, скорбим.
— Фиби, а у тебя есть цель в жизни?
— У меня и жизни-то нет!
no photo
Aritomo (Russia)
26 сен 2020, 21:58:45
0 (6)
Оцени коммент!
Скажу честно, если бы в комментариях ругали конкретно РЕА, да даже если бы назвали аукционы очередной пирамидой от них - прошёл бы мимо, ибо понимаю, у самого есть конкретные претензии к ним.

Поймите правильно, я лишь хотел донести до участников этой беседы смысл аукциона, чтобы не было впечатления, что люди покупают копеечный товар за огромные деньги. А вот почему люди готовы вкладывать тысячи рублей в дубляж, даже не получая гарантированного доступа к сериалу - этого мне не понять, мой принцип прост: утром деньги - вечером стулья. Здесь наши мысли сходятся, возразить нечего. С другой стороны, вот такое странное увлечение у людей, и вот так они тратят свои деньги.

Единственное могу прокомментировать выбор сериалов и фильмов. Какую лицензию Русский Репортаж купил, то РЕА и дублирует. Что касается второго сезона Волчицы - представьте себе, почти 10 лет жду дубляж, смотрел только первый сезон. Все мы немного в чём-то странные.
Spiritist
Spiritist (Russia)
27 сен 2020, 09:32:10
1 (3)
Оцени коммент!
Выбор тайтлов на дубляж у них прям ну оочень странный и выглядит так, как будто брали хоть что-то, лишь бы хватило денег на дешевую лицензию
Это лицензии Русского репортажа. На них уже сделан закадр и они уже доступны в онлайн кинотеатрах.
Fon_Fon
Fon_Fon (Russia)
26 сен 2020, 20:21:13
7 (7)
Оцени коммент!
Нуууу не знаю. Вспоминая, что я тратила где-то около 10 лет назад? или около того деньги на лицензию Абэнобаси, которая так и канула в Лету, то мне ни разу не стыдно лишний раз поворотить носом над Реа.

А куда кто тратит мне не важно. Все взрослые тети-дяди, сами разберутся куда деньги потратить
Все говорят "купи слона", а ты купи фигурку!
Spark a fight in the dark クルーはもが Have a bit of bad luck まともじゃない
Ceasar
Ceasar (Belarus)
26 сен 2020, 20:23:03
10 (10)
Оцени коммент!
Фигурки и календарики - товары разного качества и ценности. Данная аудитория не столько вкладывает, сколько покупает товар. Грубые высказывания вызваны недоверием к студии.
Qvon
Qvon (New Zealand)
30 сен 2020, 02:19:01
2 (2)
Оцени коммент!
Вторая волна что ли?! Мне казалась все фанаты иссякли где то 2012-2014 годах, у меня в жизни столько всего произошло и многое кардинально поменялось за то время, как они анонсировали ОнВ но до сели не выпустившие.
Foser
Foser (Russia)
26 сен 2020, 23:20:09
5 (7)
Оцени коммент!
> Я даже не уверена, что люди еще покупают диски, чтоб их смотреть дома.
Я, наверное, (не)редкое исключение, но я собираю диски (хоть и уже к остыл к этому и не так рьяно) и смотрю их. Кайфово смотреть старые анимехи на монике 4:3. Недавно продавал часть дисков – купили все за неделю, так что спрос есть (причем цены были не такие, по которым сейчас привыкли отдавать (именно отдавать) диски). Конечно, у меня есть свои правила – брать максимально крутое издание (лимитку к примеру) и за более-менее адекватную цену, по мерке дисков. Многие тайтлы очень сложно найти на вторичке (коллекционки MC Ent, к примеру) и какое же я удовольствие получаю от того, что нашел и приобрел какое-либо такое издание. Для меня это то же самое коллекционирование, что и фигурок.
Deamon666
Deamon666 (Russia)
27 сен 2020, 07:48:22
7 (15)
Оцени коммент!
Я сейчас около половины контента, что смотрю, смотрю с сабами, но к этому я пришел далеко не сразу. Со временем я привык к звучанию японского языка и он стал мне нравится. Не могу сказать, что в жизни я читаю мало книг на бумажном носителе, но мне сложно следить за происходящим на экране и одновременно читать субтитры. Опять же где-то диалогов мало, где-то много, поэтому иногда я смотрю с переводом, а если что-то цепляет, то пересматриваю в оригинале с сабами. Но если подумать о тех, кто только начинает приобщаться к аниме, не думаю, что они будут смотреть с сабами. Если смотреть на те коллективы, что озвучивают и занимаются дубляжем в России сейчас, то считаю, что у реа самый основательный подход к этому и мне нравится как звучит их дубляж.
Называть его плохим и утверждать это, думаю может только профессионал в этой сфере или, по крайней мере можно это делать, когда есть с чем сравнивать. Но я не знаю аналогов в России. С тем, что делают частные группы единомышленников работу реа не сравнить. Да, спасибо и этим ребятам за их труды, но они скорее могут соревноваться между собой, чем со студией с проф оборудованием и как-никак с людьми, получившими соответствующее образование для этой работы и имеющими талант.

Касаемо аукционов. Вероятно вы забыли, кто такие коллекционеры? Уже давно никого не волнует вопрос, что картины каких-нибудь "малевичей" уходят за миллионы долларов с торгов или посмотрите на стоимость календариков или плакатиков на яху аукционе, за какие деньги они уходят, если там есть чей-то автограф или они имеют коллекционную редкость. Тут у людей был двойной стимул, они хотели получить что-то особенное и помочь студии, которую они уважают. Я тоже участвовал в аукционе одном, не могу сказать , что испытываю симпатию/антипатию к Реа, но их работу и в клад в культуру аниме я уважаю и хотел бы, чтобы у нас было больше подобных коллективов, популяризирующих аниме. Лично меня они никак не обидели, а претензии всегда можно предъявить кому угодно, это скрыто в человеческой натуре, если что-то задевает в ком-то конкретно, то уже не остановиться.

Мне кажется, что подобные посты на полке не нужны, обсуждений и в контакте хватает, а на полку это привносит дополнительный негатив, который тут не нужен. Кого-то душит внутренняя жаба, кто-то не может финансово себе что-то позволить и завидует, кто-то просто хочет поскандалить, но мы тут все же перво-наперво Коллекционеры, которые должны делиться своей радостью и привносить позитив в жизнь друг друга, а не критики и судьи. Давайте жить мирно, а то заходить сюда будет грустно!
Spiritist
Spiritist (Russia)
27 сен 2020, 09:36:16
2 (18)
Оцени коммент!
Мне кажется, что подобные посты на полке не нужны
А мне кажется, что многие другие посты не нужны.
обсуждений и в контакте хватает
Обсуждений где? В уютных конфочках на 5-10 человек? В крупных пабликах, где срач в комментариях добивает их до 200 комментов за час? Даже под новостью у самой Реа было 100 комментов, когда я её увидел и читать Рыбкину и васянов, которые спрашивают очевидные ответы сил уже нет.
Deamon666
Deamon666 (Russia)
27 сен 2020, 12:22:37
18 (22)
Оцени коммент!
А какую цель преследуешь ты данным постом? Ты в названии темы употребляешь слово "бубняж" тем самым уже выражая некое свое отношение к происходящему и подталкивая людей выразить либо поддержку этому, либо порицание. В конце ты пишешь, что пост не носит рекламного характера, значит он не несёт своей целью поддержки сбора средств. В сухом остатке я вижу пост, сподвигающий народ к спору и зачастую к негативном выражению отношений не только к реа, но и друг к другу. По сути тот же контакт с их срачем.
Spiritist
Spiritist (Russia)
27 сен 2020, 12:45:05
11 (19)
Оцени коммент!
Раскусил меня таки, засранец. Уже восемь лет только и делаю, что развожу срачи на полке.
Deamon666
Deamon666 (Russia)
27 сен 2020, 12:54:39
8 (10)
Оцени коммент!
да-да-да, держишь марку бессменного склочника
Osina
Osina (Russia)
28 сен 2020, 00:54:24
3 (5)
Оцени коммент!
Поддерживаю, комменты под постом самой Реи были до боли удручающими, как будто в день сурка в стране деградации попал, тут в разы больше контента вышло~
A posse ad esse.

.
sunbeam28
sunbeam28 (Russia)
27 сен 2020, 08:08:10
-1 (11)
Оцени коммент!
Немного не везет аниме в России, постоянно попадает в руки каким-то мутным ребятцам, как эти или из Истари, вместо толковых вещей с них только и дело, что лулзы ловить. Лично у меня они вызывают отвращение тем, что они не хотят продвигать прекрасную японскую анимацию в массы, а пытаются максимально больше выжать из этого денег. Вот и все, что я вижу в их деятельности.
Ну, и спасибо за информацию. То что мертво, умереть не может.(с)
Spiritist
Spiritist (Russia)
27 сен 2020, 09:39:40
6 (14)
Оцени коммент!
Аниме и манге в России удивительно не везёт, постоянно(ещё с 90-х) попадают в мутные ручонки, либо к локомотивам рынка, которым нужна только маржа(Эксмо, АСТ, Азбука) и которые дропают всё и вся с падением продаж, либо к мутным конторам(Реа, Истари, Фабрика), которые сами не знают, что им надо, но наверное тоже деньги.
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
27 сен 2020, 08:54:29
8 (14)
Оцени коммент!
Соглашусь с Deamon666. Я так же не вижу смысла в подобных постах. Ещё в прошлый раз люди выразили мнение о Реанимедии и своём отношении к озвучки в целом.
Daria_the_wise_ass
Daria_the_wise_ass
27 сен 2020, 11:01:32
-1 (3)
Оцени коммент!
Тоже ставлю +
MANGA TRANSLATOR • SELF-INDULGENT FUJOSHI • 2D SEXUAL • NENDOMUM • STUFF STALKER • BL MANGA COLLECTOR
Ceasar
Ceasar (Belarus)
27 сен 2020, 17:48:31
10 (12)
Оцени коммент!
Мне нравятся ваши посты. За "просветителями" не слежу, а раз в полгода услышать что-то интересно. мнение
WhitePanda
WhitePanda (Russia)
29 сен 2020, 01:02:13
0 (6)
Оцени коммент!
Лучше задоначу людям которые переводят аниме за бесплатно по типу сами знаете каких сайтов чем людям которые озвучивают ради бабла.
klossssska
klossssska (Russia)
10 окт 2020, 18:04:56
-2 (6)
Оцени коммент!
Если бы не этот пост, то никогда бы не узнала о таком событии :0

ой-ой, тут мнение лосося

Мораль сей басни такова: каждый сам решает, куда свою копеечку вложить)))0)
Жду дизы под комментарий просто потому что я существую)))
ой ой ой, ай ай ай
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
10 окт 2020, 18:16:25
1 (5)
Оцени коммент!
Дизы тебе лепят за твои твинки, которые противоречат правилам ресурса и абсолютно идиотскую игру в раздвоение личности)))0
Это твой третий акк уже?
— Фиби, а у тебя есть цель в жизни?
— У меня и жизни-то нет!
klossssska
klossssska (Russia)
10 окт 2020, 18:27:58
-2 (6)
Оцени коммент!
да нет, теперь уже первый). Рада что вообще смогла побывать на полке (много полезного узнала (даже про две свои вторые личности, которые тут успели что-то выяснить)
ой ой ой, ай ай ай

Анонимное комментирование отключено.
Авторизуйтесь используя логин и пароль, либо воспользуйтесь одним из сервисов:

Так же вы можете создать новую учетную запись, заполнив форму.

Автор
Полка Профиль Фигурки Аниме Блог Фото Активность Отзывы Магазин
Отправить ПМ