v.3.12 rev.1
main page
russian english
Блоги » bee »

Pro_блогопосты (не гайд/оффтоп)

Pro_блогопосты (не гайд/оффтоп)
01 фев 2019 13:47:59

Нщ минна!

В последний год я была не особо активна на полке, но заходила сюда часто и ленту читала. Обратила внимание на сколько же все по разному пишут и структурируют посты. Вот и захотелось поговорить на эту тему.

Предлагаю активным полко-писателям подключится к разговору, рассказать, как и что вы делаете перед написание поста. Сколько на это уходит времени? может есть какие то советы начинающим?

Начну с себя как "например":



P.S. Как совет для новичков, оставлю тут две ссылки на инструкции по функционалу для написания постов на полке: Гайд 1, Гайд 2
39 6
Поделиться
Lovett
Lovett (Russia)
01 фев 2019, 13:58:10
1 (5)
Оцени коммент!
Наверное у всех адекватномыслящих подобный подход к написанию) Если идти от противного, то наоборот стараюсь обрабатывать фото, так как чёткой цели к обзору и "промыванию косточек" предмета нет, скорее показать все лучшие детали и ракурсы, о минусах пишу крайне редко. И избегаю спойлеров, важен общий вид поста для оценки. В остальном всё тоже самое, быстрофото, долгий разбор и подготовка, текст, расположение, заголовок. Бывают просветления и посты одного дня, когда вдохновение от фотосета заставляет тут же всё разобрать и оформить, но очень редко %)
bee
bee (Russia)
01 фев 2019, 14:19:10
4 (4)
Оцени коммент!
Если идти от противного, то наоборот стараюсь обрабатывать фото, так как чёткой цели к обзору и "промыванию косточек" предмета нет, скорее показать все лучшие детали и ракурсы
Про художественные фото можно отдельный пост и не один накатать. Но это точно не ко мне. Меня максимум хватает вынести фигурку на улицу.

Кстати, по части красивых фото, всегда очень нравится, когда в конце выкладывают фото «как все это снималось». Как выглядели свет, декорации или кусты, речки и прочий естественный антураж.
Если ни с кем не путаю, то у тебя было фото, когда снимала какую-то деву посреди зимы на замерзшем водоеме. Прям сразу проникаешься уважением к трудам фотографа)
Мы не отстаиваем своё мнение. Мы просто посылаем нахрен. Gintama.
Lovett
Lovett (Russia)
01 фев 2019, 14:26:19
1 (1)
Оцени коммент!
Да, к фототурниру кадр был с Сакуей)
Свои бекстейджи не выкладываю, так как обычно особых декораций и нет, но вообще согласна, смотреть на это интересно *.*
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
01 фев 2019, 14:13:06
2 (2)
Оцени коммент!
Спасибо, интересно было прочитать))

Мммм я всегда сначала делаю фотографии. И тоже при дневном свете, хоть камера и шалит. Если со светом на снимке что-то не так, делаю автотон в фш. Пока фотографирую, мысленно составляю текст для блога.
Потом загружаю всё в альбом и по мерее их "забивания" в пост, пишу текст. Так как фотографий я часто делаю много, что трачу на один блог половину или целый день. Фотографирование + написание текста. На Ямиков, например, ушёл день, а на Канду или Юуэ, полдня.
Фигурки тоже привязываю к постам, а сами блоги почти всегда начинаю с рассуждений о том, как до этого докатилась Получаются какие-то мемуары)))
В самих постах всегда стараюсь делить на пять фотографий в ряд, если снимков много или как получится из-за того, что разбиваю их текстом.
Под кат не убираю всё же зря
Ещё не люблю делать основной текст цветным. Если надо выделить, выделю, но так у меня текст всегда стандартный.
Сейчас как раз готовлю очень большой пост и занимаюсь им уже почти неделю, ибо отснять более 200 томов, 100 додзей и коллекцию фигурок, перевернуть, проверить не размазались ли какие, переснять и потом все загрузить в альбом, занимает уйму времени.
Мой магазинчик (брелки, значки, плакаты, фигурки и т.д.)
bee
bee (Russia)
01 фев 2019, 14:35:09
2 (2)
Оцени коммент!
...фотографий я часто делаю много, что трачу на один блог половину или целый день. Фотографирование + написание текста
)))) вот так полочники проводят свои выходные.

блоги почти всегда начинаю с рассуждений о том, как до этого докатилась
Поржала с мемуаров , но наверное, через какое то время и самой интересно почитать, что чувствовала и как это воспринималось когда то. Имхо такие вступления придают душевности постам.

Кстати да, посты про печатку по написанию просты, но по предподготовке просто ад. Все эти перевернуть, проверить, автоконтраст и тп.
Сейчас как раз готовлю очень большой пост и занимаюсь им уже почти неделю
Интересно что ты там нам родишь. Заинтриговала прям
Мы не отстаиваем своё мнение. Мы просто посылаем нахрен. Gintama.
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
01 фев 2019, 14:40:46
1 (1)
Оцени коммент!
Особенно когда тебе надо снять одну страницу или разворот, а рук не хватает, бук постоянно закрывается и приходится изворачиваться, что б и держать его и снимать. Даже зажимы не всегда помогают, поскольку бук всё равно норовит закрыться
В плане фото с фигурками намноооого проще.
Ох, что-то рожу... мне последнее переснять надо, слишком тёмное получилось. А так, чуть больше 500 фотографий вышло Конечно, я их меньше в блог внесу, но всё же...
Мой магазинчик (брелки, значки, плакаты, фигурки и т.д.)
RanrielSollh
RanrielSollh (Russia)
01 фев 2019, 14:48:45
2 (2)
Оцени коммент!
Вот да, с буками труднее и заморочнее всего: что фотать, что сканить. Особенно если бук жирненький.
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
01 фев 2019, 15:18:44
2 (2)
Оцени коммент!
Буки - боль!
Мой магазинчик (брелки, значки, плакаты, фигурки и т.д.)
bee
bee (Russia)
01 фев 2019, 15:31:01
2 (2)
Оцени коммент!
У меня есть лайфхакер для буков, правда он не всем подходит (

Я когда к родителям приезжаю, иногда беру с собой какой то бук, и приспосабливаю маму под «держатель». Все равно сидим и про жизнь/дела говорим, так чего праздно тратить время. Надеваю на неё печатки латексные и она послушно листает, а я фоткаю ) разве что с яойными буками приходится самой возится и это непобедимая мука (
Мы не отстаиваем своё мнение. Мы просто посылаем нахрен. Gintama.
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
01 фев 2019, 17:35:01
1 (1)
Оцени коммент!
Повезло) Моя на такое не согласиться))
Мой магазинчик (брелки, значки, плакаты, фигурки и т.д.)
bee
bee (Russia)
01 фев 2019, 14:18:34
0 (0)
Оцени коммент!
Мимо)
Мы не отстаиваем своё мнение. Мы просто посылаем нахрен. Gintama.
Spiritist
Spiritist (Russia)
01 фев 2019, 17:25:31
7 (11)
Оцени коммент!
Этап 1: Сижу туплю на что сделать пост.
Этап 2: Делать фоточки. Обработать фоточки. Залить фоточки.
Этап 3: Сидеть тупить, как соединить фоточки и текст.
Этап 4: Соединить их по шаблону того поста, который я пишу, типа Полистаем, Вывел на природу или Обзор.
Этап 4.1: Если это не стандартный пост, то стараться написать его в тот день, когда его придумал, не правя изначальный текст.
Этап 5: Ждать комментариев.

П.С. А где ссылка на мой гайд?
bee
bee (Russia)
01 фев 2019, 20:05:29
1 (1)
Оцени коммент!
А где ссылка на мой гайд?
у меня в закладках только твой гайд про заказы на мандараке. Если ты про этот пост https://ru.myanimeshelf.com/blog/Spiritist/493241 , то я боюсь, что новички могут не оценить сарказм и понапишут...
Мы не отстаиваем своё мнение. Мы просто посылаем нахрен. Gintama.
Spiritist
Spiritist (Russia)
02 фев 2019, 09:15:57
5 (7)
Оцени коммент!
Конечно. Лучший пост же, до сих пор актуален.
Yukinion
Yukinion (Russia)
06 фев 2019, 13:00:43
1 (1)
Оцени коммент!
Этап 6: Закончить предупреждением, чтоб все по госту
Magi: The Labyrinth of Pain and Tears
Katen_Iora
Katen_Iora (Russia)
01 фев 2019, 17:46:13
3 (3)
Оцени коммент!
Очень интересная, полезная и даже нужная тема:)) А то у кого-то обзоры получаются замечательно, а кто-то сам признается в начале, что не силен в этом. Так что пост с комментами про обмен опытом по написанию обзоров штука тоже нужная:)
Из личной практики.
1. Про фото.
Фото для обзоров фигурок (да и не только) стараюсь делать хорошо, насколько это в моих силах. Чтобы результат и самой нравился, и тем более было не стыдно показать его другим. Раньше, когда вспышка на фотике работала, могла фотать в любой день, регулируя яркость вспышки. Без неё фото у меня хорошо получаются только на улице или в теплое время на лоджии. Теперь вспышка почти не работает, так что фигурки фотаю только при хорошем дневном освещении, когда за окном солнышко. В качестве фона использую однотонную ткань светло-серого, кремового или бежевого оттенка. Иногда делаю на ткани несколько складочек.
Фоток получается много, особенно у экшенок, но все проходит жесточайший контроль, и в итоге из, например, 200 фото может остаться штук 20 или чуть больше. При редактировании Фотошопом не пользуюсь, хватает простенького редактора для фоток: обрезка, кадрирование, иногда подтягиваю четкость, цвет, яркость-контрастность - и все. Все фото для обзора загружаю на Полку, половину из них привязываю к обозреваемой фигурке из базы.

2. Про написание обзора.
Обычно сперва составляю текст и придумываю название обзора в голове, а потом уже сажусь писать за комп. Сначала все пишу в Ворде, ставя отметки, где какое фото вставить, разместить спойлер, а потом уже копирую текст в блог на Полке, оформляя смайликами и вставляя фото. Очень советую так делать. Особенно, если вы пишете что-то длинное с множеством фото. Есть время все подумать, прикинуть куда что вставить, добавлять новые абзацы и т.п. У себя на компе вы сколько угодно времени можете править и менять-дополнять текст, а потом все и на публику выложить.
Я товарищ неторопливый, и потому на написание обзора у меня обычно уходит часа 2. Часто я даже придумываю и записываю его первую часть заранее, еще до того как фигурка окажется в моих руках. Это про моё отношение к аниме и персонажу, по которому данная фигурка, история её приобретения. Потом, по прибытии фигурки, я уже дописываю свои впечатления от неё, качество и прочее. Слишком много текста стараюсь не писать, чтобы не загружать читателя, некоторые части прячу под кат.
С оформлением поста особо не заморачиваюсьз, тоже любитель простоты и конкретики:)) До определенного момента писала обзоры на фигурки по следующей схеме: текст с описаниями и впечатлениями, одно фото фигурки для заставки, а потом все фото со всех сторон под спойлером. Но потом по примеру некоторых полочников стала делать так: приветствие, небольшое представление фигурки, её фото с лучшего ракурса, потом текст с парой фото коробки, деталей, запчастей (фото эти могут быть и под спойлером), а потом все остальные фото под спойлером. Напоследок могу вставить еще фото фигурки: в компании с другими фигурками, для сравнения размеров, на каком-нибудь фоне с растительностью и т. п... Стараюсь оставлять пустую строку между частями текста и фото, чтобы все не сливалось в одну стену текста и фото - для глаз лучше, да и читать удобнее. Всегда привязываю фигурку к посту обзору на неё.

Что-то много я написала. Похоже это самый большой мой коммент за всю жизнь
Выбор позитивного мышления - шаг к позитивным событиям!
bee
bee (Russia)
01 фев 2019, 20:18:56
0 (0)
Оцени коммент!
Ну что ж, с самым длинным комментарием за всю жизнь тебя!
очень интересно было почитать, потому что это несколько другой подход. Я все пишу\дописываю\редактирую только на полке.

И на счет структурирования поста, действительно многие используют такое подход, где несколько фото в посте, а остальное подкатами по подтемкам. Как вариант - почему бы и нет. Но лично мне в таких постах иногда случается пропустить какие то спойлеры. То есть они так интегрированы в текст, что я их пролетаю глазами и не осознаю, что надо жмакнуть, потом приходится возвращаться, или они так и остаются незамеченными ((
Мы не отстаиваем своё мнение. Мы просто посылаем нахрен. Gintama.
Katen_Iora
Katen_Iora (Russia)
02 фев 2019, 14:09:00
1 (1)
Оцени коммент!
На счет структурирования, то тут уже кому как удобно, лишь бы было информативно и хорошо для чтения-просмотра.
И да некоторые полочники создают (именно создают!) просто офигенные посты, столько труда в них вкладывают. Так что полностью с тобой согласна насчет того, что посты становятся частью нашего хобби. У меня это точно так:))
Выбор позитивного мышления - шаг к позитивным событиям!
GmanGi
GmanGi (Russia)
01 фев 2019, 18:40:30
2 (2)
Оцени коммент!
Большинство своих блогов я пишу по следующему сценарию:
1. Придумываешь шикарную фотографию.
2. Фотографируешь.
3. Понимаешь, что в голове фото выглядело многократно лучше.
4. Решаешь на этом закончить.

И немного для статистики. Раз уж я засёк. На самый сложный мой блог, всё же увидевший свет, ушло:
9 часов – фотографирование / обработка фотографий — 0 минут, в ней я Zero IV / 6.5 часов – написание текста. Первоначальная фотография, которая легла в основу блога, кстати, шикарной также не получилась.
И, наконец, я спрошу! Как обрабатывать фотографии? Может кто знает полезные и понятные гайды?
bee
bee (Russia)
01 фев 2019, 20:42:03
0 (0)
Оцени коммент!
хех...с таким подходом даже страшно спрашивать, какое же количество постов не увидело свет

Кстати, постановочные посты с экшенками, создание разных историй и тп, это целый отдельный пласт.
И мне кажется, что в них прям качество и вкусность картинки не на первом месте - главное сама история, юмор и то, что хотели донести с этой историей.
Фантазия некоторых полочников в этом направлении просто поражает и восхищает!
Мы не отстаиваем своё мнение. Мы просто посылаем нахрен. Gintama.
Kurosanzo
Kurosanzo (Russia)
01 фев 2019, 18:57:11
1 (1)
Оцени коммент!
Меня нельзя назвать активным блоггером, но оставлю и свои 5 копеек хД

Стараюсь писать только по делу - обзоры на фигурки, луты, какие-то насущные вопросы и поиск. Все остальное оставляю "за кадром" - для этого есть личка и в конце концов гугль, чтоб разобраться.

Для создания поста мне необходимо иметь на примете воодушевляющую фигурку и уже примерно прикидывать, каким хочу видеть ее обзор, что сказать про ту или иную составляющую.

Потом конечно же фото, в моих ремонтных условиях, да еще с мыльницей это долго и мучительно, но очень уж хочется, так что вполне компенсируется по итогу)

Кстати никогда не обрабатываю фотки сразу, глаз обычно замыливается после 200+ штук, оставляю и отдыхаю до следующего дня.

Потом сортировка по тематическим папкам и удачности, минимальная коррекция, если что-то смущает, не удаляю - еще хз как оно будет смотреться в посте.

Далее пишу собственно текст обзора, прямо тут, на Полке, без ворда и прочего. Порой процесс может затянуться на несколько дней, если вдохновение пропало или что-то отвлекло.

Когда текст готов, заливаю все в альбом, предварительно создав папку для конкретного обзора, и в нем подпапки - по типу 360, портреты и так далее.

Затем вставляю фото в текст, прямо на ходу решая, что ставить в 2, 3 линии и так далее. В этот же заход добавляю постер, центрирование и так далее (применяю его ради красоты расположения фото, но если текст в таком режиме не смотрится, отдельно равняю его по левой стороне).

Оцениваю с помощью "предварительного просмотра" черновой вариант. Тут часто случается самое "веселое" - порой в папке фотки выглядят супер, а в посте получается черти что, просто не смотрятся рядом друг с другом. Тогда начинается страдание как у тебя - как верно составить "мозаику", чтоб и толково, и красиво... После этого еще часть фоток выпадает из поста, ибо ни туда, ни сюда. Жуть как не люблю этот этап =\

Закончив все это дело, опять же, оставляю постик в черновиках хотя бы на день. Желательно на ночь, чтобы отоспаться и утром со свежей головой оценить что-как, и если надо, довести до ума.

Когда решаю, что все прекрасно на мой взгляд, сверкает и блЮстит - публикую)) И стараюсь забыть о посте хотя бы на несколько часов, потому что нервы и глаза начинают сдавать хДД
А вот после отдыха можно и на комментики отписаться =3

п.с. жутко плюсую про "основную часть под спойлер", ибо если пост итак вышел полотнище, то в комментах потом сидеть вообще невыносимо, особенно с телефона.
| Free of everything, even of desire to be free, bound by nothing.
bee
bee (Russia)
01 фев 2019, 20:36:49
1 (1)
Оцени коммент!
ну теперь понятно, почему мне так симпатичны твои посты, даже не смотря на то, что сами фигурки мимо моих интересов.
У нас очень похожи подходы к написанию.
Ну и ты знаешь хитрые приёмчики, которым вас учили на уроках труда

Хотя Альбомы по папкам и подпапкам - это то еще пижонство ))))
Мы не отстаиваем своё мнение. Мы просто посылаем нахрен. Gintama.
Kurosanzo
Kurosanzo (Russia)
01 фев 2019, 20:43:58
1 (1)
Оцени коммент!
Полочное творчество сближает
Теперь главное слишком много не навспоминать этих уроков, а то приспичит пилить диорамки к фотосетам как на МФК хДДД И тогда буду писать я...ну примерно 1 пост в три месяца хДДДДДД Хотя как будто выходит чаще)))

Я ж тут тащусь по викториану и хОтике, куда без пижонства))) А если честно, так тупо удобно, чтоб не путаться потом где фотки для той или иной части поста))
| Free of everything, even of desire to be free, bound by nothing.
Nodanoshi
Nodanoshi (Russia)
01 фев 2019, 19:39:44
4 (4)
Оцени коммент!
Писать нужно про то, от чего тебя прёт и хочется написать.
Когда пост вынужденный, то наверняка это будет скучновато и уныло.

Но фоткать всегда в начале приходится, иначе поста не будет.

Лишние фотки надо удалять, слишком много фоток - никто не будет смотреть (ну ладно, будет, наверное...).

Ну и в целом не пофигу ли?

На чужом опыте мало кто учится вообще, разве, что копировать начинают подсматривая у других или тупо делают как привыкли не думая про другие варианты вообще.
bee
bee (Russia)
01 фев 2019, 20:30:25
0 (0)
Оцени коммент!
Писать нужно про то, от чего тебя прёт и хочется написать.
Это безусловно. Мы же тут не на работе, нам за посты не платят. Если несмотря на все вышеописанные трудности, ты все равно тратишь по много часов на создание поста, понятно что тебе это нравится и ты получаешь удовольствие от процесса.
Представить не могу себе, как пост может быть вынужденным, если только он не о помощи в чем то или продаже.

Я хоть и испытываю много трудностей в написании постов, но порой получаешь фигурку или бук, и они тебя так радуют или возмущают, что прям хочется поделится этой историей. Хочется обсудить это с единомышленниками. Что бы и другие порадовались с тобой, полюбовались красивыми фото или повозбухали вместе с тобой на какие то косяки и тяготы коллекционерской жизни.
Написание постов становится уже одним из неотъемлемых аспектов самого хобби.
Мы не отстаиваем своё мнение. Мы просто посылаем нахрен. Gintama.
Semirage
Semirage (Russia)
01 фев 2019, 20:51:32
3 (3)
Оцени коммент!
2012-2014: есть фигурка\стафф, есть их фото (часто - не 1 и не 2 съемка уже) - пост готов
2015-2018: ммм, опять почти год не писала, надо что-то написать, что ли, свалив в кучу все, имеющееся за год из как-то относящегося к тематике площадки
Santachous
Santachous (Russia)
01 фев 2019, 22:04:01
2 (2)
Оцени коммент!
Ооо, классная тема, интересная!
Написание поста вообще всегда упирается в какие-то мои тупизмы.

Этап 1: выбрать фигурку.
Этап 1

Этап 2: выбрать концепцию.
Этап 2

Этап 3: сделать фотки.
Этап 3

Этап 4: рассортировать фотографии.
Этап 4

Этап 5: написать текст.
Этап 5

Этап 6: вставить сопутствующие картинки.
Этап 6

Этап 7: придумать названия.
Этап 7

Этап 8: редактировать (можно бесконечно).
Этап 8

ЗЫ: Господи, я даже при написании этого коммента перепроверил, что я написал.
-День за днём я бурю. Таков мой путь ниндзя!
Katen_Iora
Katen_Iora (Russia)
02 фев 2019, 13:55:12
1 (1)
Оцени коммент!
Лучше который раз проверить все, чем потом краснеть:)
Выбор позитивного мышления - шаг к позитивным событиям!
Leonardo
Leonardo (Russia)
02 фев 2019, 00:17:07
2 (2)
Оцени коммент!
Я пишу постики раз в год, но для меня это целое событие!!
так как фотографировать не умею + всегда выбираю убер дешевую (и долгую) доставку, то заобзорят популярные фигурки и без меня, не претендую. Пишу в основном про что-то очень любимое, как подметили выше, главное чтобы перло.
Этапы у меня примерно такие же:
1. отфоткать при дневном свете- где то часик
2. отобрать фото, залить в альбомчик сюда - полчасика
3. начать в блоге писать пост попутно калибруя в ряды фоточки. - где то часика 2-3
Стараюсь конечно в структурировать пост. Вначале общий вид, потом портретки, детали, соразмерность и тд если это фигурка. А вот буки фоткать поголовно все у меня один раз получилось. Сейчас страшно представить как это все делать х.х
4. во время написания само собой приходит название, никогда из-за него не страдал хд
5. стопицор раз проверить в скрытом просмотре как что-нибудь да съедет - бесконечно


Сам я очень люблю те посты, где люди делятся своими чувствами от какой-то фигурки, стафа или тайтла, где не просто обзор 360 с плюсами и минусами фигурки, а именно эмоции, почему именно этот тайтл, что связывает, уютно мне такое читать)
Сам сейчас тоже с нетерпением жду кучку стафа по любимому тайтлу и хочу написать пост, как сильно я его люблю и как в него попал :3
Balashev
Balashev (Russia)
03 фев 2019, 07:40:51
14 (16)
Оцени коммент!
1. Листаешь ленту
2. Думаешь: что-то маловато педиков на квадратный метр
3. Пьёшь чаёк (в думах о педиках)
4. Идёшь на работу (в думах о педиках)
5. Едешь с работы (в думах о педиках)
6. Понимаешь, что так жить нельзя
7. Открываешь вкладку "написать крутой блог-пост"
8. Созидаешь
9. Закрываешь вкладку "написать крутой блог-пост"
10. Опять едешь на работу
11. Опять пребываешь в думах о педиках
12. Нет, так точно нельзя
13. Открываешь вкладку "написать крутой блог-пост"
14. Превозмогаешь
15. Пишешь
16. Получается какое-то говно
17. Закрываешь вкладку "написать крутой блог-пост"
18. Думаешь о вечном
19. Снова превозмогаешь
20. Открываешь вкладку "написать крутой блог-пост"
21. Всё переписываешь
22. Получается ещё хуже, чем в первый раз
23. И ТАК СОЙДЁТ ЛЕЕЕЕЛ))0))0
24. Публикуешь
25. Обмазываешься чувством выполненного долга
LiDer
LiDer (Russia)
03 фев 2019, 08:26:11
2 (2)
Оцени коммент!
Этап1: почувствовав непреодолимое чесание в одном месте желание написать пост (как правило после получения очередной покупки) делаю 100500 фоточек, выбираю понравившиеся и насилую фотошоп.
Этап2: загрузить фото на полку. Отдельно не люблю линки на другие сайты
Этап3: написать пост. "Растекаться мыслью по древу" хоть и умею, но жутко не люблю (сказывается работа с техническими текстами), поэтому пишу немного по теме, чтоб не было массива из одних картинок.
Этап4: спойлеры, форматирование текста, упорядочивание картинок, привязка фигурок. На все про все 3-4 правки обычно выходит.
Этап5: обмазываться плюсами.

Итого обычно на пост от начала процесса (достать и расставить фон, распаковать и собрать фигурку/ки) и до "опубликовать" уходит 3-4 часа. Перед написанием могу полистать понравившиеся обзоры и попытаться повторить понравившиеся моменты в оформлении, но из-за природной лени и пофигизма все равно получается тяп-ляп style.
Отдельного места в аду заслуживают
Хорошо быть линкором: одну башню снесло, две осталось.
hakudi
hakudi (Russia)
03 фев 2019, 10:08:45
2 (2)
Оцени коммент!
Не активный блогер, но сначала фотографирую коробки, потом, когда появится настроение, делаю фотографии для обзора, фотографии не ретуширую, делаю только гамма и цветокоррекцию, считаю важно, показать как есть, со всеми недостатками. Для цветокоррекции настраивают экшены для автобработки, так быстрее.

Текст пишу после фотографий, собираю информацию о герое обзора, стараюсь текст максимально сокращать, бывает, что напишу текста на пару листов а потом удаляю, так как считаю что читать это все будут единицы, главное больше фотографий. =)

Художественные фото делаю так же по настроению и когда появится интересная идея, для этого, иногда хожу по всяким магазинам типа ЛОФТ и смотрю что нибудь интересно для фотографий.

Ну часто бывает, что есть идея для поста, но когда доходит дело до его написания сразу желание писать его пропадает. =)
Vekon13
Vekon13 (Russia)
03 фев 2019, 13:56:27
1 (1)
Оцени коммент!
Обалдеть сколько гайдов)
Lizchen_Sun
Lizchen_Sun (Russia)
03 фев 2019, 18:38:56
3 (3)
Оцени коммент!
Оооой, ну я конечно уже давным-давно не активный блохер, но тема прикольная =) В свое время прям острая для меня была, когда много писала XDD

Дико плюсую к Этапу 2!! Даа, фотки на полку и привязать к фигурке =)) Например захожу на сайт большей частью с работы, а там сторонние хосты с фотографиями перекрыты в 90% случаях, поэтому открываешь пост - а там ни одной картинки второй раз в пост я уже вряд ли зайду.

Так как теперь я пишу исключительно про поездки по Японии (ибо фигурки покупать перестала), поэтому этап с фотографированием опускаем, работать приходится с готовым материалом =)

Случайно написала много текста....
ヽ( `д´*)ノ Alibaba Saluja в президенты! ヽ( `д´*)ノ
Yukinion
Yukinion (Russia)
06 фев 2019, 13:09:37
2 (2)
Оцени коммент!
С последним постом у меня было так:
1. Получаешь желанную хотелку
2. Руками паркинсонщика делаешь фотографии при ужасном освещении своей норы
3. Пытаешься выравнять цвет хоть чуть-чуть в редакторах на телефоне
4. Удаляешь 90% фото
5. Выкладываешь в спецом сделанный альбом на полке
6. Ждешь год.
7. В день рождения любимого перса вспоминаешь, что хотела написать пост, пишешь сломя голову, при этом рассказывая одну охрененную историю за другой
8. Нефига не успеваешь, но все-равно рада, что смогла преодолеть этот барьер
Magi: The Labyrinth of Pain and Tears
Yukinion
Yukinion (Russia)
06 фев 2019, 13:24:22
0 (0)
Оцени коммент!
А вообще, добавлю, что формат обзоров, например, вот вообще не мое.
Я если что-то пишу, то начинается какой-то полет мысли и контролировать себя в этот момент очень сложно х)
Очень нравятся ваши посты про всякие штучки и хотела я давно запилить нечто подобное про свою коллекцию папок, открыток и бумажек, все отсканила (что было на тот момент) и файлы вот уже второй год лежат -_-
И да, согласна по поводу постов-обзоров xsize, очень радуюсь, когда она делает их на те фигурки, которые мне хотелось бы увидеть в живую, потому что на столько все отлично передано, что создается впечатление, будто фигурку посмотрел ирл)
Magi: The Labyrinth of Pain and Tears
tao_motoko
tao_motoko (Russia)
08 фев 2019, 01:38:06
1 (1)
Оцени коммент!
Ой, кто вылез из закромов на неделю позже...

Я всегда начинаю процесс со съемки фоточек, потому что на мои гигапосты медийного материала приходится столько, что на съемку, обработку и заливку уходит иногда даже не день. Если только это не оффтопные страдания-топчики, тогда полегче. Но в общем, пока все отснимешь, отберешь ненужный мусор, обработаешь, даже тупо по минималке размер и минимум цветообработки, пройдет время. Это еще не говоря о физическом аспекте, когда все нужно достать, расчистить зону для съемки, скочевряжиться чтоб нужный угол поймать, а потом еще все обратно расставить... Помню, на обзор своей печатки угрохала почти неделю - три дня на съемку, два на обработку, ну и сам пост.

С текстом как-то полегче, правда у меня каждый раз после любого более-менее длинного поста остается впечатление, мол, "могла же лучше, а вышла какая-то примитивная хрень".

По структуре, у меня она есть только в лутопостах, потому что много всего, и без структуры легко забыть что-либо. А так, как пишется так и пишу, ну и не так уж у меня посты на поток поставлены, чтоб все структурировать. Сейчас вот задумала постец один, но не уверена, стоит ли идти с ним сюда, вроде про хобби, но не про фигурки, а с другой стороны идти с хоббиблогами больше некуда, но интересно оно в подробностях или просто поверхностно - короче, куча вопросов, как всегда.

Кстати, обзоропосты это вообще не мое)) Не хватает у меня терпения вокруг фигурки со всех сторон ползать, чтобы потом все в подробностях все расписывать, всегда мысли терзают, а вдруг со вкусовщиной переборщила и была слишком жесткой? Или наоборот, чего это недостаточно ругаю? Даже когда мнение свое уже составлено, все равно терзаюсь)) Поэтому вполне достаточно мне давать свое краткое впечатление в лутоблогах, где оно прям выраженное.

В адекватые названия не умею Да и зачем оно надо сказал человек, который умудрился инсертнуть кое-какие инсинуации в пост-обзор на нямку, лол
олениолениолениолениолениолениолениолениолениолениогурец
haters gonna make some good points

Анонимное комментирование отключено.
Авторизуйтесь используя логин и пароль, либо воспользуйтесь одним из сервисов:

Так же вы можете создать новую учетную запись, заполнив форму.

Автор
bee
bee
Полка Профиль Фигурки Аниме Блог Фото Активность Отзывы Магазин
Отправить ПМ