v.3.12 rev.1
main page
russian english
Блоги » Naijara »

Пожалуйста, отзовитесь, REN-CHAN !

Пожалуйста, отзовитесь, REN-CHAN !
25 ноя 2020 10:46:41

Здравствуйте. Пишу этот пост, так как сил ждать ответа у меня, если честно, уже нет. Начну с того, что я оформляла заказы, покупала в рассрочку и покупала из наличия у посредника Ren Chan из Набережных Челнов уже много раз и всем была довольна! Все отправлялось, все приходило. Цены отличные! Даже рассрочка была! Всем была довольна, пока не сделала заказ на двух нендороидов- Симбу и Инуяшу. Подруга решила сделать мне подарок и оплатила мне на День Рождения Симбу - я большая фанатка короля льва и еще на подарок родным заказала Инуяшу. (Думаете, зачем пишу про подругу- так деньги то вложены не мои и я переживаю вдвойне. Это же я посоветовала посредника и ни фигурок ни денег боюсь не увидим) И мне отдавать деньги- а то очень нехорошо получается- заказала -а ни фигурок ни денег! Так вот-31 января оплатила Симбу, а 24 марта этого года оплатила Инуяшу. И вот после 16 июля - мне написали что отправили до этого заказанного и оплаченного нендороида Рюуноске (который благополучно уже пришел, о чем я о сообщила Рену 23 августа) наступила тишина. То есть- я пишу- мне не отвечают, а сообщения читают, в интернет выходят, прочитаны сообщения аж до 30 октября. А ответа нет. Хотя бы строчку - ждем. Или не отправляют. Да все что угодно! Любое сообщение- задержка там или еще что. Все мы люди, я многое могу понять- каждый день надоедать не стану- терпеливая- буду ждать сколько нужно... если мне напишут, что нужно подождать. Только мои сообщения и больше ничего. Извините, напереживалась, нанервничалась, вот и пишу этот пост. Пожалуйста, ответьте- я уверена что REN-CHAN на полочке есть или его знакомые- близкие-дальние- пожалуйста, напишите. Если нет возможности или отказываются пересылать- пусть тогда японский магазин возвращает деньги. Ссылка на страницу : https://vk.com/renchan Ссылка на магазин https://vk.com/animesalerenchan (общались только через контакт)

Свершилось! Рен ответил! "извините, этим аккаунтом пользуюсь не только я, т.к. он все время открыт на домашнем пк, которым пользуется семья. отправок новых пока не было.
авиасообщение вроде как открыли, но видимо не для россии, или я пока в очереди на отправку -_- "
Будем дальше ждать и надеюсь больше не пропадет в неизвестном направлении.

Сегодня 04 февраля 2021 года радостное событие для меня- мне пришел первый нендороид Симба! Сообщений никаких не было, номер для отслеживания тоже не приходил, это на почте меня известили, что вам посылка из Японии) Буду ждать вторую посылку! А всем ждущим- желаю терпения- и надеюсь все так же начнет разрешаться как у меня- первый нендороид долгожданный пришел) Ждем дальше и надеемся на лучшее:)
53 1
Поделиться
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
25 ноя 2020, 11:45:03
3 (3)
Оцени коммент!
К сожалению, помочь вряд ли смогу, с Ren Chan последний раз в Марте переписывалась. Вернее, 28-ого Марта.
скрин
_maneshi_
_maneshi_ (Russia)
25 ноя 2020, 12:31:42
37 (37)
Оцени коммент!
У магазинов сервис свинский, поэтому я по свински слиняю и оставлю людей с вопросами без ответов. Браво.
Милости прошу к Instagram шалашу ~
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
25 ноя 2020, 13:12:32
4 (4)
Оцени коммент!
Ну, другие ж как-то выкручиваются. Я тоже не понимаю этого игнорирования.
Naijara
Naijara (Russia)
25 ноя 2020, 13:18:02
12 (12)
Оцени коммент!
Меня больше всего в этой ситуации напрягает молчание. Я у других посредников заказываю- пишут- пока не отправляют там, ждем. А здесь же тишина. Ни одного ответа с середины июля.
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
25 ноя 2020, 14:08:11
5 (5)
Оцени коммент!
Вот мне тоже такое молчание не нравится. Вроде, не первый год человек с заказами работает, проверенный многими, знает всю кухню вдоль и поперёк, а тут внезапная молчанка.
dron_6z
dron_6z (Russia)
25 ноя 2020, 12:19:18
5 (17)
Оцени коммент!
Не отвечать вообще - оно, конечно, очень не хорошо.

Однако весь вопрос о товарах сводится к тому, где было заказано, ибо если, к примеру, АмиАми отменяли складские заказы (с любым статусом) без вопросов, то вот как с этим вопросом у HLJ, GSC Shop-а и т.п. магазинов, принципиально не отправляющих Surface-ом - у меня данных нет, вроде.
Т.е. непосредственно Ren Chan, возможно, реально ничего не может сделать, кроме как тупо "ждать у моря погоды", в виду непроходимой тупости менеджмента магазинов.
Увы, но таковы риски приобретения через посредников.

Возможно, тот самый отправленный ненд - был заказан на Hobby Search (или через посредника), а всё остальное - неведомо где.
Больше хейта, для бога хейта!
Naijara
Naijara (Russia)
25 ноя 2020, 13:14:45
7 (7)
Оцени коммент!
Да, возможно там и заказано, но хотя бы написал, что случилось. Меня тишина пугает больше, чем слова- будем ждать или пока не отправляют.
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
25 ноя 2020, 12:59:03
45 (55)
Оцени коммент!
Всегда лютейше ах*еваю с игнора. Это чуть ли не самый скотский вариант "общения", особенно между продавцом и покупаном. Следующая станция - ЧС и просто полное дно по типу кидалова на бабки.
Я реально не понимаю, в чём проблема чиркнуть пару строчек? Мол, так и так, ждём открытия границ/много дел/заболел/сдох. Это же дело ну 30 секунд нах*й, если у тебя есть Т9 на телефоне. Да я этот коммент буду писать минуты две от силы с кучей слов.
Абсолютно скотское отношение и еще один обосравшийся посредник бонусом. Читать сообщения и месяцами игнорить их, заставляя нервничать другого человека, который через тебя сделал заказ за комиссию, это полная срань, которая не имеет мало-мальски адекватного оправдания. Если у тебя проблемы, почему нельзя написать, сука, 8 *банных слов?! "Извините, у меня серьёзные проблемы, как смогу - напишу". Изи же!
Ну а просто так сидеть часами вконтактике, слушать какую-нить музяку, листать картиночки и молчать - это автоматом заслуживает отдельную номинацию "ссанная тряпка по жжопе". Ты посредник или кто, б*ять?! Дядя Вася, алкаш из соседнего двора? Ты же за этот заказ бабки срубил, так какого х*я ты молчишь?!
Прошу простить за мой французский, такая срань с игнором меня просто подрывает и я улетаю с Земли, как космический корабль Илона Маска. Ну не могу просто, такие ситуации - это выше моего адекватного поведения.
Саундтрек к жизни в России состоит всего из двух композиций: заставки к Криминальной России и основной темы к Деревне Дураков) (Balashev)
LiDer
LiDer (Russia)
25 ноя 2020, 13:31:35
-3 (15)
Оцени коммент!
Не отвечать свинство, но вроде на страничке вк все расписано исчерпывающе: https://vk.com/animesalerenchan?w=wall-156681501_952 Вкратце: больше не будет посредничать, со сроками и почтой опа (но от отправлений не отказывается), с ясана забирает заказы деньгами потихоньку.
Хорошо быть линкором: одну башню снесло, две осталось.
Naijara
Naijara (Russia)
25 ноя 2020, 14:54:51
29 (29)
Оцени коммент!
Да, я все это прочитала. Но там же написано: Все кто имеет оформленный на ясане заказ, прошу написать мне в лс (т.к. людей много, прошу терпения со временем ответа, я не могу ответить всем одновременно), чтобы получить статус заказа. - Так если оформлен- написала- тишина. Подождала- ну месяц- два... но сколько ж ждать то?)
Дальше: Я договорился с ними о том что они будут возвращать мне средства постепенно, так как с деньгами у них туго и вернуть сразу все они попросту не смогут, так что и заказы будут отменяться постепенно. - Так если возвращаете средства- так и напишите- ждем возврата. Мне так кстати, посредники писали- заказали, а заказ отменили. Так и пишут- ждем возврата средств.
Мне вот молчанка не нравится. Если что случилось- не возвращают, молчат- ну можно же написать- магазин молчит. Ждем. Буду держать в курсе. Не так же сложно пару слов или фраз написать...
Deamon666
Deamon666 (Russia)
26 ноя 2020, 08:22:57
15 (15)
Оцени коммент!
Автору поста сочувствую. Могу сказать, что где-то в конце сентября он отвечал мне на вопрос в ВК, правда потом пропал, да и вопрос был риторический. Мир меняется, посредников становится много, посредничать становится тяжелее как из-за законов, так и психологически, но в любом случае, нельзя терять человечность и адекватность. Я не удивлюсь, если данный человек уже написал где-нибудь в другом месте, блог, в котором расписывает, какой он несчастный, а клиенты такие вот злые, гнобят его на полке. Слышал о подобном о нем, в прошлом, от человека, которому склонен верить. Так что терпения вам, надеюсь, что искра совести в нем проснется и он соизволит воскреснуть и ответить.

В другой раз пишите мне, таких проблем не будет :)))
Naijara
Naijara (Russia)
26 ноя 2020, 10:01:24
0 (0)
Оцени коммент!
Спасибо)
Nodanoshi
Nodanoshi (Russia)
26 ноя 2020, 16:14:30
3 (3)
Оцени коммент!
Ты это всё к тому, что идеальных посредников в итоге останется всего несколько? )))))))))
Deamon666
Deamon666 (Russia)
26 ноя 2020, 17:54:17
8 (8)
Оцени коммент!
Да не знаю даже, идеального ведь нет ничего, просто кто-то стремится быть таковым, а кто-то нет. Но так ведь всегда, из кучи производителей чего-либо, есть только несколько, кто делает хорошо, так и в этом деле. Ты вот небо коптишь сколько и не загнулся же :) Значит тянешь посильную ношу.
Nodanoshi
Nodanoshi (Russia)
26 ноя 2020, 19:02:01
7 (9)
Оцени коммент!
Копчу ))))
14 лет уже как
знаешь, это ужасно.
Я вот иногда смотрю назад, и блин, столько ошибок, столько времени, и нафига? ))))
Никакого развития и будущего тоже по факту нет. Россия )))
Deamon666
Deamon666 (Russia)
26 ноя 2020, 19:07:21
7 (7)
Оцени коммент!
В этом я тебе могу только посочувствовать и поклониться. Я то для удовольствия этим в основном занимался и занимаюсь сейчас, никогда не возводил себя в ранг "магазина", а у тебя вообще реальный магазин и ты пытаешь его честно содержать. Не в той стране ты родился наверное... Но будем верить в лучшее.
Nodanoshi
Nodanoshi (Russia)
26 ноя 2020, 19:10:59
4 (4)
Оцени коммент!
да я уже думал )))))))))))) свалить в жапан
но, как я уже писал как-то, и лень, и страшно, и старый уже что ли я слишком )))))))))))))))))))))))))))
Deamon666
Deamon666 (Russia)
26 ноя 2020, 19:16:02
6 (6)
Оцени коммент!
"эх заграница, как бы ты была не хорошо, все шняга там, все как-то не по-русски"
xsize
xsize (Russia)
26 ноя 2020, 08:58:01
6 (6)
Оцени коммент!
Просто оставлю это здесь.
Насколько я понимаю, речь об одном и том же человеке. Вообще, на Моих Фигурках неоднократно упоминали данного посредника не в самом положительном ключе, если память мне не изменяет. Давно это, правда, было.

П. С. заранее прошу простить, если речь все-таки о разных людях.

*****
Автору хочется пожелать терпения и удачи в разрешении сложившейся ситуации! Надеюсь, что для Вас все в итоге закончится благополучно!
Naijara
Naijara (Russia)
26 ноя 2020, 09:59:20
6 (6)
Оцени коммент!
Похоже, речь об одном и том же человеке. Но насколько я знаю- общалась с мужчиной и переводила деньги на карту женщины. Прочитав пост, очень удивилась. Как разговаривал посредник с покупателем... со мной определенно такого не было. Все по деловому. Номер для отслеживания присылал. Да, ждать приходилось, но я терпеливая, могу неделю-две, месяц ждать без вопросов. Но когда проходит уже не первый месяц без ответа- забеспокоилась. Всему же есть предел.

Спасибо) Надеюсь ситаация все-таки разрешится благополучно)
xsize
xsize (Russia)
26 ноя 2020, 10:11:33
6 (6)
Оцени коммент!
Я никогда не заказывала через Рен-чана, но среди моих знакомых одни почему-то считали этого посредника девушкой, а другие - парнем. Без понятия, почему так.
На Моих Фигурках отзывы все-таки довольно старые. Если это один и тот же человек, то он просто мог пересмотреть свое отношение к ведению дел - поэтому каких-либо жалоб и конфликтов за эти годы не было. Но суровые времена иногда заставляют людей меняться не в лучшую сторону, к сожалению. И если раньше уже нечто подобное наблюдалось, то... вай нот?

Но я все же хочу верить, что этот пост достигнет того, к кому он обращен, и Вам повезет :) Неведение и игнор всегда напрягают больше, чем прямое "тут такая жёппа, что хз, как все это разрулить". Коммуникация основа всего и вся.
Naijara
Naijara (Russia)
26 ноя 2020, 10:53:27
4 (4)
Оцени коммент!
Вот именно- все таки когда есть сообщение, есть связь- намного спокойнее. Пусть и тяжелые времена - но нужно же оставаться человеком и понимать, что игнор не выход из ситуации.
И все таки я надеюсь на лучшее)
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
26 ноя 2020, 12:27:35
1 (1)
Оцени коммент!
Я смотрела видео, где Рен бабочек и гусениц снимает, и руки там явно мужские.
Reika
Reika (Russia)
26 ноя 2020, 10:19:44
9 (9)
Оцени коммент!
У меня тоже с ним (Ren-chan) произошла неприятная ситуация. Первый заказ от него был просто идеальным, выслан вовремя, упакован прекрасно. А второй в этом году (от 12 мая 2020) он не мог выслать 2 недели, хотя товар был на руках. Только напоминая о себе смсками, удалось узнать, что, оказывается, товар раздавили на почте и Рен вернет деньги. Возврат прошел в течении нескольких дней, можно сказать, повезло в этот раз. Больше данного посредника буду обходить стороной. Скрины переписок сохранились

Кстати, как я поняла, это две девушки. Оплату я проводила на одну карту, а возврат пришел со второй неизвестной мне с другими ФИО. Автор, я надеюсь, с Вами наконец выйдет на связь виновник поста. Очень Вам сочувствую
Naijara
Naijara (Russia)
26 ноя 2020, 10:50:58
2 (2)
Оцени коммент!
Спасибо) Я все таки надеюсь на лучшее)
Naijara
Naijara (Russia)
27 ноя 2020, 20:09:41
1 (1)
Оцени коммент!
Наконец то ответил Рен! Текст в посте!
dron_6z
dron_6z (Russia)
27 ноя 2020, 20:54:17
3 (3)
Оцени коммент!
Какая типичная отписка о и без того очевидном...
И, причём, никаких подробностей о возможности деньговзада и прочем...
Больше хейта, для бога хейта!
xsize
xsize (Russia)
27 ноя 2020, 22:10:43
6 (6)
Оцени коммент!
Где заказаны Ваши ненды? На ясане?
Тогда можно попросить ясан поменять способ доставки на Ferry (это морем). Эта опция доступна даже для уже оплаченных заказов (мне меняли).
Авиасообщение хоть и восстановили, но каких-либо посылок (сал, эйр и пр.) пока ждать не стоит.
Naijara
Naijara (Russia)
28 ноя 2020, 07:48:05
4 (4)
Оцени коммент!
Спасибо за сообщение. Я написала об этом Рену. Может действительно переоформит и посылка приедет :)
Vaseline
Vaseline (Russia)
02 дек 2020, 19:00:03
0 (0)
Оцени коммент!
Подскажите, диалог продолжается или снова пошёл игнор?
Naijara
Naijara (Russia)
03 дек 2020, 07:23:18
1 (1)
Оцени коммент!
Я написала и буду ждать ответа. Сообщения непрочитанные.
Vaseline
Vaseline (Russia)
03 дек 2020, 07:57:18
0 (0)
Оцени коммент!
Ясно, спасибо. Same shit.
Классика. Завтра будет завтра, и так до бесконечности.
MiLine
MiLine (Russia)
28 ноя 2020, 20:29:29
5 (13)
Оцени коммент!
/не могла пройти мимо ибо есть немного инфы/

С данным посредником сотрудничаю довольно давно (думаю года 3-4 наберется). Раньше да, вообще не возникало проблемных моментов: денежка переводилась, фигурка как по предзаказу так и обычный выкуп приходили без проблем. Даже в момент, когда мне пришла новая фигурка с предзаказа с оторванной рукой, помог разобраться и мне выслали фигурку в нормальном состоянии. Но вот с осени (плюс минус) 2019 начались задержки.
Задержки в виде сообщений. Если раньше фигурка должна была релизнуться 10.04, то 20.04 мне приходил трек, а тут месяц, два тишина. Я задавала вопросы и недели через две мне приходил ответ. Отмечаю, что ответ приходил.
В начале этого года я безумно ждала четыре фигурки (две были оплачены полтора года назад), довольно солидные по ценнику. Самое страшное - одна заказана моим хорошим другом. Одна из фигурок почти сразу после релиза ушла в солдаут, но я спокойна, красотка заказана, не о чем переживать. Оказалось есть о чем. 3/4 были заказаны на NY, а он, как уже многим стало известно, начал идти на дно.
Рен-чан сообщил, что судя по тому, как ведет себя магазин, они готовятся к банкротству: много акций, не меняются статусы фигурок, мертвый саппорт и отправка 1 фигурки из 6 релизнутых. И что он всеми силами пытался либо выбить из них деньги за фигурку, которая еще не релизнулась, либо узнать статус по фигуркам, которые релизнулись и довольно давно, но почему-то не отгружаются. Но саппорт магазина отвечал от силы раз в месяц, а то и вовсе игнорил конкретные заказы. Я, очевидно, в шоке. На мой резонный вопрос отозвать средства законным способом последовала фраза, что здесь сделать ничего нельзя. Палка помогает если деньги отзываются в течении года от момента совершения сделки, здесь же прошло больше.

Мысленно я похоронила саои деньги, мечту увидеть на полке прекрасных дам (ценник которых сейчас улетел в космос), НО! Рен-чан буквально выбил 3/4 фигурок. Он постоянно держал со мной связь. Да, мы списывались раз в месяц, но меня это не напрягает: человек работает, ломал ногу и долгое время лечился, ввиду популярности и большого количества заказов таких проблемных моментов было крайне много (многие брали фигурки на NY). У одной из фигурок удалось изменить способ доставки и ее отдали морем (в феврале мне сообщили что да, одна фигурка поедет ко мне, но неизвестно моя или друга). Очевидно, что фигурку я бы отдала другу (да, мы заказывали две одинаковых), но через 2 недели мне пришло сообщение, что вторую так же отправили. Фигурку, релизнувшуюся в ноябре я наблюдала у однополчан в январе и лила слюни и сопли. Но в августе мне приходит трек, ее тоже удалось выбить и вот недавно (конец октября) я ее таки получила.
Человек реально работает, делает все, что от него зависит. Но очевидно, если магазин не отправляет морем (или не отправляет по своим внутренним прчинам как NY), а авиа пересыла у нас нет - он физически ничего не может сделать.
Так же важная вставка. Многие люди требовали денег за фигурку, которая не приходит вот уже который месяц. И да, он их возвращал. А потом происходит самое потрясающее - человеку, еще через пару месяцев, приходит фигурка. Рен это видит. На резонные сообщения с просьбой вернуть деньги (фигурка же пришла) 0 эмоций и игнор. Данная информация - слова Рен-чан, я никаких скринов не видела, за точность именно этого куска информации поручиться не могу.
Дополню лишь то, что когда только только NY начал задерживать релизы, перестал отвечать на сообщения, Рен-чан начал в экстренном порядке отменять все заказы, которые мог отменить и возвращать деньги, видимо предчувствая предстоящее дерьмо. У меня к тому времени была заказана Сакура за 11к и мне денежку благополучно вернули заранее.
А долгие ответы - это специфика данного посредника (наблюдения за несколько лет). Для человека, который имеет с ним дело впервые это конечно непривычно, для людей далеко не новеньких - данный подход не в новинку.

Все это я написала, так как благодарна посреднику за его работу. Да, у меня висят еще пара фигурок (я потеряла свою мечту и деньги, ничего не поделать), да ответы длинною в жизнь. Но все же считаю, что человек в свое время многим из нас помог сэкономить и так в недешевом хобби и как минимум не справедливо безоговорочно закидывать его тапками. И видя все его старания в течении этого года просто не могла не поделиться данной информацией.
xsize
xsize (Russia)
28 ноя 2020, 22:14:00
6 (6)
Оцени коммент!
>>> Многие люди требовали денег за фигурку... И да, он их возвращал. А потом происходит самое потрясающее - человеку, еще через пару месяцев, приходит фигурка. Рен это видит. На резонные сообщения с просьбой вернуть деньги (фигурка же пришла) 0 эмоций и игнор.
Если это правда, то слов нет. Каким же днищем нужно быть, чтобы так подставлять человека?
У меня на ибэе пару раз было, что товары не приходили в течении 3-4 месяцев (и это не Китай), продавцы без вопросов возвращали деньги. А потом БАЦ - и еще через месяц-другой товар все же объявлялся на Почте. Всегда писала продавцам и предлагала оплатить покупку заново, даже если уже купила аналогичную вещь в другом месте. И ведь это были совершенно левые для меня люди.... А тут посредник, через которого ты наверняка много и часто заказывал. В голове не укладывается такая подлость.

Что касается сабжа в целом, то спасибо Вам за такой развернутый комментарий, ибо он позволяет случайным наблюдателям взглянуть на посредника также и с другой стороны.
Молодец, что старается выбивать деньги/фигурки. НЕмолодец, что уходит в такой длительный игнор. На самом деле, думаю, и поста бы этого не было, если бы человек хоть что-то отвечал. Всегда очень важно поддерживать связь. Надеюсь, и для данного посредника, и для всех остальных это станет хорошим уроком на будущее.
Naijara
Naijara (Russia)
29 ноя 2020, 06:21:28
4 (4)
Оцени коммент!
Я все понимаю, поэтому и ждала с августа месяца- ОТВЕТА. Мне лишь это было важно- чтобы написали хоть пару строк. Но когда тишина, сообщения прочитаны, а ни одной строчеки нет. Можно же черкануть хоть слово- проблемы с магазином, ожидайте. Я не просила возврата денег, я просто хотела чтобы мне ответили, а не игнорировали. Я редко писала 1-2 раза в месяц. Ждала 4 месяца и никакого ответа.. вот я и забеспокоилась. А сзять только через vk, вот я и решилась написать пост.
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
29 ноя 2020, 07:41:58
5 (5)
Оцени коммент!
Небольшие уточнения от того, кто тоже влип весной с Ясаном:
dron_6z
dron_6z (Russia)
29 ноя 2020, 19:17:31
0 (0)
Оцени коммент!
Про Ясан...
Больше хейта, для бога хейта!
Vaseline
Vaseline (Russia)
29 ноя 2020, 23:43:45
3 (3)
Оцени коммент!
Дополню лишь то, что когда только только NY начал задерживать релизы, перестал отвечать на сообщения, Рен-чан начал в экстренном порядке отменять все заказы, которые мог отменить и возвращать деньги, видимо предчувствуя предстоящее дерьмо. У меня к тому времени была заказана Сакура за 11к и мне денежку благополучно вернули заранее.
У меня зависло четыре заказа на NY. Со слов Ren Chan известно, что точно отменили один. На момент начала проблем с NY деньги за два заказа ещё можно было истребовать через PayPal, но...
Я уже несколько месяцев пытаюсь добиться ответа, есть ли смысл ждать или надо самому искать, покуда не поздно. Несколько фигурок из тех заказов сейчас недоступны для покупки на сайте NY, а значит, всё печально, ибо на вторичке ценник на них конский.

да ответы длинною в жизнь.
Я, видимо, буду их ждать до морковкина заговенья. Ответа по поводу целесообразности прекращения ожидания и поиска самостоятельно ответа нет. Также несколько дней назад было дано обещание "завтра" ответить по текущему состоянию дел. Ну, завтра будет завтра, и снова завтра, и снова... И ведь я вроде не компостировал Рену мозги.
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
29 ноя 2020, 13:05:57
6 (6)
Оцени коммент!
> И лично моё мнение: ответы длинною в жизнь - это не норма.

Яростно плюсую, никакая это не норма. Ждать ответа с лета - это крайне долго, особенно, когда на кону фигурки/деньги. Ну тип при любом раскладе раз в месяц уж можно чиркнуть небольшое сообщение, чтобы заказчик фигурки не волновался :/

Отвечал Hikari_Stav, сорри, промазал.
Саундтрек к жизни в России состоит всего из двух композиций: заставки к Криминальной России и основной темы к Деревне Дураков) (Balashev)
MiLine
MiLine (Russia)
29 ноя 2020, 16:33:05
0 (2)
Оцени коммент!
Все понимаю, но не писала что это норма. Что меня это не напрягает - да, что это норма - нет
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
29 ноя 2020, 17:31:55
1 (1)
Оцени коммент!
Так вот же. Хоть пост сделать в группе, если такая есть.
no photo
Soma777
29 ноя 2020, 18:25:59
2 (2)
Оцени коммент!
Внесу свои 5 копеек...в защиту данного посредника. Хм, даже зарегался ради этого, хотя за сайтом слежу более 5-ти лет). Кстати, я не рен-чан, который решил зайти под левым акком и себя оправдать, даже не пытайтесь смотреть в этом направлении, если ваши фантазии захотят отправиться путешествовать

Пользуюсь услугами Ren-Chan около 5 лет, не знаю, возможно, что раннее и были нарекания или мне повезло, но лично я крайне доволен данным посредником: всегда конструктивно, никаких задержек: сегодня оплатил, в этот же день заказал, трек присылал в течение нескольких дней. Последний заказ сделал в феврале этого года, получил в начале марта, прям перед самой короной, потом сидел и радовался, что успел так удачно. Написал Ren-Chan в этот же день, ответ получил через три недели.

Да, данный посредник имеет такую особенность, да, иногда я ответ на свой вопрос получал только спустя несколько месяцев), благо для меня это были праздные вопросы. Причём самое интересное, что связывался с ним в начале ноября и получил ответ на следующий день. Поэтому вполне возможно, что его оправдание в плане того, что акком пользуется не только он - соответствует действительности.

Однако не спорю, одно дело, когда праздный вопрос, другое-оплаченный заказ и неизвестность. Это не есть правильное ведение бизнеса). Поэтому надеюсь, что данная неприятная ситуация разрешится, да и сама нынешняя оказия. Кто бы что ни говорил, а лично меня данный посредник вполне устраивает и надеюсь, что он вернётся к своей деятельности. Всем мира и здоровья, берегите себя и близких)
Reika
Reika (Russia)
07 дек 2020, 15:42:28
0 (0)
Оцени коммент!
Но согласитесь, то что аккаунтом пользуется несколько человек, это не проблема покупателя. И это не есть норма, ждать ответ на свой вопрос несколько месяцев. Покупатель, может, не знает, что ему делать уже и ищет другой магазин, где мог бы товар аналогичный выкупить. Не всегда низкая цена - это хорошо. Как видим, он и на вопросы по крупным заказам отвечает с проблемами. Автору поста по прежнему желаю терпения и везения. Надеюсь, его ситуация разрешится благополучно!
no photo
Soma777
07 дек 2020, 16:25:26
0 (0)
Оцени коммент!
Спору нет - это недопустимо, поэтому, как я и отписался ранее - также надеюсь, что всё разрешится наилучшим образом.
telekines1s
telekines1s (Russia)
09 дек 2020, 12:04:30
0 (0)
Оцени коммент!
Около 3-х лет работаю с Ren Chan. Все было супер-классно, на все интересующее вопросы мне отвечали, половина коллекция была приобретена у этого посредника. В общем, все устраивало. Ещё в начале года по предзаказу брала девочка зайку-02. Одна из очень долгожданных и желаемых фигурок. Периодически интересовалась, что с моей девочкой, мне отвечали что, из-за короны пока что, все приостановили, и я ждала. В сентябре ещё раз написала по поводу 02. Молчок...так меня и до сегодняшнего дня игнорируют. Я все понимаю, у человека работа, какие то свои дела и тд и тп. Но меня очень огорчает такое отношение к своему потребителю. Именно вот это игнорирование месяцами. А я сижу и переживаю, что там с моей прелестью(
Просто хотелось бы немного человеческого отношения, хотя бы небольшого сообщения в вк! :(
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
09 дек 2020, 12:39:37
0 (0)
Оцени коммент!
Прискорбно, что посредник так внезапно скурвился внулину. Искреннее надеюсь, что ситуация разрешится.
Такой длительный игнор - абсолютное свинство и хочется верить, что после многих месяцев тишины и забивания болтов к такому посреднику больше не будут обращаться, чтоб потом не писать подобные посты на полку. Ну тип, стокгольмский синдром, я всё понимаю, но я так же не въезжаю, как можно будет продолжить с ним работать после таких некрасивых ситуаций, в которых ты в прямом смысле слова сидишь на иголках и всё время волнуешься, что же там с твой фигуркой стало.
Саундтрек к жизни в России состоит всего из двух композиций: заставки к Криминальной России и основной темы к Деревне Дураков) (Balashev)
telekines1s
telekines1s (Russia)
10 дек 2020, 00:04:53
0 (0)
Оцени коммент!
О Боги, это свершилось!
Буквально после оставленного сообщения Рен-Чан объявился. Это по всей видимости какая то магическая полка!
Сейчас обсуждается возврат средств, несмотря на то что фигурка была очень долгожданной, просто реально уже сил нету ждать (и не известно сколько ещё придётся). Тем более абсолютно не нравится добывание ответа у человека. Очень жаль, на самом деле Рен раньше был нормальный посредником, просто сейчас происходит какой то казус.
dron_6z
dron_6z (Russia)
10 дек 2020, 00:15:43
2 (2)
Оцени коммент!
>>> просто сейчас происходит какой то казус.
----------------
Ковид же! Оный на практически всей планете сказался негативно, в разной степени.
AmiAmi вон ВОСЕМЬ месяцев "рожали" Surface Mail (да и то родили лишь для 4-х стран, помимо спец-версии для США). Периодически кормя вопрошающих "завтраками".
При том, что Сёрчам хватило на это чуть более 20-и дней.
И это, [censored], крупный магазин с многолетней историей.
Что уж взять с частного лица, кое с посредничесва имеет врядли шибко много дохода.

В общем - повод для проблем очевиден, хотя поведение посредника явно нехорошее.
Больше хейта, для бога хейта!
dron_6z
dron_6z (Russia)
10 дек 2020, 00:07:33
1 (1)
Оцени коммент!
Совсем не отвечать - несомненно нехорошо.
Однако, остаётся вопрос о том, где именно заказывалось.

Если у АмиАми, то доставку в Россию они только на днях открыли. Причём лишь медленную (примерно пара месяцев) морскую и явно отправят всё не сразу. Даже если вменяемо решат вопрос с переводом заказов на другую доставку, что от них ожидать проблематично. Ну а посредник, полагаю, не будет вкладывать свои деньги за разницу курсов. Так что не факт, что и сейчас что-то сдвинется.

HLJ тоже только недавно открыли доставку в Россию, причём посредством FedEx, что вызывает ряд вопросов о том, как оно будет доходить (да и дорогая это доставка, даже по тем странно небольшим цифрам, что выдаётся при авторасчёте).

В общем, вина посредника, скорей всего, лишь в не ответах, а не в присвоении денег/фигурок.
Больше хейта, для бога хейта!
MiLine
MiLine (Russia)
04 фев 2021, 10:37:58
1 (1)
Оцени коммент!
Собственно и на моей улице случилась данная ситуация. Больше года жду комплитку, ещё двух девочек меньше года. И ладно раньше хоть в период в 1-2 месяца отвечал. С ноября 0 эмоций. Причём девочка была безумно долгожданной и в ответ мне приходило что Ясан все никак не разродиться. Но похоже ответы на вопросы после после октября в сделку не входили..

Кто знает как ещё можно связаться с человеком? У меня конечно потрясающее терпение и раньше ответы с ожиданием месяц меня не напрягали, но год ждать выпущеную фигурку и 4 месяц информационного вакуума...
Naijara
Naijara (Russia)
04 фев 2021, 16:13:34
0 (0)
Оцени коммент!
Сегодня получила заказанного нендороида) Подписала в посте.
dron_6z
dron_6z (Russia)
04 фев 2021, 17:14:59
0 (0)
Оцени коммент!
Мне вот интересно, каким способом была отправка и от какого отправителя.
Ну и скрин/текст отслеживания не плохо было бы поглядеть, если на посылке номер был.
Без собственно номера, если не хотите светить.
Больше хейта, для бога хейта!
Naijara
Naijara (Russia)
05 фев 2021, 05:11:12
1 (1)
Оцени коммент!
сделаю сегодня фото бланка отправления, но только вечером)
Naijara
Naijara (Russia)
07 фев 2021, 16:37:35
1 (1)
Оцени коммент!
Извините, только сегодня смогла сделать и прикрепить фото посылки.
dron_6z
dron_6z (Russia)
07 фев 2021, 17:23:04
1 (1)
Оцени коммент!
Благодарю.

Что ж, судя по посылке - оная Surface от Nippon-Yasan, от которого вполне можно было ожидать таких фортелей, с отправкой через почти три месяца после релиза.
Впрочем, не знаю, где был первоначальный заказ и не было ли это перезаказом посредника.

Ну а по отслеживанию можно сделать вывод, что Ваша посылка приплыла тем же кораблём и, возможно, контейнером, что и моя от Сёрчей, также полученная в начале февраля.

Интересно, когда следующий корабль с посылочками?
Больше хейта, для бога хейта!
MadlockB
MadlockB
16 фев 2021, 11:59:10
0 (0)
Оцени коммент!
А всё же, есть ли ещё способ связаться с Ren-chan? Твиттер, телеграмм, что-нибудь.
Ждать ответа мне не сложно, но в ВК человек последний раз был 2 февраля и, учитывая проблемы Рена с здоровьем, сейчас хочется хотя бы убедиться, что с человеком всё в порядке.
Naijara
Naijara (Russia)
16 фев 2021, 13:25:30
0 (0)
Оцени коммент!
Я связывалась с ним только через ВК и его группу тоже вконтакте.

Анонимное комментирование отключено.
Авторизуйтесь используя логин и пароль, либо воспользуйтесь одним из сервисов:

Так же вы можете создать новую учетную запись, заполнив форму.

Автор
Полка Профиль Фигурки Аниме Блог Фото Активность Отзывы Магазин
Отправить ПМ