v.3.12 rev.1
main page
russian english
Блоги » Hydra »

Маленький пост о маленькой тян, в среднем таком ящике

Маленький пост о маленькой тян, в среднем таком ящике
29 апр 2015 09:08:13

Хаюшки печеньки!
Сегодня я расскажу, и не только, о Канако в ящике. Как нетрудно догадаться, живет она в нем не от хорошей жизни Данный персонаж родом из "Ящика нечисти" искренне любимого мной Кёгоку Нацухико, крайне симпатизирую ему за схожесть наших мнений, как это обычно в жизни и бывает А еще, он мастер*

Для любителей полного погружения: op <-> ed

Меньше слов и больше фото:





А ящик? Будет и ящик!
Аниме в свое время меня впечатлило, так что всем пропустившем советую. Любителям мистики и детектива - даю пощечину и отправляю смотреть немедленно


Фигурка небольшая, фактически бюстик (обожаю бюстики :3). Но исполнение гораздо интереснее, чем просто подставка. Данная прелесть существует только в формате гк, это версия от е2046 газеринг. По качеству: могло быть и лучше, есть некоторые претензии к покраске, есть и к самой заготовке. В целом оцениваю на твердую четверку. И конечно же ее можно в любой момент вынуть из коробочки и полюбоваться . или устрашиться, кому как больше нравится. При ближайшем рассмотрении она действительно выглядит крипово, особенно мертвецкий цвет губ




Вот такая она, Канако в ящике. По опыту могу сказать: кому-то она нравится с первого взгляда, кому-то категорически нет, но равнодушным никого не оставляет. Уверен не оставит и вас Спасибо что заглянули и до новых встреч


104 4
Поделиться
Фигурки:
Gathering Kanako in the Box
Gathering Kanako in the Box
↓ Ещё ↓ ↑ Закрыть ↑
Roshialu
Roshialu (Russia)
29 апр 2015, 09:18:58
3 (3)
Оцени коммент!
О, это один из примеров удачных фигурок по малопопулярному и нежно любимому мной фандому. На мой взгляд, выглядит она просто идеально.~
Кто в себе не носит хаоса, тот никогда не породит звезды.
Hydra
Hydra (Russia)
29 апр 2015, 10:00:33
1 (1)
Оцени коммент!
Нежно любимому и мной На счет малопопулярного, радует что у многих оно хотя бы в планах.
Спасибо, приятно слышать^^
Roshialu
Roshialu (Russia)
29 апр 2015, 10:35:40
1 (1)
Оцени коммент!
О, эта история в свое время лихо взорвала мне мозг.) Хотя смотреть и было непросто - не с первой попытки вся выливаемая на голову информация в голове улеглась) А потом как раз попалась эта фигурка на глаза - и тоже впечатлила по самое дальше некуда. Возможно, однажды она поселится и у меня тоже~ Курс, упади.
Кто в себе не носит хаоса, тот никогда не породит звезды.
Hydra
Hydra (Russia)
29 апр 2015, 10:56:45
1 (1)
Оцени коммент!
Понимаю как никто другой! Да да, особенно смесь японских названий и японского же фольклора - аааад) Я местами несколько раз один и тот же кусок просматривал, чтобы вникнуть в суть диалога героев. Но история что надо, мне очень понравилась концовка, сцена с поездом. Хороший смысл, не правда ли? И этот термин "головокружение", ах...)
Искренне желаю успеха с покупкой/поимкой, а ведь она одно время была со скидкой около 50%. Хотя б до 40 *лихорадочно машет руками и начитывает себе под нос*
Roshialu
Roshialu (Russia)
29 апр 2015, 11:13:23
1 (1)
Оцени коммент!
У меня успех был достигнут только при просмотре залпом. Если не залпом - в течение перерыва банально забываешь што ваще происходит детали. Ну и да, развязка гениальная. Все на месте - начало есть, конец есть, не оборвано, до ума доведено.
О, да. Ешники меня ей дразнят частенько. Но, как водится, то денег нет, то более интересные хотелки на горизонте вдруг возникают... В общем - дева-в-коробке уходит в перспективный план.)
Кто в себе не носит хаоса, тот никогда не породит звезды.
Hydra
Hydra (Russia)
29 апр 2015, 11:57:41
1 (1)
Оцени коммент!
Тоже заметил это, "што вообще происходит" очень точная формулировка)) И мне понравилось, особенно с чем в конце остается главный герой, Нацухико что называется "умеет".
Они вообще жестокие люди, правда последнее время у них какое-то затишье, слава богу) Не страшно, хотелки иной раз и через года реализуются, главное со счетов не сбрасывать.
Raito
Raito (Russia)
29 апр 2015, 10:13:41
2 (4)
Оцени коммент!
Жуть, ну вот реально боялся-бы такую дома держать. Да и просто не понимаю прелести держать дома аммм...... труп?
Hydra
Hydra (Russia)
29 апр 2015, 10:20:21
1 (1)
Оцени коммент!
Чтобы узнать ответ на вопрос, придется посмотреть аниме :) А красота бывает разной, ядерный гриб и снимок нашей цветущей планеты из космоса могут быть одинаково красивы
*По первым двум отзывам можно понять что за впечатление производит Канако ^_^
Raito
Raito (Russia)
29 апр 2015, 11:00:08
2 (4)
Оцени коммент!
Не, я воздержусь) Я бы скорее сказал,что видение красоты у всех разное, мне нравится и гриб и планета. Но тут я красоты не смогу увидеть никогда.
Hydra
Hydra (Russia)
29 апр 2015, 11:53:18
1 (3)
Оцени коммент!
Мы просто с вами разные, но ведь вся прелесть и заключается в разнообразии) Я например никогда не смогу увидеть красоту, а точнее смогу увидеть, но не прочувствовать, в фигурках по Тохоте.
Lishtenbird
Lishtenbird (Russia)
29 апр 2015, 11:14:46
4 (12)
Оцени коммент!
Есть:

- опасная красота с абстрактной, неясной опасностью (ядерный гриб, взрыв, пожар, холодное оружие, BDSM), которая большинством воспринимается по-прежнему как красота (и только у отдельных людей, например, родственники которых или которые сами пострадали от этих явлений/объектов, на них вырабатывается явно негативная реакция);
- и вещи, явно изображающие непосредственную опасность для жизни и рассудка (трупы, расчленёнка), которая у обычных людей вызывает немедленную защитную реакцию на уровне психики, но у некоторых переходит грань отторжения и превращается в фетиш.

Последних людей я не берусь осуждать до тех пор, пока они, в трезвом уме и здравой памяти, отдают себе отчёт в том, что это имеет право на жизнь в искусстве, только искусстве и нигде кроме искусства.

В общем, я их интересы понимаю, но не одобряю и ценить не могу и считаю, что это выходит за грань «нормальности» по уже объективным, а не субъективным причинам.
Hydra
Hydra (Russia)
29 апр 2015, 11:51:06
10 (12)
Оцени коммент!
Ваша ключевая ошибка в том, что вы пытаетесь рассортировать красоту) Как например можно охарактеризовать картины Гойи, творчество Дали или хотя бы совместные работы Деппа и Бёртона? Как рассортировать музыку, чувства, эмоции? Люди разные и виденье у всех разное, отсюда и разные предпочтения, но этим все не ограничивается. Неужели вы и вправду думаете что то, как человек смотрит на вещи, зависит всего лишь от травмирующих ситуаций и делится на черное и белое? Если бы это было так, все многообразие мира сжалось бы до размера игольного ушка. Про немедленную защитную реакцию весьма утрированно, да и справедливо только при отсутствии соответствующего опыта у индивида+определенного склада характера.

Осуждать людей вообще неправильно, у меня осуждение одного человека другим всегда вызывало бы смех, если бы не вызывало грусть.
"Нормальность" за историю менялась до неузнаваемости, объективность же сама по себе довольно эфемерна, взять хотя бы отношение к бытовым ситуациям в противоположных культурах, существующих в одно время. Как пример - телесные наказание в восточных странах и отношение к ним.
Lishtenbird
Lishtenbird (Russia)
29 апр 2015, 12:15:51
-5 (17)
Оцени коммент!
Я говорю как человек, значительное время изучавший психологию и сделавший известный вывод, что люди — это эволюционировавшие животные.

Если нормальному животному оторвать лапу, ему будет больно. Если оно увидит и учует кровь, а тем более увидит растерзанный труп, оно запаникует и станет спасать свою жизнь. Если у самки широкие бёдра и крупные молочные железы, то она более пригодная к продолжению рода.

Да, есть социальные нормы, которые искажают заложенные в нас инстинкты, — которые складывались в первую очередь из-за того, что людям как стаду необходимо было выживать в недружелюбных условиях, и благо отдельной особи приносится в жертву благу стада. Иногда они доходят до того, что крайне противоречат естественным, животным инстинктам самосохранения — впрочем, потому и проверку временем они не выдерживают, как всё неестественное.

Да, можно любить гуро и тащиться от яоя, но базовых, естественных законов природы никто не отменял, и это вполне себе критерий для деления. Любить тёмненьких или светленьких, худеньких или полненьких (при нынешней медицине) — одно, любить гуро — другое; сейчас с помощью искусства можно в равной степени получать (для всех сторон безвредное) удовольствие от чего угодно, но это не значит, что всё в равной степени естественно и нормально с точки зрения природы. По крайней мере, на данный момент, пока мы всё ещё животные, и наши эмоции определяются неподконтрольными (для среднестатистической особи) химическими процессами.
Hydra
Hydra (Russia)
29 апр 2015, 12:47:40
10 (10)
Оцени коммент!
Так-то оно так, но почему же вы не сделали еще множество сопутствующих выводов? Если исходить только из этого конкретного постулата, можно считать правомерным социальный дарвинизм, а он неправомерен по одной простой причине - человек в отличии от животного обладает интеллектом. Именно поэтому собака бросается на кошку как только ее увидит - полностью соответствует тому, что вы описали. И по этой же причине человек отказывает себе в сиюминутном удовлетворении возникших побуждений - мы осознаем себя, т.е. мыслим.

Животные далеко не всегда бегут при виде трупа себе подобных, это миф.

Не выдерживают проверку временем?! А как же наша с вами человеческая цивилизация? Первое стремление индивида - удовлетворять свои потребности, если бы "неестественные", а точнее привнесенные факторы не выдерживали проверку временем, мы бы до сих пор рисовали на стенах пещер, не более. Человек учится, он не статичен, нельзя сказать что человек нашего времени эквивалентен человеку отдаленного прошлого.

Естественные законы природы - критерий, но ограниченный, как главенствующий критерий он неправомерен. Он просто не способен на это, вы не учитываете огромный набор сопутствующих составляющих. И почему вы делаете упор на "опасность", "вредность", мы говорим о понятии эстетической красоты, а не о практических действиях. Второе не является следствием первого.

По крайней мере, на данный момент, пока мы всё ещё животные, и наши эмоции определяются неподконтрольными (для среднестатистической особи) химическими процессами.
Официально хочу заявить что не считаю себя животным в полном смысле этого слова) Человеком, потомком - да, но я, как и мои "сородичи" - разумны, и это основа с учетом которой стоит вести все дальнейшие рассуждения. Химические процессы неподконтрольны для любой особи, но они влияют на нее, а не управляют ей.
Lishtenbird
Lishtenbird (Russia)
29 апр 2015, 13:52:17
0 (8)
Оцени коммент!
Думающие животные очень не любят признавать, что они по-прежнему животные. Это неприятно по моральным, эстетическим, религиозным соображениям. Они яростно это отрицают — ведь чтобы это принять, нужно подняться над собственными «хочется» и «не нравится», которые, сюрприз... диктуются его животным происхождением.

Наша цивилизация (в целом) показывает, что членовредительство — плохо, рабство — плохо, убийство (даже как казнь) — плохо. С рисунками на стенах естественность не связана.

Да, естественность не является главенствующим критерием в абстрактной сферической красоте в вакууме. Абстрактно красивыми могут быть геометрические фигуры на листе бумаги, а может быть женщина. Череп — тоже своего рода гармоничное совмещение геометрических фигур. Однако мы — не треугольники и круги, мы люди (а точнее — думающие животное), поэтому для большинства фактор повреждённости стандартной формы живого человека перевешивает фактор красоты вещи как составляющей формы и цвета. И это естественно. Как было бы естественно для культуры мыслящих кругов с опаской относиться к рассечённым напополам кругам.
Hydra
Hydra (Russia)
29 апр 2015, 15:12:00
2 (2)
Оцени коммент!
Тщеславие и амбиции здесь не при чем. Моральные и прочие соображения подобного порядка не имеют здесь веса. Я указываю на вашу ошибку: вы говорите что человек и его предпочтения/мировоззрение 100%-но определяются его животной (примитивной) составляющей, но это не так. Иначе говоря человек превзошел животное, но не ушел от него во что-то "иное" или метафизическое.

Плохо, но почему? Ведь изображение рабства в картинах и литературе отнюдь не плохо. Убийство, как раз естественное для человека действие, только благодаря многовековому образованию культурой, тот самый неестественный и привнесенный фактор, люди стали критически менее склонны к нему. Казнь одного многими подразумевает маломальскую культуру, у животных казни не бывает. Все это действия разного порядка. Естественность напрямую связана с рисунками на стенах, как и речь - оба действия объясняются развитием человека, а именно возникшей необходимостью передать информацию от индивида к индивиду.

Красота не исчерпывается симметрией, и асимметрия бывает невероятно красива! И здесь я с вами соглашусь - мы не геометрические фигуры, поэтому то мы и способны наслаждаться не только идеальным шаром, но и раскатами грома или изображением батальной сцены на холсте, осознавая что раскат предвещает опасность, а в том самом бою погибли подобные нам с вами. А уж сколько разнородных отпрысков от искусства так или иначе связаны со смертью, да в 7 из 10 фильмов можно увидеть умирающих людей, часто насильственной смертью, и это не вызывает у нас опаски. Да еще и вызывает интерес впридачу. Объяснение этому лишь одно)

Но я вовсе не хочу вас переубедить, просто интересно было подискутировать, грешен^^ Благодарю за увлекательную беседу!)
Lishtenbird
Lishtenbird (Russia)
29 апр 2015, 15:52:26
2 (4)
Оцени коммент!
Я не утверждал, что на 100%; я утверждал, что в любых поступках и эмоциях глубоко в основе лежит животное начало. Хищническая натура человека преображается и принимает иные формы — у кого форму обожания дорогих автомобилей, определяющих статус в обществе, у кого форму занятия благотворительностью, питающую собственный эгоизм и желание быть лучше других, у кого — наслаждение «запретными» удовольствиями. Если интересно, могу посоветовать на досуге прочитать (или лучше послушать в исполнении Влада Коппа — см. «Модель для сборки») два небольших рассказа Леонида Каганова в тему: «Эпос хищника» и «Далёкая гейпарадуга».

Круг был дан для примера — симметрия тут ни при чём.

Взаимно. Хотя категоричное «ваша ключевая ошибка...» сразу настроило меня враждебно, и вы частенько уводили мои слова совсем в других направлениях, всё-таки мы продуктивно дискутировали, а не цапались, как собаки :)
Boogeyman
Boogeyman
29 апр 2015, 11:34:49
1 (1)
Оцени коммент!
Ох, какая красавица
Hydra
Hydra (Russia)
29 апр 2015, 11:59:11
1 (1)
Оцени коммент!
Спасибо, еще какая!
Naotio
Naotio (Russia)
29 апр 2015, 11:45:02
1 (1)
Оцени коммент!
офигенная фигурка, спасибо за обзор и гатаринганам тоже спасибо!
Hydra
Hydra (Russia)
29 апр 2015, 11:59:59
0 (0)
Оцени коммент!
А газерингам особенно Как бы без них жил, вообще не знаю)
Рад радовать!
Starki
Starki (Russia)
29 апр 2015, 12:12:39
1 (1)
Оцени коммент!
Эх, все-таки лицо очень сильно отличается от гаражки( У гк оно эмоциональнее и детальнее *__*
Зато ешники сделали красивые вены на ребрах и красивую покраску во внутренней части "бюста")
Поздравляю с ней)
(¬‿¬ )...-------- пол царства за фигурку ¬o( ̄- ̄メ) вскрываю хейтеров за дорого
Hydra
Hydra (Russia)
29 апр 2015, 12:56:28
1 (1)
Оцени коммент!
Да, у гаражки оно пухлее и манер покраса более мягкий, в авторском варианте она выглядит живее). Версия от Е выглядит "мертвее", что в общем-то неплохо, и агрессивнее.
Спасибо, вообще-то она давно у меня, но руки дошли только сейчас^^"
Genserius
Genserius (Russia)
29 апр 2015, 16:07:44
1 (1)
Оцени коммент!
Эх, еще бы цветы в ящик засунуть... Только так я ее "вижу". И почему-то меня удивляет в этом ките челка - у персонажа ведь ее не было, зачем она тогда вообще нужна?*__*
Насчет аниме: захватило, очень захватило (даже написала комментарий к аниме, хотя когда вижу, что более 100 человек схватило, то стараюсь воздерживаться). Хочу почитать книги автора, по которому экранизировали аниме. Люблю отношения человек-машина.
Может и себе когда-нибудь поселю эту даму, но как и говорила выше - ей нужны цветы в ящике :)
Спасибо за фото!
"Majestic! A Hunter is a Hunter even in a dream!"
Hydra
Hydra (Russia)
29 апр 2015, 16:18:58
2 (2)
Оцени коммент!
Я также ее вижу, но они не влезают >< Надо будет как-нибудь сделать фотосет с живыми, возможно даже полевыми, цветами. Для красоты?) Без челки смотрелось бы несуразно, ибо лоб был бы непростительно открыт, все-таки фигурка "лежачая".
Не надо воздерживаться - это же вредно!) И я, и я хочу. А я люблю психологию в обертке мистики.
Посели, дело хорошее, а за цветами можешь к Ксане обратиться, она тебе такое обрамление сваяет *_*
Всегда пжлста! :D
P.S. Как тебе Ольга, ммм?)
Genserius
Genserius (Russia)
29 апр 2015, 16:28:54
1 (1)
Оцени коммент!
Знаешь, в магазинах для фурнитуры (где всякие кнопки, пуговицы и т.д для рукоделия продают) иногда бывают искуственные цветы для кукол. Для масштаба 1/6 видела, парочку себе прикупила (для венков Хотовцам и Эниксам самое то). Может там и для других масштабов найти можно?
Ну так если она лежит, то волосы с челки по физическим законам должны спадать, не? *_* Т.е. лоб все равно получился бы открытый.
Да ну, мне нужно, а то я же такой авторитетный критик, епть! Так чего не начнешь? Я просто пока короткие рассказы Лавкрафта добиваю, а может потом перейду к нему *_*
Пока ГК мне в этом году хватит, может как-нибудь потом :DDD
Ольга хороша, да там вообще девочки замечательные. Вот бы по остальным фигурки выпустили! Огорчает, что первая фигурка Ольги большая (36 см), что вторая (масштаб 1/5.5).
"Majestic! A Hunter is a Hunter even in a dream!"
Hydra
Hydra (Russia)
29 апр 2015, 16:45:50
1 (1)
Оцени коммент!
И снова ему предстоит отправиться в компрометирующую вылазку по территории магазинов для рукоделий Не знаю, я никогда не видел там цветов, но я и не искал. Спасибо за наводку, надо будет присмотреться. Венки на хотах меня кстати дико убивают, как и фартуки))

Я не знаю, у меня короткие) Но да, это так, но с другой стороны и фигурка стоячая! Ввел в заблуждение... Это после фотосессии, кстати сейчас она у меня на полке все-таки лежит) Вообще я против открытого лба у этой фигурки, то ли я привык, то ли сказывается моя любовь к челкам - такой она мне нравится больше. Хотя знаешь, если представить ее в цветах, в более приближенном к аниме стиле, челка так и просится.

Тем более, мир должен знать правду! А то вдруг эмоции тебя переполнят и ты станешь злой, как в "Принцессе Мононоке" О_о В основном потому что прихожу домой в 8, с понедельника по субботу :(
Хороша, амики вон с карточкой выпускают. Ммм, это да, но меня последнее время подмывает на масштаб 1/5.5, глядишь себе что-нибудь возьму, если звезды сойдутся. Кстати, Герман, как тебе эта бэйба?
Genserius
Genserius (Russia)
29 апр 2015, 16:54:58
1 (1)
Оцени коммент!
Поверь, ты там будешь не единственный мужчина, инфа 100%! Ну слушай, девочкам же нужен фансервис, чего ты такой злой? :<

В общем, у каждого свой вкус. Но цветы - это мастхэв!

Так я и так злая, можно еще злей стать?:) Чет у тебя жесткий график...
Амики сделали на нее хорошую скидку, если есть возможность, то стоит ее прикупить - ибо милашка-очаровашка *_* Мне в красном варианте как-то больше приглянулась, но чет как-то слишком простовато :С Кстати, а как тебе эта дама?
"Majestic! A Hunter is a Hunter even in a dream!"
Hydra
Hydra (Russia)
29 апр 2015, 17:05:08
1 (1)
Оцени коммент!
А чо тогда как ни зайду, так единственный :с Эээй, я же "убиваюсь" в хорошем смысле - мне нравится, вот недавно Старкиевский пост заценил)

Где ты злая то? Пушистая как месячный барашек :) Я заколачиваю бабло (с)
Вот да, простовато, еще и материал, и хочется, и не знаешь чего ожидать. Мне нравится в черном)
Ооо, ууу, ммм - эта дама просто бомба, но ее ведь надо красить. Собачка еще не покрашенная лежит. Да и в плане покраски, это не фигурка, а целая миниатюра - она ведь жива. В любом случае сейчас на такие сложности просто нет средств, кроме хобби полно расходов(
Genserius
Genserius (Russia)
29 апр 2015, 17:11:25
1 (1)
Оцени коммент!
Это закон подлости, ну или просто Сатурн не в той фазе. А, ну тогда ладно. Может и я таки наконец его доделаю ^__^

Ну ладно, пусть я такое впечатление произвожу ;) Ну тогда понятно.
Такая дама не совсем в моем вкусе просто, я ведь люблю агрессивную красоту во всех ее проявлениях *_* Поэтому клинок ведьмы просто ван лав.
Не, я ведь просто хотела узнать по нраву ли тебе она. Значит угадала. Просто когда смотрела этот кит на е2046, то сразу о тебе подумала :)
"Majestic! A Hunter is a Hunter even in a dream!"
Hydra
Hydra (Russia)
29 апр 2015, 17:22:45
1 (1)
Оцени коммент!
Я видимо родился когда он был не в той фазе, у меня таких курьезных случаев на маленькую книжку) Давай, я буду с нетерпением ждать!)

Злой месячный барашек)) Как Омэн...
А у меня вот дилемма, брать али не брать. Не возьму потом жалеть буду, как думаешь каковы шансы что она будет на японских барахолках? Агрессивную красоту может любить только уверенная в себе девушка, ты у меня все более и более вырисовываешься)
Кит этот я уже давненько заприметил, еще в начале долгого пути) Когда-нить надеюсь реализовать, угадала 100% Еще вот она дико нравится.
Genserius
Genserius (Russia)
29 апр 2015, 17:33:51
1 (1)
Оцени коммент!
Да ладно, у каждого свои случаи, поэтому ты не одинок с:

А когда пойду на практику в школу, то буду учителем-террористом, ахах)
Не знаю даже, тут 50/50. Бывает можно и дешевле найти, а бывает цена в 2 раза потом взлетает.
Остается только надеяться, что мой "итоговый" образ совпадет с реальным :)
О, такую не видела! Вот это красотка! Прям очень-очень-очень, и прическа мне такая нравится.
"Majestic! A Hunter is a Hunter even in a dream!"
Hydra
Hydra (Russia)
29 апр 2015, 19:06:15
1 (1)
Оцени коммент!
Это радует :)
Практика в школе? А вот с этого места поподробнее.
Ну вот, а я то думал ты скажешь мне что-то вроде "ты сможешь найти эту фигурку по цене в N йен в таком-то магазине между такими-то числами"...
Совпадет конечно, а где не совпадет мы его совпадем!
Я не удивлен) Няшка и правда эффектная, жаль газеринги ее не реализуют.
Genserius
Genserius (Russia)
29 апр 2015, 19:35:40
1 (1)
Оцени коммент!
Ну мне же нужно на ком-то отрабатывать педагогические теории. На 4-м и 5-м курсе пойду.
Сорян, сегодня шар предсказаний барахлит, а то так бы сказала ((
Эх, иногда сложно понять их систему отбора для покраски кита.
"Majestic! A Hunter is a Hunter even in a dream!"
Hydra
Hydra (Russia)
29 апр 2015, 20:36:23
1 (1)
Оцени коммент!
О юный инок, ты выбрал трудный путь)
Мой всегда говорит "будущее туманно", от них никакой пользы!
Основной критерий - продавабельность, инфа 100%
Genserius
Genserius (Russia)
29 апр 2015, 20:43:23
1 (1)
Оцени коммент!
Ну на практике узнаю: трудный он, или нет :)
Может стоит погадать на чайных листочках?
Ну слушай, некоторые киты были бы очень продающимися, но ешники не хотят их красить.
"Majestic! A Hunter is a Hunter even in a dream!"
Hydra
Hydra (Russia)
30 апр 2015, 06:29:21
1 (1)
Оцени коммент!
*трясет свой волшебный шар* вот ведь незадача...
чему собираешься детишек учить?)
Ну, моему отцу в молодости цыганка гадала на кофейной гуще, все сбылось. Надо будет освоить технологию! прощайте невыгодные предзаказы
Как я заметил они не любят рисковать, красят то, что наверняка продастся. А китов вообще великое множество, но важнейших фактор у них - продавабельность, последнее время они стали снимать рискованные, хотя уже анонсированные киты газеринг.
Genserius
Genserius (Russia)
30 апр 2015, 08:16:28
1 (1)
Оцени коммент!
Учить? Да мне бы самой для начала их выучить: английский и французский языки.
Хм, а ведь интересное предложение! Надо будет в интернете мастер-классы глянуть.
Да они вообще в последнее время обленились, вот что я скажу :/
"Majestic! A Hunter is a Hunter even in a dream!"
Hydra
Hydra (Russia)
30 апр 2015, 08:19:24
1 (1)
Оцени коммент!
А вы учите вместе, вместе интересней :)
Верно подмечено, я прям и рад и опечален одновременно %)
Genserius
Genserius (Russia)
30 апр 2015, 08:23:43
1 (1)
Оцени коммент!
Ну я и так учу вместе, так как подрабатываю. Но вот французский у меня очень плохо идет. Говорить на французском с английским акцентом - ну это тема!
Ешники разбили мне сердце, когда не релизнули Валмет...
"Majestic! A Hunter is a Hunter even in a dream!"
Hydra
Hydra (Russia)
30 апр 2015, 08:29:11
1 (1)
Оцени коммент!
Ты это говоришь человеку который и по-английски через гуглопереводчик разговаривает) Зато можешь закосить под англичанку ^_^
А мне когда не релизнули псинку. С тебя веник, с меня совок T_T
Genserius
Genserius (Russia)
30 апр 2015, 08:31:14
1 (1)
Оцени коммент!
Да ладно тебе, гугл-переводчик классная тема! А то как еще лунный то понимать?
Зато вот все варианты Байонетты они рады покрасить, но их покраска мне дико не нравится так как не канон :/
"Majestic! A Hunter is a Hunter even in a dream!"
Hydra
Hydra (Russia)
30 апр 2015, 08:36:41
1 (1)
Оцени коммент!
Классная, но своя голова класнее! Кстати, а вы принимаете "особо одаренных" учеников, сейчас как раз "Дурни, тесты" смотрю.
Это у вас с Андреем родственное, опятьнасливочномвамнеугодишь))
Genserius
Genserius (Russia)
30 апр 2015, 08:41:18
1 (1)
Оцени коммент!
Да ладно тебе, английский реально выучить, просто много времени на него надо затратить :"<
Не-не-не, не родственное :) Просто понимаешь, моя вайфу должна быть идеальной во всем! Так почему же ей красят волосы с синим оттенком, если они черно-пепельные? И почему костюм заливают полностью черным цветом, если у нее там есть серые элементы? Зачем знакомиться с оригиналом, действительно.
"Majestic! A Hunter is a Hunter even in a dream!"
Hydra
Hydra (Russia)
30 апр 2015, 08:45:04
1 (1)
Оцени коммент!
Да, много, а его нет, да и попка вниз тянет чего греха таить :) Про одаренных вежливо промолчала ;DD
Понимаю, очень даже понимаю. Думаю дело обстоит как раз как ты сказала, даже японцы в своем массовом производстве косячат с деталями, китайцы просто недостаточно глубоко копнули :(
Genserius
Genserius (Russia)
30 апр 2015, 08:48:22
1 (1)
Оцени коммент!
Ну я понимаю) А что я должна была сказать? *_*
Как-то на амиами Нейкида обозвали Солидом...
"Majestic! A Hunter is a Hunter even in a dream!"
Hydra
Hydra (Russia)
30 апр 2015, 08:53:58
1 (1)
Оцени коммент!
Ты должна было меня заболтать, и я бы забыл о чем спросил *_*
В самых смелых фантазиях боюсь представить что с тобой было...
Genserius
Genserius (Russia)
30 апр 2015, 08:57:23
1 (1)
Оцени коммент!
Ну я пока не умею так изящно уводить от темы, но я буду учиться! *__*
Да, лучше не нужно представлять...
"Majestic! A Hunter is a Hunter even in a dream!"
Trollya
Trollya (Russia)
29 апр 2015, 17:34:48
2 (2)
Оцени коммент!
Ураа, наконец я увидела твои фоточки этой красавицы. Как она прекрасна, эти вены просто шикарные
Hydra
Hydra (Russia)
29 апр 2015, 19:07:53
0 (0)
Оцени коммент!
Рад что понравилось) Она очень хороша, а вены одна из отличительных сильных сторон
Lillium
Lillium (Russia)
29 апр 2015, 19:44:05
1 (3)
Оцени коммент!
10/10, ребят.
Hydra
Hydra (Russia)
29 апр 2015, 20:37:33
1 (1)
Оцени коммент!
Спасибки)
MOLOKO
MOLOKO
29 апр 2015, 22:24:01
1 (1)
Оцени коммент!
Просто чума. Что и следовало от тебя ожидать.
Такая кроха и столько впечатлений.
По секрету всему свету или лично мне в пм: насколько обеднел из-за Канако?
Музыку из-за OP и ED вставлять не стал?
И ты планируешь общее фото своих гаражек, доброт? По сути у тебя уже очень атмосферная крипота должна на полках жить, причем сочетающаяся.
Hydra
Hydra (Russia)
30 апр 2015, 06:50:29
1 (1)
Оцени коммент!
Хех, меня друзья так зовут)
Надо было фото на ладошке сделать, я провтыкал T_T
Расписал в пм*
Да! Из-за них родимых.
А какая такая крипота? Я к ней отношу Канако, Белоснежку (с яблоком которая) и может еще псинку, но она не покрашена. Общее фото пока не планирую, коллекция разбита между двумя квартирами, плюс часть запакована...
MOLOKO
MOLOKO
30 апр 2015, 23:21:43
1 (1)
Оцени коммент!
Лучше пусть зовут Артур!
Никогда не поздно, сделай на досуге.
Я и фурри отношу) Крипота не в прямом смысле, просто как некая специфичность.
Кстати не хочешь Снежку пощелкать? Думаю многим было бы интересно. К тому же на Полке вообще ее фотографий нету.
Hydra
Hydra (Russia)
01 мая 2015, 06:51:33
1 (1)
Оцени коммент!
Главное чтоб откликался))
А они не сочетаются, Особенно Канако с Лисицей. Над больше крипоты)
Хочу, даже пощелкаю, даже скоро! Тем не менее фотки есть, просто привязаны к "твину"
MOLOKO
MOLOKO
01 мая 2015, 23:06:59
1 (1)
Оцени коммент!
Вот найдешь же отмазу. Понятно, общей фотки мне не ждать. Могу бы сразу сказать.
Блин да, я не ту версию посмотрела. Ты уже покрашенную брал или нет?
Hydra
Hydra (Russia)
01 мая 2015, 23:36:56
1 (1)
Оцени коммент!
Не не ждать, а ждать но долго *_*
Это же я! Конечно я брал предокрашеную ;DD
doom
doom (Russia)
30 апр 2015, 11:56:19
1 (1)
Оцени коммент!
Соглашусь с тем, что равнодушным это фигурка мало кого оставит). У меня она вызывает весьма двойственные чувства, с одной стороны я бы точно не хотел бы увидеть её ночью у себя на полке, ибо пугался бы каждый раз до чёртиков ( зато икота бы не мучила никогда)), но с другой стороны её необычность и специфичность и выделяют её из толпы милых тян, которые обитают на полках. В общем поздравляю тебя с приобретением такой необычной скажем, так фигурке).
Hydra
Hydra (Russia)
30 апр 2015, 12:06:52
1 (1)
Оцени коммент!
На самом деле она большая милашка)) Ну, в определенном смысле
Кстати возникла классная идея сфоткать ее ночью при специфическом, цветном освещении, могло бы выйти интересно.
Спасибо большое, рад что все-таки понравилась, хоть и с оговоркой. В душе лелею мечту сделать криппи-уголок, но даже приблизительных сроков нет, ибо все потенциальные жители - гк
doom
doom (Russia)
30 апр 2015, 12:20:17
1 (1)
Оцени коммент!
Ну в определённом смысле да, соглашусь). И атмосферно). Ну, да покупка ГК недешёвое удовольствие, особенно если он уже собранный и покрашенный).
Hydra
Hydra (Russia)
30 апр 2015, 13:06:39
1 (1)
Оцени коммент!
Ах, если бы они были собраны и покрашены Проблема как раз в том что это голые гк, покраска на заказ+ цена самого кита выходит еще дороже T_T
doom
doom (Russia)
01 мая 2015, 04:08:47
1 (1)
Оцени коммент!
Поверь мне уже покрашенные производителями ГК стоят ненамного дешевле. Значит пора самому брать уроки рисования чтобы сэкономить на покраске).
Hydra
Hydra (Russia)
01 мая 2015, 06:52:42
1 (1)
Оцени коммент!
Но потратится на уроках рисования)) Нет, не для меня цветут сады, в этом плане я бездарен T_T
doom
doom (Russia)
01 мая 2015, 06:57:06
1 (1)
Оцени коммент!
За то потом не придётся тратиться на профессиональных художников)). А ты пробовал уже)?
Hydra
Hydra (Russia)
01 мая 2015, 06:59:08
1 (1)
Оцени коммент!
В основном еще когда учился, вообще я всегда кого-то подбивал рисовать за меня. Это карма)
А если серьезно, научиться можно всему, но на данный момент я оцениваю свои способности как нулевые ><
doom
doom (Russia)
01 мая 2015, 07:10:26
1 (1)
Оцени коммент!
Ну, так пока ты молод у тебя есть все шансы улучшить свои способности в чём угодно было бы сильное желание и свободное время, хотя советовать всегда проще чем делать). А я никого не просил, а в наглую списывал всё у девочки на передней парте в первом классе, так что у меня тоже далеко не идеальная карма).
Hydra
Hydra (Russia)
01 мая 2015, 07:35:24
1 (1)
Оцени коммент!
Ключевой фактор - свободное время ;) Да и не бывает так, чтобы человек брался за десять дел и везде преуспевал, у меня есть парочка занятий, их и качаю. Значит ты в отличии от меня взял удочку, у меня карма всяко хуже))
doom
doom (Russia)
01 мая 2015, 07:49:29
1 (1)
Оцени коммент!
Пока не возьмёшься никогда не узнаешь в чём можешь преуспеть, а в чём нет, но если время не позволяет, то да, тут ничего не поделаешь, увы). С этой удочкой я и закончил весь первый класс). Ты что работаешь адвокатом, шучу не обижайся, пожалуйста, хотя по тебе и не скажешь, что у тебя плохая карма).
Hydra
Hydra (Russia)
01 мая 2015, 08:34:48
1 (1)
Оцени коммент!
А если не можешь нарисовать круг, это что означает? ;DD Я с той рыбой половину школы окончил)
Хуже - страховым агентом. Но это тоже шутка, да и какие обиды, о чем ты :)
doom
doom (Russia)
01 мая 2015, 08:51:52
1 (1)
Оцени коммент!
Означает, то что ты плохо учил геометрию, ну а если серьёзно, то можно же и набить руку если уделять рисованию кругов время, верно ведь)? Вот и замечательно, что никаких обид)).
Amenti
Amenti (Russia)
30 апр 2015, 13:01:04
1 (1)
Оцени коммент!
мм,пост впечатлил, как и дискуссия выше!)))
Обожаю читать дискуссии,да еще и такие!)
Так о чем это я...интересный арт-объект,мне понравилась девчушка(или то что от нее осталось)))
Я большой любитель нестандартности)
Не знаю почему,но когда я ее вижу,мне на ум приходит Беллмер и его куколки)кукляшки-девочки :)
глянуть инстаграм

Изучают спрос на большинство нендо из коллекции:головастики
Hydra
Hydra (Russia)
30 апр 2015, 13:15:13
1 (1)
Оцени коммент!
So let us entertain you))
О, я тоже, у меня вся жизнь одно сплошное исключение :D
Интересные инсталляции, но не мое, примерно по той же причине что и работы Дали. Мне более по душе нечто такое :)
К слову тут поле непаханое, сколько подобных фигурок есть, артбуков, а про сколькие я не знаю. Когда я об этом думаю, у меня аж дыхание перехватывает!
Amenti
Amenti (Russia)
30 апр 2015, 13:23:41
1 (1)
Оцени коммент!

про исключения-это точно))Не представляю как бы скучно было б по-другому ;)))
О,я помню этот пост!!!!Эти куклены) Шикос))
Тут поле вспахали только няшко-любители с обзором няшных тянок
Ну тогда кто-то(кто б это мог быть??) просто обязан изучить данный вопрос и забацать постэ,а?А?
глянуть инстаграм

Изучают спрос на большинство нендо из коллекции:головастики
Hydra
Hydra (Russia)
30 апр 2015, 14:57:14
1 (1)
Оцени коммент!
Во во, как бы было, как говорила Мэрилин Монро - быть нормальной скучно.
Я хочу что-нибудь подобное заиметь
Мейнстрим, он и в аниме мейнстрим
А вот действительно кто? У меня вдруг сложилось ощущение, что я гуляю по рее) Вобще можно, хотя бы тематически разбить: художники, фигурки/скульпторы и создать тематический уголок. Только не знаю где лучше, здесь или на мф?
Amenti
Amenti (Russia)
01 мая 2015, 10:53:04
1 (1)
Оцени коммент!
МММ,это посложнее вопрос)))И тут и там!))
Мне,например, будет интересно почитать!!Как остальным-думаю,часть народа очень заинтересуется)))Особ рассказом про куклен)Остальные--ну и фиг с ними
глянуть инстаграм

Изучают спрос на большинство нендо из коллекции:головастики
Hydra
Hydra (Russia)
01 мая 2015, 11:13:14
1 (1)
Оцени коммент!
И лучше без хлеба))
Есть у меня один человек на примете, посмотрим что можно сделать ;DD
Amenti
Amenti (Russia)
01 мая 2015, 11:51:02
1 (1)
Оцени коммент!
глянуть инстаграм

Изучают спрос на большинство нендо из коллекции:головастики
MOLOKO
MOLOKO
30 апр 2015, 23:16:58
1 (1)
Оцени коммент!
офф
Amenti
Amenti (Russia)
01 мая 2015, 10:51:18
1 (1)
Оцени коммент!
глянуть инстаграм

Изучают спрос на большинство нендо из коллекции:головастики
Amenti
Amenti (Russia)
30 апр 2015, 13:23:20
1 (1)
Оцени коммент!
глянуть инстаграм

Изучают спрос на большинство нендо из коллекции:головастики
Sgualo
Sgualo (Russia)
30 апр 2015, 17:26:43
2 (2)
Оцени коммент!
Одно скажу- изящно и красиво :3
И не думал, что по этой аниме есть фигурки о.о
Люди меняют свои образы как перчатки, чтобы стать лучше в своих же глазах.
Hydra
Hydra (Russia)
30 апр 2015, 17:50:56
1 (1)
Оцени коммент!
Спасибо, приятно слышать)
Только она и есть T_T
Sapiens
Sapiens
01 мая 2015, 15:30:59
1 (1)
Оцени коммент!
Приятно вновь узреть твой обзор. Тем более обзор на Такую фигурку. *_* Хотелось бы увидеть ещё такой подробный обзор на остальные газеринги в твоём исполнении и разумеется найди мастера для псины наконец и запили обзор. И не забудь, кстати, идею создания поста о азиатском кинематографе.
Фотографии, показывающее погребение Канако в ящик в конце создали крипофаталити всего поста! Это восхитительно...
Hydra
Hydra (Russia)
01 мая 2015, 15:40:04
1 (1)
Оцени коммент!
Не так приятно, как мне вновь тебя порадовать :) О да, неформат мой конек Не вопрос, сделаю и на остальные (шо там у меня осталось то *прикидывает*)! А вот псинка временно откладывается, погода к сожалению не летная T_T

О да, все здесь *тычет пальцем в висок*)
Спасибо, а я поначалу один шаг "пропустил" и ощущение терялось. Значит не зря переснимал!)
Sapiens
Sapiens
01 мая 2015, 15:49:37
1 (1)
Оцени коммент!

Недостаточно разуморазрушающих фигурок на твоей полке! Нужно больше золота крипоты... Да, с удовольствие жду последующих обзоров. Кстати, не планируешь пополнить свою коллекцию в ближайшее время или средства твои против?
Жаль пса, как же интересно будет увидеть покраску. Ты ведь не собираешься что-либо менять или же решил отодвинуть канон?
А как же маленький блокнотик, по которому так плачет небольшая автобиографичная книга незавершённых дел?! :)
Оно того явно стоило. В принципе, этот пост мог состоять лишь из этих последних фотографий, этим можно было бы донести всю суть. ^_^
Hydra
Hydra (Russia)
01 мая 2015, 15:58:28
1 (1)
Оцени коммент!
Значит ли это, что ты так высоко оцениваешь стойкость моего разума?) С удовольствием жду последующих впечатлений^^ Планирую, ожидаю экстра-даму в коллекцию ^___^ Средства, да кто их спрашивает?) *здесь должна быть фотка бумажника хрипящего "убейте меня"*
Мне самому очень интересно! Но, но, но-но-но! Псинка будет покрашена, вопрос времени.
Если я отодвину канон, начнется второе пришествие :)) А это в мои планы не входит!
У тебя смотрю память не хуже :D Блокнотик у меня в сумке лежит, исписанный, видавший виды и со следами вырванных страниц *_* Но он для дисциплины больше.
О, спасибо за совет, я его учту на будущее. Да, мне тоже эта идея сильно импонирует
И концовка аниме, жаль ее сюда не втиснешь за отсутствием главного героя...
Sapiens
Sapiens
01 мая 2015, 17:03:12
1 (1)
Оцени коммент!
Почему бы и нет? Да, это будет интересно. ^_^
О, экстравагантная дама. Как с ценой? Надеюсь, не за гранью допустимого. Хотя что это вообще такое...
Мнение бумажек действительно ни кто не спрашивает, особенно чоортовы переносы на неопределённое время. •_•
Бесконечности не бывают разными, поэтому остаётся лишь ждать и не надеться на сжатие временных и пространственных и пространственно-временных континуумов. Втрое пришествие, говоришь. а было первое? Почему бы и нет?! ^_^
Блокнот должен жёще и тщательнее следит за тобой и толкать на совершение всего! Или нет.
"...Нужно только успеть, не открывая глаз, не стремясь испуганным животным к глотку воздуха, не вспоминая всё, что ты знал, всё, во что верил, успеть заглянуть за открывающуюся тебе черту." Идея хорошая, но степень предсказуемости реакции у пользователей ресурса слишком уж зависит от многих неуместных для самой идеи факторов. Но попробовать определённо стоит.
Ты вдохновил меня на очередной пересмотр, поскорее бы разобраться с жертвами настоящего времени.
Hydra
Hydra (Russia)
01 мая 2015, 17:44:04
1 (1)
Оцени коммент!
Вот именно! Цена вполне демократичная, так как брал здесь на полке, в рублях.
Вот только узнал что на Хобби Серче можно купить поинты, если им написать, и после ими оплатить - то есть предоплата. Даже удобнее)
Конечно было, прямо перед первым релизом Шизуо от Альтеров *_*
Нельзя требовать от целлюлозно-бумажной промышленности слишком многого :D Он просто еще маленький, его папаня справлялся лучше.
А у тебя их таки немало, ничего, у нас все записаны Все будут просмотрены, хотят они того или нет!
Sapiens
Sapiens
02 мая 2015, 08:23:07
1 (1)
Оцени коммент!
О, тогда хорошо. Этим и удобно брать фигурки с рук.
Я не знала об этой функции, хотя в принципе маловероятно, что я буду там ещё что-либо заказывать. Но в любом случае - функция действительно полезная, хотя если курс за время ожидания снизиться...
Подобное жалкое прикрытие не спасёт организацию восстания бумажной братии! *_* И кажеться, тебя захватила важная шишка...
Скорее всего они будут просмотрены, хотим мы этого или нет. :)
Utoshi
Utoshi (USA)
02 мая 2015, 18:22:30
3 (3)
Оцени коммент!
Вот ты козлина, я хотела написать про неё пост
Всё! Развод!!!
Hydra
Hydra (Russia)
02 мая 2015, 18:42:14
1 (1)
Оцени коммент!
Фигасе заявки?! У кого раньше встает, тому и дает, запомни это
Деньги до мамы и обратно на тумбочке.
RanrielSollh
RanrielSollh (Russia)
02 мая 2015, 18:58:38
1 (1)
Оцени коммент!
Утоши... хотела написать пост????
Yamada
Yamada (Russia)
05 мая 2015, 18:54:04
1 (1)
Оцени коммент!
Это так же маловероятно как если бы я заявил, что хочу написать пост
Yamada
Yamada (Russia)
05 мая 2015, 18:56:03
1 (1)
Оцени коммент!
Ой, забыл написать по теме, Канако сногсшибательно очаровательна Я бы хотел ее в свою коллекцию, но увы. Хотя всякое бывает
Hydra
Hydra (Russia)
05 мая 2015, 19:03:08
1 (1)
Оцени коммент!
Знаменитый Ямада-сан, мой поклон вам :) Она такая, спасибо за отзыв, а как впереди сложится никогда не угадаешь
Yamada
Yamada (Russia)
05 мая 2015, 19:11:57
1 (1)
Оцени коммент!
Ого, сам не заметил как стал знаменитым Лучше на ты, иначе я еще зазнаюсь
Hydra
Hydra (Russia)
05 мая 2015, 20:37:41
1 (1)
Оцени коммент!
Слава всегда приходит неожиданно Усилиями людей, имена которых я не смогу раскрыть)
Это не страшно, учитывая твое положение
ArenHotake
ArenHotake (Russia)
18 мая 2015, 22:38:54
1 (1)
Оцени коммент!
Восхитительная фигурка!! Спасибо за обзор!!
Hydra
Hydra (Russia)
19 мая 2015, 04:22:05
1 (1)
Оцени коммент!
Она няша ^_^ Рад что понравилось

Анонимное комментирование отключено.
Авторизуйтесь используя логин и пароль, либо воспользуйтесь одним из сервисов:

Так же вы можете создать новую учетную запись, заполнив форму.

Автор
Полка Профиль Фигурки Аниме Блог Фото Активность Отзывы Магазин
Отправить ПМ