v.2.163 rev.5
main page
russian english
Новости »

Праздник к нам приходит :)

Праздник к нам приходит :)
30 ноя 2012

Улицу засыпало снегом, кошки стали искать более теплое место для сна, кругом вещают о предстоящем Конце Света, а значит, зима уже вплотную подобралась к нам, а вместе с ней и Новый Год :)

Я с радостью объявляю следующий месяц — месяцем радости и подарков! Он будет посвящен Адвенту!

Каждый участник этого события получил дату, в которую он должен открыть свой подарок и написать отчет о нем. Надеюсь, все посылки дошли (дойдут) вовремя и все будет хорошо =)

Хо-хо-хо! На этот раз нас ждет по 3 Адвент-поста в день!

Отдельное спасибо хочется сказать организаторам этого события — Тане и Лулапе! Без вашей инициативы ничего бы этого не было :)

Но на этом новости не заканчиваются :Р

Asuna and Kirito

Специально к этому дню мы вводим очередное обновление — теги в блог-постах! Начнем с ограниченного списка (тег «адвент» там присутствует), а дальше посмотрим. Если вы хотите дополнить список чем-то — отправьте мне ПМ и мы обязательно рассмотрим ваше предложение.

Посмотреть список тегов

На самом деле Тег-функционал в данный момент выглядит несколько топорно и частично он перемешивается с нашими тремя категориями, а так же баннером «распродажи», но было принято решение оставить пока как есть и позже (может даже до Нового Года) внести еще кое-какие правки.

К слову, отметить тегами можно не только новые, но и старые посты (будет круто, если вы так сделаете!).

Хорошего настроения! :)

Поделиться
Комментарии:
norfolk_s3d
norfolk_s3d (Russia)
30 ноя 2012, 20:06:46
0 (0)
Оцени коммент!
Vallefor
Vallefor (Russia)
30 ноя 2012, 20:15:13
0 (0)
Оцени коммент!
Я смотрю, ты подготовился к новости :)
MySQL server has gone away
Feba
Feba (Russia)
01 дек 2012, 10:47:09
0 (0)
Оцени коммент!
Первый коммент!а где же моэ-девоньки?непорядок))
Akane
Akane (Russia)
30 ноя 2012, 20:30:05
0 (0)
Оцени коммент!
Ах, теги - это замечательно!))
Теперь будет удобнее читать блоги))
Большое спасибо! :D

Я понимаю, что с эти надо писать в личку, но...
блаблабла...
сёдзе...
блабла

А сёнен?..
#я негодую
Anti
Anti (Russia)
30 ноя 2012, 20:43:31
1 (1)
Оцени коммент!
Скорее:
блаблабла...
сёдзе
бисёнены

блаблабла...
Почему б тогда не "бисёдзё"? :)
実は僕、二次元にしか興味ないんだ。© 綾崎ハヤテ
Akane
Akane (Russia)
30 ноя 2012, 20:47:31
1 (1)
Оцени коммент!
Ну тут понять можно, кавайно-ванильный уклон...
Но как же быть тем, кто любит смотреть на то, как ОЯШи мочат вселенское зло, и суровую мужскую дружбу?
Anti
Anti (Russia)
30 ноя 2012, 20:53:30
1 (1)
Оцени коммент!
Тут речь не о жанрах аниме, а о тегах в блогах. Поэтому скорее "сёдзё" в этом списке смотрится лишним, но это слово можно воспринимать более широким его значением...
実は僕、二次元にしか興味ないんだ。© 綾崎ハヤテ
Akane
Akane (Russia)
30 ноя 2012, 20:59:35
1 (1)
Оцени коммент!
Ладно, согласна :)
Но как-то тогда странно видеть сёдзё, даже в широком значении... Сёнен тоже может быть в широком значении
Я просто борец за справедливость
bee
bee (Russia)
30 ноя 2012, 20:55:54
1 (1)
Оцени коммент!
А мне кажется и седзе выделять не надо и сенен не надо добавлять. Манга и аниме есть и хватит.

Вот только может яой/ не яой, что то типа такого тега. Потому что он в категорию для взрослых не особо подходит )
Ты в порядке? Я не в порядке, я Кацура!
Akane
Akane (Russia)
30 ноя 2012, 21:03:21
1 (1)
Оцени коммент!
Согласна :) Я просто хотела сказать, что если выделять, так не что-то одно, как-то это немного странно выглядит

Да у нас тут только фотосеты с намёками бывают, а вот яоя я никогда не видела о.о
bee
bee (Russia)
30 ноя 2012, 21:08:59
1 (1)
Оцени коммент!
Ну может кого то и такие намеки коробят... ))))
Ты в порядке? Я не в порядке, я Кацура!
Akane
Akane (Russia)
30 ноя 2012, 21:14:11
0 (0)
Оцени коммент!
Возможно) Но тогда уж пусть сёнен-ай будет
Хотя вот на это можно и забить пока
bee
bee (Russia)
30 ноя 2012, 21:18:30
0 (0)
Оцени коммент!
Возможно вы правы,
Offtop
Ты в порядке? Я не в порядке, я Кацура!
Feba
Feba (Russia)
01 дек 2012, 10:44:32
1 (1)
Оцени коммент!
Отвечаю по порядку: так как не все тут сторонники Поливановской системы, то в данных чтениях используется те написания,что устоялись среди отаку и никак иначе. Есть бисенены (красивые мальчики) и их королева на Полке,которая часто пишет по ним обзоры,а есть седзе (девушки) в виде горы лута обнаженных и не очень девушек)) к тому же о девушке говорят,если она красива "бидзин","биседзе" не говорят вообще,так что не вижу смысла исправлять.
Anti
Anti (Russia)
01 дек 2012, 11:58:57
1 (1)
Оцени коммент!
Причём тут система Поливанова? Пишется либо "седзе" при нежелании искать труднодоступную букву, либо в соответствии с японским словом - "сёдзё". В варианте "сёдзе" принципиально неправильно чтение последнего слога - это фактическая ошибка, т.е. банальный идиотизм. И если среди "отаку" это устоялось, то вышеупомянутые личности не более чем жалкая пародия на анимешников, тупо возгордившихся своей смелостью пройти против "поливановщины".
美少女 - совершенно нормальное японское слово, оно правда сосуществует с синонимичным ему 美人, но тоже часто используется. Причём почти во всех японских магазинах раздел с фигурками девушек называется именно 美少女フィギュア. Тег "сёдзё" в любом случае неудачен, куда его уместно ставить - непонятно.
Блин, я негодую. Я-то думал система жанров на Полке просто живёт в сырой версии до появления тегов в базе аниме, а тут такое невежество. Во времена когда для аниме какой-нибудь промтовский перевод был за счастье, с подобным отношением проблем может и не было, но сейчас за такое должно быть попросту стыдно.
実は僕、二次元にしか興味ないんだ。© 綾崎ハヤテ
Feba
Feba (Russia)
01 дек 2012, 14:31:09
2 (2)
Оцени коммент!
А при том,что только она диктует жесткие правила транскрибации и удвоения звука, а так же чтения слов с "ти" и "си".Если говорить о конкретном случае,то тогда вообще надо писать " сё:дзё",но тогда система на Полке точно упадет. Про идиотизм -это вы лихо и грубо,хотя вас возможно оправдывает сертификат о первом уровне и свободное владение японским,а иначе начну негодовать я. Я-то думала,что вы можете спокойно обосновать проблему как японцы не вдаваясь в крайности и оскорбления,но видать еще мада-мада да нэ. Могу завтра покраснеть на нореку (планшетик все же),где сможете легко найти и высказать все свое негодование мне в лицо,пристыдив меня.
Anti
Anti (Russia)
01 дек 2012, 15:02:09
0 (0)
Оцени коммент!
Я вообще жалкий неудачник, который к изучению японского языка прикоснуться успел еле-еле. Но даже такой я понимаю, насколько "сёдзе" глупая ошибка. И именно поэтому должно быть стыдно, был бы я профессором филологических наук, открывающим доселе никому неизвестную истину - другое дело. "Идиотизм" здесь не оскорбление, а "спокойная" констатация факта, поскольку более подходящей этой ситуации характеристики просто нет. Если Вы, конечно, найдёте доказательство абсолютной правильности транслитерации 少女 как "сёдзе", то дурак естественно уже я, но не будь у меня полной уверенности в своей правоте, я бы не стал и так настаивать.
実は僕、二次元にしか興味ないんだ。© 綾崎ハヤテ
Vallefor
Vallefor (Russia)
02 дек 2012, 15:23:01
0 (0)
Оцени коммент!
Назвать чью-то работу "идиотизмом" это в любом случае оскорбление, а не "спокойная" констатация факта. Неужели это не сколько непонятная истина?

За разные участки сайта отвечают разные люди. И если они готовы рубиться до конца за то, что они считают именно такой вариант правильным - администрация прислушается к ним.

В общем, прекращаем спор. Если Феба посчитает, что жанр/тег нужно переименовать - переименуем. Если нет, то нет.
MySQL server has gone away
Anti
Anti (Russia)
02 дек 2012, 18:44:21
0 (0)
Оцени коммент!
Идиотизмом я назвал подход, при котором фактическая ошибка (т.е. совершенно безусловная, не имеющая ни единого доказательства своей правильности) отстаивается как правильный вариант, поскольку какие-то мифические люди к такому "привыкли".
Даже признавая огромную роль Фебы для Полки, человек который неправильно пишет один и тот же слог "дзё" в одном слове как "дзе" (сёдзе), а в другом "джо" (джосей) просто некомпетентен в данном вопросе. И как важное для сайта лицо портит его имидж.
У меня нет никакой мотивации насолить чем-то лично Фебе, я хочу лишь сделать Полку лучше. И сама ситуация, когда причастный к сайту человек этому мешает выглядит очень странно. Более того, случай не единичный - проблемы с модерацией, после которых сайт покинул честно старавшийся помочь с наполнением базы Freedomer тоже стали итогом действий одного человека.
Из вашей позиции несомненно логично и правильно стоять на стороне Фебы, но и следить за деятельностью "своих" людей - тоже обязанность администрации.
Поэтому прошу обратить внимание. Со своей стороны эту тему более поднимать не буду.
実は僕、二次元にしか興味ないんだ。© 綾崎ハヤテ
Feba
Feba (Russia)
01 дек 2012, 10:46:28
1 (1)
Оцени коммент!
Акане-чи, потому что о мочиловке среди фигурок еще никто не писал)) это просто теги к тому,что можно найти в посте и как их можно охарактеризовать)) можно вот тег добавить по Куску, так сказать, для избранных))) о нем пишут чаще всего
Akane
Akane (Russia)
01 дек 2012, 10:57:55
0 (0)
Оцени коммент!
Но брутальных мужиков тоже хотелось бы как-то выделить
Я постеснялась это предложить
Feba
Feba (Russia)
01 дек 2012, 11:11:15
2 (2)
Оцени коммент!
Даешь тег "брутальные мужики"!! Любители моэ девочек будут негодовать))
Akane
Akane (Russia)
01 дек 2012, 11:47:36
1 (1)
Оцени коммент!
1000% поддержка!! xDDD
Нам нужен подобный тег х))
bee
bee (Russia)
03 дек 2012, 10:18:34
0 (0)
Оцени коммент!
поддерживаю более универсальный вариант - "мужики"
у меня "брутальных" нет, но зато есть НЕ бисенены )
Ты в порядке? Я не в порядке, я Кацура!
bee
bee (Russia)
03 дек 2012, 10:16:53
1 (1)
Оцени коммент!
оффтоп :)
Ты в порядке? Я не в порядке, я Кацура!
Anti
Anti (Russia)
30 ноя 2012, 20:59:00
1 (1)
Оцени коммент!
Пользуясь случаем: сёдзё. Исправляйтесь наконец :)
Другое дело - смысл этого тега я не совсем понимаю. Равно как отличие "лута" от "аниместаффа" (и вообще, пишите по-русски, английский не для людей).
В общем, нужна страница с пояснениями к тегам. Заодно станет понятно чего не хватает.
実は僕、二次元にしか興味ないんだ。© 綾崎ハヤテ
bee
bee (Russia)
30 ноя 2012, 21:06:22
1 (1)
Оцени коммент!
Оффтоп
Ты в порядке? Я не в порядке, я Кацура!
Anti
Anti (Russia)
30 ноя 2012, 21:10:35
1 (1)
Оцени коммент!
Вам можно не исправляться (ага).
Обращение в первую очередь к администрации Полки - в жанрах такая же ошибка ведь. Хотя с жанрами вообще караул, это отдельная тема.
実は僕、二次元にしか興味ないんだ。© 綾崎ハヤテ
TomatheSpook
TomatheSpook (Russia)
30 ноя 2012, 21:09:06
3 (3)
Оцени коммент!
Лут - коробонька пришедшей фигни, или несколько коробонек. Аниме стафф - всякая фигня в целом, как фигурки, только стафф. По-русски сказать можно, но это будет а) дольше, б) все все равно будут писать лут и стафф :3
С седзе согласна, не думаю, что тег будет пользоваться популярностью.
Секретарша Валлефора.
Anti
Anti (Russia)
30 ноя 2012, 21:17:00
1 (1)
Оцени коммент!
Если убрать эти варианты из списка тегов, то "все" останутся бессильны :)
К тому же, с таким определением "стафф" включает в себя "лут" - второй тег не имеет смысла.
実は僕、二次元にしか興味ないんだ。© 綾崎ハヤテ
TomatheSpook
TomatheSpook (Russia)
30 ноя 2012, 21:22:40
1 (1)
Оцени коммент!
Не останутся. Писать в посте будут "лут" и "стафф", ибо словечки давно устоявшиеся, а тагать это тем, чем мы гипотетически заменим. Смысл?
Никак нет. Лут - это "вау, смотрите, что мне приехало", стафф- "вау, смотрите, брелочки, коврики для мышек, дакимакуры", поэтому лутом тагается то, что на руках, а стаффом, например, новости о релизах всяческой фигни х)
Секретарша Валлефора.
Lishtenbird
Lishtenbird (Russia)
30 ноя 2012, 21:27:01
1 (1)
Оцени коммент!
...лучше бы ещё и всплывающие описания для тегов были.
Lishtenbird
Lishtenbird (Russia)
30 ноя 2012, 21:17:07
3 (3)
Оцени коммент!
Предлагаю добавить тег наподобие "урок/гайд/туториал/на заметку/полезная информация" - как раз пригодилось бы.
Maar
Maar (Ukraine)
30 ноя 2012, 23:37:47
1 (1)
Оцени коммент!
О, теги - как же я ждала и надеялась на их появление))
Огромное спасибо!

Насчет дополнения списка, соглашусь с предыдущим оратором: хорошо бы добавить ещё парочку таких информационно-познавательных тегов.
То, что в первую очередь вспомнилось:
1. Что-то к теме ухода и хранения фигурок/коробок - чуть ли не каждую неделю появляется новый подобный пост.
2. Тег для информации по магазинам (возможно туда же информацию по PayPal, EMS и прочее), но главное, все вопросы типа: "Где вы покупаете свой Джамп/артбуки/стафф/...".
3. Тег к теме самостоятельного изготовления фигурок и работе с ГК: всё-таки есть и мастера, и активно интересующиеся.
Как-то так))
Dzeta
Dzeta (Russia)
01 дек 2012, 00:58:12
0 (0)
Оцени коммент!
Хвала тегам!

Можно добавить: артбуки, журналы, vocaloid(видел много постов с ними), косплей, творчество.
Тут частенько попадаются посты неравнодушия к красавчикам либо яойного содержания. Можно сделать тег "для девушек" (хотя парни-яойщики тоже бывают). Ок. Увидел тег "бисёнены" =)
Нужно добавить, найти, опознать или исправить фигурку? Пишите в личку!
Mila
Mila (Russia)
01 дек 2012, 04:12:32
0 (0)
Оцени коммент!
Точно, тегов для журналов и прочей печатки не хватает.
Anti
Anti (Russia)
01 дек 2012, 06:58:40
0 (0)
Оцени коммент!
Кстати, тег "культура Японии" не проставляется, плюс лучше его переименовать в "японская культура".
Тегу "креатив" тоже не помешало бы измениться на упоминавшееся чуть выше "творчество".
К теме тегов для печатной продукции, имеет смысл добавить "сканы".
Наконец, в текущей ситуации практически полностью потеряли смысл категории. Почему бы не добавить тег "личное", а категории вообще убрать. А говоря о личном, можно выделить ещё минимум две категории постов - "приветствие" и "юбилей". Многие ведь начинают вести блог с приветственного поста, а потом отмечают круглые даты.
Наконец-наконец, лично я хотел бы увидеть тег "интересное" - для постов, из которых, по мнению автора, читатель может узнать для себя что-то новое.
実は僕、二次元にしか興味ないんだ。© 綾崎ハヤテ
Vallefor
Vallefor (Russia)
01 дек 2012, 08:20:05
0 (0)
Оцени коммент!
> Кстати, тег "культура Японии" не проставляется

Поправил.

Сегодня буду анализировать все комменты тут и добавлю к этому списку еще тегов :)
MySQL server has gone away
Lovett
Lovett (Russia)
01 дек 2012, 07:15:57
2 (2)
Оцени коммент!
Я думаю ещё стоит добавить тег "полки" или "коллекция", в последнее время народ любит писать сразу обо всех своих няшах)
HikariOsa
HikariOsa (Ukraine)
01 дек 2012, 08:15:29
0 (0)
Оцени коммент!
Вай! Здоровское обновление!!! Спасибо !!
У нас в Хаарькове "тоже наступила зима" +11 и спала с открытым окном.
TBerezhnaya
TBerezhnaya (Russia)
01 дек 2012, 13:19:31
1 (1)
Оцени коммент!
Даёшь 5 адвенто-постов в день.....нет - 10 двадцать постов!
Как хорошо , что в следующем году заниматься этим буду уже не я

А с тегами - отличная идея ! И воплощение - вовремя
TenHai
TenHai (Russia)
01 дек 2012, 16:37:18
0 (0)
Оцени коммент!
Было бы удобно, если б поля для ввода тегов на странице блогов были бы спрятаны - пока отвлекают немного :D

А вообще идея ня! Цанькс :3

Upd. Кстати! Предлагаю тег "Флешмоб"
Продамся в добрые руки! :D няк няк ^^
no photo
Abriel (Russia)
01 дек 2012, 21:40:01
0 (0)
Оцени коммент!
"Каждый участник этого события получил дату, в которую он должен открыть свой подарок и написать отчет о нем. Надеюсь, все посылки дошли (дойдут) вовремя и все будет хорошо =)"

Что-то я ничего не понял... где? куда? кто?
Спойлер:
ganborou
ganborou (Russia)
02 дек 2012, 03:10:36
0 (0)
Оцени коммент!
Это примечание для тех, кто участвует в новогоднем адвенте. Если вы записывались на участие в нем месяц назад, то это и к вам относится, ежели нет - значит, не обращайте внимания.
Live long and prosper!
no photo
Abriel (Russia)
02 дек 2012, 04:26:51
0 (0)
Оцени коммент!
Спасибо за пояснение.
ganborou
ganborou (Russia)
02 дек 2012, 11:18:04
0 (0)
Оцени коммент!
Да не за что
Live long and prosper!
mu597
mu597 (USA)
02 дек 2012, 15:39:18
0 (0)
Оцени коммент!
Would it be possible to include an expandable/ collapsable list of the tags underneath the tag input box for easy reference? (seeing as you can't make your own)

edit - I just noticed there is one!
mu597
mu597 (USA)
02 дек 2012, 16:02:09
0 (0)
Оцени коммент!
Also, how about a news tag?
Vallefor
Vallefor (Russia)
02 дек 2012, 16:20:29
0 (0)
Оцени коммент!
Постараюсь проанализировать завтра - после завтра все написанное и что-то добавить/изменить *_*
MySQL server has gone away
TomatheSpook
TomatheSpook (Russia)
03 дек 2012, 11:02:43
0 (0)
Оцени коммент!
Я бы очень хотела видеть тег типа outdoor photoshoot, но я не знаю, будет ли он актуален и интересен кому-то, кроме меня :3
Секретарша Валлефора.
Vallefor
Vallefor (Russia)
04 дек 2012, 17:53:59
2 (2)
Оцени коммент!
Планируется добавить / Plans to add
сёнен shounen
флешмоб flashmob
гараж кит garage kit
руководство guide
журналы magazines
приветствие introduction
юбилей anniversary
коллекция collection
новость news
фото с улицы outdoor photos
косплей cosplay
спойлеры spoilers (или лучше спойлер? / Or spoiler is better?)

Планируется убрать
сёдзе shoujo

Решили не добавлять
интересное interesting (Мне захотелось почти все свои посты пометить этим тегом и это странно / I wanted to tag almost all my posts with this tag and that's strange)

Please, comment it! :)
Пожалуйста, напишите свои комментарии! :)
MySQL server has gone away
TomatheSpook
TomatheSpook (Russia)
04 дек 2012, 18:08:07
0 (0)
Оцени коммент!
Мне кажется, стоит сделать не журналы, а печатная продукция, чтоб артбуки тоже тагать :3
Секретарша Валлефора.
norfolk_s3d
norfolk_s3d (Russia)
04 дек 2012, 18:14:33
0 (0)
Оцени коммент!
>косплей cosplay
Hell yeah!

>спойлеры spoilers
Not really sure what's the purpose of this tag.

>интересное interesting
Yeah, this is quite a... fuzzy one, no need for it for sure.
Anti
Anti (Russia)
04 дек 2012, 19:13:54
0 (0)
Оцени коммент!
Странно, что при исключении "сёдзё", добавляется "сёнен". Как тег они по сути схожи.
Из обсуждения в комментариях - советовали вроде добавить "сёнен-ай", мб оно имелось ввиду?
実は僕、二次元にしか興味ないんだ。© 綾崎ハヤテ
Vallefor
Vallefor (Russia)
04 дек 2012, 19:18:16
0 (0)
Оцени коммент!
Мне казалось, что что сёнен в противовес к бисёненам?
MySQL server has gone away
Anti
Anti (Russia)
04 дек 2012, 19:24:19
0 (0)
Оцени коммент!
Тогда придётся по аналогии добавлять ещё "сёдзё" и "бисёдзё". На примере первого их которых обсуждающие особого смысла в них вроде не увидели.
А вот отдельно отмечать посты про "голубизну" тегом "сёнен-ай" выше признали неплохой идей.
実は僕、二次元にしか興味ないんだ。© 綾崎ハヤテ
Vallefor
Vallefor (Russia)
04 дек 2012, 19:27:34
0 (0)
Оцени коммент!
А "голубизне" не подходит тег "бисёнены"? *_*
MySQL server has gone away
Anti
Anti (Russia)
04 дек 2012, 19:29:03
0 (0)
Оцени коммент!
бисёнен - красавчик, бисёдзё - красавица
С ориентацией никакой связи нет.
実は僕、二次元にしか興味ないんだ。© 綾崎ハヤテ
Vallefor
Vallefor (Russia)
04 дек 2012, 19:43:26
0 (0)
Оцени коммент!
Это я понимаю, но в голубизне уродцев то нет *_*
MySQL server has gone away
Anti
Anti (Russia)
04 дек 2012, 19:46:00
0 (0)
Оцени коммент!
Но в обратную-то сторону это неправильно. Бисёненом может быть и персонаж обычной ориентации.
実は僕、二次元にしか興味ないんだ。© 綾崎ハヤテ
Vallefor
Vallefor (Russia)
04 дек 2012, 19:48:58
0 (0)
Оцени коммент!
Да, но думаю те, кто ищет бисёненов не будут против голубизны *_* Все равно там же не будет ничего жесткого. А чисто голубизны у нас, наверное, вообще нет *_* Или есть? *_*
MySQL server has gone away
Anti
Anti (Russia)
04 дек 2012, 19:57:17
0 (0)
Оцени коммент!
Иногда пишут про яой из аниме или манги - не так уж и редко, девушки такое любят.
Жёсткого ничего наверняка нет, но найдутся же люди, которым не захочется попадать на такое в любом виде. Им бы тег "сёнен-ай" явно не помешал.
Но тег "сёнен" смысла имеет мало, ровно в той же степени, что и "сёдзё".
実は僕、二次元にしか興味ないんだ。© 綾崎ハヤテ

Анонимное комментирование отключено.
Авторизуйтесь используя логин и пароль, либо воспользуйтесь одним из сервисов:

Так же вы можете создать новую учетную запись, заполнив форму.

Автор
Полка Профиль Фигурки Аниме Блог Фото Активность Отзывы
Отправить ПМ