v.3.12 rev.1
main page
russian english
Блоги » xsize »

Скованные одной цепью: G.E.M. Kururugi Suzaku & Lelouch Lamperouge.

Скованные одной цепью: G.E.M. Kururugi Suzaku & Lelouch Lamperouge.
13 апр 2018 23:05:29

Приветствую всех заглянувших!

Ровно два месяца прошло с момента написания моего последнего блога. Несмотря на то, что на Полке я присутствую регулярно, вести слишком активную деятельность сейчас не получается :/ но на днях у меня все-таки появился достаточно весомый повод взяться за клавиатуру и написать обзор :) и поводом этим стали сиамские близнецы в линейке G.E.M. - Лелуш и Сузаку, скованные цепью и рожденные фантазией великолепных CLAMP.

Конечно, обсуждать плюсы и минусы этой фигурки можно бесконечно. Поэтому, пожалуй, просто подытожу: я получила ровно то, на что и рассчитывала. Те претензии, что у меня были изначально к покраске золота и серебра, собственно, никуда не делись. Прототип достаточно наглядно демонстрировал все эти недостатки. Но в целом при личном знакомстве ребята производят все же более приятное впечатление. Стоят ли они своих денег? Однозначно нет. По-хорошему, я бы скинула порядка 5к иен.

Единственное, над чем реально можно побурчать, так это лица, которые определенно стали мягче. Но для меня и здесь не было каких-то сюрпризов. Именно МХ являются чуть ли не монополистом в производстве фигурок по многим моим любимым тайтлам - поэтому в коллекции их работ достаточно. И я уже давно смирилась с тем, что на выходе их фигурки, как правило, приобретают некоторую обтекаемость в контурах. Полагаю, происходит это из-за разницы в материале прототипа и массового ПВХ-продукта. Справедливости ради стоит заметить, что в основном это идет на пользу работам Мегахауса. Но в случае с Гиассом более резкие контуры, конечно, были бы предпочтительней.


Kururugi Suzaku & Lelouch Lamperouge - G.E.M. 1/8 (MegaHouse)


Впрочем, какие-либо нюансы покраски и претензии к передаче стиля CLAMP меркнут на фоне того ахтунга, с которым ты сталкиваешься, приступая к сборке фигурки... Отсутствие шейдинга? Лица? Не, народ... все это фигня. Самый адок начинается, когда ты пытаешься собрать композицию воедино. Искренне недоумеваю, почему Мегахаус постоянно забивает на металлические штырьки. Пластиковые - тем более в такой сложной фигурке - совсем ненадежны. Ребята встают на них туго, подставка при этом предательски скрепит, обещая выломать эти штырьки под самый корень.

Но больше всего я встряла, когда дело дошло до мечей и шнурков от них...
В итоге все-таки накосячила с их установкой. Инструкция на тарабарском с малопонятными картинками была открыта, изучена и благополучно убрана куда подальше ввиду свой бесполезности XD "пфф, да я и сама разберусь!" - сказала она и... облажалась в итоге.
Исправляла уже постфактум, оглядываясь на свои же фоточки. И если меч Сузаку я смогла накрутить шнурками довольно красиво и без инструкции, то с Лелушем окончательно запуталась и даже тупо не вложила эфес клинка ему в руки Т_Т на данный момент на полочке все собрано правильно, но на фотографиях осталось так :( переснимать, к сожалению, элементарно нет времени. Прошу простить мне этот косяк: надеюсь, это не повлияет на Ваше восприятие обзора. Деталь не столь существенная, ибо меч почти не поменял своего положения, поддерживаемый дополнительной цепочкой. Будем считать, что Лелуш просто плавно притягивает свой клинок за концы шнурка :)




Чего у фигурки действительно не отнять, так это благородства и грации *__* только посмотрите, с какой элегантностью и Лелуш, и Сузаку касаются своих клинков! Как изящно они демонстрируют всю красоту ракурсов вполоборота! Конечно, в первую очередь, стоит поблагодарить CLAMP за столь шикарный арт. Но все-таки и Мегахаусу надо отдать должное: они хорошо сумели передать изысканность иллюстрации в объемной модели.



БЕЗ МЕЧЕЙ

Руки у них, конечно, просто волшебные!



ПОРТРЕТЫ: Лелуш

К сожалению, моему экземпляру досталась цепочка со слабым звеном (то, что должно крепится к верхней части серьги). Концы звена были зажаты недостаточно сильно, и оно просто выпало из отверстия :/ неприятный момент, хотя и поправимый, ибо ничего не сломалось. Но деталь насколько миниатюрна, что под это дело нужны ювелирно заточенные ручки. Сама я после нескольких попыток сдалась Т_Т при случае, наверное, попрошу маму - она в таких вопросах мастер.



ПОРТРЕТЫ: Сузаку

На стадии прототипа мне больше импонировал все-таки Лелуш. Но вы только посмотрите, какое чудесное личико получилось у Сузаку! Несмотря на то, что оригинальный стиль Гиасса передан в фигурке спорно, лицо мне искренне нравится. Хотя если бы Мегахаус немного опустил ему уголки рта, Сузаку соответствовал бы арту чуть больше.




ДЕТАЛИ

Что мне очень понравилось, так это объемность принтов! Их не просто нанесли краской, а сделали по-настоящему осязаемыми :) к контурам тоже никаких претензий - все качественно и предельно аккуратно.
Перламутра много. Он буквально везде XD хотя в реале бликует, конечно, не так сильно, как на фотографиях.




И все-таки вынуждена признать, что вживую золото и серебро у фигурок выглядят гораздо эффектней. И хотя в их покраске так и не появилось какого-либо намека на шейдинг, естественная игра света и тени немного сглаживает сей недостаток.



+ 3 фото

Еще немного ракурсов + попытка как-то иначе скомпоновать фигурки :)
К слову, головы у них соединены неразрывной цепью изначально. Поэтому и не было возможности сфотографировать каждого из персонажей по-отдельности.




В завершение могу лишь повторить то, о чем говорила в самом начале: меня ребята не разочаровали. Я сразу видела, на что подписываюсь :) и на какое-то феерическое преображение даже не рассчитывала :) однако общее впечатление вживую и правда лучше. Все-таки когда держишь фигурку непосредственно в руках, проникаешься чуть больше.
Также, кстати, хочу поздравить всех обладателей еще и с тем, что релиз ребят состоялся до этих лютых скачков курса XD в данном случае разница была бы весьма ощутима.

Всем спасибо за внимание :)
Удачи и до новых встреч!
110 1
Поделиться
Фигурки:
G.E.M. Series Lelouch Lamperouge & Kururugi Suzaku
G.E.M. Series Lelouch Lamperouge & Kururugi Suzaku
↓ Ещё ↓ ↑ Закрыть ↑
Lovett
Lovett (Russia)
14 апр 2018, 06:15:12
2 (2)
Оцени коммент!
Они великолепны! Спасибо за обзор) Удивлена, что композиция нерушима, могли бы сделать цепь съемной, видимо технически это трудно оказалось.
xsize
xsize (Russia)
14 апр 2018, 21:55:21
1 (1)
Оцени коммент!
Спасибо, что оценила *__*
Да, к сожалению, этот момент не до конца продумали :/ уж небольшой замочек посередине можно было сделать. Хотя в твиттере я видела немало фотографий со снятой цепью, благодаря чему автору удалось создать довольно интересные парные композиции :) но я не рискнула разжимать еще больше звеньев - тут одно-то на место поставить тот еще геморрой :D
Lulapa
Lulapa (Russia)
14 апр 2018, 06:18:05
2 (2)
Оцени коммент!
Как обычно, спасибо за качественные фото и подробный обзор!
Хорошо, что мальчики в итоге не разочаровали, а даже нашлись дополнительные плюсы после их получения. Все же неоднозначные фигурки вышли, если брать арт, скульптуру, покраску, цену и итоговый продукт х) Сколько на них не смотрела, но все что-то не то было наверняка перламутр
МХ конечно молодцы - пластиковые мелкие штырьки, очень удобно, ага. Всегда люто-бешено ненавидела именно эту часть в фигурках - столько сил и нервов на это тратится, хорошо если в процессе ничего не сломается, так что полностью разделяю твою боль по их сборке и жму руку :D
xsize
xsize (Russia)
14 апр 2018, 22:06:44
0 (0)
Оцени коммент!
Вай, спасибо большое рада слышать, что фоточки понравились!
Перламутром и правда залили все что можно и нельзя :D даже на промо это не так бросалось в глаза (опять же, возможно, из-за другого материала прототипа). Но, как ни странно, фигурку это в целом не испортило :) на свету красиво бликует!

Да не говори! Такая непродуманность дико раздражает даже в фигурках за 7-8к, а уж в пластике за 30 косарей - и подавно! Буквально холодным потом обливаешься, пытаясь все это собрать... серьезно, минут 30 потратила только на то, чтобы их к подставке прикрутить, аргх! Лелуш одним каблуком так и не встал до конца, но я надеюсь, что со временем осядет.
toTetsu
toTetsu (Belarus)
14 апр 2018, 06:41:56
3 (3)
Оцени коммент!
Спасибо за обзор! Сияют ребята славно! А цепь может всё-таки можно как-то разжать? пожертвовать одним звеном? могли бы сделать съемные серьги или как у Аобки - разжимное звено. Эх. Ну, это не тот случай. Не являюсь фанатом Гиасса, хотя в всоё время зашел очень хорошо. Но вот если бы вдруг так стояли Курофаи, отдала бы любые деньги XDDD
Мне очень нравится, как воздушно сделали оборочки шейных платков. Нет, реально, красиво!
xsize
xsize (Russia)
14 апр 2018, 22:15:00
1 (1)
Оцени коммент!
Не, разжать-то при желании можно (даже в твиттере мелькали такие фотографии). Те звенья, что крепятся непосредственно к серьгам, крупнее и снимаются довольно легко :) пример тому слетевшее колечко у меня :) но я даже не представляю, как потом буду все это крепить обратно :/ у меня одно-то звено так и не вышло на место поставить, хотя я задействовала все свое терпение и вооружилась пинцетом XD может, конечно, еще поколдую под настроение...

Мне вообще нравится белый в этой фигурке :) такой теплый и приятный глазу :з
Amenti
Amenti (Russia)
14 апр 2018, 07:35:54
1 (1)
Оцени коммент!
Косяки не косяки- но мне ооочень понравились!
Особенно Сузаку( особенно его взгляд , когда он боком стоит- профильный взгляд, так сказать)))
Поэтому могу только грацнуть с пополнением!!))
глянуть инстаграм

Изучают спрос на большинство нендо из коллекции:головастики
xsize
xsize (Russia)
14 апр 2018, 22:23:06
1 (1)
Оцени коммент!
Сузаку меня в итоге покорил! А ведь, помнится, я хотела попилить фигурку, оставив себе только Лелуша XD Эти глазки, волосы... хороший получился все-таки :)
Конкретно косяков у них, в общем-то, и нет. Ну, если забыть про то, что Мегахаусы клали на то, как среднестатистический юзер будет все это собирать :D

Спасибо, ей! ^__^
kei_mari
kei_mari (Russia)
14 апр 2018, 07:43:41
1 (1)
Оцени коммент!
Спасибо за обзор и чудесные фото! Со многим согласна, особенно по поводу сборки Мальчишек, в итоге несколько дней приводила в порядок их мечи и шнурки, но удивительно, в конце концов привинтила их как показано было изначально на промках, но инструкция тут действительно как мертвому припарка.
И про штырьки...о господи этот страшный скрип, когда пытаешься собрать фигурку за 30к йен... А про саму цену сказала ты верно подметила. Они конечно, не дешевка+ плюс две статуэтки в одной, но цена все же завышена.
Но вот с лицами я не соглашусь) Если Лулу действительно слишком мягкий, то Сузаку, мне кажется, это полное попадание в анимешный образ...специально села пересматривать- этот вариант, для меня, самое близкое попадание из всех др. воплощений. Но в любом случаи личики очень хорошенькие) и ручки...ручки богичны))
В общем, поздравляю с обновкой! Бесспорно, верное решение, их брать! Спасибо, что дала этот совет и мне
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
xsize
xsize (Russia)
14 апр 2018, 22:45:52
1 (1)
Оцени коммент!
Вот и я их нормально собрала лишь на второй день :/ наверное, из-за обилия деталей было сложно вот так сразу уловить все нюансы и с точностью повторить задуманное положение шнурков :) инструкция, как мне кажется, штука полезная лишь для тех, кто может в японский... имхо, но чисто по картинкам там весьма непросто разобраться.

Ну, возможно. Хотя само выражение лица у Сузаку явно претерпело изменения по сравнению с артом. Мне все же больше нравится оригинальная "картинка". Но если не слишком зацикливаться, то он и правда получился очень симпатично :) могу сказать, что в этом дуэте внезапно именно Сузаку стал моим фаворитом!

Спасибо!
kei_mari
kei_mari (Russia)
14 апр 2018, 23:27:35
1 (1)
Оцени коммент!
Если честно, Сузаку всегда был моим фаворитом) и в аниме и в фигурках) а тут он вообще волшебный) и согласна, возможно по сравнению с артом он немного другой, но почему-то я все равно вижу эту силу и уверенность в нем... на арте мы не видим их с другой стороны, а именно положение их задних, так сказать, рук Жест очень красноречиво описывает их характеры- Лулу более мягкий- тянется рукой к другу, а Сузаку-уверенный в себе парень, и так же уверено готов взять за руку Лулу:) опять же, смотря на них, вижу образы из аниме
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
Balashev
Balashev (Russia)
14 апр 2018, 07:55:14
7 (7)
Оцени коммент!
Шаоран (vers. Хроника Крыльев) и Ватануки (vers. одел фиолетовые линзы) собрались на капслей (©)
Няшненькие выражение лиц убили всю суть арта, а с ней - и суть персонажей...
НО!
Если не думать о том, что это Гиасс, то фигурка, конечно, крайне неплохая: все эти верёвочки, складочки, блестящие вставки...
Как рандомные бисенёны на полочку - однозначно годятся)

Пост, как и всегда, отличный: считаю твои обзоры на фигурочки одними из лучших на сайте, зелёный котик, конечно же, твой)
xsize
xsize (Russia)
14 апр 2018, 22:59:42
1 (1)
Оцени коммент!
Ну, не такие уж прямо рандомные :D но если в случае с Лелушем они еще как-то постарались передать идею легкой улыбки, то выражение лица Сузаку, конечно, заметно поменялось. Мне тоже больше импонируют напряжение и прохладность, которыми пропитан его взгляд на арте. Столько в нем силы и характера!
Но МХ почему-то жутко любят уходить в сторону кавая, так сказать. Вспомнить хотя бы тех же Наруто и Саске, что в образах синтоистских божеств: их ведь тоже существенно переделали по сравнению с оригинальной картинкой - изрядно добавили позитивчика, которого на артах вовсе не было :/

Ну а так, конечно, спасибо и на том, что вообще сделали фигурку такого плана :) это был интересный опыт. Композиция красивая все-таки :)

Воу, спасибище огромное! Есть стимул и дальше стараться!
Starki
Starki (Russia)
14 апр 2018, 08:32:01
1 (1)
Оцени коммент!
Приятная неожиданность от мх, после всех обзоров на их недавние комплитки у меня к ним только плохие чувства остались, ведь что за цены блят, давным давно себя позиционировали как бюджетные комплитки с хорошим качеством, а тут перебрались в класс "люкс" за счет цены, но косяки не исправили))))
Поздравляю с мальчишками, вышли очень хорошими, стоит своих денег думаю) Ну и главное чтобы тебе нравились в первую очередь *__*
Ну и фоточки хороши, все детально рассмотреть можно и с хорошим освещением фигурочки, держи еще один плюсик))
(¬‿¬ )...-------- пол царства за фигурку ¬o( ̄- ̄メ) вскрываю хейтеров за дорого
xsize
xsize (Russia)
14 апр 2018, 23:44:19
1 (1)
Оцени коммент!
У меня в черновиках еще один обзор на Мегахаус маринуется - только про них, родимых, и пишу в последнее время XD хорошая возможность даже чисто для себя сравнить качество разных линеек: G.E.M., P.O.P., Ремикс. Вот последняя, пожалуй, вызывает наибольшее разочарование.
А цену на Лелуша с Сузаку они, по-моему, все же навернули чересчур... вроде и понимаешь, что в комплекте 2 фигурки, но как-то хз... 30-ка все же лихо! Я, наверное, никогда не устану ныть на этот счет: уж за такие деньги могли бы и добавить шейдинга золоту и серебру :D "состарить" материал, например...

А так, конечно, я ими вполне довольна :) очень понравился белый цвет в костюме Сузаку: теплый и благородный :) глаза у обоих красивые! Ну и в целом к аккуратности покраски нет претензий :) только к геморройной сборке!

Спасибо большое
Beatriche1425
Beatriche1425 (Russia)
14 апр 2018, 08:55:34
1 (1)
Оцени коммент!
Хоть парниши не идеальны, но выглядят со стороны очень красиво. А эти мечи, веревочки, цепочки! Как же это красиво!
xsize
xsize (Russia)
14 апр 2018, 23:11:13
1 (1)
Оцени коммент!
Маленькие детальки и правда сильно порадовали :) цепочки настоящие, а не грубый пластик. Серьги при своем крохотном масштабе тоже весьма аккуратно сделаны. Шнурочки весьма эластичные: как будто настоящие веревочки, просто покрытые золотом и серебром :)
Ay_16r
Ay_16r (Russia)
14 апр 2018, 11:18:30
1 (1)
Оцени коммент!
А в реальности, правда, чудесные. *__*
Я думала, хуже будет - а оно очень даже.
Лицо Судзаку просто аххххх. *__*
Стоят дочерта, конечно, переоценили их МХ, но вообще достойно получилось.

Спасибо за обзор!
Постоянные коллекты: Suruga-ya (фигурки, манга, игры, CD, додзинси...) + Toranoana + e-na-co
|ПОСРЕДНИК| От ами-ами до яху-аукционов!
xsize
xsize (Russia)
15 апр 2018, 00:27:12
0 (0)
Оцени коммент!
Мне вообще кажется, что на промках они выглядели как-то серо и безжизненно :/ все-таки вживую их потенциал и правда раскрывается :) очень приятные краски. Даже золото, несмотря на свою однородность, имеет достаточно "плотный" и красивый оттенок.
По цене согласна, конечно. Каждая из фигурок такая легкая, кстати! Они бы вполне могли стоить по 11к, что в сумме и дало бы более оправданные 22 тысячи. Но тут МХ выехали за счет идеи, конечно.

Тебе спасибо, что заглянула!
Sgualo
Sgualo (Russia)
14 апр 2018, 14:19:29
1 (1)
Оцени коммент!
Какой контраст белого и черного ♥ И как мне понравились у них ушки~ Завораживает.
Люди меняют свои образы как перчатки, чтобы стать лучше в своих же глазах.
xsize
xsize (Russia)
15 апр 2018, 00:29:48
0 (0)
Оцени коммент!
Спасибо чудесному арту, по которому создавалась фигурка :) очень со смыслом!
Рада, что ребята понравились :)
Katen_Iora
Katen_Iora (Russia)
14 апр 2018, 15:32:38
1 (1)
Оцени коммент!
Отличный обзор и фото
Мальчики реально шикарно смотрятся. Лица понравились. Злато-серебро при игре света и тени действительно лучше смотрятся.
Про штыри да, в такую композицию надо металлические ставить. Наверное весь металл в цепочку ушел:)
Выбор позитивного мышления - шаг к позитивным событиям!
xsize
xsize (Russia)
15 апр 2018, 00:47:49
0 (0)
Оцени коммент!
Спасибо
Мне особенно Сузаку пришелся по нраву: даже несмотря на то, что выражение лица вышло не как на арте. Есть в нем что-то очень душевное :з

Да ну нафиг этот Мегахаус с их подставками и штырями... ну, правда, блин! Все нервы себе вымотаешь, пока установишь фигурку Т_Т неужели настолько дороже сделать нормальные металлические штырьки? :/
Kurosanzo
Kurosanzo (Russia)
14 апр 2018, 19:37:32
1 (1)
Оцени коммент!
С пополнением и спасибо за обзор!
Ну, все свои претензии я высказала в тредике фигурок и не вижу смысла снова ворчать, особенно когда ты вполне довольна)) Отмечу только, что ко всему прочему еще цельная цепь и геморрная сборка - ну МХ, блин, ну что за негуманность. Да за это не 5 к иен скидывать, а все 10 нужно! Нет, ну правда, в моем представлении красная цена им 20-ка.
В остальном (то ли твои фото волшебные XD, то ли и правда все не так плохо) - они мне вполне нравятся, смотрится богато, в то же время элегантно. Думаю, фигурку в таком стиле слепят еще раз не скоро (если слепят вообще), так что в данное время она даже чем-то уникальна и заслуживает свою порцию любви и обожания xD
| Free of everything, even of desire to be free, bound by nothing.
xsize
xsize (Russia)
15 апр 2018, 00:13:29
1 (1)
Оцени коммент!
Ащщ, спасибо!

Для меня в этих фигурках, пожалуй, еще ценен тот факт, что нет ощущения какого-то обмана. То есть меня не пытались завлечь каким-то феерически прекрасным прототипом, который на выходе превратился в Жана от Юнионов XD
Есть ощущение некоторого несоответствия арту - это да. К сожалению, эмоционально фигурка получилась слабее, чем оригинал. Но мне кажется, что это довольно распространенное явление в нашем хобби. А насчет лиц, кстати, я еще на стадии прототипа говорила, что им не хватает фактурности, свойственной CLAMP. В общем, результат был ожидаем :) я не пожалела и не разочаровалась - это главное, на самом деле.

Вот да! Ребята хоть и изобилуют деталями и убранством, но смотришь на них и чувствуешь, что все на своем месте. Нет какой-то вычурности, помпезности. Позы все-таки хорошо удались: в меру сдержанные и благородные. А эти рыцарские перчатки у Сузаку? У меня вообще фетиш на такие штуки... а тут еще пальцы так круто изгибаются!

И действительно, сама идея создания такой парной фигурки - это, как минимум, интересно. Поэтому в коллекции ей в любом случае отведено особое место :)
Kurosanzo
Kurosanzo (Russia)
15 апр 2018, 00:47:35
1 (1)
Оцени коммент!


Ну кстати да, многие минусы уже были видны в прототипе, а на выходе они либо остались такими же, либо их даже немножко сгладили. Так что по-хорошему ругаться не на что - никто ж за руку не тянул предзаказывать то, что изначально было не идеально. А те, кто ждали, что МХ переплюнет себя и что-то поправит, кроме гладкости линий... Ну, скажем так, это наши проблемы и придирчивость, объективно компания выдала то, что и обещала, не прикопаешья =\

Но мне кажется, что это довольно распространенное явление в нашем хобби.
Да я б сказала - одна из самых больных тем Т_Т В нашем хобби топ 3 "Боли" - по какому-то тайтлу вообще/определенного перса нифига не делают; делают, но в лицо не попадают; делают, но гребанные статуи Т_Т

Нет какой-то вычурности, помпезности.
И даже любовь МХ к перламутру не смогла испортить шедевр Клэмп хДД Что еще раз доказывает гениальность последних)))

И действительно, сама идея создания такой парной фигурки - это, как минимум, интересно.
Да тут не просто парная фигурка, тут еще друзья-враги, роскошный стиль, ну и, в конце концов, Клэмп - когда еще такое увидишь... Эту-то фигурку, лишь потому что звезды сошлись, сваяли, а чтоб вот просто так кто-то еще запилил... Да я поверю в чудеса хДД
| Free of everything, even of desire to be free, bound by nothing.
Vekon13
Vekon13 (Russia)
15 апр 2018, 14:13:32
1 (1)
Оцени коммент!
Я не могу не оценить красоту композиции в целом, она сложная, столько мелких деталей, столько изящных изгибов и красоты. Мне было очень интересно посмотреть на конечный результат покраски, но это полностью всегда можно оценить только в живую, но на фото смотрится красиво.
Если взять фигурку Library Stardust, на фото смотрится всё чудесно, фигурка очень фотогеничная, но в реале покраска простая, есть халтурные моменты.
На счет штырей. Пластиковые штыри для таких сложных по композиции фигурок это большая засада. Ломаются легко. Да в принципе, пластиковые штыри вообще у многих фигурок ломаются легко, если тяжело входят в пазы. Меня обрадовал тот факт, что у сета Sawada Tsunayoshi & Hibari Kyouya Set штыри для парней сделали металлические. Учитывая сложную композицию в движении, это оказалось очень верное решение.
xsize
xsize (Russia)
16 апр 2018, 01:35:44
1 (1)
Оцени коммент!
Согласна :) все-таки в большинстве случаев сложно на 100% оценить качество и прочие нюансы, не подержав фигурку непосредственно в руках. Здесь ведь еще сказывается личное восприятие - а оно у каждого свое. Мне, например, нравится, как играют золото и перламутр на свету, но на фотографиях этот эффект почти всегда усиливается. Плюс, не стоит забывать про масштаб... фигурки-то сами по себе небольшие, но фото их увеличивает, из-за чего тоже может сложится не совсем верное впечатление ^^

>>> Если взять фигурку Library Stardust
Ого, неожданно :/ Она у Вас есть, да? По фотографиям девочка и правда волшебная *__*

>>> Меня обрадовал тот факт, что у сета Sawada Tsunayoshi & Hibari Kyouya Set штыри для парней сделали металлические
Воистину! Вот могут же головой думать, когда хотят! А тут сразу 2 фигурки, плотно стоящие друг к другу... и такая фигня со штырями за 30к :/
Vekon13
Vekon13 (Russia)
17 апр 2018, 06:28:30
1 (1)
Оцени коммент!
Перед дорогой покупкой я всегда стараюсь увидеть юзер-фото. Но это не 100% попадание. Только лично, повертев в руках, ты понимаешь удовлетворяет фигурка твое коллекционерское "вау" или нет. Исключение, наверно, для многих, когда покупаешь любимых персов. Там, даже если есть погрешности, ты все равно радуешься, что купил фигурочку.
У меня пунктик к мелким деталям. Обожаю сложные фигурки с мелкими деталями, даже если не фанат тайтла или перса. Сама красота и масштаб работы над такими фигурками поражает.
На счет Library Stardust, да, на фото она смотрится обалденно, но это именно тот случай, когда в подержав в руках, картина меняется. Не то, что фигурка плоха, но она оказалась очень простая. И в живую она особо не впечатляет.
Hyoukane
Hyoukane (Ukraine)
15 апр 2018, 14:44:02
1 (1)
Оцени коммент!
Огромное спасибо за обзор!
/как-то обзоры на столь ожидаемых мальчиков после выхода прошли мимо меня, блэн/

Долго думала, стоит ли приобретать в свою скромную коллекцию, ибо:
- это же чертов любимый Гиасс;
- люблю Сузаку, нужно больше фигурок перса, которого вечно хейтят в этом фэндоме =_=
- наконец-то - фигурка по шикарнейшему арту от CLAMP ♥
- пластиковые штыры? серьезно, что ли?
- золото и серебро не настоящее, чего вы хотели, лол
Адекватно взвесив плюсы и минусы, в частности, ожидаемых косяков, финальным ударом таки стала цена. Поэтому... пока в виш-лист на какое-то время, а там уже по ситуации, как говорится ( ̄□ ̄」)


В сети видела фото сборки - это было что-то, ну нафиг :D
В общем, поздравляю с приобретением. Все-таки мальчики неплохие - не прям вау за такую цену, ну и такие уж и дерьмовые ╮( ̄_ ̄)╭ По итогу личико Спинзаку нравится намного больше, чем у Лулу... опираясь на стиль CLAMP, конечно, это далеко не каноничный покер-фейс Кимуровского Сузаку, хех. Ручки очень хорошие, то как держат мечи - прям отдельный вид искусства, лол ;-;
Я тут тихонечко надеюсь, что с анонсом вымученного и ненужного продолжения и другие производители проснутся, ибо и мальчиков, и девочек, думаю, будут готовы приобрести (даже я готова раскошелиться, если слепят любимых персов; мне безумно нравится этот или вот этот арт с BD боксов, но это из серии фантастики, ибо мечтать никогда не вредно), если будут пилить фигурки по тем же Кимуровским, например, артам ~ヾ(・ω・)

Еще раз спасибо! (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧
☆ヾ(*´・∀・)ノヾ(・∀・`*)ノ☆
xsize
xsize (Russia)
16 апр 2018, 02:07:59
1 (1)
Оцени коммент!
Спасибо большое!

К сожалению, цена и правда отпугнула многих потенциальных покупателей :( я и сама на предзаказ несколько дней не могла решиться. Но в итоге, придушив жабу, кинула в корзину... Зная себя, потом бы очень пожалела, что не взяла :)
Немного обидно, что на выходе Лелуш как будто немного потерялся на фоне Сузаку... впрочем, возможно, это всего лишь белый сильно перетягивает внимание на себя :) так-то игра контрастов в этой фигурке выдержана весьма недурно!

>>> Я тут тихонечко надеюсь, что с анонсом вымученного и ненужного продолжения и другие производители проснутся
Мне вот почему-то кажется, что могут нендов налепить... это нынче модно :/ но Гиасс и ненды? Ну, как-то я хз... лучше бы и правда те же Кото взялись. Их Лелуш, по-моему, очень вхарактерный и в стиле CLAMP :))
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
15 апр 2018, 18:50:36
1 (1)
Оцени коммент!
Обзор хорош! В прочем, как и всегда :) Фото отличные, на них эти фигурки выглядят очень недурно, моё мнение насчет них даже несколько улучшилось (по первым пользовательским с MFC было неимоверно грустно).
Очень радует, что Ваши ожидания они оправдали Это всегда большой плюс и лично для меня - крайне редкое явление) Всегда приятно получать именно то, на что рассчитываешь.
Думаю, благодаря именно таким снимкам кто-то решится их взять - на чёртовых промках они выглядят значительно хуже (я хз как мегахаусы порой так плохо умудряются фоткать свои же фиги).
А пластмассовые штырьки - это просто бич хобби. Для такой конструкции точно стоило делать металлические :c
xsize
xsize (Russia)
16 апр 2018, 02:22:05
1 (1)
Оцени коммент!
Благодарю приятно, что не зря посвятила им несколько часов!

Будем объективны: в это раз Мегахаус сильно выехал за счет самой композиции :) это ж, если задуматься, каждый из персонажей по 15к получается... хотя ни Лелуш, ни Сузаку столько не стоят по-отдельности. Но идея в данном случае решает! Судя по твиттеру, японцам они вообще хорошо зашли.

Вот за что я реально не люблю МХ, так это за постоянные косяки в техническом плане. То костыли эти уродливые, то штырьки пластиковые для достаточно непростых поз (привет Лави!). Они как будто вообще не думают о тех последствиях, с которыми может столкнуться юзер в процессе сборки/эксплуатации.
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
16 апр 2018, 07:36:54
1 (1)
Оцени коммент!
Поддерживаю. Их решения зачастую очень непрактичны - объёмная и увесистая фига на коротеньких пластиковых штырях-___-" Помню, как у меня адово горела жопа, когда при снятии фигурки с подставки эти сопливые штыри ломались, а то и вовсе крошились в звёздную пыль. Или, что самое бесячее, застревали в ногах - аж зубы от злости скрипели.
Не говоря уже о том, что такие штыри со временем могут банально не выдержать тяжелую фигурку и обломаться, даже если саму фигу вообще не трогать.
bee
bee (Russia)
15 апр 2018, 21:26:46
1 (1)
Оцени коммент!
Спасибо за подробный обзор. И хотя я сама их не заказывала, но ожидала с нетерпением обзоров от их владельцев. Все же композиция получилась сложной и очень любопытно было рассмотреть их в деталях.
Не смотря на то, что отошли от арта лицо Сузаку мне все же нравится. Я надолго залипла в обзоре на портретных фото.
В общем с прекрасным пополнение тебя!
Мы не отстаиваем своё мнение. Мы просто посылаем нахрен. Gintama.
xsize
xsize (Russia)
16 апр 2018, 02:28:00
1 (1)
Оцени коммент!
Спасибо! Рада, что несмотря на некоторые недоработки с моей стороны, обзор все-таки оказался полезен так или иначе :)

Да! За качественную прорисовку лиц и правда хочется поставить жирный плюсище! Серьезно, если забыть про некоторое несоответствие арту, лица сделаны очень добротно. Мне глаза у обоих особенно нравятся.
RanrielSollh
RanrielSollh (Russia)
16 апр 2018, 13:59:48
1 (1)
Оцени коммент!
Поздравляю с приобретением и спасибо за крутой обзор!))
Эх, а меня помимо цены от них отпугнули ещё и ЛоГГ-овцы
xsize
xsize (Russia)
16 апр 2018, 14:32:05
1 (1)
Оцени коммент!
Да уж... если бы я на тот момент смотрела ЛоГГ, то на Лулу с Сузаку вообще бы долго решалась :) потому что сейчас мне уже хочется и Райнхарда, и Кирхайса :D надеюсь, получится и их взять в скором времени :)

Спасибо!
RanrielSollh
RanrielSollh (Russia)
16 апр 2018, 14:38:04
1 (1)
Оцени коммент!
При всей любви к Лелушу, Лелуш у меня есть и не один, а вот ЛоГГ-овцы...
Удачного отлова. На том же няссане они сейчас в стоке
meva
meva (Russia)
19 апр 2018, 01:02:16
1 (1)
Оцени коммент!
Большое спасибо за прекрасный и подробный обзор! Данная фигурка ещё с её анонса привлекла моё внимание, но я по сей день могу лишь с завистью смотреть на неё с картинок, фотографий других владельцев, так как такое произведение искусства мне не по карману (на данном этапе жизни), эх. Как выше у кого-то в комментарии прозвучало: я тоже очень ждала обзоров на неё других владельцев) Поэтому спасибо вам за обзор) Поздравляю с приобретением^^
xsize
xsize (Russia)
19 апр 2018, 14:24:42
1 (1)
Оцени коммент!
Спасибо!
Рада слышать, что фотографии готовой фигурки Вас не разочаровали :) мне ребята тоже по душе пришлись, несмотря на многие нюансы :)

П. С. когда-нибудь они непременно появятся и на Вашей полочке, если к тому моменту все еще будут нужны ^^ я вообще считаю, что в виш-листе всегда должны быть экземпляры, к покупке которых нам хочется стремиться. Это как часть хобби, без этого не интересно :D
meva
meva (Russia)
19 апр 2018, 14:46:35
1 (1)
Оцени коммент!
Согласна^^

Анонимное комментирование отключено.
Авторизуйтесь используя логин и пароль, либо воспользуйтесь одним из сервисов:

Так же вы можете создать новую учетную запись, заполнив форму.

Автор
Полка Профиль Фигурки Аниме Блог Фото Активность Отзывы Магазин
Отправить ПМ