v.3.12 rev.1
main page
russian english
Блоги » Sagittario »

"Girls und Panzer das Finale" в российском прокате!

"Girls und Panzer das Finale" в российском прокате!
11 апр 2018 23:32:22

Current Music: Senshadou March! PANZER VOR!



~Всем привет!

Сегодня Вчера у меня наконец получилось добраться до кинотеатра в котором крутили Girls und Panzer das Finale. И я бы хотел поделится своими впечатлениями от похода в кино на "Das Finale".


Achtung! Далее идут небольшие сюжетные спойлеры по фильму.


Не знаю, как обстоят дела в других городах, но у меня этот фильм показывал один единственный кинотеатр в городе. Сеанс тоже был всего один - в 17:25 (в другие дни недели точно также). Хотя время и не совсем удобное, однако в зале сидело около 15 человек, что если честно меня удивило - я думал будет 3-5 максимум.

Если коротко, то фильм мне понравился. На большом экране "Дас Финал" выглядят великолепно, анимация танковых боев выглядит потрясающе. В общем нареканий к графену нет.
Новая команда "BC Freedom" (до этого в сериале/овах/фильме не засветилась, появились только в манге "Воительница с красным бантом") тоже порадовала. Показали и старых знакомых - девушек из "Правды", "Черного леса", "Сандерса" + девушек из других школ, которые ранее уже появлялись в сериале/ове/фильме.
Различного рода отсылки остались.

Однако у "финала" есть один очень большой минус о котором только ленивый не упоминал - это только первый фильм серии из шести намеченных. В первой серии нам показали завязку и, собственно все.
"Всем спасибо, все свободны, продолжение будет в следующей серии". Приходите еще.
Повествование настолько неожиданно прерывается, что отечественным прокатчикам пришлось пуститься в самодеятельность - в конце фильма прикрепили фразу "продолжение следует" (в оригинале эта предупреждающая надпись отсутствует), чтоб зритель знал - just as planned!
Конечно же "продолжение" определенно будет, но вот покажут ли его в российских кинотеатрах? Скорее всего это будет зависть от успеха проката первой части.



Касаемо российского проката:

>Реклама.
Нужно. Больше. Рекламы. На 47 минут хронометража ленты приходится (перед началом фильма) 13-15 минут рекламы и небольшого погружения в лор от какого-то мужика. Ну то есть да - мужик на камеру объяснят основную концепцию мира "Девушек и Танков" со вставками из сериала 2012 года. Вероятно сделано это было для тех, кто совсем в танке не знаком с этой франшизой.
Идея, конечно, хорошая, но без косяков не обошлось, хотя стоит заметить, что они были достаточно незначительные и их было не очень много (наводчицу танка PzKpfw IV Хану Исудзу вдруг записали в артиллеристы).

>Песни.
Не смогли/не захотели перевести опенинг. Ладно, хрен с ним с дубляжом открывающей песни, но ведь даже и субтитров не завезли, а ведь это совершенно новый опенинг и перевод был бы очень кстати. С эндингом Enter Enter MISSION! (фанатам знаком еще с сериала) та же стори.
Песенки же в самом фильме то исполняли на русском (например в баре "Дно"), то нет - с финальной песней La Chanson de l'oignon ограничились субтитрами, ну хотя и на том спасибо.

>Актеры дубляжа.
К качеству дубляжа у меня претензий нет, т.е. актеры дубляжа смогли и в эмоции и в прочее, но вот голоса актеров явно не подходят героиням.
Небольшой фрагмент

>Косяки в переводе.
"Во-первых, французская команда. Согласно переводчикам, конфликт в ней идёт между дедами и духами старыми ученицами и набранными недавно. Это былинный отказ, полностью рушащий всю соль пародии на Францию. В оригинале речь шла о том, что в школе учатся как представительницы богатых семей, так и пролетарки, набранные по социальной квоте - и как раз между ними классовый конфликт и есть. Во-вторых, провалена танковая отсылка, когда Юкари рассказывает об экипаже "ромба". В переводе говорится, что трансмиссия изношена, поэтому, потребуется два мехвода - видимо, совместными усилиями рычаги крутить, потому что у одной девочки на это сил не хватит. В оригинале она рассказывает, что трансмиссия устаревшей конструкции, и два мехвода нужны именно поэтому - по одному на коробку передач левого и правого борта." - копипаста из ЖЖ Сэма Ньюберри.

Но несмотря на все это, мне очень хотелось бы увидеть и другие серии "финала" на большом экране.



Думаю ни для кого не секрет, что в кинотеатрах существуют стенды с рекламными флаерами текущих премьер, и "Танкистки" не стали исключением. Вот такие "рекламки" можно было ухватить в фойе кинотеатра.



Они, между прочим, были двусторонними, на обратной стороне реклама еще одного аниме: "Укрась прощальное утро цветами обещания" (в российском прокате с 19 апреля).
Такая "рекламка" и в быту пригодится - за закладку для книг отлично сойдет.

Собственно, на этом можно и закончить обзор моего похода на фильм "Girls und Panzer das Finale".

Всем Спасибо за внимание, увидимся в новых обзорах!


З.Ы. Интересно, а вообще ходил ли еще кто-нибудь на "Das Finale" из местных юзеров. Если да, то мне хотелось бы узнать их мнение по этому фильму.
42 8
Поделиться
Аниме:
Girls und Panzer: Saishuushou
Girls und Panzer: Saishuushou
↓ Ещё ↓ ↑ Закрыть ↑
Kitsune74
Kitsune74 (Russia)
12 апр 2018, 11:07:02
0 (0)
Оцени коммент!
А я даже и не знал, что у нас аниме показывают в кинотеатрах. Теперь вот подумываю, не сходить ли - у нас в Самаре идёт.
Покормив Ханю булочкой, протри ей рожки
Sagittario
Sagittario (Russia)
12 апр 2018, 15:00:16
0 (0)
Оцени коммент!
>А я даже и не знал, что у нас аниме показывают в кинотеатрах.
Эээ, ну как бы начали крутить аниме еще в прошлом году - "Твое имя" от Синкая.
До "Девочек и танков" крутили "Мэри и ведьмин цветок" (на который, к сожалению, так я и не сходил).
Ну а дальше выйдет в прокат "Укрась прощальное утро цветами обещания" и вроде намечается что-то еще в этом году.
>Теперь вот подумываю, не сходить ли - у нас в Самаре идёт.
Если вам нравятся аниме жанра "милитари" с няшными девочками, которые катаются на танках прошлого века, то почему бы и не сходить.
Kitsune74
Kitsune74 (Russia)
12 апр 2018, 16:24:27
1 (1)
Оцени коммент!
Угу, вот только исходный сериал ещё не отсмотрен, хотя стоит в очереди.
А так IMHO лучшее, что я видел по теме - это Sora no Oto. Ну и Haifuri ещё в ту же степь.
Покормив Ханю булочкой, протри ей рожки
Ay_16r
Ay_16r (Russia)
13 апр 2018, 12:15:36
1 (1)
Оцени коммент!
>> ну как бы начали крутить аниме еще в прошлом году - "Твое имя" от Синкая.
Если брать не узко Ярославль, то гораздо раньше, вопрос скорее в тенденции на увеличение количества показываемых фильмов.
Лет 9 назад в Москве ходили с подругой на "Навсикаю из Долины ветров" в какой-то кинотеатр, потом были так навскидку по афишам "Сказания Земноморья", "Первый отряд", 3-D Харлок (но я особо кинопрокатом не интересуюсь, думаю, было гораздо больше).
Постоянные коллекты: Suruga-ya (фигурки, манга, игры, CD, додзинси...) + Toranoana + e-na-co
|ПОСРЕДНИК| От ами-ами до яху-аукционов!
Fon_Fon
Fon_Fon (Russia)
15 апр 2018, 19:37:10
1 (1)
Оцени коммент!
Я как-то года 4 назад попала на показ полнометражки К-ОН (с просто самым гениальным слоганом "им приснилось небо Лондона"))) и вроде он даже шел не сильно отставая от показа в Японии, но уже точно не помню.
Много чего интересного показывали в ныне почившем кинотеатре 35 мм. Я там смотрела много полнометражных аним.
Raito
Raito (Russia)
12 апр 2018, 12:47:55
7 (11)
Оцени коммент!
Я даже оригинал не видел, но уши режет от большинства моментов, попадания стали скорее исключением, чем правилом. Похоже от Фильченко мы больше не увидим нормального звука, никогда. Что блин с ним стало, я не понимаю.
Выбор фильма был конечно диковатым с самого начала, начиная от того,что это продолжение сериала и заканчивая тем, что эта вещь вообще не для обычного зрителя. А вот "прощальное утро" уже другое дело, но увы, показы тоже будут мизерными.
В конце моего негодующего ответа нельзя не выделить флаеры. Их сделал неадекватный человек. Запихнуть школьниц в бикини на фильм с пометкой 12+, находясь в России - это браво.
Sagittario
Sagittario (Russia)
12 апр 2018, 14:50:40
0 (0)
Оцени коммент!
>Выбор фильма был конечно диковатым с самого начала, начиная от того,что это продолжение сериала
Не только сериала, но и фильма 2015 года.

>и заканчивая тем, что эта вещь вообще не для обычного зрителя.
Для настоящих жизомилитаристов!
Но а если серьезно, то я уже писал об этом в обзоре, что главным минусом "Дас Финала" является, с точки зрения показа его на большом экране, то, что сюжет просто обрывается на ровном мес...
To be continued...

>В конце моего негодующего ответа нельзя не выделить флаеры. Их сделал неадекватный человек.
Ну, а мне они понравились. Раз в фильме нет фансервса, то пусть хоть он будет на "рекламках" фильма.

>Запихнуть школьниц в бикини на фильм с пометкой 12+, находясь в России - это браво.
Все законно и духовно. Всем девушкам по 16-18 лет. И они дали свое согласие на это. Инфа 100.
Raito
Raito (Russia)
12 апр 2018, 15:07:20
1 (1)
Оцени коммент!
то пусть хоть он будет на "рекламках" фильма.
Всем девушкам по 16-18 лет

Ну вот благо прокат ограничен, если бы массовый заделали, ох понабежали бы мамашки неадекватные)
Sagittario
Sagittario (Russia)
12 апр 2018, 15:14:49
0 (0)
Оцени коммент!
>Ну вот благо прокат ограничен, если бы массовый заделали, ох понабежали бы мамашки неадекватные)
Вряд ли бы они устроили нобеги только из-за рекламных флаеров. Опять же - в самом фильме фансервиса нет. Вообще нет. Там только дружба, танки, тортики и троллинг Катюши от Нонны и Клары^^
Spiritist
Spiritist (Russia)
12 апр 2018, 17:39:25
14 (14)
Оцени коммент!
Очень доволен провалом этого фильма, надеюсь теперь люди задумаются, что нельзя просто взять очередное моэ-говно(уж простите) и понадеяться на походы в кино от любителей картофельных танчиков. А когда оказалось, что они - это мужики 35+ с пивными животами, детьми и ипотеками, и совершенно не желают идти на это в кино, переобуться в полёте и наклеить бирку "Сходи в кино, спаси аниме!".

Ах, да. Мужик в начале - Илья Лагутенко.
Sagittario
Sagittario (Russia)
12 апр 2018, 19:58:39
-5 (5)
Оцени коммент!
>взять очередное моэ-говно(уж простите)
Ну, а тут вы неправы, до говна этому фильму, к счастью, далеко.
О главном минусе "финала" уже писал несколько раз, поэтому повторятся не буду.

>понадеяться на походы в кино от любителей картофельных танчиков.
Я не думаю, что именно на это делали расчет, когда выпускали этот фильм в российский прокат.

>А когда оказалось, что они - это мужики 35+ с пивными животами
Хех, Ну это далеко не секрет. ЦА ворлд оф тэнкса уже давно всем известна. Хотя нужно отметить, что и школоло являются тоже неотъемлемой частью этой самой ЦА.

>переобуться в полёте и наклеить бирку "Сходи в кино, спаси аниме!".
Что-то не видел таких призывов. Хотя я вообще рекламы конкретно этого фильма не видел.

>Ах, да. Мужик в начале - Илья Лагутенко.
Спасибо, будем знать.
Ay_16r
Ay_16r (Russia)
13 апр 2018, 12:19:23
4 (4)
Оцени коммент!
Что-то не видел таких призывов.
Призывы были в рассылке от Реанимедии, если память не врёт.
Сводилось к "нужно больше зрителей сейчас, чтобы потом было больше аниме на российских киноэкранах".
Постоянные коллекты: Suruga-ya (фигурки, манга, игры, CD, додзинси...) + Toranoana + e-na-co
|ПОСРЕДНИК| От ами-ами до яху-аукционов!
Sagittario
Sagittario (Russia)
13 апр 2018, 12:57:33
1 (1)
Оцени коммент!
>Призывы были в рассылке от Реанимедии
Если так, то это полный зашквар.
Spiritist
Spiritist (Russia)
14 апр 2018, 19:21:04
2 (4)
Оцени коммент!
Ну, а тут вы неправы, до говна этому фильму, к счастью, далеко
Я, как большой ценитель панцу ведьм, хорошо разбираюсь в концепции моэ-говна. Это не относиться к качеству анимации или фильма.

Я не думаю, что именно на это делали расчет, когда выпускали этот фильм в российский прокат
Как раз таки это и заявлялось, выход офф. мода с озвучкой от Фильченко - доказательство.

Хех, Ну это далеко не секрет. ЦА ворлд оф тэнкса уже давно всем известна. Хотя нужно отметить, что и школоло являются тоже неотъемлемой частью этой самой ЦА
Школоло - неплатёжеспособно и в расчёт не берётся, только делает массовку для премиум "папиков".

Что-то не видел таких призывов. Хотя я вообще рекламы конкретно этого фильма не видел.
За PR отвечало кино-говно.ком, как и за Наруто.
Sagittario
Sagittario (Russia)
15 апр 2018, 13:47:57
0 (0)
Оцени коммент!
>хорошо разбираюсь в концепции моэ-говна
Поздравляю, а я хорошо разбираюсь в концепции жанра милитари.
Если говорить в целом о "ПанцерГёрл" то в него умудрились заложить многочисленные отсылки к различным историческим событиям и личностям, музыкальное сопровождение состоящие из различных военных маршей и песен, а еще драмы и прочее. Ну и конечно же танковые бои, нарисованых с большой любовью.
Собственно, а чего еще нужно для тайтла в таком жанре?
Алсо, очень радует, что все что я перечислил выше было и в "Дас Финале".

Пару слов про Ведьм.
Хоть и сюжет есть, и экшон есть, и отсылки к событиям ИРЛ есть, и персонажи доставляют, однако, ответа на "главный вопрос жизни, вселенной и всего такого" мы так и не получили. В этом плане ведьмы проигрывают GuPу у которого сюжетных дыр меньше.

>Как раз таки это и заявлялось, выход офф. мода с озвучкой от Фильченко - доказательство.
Окей, убедили.

>Школоло - неплатёжеспособно и в расчёт не берётся, только делает массовку для премиум "папиков".
Говоря о "понадеялись на походы в кино от любителей картофельных танчиков", стоит сказать, что "школоло WoTа" действительно неплатёжеспособно, но она таки может вытащить на фильм свою семью. При таком раскладе фильм выигрывает куда больше, нежели от похода в кино от одного "прем-папика"/фаната франшизы/мимокрокодила.
Spiritist
Spiritist (Russia)
15 апр 2018, 19:35:16
1 (1)
Оцени коммент!
в него умудрились заложить многочисленные отсылки к различным историческим событиям и личностям, музыкальное сопровождение состоящие из различных военных маршей и песен, а еще драмы и прочее. Ну и конечно же танковые бои, нарисованых с большой любовью.
Но там школьницы водят танки и я так понял разбираются в военном деле на уровне военспецов с опытом в 20 лет. /0 В ведьмах всё это объясняют магией и можно не напрягаясь(и не ловя отсылки, типа песни Минны, которая на самом деле "Lily Marlen" Марлен Дитрих) смотреть моэ-говно про трусы и дружбу.

Говоря о "понадеялись на походы в кино от любителей картофельных танчиков", стоит сказать, что "школоло WoTа" действительно неплатёжеспособно, но она таки может вытащить на фильм свою семью. При таком раскладе фильм выигрывает куда больше, нежели от похода в кино от одного "прем-папика"/фаната франшизы/мимокрокодила.
Ага, жаль. Мне бы хотелось посмотреть репортажи про "Аниму развращает наших детей", когда мамашки увидели бы школьниц в купальниках.
Sagittario
Sagittario (Russia)
15 апр 2018, 20:23:56
0 (0)
Оцени коммент!
>Но там школьницы водят танки и я так понял разбираются в военном деле на уровне военспецов
Танковедение же. Специальный предмет в школе, который изучают, чуть ли не с самых первых классов.
В Haifuri девчата вообще боевыми кораблями управляют. И учат их этому ВНЕЗАПНО тоже в школе.
В том же Strike Witches к примеру, Шизука, в своем раннем возрасте, уже умеет военным джипом управлять, а Шарли вообще умеет и грузовики водить и на самолете летать (что не зависит от магических способностей).

>В ведьмах всё это объясняют магией
При помощи магии они могут летать на модулях и применять свои "особые" способности и собственно все.

>и не ловя отсылки
Зачем смотреть тайтл в жанре милитари и не ловить отсылки? В этом-то вся соль жанра и заключается.

>когда мамашки увидели бы школьниц в купальниках.
Которых в фильме нет.
А эти самые закладки, как оказалось, еще и не в каждом кинотеатре были.
Alex_Merc
Alex_Merc (Spain)
12 апр 2018, 18:51:47
6 (6)
Оцени коммент!
С флаеров словил дичайший приступ испанского стыда. Тот кто это придумал - особо одарённый, не иначе. Даже посмотреть на него захотелось.
Сам тайтл не смотрел и не буду, но не могу не отметить странный выбор для показа в кинотеатрах. Наверняка не шедевр, а трава на довольно узкий круг любителей (да ещё и обрезанная) - ясен пень такое у нас никогда не окупится.
Вот зачем тащить в кино всё подряд? Лично для меня остается загадкой. Можно найти куда более уместные японские полнометражки для проката, которые зайдут бОльшему кол-во человек, будут иметь чётко выстроенный сюжет и не станут обрываться намёком на продолжение в, сколько там ещё, 5 серий?
Sagittario
Sagittario (Russia)
12 апр 2018, 19:37:55
0 (2)
Оцени коммент!
>С флаеров словил дичайший приступ испанского стыда.
Вот не понимаю, что в них такого?

>Наверняка не шедевр
Шедевром трудно назвать фильм в котором за 47 минут показали только завязку истории.

>а трава на довольно узкий круг любителей (да ещё и обрезанная) - ясен пень такое у нас никогда не окупится.
"Дас финал" является продолжением истории, поэтому в первую очередь рассчитан на тех, кто уже знаком с франшизой ГуПа.
И да, я согласен, что выпускать аниме-фильм, который не имеет логического конца - это проигрышный вариант. С обычным фильмом такое может прокатить ("Хоббит" например), но вот с аниме - увы, нет.

>Вот зачем тащить в кино всё подряд? Лично для меня остается загадкой.
Вас может это удивить, но этот фильм очень неплохо показал себя в Японии. Вероятно этот фактор мог повлиять на решение показать "Дас финал" в этой стране.

>сколько там ещё, 5 серий?
Да, еще 5 серий.
Alex_Merc
Alex_Merc (Spain)
12 апр 2018, 22:40:54
7 (7)
Оцени коммент!
К чему малолетние тянки в новогодних купальниках на флаерах к тайтлу, рейтинг которого 12+?
Это настолько нелепо, что я даже не знаю, как по-человечески объяснить своё отношение... Просто абсурд. Обратная сторона с другим фильмом нормальная, но вот этот ссанный фансервис, даже при том, что в аниме его нет...
Вот зачем так делать? Я лично не знаю, сколько им там лет на самом деле: 16, 18, 25, 147, но здесь вполне можно разглядеть относительно маленьких девочек. И любой среднестатический человек увидит в них лолей с детскими пропорциями. Да, анимешники к такому привычны, но обычного кинозрителя такое вполне оправданно может возмутить. Никто не будет разбираться, сколько им там лет в самой анимке.

Вот нисколько не удивлён, что в Японии тайтл нашел свою обширную фанбазу. Но РФ - не Япония, здесь логичнее крутить что-то более массовое, нейтральное. Тот же "Ведьмин цветок" - очень слабое произведение, но даже его был хоть какой-то смысл прокатить. Аниме в России никогда по сути не показывали в кинотеатрах и если уж начинать, то уж явно с чего-то нормального и адекватного, дабы массовый зритель привык, понял, что аниме - не ебанутые бурятские мультики с голыми девками, а вполне себе самостоятельный и интересный жанр анимации. Но когда прокатывают что-то непонятное и обрезанное, на ограниченную аудиторию, да ещё и раскидывают флаеры со школьницами в красных трусах... Мало кто воспримет это адекватно.
Raito
Raito (Russia)
13 апр 2018, 09:39:10
2 (2)
Оцени коммент!
А на крутые вещи денег просто нет, вот и вся замануха. Я думаю что просто взяли, что дали, как бы год Японии в России и все дела. Все эти крики про спасение - очередная утка, на которую уже никто не клюнет.
Alex_Merc
Alex_Merc (Spain)
13 апр 2018, 14:21:50
1 (1)
Оцени коммент!
Жаль, люди не понимают, что лучше не делать никак, чем делать хуйню.
Если нет денег, то не надо и рыпаться. Хоть что-то же они потратили на всё это, но, думаю, даже те копейки не особо окупятся. Логичнее сделать меньше, но качественнее, тем натащить как можно больше и тупо закидать количеством, прокатывая тайтлы каждый месяц.
Raito
Raito (Russia)
13 апр 2018, 21:49:53
0 (2)
Оцени коммент!
Я единственное не понимаю, кто конкретно потащил, другие фильмы норм, но танкодевочки вообще мимо кассы. Реа вроде как-никак, но должна понимать что народ смотреть будет.
dron_6z
dron_6z (Russia)
13 апр 2018, 23:52:40
1 (1)
Оцени коммент!
Да фиг знает.
Может тупо пакетом продавали лицензии.
Хочешь что-то конкретное - вот тебе в нагрузку ещё какая-нить неактуальность (для конкретной страны).

Ещё может потому, что в озвучке участвуют русскоязычная Женя Давидюк (Клара) и знающая русский (а также регулярно приезжающая в РФ-ию) Уесака Сумирэ (Нонна), кои в РФ-ии достаточно известны в соответствующих кругах.

По здравому смыслу, конечно же, смысла в прокате четвёртого тайтла в линейке, да ещё и многосерийного, никакого смысла нет.
В своё время мог бы быть смысл в показе полноценной первой полнометражки, ибо там и законченный сюжет и продолжительность два часа, но это время давно прошло.
Больше хейта, для бога хейта!
Несвежий спрос-анонс на кучку мелочи...
Raito
Raito (Russia)
14 апр 2018, 11:48:18
-1 (1)
Оцени коммент!
а также регулярно приезжающая в РФ-ию
Что-то не помню чтоб она часто приезжала сюда, не считая концертов этого года ну и на премьеру танков ее затащили, хотя как же ей наверное было больно это слушать.
dron_6z
dron_6z (Russia)
14 апр 2018, 22:15:25
1 (1)
Оцени коммент!
Вопрос в том, что понимать под регулярностью.
Для и меня и пара раз в год - вполне регулярность для работающего человека.

А насчёт "больно слышать" - это, на мой взгляд, свойство скорее поражённых терминальной сабофилией и сейюпоклонничеством (а также банально не способным "не слышать" войсовер, в виду деградировавшего, по совокупности причин, многоканального слухового восприятия).
Японцы и сами порой делают дубляж иностранной продукции (то же RWBY), так что работающие в этой сфере, скорей всего, адекватно не относятся к теме пригорания у привыкших к другой озвучке персонажей.

Ну и, право же, сама Сумирэ говорит на русском с весьма ощутимым акцентом, что можно отчётливо слышать и в первой полнометражке из её разговора с Кларой (которую озвучивала Женя Давидюк, которой русский родной) и в виденной мной видеозаписи с какого-то мероприятия.
Больше хейта, для бога хейта!
Несвежий спрос-анонс на кучку мелочи...
Raito
Raito (Russia)
15 апр 2018, 07:32:28
0 (6)
Оцени коммент!
это, на мой взгляд, свойство скорее поражённых терминальной сабофилией и сейюпоклонничеством
Это свойство тех, кто ценит качество и умеет вкус. Это относится ко всем сферам, от кино до игр.
Есть те, кому с большой колокольни как и что смотреть, такие с радостью и экранку схавают, со звуком зала больше звука кино. И я думаю Женя, как сейю, уж точно понимает разницу, между нормальной работой и халтурой.

Японцы и сами порой делают дубляж иностранной продукции
Я кстати видел Пиратов Карибского на японском, отлично озвучили Депа.
dron_6z
dron_6z (Russia)
15 апр 2018, 08:36:31
1 (5)
Оцени коммент!
>>> ценит качество и умеет вкус
-----------
Ну да, ну да.
И ещё покупает кабели за 100500 денег/метр...
Илитарность, она такая...

>>> И я думаю Женя, как сейю
-----------
Бгг...
К Жене у российских зрителей-сабофилов - таки очень дохрена претензий по тому, что она нихрена не умеет играть.
Так что сомнительный авторитет, однако.

ЗЫ: Я вообще считаю предпочтительным монотонный одноголосый войсовер, наложенный так, чтобы было слышно исходную речь. Ибо единственно верный способ просмотра - таки оригинал без перевод, а самое ценное в любом художественном видеоматериале - видеоряд.
Больше хейта, для бога хейта!
Несвежий спрос-анонс на кучку мелочи...
Raito
Raito (Russia)
15 апр 2018, 09:09:00
-2 (2)
Оцени коммент!
Не о чем тут дальше разговаривать.
Spiritist
Spiritist (Russia)
15 апр 2018, 19:36:15
0 (0)
Оцени коммент!
Как видишь, у Давидюк ты, да один омич в почитателях. Сколько кстати народу было на концерте то?
Raito
Raito (Russia)
15 апр 2018, 23:01:44
0 (0)
Оцени коммент!
Я о ней не слышал уже лет 7 ничего,до сего момента. Но конечно, стоит пару слов сказать, уже фанат до гроба. Хотя есть чему с нее восхищаться.
Больше 1000 человек.
Euphemia
Euphemia (Russia)
15 апр 2018, 19:44:21
0 (0)
Оцени коммент!
Я наверное не в кассу но ведь с 15 числа будет еще одно аниме хорошее в кинотеатре.
Raito
Raito (Russia)
15 апр 2018, 23:05:05
1 (1)
Оцени коммент!
19 будет "Украсть прощальное утро", вот это годнота точно. Но в дубляж я не пойду конечно.
Euphemia
Euphemia (Russia)
16 апр 2018, 04:08:33
0 (0)
Оцени коммент!
Вот вот, оно , а чего так?
Raito
Raito (Russia)
16 апр 2018, 09:07:25
1 (1)
Оцени коммент!
Ну логично, смотреть эмоциональный фильм в дубляже как-то нет желания. Хотя судя по трейлерам там все довольно неплохо.
Euphemia
Euphemia (Russia)
16 апр 2018, 10:28:10
1 (1)
Оцени коммент!
Так надо идти!
Raito
Raito (Russia)
17 апр 2018, 10:03:39
1 (1)
Оцени коммент!
Я еще боюсь неадекватов в зале, поэтому не)
Euphemia
Euphemia (Russia)
17 апр 2018, 10:21:24
0 (0)
Оцени коммент!
Это каких таких неадекватов?))))
Raito
Raito (Russia)
17 апр 2018, 12:01:13
1 (1)
Оцени коммент!
Которые любят ляпнуть что-нибудь ненужное.
Euphemia
Euphemia (Russia)
17 апр 2018, 18:05:36
0 (0)
Оцени коммент!
Хмммммм
Kitsune74
Kitsune74 (Russia)
13 апр 2018, 06:38:26
1 (1)
Оцени коммент!
> Да, еще 5 серий.
Получается, по общей продолжительности тянет на полноценный сезон 12 по 25 - это специально так задумано?
Покормив Ханю булочкой, протри ей рожки
Sagittario
Sagittario (Russia)
13 апр 2018, 07:48:37
0 (0)
Оцени коммент!
>это специально так задумано?
Не знаю
dron_6z
dron_6z (Russia)
13 апр 2018, 23:22:38
0 (0)
Оцени коммент!
Ну как бы с ТВ-показа анимы не то, что ничего не получают, а говорят, что порой даже сами платят каналам за показ.
Т.е. профит только с дисков и стаффа, что может и не взлететь.
А с фильмами - профит с проката (японского, ясно дело), дисков и стаффа, т.е. как бы выгоднее экономически получается.
Плюс бюджет можно побольше запросить, да и сроки изготовления не настолько жёсткие, как у ТВ-шки.

ЗЫ: Это в основном домыслы. Истинные причины мне не ведомы.
Больше хейта, для бога хейта!
Несвежий спрос-анонс на кучку мелочи...
Ark9
Ark9 (Russia)
13 апр 2018, 00:01:32
3 (3)
Оцени коммент!
У нас в начале недели было по три сеанса в день, теперь по одному.
Сходил сегодня в кино, в зале я один был.
Вместе с билетом дали наклейки.
Sagittario
Sagittario (Russia)
13 апр 2018, 00:13:08
0 (0)
Оцени коммент!
>Сходил сегодня в кино, в зале я один был.
Ну и как оно?

>Вместе с билетом дали наклейки.
Вай, какая красота!
А скандальные флаеры были?
Ark9
Ark9 (Russia)
13 апр 2018, 10:33:51
0 (0)
Оцени коммент!
Нормальное, было несколько веселых моментов. Один раз вполне можно посмотреть.
Ради Реанимедии только и пошел.


Флаеров не видел, может где и были.
RanrielSollh
RanrielSollh (Russia)
13 апр 2018, 10:41:57
2 (2)
Оцени коммент!
Внезапно и неособо запланированно занесло на танкотянок. Хотя моэслайсы - это вообще мимо нас. Так что, ответ от человека, который не в теме.

Не знаю, как обстоят дела в других городах, но у меня этот фильм показывал один единственный кинотеатр в городе.
У нас крутят в трёх кинотеатрах, мы были в том, что в центре города. В прошлые выходные было два сеанса - один в полтретьего, один около четырёх. Сейчас в том же кинотеатре один сеанс в час дня. Гораздо приличнее, чем у вас. Зато у нас флаеров не было.

однако в зале сидело около 15 человек, что если честно меня удивило - я думал будет 3-5 максимум.
У нас было побольше, зал был достаточно заполненным, мы брали одни из последних приличных мест, после нас ещё были люди. Но это Воронеж, так что ожидаемо.

Касаемо российского проката
>Реклама.
Нужно. Больше. Рекламы.

Мы шли на второй фильм подряд в кинотеатр, где рекламы всегда дофига. Перед тянками крутили рекламу всякого детского >_<
Нужно Больше Рекламы зависит от кинотеатра.

и небольшого погружения в лор от какого-то мужика
Эмм, не знать Лагутенко? Да это ж любимец девчонок времён моего школолошничества... Моего школолошничества... *смотрит на возраст автора* Всё понятно >_<
Вообще, для человека не в теме это было весьма неплохо и полезно, так что считаю идею ознакомления с миром весьма хорошей.
PS каминг-аут Лагутенко улыбнул)

>Косяки в переводе.
Прочитала - и пригорело. Это же какую шикарную историческую шутку профакапить! А главная француженка у нас случайно не Мария-Антуанетта с её пироженками? Короче, Фильченко - редиска >_<

Ну а теперь по впечатлениям. Как не любители моэ-слайсов на первых минутах мы сильно думали, что вообще тут забыли. Но с появлением пираток стало веселее. Пиратки клёвые.
Сами танчики и танкобои понравились. Явно их с любовью делали. Ну и стратегические и тактические хитрости - это зачёт!

В итоге зашло вполне неплохо, но только мы начали втягиваться - финальные титры.
Sagittario
Sagittario (Russia)
13 апр 2018, 12:50:01
1 (1)
Оцени коммент!
>Зато у нас флаеров не было.
Как выяснялось выше, для некоторых это даже плюс

>Эмм, не знать Лагутенко?
Не сильно разбираюсь в отечественных музыкальных группах.

>А главная француженка у нас случайно не Мария-Антуанетта с её пироженками?
Почти.
Алсо, имена "главных" француженок: Андо, Осида и Мария - отсылка к "Розе Версаля".

>Сами танчики и танкобои понравились. Явно их с любовью делали. Ну и стратегические и тактические хитрости - это зачёт!
Ну и прекрасно^^
RanrielSollh
RanrielSollh (Russia)
13 апр 2018, 13:55:53
1 (1)
Оцени коммент!
Как выяснялось выше, для некоторых это даже плюс
Нуууу, мы бы другу послали))

Не сильно разбираюсь в отечественных музыкальных группах.
...и тут я понимаю, что время, когда по нему тащились девчонки - это ыыыы
Так что, не удивительно, что вы не в курсе

О, значит, с Марией-Антуанеттой угадали)))
"Роза Версаля"... это прекрасно))
Фильченко, блин >_<
Balashev
Balashev (Russia)
13 апр 2018, 19:54:12
1 (5)
Оцени коммент!
Илюша до сих пор выдаёт очень качественный продукт: один из тех русских музыкантов, за которых не стыдно.
Kumori
Kumori (Russia)
13 апр 2018, 15:09:02
0 (0)
Оцени коммент!
Видела рекламу этого фильма в кинотеатре, когда ходили на "Мэри ведьмин цветок". Очень удивил выбор подобного фильма для проката.
Могу ошибаться, но вроде в нашем городе его не крутили (неудивительно, и на "Мэри" в зале было буквально пара человек).
А вот "Укрась прощальное утро цветами обещания" покажут.
Sagittario
Sagittario (Russia)
13 апр 2018, 15:41:16
0 (0)
Оцени коммент!
>но вроде в нашем городе его не крутили
Скорее всего вы ошибаетесь, иначе зачем в кинотеатре тогда рекламу крутили?
Dzeta
Dzeta (Russia)
13 апр 2018, 17:33:04
1 (1)
Оцени коммент!
Люблю Гарупан, ждал выхода фильма, но в нашем городе его не прокатывали.
Sagittario
Sagittario (Russia)
14 апр 2018, 06:59:00
1 (1)
Оцени коммент!
Печально(
Barkhorn
Barkhorn (Russia)
13 апр 2018, 19:08:19
2 (2)
Оцени коммент!
Ходил, понравилось, очень веселое аниме. Новые героини отличные, сюжет тоже найс, смотреть только поклонникам танкисток, а то не поймут ни чего. Дубляж, конечно, на грани. В голоса в основном не попали, эмоции пытались выражать, но слабо. У нас 2 сеанса было в 13.40 и 16.50, при покупке давали наклейки и закладку (где-то в больших городах даже афиши раздавали новенькие и огромные), сам попросил у своего кинотеатра афишу, вроде договорились, а за пару минут до моего прихода сложили в несколько раз и потащили выбрасывать, успел перехватить, мятая слегка, но у меня есть)) От "утра" уже отказались у нас, предлагали его афишу забрать, не нашли, видимо сборы девчат никакущие((
Barkhorn
Barkhorn (Russia)
13 апр 2018, 19:11:51
1 (1)
Оцени коммент!
Забыл кстати, где в купальниках это именно закладки, а не флаеры. Сами же флаеры обычные, как и у остального кино, пачечку схапал все рано ни кому не нужно)
Sagittario
Sagittario (Russia)
14 апр 2018, 05:41:11
0 (0)
Оцени коммент!
>Дубляж, конечно, на грани. В голоса в основном не попали, эмоции пытались выражать, но слабо.
Больше всего понравилось как Реанимедия заморочилась над озвучкой Флинт (девушка, которая пела в баре), ее песня и разговоры через микрофон - лютый вин.
Главная же моя претензия к дубляжу в том, что голоса актрис просто не подходят героиням фильма. Ярче всего это было заметно с радисткой Саори - из веселой и жизнерадостной школьницы она превратилась в какую-то неуверенную стесняшу.

> при покупке давали наклейки
Круто!

>успел перехватить, мятая слегка, но у меня есть))
ГЦ, а ну нас в кинотеатре даже афиши не было, были (как выяснялось) только закладки, даже флаеров (что на фото ниже) не завезли ._.
PaulDay
PaulDay (Russia)
13 апр 2018, 20:22:44
2 (2)
Оцени коммент!
ходил 6апр днем. в городе 4 или 5 кинотеатров показывают.

Buddha
Buddha (Russia)
13 апр 2018, 20:24:17
1 (1)
Оцени коммент!
Почитал ваши впечатления - Интересно)

Я, когда узнал про показ, думал пойти...
Но потом фильм разбили на короткие серии, и смыл идти пропал.
Не хочу тратить в несколько раз больше времени на поход на фильм, чем сам фильм)
В общем странный выбор фильма для показа.

Не смогли/не захотели перевести опенинг.
А это уже полная халтура!
Я как переводчик песен негодую=)
Пару куплетов перевести не могли....

А если так лень, взяли бы мой перевод. Я бы даже не заметил этого)
Перевожу целыми днями японские песни, воть: http://anilyrics.ru/
Sagittario
Sagittario (Russia)
14 апр 2018, 06:38:04
1 (1)
Оцени коммент!
>В общем странный выбор фильма для показа.
Согласен, но как большой фанат франшизы я был очень рад выходу "Танкисток" у нас на больших экранах.

>А если так лень, взяли бы мой перевод.
Ознакомился.
Большое спасибо за перевод!
Sagittario
Sagittario (Russia)
14 апр 2018, 06:37:36
0 (0)
Оцени коммент!
del
LiDer
LiDer (Russia)
14 апр 2018, 15:32:59
-1 (3)
Оцени коммент!
Предпочёл посмотреть Брюса Уиллиса, нисколько не жалею. Тем более РеА последний раз меня сильно огорчили чтобы их поддерживать, так что заценю тайтл позже честно утянув с торрентов.
P.S. Рекламу провалили даже на уровне листовок. Эрозакладок не было, были нормальные листовки как в комментарии PaulDay, но появились они с выходом панцуергёрлзов, а не за неделю-две как у нормальных фильмов. Да и администрация кинотеатра на вопросы "будет ли прокат?" до последнего отвечала в стиле "хз пока что". Сделать весь трейлер из отрывка с песней "Катюша" (в кино был совершенно не тот трейлер, что в интернете) тоже было верхом гениальности: о чем фильм из этого было не особо понятно (впрочем официальный трейлер пожалуй еще хуже).
Хорошо быть линкором: одну башню снесло, две осталось.
Kitsune74
Kitsune74 (Russia)
15 апр 2018, 12:17:00
3 (3)
Оцени коммент!
Итак, сегодня тоже сходил. В кассе при покупке билета уточнили «это мультик, вы в курсе?», на сеансе было человек 10 - так что довелось своими глазами посмотреть на подрастающее поколение самарских отаку :)
Смотреть на большом экране оказалось непривычно, да и от русской озвучки я давным-давно отвык. Но в целом фильм приятное впечатление оставил, хотя какие-то нюансы от меня явно ускользнули, в силу того, что исходный сериал ещё не видел. Ну что ж, будем ждать следующих частей.
Ах да, флаеров не было. Вообще. Никаких. Должно быть, местные анимешники потырили всё :)
Покормив Ханю булочкой, протри ей рожки
Sagittario
Sagittario (Russia)
15 апр 2018, 14:31:08
0 (0)
Оцени коммент!
>Но в целом фильм приятное впечатление оставил
Ну и славно^^

>хотя какие-то нюансы от меня явно ускользнули, в силу того, что исходный сериал ещё не видел.
Ну теперь грех не ознакомится хотя бы с сериалом, ОВАшкой и фильмом)
Кстати, а введение в лор от Лагутенко вам помогло понять происходящее на экране?
Алсо, после просмотра сериала, овы и фильма рекомендую на ютубе посмотреть для лулзов "Девочки и Танки ПО-ДРУГОМУ" - оно того стоит.

>Ах да, флаеров не было. Вообще. Никаких. Должно быть, местные анимешники потырили всё :)
Закладки с полуобнаженными танкистками пользуются большим интересом xD
Kitsune74
Kitsune74 (Russia)
15 апр 2018, 15:12:22
2 (2)
Оцени коммент!
> Кстати, а введение в лор от Лагутенко вам помогло понять происходящее на экране?
Ну, картину в целом я и так представлял в общих чертах - не зря ж сериал был ещё пару месяцев назад добавлен в список «к просмотру» на WA, так что ожидания с реальностью не разошлись. Но послушать было интересно. Зато теперь я знаю, что Лагутенко - анимешник со стажем :)
Покормив Ханю булочкой, протри ей рожки
RanrielSollh
RanrielSollh (Russia)
16 апр 2018, 15:57:50
1 (1)
Оцени коммент!
Зато теперь я знаю, что Лагутенко - анимешник со стажем :)
Это был очень внезапный каминг-аут))) По крайней мере, для меня

Анонимное комментирование отключено.
Авторизуйтесь используя логин и пароль, либо воспользуйтесь одним из сервисов:

Так же вы можете создать новую учетную запись, заполнив форму.

Автор
Полка Профиль Фигурки Аниме Блог Фото Активность Отзывы Магазин
Отправить ПМ