main page
russian english
Блоги » Spiritist »

Великий сбор на Великий дубляж

Великий сбор на Великий дубляж
24 мая 2020 13:41:05

Год назад я уже писал, что наверное этот пост с такой аватаркой будет последним, но нет. Реанимедиа продолжает карабкаться из царства мёртвых всё собирая и собирая пожертвования и обещая издать ОнВ. На этот раз у них:

Бездомный бог

сбор средств на дубляж


И что же они предлагают?

Дорогие друзья!
Компания «Реанимедиа» и компания «Русский Репортаж» объявляют о начале совместного краудфандинг-проекта по дубляжу и выпуску в онлайн-кинотеатрах одного или ряда аниме-произведений. Качество проработки дубляжа будет на уровне таких легендарных работ, как «Гуррен-Лаганн», «Волчица и пряности» и «Меланхолия Харухи Судзумии». То есть без конвейерного посерийного режима, а с вдумчивым подходом сразу ко всему произведению и с достаточным количеством времени на работу.

1 этап: Собрать средства на дубляж сериала «Бездомный бог» (2 сезона), а также трех полнометражных фильмов: «Судьба: Ночь схватки. Клинков бесконечный край», «Чудачество любви не помеха! Положись на меня» и «Игра разума».

2 этап: Дублировать и выпустить в онлайн-кинотеатрах заявленные произведения.

3 этап: Провести опрос «Какой аниме-сериал Вы бы хотели посмотреть в дубляже Reanimedia».

4 этап: Компания «Русский Репортаж» купит один или несколько сериалов-лидеров опроса, в случае доступности онлайн-прав на эти произведения на территорию России, после чего будет проведен новый краудфандинг-проект.

Промежуточные цели первого этапа:
— 160.000 рублей (нужно для дубляжа одного из 3 предложенных фильмов)
— 380.000 рублей (нужно для дубляжа первого сезона сериала «Бездомный бог»)
— 790.000 рублей (нужно для дубляжа двух сезонов сериала «Бездомный бог»)
— 950.000 рублей (нужно для дубляжа двух сезонов сериала «Бездомный бог» и одного фильма)
— 1.110.000 рублей (нужно для дубляжа двух сезонов сериала «Бездомный бог» и двух фильмов)
— 1.270.000 рублей (нужно для дубляжа двух сезонов сериала «Бездомный бог» и трех фильмов)

В случае если минимальная сумма первого этапа, в заявленные сроки собрана не будет, компания «Реанимедиа» дублирует один из фильмов («Судьба: Ночь схватки. Клинков бесконечный край», «Чудачество любви не помеха! Положись на меня» или «Игра разума»). Разница в стоимости работ будет оплачена компанией «Реанимедиа». Готовый дубляж будет передан компании «Русский Репортаж» в срок не позднее трех месяцев с момента окончания акции.

ЛЮБУЮ СУММУ можно перевести несколькими способами, отличающимися банковской комиссией и налогообложением:
1.Перевод на банковскую карточку: (100% полученной суммы пойдёт в общий зачёт).
Для получения реквизитов для перевода напишите нам в обратную связь.
2.Платёж webmoney (100% полученной суммы пойдёт в общий зачёт).
Для получения реквизитов для перевода напишите нам в обратную связь.
3.Платёж Paypal (94% полученной суммы пойдёт в общий зачёт).
Для получения реквизитов для перевода напишите нам в обратную связь.
4. Покупка данного сертификата (75% полученной суммы пойдёт в общий зачёт).
5.Покупка в течение срока акции одного из перечисленных ниже товаров. В период действия сбора на эти товары установлена специальная цена (50% суммы пойдёт в общий зачёт):
• «Летние войны» (DVD) (По акции 200 рублей. Обычная цена 380 рублей);
• «Триган. Полное издание» (6xDVD) (По акции 500 рублей. Обычная цена 900 рублей);

Обязательно пишите в комментарии, как вас указать в титрах.

Вознаграждение участникам:
Участники текущей акции получат:


1-300 рублей — цифровая открытка с благодарностью от Таки-тян.
301-500 рублей — значок: «Така-тян».
501-700 рублей — значок: логотип «Reanimedia». Магнит: «Така-тян»
701-1000 рублей — магнит: логотип «Reanimedia». Доступ к первой версии перевода в текстовом виде.
1001-1500 рублей — случайная открытка с автографом актёра дубляжа из разных проектов («Гуррен-Лаганн», «Волчица и пряности», «Меланхолия Харухи Судзумии», «Промар», «Дитя погоды»). Открытка с автографом Александра Фильченко. Доступ к нарезке неудачных дублей дублируемого проекта.
1501-2000 рублей — грамота с благодарностью от компании «Reanimedia». Доступ к записи фрагмента работы Александра Фильченко над дубляжом + видео с работой актёра из-за стекла. Доступ к нарезке проб на главные роли разных артистов.
5000+ рублей — поздравление с днем рождения записанное актёром от лица аниме-персонажа (на выбор, но по доступности актёра). Возможность принять участие в дубляже Реанимедии. Индивидуальное резервирование роли в массовке (запись будет происходить в Воронеже).

Стоимость доставки не цифровых предметов не включена в подарок! Подарок мы можем доложить в заказ в интернет-магазине store.otaku.ru. Каждый последующий пункт включает все подарки предыдущих пунктов.

О сроках: Рабочий процесс обычно занимает от одного месяца (полнометражный фильм) до четырёх (26-серийный сериал) после начала работы над дубляжом. Завершение работ и передача результата компании «Русский Репортаж» произойдёт не позже 4 месяцев после начала записи дубляжа.

Начало акции: 24 мая 2020 года
Срок окончания акции: 24 сентября 2020 года. (25 сентября должен выйти ОнВ)

Мы собираем только на дубляж, поэтому мы не сможем обеспечить участникам сбора гарантированную бесплатную цифровую копию, но надеемся, что такая возможность представится на каком-нибудь сервисе, где будет выложен сериал в нашем дубляже!
___________________________________________________________________________________

О компании: Уже 13 лет «Реанимедиа» занимается выпуском аниме в России, а с 2019 года — также и манги. Такие хиты, как «Гуррен-Лаганн», «Меланхолия Харухи Судзумии», «Волчица и пряности», «Союз серокрылых», а также нашу работу над фильмами Хаяо Миядзаки, Макото Синкая, Мамору Хосоды и Мари Окады полюбили очень многие поклонники японской анимации. Подробнее можно прочесть здесь.

О дубляже: Все произведения дублируются на нашей студии дубляжа, которой руководит заслуженный артист России Александр Фильченко. Отличительной особенностью нашего дубляжа является классический театральный подход. Каждое произведение сначала разбирается методом режиссёрского анализа. Все персонажи рассматриваются отдельно по сценам, их характерам, действиям и целям. Без понимания этого невозможно поставить перед актёром правильную задачу, а без правильной задачи не будет правильных интонаций и достоверной актёрской игры. Мы всегда пытаемся понять авторский замысел, вскрываем внутренние мотивы произведения. И это — небыстрый процесс, требующий индивидуального подхода к каждому произведению.

Главной своей задачей мы видим популяризацию японской культуры, (сами являясь её поклонниками) и создание такой русской версии произведения, после просмотра которой любой, даже неподготовленный зритель захочет окунуться в удивительный мир японской анимации. Список всех наших работ можно посмотреть в специальном разделе на сайте компании.

Обсудить акцию можно здесь - «Реанимедиа» в Вконтакте.
___________________________________________________________________________________

От автора пост: Пост не является рекламой данной фирмы, автор не занёс ни рубля в этой акции. Будьте внимательны, не доверяйте свои деньги мошенникам!


Спасибо за просмотр!
25 21
Поделиться
agent47
agent47 (Belarus)
24 мая 2020, 15:55:18
9 (13)
Оцени коммент!
Реанимедия всегда выполняет обещания
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
24 мая 2020, 16:11:35
-2 (14)
Оцени коммент!
Когда знать не знаю эти тайтлы и как-то они мимо меня. Был бы это Слэм Данк, Конан, Инуяша и прочая классика... Да хоть Трогательный комплекс! Я б обеими руками за была, а так... Я понимаю, в перечисленном мною много серий (кроме ТК) и на них может быть сложнее получить лицензию, но лучше брать что-то реально интересное.
Короче, мои предложения для пункта 3: Детектив Конан, Слэм Данк, Инуяша, Трогательный комплекс, Айшилд 21, Уровень Е, Радуга, КЛАМП.
Blade08
Blade08 (Russia)
24 мая 2020, 16:39:52
11 (13)
Оцени коммент!
Добавляем Hajime no Ippo, Ashita no Joe, Kinnikuman.

Хотя с другой ой стороны......я ведь и не смотрю в переводе ничего.....люблю голоса японских сейю....а перевод на мой взгляд всегда отвратителен на русский язык. Ну.....только если это не какой-то монотонный одноголосный, за которым четко слышно японскую озвучку.
Коллекционирование - это часть вашей жизни, от которой почти невозможно отказаться)))) потому, как вы любите это всем сердцем! ^___^
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
24 мая 2020, 16:56:07
2 (6)
Оцени коммент!
Хотя с другой ой стороны......я ведь и не смотрю в переводе ничего.....люблю голоса японских сейю....а перевод на мой взгляд всегда отвратителен на русский язык.
Истину глаголите!
Хотя, вот озвучку Рубак я люблю) Пока у Лины не сменилась актриса с более пронзительным голосом... Или Онизука) Хроно, Меццо, Изгнанник, Братство чёрной крови, Стальная тревога, Green Green (ооо, как я офигела, когда опенинг в рекламе дверей на первом канале услышала! тоже нравились... короче, я люблю всё от МС Entertainment

ПС: воу! Они и овашку Гравика звучили?!
Blade08
Blade08 (Russia)
24 мая 2020, 17:31:14
0 (2)
Оцени коммент!
Кстати, коллега, Онидзуку я смотрел в переводе, но одноголосом, а вот Green Green в дубляже и даже у меня есть лицензия ...и ничего, "Жаркое лето" мне зашло в дубляже.

Рубак сморел в дубляже первоначально на MTV, а потом решил с сабами, о чем не пожалел ни капли.
Коллекционирование - это часть вашей жизни, от которой почти невозможно отказаться)))) потому, как вы любите это всем сердцем! ^___^
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
24 мая 2020, 18:05:15
3 (5)
Оцени коммент!
Я просто раньше скупала диски и у меня Онизука одновременно с сабами и озвучкой)
Мне Рубаки в закутке Цума попались в далёком 2010, наверное...
Вот не помню, а кто Нелюбимого озвучивал? У меня прям бокс и там несколько дисков в красивом оформлении и озвучкой и сабами.

Ещё вспомнились Блад+, Кровь триединства (не помню, кто озвучил) и Волчий дождь, но там кто-то другой был... Мммм Планета короля зверей ещё в озвучке есть) Ну и куда без Покемонов, Кеншина, Соника, Сейлор Мун и лихой Джетикс?))

Но вообще, да, предпочтение всё же отдаётся сабам) А вышеперечисленное смотрю в озвучке из-за ностальгии)

Blade08
Blade08 (Russia)
24 мая 2020, 18:10:01
1 (3)
Оцени коммент!
Если вспомнить, то да! Там же у лицензий есть варианты с озвучкой и с сабами. У меня все мувики от Гибли лицензии, но смотрю с сабами раз в год))))
Коллекционирование - это часть вашей жизни, от которой почти невозможно отказаться)))) потому, как вы любите это всем сердцем! ^___^
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
24 мая 2020, 18:21:14
0 (2)
Оцени коммент!
Вот:
Информации об озвучке на диске вообще нет. Думаю, это всё же пиратка, но я даже не помню, где этот бокс покупала
"вставила в дисковод" о, выдал Suzaku.
Blade08
Blade08 (Russia)
24 мая 2020, 18:34:13
1 (3)
Оцени коммент!
Я, кстати, начинал коллекционирование не с фигурок, а с диском точно таких же))))
И у меня огромная коллекция. Там и классика (типа Инуяши и Ранмы, и Драгон болла) и современные анимешки от Блича с Наруто до всяких Махороматиков и Мабурахо.

Но они до сих пор у меня лежат и я из храню.
Коллекционирование - это часть вашей жизни, от которой почти невозможно отказаться)))) потому, как вы любите это всем сердцем! ^___^
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
24 мая 2020, 18:37:17
1 (3)
Оцени коммент!
Аналогично))) У меня болванок ооочень много осталось)) С тех времён, когда диски в прокате брались))
Ceasar
Ceasar (Belarus)
24 мая 2020, 18:13:14
6 (8)
Оцени коммент!
Вот-вот, да здравствуют оригинальные сейю и сабы
RanrielSollh
RanrielSollh (Russia)
24 мая 2020, 22:25:27
4 (6)
Оцени коммент!
Детектив Конан, 974 серии. Хорошая идея!
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
24 мая 2020, 22:31:27
3 (5)
Оцени коммент!
А то все с мизерные сериалы берут Тб! Даёшь сразу титанов!
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
24 мая 2020, 17:00:28
2 (4)
Оцени коммент!
Вношу ещё один пункт: Loveless
toTetsu
toTetsu (Belarus)
24 мая 2020, 19:30:44
10 (12)
Оцени коммент!
Боку но Пико! Однозначно, надо начинать с него! все три ОВА! Кое где я так и не поняла о чём шла речь
toTetsu
toTetsu (Belarus)
24 мая 2020, 19:48:26
0 (2)
Оцени коммент!
Помню как эти фигурки Рен-чан продавал и я даже думала купить или нет надо было брать
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
24 мая 2020, 20:02:59
0 (2)
Оцени коммент!
Да уж, облом Хотя, азонка была с ним милая, хоть и хенд-мейд)
Spiritist
Spiritist (Russia)
25 мая 2020, 13:17:08
4 (6)
Оцени коммент!
Представил голосом Фильченко...
dron_6z
dron_6z (Russia)
25 мая 2020, 20:57:27
1 (5)
Оцени коммент!
Что-то мне подсказывает, что тех, кто в РФ-ии захочет официально выпустить BnoP, РКН отъяоит по самое небалуйся. Не исключено, что и так, что больше желания/возможности что либо выпускать попросту не останется.
В общем, подозреваю, что просто без шансов.

PS: А разве в РФ-ии хоть один хентай (даже с однозначно взрослыми персонажами) официально выпускали? Выпуск чего-то с явными сёнен-айными нотками (это то, что явнее отношений Зуацита с Кунцитом, которое можно было завуалировать) - не исключаю, а вот чтобы хентай - как-то не помню.
Больше хейта, для бога хейта!
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
25 мая 2020, 21:08:24
0 (2)
Оцени коммент!
Грин-Грин Правда, это этти, но далеко от хентая оно не ушло.
dron_6z
dron_6z (Russia)
25 мая 2020, 23:53:22
-1 (1)
Оцени коммент!
Хентая там одна ОВА-шка, которую даже в тогдашние, куда более открытые, времена не лицензировали (или не выпустили, даже имея полную лицензию), вроде.
Судя по тому, что озвучки от MC Entertainment на неё нет, в отличие от сериала.
Ну а ТВ-шка у GG - вполне обычное эччи, даже не уровня Квазера с Маню, вроде.

Так что - таки не хентай. А эччатину вполне лицензировали и даже по телевизору показывали. Причём ещё и без цензуры, вроде.
Больше хейта, для бога хейта!
toTetsu
toTetsu (Belarus)
25 мая 2020, 21:24:48
1 (3)
Оцени коммент!
Хм, ну я кончено с Боку но Пико пошутила, куда уж тут с озвучкой. А Гравик и Лавлесс были самопалом? На дисках из юности, которые Хикари вспоминала. Сёнен-ай, кончено, до яойного хентая не дотянет, но всё же. А пусть бы и переводили))) под 18+ под такой и задонатить можно!
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
25 мая 2020, 21:51:12
0 (2)
Оцени коммент!
Кстати, вспомнила! У меня ещё Фури-Кури на диске где-то лежит. Тоже от этих Suzaku, что Нелюбимого звучили. Озвучка там очень даже хорошая была + пара видео самой группы, которая опенинг исполняла. Кто ещё был? Джубей и первый Алхимик тоже от них, но я подозреваю, что всё же самопал... Поправьте, если это не так.

Недосёнен-айный Д.Н.Ангел от MC Ent.)
ПС: О, как я от MC Ent. Джинга люблю! Кир там просто бомба
Izanra
Izanra (Russia)
25 мая 2020, 23:54:29
0 (2)
Оцени коммент!
В каждой шутке доля правды - у первой ОВАшки вроде есть отредактированная версия, у которой нет ограничения в 18+

Ладно, конечно, никто и никогда не пропустит даже ее, но помечтать не вредно
dron_6z
dron_6z (Russia)
26 мая 2020, 00:34:24
-1 (1)
Оцени коммент!
Таки даже если и есть не 18+ версия, то пропаганду гомосексуализма и деяний по ст.134-135 УК РФ это, скорей всего, не отменит.
А нонче оба этих направления довольно "популярны" в обществе.
Причём второе - далеко не только в РФ-ии.
Это только японцы могут пока себе позволить снимать шотакон и лоликон, а в изрядно проценте стран подобное считается в разной степени неприемлемым (разве что подаётся в предельно отрицательном ключе).
Больше хейта, для бога хейта!
toTetsu
toTetsu (Belarus)
26 мая 2020, 05:27:19
-1 (1)
Оцени коммент!
Хе-хе, у неё нет ограничения?
dron_6z
dron_6z (Russia)
26 мая 2020, 00:27:28
0 (2)
Оцени коммент!
Ой, да понятно, что пошутили.
Я просто позанудствовал.

Да, пиратские диски с фандабом, судя по раздачам на Рутрекере, где есть как бы не все существовавшие дисковые лицензионные озвучки. Насчёт ТВ-шных озвучек - не факт (хотя тех же классических Трансформеров и Вольтронов - по большей части нашли и подогнали под DVDRip-ы (что задачка ещё та, когда сорц озвучки - TVRip на VHS)).

Таки а я разве против лицензионных озвучек сёнен-ая?
Только вот и на ощутимую долю сёнен-ая РКН может резко среагировать. Так что сомневаюсь, что найдутся желающие на что-то хоть сколько-то не нейтральное.
Хотя памятуя о том, что Ваканим в РФ-ии не прекращал (как это было сделано им жен и не только в ряде стран) показ "Межвидовых рецензоров" (в которых пропаганда проституции и посещения борделей не то, что легко усматривается, а является чуть ли не самой сутью) и не получил, вроде, за это предъяв от РКН (или просто бдительных граждан), вопрос того, что лицензировать рискованно, остаётся.
Больше хейта, для бога хейта!
toTetsu
toTetsu (Belarus)
26 мая 2020, 05:26:04
0 (2)
Оцени коммент!
А ведь как хорошо хотя-бы до середины озвучили Шаман Кинг, но там конечно профи делали под заказ!
Вообще, я бы вот готова была платить за хорошие онлайн смотрилки с аниме, но чтобы там не всякие такие стотысячные попаданцы да школота, а реально разнообразное наполнение включая сёнен, яой и прочих хентай на выбор. Оплачиваешь картой, проходишь какую варификацию и смотри мил человек. Эх, мечты! В идеале это сабы.
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
26 мая 2020, 06:59:12
1 (3)
Оцени коммент!
Вообще, я бы вот готова была платить за хорошие онлайн смотрилки с аниме, но чтобы там не всякие такие стотысячные попаданцы да школота, а реально разнообразное наполнение включая сёнен, яой и прочих хентай на выбор. Да, мечтать не вредно))
Barkhorn
Barkhorn (Russia)
26 мая 2020, 01:15:20
0 (2)
Оцени коммент!
Кайт: девочка убийца и Красотки головорезы на дисках выходили от той же МС, без цензуры кстати
Mearas
Mearas (Russia)
24 мая 2020, 18:01:40
5 (13)
Оцени коммент!
Платить? За дубляж? Русский? Ни-за-что.
Я только за японский дубляж и ничего более;))
Здоровье — дороже золота.
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
24 мая 2020, 18:05:54
4 (6)
Оцени коммент!
Предлагаю заплатить японцам за переозвучку дорам!
Mearas
Mearas (Russia)
24 мая 2020, 19:05:20
0 (2)
Оцени коммент!
Вот это уже куда намного лучше;))
Здоровье — дороже золота.
Blade08
Blade08 (Russia)
24 мая 2020, 18:10:44
5 (9)
Оцени коммент!

Платить за русский дубляж!
Это же даже звучит смешно.
Коллекционирование - это часть вашей жизни, от которой почти невозможно отказаться)))) потому, как вы любите это всем сердцем! ^___^
Mearas
Mearas (Russia)
24 мая 2020, 19:10:37
1 (3)
Оцени коммент!
Будто предвидели))
Я уж лучше на что-то нужное и важное деньги потрачу, чем платить не пойми кому.
Здоровье — дороже золота.
MOLOKO
MOLOKO
24 мая 2020, 18:23:15
9 (13)
Оцени коммент!
Но зачем.
Какая-то перепись "школьников", вам шо манги мало? Лол. (и читала и смотрела ББ, аниму в меру хорошее, но не более, чет архи интересного и крутого там нет имхо)

Я бы голосовала за какой-нибудь Баракамон или ээээ Мартовский лев, все что угодно, но не очередное кормление попаданцами.
Blade08
Blade08 (Russia)
24 мая 2020, 18:40:05
4 (10)
Оцени коммент!
Ну вот же! Здравая мысль - самая лучшая из всего существующего!
МАНГА!
Ничто не передаст динамику и рисовку автора лучше, чем его собственные произведения на бумаге.

Я лично, уже года три-четыре, как перешёл на мангу и не жалею.
Нет искажения рисовки, эмоции совершенно другие, нет филлеров и расплывчатости одной главы манги на целую серию в 20 минут.
Коллекционирование - это часть вашей жизни, от которой почти невозможно отказаться)))) потому, как вы любите это всем сердцем! ^___^
Mearas
Mearas (Russia)
24 мая 2020, 19:22:23
2 (4)
Оцени коммент!
Единогласна с вами))
Манга более развёрнутая, интересная, в ней нет цензуры. Плюс может похвастаться бесподобной рисовкой, которую в аниме никогда не увидишь.
Я хоть и экранизации люблю, но зачастую не всегда удаётся лицезреть за один присест, хоть и онгоингом я ничего не смотрю. В манге же, наоборот, затягивает настолько, что от сюжета не оторваться))
Здоровье — дороже золота.
MOLOKO
MOLOKO
24 мая 2020, 20:04:43
5 (7)
Оцени коммент!
Чет прям слишком тотально, мы же знаем, что человек не откажется ни от бумаги (книги-манга), ни от кадров (кино-анимация) по очевидным причинам, но я вас поняла)

Наверняка Реа проще насиловать ББ, чем брать новый проект, но блин опять обидно за RU сегмент, бедные ребята ничего кроме школы и супергероев и знать не будут, впрочем как и их мамки :(
Blade08
Blade08 (Russia)
24 мая 2020, 20:20:25
1 (3)
Оцени коммент!
90% за мангу, но 10% я оставляю анимации.
Я с удовольствием пересмотрю Сейлор Мун с русской озвучкой 90-х годов, и с удовольствием посмотрю Хаула и Унесённые призраками. Как и писал выше, озвучка "Green green" мне зашла тоже.
Просто сейчас уровень анимации.....по моему мнению стал ниже плинтуса. То ТВ Берсерка Миуры снимают в 3D,то просто заливают цвет.....той красоты теней и плавности рисовки старых лет уже нет(((((
Коллекционирование - это часть вашей жизни, от которой почти невозможно отказаться)))) потому, как вы любите это всем сердцем! ^___^
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
24 мая 2020, 20:32:04
2 (6)
Оцени коммент!
Пардон, влезу)
Qvon
Qvon (New Zealand)
25 мая 2020, 03:40:46
2 (4)
Оцени коммент!
А как же Денди?
MOLOKO
MOLOKO
25 мая 2020, 05:36:43
2 (4)
Оцени коммент!
Нету смысла писать тайтлы которые > бездомный бог ¯\_(ツ)_/¯
В итоге речь о поех лысой башке и его гареме ПТУшников, здесь только ладонь к виску и Dori me _(ツ)_¯/
Balashev
Balashev (Russia)
25 мая 2020, 15:08:43
0 (2)
Оцени коммент!
О Р У

Моё почтение ❤️
Ceasar
Ceasar (Belarus)
24 мая 2020, 18:39:25
5 (7)
Оцени коммент!
Доступ к первой версии перевода в текстовом виде.Открытка с автографом Фильченко. Доступ к нарезке неудачных дублей. грамота с благодарностью. Какие-то видео. Поздравление с днем рождения записанное актёром. Возможность принять участие в дубляже. Индивидуальное резервирование роли в массовке

Это вообще кому-то нужно? Ладно бы, это был последний Heaven's feel, который еще никто не видел и не увидит в ближайший год в качестве, или тот же Made in Abyss. Шо-то как-то никак. Еще и работать (дублировать) придется =="
Ceasar
Ceasar (Belarus)
24 мая 2020, 19:13:31
1 (3)
Оцени коммент!
сорри, кого-то интересует, там даже целое обсуждение было и люди сами предложили
Просто странно, что, по сути, ничего не связано с аниме. Наверное это то, чем они сейчас могу торговать, но за такие деньги можно же реально дать буклет / мини-артбук / купон / выпустить на носителях для тех, кто задонатил хоть 5000
MOLOKO
MOLOKO
24 мая 2020, 20:11:38
4 (6)
Оцени коммент!
АААААА я чет дальше не вчитывалась а щас как вчиталась ВСХРЮКНУВх2, действительно, ну и govno
Mearas
Mearas (Russia)
24 мая 2020, 19:26:14
4 (6)
Оцени коммент!
А тем временем в ВК идёт бурное обсуждение. И -тянки с -кунами довольны и готовы жертвовать деньгами.
Здоровье — дороже золота.
Spiritist
Spiritist (Russia)
24 мая 2020, 19:48:49
1 (7)
Оцени коммент!
Н - не обучаемость.
Ceasar
Ceasar (Belarus)
25 мая 2020, 20:23:35
0 (2)
Оцени коммент!
31 к за два дня
Mearas
Mearas (Russia)
25 мая 2020, 21:00:30
-1 (1)
Оцени коммент!
Не густо что-то...
Здоровье — дороже золота.
toTetsu
toTetsu (Belarus)
24 мая 2020, 19:27:15
13 (17)
Оцени коммент!
Что может быть беспощаднее русского дубляжа? Кровь.... из ушей же чаще всего. Особенно женские писклявые голоса вымораживают, ну или когда парень пытается в женский, а ещё перепевки остов на русский

и выпуску в онлайн-кинотеатрах - а потом за просмотр в онлайн кинотеатре надо будет ещё раз заплатить? На территории России - для жителей стран СНГ походу не прокатит?

Нашим актёрам дубляжа всё же очень далеко до японских сейю и их автографы нафиг не сдались большей части потребителей их озвучки. А так идея хорошая - никто не заставляет, хочешь - плати, не хочешь - ну и ладно. Только реально, хотелось бы какой толковый олдскул. Хотя, может и не стоит портить шедевры.
Blade08
Blade08 (Russia)
24 мая 2020, 19:45:20
3 (5)
Оцени коммент!
Последняя фраза ОГОНЬ - не стоит портить шедевры!
Коллекционирование - это часть вашей жизни, от которой почти невозможно отказаться)))) потому, как вы любите это всем сердцем! ^___^
bee
bee (Russia)
24 мая 2020, 23:32:47
7 (13)
Оцени коммент!
Кто читать не научился и согласен насиловать уши русским БУбляжем, те пусть и платят.
Mearas
Mearas (Russia)
25 мая 2020, 12:54:07
2 (4)
Оцени коммент!
Нет-нет, ты не права. Многие на это говорят: «Мне удобнее смотреть с озвучкой, потому что я отвлекаюсь на субтитры» или «Так интереснее и удобнее» или «Если озвучка, то настолько же душевная, как в оригинале» и т.п.
В общем, как всегда найдут 100 причин, что русская озвучка — шедевр.
Здоровье — дороже золота.
ponnie
ponnie (Russia)
25 мая 2020, 06:32:04
6 (8)
Оцени коммент!
>фильм Судьба: Ночь схватки. Клинков бесконечный край

Они там поехали что ли, дублировать это поделие в лучших традициях первого фейта, от "качества" которого у меня до сих пор внутри что-то сжимается и хочет расстаться с обедом?

Столько качественных фейтов наснимали, но на лицензию ТВ и фильмов от ufotable у них видимо ну никак не хватит. Зачем делать хорошее, если можно просто собрать денег и ничего не делать...
Веселый твитор на английском от ponnie392
Yuri01
Yuri01 (Japan)
25 мая 2020, 11:00:57
-1 (1)
Оцени коммент!
А мне «посчастливилось» начать знакомство со вселенной фейта именно с этой истории. Была сильно разочарована и подумала на тот момент .... за что же все его любят, вообще не оправдало ожиданий. Пока не посмотрела другие истории.
Единственное, что меня устроило - это последняя серия (если не ошибаюсь 25я серия , до которой я еле дотянула) в тв клинков бесконечный край.
В наши времена трагедии уже не в моде. Почему бы не добавить больше веселья?
ponnie
ponnie (Russia)
25 мая 2020, 11:09:43
1 (3)
Оцени коммент!
Вы, кажется, путаете древний мамонтячий мувик по арке Рин и более-менее новую ТВ-адаптацию.
ТВ было шикарное (хотя я вообще не люблю ветку Рин!), спасибо уфотаблям за отличную динамику боевых сцен и краснеющие ушки Рин Тосаки.

А вот то что было сделано в мувике.. Дрянь, одно слово. Хуже только самая первая ТВ-адаптация от Studio Deen, там все просто очень плохо, как будто снимали на экран статичные кадры новеллки и побольше статики с затылками, чтобы рты не рисовать. Про боевку вообще промолчу.

Вообще, имхо, из фейта хороша оригинальная новеллка и мувики по Heaven's Feel. Неплох Fate/Zero, там хотя бы немного становится понятно, что же вообще в принципе у них там происходит. Ну и грандордер, конечно, это же деревянная гача, поднявшая с колен всю франшизу на какой-то совершенно некстлевел популярности.
Веселый твитор на английском от ponnie392
Yuri01
Yuri01 (Japan)
25 мая 2020, 13:30:15
-1 (1)
Оцени коммент!
Может быть и путаю, ибо только недавно начала знакомство с этой вселенной
В наши времена трагедии уже не в моде. Почему бы не добавить больше веселья?
Balashev
Balashev (Russia)
25 мая 2020, 14:56:08
1 (3)
Оцени коммент!
ТВ по FSN - это корявая экранизация арки Сейбы.
Есть ещё корявая экранизация арки Рин в формате полнометражного фильма.

А относительно новая сериализация арки Рин aka двухсезонник Клинков бесконечный край - вполне себе нормально выглядит, там даже грешно сильно доёбываться ибо ВРАЗУМИТЕЛЬНО.
Ceasar
Ceasar (Belarus)
25 мая 2020, 11:24:46
0 (2)
Оцени коммент!
от "качества" которого у меня до сих пор внутри что-то сжимается и хочет расстаться с обедом?
Вот-вот. Мысль "начинать лучше сначала" в этой серии явно лишняя. Один только Гил вытягивал сюжет.
Balashev
Balashev (Russia)
25 мая 2020, 14:42:20
-1 (3)
Оцени коммент!
Как сюжет может вытянуть персонаж, чьей сюжетной ветки, в принципе, не существует?)
Или петушить 24/7 СЕЙБА Ю ИС МАЙН!!1! это и есть - великая драматургия персоналия?))
Ceasar
Ceasar (Belarus)
25 мая 2020, 15:55:23
0 (4)
Оцени коммент!
великая драматургия персоналия? Врядли. Но на этакого главного босса похож + не так легко предсказать его действия, если смотришь в первый раз.
MOLOKO
MOLOKO
26 мая 2020, 07:04:43
1 (3)
Оцени коммент!
офф
RanrielSollh
RanrielSollh (Russia)
25 мая 2020, 10:02:50
2 (4)
Оцени коммент!
Спирь, ну вот тебе и ответ на вопрос насчёт склада

А по теме поста:
WispneWisp
WispneWisp (Russia)
25 мая 2020, 10:37:30
6 (8)
Оцени коммент!
В принципе не смотрю в озвучке, на физическом уровне у меня идёт её отторжение, даже от относительно неплохой (именно что относительно, ибо по-настоящему хорошей, совсем без претензий я еще не слышал).
Но мог бы задонатить чисто ради плюшек, будь они интересными. Но, блин, автографы актеров озвучки, лого реани. Вообще мимо, да, и в принципе бред какой-то. Есть тут, вообще, кто-то, кому это реально нужно? Кто следит за актерами нашего дубляжа и фанатеет от них?

Еще и фильмы мимо кассы. При всей моей любви к фэйту, конкретно Арчеру, а, следовательно, его арке, выбор конкретно этого фильма из всей богатой библиотеке фэйта вызывает вопросы. Как писали выше, на что денег хватает, то и берут. Остальные проекты и вовсе неинтересны.
Yuri01
Yuri01 (Japan)
25 мая 2020, 10:54:15
0 (2)
Оцени коммент!
Просто озвучили мои мысли. Если уж хотите, чтобы люди платили, неужели нельзя как бонус было придумать что-то более привлекательное...
В наши времена трагедии уже не в моде. Почему бы не добавить больше веселья?
Mearas
Mearas (Russia)
25 мая 2020, 14:10:48
1 (3)
Оцени коммент!
автографы актеров озвучки
Дайте мне оригинальный (не скаченный с интернета) автограф Оды Эйитиро и Араки Хирохико, тогда я так уж и быть внесу копеечку.
Здоровье — дороже золота.
LiDer
LiDer (Russia)
25 мая 2020, 13:14:57
1 (5)
Оцени коммент!
Великий побор на Великий бубнёж.
Что за странный выбор тайтлов? Есть куча нормальной классики, за которую сразу бы вывалил денег, а не вот это вот всё. Разве что "чудачество" по выходу или сильно попозже может приобрету, но это не точно.
P.S. И где второй сезон волчицы?)
Хорошо быть линкором: одну башню снесло, две осталось.
Spiritist
Spiritist (Russia)
25 мая 2020, 13:20:25
1 (3)
Оцени коммент!
Что контора купила, то и дали озвучивать. Плюс ещё у нас есть женёк, который купил пак лицензий, но пока из них известно только об Апрельской лжи. Так же есть 2*2 и FAN у которых свои паки озвучки. Ну и кранчи/баканим, у которых права на онлайн в СНГ зоне.
P.S. Объясняют в какой-то из выпуском своего бесконечного видеоблога, я не смотрел. Всё равно денег для выпуска на дисках у них нет.
LiDer
LiDer (Russia)
25 мая 2020, 13:38:13
0 (2)
Оцени коммент!
Реа все просрали проспали? Разобрали всю годноту? Не верю!
Печально что с дисками туго. Я до сих пор предпочитаю физические носители и поход в кино онлайн-просмотру. А цифровые копии беру с торрента: если нет коробочки, то зачем платить больше? (сарказм). Хотя тут реа сильно скатились - называют тонкий картонный бокс с парой открыток "коллекционкой", хотя сами же когда-то выпускали первый сезон "меланхолии", "отряд серокрылых", "ВиП", "магазанчик ужасов".
Хорошо быть линкором: одну башню снесло, две осталось.
Spiritist
Spiritist (Russia)
25 мая 2020, 13:53:41
1 (3)
Оцени коммент!
Так Реа ничего не брала сама уже ОЧЕНЬ давно. Только аутсорс манги(для АСТ), аутсорс озвучки и аутсорс дисков чужих лицензий. Теперь вот краундфандинг своего дубляжа чужих лицензий.
xsize
xsize (Russia)
26 мая 2020, 09:28:30
6 (8)
Оцени коммент!
Я пару минут думала, что здесь написать... и писать ли вообще.
Потом увидела, что все опять свелось к вечному: сабы vs озвучка XD



П. С. список бонусов - это вообще "лучшее" :D Иногда мне правда жаль, что оняме в России стало НАСТОЛЬКО популярным.
Spiritist
Spiritist (Russia)
26 мая 2020, 10:20:38
2 (4)
Оцени коммент!
То ли ещё будет...
Osina
Osina (Russia)
31 мая 2020, 17:06:19
1 (3)
Оцени коммент!
А знаете, что забавнее?)
Сбор еще только начался, а ростелеком уже кидает рекламу в вк на просмотр Бездомного.
То есть, получается все уже озвучено, мрр
A posse ad esse.

.
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
31 мая 2020, 17:43:10
-1 (1)
Оцени коммент!
Всё уже 100 раз озвучено-переозвучено. А взять что-то олдовое, слабо, видимо.
Osina
Osina (Russia)
31 мая 2020, 18:52:25
2 (4)
Оцени коммент!
Так соль не в этом, а том, что оба сезона ББ и прочие из пака уже доступны для просмотра по платной подписке, и я не думаю что ростелеком бы разместил у себя нелецензионный контент, то есть, по логике, получается, работа уже сделана, дубляж произведен и проплачен.
Вопрос, на что они собирают деньги...
https://wink.rt.ru/media_items/98565659
A posse ad esse.

.
Spiritist
Spiritist (Russia)
01 июн 2020, 11:11:33
6 (8)
Оцени коммент!
Всё так.
Osina
Osina (Russia)
01 июн 2020, 13:59:49
1 (3)
Оцени коммент!
Веселая компания и конкурсы у них интересные, что уж тут скажешь~
Так еще странней и веселей получается, хех.
A posse ad esse.

.
Raito
Raito (Russia)
16 июн 2020, 21:02:30
-1 (1)
Оцени коммент!
Реанимедия блин........
Там еще и завод по дискам для них закрылся, тут уже даже не знаешь смеяться или плакать, хотя честно, уже никаких эмоций, это какое-то ведро крабов.
Spiritist
Spiritist (Russia)
17 июн 2020, 10:33:04
0 (2)
Оцени коммент!
Они решили резать болванки)

Анонимное комментирование отключено.
Авторизуйтесь используя логин и пароль, либо воспользуйтесь одним из сервисов:

Так же вы можете создать новую учетную запись, заполнив форму.

Автор
Полка Профиль Фигурки Аниме Блог Фото Активность Отзывы Магазин
Отправить ПМ