Предлагаю всем отвлечься и вспомнить о своих любимых опенингах! Да-да, пока берём только опенинги) Хорошенько вспомните своих любимцев и поделитеь ими в комментариях! Число ограничивать не надо.
Начну, как говорится, первой) Здесь не будет какого-то порядка, просто вспоминаю всех, кто затронул и покорил.
Нууу тут говорить излишне, наверное. Это мой будильник) Он просто идеально для этого подходит. Ну и это действительно один из сааамых любимых опенингов.
2. Jyu Oh Sei Одно из первых просмотренных на диске в "сознательном" возрасте и глубоко запавших в душу. Музыка, видео-ряд... мне всё в нём нравится)
3.Рубаки: Некст и Трай
Первое купленное аниме. Ниразу не пожалела. Нежно и трепетно
4. X
Смотрела ещё в школе. В тот же промежуток, что и Короля зверей. С тех времён до сих пор опенинг прочно занял своё место в моём плеере. Обожаю и визуал, и саму песню.
5. Tsubasa
Сейчас кого-то обижу - аниме мне не понравилось вообще, но опенинг всё равно любим. Парадокс. Я обычно считаю тка: опенинг - половина успеха аниме.
6. Higurashi no Naku Koro Ni
7. Saiyuki Reload Burial
Я бы сюда вообще все опенинги добавила
8. Gokudo Удивлюсь, если кто-то ещё кроме меня знает это старенькое аниме.
9. Gravitation
Ждали? Знаю же, ждали)))
10. Dororo
Как-то так вышло, что я узнала об опенинге задолго до просмотра аниме. И при первом прослушивании заставки испытала кулюторный шок с воплями "Откуда я знаю эту песню?!"
11. Gintama
Надо ли тут что-то говорить? Выбрать какой-то определённый просто миссия импосибл.
Опять же, мой плеер просто ими забит) Кстати, был не так давно случай: еду в троллейбусе, моя остановка следующая, я подхожу к водителю. Оплата просто производится ему. И тут я слышу знакомые мотивы. Вынимаю банан их уха и слышу, как у водителя в динамиках играет самый первый опенинг - Pray
Нам нужно больше таких водителей!
12. Weiss kreuz
13. Loveless
14. Eyeshield 21 Тут, как с Гинтамой, любимы все без исключения
Внесу, наверное, более драйвовый и с самой любимой аркой)
15. Majin Tantei Nougami Neuro
16. Sengoku Basara
17.Hikaru no go
Аналогично с Айшилдом и Гинтамой.
18. Karakuri zoushi ayatsuri Sakon
19. Shinrei Tantei Yakumo
Аниме, увы, не захватало, но опенинг... опенинг!
20. D.Gray-Man
21. Mirage of Blaze
22. Air Gear
23. Seto no Hanayome
24. Binbougami ga!
25. Black Lagoon
26. RahXephon
27. Trinity Blood
Вообще один из лучших опенингов, я считаю.
28. King of bandit Jing
29. DNAngel
30. Sukisyo
31. Level E Золотце!
32. Detective Conan
33. Nanbaka
34. Banana Fish Всё же, я умаю, меня больше зацепил первый опенинг. Песня, ритм, видео-ряд.
35. Monochrome Factor
36. Wolf's Rain
37. Rainbow: Nisha Rokubō no Shichinin
За охрененный опенинг и Ан-чана
38. Tactics
39. Чуть не забыла про любимую мою Цуритаму!
Вроде, всё) Нет, я бы и ещё добавила, но там просто любимые. А здесь собрались САМЫЕ любимые)