v.3.12 rev.1
main page
russian english
SakuNaruSasuSai »

Активность

Аниме:


Персонажи:

Фигурки:


Фотографии:




Прочее:



Вчера

dixxie получил награду:
Писатель
25 фев, 23:01:08
mikki_malu написала комментарий к Привет~~:
Ах, ты в этом смысле! Тогда прости, нет вопросов :)... 25 фев, 21:36:27
Spiritist написал комментарий к Привет~~:
А я думал я самый пламенный любитель. 25 фев, 21:24:55
Spiritist написал комментарий к Полистаем... Образы Ереси:
Хорошо. 25 фев, 21:24:24
mikki_malu написала комментарий к Привет~~:
Не уподобляйся, пожалуйста, а? Одного пламенного любителя достаточно :) 25 фев, 20:54:16
mikki_malu написала комментарий к Megumi: история незабываемой покупки.:
Неприятный опыт, особенно, если покупка серьезная для бюджета. И все же, надеюсь, Вы не будете думат... 25 фев, 20:52:29
NAOCCHI написал/а комментарий к Megumi: история незабываемой покупки.:
И я добавлю, лично в Мандаракэ носила одежду от кукол, запакованную мной назад в упаковку "как... 25 фев, 19:35:25
Spiritist написал комментарий к Полистаем... Образы Ереси:
Потому что это полка, здесь и я не могу быть уверен, это Молоко, которая без мемасиков не общаетс... 25 фев, 19:10:35
Spiritist написал комментарий к Привет~~:
Обожаю куколок, они прям такие огонь. 25 фев, 19:02:41
dixxie написал комментарий к Привет~~:
хаха) 25 фев, 18:48:22
Spiritist написал комментарий к Привет~~:
СЛОЖНА! Я хотел сразу из поста наслаждаться коллекционированием куколок Пуллип! 25 фев, 18:47:10
Spiritist написал комментарий к Полистаем... Образы Ереси:
В вахе ты должна знать весь бэк, нельзя просто стать девочкой-гиком с черепом Омнисии на футболке. 25 фев, 18:19:17
Spiritist написал комментарий к Привет~~:
Де адрес? 25 фев, 18:04:24
Spiritist написал комментарий к Megumi: история незабываемой покупки.:
Батя врывается со своим запоздалым, но очень важным мнением в этот тред! Итак, по ситуации: Что зна... 25 фев, 18:04:02
Madao_chin добавила фигурку на свою полку: figma Bride. 25 фев, 17:42:08
Starki написала комментарий к Megumi: история незабываемой покупки.:
Вполне могли фигурку снизу вскрыть, сама с таким не раз сталкивалась( 25 фев, 16:50:58
dixxie расхотел фигурку: Homura. 25 фев, 16:20:45
Lesty добавила фигурку на свою полку: POP! Movies #472 Pennywise with Boat (Blue Eyes). 25 фев, 15:54:46
Lesty захотела фигурку: One Piece World Collectable Figure Mugiwara 56 vol.2: Usopp. 25 фев, 15:54:29
Starki написала комментарий к Megumi: история незабываемой покупки.:
Вы меня конечно извините, но можно побольше и подробнее фото фигурки? Понять не могу что у нее с лиф... 25 фев, 15:54:08
Nodanoshi написал комментарий к Megumi: история незабываемой покупки.:
да невозможно их учесть, это обычный быт, как например телефон упал случайно и стекло разбилось. Ну... 25 фев, 15:29:00
Nodanoshi написал комментарий к Megumi: история незабываемой покупки.:
Шо не день, то сплошные лулзы в блогах (c) Спиритист. Мы за два года... два года это фигня. Вот был... 25 фев, 14:53:27
loreleya написала комментарий к Megumi: история незабываемой покупки.:
Не вижу проблемы для посредника предварительно вскрыть фигурку и осмотреть. А тем, кто возмущаетс... 25 фев, 14:05:30
mieri написал/а комментарий к Megumi: история незабываемой покупки.:
Нет. Фото были сделаны гдето 3-4 месяца назад и все это время пролежали в альбоме товаров на брони. 25 фев, 13:46:35
mieri написал/а комментарий к Megumi: история незабываемой покупки.:
В ЯПонии такой херней не страдают. Вы могли заметить что даже онлайн магазины типа амиков или мандар... 25 фев, 13:38:00
mieri написал/а комментарий к Megumi: история незабываемой покупки.:
да это вообще не так коробка. это примерник - того что через окно можно рассмотреть товар! это фото... 25 фев, 13:26:46
mieri написал/а комментарий к Megumi: история незабываемой покупки.:
Потому что если бы я не закрыла группу, срач разгорелся бы там, а мне это не нужно. Я знала что так... 25 фев, 13:25:31
mieri написал/а комментарий к Megumi: история незабываемой покупки.:
МОЖЕТ быть сиутация что товар сломан или нет частей! Об этом предупреждает этикетка,котора цепляется... 25 фев, 13:21:31
mieri написал/а комментарий к Megumi: история незабываемой покупки.:
У нас не было таких ситуация раньше, поэтому я зачистила как обычно через несколько дней после отпра... 25 фев, 13:18:01
mieri написал/а комментарий к Megumi: история незабываемой покупки.:
и меня нахуй послали и не раз, я не собираюсь терпеть это 25 фев, 13:16:36
mieri написал/а комментарий к Megumi: история незабываемой покупки.:
Почему то из Японии в Россию можно минимально за 380 йен,а у вас - минимум 700р. 25 фев, 13:14:53
mieri написал/а комментарий к Megumi: история незабываемой покупки.:
ФИгурка была новой, на ней были крепления из проволоки, поэтому ее никто не мог склеить,в том то и д... 25 фев, 13:12:24
mieri написал/а комментарий к Megumi: история незабываемой покупки.:
Я вам предложила отправить товар обратно. Не захотели - ваши проблемы. 25 фев, 12:54:31
mieri написал/а комментарий к Megumi: история незабываемой покупки.:
Значит так. Проясним ситуацию еще и здесь, раз вам мало в личку. Товар был сфотографирован и в групп... 25 фев, 12:53:41
Starki захотела фигурку: Hattori Kiriko Ninja Ver. 25 фев, 12:48:12
Starki захотела фигурку: SIF EX Velvet. 25 фев, 12:46:36
Madao_chin написала комментарий к figma Kitagawa Yusuke:
Честно говоря - не знаю. Но! смею предположить что здесь. *_*... 25 фев, 11:49:45
Lesty добавила фигурку на свою полку: One Piece Film Z Reflector Keychain: Nami Battle Ver. . 25 фев, 11:44:32
Lesty добавила фигурку на свою полку: One Piece Film Z Reflector Keychain: Nami. 25 фев, 11:44:29
Starki захотела фигурку: Lancer/Altria Pendragon. 25 фев, 09:44:23
Starki захотела фигурку: Saber 10th Royal Dress ver.. 25 фев, 09:43:29
Starki написала комментарий к Nero Idol Emperor Ver.:
Красивая уму) 25 фев, 09:34:23
Starki захотела фигурку: Saber EXTRA. 25 фев, 09:21:38
Starki захотела фигурку: Saber Extra. 25 фев, 08:39:53
Starki продолжила смотреть аниме: Violet Evergarden (6/13). 25 фев, 08:10:45
Starki продолжила смотреть аниме: Koi wa Ameagari no You ni (7/12). 25 фев, 08:10:18
Starki продолжила смотреть аниме: Kekkai Sensen & BEYOND (6/12). 25 фев, 08:10:09
Starki продолжила смотреть аниме: Hakumei to Mikochi (5/12). 25 фев, 08:10:02
Starki приостановила просмотр аниме: Garo: Vanishing Line (9/24). 25 фев, 08:09:57
Starki продолжила смотреть аниме: Fate/Extra: Last Encore (5/-). 25 фев, 08:09:39
Starki продолжила смотреть аниме: Darling in the Franxx (7/24). 25 фев, 08:08:25
Starki написала комментарий к dixxie's photo:
Помидорка и перчик) 25 фев, 08:03:38
Spiritist написал комментарий к Полистаем... Образы Ереси:
Ну одно дело что-то узнавать, другое - Ваха. 25 фев, 06:29:04
dixxie написал комментарий к идеальная женщина:
значит она тебе и правда пока не нужна. тут ситуация абсолютно аналогична покупке очень желанной фиг... 25 фев, 03:42:55
dixxie отметил фигурки ARTFX J Shujinkou Kaitou Ver., Takamaki Anne Kaitou Fuku Ver. на фото:
25 фев, 03:11:14
dixxie отметил фигурку Takamaki Anne Kaitou Fuku Ver. на фото:
25 фев, 03:11:13
dixxie отметил фигурку Takamaki Anne Kaitou Fuku Ver. на фото:
25 фев, 03:11:12
dixxie отметил фигурку Takamaki Anne Kaitou Fuku Ver. на фото:
25 фев, 03:11:12
dixxie отметил фигурку Takamaki Anne Kaitou Fuku Ver. на фото:
25 фев, 03:11:12
dixxie отметил фигурку Takamaki Anne Kaitou Fuku Ver. на фото:
25 фев, 03:11:11
dixxie отметил фигурку Takamaki Anne Kaitou Fuku Ver. на фото:
25 фев, 03:11:10
dixxie отметил фигурку Takamaki Anne Kaitou Fuku Ver. на фото:
25 фев, 03:11:10
dixxie загрузил фото в альбом Persona :
25 фев, 03:08:41
111

24 февраля

Madao_chin продолжила смотреть аниме: Haikyuu!! 2 (2/25). 24 фев, 21:42:27
Madao_chin закончила смотреть аниме: Renai Boukun. 24 фев, 21:40:13
dixxie написал комментарий к Ano Hi Mita Hana no Namae wo Bokutachi wa Mada Shiranai:
задумка очень хорошая, нарисовано красиво, первые серии интригуют. потом начинается кисель. скажу ср... 24 фев, 21:35:38
Spiritist написал комментарий к Полистаем... Образы Ереси:
Зачем тебе это? 24 фев, 21:29:37
dixxie закончил смотреть аниме: Ano Hi Mita Hana no Namae wo Bokutachi wa Mada Shiranai. 24 фев, 21:26:02
mikki_malu написала комментарий к RubeeAmadare's photo:
Ого, и пожрать прям тут же влезает? Мне сейчас места под тарелку очень не хватает, только сбоку XD Э... 24 фев, 21:02:17
Balashev написал комментарий к Ay_16r's shelf:
Лел, аллё, я сам захотел пошуршать по этим нашим интернетам, ты чего?) И в мыслях не было, что ты ме... 24 фев, 20:50:42
Spiritist написал комментарий к Полистаем... Образы Ереси:
Инквизиторов можно читать в отрыве от Вахи, как хороший детектив. 24 фев, 20:38:26
Spiritist написал комментарий к Полистаем... Образы Ереси:
Ну, кроме Отметки Калта про которую я написал в посте, наверное ещё Сожжение Просперо и первые 3 кни... 24 фев, 20:27:20
Spiritist написал комментарий к Снегопад, снегопад, не мети мне на косы:
Да и такое бывает. У меня как-то по очереди, то нет идей, то фоток к мыслям. 24 фев, 20:24:18
Balashev написал комментарий к Ay_16r's shelf:
Первая ссылка из неизвестного - брошюрка на 18 листов, вот один из разворотов: Вторая ссыль: вроде... 24 фев, 20:19:35
Spiritist написал комментарий к Снегопад, снегопад, не мети мне на косы:
Раньше просто пилил "Первый обзор года" в снегу, но вот уже второй год лень. А полочники д... 24 фев, 20:11:09
Spiritist написал комментарий к Полистаем... Образы Ереси:
Так я и никогда не скрывал, одно из первых видео на канале - обзор коллекционки. А в стиме все ДоВы... 24 фев, 20:09:58
Spiritist написал комментарий к Полистаем... Образы Ереси:
Император не человек не простой, видит лайк - дарует благодать. 24 фев, 20:06:58
Balashev написал комментарий к Ay_16r's shelf:
Вспомнил, Инфинити - это бук с Фумой на обложке. Зеро - с Камуи. Оба 2005 года. Есть ещё бук Зеро в... 24 фев, 19:54:20
Starki написала комментарий к Akira Tachibana with Umbrella:
Восхитительно. 24 фев, 19:49:32
mikki_malu написала комментарий к RubeeAmadare's photo:
Как раз недавно на этот стол на сайте икеи смотрела, всем хорош, но зачем же они выемку в столешнице... 24 фев, 19:47:27
Balashev написал комментарий к mensHdge technical statue No.31 Jean Kirstein Shingeki Ver.:
Но производство всё же заточено на массовые продажи, а не единичных фанов) Это ведь не ГК, а серийка... 24 фев, 19:43:50
Balashev написал комментарий к mensHdge technical statue No.31 Jean Kirstein Shingeki Ver.:
Так Титаны флопнулись: хайп ушёл - смысл теперь компании выпускать эти фигурки? Может третий сезон к... 24 фев, 19:30:22
Balashev написал комментарий к Ay_16r's shelf:
Ну не то чтобы феромоны... Короче, наслаждайся историей и не думай об этом!) Поздравляю с ситадзико... 24 фев, 19:27:43
Starki захотела фигурку: Saber/Attila. 24 фев, 17:09:07
Starki захотела фигурку: B-style Saber. 24 фев, 16:48:01
Balashev написал комментарий к Ay_16r's shelf:
У КЛАМП - всё сёдзе, они тупо ставят этот жанр простопотомучто))))) Вообще есть несколько версий, по... 24 фев, 16:45:31
Spiritist написал комментарий к Оффтоп:
24 фев, 16:00:54
Spiritist написал комментарий к Прекрасная Ada Wong от Wanku Studio:
Это для антуража! 24 фев, 15:57:59
ORENJISAMA добавила фигурку на свою полку: Geralt. 24 фев, 15:52:36
dixxie написал комментарий к идеальная женщина:
Википедия отослала к неофициальному гимну этой конфедерации штатов, который так и называется - Дикси... 24 фев, 15:03:50
Spiritist написал комментарий к идеальная женщина:
Какую песню? 24 фев, 15:01:07
dixxie написал комментарий к идеальная женщина:
пойду послушаю песню) 24 фев, 14:58:32
dixxie написал комментарий к Много Овервотча и немножко Эда!:
о, пост от Руби! не играл в Овервотч, потому что вообще не мой жанр, но дизайн персонажей мне там оч... 24 фев, 14:56:46
Spiritist написал комментарий к идеальная женщина:
Ну такое. 24 фев, 14:54:48
dixxie написал комментарий к идеальная женщина:
а что за Конфедерация? 24 фев, 14:52:50
Spiritist написал комментарий к Прекрасная Ada Wong от Wanku Studio:
Ободранные обои - отличный выбор для антуража обзора фигурок серии РЕ! 24 фев, 14:52:49
dixxie написал комментарий к идеальная женщина:
вот я тормоз :D для меня Свич оправдал свою цену еще тогда, когда прошел Марио Одисси. сейчас активн... 24 фев, 14:52:35
Spiritist написал блог-пост: Полистаем... Образы Ереси. 24 фев, 14:45:45
Starki написала комментарий к Nia Teppelin Wedding Dress Ver.:
+букетик от Барби) 24 фев, 14:34:00
Spiritist написал комментарий к Много Овервотча и немножко Эда!:
Главное, чтобы не в серии ВК, только не они, до сих пор не могу энциклопедию ВоВ дочитать. АСТ, Х... 24 фев, 14:23:13
Полка Профиль Фигурки Аниме Блог Фото Активность Отзывы Магазин
Отправить ПМ