Лицензионные книги по Магистру на русском!
25 дек 2019 14:31:48
Да, да и еще раз да! К новому году свершилось настоящее ЧУДО!!! "Магистр дьявольского культа" будет напечатан в России. И это не какая-то пиратка, а официальное лицензионное издание в качестве и со множеством плюшек!!!
В общем, мои вопли счастья на этом заканчиваются, и я представляю вашему вниманию текст записи, опубликованной в вк на странице инициаторов сего чуда.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ, сбор средств ведётся только на страничке проекта и больше НИГДЕ! НИГДЕ ВООБЩЕ!!! Если вам пишут персоны с требованием перечислить им средства, обратитесь в сообщения группы.
___________
Настал тот прекрасный день, которого мы все с вами так долго ждали!
Сегодня, в канун Рождества, открывается сбор средств на печатное издание новеллы «Магистр дьявольского культа».
Мы прошли этот путь с вами вместе, от самого первого шага, и вот стоим на финишной прямой, решающей и самой важной. Очень многое поставлено на карту, очень многое зависит от успеха проекта (да-да, все последующие подобные проекты тоже), но мы верим, что у нас всё получится. Ведь у нас есть вы, наши читатели, любящие Магистра ещё больше, чем его любим мы!
Прежде чем задавать вопросы под постом, просим вам прочитать весь текст проекта, возможно, ответ уже находится там.
Огромная благодарность российскому издательскому дому «Истари Комикс» , прежде всего, за то, что согласились с нами работать, а также за помощь с технической стороной вопроса, поскольку сами бы мы наверняка не справились с такой объёмной работой.
Теперь у нас есть целых два месяца, чтобы помочь книге «Магистр дьявольского культа» на русском языке увидеть свет!
В проекте учавствует истари комикс - именно они предоставили базу для печати. И они же писали, что фангруппа сама уладила вопрос с авторскими правами, прежде чем обратиться к ним. Насколько помню, истари не занимался пираткой, поэтому уже один этот факт дает мне основание верить в то, что все чесно. Да и админы самой группы за последний год зарекомендовали себя в благоприятном свете. В общем, это мое мнение. Но вам, думаю, ничто не мешает задать свой вопрос админам группы вк - именно они инициаторы проекта:)
Пока кормлю своих любимых тараканов, всё в порядке… Но стоит только их подпоить…
Я долго думала, ставить тег "продажа" или нет. Но в конечном итоге, пройдя по ссылкам, вы же можете оформить покупку, верно?) Да и цель поста как раз проинформировать потенциальных желающих приобрести томика "Магистра" о том, как и где это сделать. Т.е. цель поста продажа, хоть и не непосредственно моих товаров. На основе этого считаю, что тег "продажа" вполне уместен:)
Пока кормлю своих любимых тараканов, всё в порядке… Но стоит только их подпоить…
Если вы удалите тег "продажа", то этот пост сможет увидеть большее количество людей (ибо в продажах он быстро потеряется, а в основной ветке будет на виду дольше). Хотя бы поэтому стоит переквалифицировать его в обычную новость.
Да и поскольку сами вы с этим донатом/продажей никак не связаны, тег все же стоит убрать. Вы публикуете новость, а не выступаете в роли продавца :)
Смысл тега "продажа" в том, что Вы размещаете вещи на продажу. В данном случае эта запись именно новость т.к. Вы не являетесь непосредственным представителем по продажам издательства и к Вам нельзя обратиться за консультацией или намерением о покупке.
Все говорят "купи слона", а ты купи фигурку! Spark a fight in the dark クルーは誰もが Have a bit of bad luck まともじゃないさ
Пока все довольно странно, но раз детки радостно побежали и закидали их деньгами, собрав за день-два всю сумму, можно расслабить булки и не торопясь понаблюдать, что из этого будет выходить. Думаю, в течение этих двух месяцев станет ясно надо оно или нет.
Скинули там вроде подтверждение, что лицензию купили. Я практически не сомневалась, самыми странными казались уклончивые ответы, даже эту инфу принёс, как я поняла, какой-то левый пользователь. Ну, знали же, что Истари не сказать, что любят и обожают в общей массе, что негатив будет по любому, как-то должны были быть готовы отвечать чётко и гасить негатив.
Мне больше интересно другое, те, кто вчера весь день орал "Где лицензия/покажите лицензию/вы тут все лохи и вас обманывают!" извинятся? Или скромно в туман свалят? Риторический вопрос, наверное.
Нээ, а можно ссылку на ветку с лицензией, если сохранилась, пожалуйста?
Там столько коментов и веток было вчера, не представляю, как её искать. Оо
На дайриках народ тоже вовсю бугуртит, можно будет хоть ссылкой в людей кидать.
Постоянные коллекты: Suruga-ya (японская вторичка) + Таобао (китайский рынок)
|ПОСРЕДНИК| От ами-ами до яху-аукционов!
Да без разницы по-моему. Извинятся за то, что требовали, глупо, имели право, за то, что верещали о обмане...тут не знаю, из того, что я видела, внятных ответов от организаторов не было, понабежали защитники и орали, что как это вы посмели чего-то просить, хавайте или сидите молча, меня, если честно, только эта ситуация и заставила тормознуть с покупкой. Для меня это странно. Потом вроде видела упоминания, что адекватные ответы были, но волну хейта уже было не остановить и они потонули в срачах, но сама уже не следила.
Лично я считаю, что ответ про то, что будет ISBN, что правообладатель запретил разглашать информацию, а Юнеты об этом ещё летом говорили и прочие ответы Юлия Парамонова вполне чётко всё прояснили. Ну и у меня есть личная причина доверять этому проекту. Да и дело в том, что если бы им РЕАЛЬНО нужно было знать, "борцуны" просто уточнили всё в ЛС, а не разводили срачи с обвинениями в комментариях.
А на "Полке"-то откуда столько негатива?
О_о
Кому китайцы дорогу перешли?
Юнеты молодцы, что рискнули, сотрудничество с "Истари" было внезапным, но решило для них много чисто технических вопросов.
Посмотрим на результат.
Сама предзаказывать планирую после нг фуллпак со всеми плюшками, очень хочется, чтобы были иллюстрации, конечно.
Хотя в первую очередь хочется перевод в грамотной редакции и хорошей печати. ))
Постоянные коллекты: Suruga-ya (японская вторичка) + Таобао (китайский рынок)
|ПОСРЕДНИК| От ами-ами до яху-аукционов!
Заметила, что под постами с Магистром часто минусы пролетают. Не знаю, с чем это связано, но есть такая фигня.
Там обещали тотальную редактуру текста, но я больше за техническое исполнение переживаю. Не хотелось бы получить бракованные издания. А сразу после получения не проверить, это долгий процесс.
Конкретно у этого поста - легко найдётся с полдюжины причин для минусования и негатива.
А если копнуть поглубже - то даже и не знаю, сколько найдётся ещё.
Так что не вижу ничего удивительного в том, что имеет место.
1. Ссылко-пост.
2. Пост не относящийся к фигуркам и аниме.
3. Пост на сбор денег.
4. Тошнотворно-восторженный формат текста.
5. Радость от лицензирования.
6. Предупреждение о мошенниках (воспринимается в духе - "Не дайте себя обмануть в другом месте! Покупайте у нас!")
7. cenzoredПидоры какие-то на картинке. (судя по "пробеганию" по верхам инфы - похоже действительно они)
8. Откровенно мутная тема там, куда этот пост отправляет.
9. Наличие требования сначала прочитать что-то где-то.
10. Нелюбовь энного процента населения к деятельности Истари.
И это только то, что "на поверхности"...
Совсем не обязательно, что у конкретного полко-юзера сработают все, однако само число потенциальных причин - оно позволяет зацепить сильно большее число юзеров, нежели чем каждая причина в отдельности.
ЗЫ: Посмотрим, сколько минусов у коммента с этой правдой жизни будет. Т.е. насколько имеет смысл вообще пояснять ситуации.
Зы, вот уж не думала, не гадала, что магистра и все, что связано с тайтлом,к аниме отнести нельзя...
А что до остального... вы в минусы саму суть поста записали фактически. Что ж, значит, судьба у него такая)
Пока кормлю своих любимых тараканов, всё в порядке… Но стоит только их подпоить…
Ну с конкретным пунктом я несколько промахнулся - не проверил наличие существования анимации.
Что, впрочем, несколько показательно в плане возможности его применения "по незнанию".
Именно так - сам пост представляет из себя совокупность из кучи триггеров для минусования/негатива для тех, кому написанное в нём не является актуальным.
Т.е. пост, в каком-то смысле, расценивается восприятием как очередной раздражающий спам.
Ну и следует помнить о том, что формат блог-поста и инфо-твита - штуки разные.
А потому блог-пост должен нести по возможности исчерпывающее содержание, которое полезно читателю само по себе. А не лишь средством информирования о чём-то, происходящем по ссылке.
После праздников обязательно занесу. Многочисленные посты и комменты на Полке продали мне этот тайтл, а тут под Новый Год такая радость - официальное издание на русском языке!
0. BL с хеппиэндом для главпейринга.
1. Китайский антураж, китайские мастера боевых и магических искусств, китайское ВСЁ. Необычно и красиво.
2. Все мужики прекрасны (вне зависимости от степени коварства и возраста) и длинноволосы.
3. Искромётный неунывающий и активный главный герой, которого заклеймили последним злом с первых строк, а он оказывается вообще той ещё зайкой. Чёрненькой и пинающейся.
4. Сюжет. Там есть реально сюжет, который крутится совсем не вокруг нежно-голубых чувств. И вотэтоповороты. И второстепенные сюжетные ветки у ключевых персонажей, которые выносят мозг почище истории гг. А тёмного гения, который стоял за происходящим всю дорогу, я вот не смогла угадать. Я бы поставила этот пункт на первое место, но ЦА, мне кажется, больше оценивает поначалу первые пункты.
5. Есть стекло, ангсты и страдания. Есть радость, сладость, хеппиэнд.
6. Кроме романа додали маньхуа, дунхуа, дораму и аудио-постановку. То есть охватили и уши, и глаза, и анимешников, и дорамщиков.
EDIT:
7. Автор - мастер говорить "непрямым" текстом. Она не говорит, что А любит Б. Она показывает. А читатель видит происходящее через проявления. Автор утверждает, что достаточно одной гей-пары, иначе неправдоподобно, но в итоге читатели видят и додумывают, как обычно, а поводов для додумывания предостаточно, потому что "ну явно же тут оно есть, иначе бы почему А сделал это, а Б сделал то-то".
Как-то так навскидку, мне кажется.
Постоянные коллекты: Suruga-ya (японская вторичка) + Таобао (китайский рынок)
|ПОСРЕДНИК| От ами-ами до яху-аукционов!
Только учитывайте, что там не только истари участие принимает, но и много хороших людей: группа переводчиков, художники и фанаты. Лично я готова в данном конкретном случае наступить себе на горло.
Если честно, я не очень это понимаю.
Я как поклонник конкретной вселенной и автора вообще просто хочу получить эти книги, почитать теперь уже нормальный выверенный перевод, поставить на полочку. Причём хочется качественное издание, а не склейку манги 2000х, которая рассыпается при чтении. А кто там будет прибыль получать, мне, по большому счёту, суйбянь без разницы.
Постоянные коллекты: Suruga-ya (японская вторичка) + Таобао (китайский рынок)
|ПОСРЕДНИК| От ами-ами до яху-аукционов!
Я это так вижу: одни сейчас завидуют другим и всячески разводят балаган. То им лицензию подавай, то перевод кривой, то название неправильное и все иностранцы над нами ржут. Над нами. Над той страной, у которой овердофига синонимов и прочих нюансов. Ну окей.
魔 (Mo) - одержимость, демон, дьявол;
道 (Dao) - путь, дорога, техника, основание, искусство, идея, Дао, учение, секта;
魔道 (Modao) - культ, путь порока, ересь, и, как один из вариантов - diabolism (культ Дьявола)
祖师 - основатель, основатель ремесла или религиозной секты, основоположник, родоначальник.
Значения слова "магистр" (лат.) - учитель, наставник.
Историческое значение:. Титул главы средневекового монашеского или рыцарского ордена, а также лицо, носившее этот титул.
Да, возможно, правильнее было бы "Основатель Дьявольского культа", но я лично считаю, что "Магистр Дьявольского культа" ничем не хуже. Суть так же не меняется. А для нас так и вообще привычно.
И, прикиньте! я просто воспользовалась словарями китайского и русского языка воспользовалась!
Мне, кстати, за Банану тоже прилетало, мол, кто так переводит, в оригинале Рыбка-бананка и т.д. А ничего, что разные переводчики одно название могут трактовать по-разному? Вообще, тема перевода названий - это бесконечные разборки и грешат этим абсолютно все! Я вообще молчу про Японцев с их названиями к фильмам.
Я вообще хз, почему народ не понимает, что 100% точного перевода любого масштабного художественного произведения попросту не бывает. Когда переводится тонна текста с кучей сложносочиненных и подчиненных предложений по-любому придётся прибегать к адаптации под язык, на который это всё переносится. Да даже простые предложения, изменённые с учётом языка, но сохранившие смысл, могут выглядеть намного лучше, чем если переводить всё совсем дословно. Как раз таки это дотошное "слово в слово" при переводе часто выглядит как совершенно уебищные костыли.
Перевод может быть хорошим, перевод может быть плохим, но дословный перевод Властелина Колец существовать в этой реальности априори не может.
— Ты хоть знаешь, что Элвис умер?
— Вовсе нет! Элвис улетел домой.
Кстати, я ж переводила видео по Магистру. Сидела в куче китайских и японских словарей и у меня по тексту получалось, как у юнетов. Я бы и с английского могла, но там такой лютый писец нагородили, что волосы дыбом. Так что тут имеет место быть именно цель облить грязью.
Дааа. Это было очень неожиданно и здорово. Я была заинтересована МоДао когда ещё выходило дунхуа (1 сезон), а тут хоб и лицензия.
На днях наконец-то предзаказала эту новеллу со всеми бонусами.
Недавно кинули интрижку, что на 10 млн будет какой-то таинственный крутой бонус.. Ну, будем верить и ждать.
Надеюсь, что не разочаруют. :)
Для тех, кто не успел купить русское издание «Магистра дьявольского культа», есть возможность предзаказать книги на сайте: тык. Данный фэндом идёт мимо меня, но на обзор я бы посмотрела.
25 дек 2019, 17:12:54
"Да у тебя Макото головного мозга!"(с)
25 дек 2019, 19:10:15
25 дек 2019, 17:16:52
Spark a fight in the dark クルーは誰もが Have a bit of bad luck まともじゃないさ
25 дек 2019, 19:14:42
25 дек 2019, 19:22:04
Да и поскольку сами вы с этим донатом/продажей никак не связаны, тег все же стоит убрать. Вы публикуете новость, а не выступаете в роли продавца :)
25 дек 2019, 19:25:50
Spark a fight in the dark クルーは誰もが Have a bit of bad luck まともじゃないさ
25 дек 2019, 20:04:02
26 дек 2019, 08:02:16
"Печатку" можно вполне оставить.
|ПОСРЕДНИК| От ами-ами до яху-аукционов!
25 дек 2019, 22:37:06
25 дек 2019, 23:03:53
26 дек 2019, 08:15:40
У них же есть магазины в Питере?
|ПОСРЕДНИК| От ами-ами до яху-аукционов!
25 дек 2019, 23:15:08
26 дек 2019, 07:40:00
26 дек 2019, 07:51:09
26 дек 2019, 08:07:21
26 дек 2019, 08:13:08
26 дек 2019, 08:18:07
Там столько коментов и веток было вчера, не представляю, как её искать. Оо
На дайриках народ тоже вовсю бугуртит, можно будет хоть ссылкой в людей кидать.
|ПОСРЕДНИК| От ами-ами до яху-аукционов!
26 дек 2019, 08:32:13
И скрин:
26 дек 2019, 08:35:35
Спасибо!
Да, это.
Срачи нафиг не нужны, я как раз огорчаюсь, что там информацию фиг найдёшь среди потоков обвинений. =/
|ПОСРЕДНИК| От ами-ами до яху-аукционов!
26 дек 2019, 08:39:13
26 дек 2019, 08:26:50
26 дек 2019, 08:36:32
26 дек 2019, 08:29:02
О_о
Кому китайцы дорогу перешли?
Юнеты молодцы, что рискнули, сотрудничество с "Истари" было внезапным, но решило для них много чисто технических вопросов.
Посмотрим на результат.
Сама предзаказывать планирую после нг фуллпак со всеми плюшками, очень хочется, чтобы были иллюстрации, конечно.
Хотя в первую очередь хочется перевод в грамотной редакции и хорошей печати. ))
|ПОСРЕДНИК| От ами-ами до яху-аукционов!
26 дек 2019, 08:38:48
Там обещали тотальную редактуру текста, но я больше за техническое исполнение переживаю. Не хотелось бы получить бракованные издания. А сразу после получения не проверить, это долгий процесс.
26 дек 2019, 21:04:58
А если копнуть поглубже - то даже и не знаю, сколько найдётся ещё.
Так что не вижу ничего удивительного в том, что имеет место.
26 дек 2019, 22:24:14
26 дек 2019, 22:48:08
2. Пост не относящийся к фигуркам и аниме.
3. Пост на сбор денег.
4. Тошнотворно-восторженный формат текста.
5. Радость от лицензирования.
6. Предупреждение о мошенниках (воспринимается в духе - "Не дайте себя обмануть в другом месте! Покупайте у нас!")
7. cenzoredПидоры какие-то на картинке. (судя по "пробеганию" по верхам инфы - похоже действительно они)
8. Откровенно мутная тема там, куда этот пост отправляет.
9. Наличие требования сначала прочитать что-то где-то.
10. Нелюбовь энного процента населения к деятельности Истари.
И это только то, что "на поверхности"...
Совсем не обязательно, что у конкретного полко-юзера сработают все, однако само число потенциальных причин - оно позволяет зацепить сильно большее число юзеров, нежели чем каждая причина в отдельности.
ЗЫ: Посмотрим, сколько минусов у коммента с этой правдой жизни будет. Т.е. насколько имеет смысл вообще пояснять ситуации.
27 дек 2019, 09:56:08
А что до остального... вы в минусы саму суть поста записали фактически. Что ж, значит, судьба у него такая)
27 дек 2019, 17:10:11
Что, впрочем, несколько показательно в плане возможности его применения "по незнанию".
Именно так - сам пост представляет из себя совокупность из кучи триггеров для минусования/негатива для тех, кому написанное в нём не является актуальным.
Т.е. пост, в каком-то смысле, расценивается восприятием как очередной раздражающий спам.
Ну и следует помнить о том, что формат блог-поста и инфо-твита - штуки разные.
А потому блог-пост должен нести по возможности исчерпывающее содержание, которое полезно читателю само по себе. А не лишь средством информирования о чём-то, происходящем по ссылке.
26 дек 2019, 12:43:09
Два дня только прошло, а уже 800к собрали!
26 дек 2019, 12:48:44
Было бы ещё здорово собрать все издания и сравнить, но дело это затратное(
26 дек 2019, 14:03:52
26 дек 2019, 22:30:56
26 дек 2019, 13:39:11
26 дек 2019, 21:29:22
26 дек 2019, 22:23:01
27 дек 2019, 03:53:02
1. Китайский антураж, китайские мастера боевых и магических искусств, китайское ВСЁ. Необычно и красиво.
2. Все мужики прекрасны (вне зависимости от степени коварства и возраста) и длинноволосы.
3. Искромётный неунывающий и активный главный герой, которого заклеймили последним злом с первых строк, а он оказывается вообще той ещё зайкой. Чёрненькой и пинающейся.
4. Сюжет. Там есть реально сюжет, который крутится совсем не вокруг нежно-голубых чувств. И вотэтоповороты. И второстепенные сюжетные ветки у ключевых персонажей, которые выносят мозг почище истории гг. А тёмного гения, который стоял за происходящим всю дорогу, я вот не смогла угадать. Я бы поставила этот пункт на первое место, но ЦА, мне кажется, больше оценивает поначалу первые пункты.
5. Есть стекло, ангсты и страдания. Есть радость, сладость, хеппиэнд.
6. Кроме романа додали маньхуа, дунхуа, дораму и аудио-постановку. То есть охватили и уши, и глаза, и анимешников, и дорамщиков.
EDIT:
7. Автор - мастер говорить "непрямым" текстом. Она не говорит, что А любит Б. Она показывает. А читатель видит происходящее через проявления. Автор утверждает, что достаточно одной гей-пары, иначе неправдоподобно, но в итоге читатели видят и додумывают, как обычно, а поводов для додумывания предостаточно, потому что "ну явно же тут оно есть, иначе бы почему А сделал это, а Б сделал то-то".
Как-то так навскидку, мне кажется.
|ПОСРЕДНИК| От ами-ами до яху-аукционов!
26 дек 2019, 22:51:10
27 дек 2019, 18:47:00
27 дек 2019, 18:53:35
27 дек 2019, 19:18:09
28 дек 2019, 09:02:49
Я как поклонник конкретной вселенной и автора вообще просто хочу получить эти книги, почитать теперь уже нормальный выверенный перевод, поставить на полочку. Причём хочется качественное издание, а не склейку манги 2000х, которая рассыпается при чтении. А кто там будет прибыль получать, мне, по большому счёту,
суйбяньбез разницы.|ПОСРЕДНИК| От ами-ами до яху-аукционов!
28 дек 2019, 10:09:26
оффОригинальное название: 魔道祖师
魔 (Mo) - одержимость, демон, дьявол;
道 (Dao) - путь, дорога, техника, основание, искусство, идея, Дао, учение, секта;
魔道 (Modao) - культ, путь порока, ересь, и, как один из вариантов - diabolism (культ Дьявола)
祖师 - основатель, основатель ремесла или религиозной секты, основоположник, родоначальник.
Значения слова "магистр" (лат.) - учитель, наставник.
Историческое значение:. Титул главы средневекового монашеского или рыцарского ордена, а также лицо, носившее этот титул.
Да, возможно, правильнее было бы "Основатель Дьявольского культа", но я лично считаю, что "Магистр Дьявольского культа" ничем не хуже. Суть так же не меняется. А для нас так и вообще привычно.
И, прикиньте! я просто воспользовалась словарями китайского и русского языка воспользовалась!
Мне, кстати, за Банану тоже прилетало, мол, кто так переводит, в оригинале Рыбка-бананка и т.д. А ничего, что разные переводчики одно название могут трактовать по-разному? Вообще, тема перевода названий - это бесконечные разборки и грешат этим абсолютно все! Я вообще молчу про Японцев с их названиями к фильмам.
28 дек 2019, 10:53:32
Перевод может быть хорошим, перевод может быть плохим, но дословный перевод Властелина Колец существовать в этой реальности априори не может.
— Вовсе нет! Элвис улетел домой.
28 дек 2019, 11:45:56
Но это уже просто из разряда "разрешите до*ться".
12 фев 2020, 23:20:54
На днях наконец-то предзаказала эту новеллу со всеми бонусами.
Недавно кинули интрижку, что на 10 млн будет какой-то таинственный крутой бонус.. Ну, будем верить и ждать.
Надеюсь, что не разочаруют. :)
13 фев 2020, 07:19:02
13 фев 2020, 08:01:22
15 фев 2020, 15:43:54
16 фев 2020, 09:28:21
18 фев 2020, 20:57:22
18 фев 2020, 21:17:38
18 фев 2020, 21:21:16
18 фев 2020, 21:22:54
08 мар 2020, 15:13:50
Данный фэндом идёт мимо меня, но на обзор я бы посмотрела.Анонимное комментирование отключено.
Авторизуйтесь используя логин и пароль, либо воспользуйтесь одним из сервисов:
Так же вы можете создать новую учетную запись, заполнив форму.