v.3.12 rev.1
main page
russian english
Блоги » Earendil »

Результаты конкурса покраски Garage Kit на 6-ой российской выставке аниме-фигурок «БОЛЬШАЯ ПОЛКА».

Результаты конкурса покраски Garage Kit на 6-ой российской выставке аниме-фигурок «БОЛЬШАЯ ПОЛКА».
03 дек 2019 18:44:12

Дорогие друзья!

С огромной радостью объявляем победителей конкурса покраски Garage Kit на 6-ой российской выставке аниме-фигурок «БОЛЬШАЯ ПОЛКА».

Категория «Новички»:

3 место - Подымаева Александра и её работа "Ishtar"


2 место - Островская Алия и её работа "Ayase Eri"


ПОБЕДИТЕЛЬ - Лаврентьева Анастасия с работой "Lelouch & Suzaku"



Категория «Продвинутый уровень»

3 место - Старостин Евгений с его работой "Nakiri Erina"


2 место - Гарбуз Дина с её работой "Fate/Grand Order - Jeanne d'Arc (Alter) - 1/8 - Holy Night Dinner Ver."


ПОБЕДИТЕЛЬ - Миронова Анна с её работой "Incubus"



Всем мастерам, принявшим участие, команда Выставки выражает огромную благодарность за участие!

Скоро будет более подробный пост с яркими фотографиями всех работ, что радовали наши глаза.
73 1
Поделиться
Starki
Starki (Russia)
03 дек 2019, 18:54:31
14 (16)
Оцени коммент!
Жаль не выдавали за участие в конкурсе памятного свитка(
(Маме бы привезла показала, лол)
(¬‿¬ )...-------- пол царства за фигурку ¬o( ̄- ̄メ) вскрываю хейтеров за дорого
moroshka
moroshka (Russia)
03 дек 2019, 21:10:13
3 (3)
Оцени коммент!
Спасибо за Макочку! Очень неожиданно и приятно было увидеть своего любимого персонажа в конкурсе!
Starki
Starki (Russia)
04 дек 2019, 08:40:44
2 (4)
Оцени коммент!
Рада что понравилось, такие комментарии очень радуют ^^
(¬‿¬ )...-------- пол царства за фигурку ¬o( ̄- ̄メ) вскрываю хейтеров за дорого
Ay_16r
Ay_16r (Russia)
04 дек 2019, 10:13:24
6 (6)
Оцени коммент!
Хорошо получилась!
Мы с другом за тебя голосовали. =)
Постоянные коллекты: Suruga-ya (фигурки, манга, игры, CD, додзинси...) +
|ПОСРЕДНИК| От ами-ами до яху-аукционов! P.S.: Таобао обсуждаемо.
Starki
Starki (Russia)
04 дек 2019, 10:40:07
4 (4)
Оцени коммент!
Спасибо *___*
(¬‿¬ )...-------- пол царства за фигурку ¬o( ̄- ̄メ) вскрываю хейтеров за дорого
Tefnut
Tefnut (Russia)
04 дек 2019, 10:40:13
7 (7)
Оцени коммент!
Пропустила в виду бурного диалога ниже. Будем иметь ввиду на будущее.
Просьба не беспокоить с вопросами/просьбами о продаже фигурок из коллекции.
Starki
Starki (Russia)
04 дек 2019, 10:44:17
5 (5)
Оцени коммент!
Отлично, спасибо))
(¬‿¬ )...-------- пол царства за фигурку ¬o( ̄- ̄メ) вскрываю хейтеров за дорого
Tanatos
Tanatos (Russia)
04 дек 2019, 07:53:31
5 (19)
Оцени коммент!
У меня сразу несколько вопросов к организации конкурса
1) Почему вы допустили на конкурс гараж китов диораму?
Даже во время награждения участницы. вы сами назвали ее работу диорамой , что заметил не только я. Прецедент с диорамой уже имел место быть и после в правилах были ввведены жесткие ограничения на этот счет. Вы проигорировали предыдущий опыт. Даже с добавленным в этом году пунктом правил насчет скульптурных изменений вы это очень вольно трактуете. Скульптурное изменение это долепить крылья\рога\хвост, изменить позу, одеть\раздеть фигурку, но никак не то что было на "конкурсе". В общем "никогда не было и вот опять".
2) Покажите нам общую статистику по голосам.
Все кроме призовых мест вообще не достойны упоминания в вашем отчете?
krustn1k
krustn1k (Russia)
04 дек 2019, 08:31:01
11 (11)
Оцени коммент!
Во время оглашения победителей так-то не все участники упоминались, а только победители. Мне кажется резонно что в посте "Результаты конкурса покраски" упоминаются только победители. За 4-е место призов не дают - это жестокий мир.
С диорамой все мне кажется не просто. Что считать диорамой? Кресло у третьего места это допустимый реквизит? А подставка у победителя не делает его диорамой? А если две фигурки на подставке? По мне это тоже диорама! И две взаимодействующие фигурки пусть даже средне-покрашенные, выглядят гораздо выгодней одной - хорошо-покрашенной, но статичной.
Лично мое мнение что на конкурс вообще надо обязать выставлять строго одного персонажа и на подставках - блинчиках строго одного цвета у всех. Так условия будут максимально равными. Соревнуетесь в покраске фигурок? Убрать всё лишнее!

Но это всё мое личное мнение, я тут мимокрокодил.
Tanatos
Tanatos (Russia)
04 дек 2019, 09:35:24
2 (18)
Оцени коммент!
Посмотрите отчеты за предыдущие года (2018 2015 2014)и станет понятно как это должно выглядеть. Выходя на более общий уровень представьте ситуацию когда в итоговой талице на каком-нибудь биатлоне вам оглашают исключительно подиум призеров и даже у них нет ни времени гонки ни количества попаданий\промахов.

Критерий диорама не диорама на мой взгляд простой. Что есть в комплекте с китом - то и считаем китом. У победителя в комплекте кита было именно 2 фигурки. Об этом я узнал из личной беседы непосредственно с ним. Собственно подставка хоть и кастомная, но она именно подставка и не отвлекает на себя излишнего внимания. 3е место "женщина похожая на Нарики Эрину" это цельный кит. Трон изначально идет в комплекте. А вот со вторым местом все далеко не так радужно. Там коплект кита это Жанна, барный стул и бокал. Есть еще чуть расширенный вариант с алишек. На представленной же на конкурсе фигурке самой фигурки было куда меньше чем ее окружения и это окружение исключительно кастомное.
robberPenguin
robberPenguin
04 дек 2019, 09:45:13
14 (18)
Оцени коммент!
Ну нет, если хочется конкурс ПОКРАСКИ и хочется одинаковых условий - то и фигурки должны быть одинаковые! Плюс зрительское голосование тоже убрать, а позвать независимых судей, мы же тут мастерство оцениваем, а не общее впечатление. Ой, стоп, это же уже не активность для посетителей, а зачем оно тогда нужно? Лучше пусть ещё один стенд с фигурками будет тематический.

Про пост, не резонно, остальным тоже интересно. Да, это дело авторов поста (организаторов), делать это или нет. Зато право участников - спросить. Вообще на выставках с показом судебных протоколов и выкладыванием в интернете результатов всегда беда, а они в любом случае интересны.

Про диорамы... Запрет на долепливание в любом случае в изначальной трактовке звучал странно, да и после 1-ой правки. Как и ограничения на базу, которые озвучили уже после начального приёма заявок, и вот сиди думай, твою широкую фигурку приняли, потому что она скорее всего впишется, или нужно идти уточнять? Тут я буду на стороне автора работы с Жанной, правила не делали запрета на создание диорамы, или подставки, которая слишком перетягивает внимание от фигурки. Вопрос субъективный, но так и надо писать "мы не хотим диорам и сложных подставок, потому что другие не смогут конкурировать", а не "Скульптурные изменения фигурки или подставки/модификации композиции допускаются в рамках места, выделяемого под ГК - 20 на 20 см."

Опять же, это не первый конкурс ГК, результаты которого я смотрю интернете и жду отдельных постов от каждого из авторов работ, потому что только у них остаётся возможность показать мелкие детали работ. Жду обещанного продолжения поста!
Tanatos
Tanatos (Russia)
04 дек 2019, 09:52:12
0 (10)
Оцени коммент!
1) Я ни в коем случае не высказываю претензии автору на этот счет. Ее дело покрасить и принести. тут вопрос к организаторам
2) Если у нас конкурс диорам, так давайте делать диорамы. Мы то наивные полагали что будут только ГК.
Starki
Starki (Russia)
04 дек 2019, 10:48:22
13 (15)
Оцени коммент!
Мне кажется тут все ограничивается фантазией. Любой из участников мог согласовать с организаторами подставку и возможно что-то ещё, другой вопрос писал ли им кто-то кроме Понни и вообще планировали ли делать. Я тоже хотела подставку усовершенствовать, но не так круто(да и времени не хватило). Смотря на предыдущие года, там тоже были композиции из нескольких героев и ничего, все были довольны результатами. Мне кажется победители заслуженно заняли свои места и на этом можно закончить обсуждение.
(¬‿¬ )...-------- пол царства за фигурку ¬o( ̄- ̄メ) вскрываю хейтеров за дорого
Tanatos
Tanatos (Russia)
04 дек 2019, 13:31:54
-7 (17)
Оцени коммент!
Разумеется все дело в фантазии. Все участники у нас ей оказались обделены кроме одной восходящей звезды. В фантазии как проехаться по правилам разумеется.
Tefnut
Tefnut (Russia)
04 дек 2019, 14:08:38
9 (15)
Оцени коммент!
Почему Вы позволяете себе говорить в таком ключе о других участниках конкурса? Что ещё за формулировка "восходящая звезда"?! Изменения были не только у Дины.
Просьба не беспокоить с вопросами/просьбами о продаже фигурок из коллекции.
Tefnut
Tefnut (Russia)
04 дек 2019, 09:41:08
7 (17)
Оцени коммент!
1. Работа Дины Гарбуз была полностью согласована с ОРГК выставки и удовлетворяла условие "Скульптурные изменения фигурки или подставки/модификации композиции допускаются в рамках места, выделяемого под ГК - 20 на 20 см.". Да, с виду она может и похожа на диораму, но Дина не нарушала правила и всё согласовывала с ОРГК заранее, как и просилось.

Мы ничего не игнорируем и, да, мы, правда, стараемся учиться на своих ошибках. Не всегда и всё получается сразу. С конкурсом покраски ГК у нас всегда больше всего нюансов. К следующему году мы постараемся привлечь к доработке правил как можно больше участников прошедшего конкурса, в надежде, что они придут к общему соглашению, ну, или же вовсе отменим конкурс. Угодить всем просто невозможно физически.

Признаём вину, что ведущий неправильно высказался и тем самым поставил всех участников конкурса в неловкое положение. Все мы люди, все мы допускаем ошибки.

2. Вы, наверное, не обратили внимание на данное предложение в конце поста "Скоро будет более подробный пост с яркими фотографиями всех работ, что радовали наши глаза." У нас и в мыслях не было кого-то принизить, задеть и тому подобное. Мы искренне рады, что в этом году у нас рекордное число конкурсантов, и что ребята прилетели к нам из других городов страны! Да, возможно, мы не оправдали всех ожиданий с точки зрения скилла "ОРГАНИЗАТОР", но мы, правда, очень старались!
Просьба не беспокоить с вопросами/просьбами о продаже фигурок из коллекции.
Tanatos
Tanatos (Russia)
04 дек 2019, 09:48:13
1 (17)
Оцени коммент!
Я понимаю что изменения были согласованы, потому и зысказываю претензии именно организаторам, а не автору. Вы поставили бойцов из разных весовых категорий на один ринг и вместо того чтобы сказать. "Да мы накосячили с правилами не учли последствия" говорите "ну мы же так решили так что ешьте что дают"
Tefnut
Tefnut (Russia)
04 дек 2019, 10:05:45
6 (14)
Оцени коммент!
У нас был "ринг" для Продвинутых и "ринг" для Новичков, правила никто не нарушал. Какая у Вас претензия?
Просьба не беспокоить с вопросами/просьбами о продаже фигурок из коллекции.
Tanatos
Tanatos (Russia)
04 дек 2019, 10:28:05
-1 (17)
Оцени коммент!
Я предельно ясно выразился, а вы еще походу обсуждения меняете мой вопрос.
Действительно ваши вольные правила никто формально не нарушил. Но вопрос имеено в том что почему правила на столько вольные что допускают участие конкурсантов из разных номинаций?
Если даже что-то не был учтено на момент написания этих правил, орг. комитет видел всю картину в целом и вы отлично должны были понимать что к вам приедет на конкурс.
Tefnut
Tefnut (Russia)
04 дек 2019, 10:32:04
4 (8)
Оцени коммент!
Извините, но наш с Вами диалог, явно, заходит в тупик. Если по Вашему мнению я изменила Ваш вопрос, продублируйте его снова, пожалуйста. Какие ешё разные номинации, о чём Вы, вообще?
Просьба не беспокоить с вопросами/просьбами о продаже фигурок из коллекции.
Tefnut
Tefnut (Russia)
04 дек 2019, 10:53:44
4 (10)
Оцени коммент!
Ответ на дополнение к Вашему комментарию "Если даже что-то не был учтено на момент написания этих правил, орг. комитет видел всю картину в целом и вы отлично должны были понимать что к вам приедет на конкурс."

Мы снова пытаемся понять в чём претензия - всё было в рамках правил, как и предписывалось - все изменения согласовывались.
Просьба не беспокоить с вопросами/просьбами о продаже фигурок из коллекции.
Tanatos
Tanatos (Russia)
04 дек 2019, 12:45:08
-2 (12)
Оцени коммент!
Вы активно делаете вид что не понимаете о чем я вам пишу! Не вижу смысла так же продолжать дискуссию.
Tefnut
Tefnut (Russia)
04 дек 2019, 13:03:04
5 (11)
Оцени коммент!
Я не делаю никакого "вида", а лишь пытаюсь разобраться в ситуации, Вы же, напротив, не можете прямо ответить на вопрос в чём Ваша претензия к нам, учитывая, что все правила соблюдены.
Просьба не беспокоить с вопросами/просьбами о продаже фигурок из коллекции.
Earendil
Earendil (Russia)
04 дек 2019, 10:50:01
16 (16)
Оцени коммент!
Лично приношу извинения за оговорку при награждении. Это мой косяк, волнение и радость за победителей и всё такое.

Касательно изменений, мы с вами обсуждали этот вопрос лично, если с первой попытки не понятно, то еще раз: в правилах прописано, что изменения вводить можно по согласованию с ОРГК в рамках 20*20. Кто был заинтересован, тот согласовал. Кто проспал/ не захотел, тот не согласовал. Дина сделала всё возможное, чтобы её подставка входила в этот размер, хоть это было и непросто.

Понятие диорамы. По хорошему даже простая фигурка, состоящая не просто из тела персонажа, а с элементами на подставке, с любыми, даже с кристаллами, как и ваша Оливия, это уже диорама. Какая-то проще, какая сложнее, это уже фантазия скульптора, мастера и тд. Голосующий простой посетитель вообще не в курсе, что есть что: что добавлено, что так и было. Не раз стояла рядом с зоной ГК, и посетители, как ни странно, обсуждали именно фигурки и их покраску, а не подставки/оружие в руках фигурок. Поэтому уравнять всех мастеров с помощью одной модели ГК и "покажите своё мастерство" на одном и том же материале начинает казаться не такой уж плохой идеей, тем более, что те же посетители и мастера ГК обсуждая все работы тоже предлагали такие варианты. Удивительная согласованность во мнениях мастеров с посетителями.

Про второй ваш пункт ответ был.
Tanatos
Tanatos (Russia)
04 дек 2019, 12:52:59
-5 (13)
Оцени коммент!
Согласно вашей логике фигурка вообще должна быть без подставки чтобы точно быть уверенным, что это не диорама. Еще специально подогреваете градус абсурда более здравым хотя очевидно трудновыполнимым условиием ограничения одинаковой моделью.
Разумеется теперь вы будите активно занимать позицию что слово "диарама" была оговоркой и все, все. отвяжитесь уже от меня с этим. Типичный прием демагога.
Я прекрасно помню наш разговор на выставке и прекрасно понимаю что через несколько дней ничего не поменяется, но люди вокруг не дураки сами все прочитают и сделают выводы.
Earendil
Earendil (Russia)
04 дек 2019, 13:16:01
12 (12)
Оцени коммент!
О как, признание ошибки и личное извинение за оговорку у нас уже приравнивается к "отвалите"?! И это вы будете еще говорить о том, что там кто-то что-то переворачивает в смысле сказанного?
Если вам не нужны ни извинения, ни объяснения, вы не слушаете и не слышите собеседника, то к чему вообще этот бугурт? Выскажите своё мнение, что вас опять обидели, обделили, возмутитесь, что кто-то оказался расторопнее и всё согласовал, выскажите и успокойтесь. К чему вопросы, к чему спор? У вас есть только ваше мнение, и неправильное.

Нет ничего трудновыполнимого в условием одной модели. Это уравнивает всех, как и форма. Условия одни, сложность сборки одна, а вот покраска у каждого будет индивидуальна и отлично покажет уровень мастерства. И подставки закупаете все одни и те же. Тоже нет ничего невозможного.

Именно, что люди вокруг не дураки, они всё заранее согласовали заранее и спят спокойно. А тот, кто проспал, начинает играть обиженку и клясть всех вокруг. Не перекладывайте ответственность за пропущенную возможность показать себя, на кого-то другого. На этом поддерживаю ваше же желание не продолжать дискуссию. Не продолжайте, все ответы были даны.
Tanatos
Tanatos (Russia)
04 дек 2019, 13:34:00
-8 (16)
Оцени коммент!
Представить меня в виде обиженки замалчивая ваши грубейшие ошибки разумеется удобно. Как и извиниться за мелкую ошибку взамен крупной. Но да я действительно проспал момент когда конкурс скатился в это. увы
Earendil
Earendil (Russia)
04 дек 2019, 13:55:38
10 (16)
Оцени коммент!
Мою ошибку с неправильной фурмулировкой я признала, даже лично и извинилась. Но вам же ничего не надо, главное выразить своё негодование о том, что вы не догадались прийти к нам и согласовать изменения вашей работы до эффекта "ВАУ". За это нести ответственность точно не организаторам. Проблему в выполнении правил видите только вы. Именно ВЫ не пришли с уточняющим вопросом, ВЫ не поинтересовались, ВЫ не согласовывали. ВЫ не сделали НИЧЕГО для того, чтобы попробовать сделать что-то с вашим ГК, согласно возможности данной правилом. А теперь перекладываете за это ответственность и приписываете эту ошибку на кого-то? Право слово, это уже перебор и недостойно взрослого человека. Но...вам главное выразить обидку за то, что кто-то оказался заинтересованее. В вашем ответе Старки я вижу больше обиду выигрышем Дины, нежели жажду найти свою "справедливость" А собака-то зарыта только в том, что призёром оказалась "одна восходящая звезда", что еще раз доказывает, что тут обида, если не личная, то окололичная. Ведь если бы не она, то место было вашим. И вот тут "люди не дураки" сделали главный вывод, ибо вы сами и признались и раскрылись, причем так явно. Еще раз, предлагаю вам укрепиться в вашем же решении "Не вижу смысла так же продолжать дискуссию".
4ylok
4ylok (Russia)
04 дек 2019, 14:29:46
8 (8)
Оцени коммент!
Спасибо за конкурс! В этом году столько участников, аж глаза разбежались
Жалко, что девочка, за которую я голосовала в Новичках ничего не выиграла, но все призёры тоже большие молодцы - спасибо за красоту
Всё пучком! Но иногда бывает и кучкой...
4ylok
4ylok (Russia)
04 дек 2019, 14:36:06
5 (17)
Оцени коммент!
А когда покажут фото работ других участников? Интересно же из-за чего весь сыр-бор Главное, чтобы инициатором не был хозяин той скучно и плоско покрашенной фигурки... Как-то даже обидно за неё - такая шикарная комплитка и такая пресная "калька" с неё
Всё пучком! Но иногда бывает и кучкой...
Earendil
Earendil (Russia)
04 дек 2019, 14:37:29
3 (3)
Оцени коммент!
До конца дня будет пост со всеми работами
4ylok
4ylok (Russia)
04 дек 2019, 15:19:51
1 (1)
Оцени коммент!
Ждём!
Всё пучком! Но иногда бывает и кучкой...
wazuzu
wazuzu (Russia)
04 дек 2019, 15:31:24
-9 (19)
Оцени коммент!
Как только ты сможешь назвать хотЯ бы пару тройку своих заграничных заказчиков на покраску ГК мы сразу тебя послушаем!!! А пока судить о плоской покраске оставь профи, пожалуйста. Да блин. хоть один кит собери в конце концов.
Ветер в голове не всегда бывает попутным.
Читатель, собиратель, рисователь, гулятель, ленитель, местами пофигитель, местами оптимист.
4ylok
4ylok (Russia)
04 дек 2019, 15:48:05
5 (15)
Оцени коммент!
Бееее Я посетитель - это моё мнение. И ни в кого пальцем не тыкал =) Так что без истерик, пожалуйста
Всё пучком! Но иногда бывает и кучкой...
wazuzu
wazuzu (Russia)
04 дек 2019, 22:38:57
-8 (14)
Оцени коммент!
Вот а потом такие "Посетители" получают свои покрашенные гаражки на заказ и начинается "а перекрась, а пересобери"
Ветер в голове не всегда бывает попутным.
Читатель, собиратель, рисователь, гулятель, ленитель, местами пофигитель, местами оптимист.
Spiritist
Spiritist (Russia)
04 дек 2019, 15:12:09
13 (13)
Оцени коммент!
Я вообще мимо проходил и в этих ваших ГК не разбираюсь, тем более в правилах, 20х20, диорамах и всём таком. Поэтому наверное скажу, как человек, который за Оливию проголосовал, то, что люди просто голосовали за то, что им приятно глазу было и только, а не за масштаб или диораму. Мне тупо крылышки понравились, вот.
wazuzu
wazuzu (Russia)
04 дек 2019, 15:24:29
-5 (21)
Оцени коммент!
Ну пришел wazuzu и поднасрал (закидайте меня ссаными тапками, минусуйте, мне по...). Давайте будем честны, диорамка на конкурсе ГК смотрится странно не в разделе "Диорамы"."Капюшоны" Вам в помощь! А с другой стороны пока нет жюри извините, это "детские шалости в песочнице". Имхо должны быть две категории "Мастерство сборки и покраски" и "Приз зрительских симпатий". Как спец со стажем, просто намекну, что качество сборки и подгонки некоторых ГК оставляет ощущение китайского бутлега. Лучше бы дома убирались. Любой даже идеальный покрас можно убить бездонными щелями в сборке. А так как к "победиителям" обращаются для покраса на заказ, люди должны знать, что их ждет Газеринг имхо...(катастрофа).
Ветер в голове не всегда бывает попутным.
Читатель, собиратель, рисователь, гулятель, ленитель, местами пофигитель, местами оптимист.
MOLOKO
MOLOKO
04 дек 2019, 15:35:57
20 (20)
Оцени коммент!
Жесть вас всех некоторых товарищей загавнило, вроде люди адекватные и со "стажем", хорошо когда в первую очередь для себя красишь и ставишь челлендж собственно покрасить.
Спасибо за организацию! Приятно было поучаствовать :3
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
04 дек 2019, 15:52:47
16 (16)
Оцени коммент!
Ну и срачельник развели перед нг.
Там че, в призах за первые места по Ламборгини выдавали что ли? Иначе я хз с чего так заводиться. Ну выиграли эти киты и выиграли.
Это же блять просто конкурс на локальной выставке, а говна налетело, как будто там гаражки на выставку в Лувр отбирали.
"Когда мы говорим "дегенерат" мы, конечно, сразу вспоминаем Пескова" (Алексей Навальный).
ponnie
ponnie (Russia)
04 дек 2019, 15:56:18
18 (28)
Оцени коммент!
Я каждый раз поражаюсь, что "старая гвардия" вместо роста в плане качества работ, разводит под постами оргов отвратительный, грязный, базарный срач. С тыканьем "покрасьте сначала за границу", "подсудили", "газеринг".

А сами не участвуют или приносят в раздел профи откровенную халтуру.

Ребят, вы там нормальные? Может подберёте обидку и заебените в следующем году такое, чтобы все отпали просто?
Веселый твитор на английском от ponnie392
wazuzu
wazuzu (Russia)
04 дек 2019, 22:18:38
-5 (13)
Оцени коммент!
Сказать "старая гвардия" каждый может, а вот собрать как старая гвардия, далеко не каждый, не обижаться надо, а учиться пока пердуны живы. Я вообще не о тебе говорил, покрас у тебя супер. Никто и не спорит, просто нахрен тащить диораму если ты и в фигурках сильна, я вот считаю что ты отличная смена старой гвардии! Хотя с книженцией твоей местами бы поспорил)))) ПС. а не участвуют многие, потому что им нахрен письками меряться не сдалось, тупо некогда этой фигнёй страдать, но замечание сделать - хлебом не корми, на то и старая гвардия)))) И вообще хорош спорить, а то припомню новой гвардии и покраску без грунта и удаление штифтов перед сборкой Целую Князь!))))
Ветер в голове не всегда бывает попутным.
Читатель, собиратель, рисователь, гулятель, ленитель, местами пофигитель, местами оптимист.
Starsy
Starsy (Russia)
04 дек 2019, 22:43:59
6 (6)
Оцени коммент!
А можно к моей работе тоже претензию услышать? мне кажется, это «красить на заказ и получить гезеринг» ко мне относится, хотя я делала оба раза бесплатно и предупреждала много раз, что не мастер
Я (вроде как) свои косяки знаю и вижу, но мне интересно узнать, что было замечено со стороны. И что косяк по мнению других мастеров, который я сама таковым не посчитала.
wazuzu
wazuzu (Russia)
05 дек 2019, 21:51:43
1 (3)
Оцени коммент!
я если честно, офигел, что "новичок" так прекрасно справился со сложной маскировкой, там и покрас сложный и сама фигурка не простая, мне оч понравилос=). Пора уже в следующем разделе участвовать))
Ветер в голове не всегда бывает попутным.
Читатель, собиратель, рисователь, гулятель, ленитель, местами пофигитель, местами оптимист.
Starsy
Starsy (Russia)
06 дек 2019, 07:25:12
2 (2)
Оцени коммент!
С-спасибо, мне очень приятно....

Насчёт следующего раздела, мне все же неловко пока туда лезть, ну какой там профи, терпения не хватает на многое, но в новичках тоже участвовать неправильно уже, на мой взгляд. Сложно. Хотя у меня есть как минимум год подкачать скилл х) Честно - самый фан был красить к выставке, тот самый челлендж «возьму и покрашу». Иначе бы никогда руки не дошли, однако, будь у меня ещё внезапный день в запасе, кое-что сделала бы точно лучше.
dron_6z
dron_6z (Russia)
07 дек 2019, 04:19:32
-2 (6)
Оцени коммент!
Никому не нужное мнение простого, не умеющего в покрас, мимокрокодила (по фотке в данном посте):
1. Тело блестит.
2. Глаза слезятся и вообще лицо кажется каким-то заплаканно-вымученным.

Возможно всё это особенности освещения фигурки и качества фотки, но вот что увидел, то увидел.

А вот в остальном всё очень неплохо, тем более в виду немалой сложности и мелкости элементов.
Больше хейта, для бога хейта!
Starsy
Starsy (Russia)
07 дек 2019, 08:00:13
0 (0)
Оцени коммент!
Общее впечатление от человека, не умеющего в покрас, важно. Кожа специально задута перламутровым пигментом для блеска, эффект хайлайтера (?) Глаза слезятся из-за того что немного вылезла за границы белка при нанесении глянцевого топа. Увы! Но это не на всех ракурсах видно (фиговая отмазка, но вот так). Пост будет. Пока могу только приложить фото на телефон с немного лучшим естественным освещением Тык
dron_6z
dron_6z (Russia)
07 дек 2019, 20:06:01
0 (4)
Оцени коммент!
На Ваших фотках того эффекта излишне пластиково-бутлежного блеска не вижу.
Но таки следует понимать, что блеск кожи - это именно дешёвая пластиково-бутлежность. Если, конечно, речь не идёт о потно-влажных/намасленных сценах. Кожа всё-таки ближе к матовой в реальности.

С лицом на Ваших фотках тоже получше смотрится, но таки не полностью. Впрочем, вы это сами пояснили.

В общем, я делал оценку исключительно по фотке, так что что-то может так или иначе не соответствовать реальности.
Больше хейта, для бога хейта!
Koshkinsk
Koshkinsk (Russia)
04 дек 2019, 16:18:32
17 (19)
Оцени коммент!
Класс огонь мне всё нравится, за весь день попкорна покушала как за год, обновляя этот пост.
Также:
Ребята, Дина же оба дня тёрлась около стенда, а Танатоса бомбануло в первые пять минут после установки гаража, ну подошёл бы сказал в лицо "дифченки ета нечестна, зря вы так уберите диораму оставьте стул, а то я проиграю"

По поводу организации тут по делу уже написали, но учитывая что между большими попками было 3 года перерыва - понять это можно, на выставке вообще было многое наспех, главное это принять во внимание на следующие разы.
И всё равно за конкурс спасибо, было весело и подобные вещи мотивируют красить. Все - будьте только лучше.
(Тоходевочки недооценены)
minami_desu
minami_desu (Russia)
04 дек 2019, 18:36:53
8 (8)
Оцени коммент!
(Плюсую за тоходевочек, очень славные малышки)
Магазин фигурок (⁰▿⁰)◜✧˖° https://ru.myanimeshelf.com/market/minami_desu
Semirage
Semirage (Russia)
05 дек 2019, 02:06:07
4 (6)
Оцени коммент!
Плюсую за попкорн, какая же Полка без срачей, извините.
И за тоходевочек (это же какой разрыв голосов вообще вышел о__О), за которых почти сразу решила голосовать, едва завидев, еще не рассмотрев с помощью снимка на камеру детали работы и имя автора. Не в обиду работе других авторов, вотпростозахотелось, при том, что тоху-то вообще всегда не любила
RanrielSollh
RanrielSollh (Russia)
05 дек 2019, 05:50:18
3 (3)
Оцени коммент!
Держите ещё попкорну

PS "большими попками" - шикарная оговорочка XD
minami_desu
minami_desu (Russia)
04 дек 2019, 18:35:22
12 (16)
Оцени коммент!
А я глупышка наивная понадеялась, что в этом году обойдется без срачей по поводу конкурса гк, но нет, полка never changes. Надеюсь, в наше хобби вольется побольше новой крови, чтобы разбавить болото токсиков из Старой гвардии, и мы все будем красить гаражки в свое удовольствие, а не плеваться ядом.

От самого мероприятия впечатления остались положительные, не совсем, правда, все было ок со сборами-разборами китов, была суматоха, но я думаю это не совсем зависело от организаторов.
Тащиться из другого города с двумя коробенями с китами было незабываемо, но не знаю рискну ли я повторить этот экспириенс^^
Магазин фигурок (⁰▿⁰)◜✧˖° https://ru.myanimeshelf.com/market/minami_desu
wazuzu
wazuzu (Russia)
04 дек 2019, 22:35:22
-10 (12)
Оцени коммент!
Научись собирать без щелей))) Покрас шикарный, но ощущение бутлега))) Тупо щель на волосах заделать Ne? Блин во всем виновата "Старая гвардия", вот говнюки, замечают всё! Самой-то не пофиг что такая обалденная красота и так подогнана хреново?=)
Ветер в голове не всегда бывает попутным.
Читатель, собиратель, рисователь, гулятель, ленитель, местами пофигитель, местами оптимист.
minami_desu
minami_desu (Russia)
05 дек 2019, 03:28:31
10 (10)
Оцени коммент!
Да-да, я поняла, что претензия ко мне была, можно было как-то конкретизировать, не смущая Старси, например. Я не раз говорила, что я не профи, крашу для себя и по фану, в том числе и вам лично, но как-то вы наверно про это забыли, подоспели шикарные выводы про то, что великие победители в великом конкурсе гараж китов обязательно красят на заказ. Не бойтесь, на вашу территорию не лезу, до этого лично вам же говорила, но в другой форме.
Участвовала в конкурсе чтобы взять и покрасить, ни на какие призы не рассчитывала и ехала встретиться со своими знакомыми в первую очередь. Насчёт обидно/не обидно - конечно обидно, я и не считаю, что мой кит идеален, лол. Собирался он конечно же в жуткой спешке, практически в последнюю минуту, без этого никак. А старой гвардии бы в первую очередь научиться поумерить своё чсв и писать свои пассажи без «спервадобейся» и уж тем более не писать «лучше бы дома убирались», я лучше знаю, что для меня лучше. Просто спуститесь с вершин своего величия и пишите, пожалуйста, поспокойнее и тогда ваша критика будет восприниматься серьезнее ^^
Магазин фигурок (⁰▿⁰)◜✧˖° https://ru.myanimeshelf.com/market/minami_desu
wazuzu
wazuzu (Russia)
05 дек 2019, 07:51:42
0 (8)
Оцени коммент!
Да, насчет "убираться" это я палку перегнул, признаю, пить надо меньше(((
Проблема как раз в том, что очень хочется , что бы "Молодая гвардия" лезла на нашу территорию. У меня лично сейчас проблема кому передать заказчиков, потому что я ухожу из хобби, а заказов на несколько лет вперёд((( Никто не спорит, что вы все хорошо красите, отличное владение аэром, отличные техники покраски и владение маскингом, но терпения изначально всё хорошо подогнать не хватает...Здесь даже дело не в самой сборке "в жуткой спешке, практически в последнюю минуту" а предпокрасочной подготовке. Все через это проходили....Хочется быстрее начать красить и меньше возиться с подгонкой. Сложно или жалко лишний кусок двухкомпонентки положить в зазор между деталями?=) Прости, я этого просто не понимаю...
И кстати, приходить на конкурс и ждать что не будет критики, это как минимум странно...Это конкурс, а не выставка.
Ветер в голове не всегда бывает попутным.
Читатель, собиратель, рисователь, гулятель, ленитель, местами пофигитель, местами оптимист.
minami_desu
minami_desu (Russia)
05 дек 2019, 14:40:12
4 (4)
Оцени коммент!
Почему же, адекватной критике я всегда рада, сейчас вы написали все понятно и без лишних эмоций)) Например Капюшонщики всегда спокойно указывают на косяки и дают советы, которые мотаешь на ус.
По поводу щелей, если говорить о скреплении чёлки и головы, я их обычно не заделываю. В остальном при примерке показалось, что стыковка хорошая (кроме тех частей, которые пришлось варить) перелив комплита же, и бегом красить. Ну, будем стараться, чо
Магазин фигурок (⁰▿⁰)◜✧˖° https://ru.myanimeshelf.com/market/minami_desu
wazuzu
wazuzu (Russia)
05 дек 2019, 21:46:27
1 (5)
Оцени коммент!
"Ну, будем стараться, чо" вот эт же главное!)) Талантливые же девчонки, осталось терпения в самой муторной части, в подготовке, набраться)) Надеюсь с каждой работой будет все круче и круче!))
Ветер в голове не всегда бывает попутным.
Читатель, собиратель, рисователь, гулятель, ленитель, местами пофигитель, местами оптимист.
wazuzu
wazuzu (Russia)
05 дек 2019, 21:58:22
-1 (5)
Оцени коммент!
Пс. и кстати шов в волосах, практически всегда виден - восприятие идет сверху вниз. Заделывать его совсем не сложно, попробуй, это сильно улучшает внешний вид и придает фигурке "аккуратный" вид...=)
Ветер в голове не всегда бывает попутным.
Читатель, собиратель, рисователь, гулятель, ленитель, местами пофигитель, местами оптимист.
wazuzu
wazuzu (Russia)
04 дек 2019, 22:42:47
-4 (12)
Оцени коммент!
И народ, тут не срач в общем-то, а обсуждение. Тупо по мне, чем хуже качество работ на конкурс, тем уровень конкурса ниже падает. Ведь ради конкурса хотя бы можно постараться? Для себя можно любую хрень сделать, хоть фломастерами покрасить и скотч посадить, но БП унижать не стоит, люди много труда вкладывают....
Ветер в голове не всегда бывает попутным.
Читатель, собиратель, рисователь, гулятель, ленитель, местами пофигитель, местами оптимист.
jurgen81
jurgen81
05 дек 2019, 22:29:58
4 (4)
Оцени коммент!
Эхххх... я уже забыл, когда в последний раз что-то делал "для себя"...
По доброму завидую тем, кто так может себе позволить.
И пусть хоть фломастерами красят, да!...
VashTheStampede
VashTheStampede
05 дек 2019, 15:05:18
10 (10)
Оцени коммент!
Как зритель, скажу, что по-моему конкурс классный, все работы шикарные в обеих номинациях. Масштаб конкурса сильно вырос, это круто! Орги молодцы, потому что сделали все анонсы заранее и привлекли много людей.

Конечно, на выставке хотелось разлядеть гаражи поближе, но про это уже писали.
jurgen81
jurgen81
05 дек 2019, 22:13:29
8 (8)
Оцени коммент!
Ух, ну и комментов тут навертели....
Про вопрос Танатоса: у меня сперва тоже возник вопрос, почему на, образно говоря, конкурс напильников кто-то принес пассатижи?
Но потом я выпил вискаря с друзьями и вопрос снялся сам-собой: раз организаторы допустили - значит это норм, и вообще мы выставляемся для чего? Если для победы - то тут это вопрос рандомный, поскольку весь конкурс - сугубо вопрос зрительских симпатий, отлично покрашенная фигурка может проиграть средне покрашенному, зато всеми любимому персонажу.
Значит выставляемся мы сугубо для того, чтобы было больше фигурок, хороших и разных.
И для того, чтобы те, кто в покрасе понимают, свое мнение сложили.
А еще конкурс - это стимул. Вот фиг бы я сел и что-то так просто покрасил, потому что днем офис, а вечерами покрас заказов.
Огромное спасибо Саше Wild_Panties и Жене Under9, что выгнали меня на конкурс буквально на слабО - типа ты все рассуждаешь, учишь всех как надо, а вот возьми и сделай, покажи всем наглядно свой скилл.
Хорошая, годная мотивация.
В итоге я доволен.
Все эти срачи постфактум - оно такое...
Under9
Under9
06 дек 2019, 03:23:07
7 (7)
Оцени коммент!
Писал в своем посте, напишу и тут. Спасибо организаторам. Ведь конкурс это такой повод взять и покрасить что-то такое, что в обычных условиях откладывается на потом и благополучно там забывается. Само мероприятие это возможность пообщаться с людьми, которых в другое время фиг выцепишь. По этому в этом плане конкурс меня полностью устраивает. Единственное, что меня расстроило - что не пустили Хеви, пусть он и не зарегистрировался.
Ну а технически - конкурс, в котором голосуют зрители не может быть справедливым по умолчанию. Ну и пусть. Это традиция.
Когда разумное женское человечество эволюционирует в кошкодевок?

Анонимное комментирование отключено.
Авторизуйтесь используя логин и пароль, либо воспользуйтесь одним из сервисов:

Так же вы можете создать новую учетную запись, заполнив форму.

Автор
Полка Профиль Фигурки Аниме Блог Фото Активность Отзывы Магазин
Отправить ПМ