v.3.12 rev.1
main page
russian english
Блоги » bee »

Оставь об них отзыв!

Оставь об них отзыв!
19 мая 2017 09:51:15

Нщ минна!

Подразозлили меня эти две темы про "нехорошего посредника",
и не в плане "я в шоке! такой надежный человек, и так внезапно!",
а в плане "я в шоке, уже более полу года у такого количества людей столько претензий к человеку",
и узнаем мы это только из постов, когда ситуация стала совсем отчаянной.
Люди, вам и себя не жалко, и других?
Типа пусть не одному мне плохо будет?
Зачем на полке сделали Отзывы?
Почему у человека, которым все недовольны так мало негативных и/или нейтральных отзывов?

Что за малодушное поведение:"Боюсь писать негативный отзыв, потому что в ответ "прилетит" такой же".
Есть за что писать такой же? Если вы ни в чем не накосячили и вели себя порядочно, то чего вам бояться? Думаю на подобный отзыв всегда найдете достойный ответ.

Если бы некоторые покупатели "не побоялись", "не поленились" еще тогда...в ноябре-декабре 2016г написать подробные отзывы, то полагаю, пострадавших было бы горааааздо меньше.

Я сама "не без греха", хотя у мня так же более 150 положительных отзывов, но всякое бывало: и не могла найти то, что было продано и оплачено, и забывала какую то детальку от фигурки, и отправителя разок путала, и не замечала косяки, про которые потом покупатель писал (но это точно не злой умысел), и если бы эти покупатели в своих отзывах, пусть и положительных расписали бы эти моменты, уж точно зла бы не держала. Это же правда, да и проблемы все были решены "мирно".

И на счет ответных отзывов, каюсь, так же часто подходила по формальному признаку, писала безликий "положительный отзыв", хотя иногда к нему было что прибавить по части задержки оплаты или других нарушений условий продаж или коллективок.

Но текущая ситуация заставила задуматься и пересмотреть свое отношение к отзывам.
Теперь, если будет что добавить из "нюансов", буду не лениться и расписывать подробно. Может кому то это поможет в будущем избежать неприятных ситуаций или принять к сведению полученную информацию.

Надеюсь, что и другие полочники задумаются о том, что и как писать в отзывах.
Давайте же помогать и предупреждать друг друга, что бы в дальнейшем избежать подобных скандалов.




Всем спасибо за внимание, наболело... не смогла смолчать... обидно за людей которые "попали" и которые по незнанию еще могут вляпаться в недобросовестных покупателей и продавцов.
118 13
Поделиться
Lovett
Lovett (Russia)
19 мая 2017, 10:05:22
3 (3)
Оцени коммент!
Горячая тема на сегодняшний день, потому что ранее хорошая работа дает задуматься, либо нежелание портить с человеком отношения. Но если и меня вдруг начинают кормить завтраками, то я просто перестаю иметь дело с этой личностью, захочет пообщаться, деньги вперед >.>
Люди имеют обыкновение надеяться на лучшее, единицы не ждут и действуют, так что удивляться бесполезно, такие ситуации были и будут, к сожалению.
bee
bee (Russia)
19 мая 2017, 11:25:18
7 (7)
Оцени коммент!
Люди имеют обыкновение надеяться на лучшее, единицы не ждут и действуют,
я не пойму, все такие богатые или деньги печатают, что могут заплатить депозит 500-1000р и забыть/не спрашивать про него? Что это за "терпильство и понимальство" такое?

В текущих реалиях, при записи в кллект получается, нужно просить организатора описывать все нюансы и сроки: отправляю в течении 2-х недель, трек предоставлю тогда то, оплату собираю столько то дней. И любое нарушение, без объяснения и доп.договоренностей - это значит уже должен быть как минимум нейтральный отзыв (это касиется и организатора и участников).
Мы не отстаиваем своё мнение. Мы просто посылаем нахрен. Gintama.
Lovett
Lovett (Russia)
19 мая 2017, 11:33:02
1 (1)
Оцени коммент!
Да это понятно, когда встает вопрос потраченных денег, сама пока что в такие коллекты не вписывалась. В принципе не люблю моменты когда надо ждать (предзаказы), а тут впишешься на несчастные гасяпы, а их ещё и перенесут, стараюсь избегать в общем, но не всегда выходит)
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
19 мая 2017, 10:11:20
0 (0)
Оцени коммент!
А на случай если боятся "ответного негативного", просто прикладывать фото. Не сложно же ссылки выставить.
Мой магазинчик (брелки, значки, плакаты, фигурки и т.д.)
Мои блоги https://ru.myanimeshelf.com/blog/Hikari_Sav
Balashev
Balashev (Russia)
19 мая 2017, 10:17:39
3 (5)
Оцени коммент!
Не заморачиваешься ты с заголовками постов)
bee
bee (Russia)
19 мая 2017, 11:15:41
2 (2)
Оцени коммент!
писала в старом шаблоне... не придумала как изменить но я открыта любым идеям, особенно твоим
Мы не отстаиваем своё мнение. Мы просто посылаем нахрен. Gintama.
Spiritist
Spiritist (Russia)
19 мая 2017, 11:44:10
9 (13)
Оцени коммент!
Вот это инфоповод на этой неделе!
bee
bee (Russia)
19 мая 2017, 11:51:12
5 (7)
Оцени коммент!
да я вообще в ахуе, что тут в кулуарах творилось то...
Мы не отстаиваем своё мнение. Мы просто посылаем нахрен. Gintama.
Deamon666
Deamon666 (Russia)
19 мая 2017, 11:46:43
22 (24)
Оцени коммент!
bee, с общечеловеческой точки зрения негодование твое понятно, но если посмотреть на реалии полки, то тут скорее поставят минус в любую самую безобидную тему, чем напишут орицательный отзыв. Ибо отзыв не анонимен. Да и вообще, все занятые и богатые =) В России всегда было две беды - дураки и дороги.
bee
bee (Russia)
19 мая 2017, 11:49:40
10 (10)
Оцени коммент!
я небогатая, злая и бесстрашная... буду стараться писать все честно! :)
Мы не отстаиваем своё мнение. Мы просто посылаем нахрен. Gintama.
Deamon666
Deamon666 (Russia)
19 мая 2017, 11:52:30
5 (5)
Оцени коммент!
Почему нет, задай новый тренд, глядишь и остальные подтянуться :)
VashTheStampede
VashTheStampede
19 мая 2017, 12:49:11
4 (18)
Оцени коммент!
форматирование текста
bee
bee (Russia)
19 мая 2017, 13:58:39
2 (4)
Оцени коммент!
Это стихи
Мы не отстаиваем своё мнение. Мы просто посылаем нахрен. Gintama.
VashTheStampede
VashTheStampede
19 мая 2017, 14:24:52
3 (11)
Оцени коммент!
+++
Impending_Sky
Impending_Sky (Russia)
19 мая 2017, 14:34:07
-1 (11)
Оцени коммент!
в поддержку злободневной поэмы
VashTheStampede
VashTheStampede
19 мая 2017, 14:44:10
3 (11)
Оцени коммент!
+-+-+-
Impending_Sky
Impending_Sky (Russia)
19 мая 2017, 14:49:00
0 (4)
Оцени коммент!
Возможно, вы просто не привычны к чтению поэзии?))
bee
bee (Russia)
19 мая 2017, 14:54:47
5 (9)
Оцени коммент!
В вас есть задатки поэта!
Мы не отстаиваем своё мнение. Мы просто посылаем нахрен. Gintama.
bee
bee (Russia)
19 мая 2017, 14:37:35
0 (8)
Оцени коммент!
Спасибо за внимание, нам важно ваше мнение.
Мы не отстаиваем своё мнение. Мы просто посылаем нахрен. Gintama.
VashTheStampede
VashTheStampede
19 мая 2017, 14:38:54
1 (9)
Оцени коммент!
---
bee
bee (Russia)
19 мая 2017, 14:47:16
3 (5)
Оцени коммент!
Ну зачем вам так неудобно?(
Мы не отстаиваем своё мнение. Мы просто посылаем нахрен. Gintama.
VashTheStampede
VashTheStampede
19 мая 2017, 15:04:44
3 (5)
Оцени коммент!
Ок
bee
bee (Russia)
19 мая 2017, 15:09:11
-1 (3)
Оцени коммент!
:)
Мы не отстаиваем своё мнение. Мы просто посылаем нахрен. Gintama.
kawtankaa
kawtankaa
19 мая 2017, 13:31:02
12 (24)
Оцени коммент!
Би решила собрать с рисового поля воды урожай лайков)
bee
bee (Russia)
19 мая 2017, 13:57:18
3 (19)
Оцени коммент!
... а ещё положительных отзывов и по 500-1000₽ со всех, кому они не нужны...

Это единственный вывод, который получилось сделать из этого поста?
Мы не отстаиваем своё мнение. Мы просто посылаем нахрен. Gintama.
kawtankaa
kawtankaa
19 мая 2017, 20:13:55
1 (9)
Оцени коммент!
Да это же пастух среди овец!
bee
bee (Russia)
19 мая 2017, 20:46:31
-4 (12)
Оцени коммент!
Даже лбопытно, сколько "овец" вас налайкают за этот коммент
Мы не отстаиваем своё мнение. Мы просто посылаем нахрен. Gintama.
Semirage
Semirage (Russia)
19 мая 2017, 15:29:14
11 (13)
Оцени коммент!
Лайк.
Алсо, насчет всех "лежащих в больнице 3 месяца" (не принимать за сарказм, у меня самой много проблем со здоровьем и моментов "не могу никак"). Почему так сложно (скорее всего, человек не в реанимации все это время находится) взять и написать ОДИН ПОСТ в духе: "Товарищи, извините, у меня все плохо, я обязательно выполню все свои обязательства, когда станет лучше, сроков назвать не могу". Вместо того, чтобы просто обрывать все контакты, так как все пишут и названивают.
А также люди, у которых есть хронические проблемы со здоровьем, знают об этом и своей нестабильности. Например, я из-за этого часто отказываюсь от многой работы, так как не могу гарантировать человеку, что в этот день смогу встать с постели, или уложиться из-за этого же в срок. Ведь те же коллективки людей никто не заставляет организовывать, зачем, если человек явно не справляется?..
Rimanez
Rimanez
19 мая 2017, 16:50:47
11 (11)
Оцени коммент!
Поддерживаю!
Всегда в подобных случаях возмущает, что нет/мало соответствующих отзывов.

Потому что оставить негативный/нейтральный отзыв - это не негодяйство, а здравый смысл и ответственность; а "пожалеть" нерадивого продавца - это не сердобольность, а недальновидность и, пардон, глупость.
Притом интересно, что очень многие реально понимают эту цепочку: не оставил соответствующий отзыв - продавец/покупатель нагрел кого-то еще; и сам я также могу встрять на того, кому другой человек не оставил правильный отзыв. Но часть из этих многих все равно "жалеют", "не хотят идти на конфликт" итд ))0))0

Я честно понимаю нежелание идти на конфликт, особенно в небольшом сообществе, где все, грубо говоря, друг друга знают. Но, во-первых, если партнер по сделке воспринимает замечания к своим ошибкам как начало конфликта - это опять же говорит о его уровне адекватности. Во-вторых, к сожалению иногда приходится разбираться со своими делами и проблемами не сюси-пуси, а конфликтом/чем-то подобным, увы, мы не в детском саду.
И да, я говорю именно об объективных ошибках продавца/покупателя, а не личном отношении к человеку, собственным представлениям о правильности итд.

Да, честно признаюсь, какое-то время назад я тоже что-то не дописывал в отзывы, например, как-то ненда мне прислали в почтовом пакете. Но сумма сделки была рублей 600, и коробка была хорошенько обернута пупыркркой и дошла в идеальном состоянии. Но кому-то это могло быть принципиально, а я забил.
Но да, все растут и умнеют (хотя не все).

Это все просто к теме гражданского общества, которое не только обеспечивает комфортное существование самому себе и каждому члену этого общества посредством гражданской ответственности членов общества, но и способно к пусть частичной, но саморегуляции.
Полка - маленький мирок, в котором поддерживать порядок собственной ответственностью не так сложно.
Понятно, что в любом случае будут и проблемы, и казусы, и спорные ситуации, и далеко не факт, что я или кто-то из таких же выступающих однажды не накосячит в сфере купле-продажи в большей или меньшей степени (но точно не по злому умыслу хотя бы). Ибо человеческий фактор - дело такое.
Но, по крайней мере, часть проблем удастся избегать.

Поэтому в который раз призываю: давайте будем ответственны по отношению к себе и товарищам!

//

Более того, это можно сформулировать гораздо более грубо.
ГДЕ ваши отзывы?? ПОЧЕМУ вы позволяете себе оставлять отвратительное поведение продавца/покупателя безнаказанным??
Я понимаю, если косяк какой-то мелкий, бывает, но если человек Вас надул. Не отправил фигурку. Без видимых причин игнорить вас месяц и более. Где, мать вашу, соответствующий отзыв??
Поглядел просто обсуждение истории господина V_Minajic ВК и у меня опять подгорает.
Это пиздец, понимаете, я уже насчитал как минимум десяток человек, зареганых на Полке, ставших жертвой этого продавца, а отзывов не прибавилось. НЕ ПРИБАВИЛОСЬ. Где они все?? Пиздец. Люди, пускающие все на самотек и игнорящие такие ситуации, происходящие с ними же(!), явно не в порядке.
bee
bee (Russia)
19 мая 2017, 20:02:26
4 (4)
Оцени коммент!
Абсолютно с тобой согласна!
...как представлю, вот встряла бы я в эту историю, допустим, месяц назад, оплатила бы что-то, а потом всплыла вся эта история. Тут обида и злость была бы не только на нерадивого организатора, но и на ВСЕХ остальных "пострадавших", где вы блин все раньше были то?
И да, очень удивляет, что 3 дня обсуждаем тему, а плохих отзывов у человека не прибавляется.
Мы не отстаиваем своё мнение. Мы просто посылаем нахрен. Gintama.
Euphemia
Euphemia (Russia)
19 мая 2017, 21:21:29
3 (5)
Оцени коммент!
С люди в принципе не учатся на ошибках....через месяц об этом все забудут, до следующей истории.

Вон кто-то же хотел фигурки из того забавного поста "помогити" и ничего.....перевели бы деньги и тоже ждали бы когда все "чики пуки будет" ...эх народ....
Jumora
Jumora (Russia)
19 мая 2017, 23:41:37
7 (7)
Оцени коммент!
Да будут вам отзывы. Вк сегодня часов с пяти вечера и до ночи мясорубка была, кто чего и кому должен. Там среди друг друга еще неразбериха. И до сих пор не разошлись. Сейчас людям хотя бы мысли свои упорядочить хотят. А за эти три дня холивара, как и позднее, у этого Вадима уже все равно никто ничего не закажет.
Там толпа больше 20 человек собралась. И да, нервы у всех на пределе. Написать "ай, он очень плохой продавец" этого мало, дела надо довести до конца и писать уже ВСЕ до конца. В противном случае, от меня каждый 10й отзыв был бы не адекватным.

Что касается меня лично, у меня ситуация стала острой всего неделю назад. И эту неделю я с пользой провела, я щитаю.
Mikkushka
Mikkushka (Russia)
20 мая 2017, 00:34:59
2 (2)
Оцени коммент!
А я говорила, буит мясо >:D
Вы там нас в курсе держите, чем в итоге все закончится.

А касательно отзывов - щас правда все остынут и как пойдёт грядка грозных отзывов, что ещё гляди эти 170 завалят.
— The End's of Eva —
Jumora
Jumora (Russia)
20 мая 2017, 00:46:37
2 (2)
Оцени коммент!
И правильно говорили) Да я надеюсь, что все, основная часть-то точно, сами отпишутся за себя) Я от своего лица-то точно напишу, чем все закончится.
И, боже, честное слово, помоги всем кто там в этой группе сидит! я опасаюсь, что до окончательной развязки там еще очень далеко...
Mikkushka
Mikkushka (Russia)
20 мая 2017, 00:50:13
1 (1)
Оцени коммент!
Желаю вам успехов и терпения, потому что я не могу понять, откуда он наколдует минимум 3000 долларов :\
— The End's of Eva —
RiceComet
RiceComet (Russia)
19 мая 2017, 18:16:26
2 (16)
Оцени коммент!
Сломал глаза с этого кривого форматирования и не осилил до конца.
bee
bee (Russia)
19 мая 2017, 19:54:49
3 (5)
Оцени коммент!
(С) Шутка повторенная дважды...
Мы не отстаиваем своё мнение. Мы просто посылаем нахрен. Gintama.
RiceComet
RiceComet (Russia)
19 мая 2017, 19:57:13
0 (10)
Оцени коммент!
Увы, не шутка.

Ваш выбор, как и что писать. Мой выбор, выразить своё мнение и прокомментировать.
bee
bee (Russia)
19 мая 2017, 20:04:05
1 (5)
Оцени коммент!
Глаза берегите... на полке такие КРИВЫЕ посты не редкость)
Мы не отстаиваем своё мнение. Мы просто посылаем нахрен. Gintama.
RiceComet
RiceComet (Russia)
19 мая 2017, 20:07:07
0 (12)
Оцени коммент!
Одно дело наблюдать их от безграмотных и чересчур эмоциональных школьниц, но совсем другое от взрослых людей.
bee
bee (Russia)
19 мая 2017, 20:29:39
7 (9)
Оцени коммент!
но совсем другое от взрослых людей. ...зайти в такой пост и оставить глубокомысленное "неосилил" - это так по-взрослому.
Выше я объяснила свой выбор именно такой подачи текста, повторяться не вижу смысла.
Мы не отстаиваем своё мнение. Мы просто посылаем нахрен. Gintama.
RiceComet
RiceComet (Russia)
19 мая 2017, 20:32:59
-4 (10)
Оцени коммент!
Странный народец на полке обитает.
irishkaiv
irishkaiv (Russia)
19 мая 2017, 18:22:29
4 (4)
Оцени коммент!
Реально не понимаю боязни ставить отрицательные отзывы. Если правда за вами, то человека уж точно поймет кто прав, а кто виноват. Я если читаю отрицательный отзыв о человеке всегда иду смотреть инфу того и человека, кто отзыв оставил.
И еще вот я совсем не понимаю, почему ответственный за коллективку не дает трек-номер отправления, а потом еще и с пассатижами (японскими) из них же нужно вытягивать номер посылки внутри РФ. Нормальный адекватный продавец, у кого рыльце не в пушку так делать не будет.
Каждому человеку нужно какое-нибудь хобби — якобы с целью «выйти из стресса», — но ты-то прекрасно понимаешь, что на самом деле люди попросту пытаются выжить и не сойти с ума.
bee
bee (Russia)
19 мая 2017, 20:11:20
0 (2)
Оцени коммент!
В данном конкретном случае уже и не знаю что думать. Может люди боятся, что если напишут отрицательный отзыв - они точно не получат ни фигурку, ни деньги обратно? Как будто не написав этот отзыв, у них появляются/есть гарантии о благополучном и мирном разрешении конфликта.
Мы не отстаиваем своё мнение. Мы просто посылаем нахрен. Gintama.
irishkaiv
irishkaiv (Russia)
19 мая 2017, 20:14:04
1 (1)
Оцени коммент!
Возможно, но попади я в такую ситуацию, сразу бы просчитывала самый плохой исход событий и отзыв бы всё-равно написала. Хоть мне и говорят, что я пессимист, зато когда фигня случается, я к ней уже готова
Каждому человеку нужно какое-нибудь хобби — якобы с целью «выйти из стресса», — но ты-то прекрасно понимаешь, что на самом деле люди попросту пытаются выжить и не сойти с ума.
Nodanoshi
Nodanoshi (Russia)
19 мая 2017, 18:25:36
7 (7)
Оцени коммент!
Кому не лень - оставьте мне положительный отзыв )))) Маловато у меня их. Можно и отрицательные, но если негатив - то по подробнее, а то несправедливо будет.
Lulapa
Lulapa (Russia)
19 мая 2017, 20:55:08
0 (0)
Оцени коммент!
Вот молодец, что напомнил! Пост-отчет о вкусняхах я так и не запилила, а вот отзыв оставила х)
Euphemia
Euphemia (Russia)
19 мая 2017, 18:45:00
2 (6)
Оцени коммент!
К сожалению люди на полке, как правильно выше писали зачастую бояться даже комментарий в разрез общего мнения написать.

Вчера написала 3 комментрия в том посту исключительно про посредничество и получила - 90:)Написала комментарий про то что мне сенен ай её нравится ещё - 15.Это я к тому что думаю вю некоторые думают" вот напишу я негативныйф отзыв и будет мне потом этот продавец мстить и тд"

Так что не думаю я, что что либо изменится.
Balashev
Balashev (Russia)
19 мая 2017, 19:22:52
6 (8)
Оцени коммент!
бояться даже комментарий в разрез общего мнения написать
ой, ладно)
Высказываются многие юзеры вполне конкретно)

А вообще bee молодец: прочитав этот её пост, решил оставить отзывы парочке товарищей)
Там без особого "криминала" было конечно, но факт есть факт - сделка не состоялась по их вине, а значит, нужно это зафиксировать, хотя бы нейтралкой.
Euphemia
Euphemia (Russia)
19 мая 2017, 19:25:29
3 (3)
Оцени коммент!
Многие ,но не все.У меня тьфу тьфу плохих продавцов не было:)
bee
bee (Russia)
19 мая 2017, 20:06:21
3 (3)
Оцени коммент!
Радует, что до кого-то из полочников правильно дошёл посыл, несмотря на неоригинальное название :) и ослепительное форматирование текста.
Мы не отстаиваем своё мнение. Мы просто посылаем нахрен. Gintama.
Balashev
Balashev (Russia)
19 мая 2017, 20:23:34
13 (15)
Оцени коммент!
Я никак не одуплю, что не так с центрированием текста - я сам всегда так делаю, ни разу никто и словом не обмолвился...
Это же надо - я думаю, что получаю минусы за то, что пишу несвязные неинтересные бредни и/или про пидоров, а на самом деле - за "ослепительное форматирование"))0)
bee
bee (Russia)
19 мая 2017, 20:33:27
6 (6)
Оцени коммент!
В следующем посте попробуй [RIGHT], вдруг попадёшь в посты недели)))
Мы не отстаиваем своё мнение. Мы просто посылаем нахрен. Gintama.
Balashev
Balashev (Russia)
19 мая 2017, 20:59:03
5 (7)
Оцени коммент!
Обязательно!
Стану таким же топ-блогером как xsize или ты, не всё же вам ачивки отхватывать!!
Я тоже человек!!!
bee
bee (Russia)
19 мая 2017, 21:06:37
4 (8)
Оцени коммент!
Не принижай моих достоинств, я не какой-то там блогер, а пастух (как выяснилось выше)!
Мы не отстаиваем своё мнение. Мы просто посылаем нахрен. Gintama.
RiceComet
RiceComet (Russia)
19 мая 2017, 20:43:18
-2 (8)
Оцени коммент!
Ну вот, открыл твои посты и правда так же. Я просто не читал их до этого видимо. Теперь если захочу пострадать, то забегу)0
Balashev
Balashev (Russia)
19 мая 2017, 20:53:41
6 (6)
Оцени коммент!
Прост двадцать лет, а ума нет(((0(

Забегай конечно, но про Гандам пока особо нечего писать.
RiceComet
RiceComet (Russia)
19 мая 2017, 20:54:59
2 (4)
Оцени коммент!
Не им едины!
Dartys_Shnaken
Dartys_Shnaken (Russia)
19 мая 2017, 21:11:04
15 (17)
Оцени коммент!
irishkaiv
irishkaiv (Russia)
19 мая 2017, 20:24:11
2 (2)
Оцени коммент!
Вот, кстати, совсем недавно было. Выложил один товарищ рарную фигурку, указал возможность обмена. Я ему написала, какие именно фигурки по этому аниме интересуют, мне ответили, что есть только одна и хочет собрать полный комплект, я ему дала ссылку на своих троих товарищей и.... тишина. Могли бы и просто ответить, что меняться не хотят. И я вот сижу и думаю, вроде как ничего криминального, не хочет ну и фиг с ним, с другой стороны какой-то осадочек остался.
Но я осталась при своём, он при своём.
Каждому человеку нужно какое-нибудь хобби — якобы с целью «выйти из стресса», — но ты-то прекрасно понимаешь, что на самом деле люди попросту пытаются выжить и не сойти с ума.
Balashev
Balashev (Russia)
19 мая 2017, 20:33:18
5 (7)
Оцени коммент!
Ну это фигня - хотя и самого бесит подобное молчание, но, на мой взгляд, оно всё же не повод для некошерных отзывов в этом конкретном случае.
irishkaiv
irishkaiv (Russia)
19 мая 2017, 20:34:34
2 (2)
Оцени коммент!
Так поэтому и не пишу человеку ничего в отзывах. А то ж сейчас ринутся все всем всё припоминать.
Каждому человеку нужно какое-нибудь хобби — якобы с целью «выйти из стресса», — но ты-то прекрасно понимаешь, что на самом деле люди попросту пытаются выжить и не сойти с ума.
Balashev
Balashev (Russia)
19 мая 2017, 21:00:58
0 (2)
Оцени коммент!
Согласен, переусердствовать не стоит)
toTetsu
toTetsu (Belarus)
19 мая 2017, 21:51:30
5 (5)
Оцени коммент!
Я плавно втекла сюда из хобби БЖД и там как-то с отзывами поответственней будет. =). Полно таких же молчунов, терпил и надеющихся что всё пройдёт. Но есть отдельный раздел – «Проблемные сделки», в который юзер может вынести ту или иную проблему на рассмотрение других пользователей, не дожидаясь катастрофы. Порой бывает очень полезное дело. Можно оценить ситуацию с двух сторон, написать своё мнение, внезапно узнать, что такой ты, оказывается, не один. Чаще всего всё скатывается в приход хомячков, но идея же хорошая! А в случае оставленного в отместку отрицательного отзыва, можно обратиться к админам и они, если правда на твоей стороне, его отменят. Может и тут что-то подобное сделать? И, как вариант, общие условия для коллективок: сроки оплаты, сроки дальнейшей пересылки, трек и скрины участникам. Может некий шаблон, как оформлять и какие пункты будут обязательные. Понятно, что это ещё тот геморрой и никто из админов скорее всего не захочет в такое впрягаться. Но ввели же магазин с монетами, за которые нужно платить настоящими деньгами, значит уже должна быть какая-то ответственность, ведь это товарно-денежные отношения и вполне себе торговая площадка.
Jumora
Jumora (Russia)
20 мая 2017, 00:11:19
4 (4)
Оцени коммент!
о, Вы- к нам из бжд, а мы- к Вам в бжд)))
имхо в бжд-хобби такие стоимости, что пострадавшему, не дай бог!!!, наверное уже до лампочки были бы негативные ответы и реверансы. Читала где-то в ахиве на клабе о парочке проблемных сделок - в ужасе была! 150-200 тыщ рэ- вжух и готово.
toTetsu
toTetsu (Belarus)
20 мая 2017, 08:24:23
3 (3)
Оцени коммент!
Я ещё на два лагеря, но фигурки пока побеждают! Суммы, конечно, и тут и там всякие. Люди не только с куклами попадают, но и в коллективках, с мастерами, которые годами могут мурыжить. Наши хобби, да и все наверно, основаны на доверии, т.к. платим вперёд под честное слово. Я очень сочувствую всем пострадавшим и не знаю, чтобы делала в такой ситуации. Я из другой страны и ни заявление, ни лично приехать не прокатит. Пейпал вернёт, наверно, но мало кто согласен на оплату палкой. Хорошо, что подавляющее большинство все же ответственные и адекватные люди!
Jumora
Jumora (Russia)
20 мая 2017, 00:24:18
2 (4)
Оцени коммент!
Ну раз уж меня так разобрало за последние два дня...

с этими отзывами и прочими разбирательствами есть еще одна закавыка, странно, что об этом никто не упомянул, но почти все с этим сталкиваются чуть ли не каждодневно в реальной жизни. Когда человеку все нервы измотают, когда он сам выбьется из сил, пока будет отстаивать свои права/деньги/должность, да все что угодно... Получив НАКОНЕЦ!!1! желаемое, когда гнев и негодование проходят, уже просто не хочет возвращаться к отзывам пережитому. Вроде как осталось оно за спиной, и слава богу. похоже, такой уж менталитет. И это повсеместная такая фигня. Произвола по всюду полным-полно, а реально желающих с этим бороться- даже не единицы, их вообще нет. Я не считаю, что это хорошо, наоборот, это очень паршиво! Но такой факт имеет место быть


Популярный нынче офф

>> и если бы эти покупатели в своих отзывах, пусть и положительных расписали бы эти моменты, уж точно зла бы не держала.
Вее-чан, так что ж ты раньше-то молчала?))))
irishkaiv
irishkaiv (Russia)
20 мая 2017, 00:58:02
5 (5)
Оцени коммент!
офф
Каждому человеку нужно какое-нибудь хобби — якобы с целью «выйти из стресса», — но ты-то прекрасно понимаешь, что на самом деле люди попросту пытаются выжить и не сойти с ума.
Euphemia
Euphemia (Russia)
20 мая 2017, 09:34:09
0 (0)
Оцени коммент!
офф
irishkaiv
irishkaiv (Russia)
20 мая 2017, 11:23:52
1 (1)
Оцени коммент!
офф
Каждому человеку нужно какое-нибудь хобби — якобы с целью «выйти из стресса», — но ты-то прекрасно понимаешь, что на самом деле люди попросту пытаются выжить и не сойти с ума.
Euphemia
Euphemia (Russia)
20 мая 2017, 11:31:43
0 (0)
Оцени коммент!
Мдааа
Vinsmoke
Vinsmoke (Russia)
20 мая 2017, 10:57:58
22 (22)
Оцени коммент!
а ещё многие не знают, что писать в этих самых отзывах. просто абстрактное "мимими, спасибочки!" может сказать, в целом, что сделка прошла хорошо.
но мб стоит на страницу отзывов какую-нибудь крохотную анкетку-напоминалку прикрутить, типа:

я покупатель, я могу написать о:
- как быстро продавец отвечает на сообщения о товаре?
- совпало ли время отправки с тем, что обещал продацец?
- какое было качество упаковки?
- соответствовал ли товар описанию в посте продаж?
(доп. пунктом можно добавить про общую вежливость и манеру выражаться, ибо некоторые так понапишут - то ли тебя обидеть хотели, то ли просто человек такой.. %-0)

я продавец, я могу написать о:
- как быстро покупатель отвечает на сообщения о совершаемой сделке?
- соответствовало ли время перевода денег за товар обещанному покупателем?
- написал ли он о получении\своих впечатлениях о полученном (всё ли в порядке или надо как-то разбираться по вине кого-либо в т.ч. почты)
(доп. пунктом так же можно добавить про общую вежливость и манеру выражаться, вот буквально на днях столкнулась с нулевым аккаунтом, который решил, что я должна угадывать его мысли, а он при этом начал странно плясать, раз я не угадала Х))
i like it like this
Vinsmoke
Vinsmoke (Russia)
20 мая 2017, 20:39:25
0 (0)
Оцени коммент!
упд: и в том, и в том случае ("я - покупатель" и "я - продавец") ещё неплохо бы указать, что это был за товар (можно со ссылкой на базу), чтобы потом через отзывы можно было сказать "я её покупал у того-то", если кому-то это будет важно (в бжд это полезная практика, в случае с фигурками всё не так фатально, но всё же.)
i like it like this
Chiyu
Chiyu (Belarus)
21 мая 2017, 13:22:08
0 (0)
Оцени коммент!
Тогда легче просто форму создать, как на алике.
"Different day, same old hunk. I’d fall for me if I could."
Vinsmoke
Vinsmoke (Russia)
21 мая 2017, 14:25:12
0 (0)
Оцени коммент!
не пользуюсь алиэкспресс, не в курсе. но это просто как вариант и подсказка "а что же написать в отзыве?", в любом случае предложения по формам и прочей программной части - это к администрации ресурса)
i like it like this
xsize
xsize (Russia)
20 мая 2017, 20:41:12
6 (6)
Оцени коммент!
Если честно, я, скорее, тот добрый самаритянин, который может ждать достаточно долго, периодически попинывая продавца/покупателя... но не 4-6 месяцев, конечно :D это уже перебор, и мне тоже непонятно, почему люди готовы ТАК долго идти навстречу и закрывать глаза не невыполнение своих обязанностей одной из сторон сделки.
Я сама, как бы наивно это не прозвучало, всегда стараюсь относиться к людям с максимальным пониманием - ну не люблю я делать нехорошо другим и портить себе карму ^^ Но границы терпимости, конечно, есть всегда. У кого-то они просто чуть больше растянуты :)

По факту, у меня на Полке была всего одна спорная сделка, где я выступала в качестве продавца. Покупатель не совсем добросовестно выполнил свои обязательства, но в итоге все закончилось хорошо. Признаюсь, отзыва вообще никакого не оставила - тупо не было желания тратить свое время и опять с человеком контактировать, а из-за плохого отзыва наверняка бы пришлось вступить в полемику... :/ Но после этого случая я окончательно перестала работать с наложкой, да :D тоже урок.
HrundelPingvi
HrundelPingvi (Russia)
21 мая 2017, 11:36:28
3 (3)
Оцени коммент!
В связи с этой суматохой есть желание оставить другому довольно известному человеку на полке отрицательный отзыв. Проблема в том, что сделка с ним прошла довольно давно, год назад, а я в силу своей неконфликтности не написала ему ни слова (ибо дура), и время значительное упустила из-за экзаменов, а осадок до сих пор приличный остался. Просто ни с того, ни с сего писать спустя год отрицательный отзыв странно.
Когда куча отзывов положительных у человека и он известен и на полке и в вк это реально вгоняет в ступор, а может это впервые? А может я не права? Еще напишу отзыв, подгажу ему репутацию, начнется срач, и мне вгонят отрицательный отзыв за "клевету". Хз, это моя ситуация, в которой я честно признаюсь, что повела себя глупо и до сих пор каюсь, но может это поясняет, почему так мало было отрицательных отзывов у Вадима. Может по тем же глупым причинам.
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
21 мая 2017, 21:19:26
2 (2)
Оцени коммент!
Всё равно пишите. Иначе может случится вот такая вот ситуация.
Мой магазинчик (брелки, значки, плакаты, фигурки и т.д.)
Мои блоги https://ru.myanimeshelf.com/blog/Hikari_Sav
HrundelPingvi
HrundelPingvi (Russia)
23 мая 2017, 15:51:41
0 (0)
Оцени коммент!
Вот, думаю, это было бы справедливо и полезно. Хочу в ближайшее время написать, а то это сложно, надо архивы и пруфы поднимать. Однако, ожидаемо, что и мне прибавится отрицательный отзыв от этого человека, что приятно не особо. Мараю репутацию ради других.
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
23 мая 2017, 19:07:53
0 (0)
Оцени коммент!
а Вы приложите к комментарию ссылки с фото доказательствами. Ну напишет он отрицательный отзыв. Все мы знаем, что это неправда, а если молчать, будет только хуже.
Мой магазинчик (брелки, значки, плакаты, фигурки и т.д.)
Мои блоги https://ru.myanimeshelf.com/blog/Hikari_Sav

Анонимное комментирование отключено.
Авторизуйтесь используя логин и пароль, либо воспользуйтесь одним из сервисов:

Так же вы можете создать новую учетную запись, заполнив форму.

Автор
bee
bee
Полка Профиль Фигурки Аниме Блог Фото Активность Отзывы Магазин
Отправить ПМ