v.3.12 rev.1
main page
russian english
Блоги » pollyfranchesk »

Что там по беспошлинному ввозу?

Что там по беспошлинному ввозу?
03 дек 2019 13:01:38

Как говорится, утро начинается не с кофе, а с новостей. Хороших или плохих - решать вам.

Зайдя утречком в группу Большой Полки, я прочла довольно долгожданную для всех нас новость. Касается она изменений беспошлинного ввоза товаров для личного использования.
Ссылочка на оригинальный источник http://customs.ru/press/federal/document/216994

Если у кого-то пока нет возможности пройти по ссылке, прикреплю фото оттуда же

Большущее спасибо БП за опубликованную информацию, наконец-то все прояснилось. А то, честно говоря, надоело гадать на кофейной гуще и ожидать худшего из вариантов

Итак, господа сополочники, что вы думаете насчёт данных нововведений?
41 4
Поделиться
hakudi
hakudi (Russia)
03 дек 2019, 13:12:35
4 (4)
Оцени коммент!
Это конечно печально, но самая большая проблема не в пошлине, а в ее уплате, это тот еще геморрой.
xsize
xsize (Russia)
03 дек 2019, 13:31:50
7 (7)
Оцени коммент!
Пошлина спокойно оплачивается при получении посылки в отделении. Если это ЕМС - на руки курьеру. Конечно, в том случае, если все документы заполнены правильно и у таможни не возникает вопросов к вашей посылке.
hakudi
hakudi (Russia)
03 дек 2019, 15:08:16
4 (4)
Оцени коммент!
мне раз пришлось ездить в таможню, то еще веселье.
Ramzes_III
Ramzes_III (Russia)
03 дек 2019, 18:12:38
2 (4)
Оцени коммент!
Далеко не всегда. Все зависит от таможенного поста, через который шла посылка. Если повезет - то, да, оплачиваете на месте и идете радостный домой. Если нет - то начинается экскурс по таможенникам с оформлением документов и уплатой пошлины.
Не обязательно быть безумцем, чтобы собирать фигурки, но это помогает!
Not need have mad to collect figures, but this help!
xsize
xsize (Russia)
03 дек 2019, 18:49:00
0 (0)
Оцени коммент!
Я все же склонна полагать, что в основном подобное случается либо при косяках с заполнением таможенной декларации, либо при возникновении тех или иных вопросов к посылке (слишком низкая стоимость для огромной коробки под 10 кг.; подозрение на коммерческую партию и т. д.). А исключения были и будут всегда. Не так давно подруга получала дорогую посылку с мандарака - криво заполнили декларацию, в результате чего ее попросили скинуть на почту скрины заказа и пр. Ехать никуда не пришлось. А при лимите в 200 евро каждого вызывать на таможню - ну, такое. В нынешних реалиях, думаю, обойдемся без этого.
Ramzes_III
Ramzes_III (Russia)
03 дек 2019, 19:18:04
3 (3)
Оцени коммент!
Ну даже в случае правильного заполнения всех бумаг такая ситуация более чем вполне вероятна при превышении лимита. Просто некоторые таможенные посты (или инспекторы на них) производят сами оформление бумаг, а некоторые в силу большой загруженности или лени разбираться просто отправляю посылку дальше с таможенным уведомлением, а там уж пусть местный таможенник в месте выдачи разбирается...

"А при лимите в 200 евро каждого вызывать на таможню - ну, такое. В нынешних реалиях, думаю, обойдемся без этого." Ну я бы на это не надеялся. У нас всегда хотят как лучше, а получается то что получается. И повышенной заботой о простых людях наши должностные органы тоже не особенно блещут.
Не обязательно быть безумцем, чтобы собирать фигурки, но это помогает!
Not need have mad to collect figures, but this help!
xsize
xsize (Russia)
03 дек 2019, 19:25:28
1 (1)
Оцени коммент!
Может, я настроена слишком оптимистично, но нагружать себя лишней работой, вызывая каждого второго на досмотр при превышении лимита в 200 евро - вы сами-то в это верите? Кроме того, личный опыт говорит о простом и безболезненном процессе уплаты пошлины в отделении. И комментарий Alex_Merc ниже это также подтверждает.
Да, кому-то может не повезти. Просто потому, что подобное было возможно всегда.
Но если очень хочется верить в наихудший сценарий и нагнетать панику - пожалуйста :)
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
03 дек 2019, 13:34:18
15 (15)
Оцени коммент!
Лично меня новый вариант 2020-го устраивает больше. Просто потому, что я обычно покупаю нендов и отправляю их салрегом, а учитывая порог в 200 евро на посылку, который два-три ненда в салреге не превысят по стоимости, то оплачивать пошлину я скорее всего вообще теперь не буду. А нендами в один календарный месяц продолжу обмазываться.
Но я представляю, какое это блядство для тех, кто берет комплитки, статуи и каких-нибудь хоттойсов, стоимость которых запросто переваливает за столь низкий порог себестоимости содержимого :(
Увы, получается так, что тот, кто собирает относительно мелочь остается в выигрыше, а люди с дорогими товарами будут значительно чаще оплачивать этот таможенным оброк. То бишь да, собирать большой формат типа Sideshow становится теперь совсем уж невыгодным занятием.

Хрен знает, ребзята, я оплачивал эту пошлину три раза с момента её введения (три раза переваливал за 1000 евро в месяц) и все три раза я без проблем оплатил этот "штраф" в своём отделении почты вообще без каких-либо доп.документов, ксерокопий и прочего. Тупо дал кассиру денюжку, мне дали чек об уплате таможенного сбора. Всё. Я нигде не стоял, ничего не сканировал, ничего не распечатывал и никуда не ездил. Мне повезло?
"Когда мы говорим "дегенерат" мы, конечно, сразу вспоминаем Пескова" (Алексей Навальный).
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
03 дек 2019, 16:16:43
1 (1)
Оцени коммент!
Поправка, переваливал за 500 евро) В 2019 уже был лимит в эту сумму, не в косарик.
Я, увы, не настолько богатый хд
"Когда мы говорим "дегенерат" мы, конечно, сразу вспоминаем Пескова" (Алексей Навальный).
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
03 дек 2019, 15:13:19
1 (1)
Оцени коммент!
Для тупеньких, как я: получается, можно брать в месяц что хочу, но за одну посылку, не привышая 31 гк и порог в 200 евро?
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
03 дек 2019, 15:21:43
1 (3)
Оцени коммент!
Да, нужно, чтобы содержимое одной посылки не превышало стоимость в 200 евро)
"Когда мы говорим "дегенерат" мы, конечно, сразу вспоминаем Пескова" (Алексей Навальный).
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
03 дек 2019, 15:23:24
0 (0)
Оцени коммент!
Тогда окей) Главное, мангу смогу делить на посылки поменьше) с тяжёлыми дорама и будет, конечно, сложнее...
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
03 дек 2019, 16:18:11
0 (0)
Оцени коммент!
Я даже хз, сколько комплектов манги нужно взять, чтобы не проскочить именно по весу) Лимит в евро куда проще превысить, как мне кажется, чем довольно конские 31 кг.
"Когда мы говорим "дегенерат" мы, конечно, сразу вспоминаем Пескова" (Алексей Навальный).
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
03 дек 2019, 16:49:21
0 (0)
Оцени коммент!
Много У меня 52 выпуска джампа на 32 кг выходили, а 72 тома манги на 15 кг. В общем, посмотрим, что из этого всего выйдет.
RanrielSollh
RanrielSollh (Russia)
03 дек 2019, 16:11:47
1 (1)
Оцени коммент!
Охохо, теперь надо будет очень аккуратно миньки по Вахе с форжей заказывать...
NeoEmpire
NeoEmpire (Russia)
03 дек 2019, 16:29:02
1 (1)
Оцени коммент!
Ну, еще пожить можно. 200 евро это где-то 22к йен, то есть почти любую комплитку можно провезти (ведь стоимость доставки не учитывается). Насчет кукол или статуй - ну, если деньги на такое есть, то пошлину, думаю, уплОтить не слишком затратно будет. Ведь от каждых 5000 рубасов 15% - это 750 рублей. В итоге, допустим, доллфи, стоит 70к йен ≈ 42к рублей. 42к - 14к беспошлины ≈ 28к. 15% от 28к ≈ 4200 + 250 (там. сбор) ≈ 4450 рублей. Ну, норм, вроде (хотя жаба -то душит отдавать нашему "государству" хоть копейку). Для тех, кто тарится по мелочи, вообще рай. Но на долго ли это? Надеюсь, ниже порог не опустят...
Денег нет, но я держусь (не точно)
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
03 дек 2019, 18:40:14
8 (10)
Оцени коммент!
> дополнительно заплатить 4500 в карман миньонов Путина
> ну, норм, вроде

збсь)
"Когда мы говорим "дегенерат" мы, конечно, сразу вспоминаем Пескова" (Алексей Навальный).
NeoEmpire
NeoEmpire (Russia)
03 дек 2019, 19:13:06
3 (5)
Оцени коммент!
Ага, как ничего не делая поднимать бабки. Ни культуры, ни технологий. Государство живет только потому, что расположено в хорошем месте (прир. ресурсы) + налоги от населения.
Денег нет, но я держусь (не точно)
Morgann
Morgann (Russia)
03 дек 2019, 18:06:54
22 (30)
Оцени коммент!
Извините за мой французский - но эти пид..сы какое отношение имеют к моей покупке!!!??? они мне денег дали или помогли их заработать, а может помогли договорится через 10 посредников с заказом в японии?? а??? палец о палец не ударили а туда же, ладно хоть бы какая гарантия появилась что доставлять станут качественнее быстрее и без моих нервов, диорама будет весить 42кг + упаковка, цени 1149$ за доставку ещё 400$ и этим ганд..ам ещё за просто так отстегни, я год коплю на диораму, год бл..ь, год!
теперь ещё нужно как-то растребушить сборные заказы на амиках, да чтоб они там все подохли разом
Занимаюсь коллекционированием с 1989 года
NeoEmpire
NeoEmpire (Russia)
03 дек 2019, 19:08:29
5 (9)
Оцени коммент!
Как же я вас понимаю... Иногда прям в депрессию вхожу, когда думаю о том, какие законы и налоги вводят. В последнее время стал замечать, что с впн сижу постоянно, т.к. все переблочили. Mfc, danbooru, surugaya и т.д. С пошлинами теперь мутят свои воровские механизмы. Я вон, 2b, которая emsом шла, сам забирал из отделения, так как курьер забил и ставил "неудачную попытку". 6000 йен стоила доставка... Кстати, тут еще закон о софте подоспел... Эти дауны все продумали - понизили порог + обязали предустанавливать русский говнософт (не весь он помойка, но большая часть).
Денег нет, но я держусь (не точно)
Kamiko
Kamiko (Belarus)
04 дек 2019, 15:54:10
5 (7)
Оцени коммент!
Хорошо Вам, живу в РБ и все тайком даже с алиэкспресс приходится провозить,умоляя продавцов писать цены ниже на упаковке, название товара другое и тд... 22 евро за посылку - разрешённый максимум, и вот недавно сделали 200 евро в месяц. Но за 1 посылку один фиг, нельзя, чтоб дороже 22 евро была.
Люблю брутальных мужиков и пиццу. Ням.
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
04 дек 2019, 15:56:19
2 (2)
Оцени коммент!
22 евроса это, конечно, просто дичь
"Когда мы говорим "дегенерат" мы, конечно, сразу вспоминаем Пескова" (Алексей Навальный).
Kamiko
Kamiko (Belarus)
04 дек 2019, 16:07:19
2 (2)
Оцени коммент!
Есть такое, приходится вертеться
Люблю брутальных мужиков и пиццу. Ням.
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
04 дек 2019, 16:19:43
1 (1)
Оцени коммент!
А как покупаете тогда, если не секрет? Через кого-то коллективкой, либо сами и платите какой-то штраф/пошлину за превышение лимита?
Допустим, если с амиами брать комплитку за условные 15000 йен. Амики цену не занижают в декларациях.
"Когда мы говорим "дегенерат" мы, конечно, сразу вспоминаем Пескова" (Алексей Навальный).
Kamiko
Kamiko (Belarus)
04 дек 2019, 16:30:12
4 (4)
Оцени коммент!
С амиами заказывать еще не пробовала даже. Вот с амазона я через человека, а он - коллективкой. Скорее всего, она оформлена была как ИП, поэтому и смогла заказать. С алика я заказывала как-то на 40 евро шмот одной посылкой, остановили на таможенке даже с учетом того, что продавец указал цену в 0$ (но я его просила 20 баксов написать, он просто дуралей какой-то). Короче, "от родственников из Китая посылка" не прокатило. Написала им прямо на сайте (таможенки) содержимое пакета и стоимость каждой вещи, ПРОКАТИЛО! Влезла "по своим показателям" в 20 евро и всё. И я так рассчитала, что когда буду делать заказ с амиами, и если они не согласятся ставить цену на пакете ниже, то я буду через людей заказывать с России. Доставка двух книг обходилась оттуда в 350 рублей, а это еще терпимо, с учетом, что я в магазинах РБ даже ненда ниже 110$ не видела. Просто попрошу послать как "посылку от друзей" да и всё. По-другому пока не знаю как(((. Хоть по кускам заказывай.
Люблю брутальных мужиков и пиццу. Ням.
Redblade
Redblade (Russia)
04 дек 2019, 21:58:49
3 (3)
Оцени коммент!
И я так рассчитала, что когда буду делать заказ с амиами, и если они не согласятся ставить цену на пакете ниже, то я буду через людей заказывать с России.

Извиняюсь, что влезаю, но можете уже начинать искать человека из России, т.к. Амики принципиально не занижают стоимость =\
| Free of everything, even of desire to be free, bound by nothing.
Kamiko
Kamiko (Belarus)
05 дек 2019, 00:55:40
1 (1)
Оцени коммент!
Жаль, очень жаль((. Ну-с,ничего не поделать. Не привыкать к сложностями. Спасибо за инфу. Хоть пытаться не буду с ами связаться.
Люблю брутальных мужиков и пиццу. Ням.
Redblade
Redblade (Russia)
05 дек 2019, 02:22:32
1 (1)
Оцени коммент!
Есть альтернатива в виде https://www.biginjap.com/ Там при оформлении заказа (ну или после, тут не принципиально) можно сразу попросить пометить посылку в нужное вам количество иен. Выполняют четко, без проблем.
| Free of everything, even of desire to be free, bound by nothing.
Kamiko
Kamiko (Belarus)
05 дек 2019, 07:03:00
1 (1)
Оцени коммент!
Воу! Спасибо большое! * сохранила * В этом случае очень повезло, что большинство людей думают, что фигурки стоят как китайская подделка барбейки. И на таможке спокойно пройдет, если будет не огромной конечно.
Люблю брутальных мужиков и пиццу. Ням.
Morgann
Morgann (Russia)
05 дек 2019, 10:11:45
4 (4)
Оцени коммент!
WWW.e2046.com - ценники сейчас вполне себе (они делали опрос недавно и по результатам смотрю понизили цены очень существенно) очень много разных товаров: фигурки, ненды, шмот для кукол, сами куклы, госяпы, солдатики в общем смотрите разделы PVC, Doll, other. Плюс куча гаражек под покраску и уже покрашенных серии Ори и Гетеринг. Высылают всегда аирмэйлом, НО за 1$ в декларации могут поставить любую сумму, по умолчанию всегда ставят 20$ не зависимо сколько стоит заказ.
Занимаюсь коллекционированием с 1989 года
Kamiko
Kamiko (Belarus)
05 дек 2019, 12:13:35
0 (0)
Оцени коммент!
Спасибо огромное!!!
Люблю брутальных мужиков и пиццу. Ням.
RanrielSollh
RanrielSollh (Russia)
04 дек 2019, 16:09:37
2 (2)
Оцени коммент!
В месяц? Эх, я уже за товарища порадовалась было. Но нет, похоже, он продолжает со мной коллективить, хотя теперь надо будет аккуратнее быть >_<
Kamiko
Kamiko (Belarus)
04 дек 2019, 16:15:56
1 (3)
Оцени коммент!
Да, в месяц на 200 евро и 1 посылка = 22 евро. Эхх, могли бы ХОТЯ БЫ сделать хоть эти 200 в месяц, но макс 100 за посылку... И типо можно 200 евро на человека, то есть живете вдвоем и можно значит на одного заказать на 200 и на второго 200, но вот это 22 ЕВРО бесят аж, тем более с современными ценами.
Люблю брутальных мужиков и пиццу. Ням.
RanrielSollh
RanrielSollh (Russia)
04 дек 2019, 16:20:38
3 (3)
Оцени коммент!
22 евро - это вообще ни о чём, у нас с товарищем заказы по 300-350 зелёненьких, причём его айтемы за сотку баксов переваливали. Какие 22 евро, честное слово?
PS передача вархаммеровских миниатюрок в Минск через родителей, едущих отдыхать в Белоруссию - это, пожалуй, наш шедевр по хитрожопости XD
Kamiko
Kamiko (Belarus)
04 дек 2019, 16:33:51
3 (3)
Оцени коммент!
Да-да, друзья/знакомые/родственники из Рашки - святое. :D А как же отправить посылку автобусом??! Отдать водителю и получить в другой стране! Главное, чтоб водитель не подумал, что это фигурка под названием бамбадабум
Люблю брутальных мужиков и пиццу. Ням.
RanrielSollh
RanrielSollh (Russia)
04 дек 2019, 18:04:27
1 (1)
Оцени коммент!
Какой автобус из Воронежа? Эх, был бы, может, и сами бы чаще до вас добирались.
Да и товарищ от нас ещё и мангу получает, а 5 кило как-то автобусом передавать...
Kamiko
Kamiko (Belarus)
05 дек 2019, 00:59:12
1 (1)
Оцени коммент!
Воу, тогда понятно!
Люблю брутальных мужиков и пиццу. Ням.
dron_6z
dron_6z (Russia)
04 дек 2019, 20:48:12
7 (9)
Оцени коммент!
>>> что вы думаете насчёт данных нововведений?
----------------
Какой, однако, провокативный пост...
Ибо вполне очевидно, что многие думают по этому и многим другим, похожим, поводам...

Если же говорить чисто по конкретным цифрам, то для крупно-комплиточников это может стать проблемой.
Лично же для меня - вероятность выхода за пределы 200 Евро достаточно низкая, а некоторых опасений относительно "не перебрать" за 500 Евро, меньше.
Т.е. само ограничение для меня не сказать, что совсем 18+
С другой стороны - остаётся масса вопросов с тем, насколько серьёзным будет 18+ в процiдурке оформления посылок и в том, насколько будут придираться к задекларированной стоимости, особенно приближенной к установленной границе (коя не ясно, как будет вычисляться для товаров с оценкой не в Евро) или очень сильно низкой (превед Нисан с десятком Евро оценки).
Ну и в случаях покупок на вторичке, когда цена может отличаться от базовой очень существенно, причём в обе стороны.
В общем, надо посмотреть на реализацию нормы и заранее приготовиться к тому, что с полгода будет как минимум стрёмно. Особенно тем, у кого оценки на грани лимита или откровенной малости.
Ну и покупателям Нисана с теми присными, которые занижают и/или не делятся документами, которые может затребовать таможня.
Я бы лично постарался как минимум не рисковать без крайней необходимости покупками в местах с авто-занижением или с занижением там, где это опционально.
Больше хейта, для бога хейта!
Несвежий спрос-анонс на кучку мелочи...
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
04 дек 2019, 21:46:52
3 (3)
Оцени коммент!
А ведь точно! Доказыай потом, что ты фигурку за копейки на аукционе охватила, если её размер или детализация вызовут вопросы.
Dartys_Shnaken
Dartys_Shnaken (Russia)
05 дек 2019, 01:07:32
2 (2)
Оцени коммент!
Так указать в описании что *used* и распечатки с сайта об оплате. В отношении книжек вполне хватало.
ArtistFenix
ArtistFenix (Russia)
05 дек 2019, 19:53:38
0 (0)
Оцени коммент!
Хм... а подскажите, Мандарак сам не занимажет цену в документах? Давно не заказывал у них, и что-то припоминаю, что на приходивших коробках цена стояла меньше, чем та, за которую я покупал... но это не точно. Кто недавно брал там, подскажите...
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
06 дек 2019, 18:01:00
0 (0)
Оцени коммент!
Беру там постоянно, не занижают. За сколько на сайте взяли - столько и будет указано в документах.
"Когда мы говорим "дегенерат" мы, конечно, сразу вспоминаем Пескова" (Алексей Навальный).
Redblade
Redblade (Russia)
06 дек 2019, 17:57:09
3 (5)
Оцени коммент!
Мы вот тут сидим радуемся/грустим порогу в 200 евро, вот только... То ли еще будет =\

"Небольшая выдержка из интервью:

Если говорить о других важных проектах, то я бы отметил снижение беспошлинного порога интернет-торговли — с 1 января 2019 года порог составил 500 евро, а с 1 января 2020 года уменьшится до 200 евро. С учетом современных мировых тенденций ожидается, что эти значения будут снижаться и дальше. Это значит, что потенциально весь объем интернет-покупок может облагаться пошлинами или специальными платежами. Сейчас общий объем интернет-отправлений оценивается примерно в один миллион посылок в день. Таким образом, наша информационная система должна быть адаптирована для того, чтобы обрабатывать такое количество посылок. Причем, не просто автоматически рассчитать соответствующий платеж, а еще и проверить эту посылку на предмет запрещенных вложений. Это достаточно большая нагрузка и серьезный вызов для нашей информационной системы. Но те работы, которые нами уже проведены, позволят решить этот вопрос." (с)

Взято с МоиФигурки.

Лично мое мнение - ожидаемо. Порог 2020 еще не успел вступить в силу, а уже думают, как бы еще больше народ ободрать
| Free of everything, even of desire to be free, bound by nothing.
dron_6z
dron_6z (Russia)
06 дек 2019, 20:23:29
2 (2)
Оцени коммент!
>>> уже думают, как бы еще больше народ ободрать
------------------
Испокон веков тако же было... Достаточно книжки по истории почитать...
Так что не удивляет ни разу.
Больше хейта, для бога хейта!
Несвежий спрос-анонс на кучку мелочи...
HardCandy
HardCandy (Russia)
07 дек 2019, 21:30:04
-3 (5)
Оцени коммент!
ну в первую очередь это ударит по тем кто занимается незаконной торговлей , а хорошо это или плохо не знаю
Dartys_Shnaken
Dartys_Shnaken (Russia)
11 дек 2019, 11:55:26
0 (0)
Оцени коммент!
Ну что, Медведев одобрил, через пару лет и у нас станет 20ка?
Redblade
Redblade (Russia)
11 дек 2019, 13:15:22
1 (1)
Оцени коммент!
Да уж, чудесные новости не заставили себя ждать.

"Минфин предложил снизить порог беспошлинного ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов до 100 евро с июля 2020 года, до 50 евро с 2021-го и до 20 евро с 2022-го. Об этом со ссылкой на источник сообщает ТАСС.

Пресс-секретарь главы правительства РФ Олег Осипов подтвердил агентству, что такое предложение озвучил глава Минфина Антон Силуанов. Дмитрий Медведев, по словам Осипова, идею поддержал."

Ссылка.
| Free of everything, even of desire to be free, bound by nothing.
RanrielSollh
RanrielSollh (Russia)
11 дек 2019, 13:28:46
2 (2)
Оцени коммент!
Приплыли, блин
Redblade
Redblade (Russia)
11 дек 2019, 13:44:05
1 (1)
Оцени коммент!
Я ни разу не сомневалась, что все к тому идет. Но даже один год с 200 евро не продержались, еклмн Да что там, новая пошлина еще вступить в силу не успела, а г-но уже поперло со всех щелей. Ну не могли иначе, просто не могли.
| Free of everything, even of desire to be free, bound by nothing.
RanrielSollh
RanrielSollh (Russia)
11 дек 2019, 13:45:44
2 (2)
Оцени коммент!
Ну, это посмотрим ещё, как пойдёт. Но, походу, в следующем году надо будет капитально миньками закупаться >_<
Ибо с фигурками ещё как-то можно занизить цену, а тут - нет...
Redblade
Redblade (Russia)
11 дек 2019, 14:43:16
1 (1)
Оцени коммент!
Глядя на то, как уже пошло, оптимизмом особо не посверкаешь... Надеюсь хотя бы на то, что с июля 2020 ничего не снизят и протянут на 200 евро до следующего НГ. А там - можно ждать любых кульбитов, чо.

Ну... с другой стороны, если налог будет 15% с превышающей стоимости, то уже не так страшно, всяко лучше, чем 30%
| Free of everything, even of desire to be free, bound by nothing.
RanrielSollh
RanrielSollh (Russia)
11 дек 2019, 14:48:08
1 (1)
Оцени коммент!
что с июля 2020 ничего не снизят и протянут на 200 евро до следующего НГ.
вот да, нафиг мне такие подарочки на день рождения сдались

Ну... с другой стороны, если налог будет 15% с превышающей стоимости, то уже не так страшно, всяко лучше, чем 30%
Выравниваемся с Белоруссией, что ожидаемо >_<
У меня тут прикол в том, что доставка минек этих - с помощью UPS. Так что, механизм оплаты несколько смущает...

PS а 15% - это месты или к тому есть предпосылки?
Redblade
Redblade (Russia)
11 дек 2019, 15:14:57
2 (2)
Оцени коммент!
И мне тоже( У меня с июня дофига дорогих фигурок, да еще тех, которые несколько раз перенесут =\ Теперь и предзаказы делать стремно, мало ли, махнут с 2021 сразу 20 и сиди, радуйся =\

Ага... И тут я вспоминаю, как нам заливают, что мы стали жить лучше, инфляция в пределах нормы, а безработица снижается как по волшебству. *занавес*
Э... мнда, с ними мороки много, насколько знаю =\

п.с. так на картинке в этом же посте пометка, в правом нижнем углу))
| Free of everything, even of desire to be free, bound by nothing.
RanrielSollh
RanrielSollh (Russia)
11 дек 2019, 15:29:25
3 (3)
Оцени коммент!
твою ж мехдивизию
...и тут они выпустят нового Чара - и приееееехали XD

Теперь и предзаказы делать стремно, мало ли, махнут с 2021 сразу 20 и сиди, радуйся =\
кхм, сколько там няссан рисует обычно?

И тут я вспоминаю, как нам заливают, что мы стали жить лучше, инфляция в пределах нормы, а безработица снижается как по волшебству.


Э... мнда, с ними мороки много, насколько знаю =\
ну, тот гемор, с которым мы столкнулись - оплата доставки, когда оно до РФ добирается
а так - норм вроде... но вот что будет с таомжней, яхз

п.с. так на картинке в этом же посте пометка, в правом нижнем углу))
ооок, вижу...
Redblade
Redblade (Russia)
11 дек 2019, 15:51:10
2 (4)
Оцени коммент!
А вот мне не повезло...

Это было бы слишком жестоко)))

Я Родину люблю
И все для нее делаю!


Тогда про UPS выяснять лучше уже сейчас, потому что вряд ли потрудятся что-то объяснить.

Вот. Если понизят порог, но оставят эти 15%, то еще куда не шло... Все равно жаба душит конечно, но терпимо.
| Free of everything, even of desire to be free, bound by nothing.
RanrielSollh
RanrielSollh (Russia)
11 дек 2019, 16:03:51
3 (3)
Оцени коммент!
Няссан кстати ставит 20 евро.
чётенько, блин >_<

Тогда про UPS выяснять лучше уже сейчас, потому что вряд ли потрудятся что-то объяснить.
ну, мы за миньками в начале года собрались, пока оно ещё 200. Угу, с товарищем из Белоруссии, с которым скоро будем в одной лодке >_< Вот тогда, когда будем разбираться с доставкой - и узнаем...

Вот. Если понизят порог, но оставят эти 15%, то еще куда не шло... Все равно жаба душит конечно, но терпимо.
да капец душит
Redblade
Redblade (Russia)
11 дек 2019, 16:32:49
1 (1)
Оцени коммент!
Ну... Няссанам всегда можно написать, если что))

Могу только пожелать удачи! У ПР-то черт ногу сломит, а у частных контор вообще хз как обстоит =\

Здец, лишь бы не приснилась хДДД
| Free of everything, even of desire to be free, bound by nothing.
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
11 дек 2019, 13:54:46
1 (1)
Оцени коммент!
Что у них там в голове вообще происходит?!
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
11 дек 2019, 15:11:01
3 (5)
Оцени коммент!
Ахахах, лол. Компоту бы от цирроза печени не помереть к 2022, а не о пошлинах на китайские трусы думать.
Вы его вообще видели на недавней клоунаде, где он как обычно в уши ссал? В тех мешках под глазами можно усадьбу в Плёсе спрятать, там то уж Навальный её больше не достанет.
"Когда мы говорим "дегенерат" мы, конечно, сразу вспоминаем Пескова" (Алексей Навальный).
Redblade
Redblade (Russia)
11 дек 2019, 15:17:52
4 (6)
Оцени коммент!
Ведаешь, наша самая главная, я б даже сказала групповая эротическая фантазия - чтоб все, подходящие к вопросу о законах таможенных лимитах кончались страшной смертью и в короткие сроки, так и не успев ниче сделать хДДД Но как заведено по закону жанра, прежде чем помереть, успеют знатно поднасрать...
| Free of everything, even of desire to be free, bound by nothing.
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
11 дек 2019, 16:03:13
3 (5)
Оцени коммент!
Не ну я смерти никому не желаю на самом деле хд
А вот международного суда в Гааге - да, было бы просто замечательно. Это моя главная эротическая фантазия, пожалуй.
Смерть - слишком просто и неинтересно.
"Когда мы говорим "дегенерат" мы, конечно, сразу вспоминаем Пескова" (Алексей Навальный).
RanrielSollh
RanrielSollh (Russia)
11 дек 2019, 16:04:45
0 (4)
Оцени коммент!
Смерть - слишком просто и неинтересно.
ну, это смотря как убивать
Redblade
Redblade (Russia)
11 дек 2019, 16:21:08
1 (3)
Оцени коммент!
> Смерть - слишком просто и неинтересно.
> ну, это смотря как убивать

Боже, как приятно находиться в компании столь понимающих, душевных, гуманных людей...

| Free of everything, even of desire to be free, bound by nothing.
Redblade
Redblade (Russia)
11 дек 2019, 16:20:37
0 (0)
Оцени коммент!
*снайпер год-лвл*
| Free of everything, even of desire to be free, bound by nothing.
xsize
xsize (Russia)
13 фев 2020, 13:24:03
4 (4)
Оцени коммент!
Решила написать сюда.
В общем, подруге пришла посылка на 33к иен. Кукла. Ехала в Питер через московскую таможню. В итоге посылку перенаправили в наш Санкт-Петербургский почтамт, куда нужно ехать с распечатанными доками (скрины заказа и прочее). Естессно, просидеть там придется, скорей всего, не один час.
Такое у нее происходит уже второй раз: оба раза причиной было "уточнение стоимости". Походу, там никак не могут поверить, что "какая-то кукла" может столько стоить :/ По крайней мере, в прошлый раз удивлялись именно этому. Нет бы просто насчитать пошлину в соответствии с указанной цифрой... ага, щаз!

Анонимное комментирование отключено.
Авторизуйтесь используя логин и пароль, либо воспользуйтесь одним из сервисов:

Так же вы можете создать новую учетную запись, заполнив форму.

Автор
Полка Профиль Фигурки Аниме Блог Фото Активность Отзывы Магазин
Отправить ПМ