v.3.12 rev.1
main page
russian english
Блоги » Koshkinsk »

Как решает фигуркин рыночек?

Как решает фигуркин рыночек?
28 авг 2020 18:42:46

Всем привет!

Подумала что этот пост имеет право существовать, так как хочу в нём обсудить некоторые вещи, связанные непосредственно с рыночком фигурок и ситуациями на нём.
И конечно от вас, друзья, хочу услышать мнения и истории о похожих ситуациях и в целом опыте покупок и продаж.
Я не не указываю/замазываю ники участников, не уверена что правильно будет их оставлять, но скриншоты с никами у меня конечно тоже есть.

История первая на полке освещалась, но все посты были потёрты. Её суть такова:

В мае решил закрыться магазин Мегуми-шоп (про который вы тоже могли слышать на полке). Они устроили огромный аукцион на весь остаток товара, в том числе всякие рарки и комплитки, и вобщем-то это привлекло многих людей, даже тех кто обычно ничего с рук не покупал.
Причем аукцион пришлось переоткрывать из-за наплыва троллей со ставками, сразу было ясно что будет весело.
И вот, некий молодой человек стал делать ставки на практически половину аукциона. Причём боролся довольно упорно, на некоторые лоты практически до цен вторички (ну а некоторые повезло урвать за бесценок).
Многих судя по разговорам это оттолкнуло от участия, неясно было накрутка это лотов или какой-то поехавший.

Правда вскрылась позже, когда этот же человек выставил все выигранные фигурки по ценам в несколько раз больше не только цены по которой они были выиграны, но и выше цен японского рынка.
После чего.. парниша получил ушат помоев и тут и в вк. Даже после того как он снизил цены и выставил фигурки на спрос помои продолжили литься.

Моё мнение такое что: ничего незаконного или прям плохого он не сделал, такая перекупка прокатила бы вообще без негатива если бы комьюнити было большое и площадок торговли было бы много. Но тут все про всё знали и.. получилось как-то погано, как будто без его вмешательства кто-то мог купить желанные фигурки дешевле.
В итоге он кажется потёр все посты и тихо продаёт остатки на рынке полке, некоторые дешевле своих финальных ставок. Но некоторые не дешевле,бог ему судья.

Что думаете, хорошо так делать или плохо? Как можно избежать бугурта населения если перекупаешь фигурьё?


История вторая случилась уже со мной, когда я пыталась продать фигурки. Ну выставила и забила.
Утро началось не с кофе, а с такого сообщения в вк:


Звучит.. довольно пугающе, не помню чтобы я обижала кого-то на полке настолько.

Кстати вы наверное и без меня знаете, но если вам приходят такие сообщения, то ничего не отвечайте, выдавать чужие личные данные без согласия людей это плохо (и немножко незаконно).

Но зайдя на полку всё встало на свои места. У меня просто хотят что-то купить, комплект из двух фигурок, теперь неважно зачем ему адрес! Я буду богата!
Так что я сразу высылаю дополнительные фото (без бумажки, но на том же месте что с бумажкой) и жду ответа.
Покупатель говорит что сначала пошлет друзей из Москвы забрать фигурки (и как будто бы обе). Но через день передумывает и хочет послать в Германию, но только одну (потомучто вторая дефектная, это правда так).
Ну и решаю проверить цену на разных вторичках, чтобы если делить комплект, то не продешевить.
Захожу в том числе и на мфц и вижу что там.. парень с точно таким-же ником (как тот кто искал мой адрес и хочет купить фигурку) день назад решил продать тот же комплект! Вот это совпадение!


От продажи конечно же вежливо отказалась.
Эта уже не перекупка, а чистой воды мошенничество. Один из вариантов схемы-тройки, когда мошенник образует прослойку между продавцом и покупателем, замалчивая своё посредничество.
Почему?
- Потомучто покупатель не общается с продавцом напрямую, без понятия что о состоянии фигурки было рассказано человеку из Германии, неясно с кого потом спрашивать.
- Человеку вообще насрать что сейчас проблема с почтой (именно поэтому я эти фигурки на мфц не выставляла), дойдут они, не дойдут, адрес и имя на коробке всё равно будет не его.

И основное отличие от перекупки:
Перекупщик покупает подешевле, продаёт подороже.
Мошенник продаёт фигурки, которых у него нет.

Ну и когда почта откроется, а я смогу выложить продажу на МФЦ, мне возможно придётся пояснять почему я продаю фигурки с точно такими же нюансами, как продавало какое-то тело. Мелочь, а неприятно.
Вобщем покупателей тоже иногда стоит проверять, особенно если какие-то непонятки с кучей адресов происходят и количеством покупаемого.

Хотя конечно может я слишком негативно оцениваю ситуацию, может он правда просто второй комплект фигурок покупал, а свой продавал, так что тоже интересно ваше мнение.

Кстати в одной конфе мне показали, что не только мой адрес искал этот человек. Ну вы поняли. Продаёте фигурки - осторожнее ходите у подъезда.


Кажется я всё рассказала, а теперь жду мнений и историй.
А ещё в этом тексте будут ошибки, пишите мне о них в личку.
И удачных всем сделочек! :^)

UPD: Если вообще интересно такое, то могу порекомендовать вконтачный паблик "Кукольная Полиция", фигурок там нет, но комьюнити близкое. Паблик про мошенничества, обманы, проблемы про международных продажах и вот это всё c куклами.
Прочтение историй оттуда повышает устойчивость к подозрительным сделкам.
74 6
Поделиться
Earendil
Earendil (Russia)
28 авг 2020, 19:01:58
20 (20)
Оцени коммент!
А можно мне ник этого тайного поклонника? Надо же знать, ради кого я теперь буду носить с собой биту. Не Панда ли это?
SelenaAdorian
SelenaAdorian (Russia)
28 авг 2020, 19:48:36
7 (7)
Оцени коммент!
предлагаю две биты....
Всех Сейбер не купишь!
тви @SelenaAdorian инста @SelenaAdorian_figures
ponnie
ponnie (Russia)
29 авг 2020, 06:58:08
7 (7)
Оцени коммент!
Да вон он ниже прилетел, успешный "бизнесмен"...
Веселый твитор на английском от ponnie392
Lovett
Lovett (Russia)
28 авг 2020, 19:10:16
9 (9)
Оцени коммент!
Они выходят на новый уровень
Помню подобными схемами в вк промышляли, но по россиюшке родимой.
Насчёт перепродаж как таковых, уже высказывалась, дело случая, обида обидами, но такое не запрещено
Tohatsu
Tohatsu (Russia)
28 авг 2020, 19:15:19
23 (29)
Оцени коммент!
Давно хотел где-нибудь высказать свое мнение насчет первой ситуации.

Сразу скажу, что не считаю это чем-то незаконным и плохим. Полностью согласен с высказыванием про узкий рынок. Только из-за малого количества площадок и "комьюнити-деревни", в котором все друг друга знают, и пострадал этот чел.
Многие со мной не согласятся, да и сама ситуация имеет несколько сторон, я считаю. С одной стороны коллекционирование есть коллекционирование. Кто успел, того и тапки. Брони, перебивки на аукционах, рассрочки лишь бы кто не забрал твою прелесть. Может быть это и не прям война, но вайфу есть вайфу. Каждый готов стоять за свои куски пластика. Так что мне лично было абсолютно плевать где и как этот чел достал фигурку, если ее цена меня бы устроила, то я бы ее взял, потому что мне с ним ни коров делить, ни вместе жить (что бы я и сделал с рарной Аской, если бы не трещина в руке).
Но есть другая сторона. Этическая. Все таки именно из-за того, что наше комьюнити такое маленькое, мы обязаны сохранять его в "чистоте", чтобы оно совсем не прогнило. Конечно с моральной точки зрения его можно осуждать, что многие и делают. Опять же, никогда не поддерживал его травлю, но я понимаю из-за чего она происходила.
В общем, в итоге я пытаюсь не лицемерить. Будь у него какая-нибудь моя дримка без нюансов, я бы взял и глазом не моргнув, забив на всех недовольных. В конце концов аукцион на то и аукцион. Кто виноват, что у чела просто есть деньги?
"Звук падающего мусора повторяет эффект, используемый для падения головы Каору в LCL в «Death & Rebirth»"
Bartemiya
Bartemiya (Russia)
28 авг 2020, 19:34:46
3 (3)
Оцени коммент!
Привет! Вы не пробовали больше общаться с персонажем второй истории? Ненавязчиво выудить побольше контактов, например.
Звёзды гаснут над тобой — скоро всё здесь станет тьмой.
Koshkinsk
Koshkinsk (Russia)
28 авг 2020, 20:22:04
4 (4)
Оцени коммент!
:3
Нет, увы, обычно в неприятных ситуациях я просто завершаю общение.
Хотя скорее всего из контактов мне достался бы только адрес покупателя, о котором я ничего не знаю.
SelenaAdorian
SelenaAdorian (Russia)
28 авг 2020, 19:47:55
19 (19)
Оцени коммент!
про первую ситуацию я наверное даже много говорить не буду - не очень люблю накрутки цен, но чувак мог это сделать и сделал. Если магаз устроил аукцион, то отдавали плюс-минус дешево, он вполне мог себе позволить выкупить кучу пластика и продать дороже (как, наверняка, они изначально и стоили, так с чего такой кипиш-то...). Я больше негатива испытываю к "магазинам" что берут предзаказы и сток в два раза больше, чем на любом иностранном сайте. Очень надеюсь, что если кто у них покупает, то прям минимально.

А вот вторая ситуация - у меня до сих пор мурашки, будучи параноиком я вообще в полном шоке. Тихонько ругаюсь на тебя, что ты убрала его ник - мошенников скрывать не надо, таких надо обнародовать широким массам, чтобы пресечь "вот это вот все" максимально. И спекуляции на продаже чужого добра как "посредник", и - эти запросы адресов. С какой блин целью?
Очень стрёмно.
Всех Сейбер не купишь!
тви @SelenaAdorian инста @SelenaAdorian_figures
Daria_the_wise_ass
Daria_the_wise_ass
28 авг 2020, 20:08:24
3 (3)
Оцени коммент!
Согласна
MANGA TRANSLATOR • SELF-INDULGENT FUJOSHI • 2D SEXUAL • NENDOMUM • STUFF STALKER • BL MANGA COLLECTOR
Koshkinsk
Koshkinsk (Russia)
28 авг 2020, 23:33:46
5 (5)
Оцени коммент!
Я по правде говоря первое время чутка горела с первой ситуации, но потом отрефлексировала и поняла что была не права.
Но да, ты всё верно говоришь.

Как видишь упоминание в посте и не понадобилось, от паранойи спасает только то, что даже если кто-то мой адрес сказал, он уже не актуален считай
Daria_the_wise_ass
Daria_the_wise_ass
28 авг 2020, 20:07:55
3 (3)
Оцени коммент!
Страшно что-то стало как-то...
MANGA TRANSLATOR • SELF-INDULGENT FUJOSHI • 2D SEXUAL • NENDOMUM • STUFF STALKER • BL MANGA COLLECTOR
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
28 авг 2020, 20:50:36
12 (18)
Оцени коммент!
После чего.. парниша получил ушат помоев и тут и в вк. Даже после того как он снизил цены и выставил фигурки на спрос помои продолжили литься.

никому не нужное мнение.

По поводу второго, мошенника в студию. Видно, по России уже не прокатывает, решил на мировой рынок выйти. Помню, в ЦоЦе были случаи, когда прикидывались Мизуки-чан и Рейчи.
StineGirl
StineGirl (Russia)
28 авг 2020, 22:01:20
6 (6)
Оцени коммент!
Вот насчёт снайперов...
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
28 авг 2020, 22:10:19
5 (5)
Оцени коммент!
офф
SuzieUA
SuzieUA (Ukraine)
28 авг 2020, 22:21:56
3 (3)
Оцени коммент!
добавление 5 минут это опция которую можно не включать, на большей части японских лотов она есть, называется автопродление, но вот недавно торговалась за лот без нее, лот ушел какому то снайперу

а так то это приятность яху, на том же ebay все гораздо хуже

StineGirl я заранее ставлю ставку только если думаю что на момент аука буду не за компом, а так последние 10 минут наше всё
StineGirl
StineGirl (Russia)
28 авг 2020, 22:28:56
2 (2)
Оцени коммент!
Вот оно как, я не знала, что это так работает. По-моему, это даже не вполне разумно. В смысле, дайте людям как следует разориться! Если всё секунда в секунду, так и пролетевшим покупателям хреново, и продавцу могло бы быть и получше. Разве что самым стрелковым стрелкам хорошо.)
StineGirl
StineGirl (Russia)
28 авг 2020, 22:26:11
2 (2)
Оцени коммент!
...
Koshkinsk
Koshkinsk (Russia)
28 авг 2020, 23:36:41
1 (1)
Оцени коммент!
Нууу.. мне кажется ему прям зло писали на полке, но да он конечно тоже не особо вежливо себя вёл.

Про снайперов
G_rave
G_rave (Russia)
28 авг 2020, 22:21:18
18 (28)
Оцени коммент!
фигею я с этих разговоров об этике и о том, кто что кому должен.
человек купил фигурку, и может делать с ней что угодно. перепродать хоть за миллиард (другой вопрос - а оно надо кому?), дрочить, отдать играть трехлетнему племяннику, да хоть ритуально сжечь - его собственность и его личное дело.
он купил твою мечту за полцены у тебя на глазах? ну обидно, да, но что мешало купить за полцены+шаг? денег нету? ну так это не чела вина, не купил бы он - купил бы другой. итог всё равно один. Смысл за ним бегать и улюлюкать? сорвать злость разве что.

а вот второе это конечно реально мошенничеством попахивает. хотя я не понимаю, нахрен ему адрес? 0___0 для палки мыла достаточно. из-за таких кадров (да и просто любителей "продать" чужую фотку в инете) скоро даже "герань" на окне с сигнами и вотермарками поперек делать придется.
SelenaAdorian
SelenaAdorian (Russia)
29 авг 2020, 22:05:14
10 (10)
Оцени коммент!
мне в голову приходит только одно - адрес нужен, если реально что-то со сделкой будет не так и этот товарищ будет выкалачивать деньги своими руками, поймав человека у подъезда.....
а не как он там ниже писал что мол, "обезопасить себя и сообщить полиции"

обезопасить себя - не надо заниматься этими спекуляциями. Это нам надо как-то себя обезопасить от таких вот "волнительных за свои сделки" спекулянтов. Любой адекватный полочник поверит положительным отзывам о продавце и не будет у всех подряд спрашивать адрес проживания.
Всех Сейбер не купишь!
тви @SelenaAdorian инста @SelenaAdorian_figures
Koshkinsk
Koshkinsk (Russia)
29 авг 2020, 22:16:41
5 (5)
Оцени коммент!
Да и как я уже говорила, для "уверенности" можно задать более абстрактные вопросы, спросить, может знают человека лично, как он там норм или нет? Как поторговали с ним? Это нормально, потомучто отзывы не всегда подробные и живое мнение может быть точнее.

Тем более у "активных" полочников прослеживаются всякие связи и найти людей которые общались и подтвердят очень легко, а вот представить ситуацию в которой местный постоянный пользователь будет себе портить репутацию из-за фигурки наоборот сложно.
SelenaAdorian
SelenaAdorian (Russia)
29 авг 2020, 22:21:11
0 (0)
Оцени коммент!
согласна с тобой.
Всех Сейбер не купишь!
тви @SelenaAdorian инста @SelenaAdorian_figures
G_rave
G_rave (Russia)
29 авг 2020, 22:40:03
9 (9)
Оцени коммент!
а это просто нахрен что-то нездоровое уже (((((

со спекуляцией вообще пиздец - человеку лень возиться с международкой и жалко потратить +-300р на пересыл по России (чтобы самому контролировать ситуацию), но ему все должны и если что он тебя вычислит по айпи найдет и отпиздит - шизофрения блин.
WhitePanda
WhitePanda (Russia)
28 авг 2020, 22:36:39
-37 (41)
Оцени коммент!
Всем доброй ночи господа я вижу тут про меня разговоры пошли можете мне объяснить про движ ото я что то прочитал и не пойму вообще что тут происходит?Что за балаган?Из-за того что я хотел подстраховаться?Вы видели сколько отзывов у человека?А я видел и я скажу что это мало и конечно же я спросил адрес у знающих людей чтобы если что вернуть свои средства через полицию.Будут еще вопросы обращайтесь спокойной ночи.
_maneshi_
_maneshi_ (Russia)
28 авг 2020, 23:16:27
26 (26)
Оцени коммент!
Если вы переводите деньги не на какой нибудь киви то полиция вам через банковские реквизиты и фио поможет дело разрешить. Искать адреса проживания это незаконно и ненормально. И даже если рассуждать со стороны вашей логики человек мог переехать/другой адрес указывать и вам это в любом случае не помогло бы.
二度と戻れない。
WhitePanda
WhitePanda (Russia)
28 авг 2020, 23:27:43
-35 (35)
Оцени коммент!
А скажите как легче найти человека если известен адрес или если известен номер карты на которую ты отправлял?Переехать навряд ли а когда ты знаешь и номер карты и адрес дело движется быстрее.Даже если бы человек переехал его нашли бы по номеру карты.Сам процесс поиска полиции этого человека был бы быстрее.Представьте меня я приезжаю в незнакомый город иду в участок к полиции чтобы рассказать как обстоят дела в итоге сколько им понадобится времени чтобы с начало пробить человека по банковской карте через банк это же не один день скорее всего будет вы же знаете как полиция работает.А в это время я буду снимать жилье тратить дополнительные средства которые будут утекать из моего кармана пока идет этот поисковой процесс.Наверное лучше когда ты еще знаешь и адрес тогда уже дела пойдут попроще просто с полицией пришел и наказал чтобы знали что так дела не делаются.
_maneshi_
_maneshi_ (Russia)
28 авг 2020, 23:31:35
21 (21)
Оцени коммент!
Разыскивать людей - дело уполномоченных на то органов. Уж поверьте, разыскать адрес для полиции не проблема. На слово вам все равно никто верить не будет если скажете "а он вон где живет, я знаю" - все равно будут проверять.
二度と戻れない。
WhitePanda
WhitePanda (Russia)
28 авг 2020, 23:40:21
-33 (33)
Оцени коммент!
Понятно что будут проверять а доказательством будут как раз таки переписка и ФИО на карте на которую отправляли деньги.Они совпадают.А если уж и адрес совпадет который будет у тебя и у банка который делал карту этому получателю тогда все дело в шляпе.
_maneshi_
_maneshi_ (Russia)
28 авг 2020, 23:44:15
24 (24)
Оцени коммент!
Что бы вы сейчас тут ни сказали, я ещё раз повторю - вы не можете так просто расспрашивать чужие адреса. Темболее еще даже ничего не произошло - никто никого не обманул, на деньги не кинул. Мы что ли в спокойной стране живем что бы все подряд наши адреса знали? Мне вот жутко от одной мысли что какой то абсолютно левый человек захочет выяснить где я живу. А вдруг он ненормальный? Не понравится что-то что я ему в интернете скажу, адрес мой у него есть - вот он и пойдет на разговор по душам.
二度と戻れない。
WhitePanda
WhitePanda (Russia)
29 авг 2020, 00:06:27
-32 (32)
Оцени коммент!
Когда произойдет уже поздно будет думать и времени уйдет больше на поиски этого человека как я написал в комментарии ниже лучше когда ты знаешь и адрес и номер карты тогда поиск потратит меньше времени и средств.Я понимаю что вы правы что нельзя спрашивать адрес у человека или выяснять у кого то другого про адрес.Ну тут две правды я смотрю со стороны потраченного времени на возможные проблемы а вы смотрите со стороны простого человека и пишите про законы.
_maneshi_
_maneshi_ (Russia)
29 авг 2020, 00:14:24
21 (21)
Оцени коммент!
Закон один и для простых людей и сложных. Если это такие риски то не занимайтесь этим "благородным" делом, вот и все. Вы говорите что соединяете коллекционеров, но на самом деле просто посредничаете, причем без ведома продавцов и возможно покупателей. Посредничество - всегда риск, если вы это делаете, то осознаете последствия и строите свою работу на нормах не только юридических, но и моральных. Если люди с которыми вы работаете будут знать, чем вы занимаетесь, то всем будет легче.
二度と戻れない。
WhitePanda
WhitePanda (Russia)
29 авг 2020, 01:38:11
-39 (39)
Оцени коммент!
Если люди начнут знать что откуда и куда бизнеса бы не было.Из за того что люди по своей натуре лентяи бизнес процветает.В каждом бизнесе есть риски и я эти риски всего лишь уменьшаю вы говорите не занимайтесь этим а почему нет?Почему по вашему на сайтах магазинов просят вводить ваш адрес при регистрации?Чтобы вас найти было легче или сообщить о какой то возникшей проблеме.Навряд ли вы вчитываетесь в политику конфиденциальности которая есть на сайтах.Я вам больше скажу ваши данные с карт банковских и ваши маилы электронные только так продаются на ура вы просто об этом не знаете и не вникали в это дело.
evylee
evylee
28 авг 2020, 23:42:44
24 (24)
Оцени коммент!
Я, конечно, прошу прощения, но с чего вдруг уверенность, что Вас обязательно кинут на деньги? Выбирайте тогда более спокойный для себя способ покупки - напрямую у продавца, а потом уже отсылайте, куда душе угодно. Ведь Вы же сами не до конца говорите всей правды ни одной из сторон, так что странно слышать подобные заявления про полицию и тд.
Мне как минимум было бы не очень приятно сотрудничать с человеком, который втихаря пытается узнать мои личные данные, которые я ему не давала :/
WhitePanda
WhitePanda (Russia)
28 авг 2020, 23:56:18
-39 (39)
Оцени коммент!
Это не уверенность просто подстраховка.Вы же знаете что подстраховка нужна в любом деле где крутятся деньги.К сожалению напрямую мне пришлось бы ездить по городам а это тоже деньги,на поезд 2.5 туда потом обратно +5 тысяч зачем такие сложности?Я просто делаю все действия легче и чтобы тратилось минимальное количество моего времени.Да это риски но в любом деле они есть.А о какой неправде я говорю?Во первых вы же не знаете что я говорю другим :D почему вы сразу думаете что я говорю им не правду?
Я соединяю коллекционеров из России с коллекционерами из других стран вот как я вижу себя.Кто то продает а кто то покупает я соединяю их вот и все.
evylee
evylee
29 авг 2020, 00:12:41
23 (23)
Оцени коммент!
Больше похоже на паранойю, если честно.
Давайте представим, что кто-то малознакомый пытается узнать Ваше место проживания, записывает куда-то там себе номер карты/телефона и тд. Вы не считаете, что это минимум странно? Это первое.
Ну и второе то, что писать таким же незнакомым людям в личку с подобными вопросами - верх неприличия. Увы, мир нашего хобби довольно тесен, многие знакомы и близко общаются друг с другом. Я бы ни за что не сказала чужому человеку адрес Кошкинск или кого-либо еще, даже если бы знала.
‘Соединять’ коллекционеров без их непосредственного согласия довольно странно, тем более Ваша цель - купить подешевле тут и продать подороже там. Ваше дело, конечно, но выставлять на продажу то, чего нет ещё более странно. В данном случае Вы поторопились, потому и получилось так некрасиво по отношению к продавцу. Но опять-таки, это Ваше личное дело.
WhitePanda
WhitePanda (Russia)
29 авг 2020, 00:24:05
-31 (35)
Оцени коммент!
Вы знаете как называется продажа того чего нет?Понимаете просто девушка не захотела продавать просто я сказал покупателю что человек отказался продавать вот и все.Да это перепродажа я не скрываю но в этом разве есть что то плохое?Если человек не может найти редкую фигурку я даю ему возможность купить у меня что для него хорошая новость,для продавца же тоже новость не плохая так как деньги я отправляю сразу и за доставку и за фигурку.Не было такого случая чтобы я кого то обманул если есть такие люди здесь на полке пишите давайте поболтаем я хоть узнаю этих врунов))
evylee
evylee
29 авг 2020, 00:32:29
17 (17)
Оцени коммент!
Да на здоровье. Занимайтесь посредничеством сколько хотите, это Ваше право, но шарить в поисках чужих данных, которые Вы знать не должны, у Вас права никакого нет.
И да, пусть в нонешних реалиях это трудно, нужно научиться доверять людям и взвешивать все риски, когда имеете дело с деньгами. Иначе глупо требовать доверия к себе от окружающих.
WhitePanda
WhitePanda (Russia)
29 авг 2020, 00:38:45
-30 (30)
Оцени коммент!
Поймите я доверял и не раз я вам так скажу полное разочарование особенно когда дело касается денег.Есть такая поговорка доверяй но проверяй я думаю она вам знакома.
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
29 авг 2020, 00:25:17
24 (26)
Оцени коммент!
Неужели Вы не втыкаете, что такой розыск домашнего адреса человека выглядит нереально крипово?
Ладно для меня лично это хоть и диковато-странно, но в общем и целом похуй, а если бы вы вынюхивали адрес пользовательницы, которая до этого в жизни имела печальный опыт связанный с таким нехорошим явлением, как сталкинг? Да, шансы напороться на жертву сталкинга не супербольшие, но если бы такое реально произошло и был травмирующий эпизод, то человека таким пронюхиванием банально можно было бы довести до нервного срыва, паранойи и панических атак. Вообще ez.
"Когда мы говорим "дегенерат" мы, конечно, сразу вспоминаем Пескова". (Алексей Навальный)
WhitePanda
WhitePanda (Russia)
29 авг 2020, 00:52:49
-32 (32)
Оцени коммент!
Бы да кабы как говорится давайте еще что ни будь притянем за уши еще какую ни будь ситуацию?А вдруг она больна и у нее сердце или еще что то а вдруг а вдруг.Я так работаю и это самый безопасный для меня как для покупателя вариант.А девушке прежде чем писать такие посты лучше было бы зайти для начала ко мне в вк он у меня написан в профиле здесь и посмотреть что я администратор группы в которой дахерища отзывов и все хорошие не было такого я еще раз повторю не было такого чтобы я кого то обманул.Вы знаете я помню пост Ирины из мегуми шопа когда на нее так нагоняли якобы фигурка пришла сломана в хлам я видел фото этой фигурки но никто из пишущих там не принял во внимание такой вариант что это могла быть просто подставка другого какого ни будь московского магазина и тем постом они просто убирали конкурента.Они просто писали всякие гадости про то какой она плохой продавец и так далее.
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
29 авг 2020, 01:07:20
25 (27)
Оцени коммент!
С чего за уши то притянуто? Это вполне реальная жизненная ситуация.
Повторяю для особо одарённых: вынюхивать через пользователей домашний адрес другого человека без его ведома это очень криповая ситуация, с этим согласятся абсолютно все. Не говоря уже о том, что это банально некрасиво.

> А девушке прежде чем писать такие посты лучше было бы зайти для начала ко мне в вк он у меня написан в профиле здесь и посмотреть что я администратор группы
О да, делать нам всем здесь нехуй, как по разным профилям скакать и смотреть кто где какой администратор в группах вконтактике, а потом с лёгкостью выдыхать, узнав, что адрес вынюхивал не какой-то левый хуй с горы, а целый АДМИНИСТРАТОР группы вк. Ну это просто кекнота. Всем наплевать какой вы там админ, если вы выискиваете через других людей настолько личную информацию, как домашний адрес.
> Вы знаете я помню пост Ирины из мегуми шопа когда на нее так нагоняли якобы фигурка пришла сломана в хлам я видел фото этой фигурки
Это какой пост? Про русалку то? Там человек покупал фигурку напрямую у неё для личной коллекции. Видеть в каждой хреновой упаковке б/у фигурки подставу от конкурентов - оч дико.
"Когда мы говорим "дегенерат" мы, конечно, сразу вспоминаем Пескова". (Алексей Навальный)
WhitePanda
WhitePanda (Russia)
29 авг 2020, 01:19:34
-28 (28)
Оцени коммент!
Ну дело ваше то что для вас ненормально для меня нормально как для покупателя я просто делаю все возможное чтобы меня не обманули вот и все. Напрямую это как по вашему пришел к ней домой и забрал?Я просто не в теме может на самом деле он прилетел к ней и забрал прямо с рук тогда вопросов нет если оно конечно так.
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
29 авг 2020, 03:23:31
13 (15)
Оцени коммент!
Пользователь непосредственно вёл сделку с Ириной, общаясь с ней в личных сообщениях вк, переводя ей деньги самостоятельно, без участия московского магазина-посредника или стороннего человека.
Там была абсолютно прямая сделка между продавцом и покупателем без привлечения кого-либо ещё, фигурка покупалась в коллекцию на адрес пользователя, а не кому-то в подарок.
"Когда мы говорим "дегенерат" мы, конечно, сразу вспоминаем Пескова". (Алексей Навальный)
WhitePanda
WhitePanda (Russia)
29 авг 2020, 07:58:59
-32 (34)
Оцени коммент!
Я не хочу 2й день что то объяснять я прочитал вот этот ваш комент и понял что вы не понимаете как работает бизнес а объяснять не хочется.
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
29 авг 2020, 13:15:28
17 (19)
Оцени коммент!
Дадада, все вокруг тупые и непонимающие, одна Панда здесь ахуенный бизнесмен, который, правда, не знает значения некоторых слов родного языка, спрашивая меня что такое "напрямую", автоматом думая, что это "приехать к продавцу домой в Японию гыгы". Да ещё и вынюхивает здесь чужие адреса ВО ИМЯ БИЗНЕСА.
Закекано, спс, порой даже при желании такого контента не найдешь.
"Когда мы говорим "дегенерат" мы, конечно, сразу вспоминаем Пескова". (Алексей Навальный)
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
29 авг 2020, 07:49:02
19 (19)
Оцени коммент!
Мне так как-то по поводу знакомой писали. Тоже адрес и телефон выспрашивали. Ну я сразу ей написала, что какой-то левый тип твои данные спрашивает. Оказалось, это сталкер и он так во всех сетях её друзей достаёт с одной и той же просьбой.
Да даже если бы и знала, я ещё в своём уме и рассказывать никому ничего бы не стала.
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
29 авг 2020, 13:20:19
12 (14)
Оцени коммент!
Вот это уже жесть да. И ведь какой-то дурачок из списка "Друзья друзей" вполне может ляпнуть адрес, не подумав, зачем вообще левому человеку такая инфа. Ну попросил и попросил, я написал и пох, а в итоге всё обернётся просто кучей геморроя для проживающего по этому адресу.
Плюсую, никаких адресов и телефонов мимокрокодильным.
"Когда мы говорим "дегенерат" мы, конечно, сразу вспоминаем Пескова". (Алексей Навальный)
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
29 авг 2020, 13:30:11
6 (6)
Оцени коммент!
А если так переживаешь, что могут обмануть, бери у японцев и не парься.
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
29 авг 2020, 14:00:21
4 (6)
Оцени коммент!
Что тоже, в общем то, не 100% гарант, увы( С японской вторички так же может приехать либо сильно б/у, либо грязное, либо вообще ломанное-переломанное. Да, вероятность напороться на грязножопого японского продавца минимальна, но всё же есть.
Вторичка - это всегда риск. Русская, японская, американская - не важно. Никто не даст абсолютной гарантии, что продаван честно описал недостатки фигурки и нормально упаковал, чтобы в пути ничего не умерло.
Либо можно получить только нерпотрёп, когда продавец с твоим кэшем свалит в закат) Палка и японские магазины от этого защищают, но вот провернуть такое вконтактике - запросто, сколько кидал там развелось, дичь же.
"Когда мы говорим "дегенерат" мы, конечно, сразу вспоминаем Пескова". (Алексей Навальный)
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
29 авг 2020, 14:12:22
3 (3)
Оцени коммент!
Я имела ввиду кого-то, типа амиами Но по факту, если есть подробные фото, то почему и нет? Один раз, правда, попался продавец с суруги, чисто кинувший фигурку в коробку и детали друг друга окрасили. Благо, стёрка и вода это исправили.
А вот на ауках стараюсь всегда брать с фото товара и смотрю на продавца.
Koshkinsk
Koshkinsk (Russia)
29 авг 2020, 01:41:04
26 (26)
Оцени коммент!
Забавные факты.
WhitePanda
WhitePanda (Russia)
29 авг 2020, 01:53:36
-36 (38)
Оцени коммент!
У нас с вами разные мнения на этот счет.Я смотрю со стороны потраченного своего времени и денег если возникнет плохой сценарий.Я работаю уже 4 года проблем с получение адресов не было до сегодняшнего дня это думаю будет единичным случаем потому что я оценил эту ситуацию и в следующий раз я буду лично объяснять продавцу зачем мне его адрес но адрес я все равно буду брать а давать или нет это уже дело будет самого продавца если хочет денег даст если не хочет пусть не дает.
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
29 авг 2020, 03:28:25
7 (11)
Оцени коммент!
офф
"Когда мы говорим "дегенерат" мы, конечно, сразу вспоминаем Пескова". (Алексей Навальный)
Spiritist
Spiritist (Russia)
30 авг 2020, 13:38:22
0 (8)
Оцени коммент!
Тоже стори в тему.
SelenaAdorian
SelenaAdorian (Russia)
29 авг 2020, 22:10:08
18 (18)
Оцени коммент!
Простите, но вы не посредник. Вы - мошенник, продающий ТОВАР, которого у вас НЕТ (выставляя его на MFC как свой),на этом точка. Это даже не спекуляция, это именно мошенничество.
Надеюсь, после этого треда мало кто захочет Вам что-то продавать на Полке.

А запрос адресов проживания у третьих лиц - это уже просто выше моего понимания.
Мало того, что это противозаконно - выведывать такую информацию, о чем, похоже, Вы не в курсе.
Хотя, в целом, если вас не смущает быть таким вот "посредником", то чего я удивляюсь про адреса....
Всех Сейбер не купишь!
тви @SelenaAdorian инста @SelenaAdorian_figures
yetanotherguy
yetanotherguy
30 авг 2020, 06:43:20
-7 (19)
Оцени коммент!
Я сейчас отхвачу минусов, конешн, но все равно надо бы внести ясность касательно значения слов. Так вот,
мошенничество - это хищение (путем вранья, манипуляций и т. д., без физического изъятия собственности у жертвы против её воли (тогда это будет воровство или грабеж).
Данный товарищ - не мошенник. Его план подразумевает, что настоящий продавец в конце получит деньги, которые хочет, а настоящий покупатель - свою фигурку. Состава преступления, которое Вы ему вменяете - нет. Да, он паразититирует на том, что продавец и покупатель не знают друг о друге; да, он из воздуха пытается оказать услугу, которая не нужна другим участником, но преступником он от этого не становится. Спекулянт, но не более того.

Вообще, странно слышать такие обвинения в сообществе, которое само по себе активно использует услуги японских спекулянтов: прокси, сторфронты типа ясана или соляриса, посредников-физиков и т. д. С той лишь разницей, что использует их осознанно, потому что иначе желанный пластик обойдется дороже, либо его не получить вовсе.
SelenaAdorian
SelenaAdorian (Russia)
30 авг 2020, 18:59:47
5 (7)
Оцени коммент!
хм. окей, спасибо википедии.
а продавать товар, выдавая его за свой это как назвать?
Всех Сейбер не купишь!
тви @SelenaAdorian инста @SelenaAdorian_figures
yetanotherguy
yetanotherguy
30 авг 2020, 20:12:55
-11 (11)
Оцени коммент!
Я же назвал слово: спекуляция.
И таких спекулянтов много. Про условный Ясан уже писал выше - очевидно, что всего огромного ассортимента, который у них представлен в магазине, на самом деле нет в наличии. Но они знают, где можно его достать. Большую часть, по крайней мере.
За пределами фигурочной тематики их еще больше. Продаваны на авито, когорты конторок "купи-продай", ошивающихся на тендерных площадках, 97% всех риелторов... список можно продолжать, он очень длинный получится. Всех в мошенники записать? Не подумайте, я не защищаю никого из них, но меня коробят очень громкие обвинения. Мошеннику одно место положено - тюрьма. Когда человек заявляет: "я считаю, что Х - мошенник", он вместе с этим заявляет: "я считаю, что Х должен двушечку отсидеть".
Koshkinsk
Koshkinsk (Russia)
31 авг 2020, 09:02:48
7 (9)
Оцени коммент!
Последнее предложение вообще не поняла, у нас за мошенничество в стране штрафы в основном и административка, и то если сумма крупная + очень повезёт пострадавшему. Какая двушечка, что за чтение между строк и что с вами не так?

И круто конечно не различать ситуации, но ясан, зенмаркет и прочее это посредники, которые не скрывают что они посредники. Ещё и юрлица у которых при случае можно деньги вернуть. Туда же риэлторы у которых также довольно быстро узнаешь что продажа непрямая (если это вообще скрывается).
Не сравнивайте пожалуйста официальные компании и людей которые скрывают факт непрямой продажи и толкают товар, которого у них нет. И да, это мошенники. А авито кстати известный их рассадник на котором лучше только при личной встрече сделки совершать.
Gwennan
Gwennan (Russia)
31 авг 2020, 15:43:26
7 (9)
Оцени коммент!
Простите, но в определении слова «мошенничество» стоит не на Википедию полагаться, а на вполне четкую статью в УК РФ, где четко указано, что Мошенничество - есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/8012ecdf64b7c9cfd62e90d7f55f9b5b7b72b755/
_maneshi_
_maneshi_ (Russia)
29 авг 2020, 00:03:47
18 (18)
Оцени коммент!
Вы отредактировали коммент уже после того как я на него ответила, но мне теперь прям интересно спросить - это вы вообще знаете как работает полиция? Зачем вам куда то ехать? У нас что не единая система правосудия? И вы готовы тратить огромные деньжищи на съем какого-то там жилья ради каких-то 5-10 тысяч за фигурку? Что вы вообще несете?
И ваша фраза "пришел с полицией и наказал" - концентрация всех тех претензий что к вам возникают. Кто вы такой что бы вершить правосудие? Гастролировать по России для наказания недобросовестных продавцов фигурок - звучит как описание маньяка а не человека который просто не хочет быть обманутым в покупке анимешной, блин, фигурки :/
二度と戻れない。
WhitePanda
WhitePanda (Russia)
29 авг 2020, 00:11:34
-31 (31)
Оцени коммент!
Вы правда меня не знаете я человек справедливый и хочу чтобы было все по справедливости если нужно кого то наставить на верный путь я приеду да я потрачу свое время и дньги приеду в незнакомый город потом приду с полицией причем я еще здесь это все дело запощу чтобы другие знали что ВОРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!И это будет хороший пост для всех кто вздумает что то в будущем украсть.Вы знаете сколько я вижу постов в группах о кражах денег за продажу фигурок?Они почти каждый день обновляются так вот это будет уроком для всех будущих воришек.
_maneshi_
_maneshi_ (Russia)
29 авг 2020, 00:20:06
23 (25)
Оцени коммент!
Вы не справедливый, вы неадекватный. Еще раз, вы полицейский? Прокурор? Иисус? Приходить к людям и жизни их учить? Просто признайте уже что вы адреса собираете что бы в случае чего ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИЧНО понестить как чертов бетмен вершить правосудие! Потому что полиция уж точно вам этих данных не даст, и темболее с собой к людям в дома не позовет. Это не так работает. А вы сами признаете что хотите стать защитником и надеждой всех обманутых. Серьезно? Вам сколько лет?
二度と戻れない。
WhitePanda
WhitePanda (Russia)
29 авг 2020, 00:33:44
-33 (33)
Оцени коммент!
Ахах зачем мне признавать такую ересь?Это ваши выдумки и фантазии вы как будто додумываете действия которые я якобы могу сделать.То есть вы уже решаете за меня что я сделал бы.Я не защитник всех я отвечаю только за свои действия но я могу донести своими действиями до других (варишек) что так делать нельзя.И да я постарше вас буду если вам так уж интересно.
_maneshi_
_maneshi_ (Russia)
29 авг 2020, 00:38:04
15 (15)
Оцени коммент!
Я просто отчаянно пытаюсь понять вашу логику и мотивацию, но это очевидно дело гиблое. И физический возраст меня не особо волнует, люди как в 16 уже осознанно живут так и в 30 ерунду какую то творят.
Если бы преступников останавливало то, что кому то по шее за плохое прилетело, то наш мир был бы чудесным местом.
二度と戻れない。
WhitePanda
WhitePanda (Russia)
29 авг 2020, 00:58:45
-26 (26)
Оцени коммент!
По крайней мере эти преступники со мной бы уже потом не связывались.А про возраст вы сами начали.
Brag1nya
Brag1nya (Russia)
28 авг 2020, 22:57:55
14 (14)
Оцени коммент!
Человека из первой истории мы и так все прекрасно знаем) А особенно его стиль поведения и общения. (можно посмотреть его комментарии ВК и в истории активности на полке). Ему это на руку не играет.
WhitePanda
WhitePanda (Russia)
28 авг 2020, 23:04:40
-27 (27)
Оцени коммент!
Я знаю его мы с ним боролись на аукционе у Ирины из Мегуми шоп он тогда все скупал как бешеный потом я спросил у самой Ирины,оплатил ли он все свои выигрыши она написала что он все перевел и прислала фото с переводом так что тут все чисто а то что он продавать начал по дороже я так понял он просто думал что окупится и сразу все продаст но дороговато поставил поэтому никто не покупал.Позже он начал более менее нормальную цену ставить я даже хотел купить у него персонажа из токийского гуля но меня опередили поэтому я не знаю что тут на него бочку тоже катят.А уж про какие то схемы которые я якобы строю с какими то людьми было просто смешно это читать.
Brag1nya
Brag1nya (Russia)
28 авг 2020, 23:20:10
13 (13)
Оцени коммент!
Увы, история первого персонажа длинна и не очень хороша. К сожалению, этого человека интересуют только деньги. А цену снизил он только после того как его начали все больше раскрывать и все меньше покупать, у него не осталось выбора.

А за его поведение я выражаю личный дизреспект.
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
29 авг 2020, 00:35:35
14 (16)
Оцени коммент!
На пользователя из первой кулстори ушат помоев был в основном вылит после того, как он сам назвал других пользователей дураками, откровенно перейдя на личности, тыщу раз пересоздав тот пост со спросом, каждый раз абсолютно идентичный, ну и плюсом за враньё аля "основываюсь на ценах японской вторички", в то время, как та сраная банни-Харухи на вторичке стоила ~8к йен, а у него в объявлении 16к рублей. То бишь о какой японской вторичке шла речь, если цена просто неадекватная в сравнении с ней?
Перекупов не любят - это факт. Естественно, он имеет право продавать их за какие угодно деньги, но когда все вокруг дураки, Ирина, которая, собственно, и продала ему эти самые фигурки за вкусные цены - истеричка, а японская вторичка по сути послана нахуй, ну тут уж как бы... в конце концов после ссылок на суругаю он отписывался, что цену пересмотрел, какие-то фигурки там даже продались, ну и хорошечно, что тут еще сказать.

На мой взгляд, бугурт от перепродажи (особенно наглой и неприкрытой) в таком тесном сообществе был и будет, вряд ли его реально избежать. Да и я сам порой в душе адски горю, когда какую-то срань вроде убого б/у прайза в пылище пытаются втюхать за 5к рублей, когда его себестоимость 1к йен.
Про большинство аниме-магазинов молчу в ссанную красную тряпку, это мой личный Вьетнам.
С такого меня прям нереально пидорасит во все стороны. Это просто сверхнаглость.


"Когда мы говорим "дегенерат" мы, конечно, сразу вспоминаем Пескова". (Алексей Навальный)
WhitePanda
WhitePanda (Russia)
29 авг 2020, 01:09:51
-24 (24)
Оцени коммент!
Не знаю как вы там с ней общались с Ириной но я с ней давно знаком когда она только открывалась и впечатления с наших с ней диалогов только хорошие.По поводу парня могу сказать только одно продавать он не умеет в этом нужно разбираться,как минимум в ценах.Он ошибся думал продать будет легко но не вышло как говорится на ошибках учатся.
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
29 авг 2020, 01:15:46
5 (7)
Оцени коммент!
Где написано, что я лично общался с Ириной? Я цитирую молодого человека, который под постом назвал Ирину "истеричкой, с которой явно не стоит иметь дел", купив у неё при этом кучу фигурок с аука по довольно хорошим ценам.
"Когда мы говорим "дегенерат" мы, конечно, сразу вспоминаем Пескова". (Алексей Навальный)
WhitePanda
WhitePanda (Russia)
29 авг 2020, 01:24:17
-15 (17)
Оцени коммент!
Теперь я понял.
G_rave
G_rave (Russia)
29 авг 2020, 10:31:56
12 (12)
Оцени коммент!
а нахрен таким что-то писать вообще?
пусть сидит со своими ценами втрое дороже вторички и ждет, не знаю, пока не найдется акционер Газпрома, которому надо внучкУ на ДР завтра подарить фигурочку и пофиг, за какие деньги.
(потому как я реально не представляю, кто еще может быть клиентом таких людей и упомянутых магазинов. ладно кто-то не сильно сечет в фигурках, но в гугле вроде не банят... ладно переплатить несколько сотен за то, чтоб пощупать лично и получить вот щас, но когда оно в разы дороже...)
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
29 авг 2020, 13:30:48
5 (7)
Оцени коммент!
По сути срач начался в группе вк, а там цены ой как любят обсудить (даже абсолютно нормальные), там хлебом не корми, дай людям ценники помусолить, а когда обнаружилось, что это перекуп с аука Мегуми-шопа, да ещё и хамство началось, то всё разрослось до таких вот масштабов.
Так то да, конешн, продавать за такие цены можно реально годами, если не десятилетиями) Знаю один отбитый лот на Авито, где человек уже 7 лет продаёт Оби Вана от Сайдшоу, 7 лет его никто не забирает за отбитый ценник, и он вообще не снижается.
А Гуглом люди не очень любят пользоваться, раз реально покупают банпрестовские прайзы по 10к в наших аниме-магазах.
"Когда мы говорим "дегенерат" мы, конечно, сразу вспоминаем Пескова". (Алексей Навальный)
G_rave
G_rave (Russia)
29 авг 2020, 22:57:52
3 (3)
Оцени коммент!
а, ну если там срач с хамством начался - тут ситуация уже понятнее...

Знаю один отбитый лот на Авито, где человек уже 7 лет продаёт Оби Вана от Сайдшоу, 7 лет его никто не забирает за отбитый ценник, и он вообще не снижается.
Может он и не хочет? Жена запилила - продай своего говно гикарское - а оно ой, не продается? ))))

раз реально покупают банпрестовские прайзы по 10к в наших аниме-магазах а еще бутлеги по цене оригиналов и фигмы-которых-нет в распиаренном магазине мошенников. =( но я надеюсь, что таких счастливцев немного...
ponnie
ponnie (Russia)
29 авг 2020, 06:57:11
32 (34)
Оцени коммент!
Про первую ситуацию мне лично как-то пофиг. Ну купил, ну продал. Сорри нот сорри.

Про второе: считаю, что этого человека стоит забанить как минимум на полке. Выяснять адреса, да еще и судя по комментам ему их чаще всего дают — это не безопасность платежей, это незаконное получение личной информации. Вроде бы даже у нас какая-то статья за это есть, но для юр.лиц. Ну и какая-то мутная схема "посредник-не-посредник". Выглядит как какая-то муть и мудачество, еще и опасное для того, кто вдруг решится продать в эти руки фигурку.
Веселый твитор на английском от ponnie392
Osina
Osina (Russia)
29 авг 2020, 20:23:12
0 (2)
Оцени коммент!
Его-то, конечно, уже забанили, но судя по количеству минусов у вас, у него есть как минимум еще один акк и теперь мы не знаем какой х)), а так можно было просто слать его лесом...криповая палка на двух концах, хех.
A posse ad esse.

.
bee
bee (Russia)
29 авг 2020, 07:07:22
26 (26)
Оцени коммент!
Мде...

1. Человек может продавать фигурки за ту цену, какую хочет. Тут нечего осуждать, а продавцу «удачи» - с такими ценниками долго будет продавать...
2. Это дичь. На всякий случай, Если вы знаете мой адрес, плз не сообщайте его WhitePanda
WhitePanda
WhitePanda (Russia)
29 авг 2020, 10:47:08
-31 (33)
Оцени коммент!
У меня уже есть твой адрес, поздно, я еду
WhitePanda
WhitePanda (Russia)
29 авг 2020, 08:29:47
-4 (24)
Оцени коммент!
Главный ответ человека из второго рассказа.

Друзья, я перечитал все сообщения и все мнения, и пришел к выводу, что действительно был не прав, спрашивать адрес у других людей без разрешения продавца, это крипово. Возможно я ошибаюсь, но иметь дополнительную страховку при работе с деньгами важно. Поэтому, я буду страховаться, но уже с разрешения продавца. Приношу свои извинения Koshkinsk и другим участникам беседы.

С уважением, WhitePanda.
Earendil
Earendil (Russia)
29 авг 2020, 09:19:33
15 (17)
Оцени коммент!
А раскройте нам, ваш адрес (раз уж вы знаете адреса людей) и чьи адреса у вас уже есть, чтобы эти люди, знали, что если у них появится сталкер на районе, с ними или с их имуществом что-то случится, они могли в заявлении указать, что вот этот непонятный человек выискивал и теперь знает мои данные. Чтобы было с чего расследование начать правоохранительным органам
WhitePanda
WhitePanda (Russia)
29 авг 2020, 10:29:47
-16 (18)
Оцени коммент!
Все, кто со мной торговал, имеют мой адрес и могут проверить через других продавцов, а вот теперь уже ваша просьба звучит крипово) Наступаете на мои грабли)
Earendil
Earendil (Russia)
29 авг 2020, 10:34:56
11 (15)
Оцени коммент!
У меня нет вашего адреса хотя мы с вами проводили продажу, а мой вы вон запрашивали, судя по скрину в посте. Так что не надо стрелки переводить. Лично я хочу знать ваш адрес, чтобы мне было на кого писать заявление, если появится сталкер или что-то со мной случится. Я не хочу ни через кого спрашивать, я не вы выискивать через третьи руки. Хочу узнать от вас лично, чтобы перестраховаться
WhitePanda
WhitePanda (Russia)
29 авг 2020, 10:41:36
-14 (16)
Оцени коммент!
Скинул вам в личное сообщение, но так же пересылаю сюда, чтобы все уже закрыли тему)
Город Набережные Челны, проспект чулман, дом 61, квартира 37.
Koshkinsk
Koshkinsk (Russia)
29 авг 2020, 09:41:49
16 (18)
Оцени коммент!
Хорошо что Вы это поняли.
И ещё хорошо было бы говорить правду про то, что вы посредник, а не придумывать истории про друзей и продавать фигурки, которых у Вас нет. (Как кстати называется торговля тем, чего нет?)
Потомучто тут такое ратование за честность и чистоту сделки, но при этом вы сами фактически обманываете продавца и покупателя.

Или хотя бы скрывайтесь получше, лол.
WhitePanda
WhitePanda (Russia)
29 авг 2020, 10:31:20
-14 (14)
Оцени коммент!
Согласен, в ваших словах есть правда)
xsize
xsize (Russia)
29 авг 2020, 11:01:06
14 (14)
Оцени коммент!
Парень, который продавал фигурки с аукциона Мегуми по диким ценам, конечно, очень плохо подготовился к вопросу изучения местного рынка :)) В итоге, как мне кажется, теперь даже потраченное не отобьет, а лишь уйдет в минус. Сочувствую, правда.
А вот хейт в отношении этих цен мне еще тогда был непонятен: так-то ведь имеет полное право выставлять за столько, за сколько хочет. Другое дело, что потом он, кажется, начал грубить и хамить, чем окончательно отвернул от себя тех потенциальных покупателей, что могли бы (кек) появиться.

В противовес же, очень порадовала реакция Панды: прекрасно, что человек все понял и признал свою ошибку :)

Ребят, серьезно, не раздавайте просто так личные данные других людей! Даже если Вам говорят, что хотят отправить человеку подарок - лучше сперва спросите у этого человека.
Помню, я и сама пару раз пыталась выведать адрес для отправки подарка, чтобы получился сюрприз, но потом поняла, что это все же стремно. Теперь, когда кому-то отправляю подарочки - спрашиваю адреса непосредственно у получателей. Да, неудобно и палевно. Но лучше так :)
Morgann
Morgann (Russia)
29 авг 2020, 11:47:52
1 (17)
Оцени коммент!
Выскажу своё мнение по вопросу:
1. Аукцион на то и аукцион, а не продажа по фиксированной цене, у кого больше ресурсов тот и в выигрыше. Есть у человека деньги на лот и желание его получить значит он торгуется до последнего. Не вижу ничего предосудительного в том что торгуют сразу на несколько лотов, может это и выглядит со стороны странно и как будто просто задирание цены. Вы просто подумайте вот над чем - у меня есть чёткое представление по какой цене я хочу купить конкретный лот, а лотов у меня торгуется 12 и на все лоты есть сумма по моей желаемой цене (понятно дело что какие-то фигурки я больше хочу и куплю за более высокую цену, а какие-то менее желанны и возможно есть в другом месте) и эти внутренние цены с вашими ну никак не могут совпадать) идет торг и желанная хотелка перешагивает ценовой барьер, НО есть ещё лоты за которые вы боретесь и встаёт выбор бросить торг или чем-то пожертвовать. Понятно дело я жертвую менее желанными лотами, но свою хотелку в итоге получаю. А теперь как это выглядело со стороны - я задрала цены на часть лотов и бросила и никто не заметил и не сопоставил что одну из фигурок я всё же получила хоть и по баснословной цене))) У Мегуми в правилах аукка прописано, что нельзя просить отказываться от лота, но это делают и довольно часто, И да, я очень часто жалею просившего и уступаю лот (если мне не хамят) поэтому у меня до сих пор нет Лиса я уже два раза пожалела ребёнка и оставила лот. И давайте не будем забывать, что мы живём не при социализме (да больная часть из вас даже не родилась ещё во времена советского союза и не понятно откуда у вас тут такие замашки по поводу справедливости и честности) мы живём при махровом капитализме с российским лицом, где человек человеку не брат, а волк и вы этому волку еда, вас тут по жизни ещё не помотало видимо, запомните уже наконец никто вам ничем не обязан в том числе и что-то уступать.
Если вы коллекционер со стажем, то возможно уже столкнулись с проблемой, что желанная хотелка за которой охотились годами по пришествии к вам домой оказывается вообще не того размера (далее разочарование и просто желание от неё избавиться) но вот заплатили вы за неё приличную сумму и при продаже хотите эту сумму вернуть, так что часто бывает что человек торговался за лот, а когда его получил просто его сразу выставляет на продажу. А вам вдруг кажется что он барыга и купил чтоб нажиться! и у меня видите ли цену перебил. А про доставку вы не забыли ? из-за границы? Нэ? я вам её подарить должна? а? в любом случае не нравится цена не покупайте, здесь на полке в продажах куча лотов стоит с высокими ценами вы что с претензиями к продавцам полезете?
Извините, если звучит всё сказанное выше резко, но меня действительно взбесили некоторые участники аукциона со своими тупыми претензиями и заявлениями, что я им чем-то там должна. Ни к Ирине ни к Панде у меня никогда никаких претензий по их работе не было, оба очень корректные и ответственные, видимо кому как повезёт.
З.Ы. "ВЫ" это не обращение к автору поста на прямую, а к общей массе комьюнити в своей общей массе
Занимаюсь коллекционированием с 1989 года
Tohatsu
Tohatsu (Russia)
30 авг 2020, 11:52:28
-2 (4)
Оцени коммент!
Два чая автору
"Звук падающего мусора повторяет эффект, используемый для падения головы Каору в LCL в «Death & Rebirth»"
evgeniymetal
evgeniymetal (Russia)
29 авг 2020, 13:39:08
3 (5)
Оцени коммент!
Продажа фигурок на вторичке - дело весьма тонкое. При этом особо не важно за сколько ты их выиграл. В конкретном описанном моменте описано чистое "барыжнчество", поскольку коллекционеров не шибко у нас много, сей факт всплыл быстро и сделал продавцу не лучшую славу. Подобное было в моей практике. Я беру книги которые переводятся в России фанатами профессионально, при этом официально в России их никто не издает. Так вот, печатается +/- ровно столько книг, сколько человек предзакажут. Вот там тоже находились умники, которые брали а потом пытались втюхать на всяких авито в 5 раз дороже, само собой хейт был к ним беспощаден и такие люди вносились в черный список и более не допускались к покупке, поскольку это товар исключительно для личного пользования и такое не преемлемо.
В целом продажа фигурок на вторичке лежит полностью на совести продавца. Продавайте за столько, сколько вы готовы сами отдать за фигурку, это вполне справедливо.
Koshkinsk
Koshkinsk (Russia)
29 авг 2020, 22:32:57
1 (1)
Оцени коммент!
Согласна. А с книгами как-то совсем дико, если там такой тираж маленький, то все поимённо друг друга знать могут, зачем так делать..
evgeniymetal
evgeniymetal (Russia)
29 авг 2020, 23:13:37
0 (0)
Оцени коммент!
Тут уж ничего не поделаешь, такие люди есть везде.
Feba
Feba (Russia)
29 авг 2020, 13:51:52
33 (33)
Оцени коммент!
Охх, за что мне это все((
Ребята, пожалуйста, никогда и ни под каким предлогом не давайте ни свои личные данные ни данные других полкачан третьим лицам!
Пользователь Whitepanda, подумайте неделю над своим поведением в бане. Для начала прикрываться администраторством в группе ВК- это что за дичь такая? В нашей стране гарантии дает только похоронное бюро, чтобы вы знали, а гарантий, что человек вы порядочный и честный-таких нет. И раз Вы администратор якобы, то должны понимать, что все ваши действия на другом ресурсе несут последствия. У нас и правда маленькое сообщество, чтобы еще на Полке люди начали волноваться о сливе своих адресов, платежных карт, пинкодов, паролей и тд. Если вам об этом не сказала логика (что спрашивать по любым причинам адрес/пароль/пин и тду третьих лиц-это вид мошенничества), то об этом говорю вам я.
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
29 авг 2020, 18:58:00
3 (3)
Оцени коммент!
Стоп-стоп-стоп! Погодите-ка! Так это Руслан?! Ох тыж... Я-то думала, это ноунейм какой-то, но админ Прилавка?! Мда, вот уж от кого не ожидала...
Starki
Starki (Russia)
29 авг 2020, 16:17:53
8 (8)
Оцени коммент!
Про первого помню как читала и афигевала, а ещё сгорела что там выиграли Сейбер за недорого (((((^:

А второе звездец, надеюсь ни с кем ничего плохо не случилось и не случится и тот чел забудет адреса. Ну а вообще я просто в ахуе, не думала что кто-то из моих знакомых столкнётся с такой историей, более того не видела ничего подобного в интернете о:
(¬‿¬ )...-------- пол царства за фигурку ¬o( ̄- ̄メ) вскрываю хейтеров за дорого
Koshkinsk
Koshkinsk (Russia)
29 авг 2020, 22:24:40
6 (6)
Оцени коммент!
Cтарки я буду держать за тебя кулочки чтобы однажды ты купила ту самую Сейбор cheap (недорого)...
Bartemiya
Bartemiya (Russia)
29 авг 2020, 19:53:24
21 (23)
Оцени коммент!
Человек ратует за честность в сделках, но при этом выискивает чужие адреса, врёт про друзей, заранее кидает удочки на продажу несуществующих в его руках вещей, предлагает медвежьи услуги и всё это под знаменем "соединения коллекционеров" или бизнеса... Цирк да и только. Буду держаться подальше от этого товарища.
Koshkinsk, большое спасибо, что подняли эту тему! ♥ Неизвестно чем бы потом закончилось замалчивание подобных ситуаций.
Звёзды гаснут над тобой — скоро всё здесь станет тьмой.
Koshkinsk
Koshkinsk (Russia)
29 авг 2020, 22:28:58
8 (10)
Оцени коммент!
Cпасибо за поддержку!
Такие посты довольно унылые (лучше смотреть на красивые фигурки), но наверное полка это единственная площадка где можно о таких проблемах поведать.
И конечно здорово что в комментариях люди более-менее солидарны по вопросам, так то.
Nodanoshi
Nodanoshi (Russia)
29 авг 2020, 21:41:19
0 (18)
Оцени коммент!
А я томат.
Я не мог не отметиться, пару постов уже писал но удалял, тут итак уже сказали все, что хотелось сказать и мне. В целом это все произошедшее не новость. Банально и не несёт последствий (ну кроме вопроса насчёт адресов, эт немного странно да). Самая главная проблема, в том, что те кто хотят обмануть целенаправленно, почти всегда находят жертву. И крайне сложно как-то наказать, сделать так чтобы человек понес ответственность за свои действия. Плохих историй море, хороших... я даже не помню таких. Апофеоз это сеть аниме магазинов которые пиарятся в Яндексе и ВК, и там появился ещё один... И это живёт уже больше года вроде как...
Значит работает. Вот где настоящее мошенничество.
Продать фигурку немцу которой у тебя нет, не страшно, если немец не получит то через пейпал деньги выбьет. Посредник же окажется в минусе на всю сумму. Хотя это и очень не красиво. Намного больше историй когда продают то чего нет по чужим фотографиям и получив деньги просто исчезают...


Мать меня утомила, в деревне помидор дофига выросло, и уже чуть не ящиками впаривают. Никогда не ел столько помидоров... А вот огурцов в этом году нет. Жена останется без годового запаса банок с огурцами.... Хех.
Rimanez
Rimanez
29 авг 2020, 22:03:51
2 (12)
Оцени коммент!
Насчет 2 кулстори добавить нечего - тут и так все понятно.

Насчет 1 вопрос спорный, НО.
У какого-либо действа всегда есть юридическая и этическая стороны.
С юридической точки зрения человек выкупил фигурки, они его, и он делает с ними что хочет. Цену продавец имеет право назначать любую.

Только мир не работает исключительно по юридическим законам. Особенно когда речь о маленьком сообществе. Особенно когда речь о хобби, а не о коммерции.
Если мы всегда будем размышлять над поступком только со стороны "ну ето же не незаконно", то все будут вести себя по отношению друг к другу как мрази, и будет не жизнь, а говно.
А если каждый будет бережно относиться к ближнему, то жить станет легче.
Fon_Fon
Fon_Fon (Russia)
31 авг 2020, 08:53:53
12 (12)
Оцени коммент!
Была у меня схожая история, в которой я по тупости душевной, без задней мысли согласилась продать фигурку небезызвестному Вадиму Малинину (который тут ходил под именем Mercury или около того (честно, не помню)).

Эта история произошла после того, как он разбазарил деньги людей, которые через него покупали и заказывали фигурки.

Он написал мне, что хочет купить для сестры нендороид Мику, попросил сделать фотки поближе. Ну, то есть, ничего кримминального вроде не было. Он мне перевел счасть суммы, мол, потом с доставкой через неделю докинет. Ок, не вопрос.
Через какое-то время мне пишут друзья, что он снова кормит завтраками какую-то девочку и перекидывают переписку, где Вадимка выдает мою Мику за свою. Стало очень интересно. Я написала друзьям, которые непосредственно и общались с девочкой, мол, если захочет, то пусть мне напишет. И выясняется, что она перевела Вадиму сумму, больше той, что я выставила изначально, и я получила не все деньги. Однако, забавно.

По непонятной мне причине, девочка отказалась требовать с Вадима объяснений и начала требовать доставку с меня, потому что что??? Честно, очень неприятный опыт, ибо я с одной стороны понимаю, что девочка из вк скорее всего не знала об репутации Вадима и тупо попала на деньги и как-то жалко было, а с другой причем тут я и должна заниматься благотворительностью? И не поддержать и не послать. В конечном итоге, с помощью третей стороны Вадим мне перевел конечную сумму и фигурка была отправлена.

Это в копилку кул стори вот с такими вот крутыми продаванами.
Все говорят "купи слона", а ты купи фигурку!
Spark a fight in the dark クルーはもが Have a bit of bad luck まともじゃない
Koshkinsk
Koshkinsk (Russia)
31 авг 2020, 09:08:41
6 (6)
Оцени коммент!
Малинина я тоже в своё время разыскивала, фигурку к счастью получила в итоге, а участники этой истории стали мне братьями по несчастью

Но вообще да, история очень неприятная и отлично показывает чем чреваты вот такие продажи через третьих людей без информирования. И неразбериху которая в результате происходит. Девочку наверное можно понять, если ей Вадимка рассказал что вы должно что-то выслать, и в её понимании именно вы не высылаете.
Fon_Fon
Fon_Fon (Russia)
31 авг 2020, 09:29:02
7 (7)
Оцени коммент!
Крайне неприятная история и персонаж... Не знаю вернул ли он все, но там потом была и вторая волна, когда он через подругу точно так же всех развел, а виновата оказалась она. Хотя, если честно, мне было ее тогда не жалко, ибо она поддерживала Вадика в первом случае и чуть не святым называла, а остальные тупые лошки

Скорее всего, хотя я бы спросила ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ, ЛЕБОВСКИ непосредственно Лебовски, а не гнать на другого. Но думаю, что взыграл ее нежный возраст и то что я как-то вежливо с ней общалась, а он ее откровенно посылал и ей норм было. Видать, почувствовала себя спокойнее со мной и осмелела х)

Но я просто рада, что история разрешилась в целом хорошо.
Все говорят "купи слона", а ты купи фигурку!
Spark a fight in the dark クルーはもが Have a bit of bad luck まともじゃない
Kjx
Kjx (Russia)
02 сен 2020, 05:05:20
3 (3)
Оцени коммент!
Насчет первой ситуации. Если бы человек выловил фигурку дешево,
а потом перепродавал по рыночной стоимости (ну или чутка выше), то думаю такого конфликта бы не произошло. Но продавать плитку Харухи за 20+к которая на вторичке ну макимум тысяч 5 стоит это уже наглость. Так еще человек утверждал что ориентируется на японскую вторичку, хотя все те фигурки можно было найти в разы дешевле изначальной цены на том же мандарейке. В общем, лох не мамонт...
Tohatsu
Tohatsu (Russia)
12 сен 2020, 17:54:04
2 (14)
Оцени коммент!
Добавлю еще комментик, хоть пост уже и мертвый.
Сегодня произошло небезызвестное событие, полочник отдавал кучу фигурок (в основном это был один персонаж из одного аниме) бесплатно. По слухам пришло человек 35+. Есть люди, которые СПЕЦИАЛЬНО взяли что-то для перепродажи. Итак, уважаемые(нет) знатоки, у которых главным аргументом горения с истории перекупщика было "РЯЯЯЯЯ ЧЕЛОВЕК СКУПИЛ ВСЕ НА АУКЦИОНЕ, А ТЕПЕРЬ ПРОДАЕТ. КОМУ-ТО НЕ ДОСТАЛАСЬ ДРИМКА(((9", к вам вопрос: "Чё с лицом, борцы за справедливость? Приятно посидеть в шкуре того перекупщика, который срубит деньжат с халявно доставшейся вещи? А как же теперь бедные аскофаги? А, теперь на людей плевать да? Понимаю :3"
Я уже писал выше, что абсолютно нейтрален к ситуации с аукционом, но лицемерие и мелочность людей раздражает.

П.С. дизлайкайте
"Звук падающего мусора повторяет эффект, используемый для падения головы Каору в LCL в «Death & Rebirth»"
_maneshi_
_maneshi_ (Russia)
12 сен 2020, 18:23:38
3 (7)
Оцени коммент!
Я все таки влезу и спрошу - а где пруфы, Билли? Большинство фигурок ушло к тем, кто продавать их не будет. Да, некоторые прям на месте или позже менялись, но ни одной продажи я пока что не вижу. Были люди которые хотели наживиться на Аске от двелл, но в итоге она у человека, который ее хотел. никакого криминала.
二度と戻れない。
Tohatsu
Tohatsu (Russia)
12 сен 2020, 18:27:25
-2 (10)
Оцени коммент!
Влезать не стоило, ибо я все равно не отвечу. Кидать какие-то скрины переписок? Пофамильно назвать участников? Мб еще адрес человека?
Я просто сказал то, что вижу, читаю. Как люди плохо отзываются о всем этом мероприятии, при этом поимея с этого фигурку. Как-то фу
"Звук падающего мусора повторяет эффект, используемый для падения головы Каору в LCL в «Death & Rebirth»"
Spiritist
Spiritist (Russia)
12 сен 2020, 18:29:39
9 (13)
Оцени коммент!
Есть люди, которые СПЕЦИАЛЬНО взяли что-то для перепродажи
А есть, которые не взяли.
А как же теперь бедные аскофаги?
Страдают так же как и раньше.

П.С. дизлайкайте за ответ на бугурт не успевшего к раздаче
Tohatsu
Tohatsu (Russia)
12 сен 2020, 18:34:40
2 (8)
Оцени коммент!
>дизлайкайте за ответ на бугурт не успевшего к раздаче

Я не москвич и слава богу не аскофаг. Для особо ленивых я повторил, что нейтрален ко всякого рода перекупам/перепродажам/продажам подарков/етц. Если на рынке будет моя дримка то меня не будет волновать, где и за сколько чел ее взял.
Просто не нравятся люди, которые сначала ядом плюются, а потом хотят рыбку съесть о.о

АПД, Я более того очень надеюсь, что чел, который взял понравившуюся мне Асочку именно из таких и я рано или поздно найду ее на рынке/авито :3
"Звук падающего мусора повторяет эффект, используемый для падения головы Каору в LCL в «Death & Rebirth»"
Spiritist
Spiritist (Russia)
12 сен 2020, 18:48:48
5 (9)
Оцени коммент!
Я не аскофаг
взял понравившуюся мне Асочку


Просто не нравятся люди, которые сначала ядом плюются, а потом хотят рыбку съесть
именно из таких и я рано или поздно найду ее на рынке/авито


Кхм, гражданин, вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте...
Tohatsu
Tohatsu (Russia)
12 сен 2020, 18:51:35
-2 (6)
Оцени коммент!
Не обязательно быть аскофагом, шобы взять фигурочку(
Я имел ввиду что это был рай для таких и там Асок 99%

Пойду найду трусы
"Звук падающего мусора повторяет эффект, используемый для падения головы Каору в LCL в «Death & Rebirth»"
Koshkinsk
Koshkinsk (Russia)
12 сен 2020, 18:36:40
4 (6)
Оцени коммент!
Интересно звучит, понятно про какой пост, но что-то пока на рынке не видно колбасок.
Хотя странно было бы если бы ну вообще никто не пришел чтобы наживиться, но с другой стороны там же нельзя было всё взять и продать, нет?
Tohatsu
Tohatsu (Russia)
12 сен 2020, 18:39:06
0 (6)
Оцени коммент!
Хмм, наверное сливать их сразу на рынке было бы уж слишком нагло. Да и большинство там были прайзы. Я бы в такой ситуации пошел на авито.

Да нет, я ни в коем случае не говорил, что так не должно было быть и я ни разу не осуждаю, говорю же. Я сам бы хотел потом перекупить одну позицию. Просто интересно наблюдать за переобуванием людей :о
"Звук падающего мусора повторяет эффект, используемый для падения головы Каору в LCL в «Death & Rebirth»"
Alex_Merc
Alex_Merc (Russia)
13 сен 2020, 03:33:37
5 (7)
Оцени коммент!
1. Откуда настолько достоверная инфа, что 100% есть люди, которые СПЕЦИАЛЬНО взяли что-то для перепродажи? Свечка держалась?
2. Кто эти самые знатоки и борцы за справедливость? Зачем сотрясать воздух просто так, когда нет пруфов и ников пользователей, что сразу ринулись перепродавать халявное? Ни на полке, ни на японском рынке вк, ни на авито по запросам на продажу Асок я не вижу на данный момент никаких новых объявлений.
3. Где конкретно лицемерие и мелочность? Кто плевался на мероприятие и при этом поимел с него фигурки?
На продажу пока никто ничего не выставил. Если по завершению ивента была бы перепродажная объява на самых крупных ресурсах - другой разговор.
Без пруфов - это просто тупой пиздёж ради пиздежа, чтобы пыль поднять, ибо еще ничего не случилось, а возмущения уже начались.

Abstract.
Ненавижу лицемерных блюдей, но у одного из этих самых лицемерных челиков, что потом выставят фигурки на продажу, я куплю нужную мне фигурку. Как же это ахуенно.
"Когда мы говорим "дегенерат" мы, конечно, сразу вспоминаем Пескова". (Алексей Навальный)
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
13 сен 2020, 09:19:15
5 (9)
Оцени коммент!
Если вы не видите разницу между тем случаем и этой раздачей фигурок, то мне жаль. Я повторюсь: в большей степени человека осуждали за ПОВЕДЕНИЕ и плевались именно на это. Покупай и продавай, за сколько влезет, но элементарное уважение в столь узком сообществе никто не отменял.

И где доказательства, что среди тех, кто пришёл, были борцы за справедливость, которые потом побежали эти же фигурки продавать?

Кстати, пользователь уже не в первый раз отдаёт фигурки и что-то не помню, чтобы кто-то на это плевался.

ПС: Смотрю на ваш этот комментарий и как-то гадко стало. Позиция ваша явно не нейтральна, а скорее желчная.
Tohatsu
Tohatsu (Russia)
13 сен 2020, 10:56:27
4 (8)
Оцени коммент!
Ладно, я наверное слишком грубо выразился и не совсем понятно. Это не относится ко всем, кто был вчера на мероприятии. Это относится только к тем людям, которые сначала поносили того перекупщика, потом заимели фигурку, сразу же начали интересоваться за сколько ее можно продать, а по итогу еще и начали поносить хозяина вчерашнего шабаша. Все это происходило в разных конфах, в которых я сижу, так что пруфов конкретно со скринами я бы делать не хотел.
Просто я можно сказать ждал этого "ну это другое".
В любом случае да, с полным отсутствием пруфов я выгляжу как пиздабол пусть так и будет. Вчера написал это на эмоциях и в голове была лишь мысль "я так и знал! Лицемеры!" Щас я поспал и понял что уже пофиг и уже неинтересно. А в этом комьюнити мне ещё жить, так что не буду копать себе яму.
"Звук падающего мусора повторяет эффект, используемый для падения головы Каору в LCL в «Death & Rebirth»"
Spiritist
Spiritist (Russia)
13 сен 2020, 11:52:44
4 (10)
Оцени коммент!
Ну значит надо было харкнуть им в лицо и покинуть эти конфы. Нет, вместо этого, лучше оговорить случайных людей. А потом порассуждать о лицемерии на полке. Я об этом много знаю, минусы под моими постами говорят сами за себя.

Скажи мне, кто твои друзья, и я скажу кто ты.
Tohatsu
Tohatsu (Russia)
13 сен 2020, 11:54:11
1 (5)
Оцени коммент!
Конфы я покинул. А харкался я вчера так, что пришлось монитор протирать(
"Звук падающего мусора повторяет эффект, используемый для падения головы Каору в LCL в «Death & Rebirth»"

Анонимное комментирование отключено.
Авторизуйтесь используя логин и пароль, либо воспользуйтесь одним из сервисов:

Так же вы можете создать новую учетную запись, заполнив форму.

Автор
Полка Профиль Фигурки Аниме Блог Фото Активность Отзывы Магазин
Отправить ПМ