v.3.12 rev.1
main page
russian english
Блоги » NostalgiaAlucard »

С чем едят Мандараке?

С чем едят Мандараке?
28 дек 2020 19:47:15

Привет, я тут новенький. Если что, тапки кидать 45 размера)
Из Японии раньше заказывал разве что с Пламойи (помянем), да с cdjapan периодически оригинальные тома таскаю. Можете подсказать, как вообще функционирует Мандараке?
С магазином никогда прежде не сотрудничал, на почту не отвечают, из-за короны, судя по списку, вообще никакой отправки теперь в Россию не предусмотрено, но у меня страшно шило засело выкупить оттуда парочку классных товаров.
Стоит ждать ответа от них? Молиться, чтобы товары остались до "когда там к нам начнут нормально почту отправлять"?
(Поиск по блогам особо ничего не дал, единственное, что из одного извлек- это что это СЕТЬ, а не один магазин, и если мне условно нужно десять товаров, то мне могут выслать несколько посылок, а не все в одной. А еще кто-то писал, что с дебетовой картой проблемы, которой я, в общем-то, и оплачиваю).

Буду признателен за любые советы насчет ресурса.
20 3
Поделиться
crying_onion_
crying_onion_ (Russia)
28 дек 2020, 20:24:40
3 (3)
Оцени коммент!
У меня там 2 заказа есть , просто остаётся ждать ,как в любом другом магазине без морской перевозки .
Единственный минус у них - товары надо заказывать из одного филиала, если хочешь совместную посылку , а то тебе вышлют кучу счётов с разных филиалов
NostalgiaAlucard
NostalgiaAlucard (Russia)
29 дек 2020, 15:08:49
0 (0)
Оцени коммент!
Спасибо за ответ!
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
28 дек 2020, 20:37:23
7 (7)
Оцени коммент!
Если вот прям срочно надо, то можете взять на Мандараке через прокси. Зенмаркет, например. Просто регистрируетесь, добавляете ссылку на товар, он обрабатывается, вам выставляют счёт: товар+комиссия+ отправка по Японии. Если всё устраивает, оплачиваете. После прибытия на склад, можно или ещё что-то себе к заказу добавить, а можно сразу оформить посылку морем.
А ждать, пока они там очухаются, можно ещё долго.
NostalgiaAlucard
NostalgiaAlucard (Russia)
29 дек 2020, 15:08:13
0 (0)
Оцени коммент!
Спасибо за ответ! Почитаю про Зенмаркет.
dron_6z
dron_6z (Russia)
28 дек 2020, 21:01:10
18 (18)
Оцени коммент!
Сейчас из Японии точно работают (хотя и рамках Parcel-ограничений размеров) в Россию:
Hobby Search
AmiAmi (есть секция б/у итемов)
Big in Japan
Nippon-Yasan (для любителей острых ощущений)
и, возможно, HLJ (правда пока подопытных на их FedEx не нашлось, вроде)
Solaris Japan

Также, возможно, Mandarake Nakano - оттуда отправляли, по поступавшим данным.

Срок доставки - от полутора месяцев, ибо наземно-морской способ, а он медленный. (с HLJ - не ясно)
Минимальная стоимость отправки с треком - 1800 иен (до килограмма, если больше - дороже, разумеется).

Хотя у кой-кого есть ещё DHL eCommerce и Pony Express, но расценочки на них совсем не радужные.

С остальными магазинами придётся юзать посредника или мэйл-форвардинг, коих имеется в ассортименте.
Начиная с местного Deamon666 - с вас ссылки, денежка и адрес, с него - вся работа.

Как функционирует Мандарейк?
Да, это сеть магазинов и товары из разных магазинов не объединяются. Так что, желательно выбирать из одного магазина, что вполне указывается.

Но, для начала, следует разделить на SAHRA и всех прочих:

SAHRA - склад с онлайн-резервированием, автоподсчётом доставки, автоупаковкой и т.п. Работает оперативно, наличие почти всегда актуально.

Прочие - обычные магазины, с полуоффлайновым обновлением базы интернет-витрины, поэтому, делая заказ никогда не знаешь, будет ли итем действительно в наличии или нет.

Счёт приходит после проверки наличия (везде) и упаковки (кроме SAHRA - там сразу).

Проблемы с картами у Мандарейка были, но достаточно давно о них не слышно.
Плюс то, что их понимание дебетной карты немного отличается от российского.

Помимо международной доставки, при покупке через посредника или мэйл-форвардера придётся заплатить:
минимум - стоимость товара + японский налог + внутреннюю доставку + комиссию мэйл-форвардера
максимум - стоимость товара + японский налог + внутреннюю доставку + комиссию форвардера/посредника (за каждый итем и/или объединение) + комиссию платёжной системы (~3.5%) за пополнение баланса на всю предыдущую сумму

В общем - иногда может быть выгодно купить не на Mандарейке, а на Амазоне или Suruga-ya.
Зависит о того, что именно хотите купить.

И да, если итем (или сумма в посылке) EMS-only - то отправить его будет либо маловероятно, либо ОЧЕНЬ дорого.

В общем - если вопрос по конкретным итемам, то это либо в личку пишите, либо сразу вышепомянутому местному посреднику.
Больше хейта, для бога хейта!
bee
bee (Russia)
28 дек 2020, 21:24:44
3 (3)
Оцени коммент!

Также, возможно, Mandarake Nakano - оттуда отправляли, по поступавшим данным.


Откуда такая информация, можно поподробнее? У меня висит оплаченный в Накано заказ и никто не порывается его мне отправить и вариантов выбора моря не было у них ((
dron_6z
dron_6z (Russia)
29 дек 2020, 01:08:09
1 (1)
Оцени коммент!
Про то, что из Мандарейк Накано отправили - на Полке написано здесь.
И, вроде, ещё где-то раньше, возможно тем же юзером.
Других данных и подробностей у меня нет.
Больше хейта, для бога хейта!
xsize
xsize (Russia)
29 дек 2020, 15:34:52
4 (4)
Оцени коммент!
Добавлю: подруге Накано отправили заказ, но она сама писала. От мандарака никакой инициативы не было, но она то ли ли где-то прочитала, то ли от кого-то услышала, что Накано стали предлагать отправку морем. Никакой доплаты при этом они не требуют, насколько я знаю. Просто отправляют, если от покупателя получено согласие.
Поэтому советую связаться с ними самой. Хотя раньше 4-ого января, вероятно, смысла ждать чего-либо нет.
bee
bee (Russia)
29 дек 2020, 21:29:48
1 (1)
Оцени коммент!
спасибо. попробую.
bee
bee (Russia)
09 янв 2021, 10:29:21
1 (1)
Оцени коммент!
По совету написала письмо, с просьбой отправить морем во все магазины, где у меня были оформлены заказы на мандараке.

Накано действительно отправили морем. Полагаю, что морем доставка дешевле оплаченной вышла, но про "сдачу" вопрос не поднимался.
Акихабара ответили, что не отправляем, но что-то там решают с возможностью отправлять морем. Сообщат дополнительно.
Саппаро просто ответили, что почта в сторону России не работает. И видимо, каких то потуг в сторону альтернативных методов доставки они не делают.
xsize
xsize (Russia)
09 янв 2021, 11:18:22
1 (1)
Оцени коммент!
В описанном мною случае с доставкой было наоборот: море по всем прикидкам получалось дороже, но доплачивать не просили. Походу, как раз компенсируют разницу за счет тех, кто изначальная платил за доставку больше :/ Вообще, конечно, я бы поинтересовалась насчет частичного возврата средств.

И да, ей тоже только Накано отправили (уже не помню, какой второй магазин, но там развели руками и аналогичным образом отказали).

В любом случае, поздравляю с отправкой хотя бы одного заказа! :)
bee
bee (Russia)
09 янв 2021, 12:00:50
1 (1)
Оцени коммент!
ага. спасибо за подсказку. Наиболее желанное как раз отправили.
chinta
chinta (Russia)
29 дек 2020, 06:15:53
1 (1)
Оцени коммент!
Я пользовалась федексом от HLJ, отличные тарифы, идёт через Мемфис и Париж - довольно быстро, в глубинку России за 7 дней. Тарифы примерно на 30% дешевле, чем федекс от CDJapan. Перед Рождеством они устроили щедрый аттракцион со скидкой на доставку ещё 10%. Доставка ненда в 2700 йен обошлась, против CDjapan с 4500 йен.
Deamon666
Deamon666 (Russia)
29 дек 2020, 12:02:25
1 (1)
Оцени коммент!
Не удержался, любопытство взыграло, неужели HLJ раскошелились на брокера, чтобы в РФ посылки отправлять? Как проходил процесс не поделитесь, прислали ссылку для ввода данных для таможни и все или еще были нюансы? Просто мне они писали что-то в этом духе, но как я понял, если мол таможня завернет, все расходы на мне, поэтому я рисковать не стал тогда.
chinta
chinta (Russia)
29 дек 2020, 12:13:10
2 (2)
Оцени коммент!
Я с Великобритании подобным образом посылки ДЧЛ получаю. Через день после отправления мне на почту пришла ссылка для заполнения данных о заказе и обо мне от брокера ( ИНН, паспортные данные). И все... такие требования у всех перевозчиков, кроме почты России. Единственное, насколько я понимаю, таможенных формальности бесплатны до 200 евро, если сумма больше, то помимо пошлины надо платить ещё и за работу самого брокера, этих расценок не знаю, но если необходимо, то можно уточнить. У меня данные запросил этот брокер - https://gbs-broker.ru/ru
Deamon666
Deamon666 (Russia)
29 дек 2020, 17:34:34
0 (0)
Оцени коммент!
Спасибо за ответ!
NostalgiaAlucard
NostalgiaAlucard (Russia)
29 дек 2020, 15:15:55
0 (0)
Оцени коммент!
Спасибо за ответ!
dron_6z
dron_6z (Russia)
29 дек 2020, 17:46:07
0 (0)
Оцени коммент!
Благодарю за информацию.
Будем иметь ввиду, что таки работает у HLJ эта доставка.
Больше хейта, для бога хейта!
NostalgiaAlucard
NostalgiaAlucard (Russia)
29 дек 2020, 15:14:27
0 (0)
Оцени коммент!
Спасибо большое за столь развернутый ответ. Вроде бы основное я уловил... вроде как х)
Если можно, мне бы хотелось еще пару моментов прояснить:
1) Вы говорите, что если из одного магазина, то ок. Основные нужные мне вещи в Накано, но у одного из товаров указано Nakano Honten 1, это... что значит?
2) Имеет смысл написать именно в магазин Nakano насчет наличия товаров и вообще заказа? Они по-английски-то поймут, надеюсь?
SuzieUA
SuzieUA (Ukraine)
29 дек 2020, 15:38:55
2 (2)
Оцени коммент!
2) Имеет смысл написать именно в магазин Nakano насчет наличия товаров и вообще заказа? Они по-английски-то поймут, надеюсь?
можно написать, но пока они будут тупить с ответом товар могут купить (а отвечать могут и неделю ), есть смысл оформить и ждать счета в котором будет указанно все что есть в наличии

3) SAHRA покупается отдельно от остальных магазинов? А что значит Complex у одного из товаров?
каждый магазин на мандарайке покупает отдельно, они не объединяют заказы из разных магазинов, SAHRA это по факту склад-магазин и наличие товаров по нему актуально в 99% + там сразу считается стоимость отправки
Complex это название одного из магазинов
NostalgiaAlucard
NostalgiaAlucard (Russia)
29 дек 2020, 15:52:00
0 (0)
Оцени коммент!
Да, про SAHRA я уже протупил и исправил комментарий, но все равно благодарю.
Написал им в Накано, посмотрю, ответят ли. Заметил, что у некоторых товаров указано просто Накано, а у некоторых Nakano Honten 1 / Nakano Honten 2. Это опять какие-то разные магазины, или просто этажи/здания одного и того же?
Да я бы и оформил заказ, да переживаю, как бы не вышло, что из разных мест отправка получится. Поэтому пытаюсь сначала во всем на сто процентов разобраться.
_maneshi_
_maneshi_ (Russia)
05 янв 2021, 23:17:01
6 (6)
Оцени коммент!
Понимаю, что уже не актуально, но может однажды кто-то придет сюда с таким же вопросом и увидит мое сообщение.
Поясню - магазин в Накано располагается в огромном торговом центре, планировкой походящем на лабиринт Минотавра, и представляет собой скорее множество маленьких помещений в одном здании. И каждое название после слова Nakano указывает на то, в каком конкретно магазине внутри магазина находится товар. Но для всех отделов упаковочный пункт один, соответственно, из любого Накано товары идут в одну посылку. Потому что здание и магазин все же одно, просто помещений внутри у него много. Может кто-то увидит на сайте у них товар и захочет лично приехать забрать. Не зная, в каком именно отделе товар лежит, человек его просто не найдет х)
Милости прошу к Instagram шалашу ~
dron_6z
dron_6z (Russia)
06 янв 2021, 00:51:10
0 (0)
Оцени коммент!
Какая у Вас полезная информация.
Больше хейта, для бога хейта!
NostalgiaAlucard
NostalgiaAlucard (Russia)
10 янв 2021, 17:58:33
1 (1)
Оцени коммент!
Спасибо! Я примерно так и думал, что это либо отдельный этаж/отдел либо магазин на территории магазина.
dron_6z
dron_6z (Russia)
29 дек 2020, 18:09:03
0 (0)
Оцени коммент!
1. Да, товары из одного магазина пакуются вместе. Если есть в наличии.
При оформлении, ЕМНИМС, имеются галки у итемов, позволяющие автоматически отменить заказ, если отмеченного итема нет. Если таких галок не стоит - упакуют то, что есть и на это выставят счёт.

Увы, но данных, о таком варианте, нет. Я такого даже не припоминаю, что видел.
Киньте ссылки в личку на просто Накано и эти, отличающиеся - хоть посмотрю, что это такое.

По идее, можно поглядеть на то, как оно будет выглядеть в корзине.
У разных магазинов - отдельные чек-ауты, т.е. как-то так:



2. Написать-то Вы можете и, скорей всего, английский там кое-как поймут. Хотя сложно писать явно не стоит, на случай гугл-транслейта у получателя.
Только вот, кроме SAHRA, Mandarake - это таки сеть реальных магазинов и купить итем могут через секунду после ответа, что есть.
Больше хейта, для бога хейта!
YarKo
YarKo (Russia)
29 дек 2020, 22:40:25
3 (3)
Оцени коммент!
Хотелось бы также добавить: Нагоя тоже отправляет. Сахра, Шибуя, Умеда, Саппоро и Комплекс пока отказываются. Кто-то из них писал что разговоры про введения моря у них ведутся. Из личного опыта общения с магазинами
dron_6z
dron_6z (Russia)
29 дек 2020, 22:58:31
1 (1)
Оцени коммент!
Благодарю за интересную информацию.
Какие же японцы, всё-таки, слоупоки...
Больше хейта, для бога хейта!
YarKo
YarKo (Russia)
30 дек 2020, 08:45:43
1 (1)
Оцени коммент!
Не то слово... У некоторых заказов уже скоро с год стукнет, а воз и ныне там...
dron_6z
dron_6z (Russia)
30 дек 2020, 16:49:42
2 (2)
Оцени коммент!
Мне даже немного интересно в их логику поглядеть.
Нешто введение нового типа доставки столь дорогостоящее и/или сложное действие?

Но почему тогда Hobby Search, издавна "славившиеся" очень ограниченным выбором вариантов доставки, ещё в 20-х числах апреля 2020-го организовали у себя Air и Surface?
А потом и DHL, про кой, правда, писали, что там что-то сложно и быстро в доступности не будет.
Больше хейта, для бога хейта!
YarKo
YarKo (Russia)
30 дек 2020, 17:17:51
2 (2)
Оцени коммент!
Ретроградство отдельных магазинов, ну и не профильность направления. Те же амики ввели нам море, только после того как склады, вероятно, начали трещать (по направлению в Канаду, Россию, Бразилию так точно). Хотя их, отчасти, тоже можно понять, море дольше и вероятность повреждений выше, не все готовы с таким связываться.
dron_6z
dron_6z (Russia)
30 дек 2020, 17:38:36
3 (3)
Оцени коммент!
Ну дольше, да.
Только вот у Нисана море есть с давних времён, а Сёрчи достаточно оперативно ввели и к ним, подозреваю, ушла куча народу, поотменяв, что возможно, у Амиков и прочих.

Ну и лучше полтора месяца моря подождать, всё же, чем прождать восемь месяцев хранения на складе и, в итоге, получить принудительно (!) то же море.
Как не погляди, а настолько дохрена ждать бестолку - откровенно нехорошо.
Больше хейта, для бога хейта!
YarKo
YarKo (Russia)
30 дек 2020, 21:34:52
1 (1)
Оцени коммент!
Полностью согласен, лучше уж немного дольше подождать доставку, чем эта неопределенность месяцами...
YarKo
YarKo (Russia)
03 янв 2021, 05:39:08
3 (3)
Оцени коммент!
Недавно пришло такое письмо с Sahra, так что, надеюсь, дело скоро сдвинется с мертвой точки.
скрин
dron_6z
dron_6z (Russia)
03 янв 2021, 06:06:05
1 (1)
Оцени коммент!
Благодарю за полезную информацию.
И Вы согласились?

Интересно было бы информации по срокам отправки.
Больше хейта, для бога хейта!
YarKo
YarKo (Russia)
03 янв 2021, 06:09:57
1 (1)
Оцени коммент!
Пока переписываюсь, хочется узнать про вариант перерасчета и т.д. А так да, планирую согласиться, конкретный заказ пылиться с мая месяца
dron_6z
dron_6z (Russia)
03 янв 2021, 06:33:43
2 (2)
Оцени коммент!
Минималка сурфейса с треком - 1800 иен, вроде.
Если до двух килограмм - то 2350 иен.
Ну и так далее + килограмм/550 иен, ибо сомневаюсь, что Мандарейк будет дисконтить по 100 грамм/55 иен, как Амики, а либо отправит как есть (замечено не раз), либо запросит доплату (не припоминаю таких случаев, как и полного рефанда, по типу Амиков).
А вот самостоятельный рефанд лишнего - это врядли.
Впрочем пару-тройку сотен иен - можно понять и простить...
Больше хейта, для бога хейта!
YarKo
YarKo (Russia)
03 янв 2021, 10:01:25
1 (1)
Оцени коммент!
Благодарю за комментарий. Оплачивалось за EMS, но там, возможно, придется дробить, так что вот и жду письма по доставке
dron_6z
dron_6z (Russia)
03 янв 2021, 18:15:38
1 (1)
Оцени коммент!
Понятно.
Да, с ЕМС может и излишек выйти, если не дробить (зависит от коробки).
А вот если разделят - может и недостача выйти.

Было бы интересно узнать как оно вышло.
Больше хейта, для бога хейта!
YarKo
YarKo (Russia)
07 янв 2021, 09:43:17
2 (2)
Оцени коммент!
В итоге раздробили на две посылки, доплат/возвратов не было(там сумма примерно такая же вышла). Треки дали, теперь будем ждать.
dron_6z
dron_6z (Russia)
08 янв 2021, 00:46:14
2 (2)
Оцени коммент!
Благодарю за информацию.
Да, Мандарейк, в отличие от Нисана с BiJ, Амиками и т.п., не из тех похоже, кто запрашивает доплату.

И да, теперь только ждать.
Неведомо сколько, ибо ещё и со статусом "Отправлено из Японии" на конец ноября до таможни не доплыло...
Больше хейта, для бога хейта!
NostalgiaAlucard
NostalgiaAlucard (Russia)
30 дек 2020, 19:32:15
1 (1)
Оцени коммент!
Спасибо за информацию!
И не могу не отметить- отличная аватарка с котом из "Куро"
YarKo
YarKo (Russia)
30 дек 2020, 21:37:31
1 (1)
Оцени коммент!
Спасиб! Мне этот милаш понравился еще когда начинал читать лет пять/шесть назад
NostalgiaAlucard
NostalgiaAlucard (Russia)
30 дек 2020, 22:37:05
1 (1)
Оцени коммент!
Он прекрасен) хоть я и читал гораздо позже, буквально пару месяцев назад
YarKo
YarKo (Russia)
31 дек 2020, 03:00:00
0 (0)
Оцени коммент!
оффтоп
NostalgiaAlucard
NostalgiaAlucard (Russia)
03 янв 2021, 00:20:07
1 (1)
Оцени коммент!
оффтоп
YarKo
YarKo (Russia)
03 янв 2021, 05:33:42
1 (1)
Оцени коммент!
офф
no photo
Mugivarovich
02 янв 2021, 19:12:56
0 (0)
Оцени коммент!
Из всех с кем имел дело Мандараке лучшие.Про проблемы с ними не слыхал. Не знаю что у них с короной,но если пишут отправят мой рейтинг доверия 5
no photo
Mugivarovich
02 янв 2021, 19:19:00
-2 (2)
Оцени коммент!
С дебетовой низя только кредитной, я к примеру оплатил и тут же погасил долг с дебетовой так се проблема,заказы можно обьединять только с 1 магазина их 8,правила не сложные
dron_6z
dron_6z (Russia)
02 янв 2021, 21:02:34
0 (0)
Оцени коммент!
Платили там многие с дебетовой нормально.
Не знаю, как конкретно сейчас, но практика имеется.
Больше хейта, для бога хейта!
NostalgiaAlucard
NostalgiaAlucard (Russia)
03 янв 2021, 00:17:20
0 (0)
Оцени коммент!
Я уже оплатил с дебетовой. Вроде все норм прошло.
dron_6z
dron_6z (Russia)
03 янв 2021, 03:52:49
0 (0)
Оцени коммент!
И как, трек уже дали?
Отписались бы Вы, по итогам, чтобы людям информация была по Мандарейку.
Больше хейта, для бога хейта!
NostalgiaAlucard
NostalgiaAlucard (Russia)
03 янв 2021, 15:17:27
0 (0)
Оцени коммент!
Отпишусь, когда посылка придёт, пока информации ноль. Ответов на письма не было, трека не было... я оформил заказ, на следующий день как будто автоматом пришло письмо по оплате. Перешёл по ссылке, оплатил. Доставка Letter Post (Small Packet) за 2200 йен. Конец истории. Сижу, жду, ну я раньше 4 числа и не ждал от них активности.
dron_6z
dron_6z (Russia)
03 янв 2021, 18:24:38
0 (0)
Оцени коммент!
Когда придёт - это не особо интересно.
Интересно, когда трек дадут и трекаться будет.

Тем более при том, что у Вас выбран какой-то экзотичный, для фигурочной тематики, вариант с не менее непонятной (хотя и похожей на не функционирующий SAL Reg до 1.7 кг) стоимостью.
Разве что исключительно печатку заказывали.

Ждём информации дальше...
Мандарейк, ЕМНИМС, без особых выходных работают. Хотя, возможно, не все составляющие, типа саппорта по ответам на письма.
Больше хейта, для бога хейта!
NostalgiaAlucard
NostalgiaAlucard (Russia)
05 янв 2021, 18:56:50
0 (0)
Оцени коммент!
Да, я заказал две манги с автографами и табличку с ним же. Чем Мандарак и привлек- наличием их и довольно приятными ценами, в отличие от того же Ebay.

Без понятия, когда ответят и отправят, но хоть приняли и платеж прошел.
dron_6z
dron_6z (Russia)
05 янв 2021, 19:30:34
0 (0)
Оцени коммент!
Ясно. Будем ждать реакции магазина.
Ибо первый раз такой тип отправления вижу, наверное.
И не ясно, отправляют ли они его сейчас или нет.
Больше хейта, для бога хейта!
no photo
Mugivarovich
03 янв 2021, 12:58:39
-5 (5)
Оцени коммент!
Вброс а ля мне скучно и захотелось поговорить ,просьба не помечать как нужна помощь ок))
NostalgiaAlucard
NostalgiaAlucard (Russia)
03 янв 2021, 15:12:55
1 (1)
Оцени коммент!
Набрасываешь тут пока только ты но у каждого свои развлечения в жизни
Hryak
Hryak
04 янв 2021, 11:22:41
3 (3)
Оцени коммент!
Сейчас часть Магазинов Мандарейка отправляют заказы с помощью "surface mail parcel", мне лично повезло с Sahra, Nakano, Fukoka и Kokura, при оформлении заказа я им в комментарии к заказу просила отправить заказы этим способом, что в итоге и удавалось, правда доставка у меня была от 2к йен, а за 2 фигурки (Ненд + небольшая фигурка с внушительной подставкой) насчитали доставку аж 5к йен, это чуть меньше, чем общая стоимость за 2 фигурки, в этом плане по карману, конечно, ударило.
Пыталась договориться с Complex, они наотрез отказывались отправлять посылку указанным мной способом, ссылаясь на Корону, даже не смотря на то, что я приводила пример другие магазины Мандарейка - не помогало.
А вот по тем 4м магазинам, что я выше указала, всё ок, особо не задерживали отправку, трекинг предоставляли, но опять же, расчёт стоимости доставки прям лотерея для меня была.
Tsuki-ni kawatte oshioki yo
dron_6z
dron_6z (Russia)
04 янв 2021, 18:00:46
1 (1)
Оцени коммент!
>>> Sahra, Nakano, Fukoka и Kokura (+ Нагоя, судя по написанному выше)
-------------------------
Благодарю за информацию для статистики.

>>> доставка у меня была от 2к йен
-------------------
Для посылок свыше килограмма это нормально.

>>> а за 2 фигурки (Ненд + небольшая фигурка с внушительной подставкой) насчитали доставку аж 5к йен
--------------------------------
А можно ссылочки на эти фигурки?
Интересно же оценить то, насколько оценщики (ну или Вы) неправы.
Кстати говоря, когда придёт (если ещё не пришло) - если будет существенная разница с реально уплаченным, то сфоткайте накладную (если не выбросили) и отправьте претензию - возможно рефанднут лишку (мне некогда 2000+ иен лишнего вернули).
Да и в трекинге Почты России тоже можно заранее глянуть, сколько заявлена посылка.

Но это только для России. Если отправка в направлении Украины, Белоруссии или ещё какой не-России, то там могут быть варианты с такими, более дорогими, видами доставки, как DHL (У,Б,К) или Air Parcel (Б,К).
Больше хейта, для бога хейта!
Hryak
Hryak
05 янв 2021, 00:46:48
1 (1)
Оцени коммент!
Собсна говоря ненд https://order.mandarake.co.jp/order/detailPage/item?itemCode=1155762594&ref=list&keyword=Miku%20nendoroid&lang=en (ссыль с другого магазина, т.к всё распродано)
Вторая фигурка:
https://order.mandarake.co.jp/order/detailPage/item?itemCode=1154302590&ref=list&keyword=Neptunia

Насчёт накладной спасибо за подсказку
Tsuki-ni kawatte oshioki yo
dron_6z
dron_6z (Russia)
05 янв 2021, 01:34:59
1 (1)
Оцени коммент!
На мой взгляд - не больше, чем на 2900 иен они, в сумме, для Сурфейса.
А 5 Киен - это SAL Parcel "до 3 кг", что, в принципе, тоже многовато для 1300 грамм итемов, кои, по идее, и в мелкопакет должны бы влезать, хоть и "впритык" по размерам.
Т.е. по весу вполне могут в 2 кг / 2350 иен укладываться, но могли более большую и тяжёлую коробку взять, конечно.
Тогда могло и выпасть за 2 кг, а по 100 грамм - только у Амиков, вроде, Парсель (SAL/Surface, насчёт Air - не в курсе).

Честно говоря, стоило бы сразу магазину вопрос про стоимость доставки задать, ибо на киену перебор практически точно.
И посчитано, скорей всего, по обычному, а не сурфейсному, Парселю.

Трек-то Вам дали?
Если да, то какой вес в отслеживании на сайте Рупочты или на ГдеПосылка?
Больше хейта, для бога хейта!
Watanuki
Watanuki (Russia)
05 янв 2021, 20:27:45
1 (1)
Оцени коммент!
Весь прошлый год закупалась тут https://vk.com/booksfromjapan
Периодически проходят коллекты на Мандарейке. Можно собрать либо индивидуальную посылку, либо поучаствовать в коллективной посылке до России (стоимость пересылки раскидывается между всеми участниками)
NostalgiaAlucard
NostalgiaAlucard (Russia)
10 янв 2021, 17:59:51
1 (1)
Оцени коммент!
Спасибо, я возьму на заметку на будущее (когда они родят наконец мой текущий заказ и он ко мне придет). ПыСы Холик это жизнь.
Geril
Geril (Russia)
07 янв 2021, 05:17:22
3 (3)
Оцени коммент!
В копилку информации по Surface и Mandarake. Вчера написал письмо SAHRA с просьбой отправить вернувшуюся к ним посылку (в конце марта не успела проскочить японскую таможню) и после предупреждения, что доставка может затянуться они сегодня уже отправили. Дополнительной оплаты не потребовали, доставка была Sal на 1590 иен. Заказывал https://ru.myanimeshelf.com/figures/2093924_Shining_Beach_Heroines_Marion_Lu_Shila .
dron_6z
dron_6z (Russia)
07 янв 2021, 06:28:55
0 (0)
Оцени коммент!
Полезная информация.
Да, Мандарейк не из любителей запрашивать доплату, насколько я помню.
Видел сообщение, что они, некогда, по своей инициативе, даже DHL оплатили, в украинском, вроде, направлении.
Больше хейта, для бога хейта!

Анонимное комментирование отключено.
Авторизуйтесь используя логин и пароль, либо воспользуйтесь одним из сервисов:

Так же вы можете создать новую учетную запись, заполнив форму.

Автор
Полка Профиль Фигурки Аниме Блог Фото Активность Отзывы Магазин
Отправить ПМ