v.3.12 rev.1
main page
russian english
Aki13 » Фотографии » Ren Kaidou »

Фото 6 из 9

Автор: Информация:
Aki13
Russia
3
2
71
Рейтинг: 16
Добавлена: 17 мая 2017
Камера:
Фигурки:

Ren Kaidou

1/6, LaDoll, Individual sculptor

Рейтинг: 26 | Комментарии: 0

Блоги:
аватар поста:

SUPER LOVERS Ren Kaidou. Прототип.

Доброго времени суток дорогие обитатели полочки!! Скоро фестиваль, а это значит что и мне пора представить вам свеженький прототипчик. Постепенно уже начало входить в традицию что к каждому фестивалю делаю что то новенькое. В очередном посте о рукоблудстве речь пойдёт о создании милашки Рена из...

Aki13 | | 12 июн 2017

Колбаса Линия
|
Режим альбома Режим фигурки
16 0

Продолжаем вытачивать лицо. Вот даже не знаю насколько правильно делаю глаза, первый раз пытаюсь их сделать объёмно.

Поделиться
Vinsmoke
Vinsmoke (Russia)
17 мая 2017, 21:56:34
5 (5)
Оцени коммент!
сам глаз, по сути - это шар, но видно только часть его, и та закрыта веком на какой-то процент.
но веко, в свою очередь, не надфарник ретро-авто, а участок кожи поверх глаза до надбровной дуги, грубо говоря. и вот надбровной дуги тут как раз и не хватает. если добавить немного объёма на дугах "по краям лица", а переход от века сделать плавнее, тогда эффект объёмного глаза будет крутым :)
вот, например, статуя с азиатскими чертами лица - http://photoshtab.ru/wp-content/content/12-2011/artists/bruno/19.jpg
i like it like this
Rimanez
Rimanez
17 мая 2017, 23:51:25
4 (4)
Оцени коммент!
Госпожа Vinsmoke все правильно сказала~~
Я набросал рисунок (это где-нить 3/4 спиной чель будет без носа), чтобы нагляднее по глазам было (хотя я хз насколько он нагляден лол). (забыл еще обозначить, что чуть ниже от надбровной дуги до нижней части глазного яблока идет впадина глазницы в черепе, т.е. весь этот участок вогнут, выступает только глазное яблоко, прикрытое веками)


Стоит, правда, заметить, что скульпторы онемэ-комплиток маленько забивают на анатомию лица. Одни эти плоские носы чего стоят.
Вот где-то такой крутой пример фигурки с правильными выпуклыми глазами был, блин, но не найду.
Vinsmoke
Vinsmoke (Russia)
18 мая 2017, 01:50:50
2 (2)
Оцени коммент!
да, такие фигурки редкость, и это обидно - чаще всего плоскость лица - это "хитро-огранённая коробка", где есть лицевая плоскость и две боковые. на лицевую частенько налепляют объёмные губы, что в любом ракурсе, кроме "в фас" выглядит жютенько. ну и про глазные впадины верно сказано - печатают по слегка вогнутой плоскости, и всё... поэтому, наверное, в какой-то момент возникает эта мысль - "не нравится официальное, слеплю сам!"

но мне парочка фигурок с объёмными глазами всё же на ум пришла. фото мб не супер-удачное, но, вроде, видно, что глаз не плоский, надбровные дуги не исчезают в нигде, испугавшись ушей, ну и т.д.
вполне, я считаю, удачный вариант компромисса объёма\анимешности
- https://ru.myanimeshelf.com/upload/dynamic/2016-05/17/DSC065513.JPG
ещё вспомнилась фигурка со вставными глазами, где это отдельные детали. но тут, как в кукле, главное не переборщить с толщиной нижних век и грамотно подогнать зазоры
http://content.foto.my.mail.ru/mail/tank.girl/195/s-40019.JPG
i like it like this
Aki13
Aki13 (Russia)
18 мая 2017, 04:50:03
1 (1)
Оцени коммент!
Спасибо большое за примеры и разъяснения постараемся всё сделать как можно правильнее)) Честно долго думала оставить плоскими глаза и потом просто нарисовать или же сделать их объёмными, примеров очень много разных, но фигурки у которых глаза выпуклые кажутся более привлекательными)
Vinsmoke
Vinsmoke (Russia)
18 мая 2017, 11:33:18
2 (2)
Оцени коммент!
объёмные глаза у фигурок выгоднее смотрятся, это факт) так что стоит работать над этим 8)
я сама люблю объёмные глаза и веки фигуркам делать, главное - грамотный уровень стилизации подобрать для каждого персонажа, ну и не сделать случайно их совсем сферическими, а то офигевший взгляд с примесью базедовой болезни обеспечен %D
i like it like this
Aki13
Aki13 (Russia)
18 мая 2017, 16:44:43
0 (0)
Оцени коммент!
Это верно) В любом деле главное не переборщить)
Rimanez
Rimanez
18 мая 2017, 20:26:14
0 (0)
Оцени коммент!
Офф
Vinsmoke
Vinsmoke (Russia)
18 мая 2017, 21:48:35
0 (0)
Оцени коммент!
не знаю, к сожалению, я совсем не в теме( не могу сказать, может, оно и действительно так.
но даже анимешное лицо можно слепить более похожим на человека (а не обрубовку со впадинами вместо глаз)

западные-то источники - это другая категория, тут тоже вопросов нет)
i like it like this
Rimanez
Rimanez
18 мая 2017, 22:03:04
0 (0)
Оцени коммент!
Можно, кто же спорит, просто японцам, видимо, нравится и надо именно так, а не иначе с:
Vinsmoke
Vinsmoke (Russia)
18 мая 2017, 22:05:01
0 (0)
Оцени коммент!
судя по многочисленной халтуре это от упрощения производства и "а и таааак сойдёт", на самом деле(
когда персонажи не похожи на себя, а ещё и лица не совсем человеческие... печаль же? или своеобразная культура? %)
i like it like this
Rimanez
Rimanez
18 мая 2017, 23:14:57
1 (1)
Оцени коммент!
Я думал насчет массовости производства как фактора упрощения. Но, если вдуматься, настолько ли более плоское лицо легче отлить/покрасить, чем лицо с большим кол-вом деталей? Вероятно. Но опять же, если смотреть на лимитки, например, то часто их лица такие же, как у обычного "массмаркета", тогда как у некоторых фигурок "массмаркета" лица бывают выпуклые. Плюс, возьмем скульпторов-одиночек и их гк. По-моему, большинство гк идет с таким же "простым" типом лиц.

В общем, не знаю, но, имхо, эта "плоскость" лица - действительно своеобразная отличительная черт японских фигурок японских персонажей.

Насчет похожести... Не знаю даже, честно говоря. Те фигурки, которые для меня "не похожи", но нравятся, не похожи скорее из-за неточностей скульпта (например, если у персонажа детское круглое лицо, а скульптор его чуть вытянул, вырастив персонажа на пару лет). А так есть фигурки, которые мне нравятся и кажутся похожими, несмотря на плоские носы лица. Может быть потому, что я не особо ассоциирую персонажей манги и онемэ именно с реальными людьми (в отличие от героев игр, например, или комиксов, или фильмов), и мне эта реальность анатомии, в целом, не особо нужна (опять же, я смотрю на первоисточник, который мультяшка). Но тут на вкус и на цвет, естественно.
И да, практика действительно показывает, что мультяшки с анатомически правильными лицами могут выглядеть красиво и похоже.

Как вариант: начать направление российского скульпта аниме-фигурок :д Российская школа дизайна онемэ-фигурок! С выпуклыми лицами, блэкджеком и сами знаете кем. А что, вот есть японские комиксы со своими особенностями. У корейских комиксов стиль другой, у китайских - третий, у западных - четвертый, российские скорее к западным (современным неофициальным) тяготеют, но все равно что-то свое. Так и с фигурками, а что, мы можем.
Vinsmoke
Vinsmoke (Russia)
18 мая 2017, 23:56:29
1 (1)
Оцени коммент!
конечно! на плоскость ляпнул штамп "глаз" и всё. как придётся, а если глаз объёмный, то это ж надо подгонять оборудование, настраивать точнее, бдить за браком и т.д..
скульпторы-одиночки кто во что горазд, вот на них я бы точно не ориентировалась :)

ну, это другая тема совсем о "нравится\не нравится" при непохожести. но хочется иногда (когда у персонажа нет фигурок), чтобы он походил на себя. вот сейчас вышла фигурка такого парня. в оригинале у него довольно широкая челюсть, острый нос, и сам по себе он всё же ближе к варианту "качок" и т.д., а слепили довольно тощенького с вытянутым лицом и носом-картошкой. офигеть, на нём такой же плащ, аааа, как похож! (это типа юмор :D)

И да, практика действительно показывает, что мультяшки с анатомически правильными лицами могут выглядеть красиво и похоже.
мм, не, я имела ввиду не перевод анимешки в реал-стайл, а именно что сохранение авторского стиля, но переведённого в объём. чтоб вот как на картинке, но объёмное со всех сторон.

и куда это приведёт?) в России есть своё аниме, у которого можно купить лицензию на производство мерча?)
к японскому-то в этом вопросе подкопаться сложнее :\
i like it like this
Rimanez
Rimanez
19 мая 2017, 01:09:01
0 (0)
Оцени коммент!
Офф
Aki13
Aki13 (Russia)
20 мая 2017, 09:18:58
1 (1)
Оцени коммент!
Вот нашла наконец те фото в твиттере которые вдохновили на создание выпуклых глаз!

Rimanez
Rimanez
20 мая 2017, 23:22:24
0 (0)
Оцени коммент!
Ну, у второй леди не выпуклые глаза (у нее только выпуклые ресницы, лел), а у первой - да. Выглядит симпатично.
Имхо, правильно слепленные выпуклые глаза как-то... удорожают вид, что ли. Так фигурка уже больше смахивает именно на скульптуру или куклу (в зависимости от скульпта).
Kapushonshik
Kapushonshik (Russia)
22 мая 2017, 05:14:03
0 (0)
Оцени коммент!
о, эта первая Шинобу страсть как хороша. Мимолётом её на WF2017w видел, теперь жалею что "мимо" и надеюсь что мы с ней ещё как-нибудь встретимся х)
Aki13
Aki13 (Russia)
18 мая 2017, 04:45:21
1 (1)
Оцени коммент!
Огромное спасибо за наглядность) Да, нужно немного подучить анатомию, а то что то я сильно расслабилась)
Kapushonshik
Kapushonshik (Russia)
19 мая 2017, 05:36:28
4 (4)
Оцени коммент!
У меня, конечно персонажи авторские и эстетика наверно не настолько анимешная, но я делаю глаза следующим образом:
На заготовке лицевой плоскости вырезаю два углубления под глаза, а потом скатываю пару шариков суть крупнее выемки и вставляю внутрь, так что б получились немного выпирающие бугорки.
Потом делаю два надреза так что б были как бы закрытые глаза и после уже расширяю прорезь, раздвигая веки вверх и вниз.

фоточки в качестве демонстрации. правда стадии с углублениями чё-т не нашёл.

на этапах 2 и 3 ещё слегка меняются общие черты лица, но суть по глазам должна быть понятна вроде)
Aki13
Aki13 (Russia)
19 мая 2017, 17:38:24
1 (1)
Оцени коммент!
Спасибо за небольшой урок, буду в будущем разными способами делать глазки может выберу наиболее удобный для себя))) Я обычно намешиваю жидкого ладолла в баночке и потихоньку слой за слоем наращиваю мелкие детали в том числе и глаза))

Анонимное комментирование отключено.
Авторизуйтесь используя логин и пароль, либо воспользуйтесь одним из сервисов:

Так же вы можете создать новую учетную запись, заполнив форму.

Полка Профиль Фигурки Аниме Блог Фото Активность Отзывы Магазин
Отправить ПМ