v.3.12 rev.1
main page
russian english
Блоги » Likua »

Вопросы о получении вскрытой посылки. UPD: амиами налажали с весом!

Вопросы о получении вскрытой посылки. UPD: амиами налажали с весом!
27 ноя 2017 17:46:50

Доброго времени суток!

Возникла такая проблема, приехала ко мне посылка от Амиами с Кит Катом, но я её еще не получила. Посылка весила при отправке 1440 гр, а когда попала в Россию вдруг сильно полегчала и стала весить 596 гр и на протяжении всего оставшегося пути продолжила так весить. Походу, её вскрыли и съели мой кит кат.
Собственно, чего хочу узнать, как правильно надо действовать на почте, если она и впрямь вскрыта, я должна не поставив подпись на извещении, попросить её взвесить, вскрыть в присутствии начальника смены и снять на видео, а дальше мне надо отказаться от получения посылки и указать причину или мне надо забрать посылку? Как я думаю, надо первый вариант, но, что потом писать Амиами и как должны будут вернуть деньги? Или надо писать палке?
Я, конечно, надеюсь, что это опечатка и всё с посылкой в порядке, но надо подготовиться к худшему.
Так, что, ребят, кто знает, подскажите как правильно, пожалуйста.

UPD: Итак, господа, эта история продолжает обрастать проблемами.
Сходила я на почту, и при мне взвесили, её вес 592 гр. Выглядит не вскрытой, хотя странно, что дно амики не проклеили, обычно одну полоску клейкой ленты наклеивают.
В посылке одна пачка мини кит ката в которой 12 штучек. На сайте амиами не указан вес пачки или отдельных батончиков. У меня аллергия на шоколад, потому давно с ним не имею дела, а со вкусом зеленого чая хотелось попробовать и поделиться с семьей. И вот спустя пару лет как в последний раз появлялся на амиами этот кит кат он вдруг снова объявился и я на радостях заказала две пачки, докинув их в посылку на октябрь. Пришло время оплаты, как вдруг амики заявляют мол не влезет в сал рег. Я у них спрашивала в чем точно проблема в весе или размере, там просто еще папки А4 шли и папка для папок. Они на это ничего конкретного не ответили, тогда я попросила удалить одну пачку кит ката, мол должно влезть. Я же знаю размеры их коробок и размеры папок у них написаны на сайте, а вот с кит катом я видела на других сайтах вес весьма внушительный, потому решила, что дело в нём. Но они ответили, что даже удалив одну пачку всё равно не влезет. Тогда я попросила отделить в отдельную посыль кит кат. Но сейчас когда я знаю точный вес обеих посылок, то могу утверждать, что амики меня обманули, этот жалкий кит кат спокойно влез бы, причем обе пачки в ту посылку за октябрь, ибо она весит 1342 гр, а пачка кит ката 240 гр. Папки то они впихнули в сал рег.
Но тут есть еще одна проблема, амики походу у себя на почте лоханулись, им взвесили посылку как 1440 гр, хотя весила она 592 гр. И, соответственно, я оплатила пересылку почти в три раза дороже.
Теперь вопрос, посылку я пока не получила, и скорей всего внутри всё на месте, но за саму пересылку я переплатила, как мне действовать дальше? Есть ли возможность вернуть деньги за переплату пересылки? Могут ли амиами мне хотя бы в виде поинтов вернуть их? И станут ли они это делать, если я заберу посылку?


41 3
Поделиться
Pimys
Pimys (Russia)
27 ноя 2017, 17:54:39
6 (6)
Оцени коммент!
Скорее всего это обычная ошибка при заполнении форм. Мне тут недавно с ебея приехала посылка весом якобы 87 грамм, я уж решила, что вместо фигурки там флаер с анонсом заказала, по факту все было нормально
аргонианский ведьмак из серых стражей
Likua
Likua (Russia)
27 ноя 2017, 21:13:14
2 (2)
Оцени коммент!
Надеюсь. А у вас в треке на всем пути по России шел вес 87 гр?
Вообще интересно сколько раз они на самом деле взвешивают посылку, должны хотя бы пару раз, при регистрации и на таможне.
Даешь кошачий авторитаризм!!!( ´∀`)ノ~ ♡(=⌒‿‿⌒=)
scandic_mist
scandic_mist (Russia)
28 ноя 2017, 17:23:58
0 (0)
Оцени коммент!
мне на почте девочка операционистка сказала, что они там вес на глазок ставят. Надеюсь, что все к вам придет в целости и сохранности.
Приму участие в коллектах на стафф по Тоукен Ранбу и Юри на льду.Пишите в ЛС.

"Да у тебя Макото головного мозга!"(с)
Bandit
Bandit (Saudi Arabia)
27 ноя 2017, 18:22:47
-30 (36)
Оцени коммент!
Ну, подумаешь, сотрудник почты кушать захотел:3
Likua
Likua (Russia)
27 ноя 2017, 21:16:31
11 (11)
Оцени коммент!
Пусть едят за свой счет!
А вот это все воровство, и ведь воруют не только сладости, но и дорогую технику, сделали бы, как в древние времена, отрубали бы руки ворам, глядишь, перестанут.
Даешь кошачий авторитаризм!!!( ´∀`)ノ~ ♡(=⌒‿‿⌒=)
Bandit
Bandit (Saudi Arabia)
27 ноя 2017, 21:27:40
-21 (21)
Оцени коммент!
>>> Пусть едят за свой счет!
Spiritist
Spiritist (Russia)
27 ноя 2017, 19:28:03
16 (16)
Оцени коммент!
Не подписывать извещение о получении. При получении осмотреть посылку на предмет вскрытия и если есть подозрения, что вскрывали попросить старшего(начальника) почтового отделения составить акт о вскрытии и вскрыть. Если действительно есть пропажа, зафиксировать это в акте и написать отказ от получения(или как-то так), получить копию акта о вскрытии и его фото с переводом отправить Амиами. Дальше уже по их ответу. Ах да, по этому акту ещё можно потребовать возмещения от ПР(но это ооооочень вряд ли).
Likua
Likua (Russia)
27 ноя 2017, 20:48:43
2 (2)
Оцени коммент!
Спасибо! Кстати, мне доводилось читать, что нужно делать перевод у переводчика и, чтобы тот еще поставил печать/подпись на этих документах, хотя как по мне, можно и без этого обойтись. Ну, да, если откажусь получать посылку право требовать возмещение остается у амиков.
Даешь кошачий авторитаризм!!!( ´∀`)ノ~ ♡(=⌒‿‿⌒=)
Nodanoshi
Nodanoshi (Russia)
27 ноя 2017, 20:29:30
6 (10)
Оцени коммент!
Первый совет - не спрашивать совета тут :) (причины в индивидуальности отделений, и банального незнания общих правил операторами и даже начальниками отделений)

Второй совет - пока посылка не пришла, распечатать трек путь посылки с данными и сходить на почту пока нет коммунального ада, позвать начальника и поговорить с нею на нормальном человеческом языке без понтов.

Третий совет - не волноваться, я наверное могу по пальцам перечистить проблемы связанные с японскими посылками, и почти все эти проблемы связаны встречей этих посылок с другой более крепкой посылкой.

И четвёртый совет... для красоты :)
Likua
Likua (Russia)
27 ноя 2017, 21:10:29
3 (5)
Оцени коммент!
Как по мне, здесь лучше всего спрашивать, может у кого уже был опыт общения с амиками на такую тему, хотелось узнать механизм возврата денег.
Да, распечатаю еще на всякий случай квитанцию об оплате. Надо бы подгадать время, когда народу будет у них поменьше, но сколько раз ходила в разное время почти всегда много народу.
Амики пакуют свои посылки хорошо, обычно я за них не волнуюсь, а вот те же Tokyo Otaku Mode, хоть и японцы, но коробки у них такие, что если надавить на дно можно в коробку залезть рукой и вытащить, что-нибудь, у них еще дурная привычка не класть бумагу, если там плюшевые игрушки, а именно их у них и заказываю. А так, да, посылки почти всегда немного помятыми приезжают.
Даешь кошачий авторитаризм!!!( ´∀`)ノ~ ♡(=⌒‿‿⌒=)
Spiritist
Spiritist (Russia)
28 ноя 2017, 15:36:47
2 (4)
Оцени коммент!
Амики возвращают поинтами на счет в магазине.
Likua
Likua (Russia)
28 ноя 2017, 15:58:15
1 (1)
Оцени коммент!
Spiritist, можешь, пожалуйста, глянуть обновленный текст этого моего поста, может чего посоветуешь, а то проблем после похода на почту только прибавилось.
Даешь кошачий авторитаризм!!!( ´∀`)ノ~ ♡(=⌒‿‿⌒=)
Spiritist
Spiritist (Russia)
28 ноя 2017, 16:07:58
3 (5)
Оцени коммент!
Написать амикам с вопросом о расхождении веса, приложив скрин трекинга, где видно трек-номер и веса отправки-получения. А дальше уже работать с тем, что они ответят.
Leonardo
Leonardo (Russia)
27 ноя 2017, 20:40:35
5 (5)
Оцени коммент!
Автор, главное успокойтесь раньше времени, навряд ли Ваш кит кат съели :)
Мне тоже недавно пришла вскрытая китайская посылка, причем я ее не отслеживал, а заметил уже дома, просто разодранный пакет поверх заклеен скотчем, хз что это было, но содержимое по списку цело

ПО совету, да, не подписывая извещение попросить вынести посылку и осмотреть, если ее вскрывали, то верхняя бумажка будет на пополам разодрана, тогда заявить об этом и уже в присутствии работников далее вскрывать и смотреть
Но могли банально ошибиться и не дописать единичку впереди, мне так раз парик пришел массой кило триста, хотя улетал в 300 грамм из китая хд
Главное - не паниковать и быть вежливым, а не кричать в отделении :)
Likua
Likua (Russia)
27 ноя 2017, 20:57:48
4 (4)
Оцени коммент!
Вообще смена веса +- 100-200 гр привычное дело, но тут считай килограмм и близятся праздники, а еще были истории где вскрывали посылки именно со сладостями, вот я и насторожилась. А вообще странно, посылку же не один раз взвешивают, минимум еще на таможне должны, а там те же цифры.
Я всегда вежливо веду разборки, так что с этим проблем недолжно быть. Хотя работников почты приходится постоянно дрессировать, что я не должна ставить подпись на извещении до того как смогу убедиться, что посылка в порядке, они тем временем делают кислую мину и что-то бурчат, будто я их жутко обидела.
В любом случае алгоритм, что нужно делать в таких случаях надо держать в голове. Я раньше не сталкивалась с таким, потому точно не знала как там потом с амиками общаться.
Даешь кошачий авторитаризм!!!( ´∀`)ノ~ ♡(=⌒‿‿⌒=)
Leonardo
Leonardo (Russia)
27 ноя 2017, 21:38:10
4 (4)
Оцени коммент!
Взвешивать то должны но мне кажется нифига оно не делается хд
Так что в свое время я тоже очень испугалась когда была разница в кг, но у меня незапно в плюсе стало хд Но на деле оказалась опечатка.
Про подписи понимаю, тоже раз при мне мужик получал посыль и не подписывал пока не увидит ее, его одарили еще тем взглядом.
В общем удачи вам, надеюсь у Вас банальная опечатка и будет все хорошо)
Likua
Likua (Russia)
27 ноя 2017, 21:51:50
1 (1)
Оцени коммент!
Спасибо! Доброй ночи))
Даешь кошачий авторитаризм!!!( ´∀`)ノ~ ♡(=⌒‿‿⌒=)
Kapushonshik
Kapushonshik (Russia)
28 ноя 2017, 04:16:25
7 (7)
Оцени коммент!
Вообще если у посылки изменился граммаж, а упаковка была повреждена и заклеена скотчем почты России, вас об этом должны при получении сами сразу предупредить. При вас взвесить и показать на сколько изменился вес. А потом предложить подписать бумагу по которой вы имеете или не имеете претензий. Именно так было у меня буквально пару дней назад.
Там уже и будете решать, звать ли начальников, вскрывать ли посылку на почте и снимать ли это на видео.

Что бы там ни случилось в дороге, сотрудники вашего отделения в этом точно не виноваты.
Likua
Likua (Russia)
28 ноя 2017, 08:18:55
0 (0)
Оцени коммент!
Да, уж не приятно, но мне тоже раз посылку по России переклеивали где-то по пути, и написали мол она разваливалась вот мы и подклеили и написали о изменении веса, но тогда всё обошлось. А у вас надеюсь тоже всё нормально было.
Что делать на почте понятно, вот знать бы ещё, что потом, если всё-таки проблемы с посылкой и всё зафиксировав отказавшись от неё, написать амиами, надо ли писать пейпал, открывать там диспут или что-то в этом роде? Не хочется, чтобы амики на меня обозлились.
Даешь кошачий авторитаризм!!!( ´∀`)ノ~ ♡(=⌒‿‿⌒=)
Sizgreen
Sizgreen (Russia)
28 ноя 2017, 06:00:34
3 (3)
Оцени коммент!
Напишите потом чем все закончилось )
Стал интересен исход этой истории )))
Likua
Likua (Russia)
28 ноя 2017, 08:03:37
0 (0)
Оцени коммент!
Хорошо, надеюсь сегодня принесут извещение и схожу за ней.
Даешь кошачий авторитаризм!!!( ´∀`)ノ~ ♡(=⌒‿‿⌒=)
Kurihara
Kurihara (Russia)
28 ноя 2017, 07:19:53
1 (1)
Оцени коммент!
Подозреваю, что просто на той же таможне люди работают, спустя рукава. Отсюда и неправильные фамилии, и приписанные и недописанные цифры веса. Как человек, который уже составил коллекцию вариаций написания своей фамилии (причем и в русских отправках тоже), почти уверена, что это просто косяк от безалаберности.

Но вообще на почте обязаны составить акт и вскрыть посылку ДО подписания вами бумажки о получении. И на этом нужно настаивать, потому что наши потельработники - товарищи ушлые и любят говорить, что так нельзя, и нужно сначала расписаться, а уж потом вскрывать.
Кстати, часто поврежденные посылки идут в спец.мешках, и операторы сами предлагают составить акт и убедиться, что все норм (пару раз у самой так было), так что сразу можно увидеть, что что-то не так.
чистота и диктатура (с)
Likua
Likua (Russia)
28 ноя 2017, 08:12:08
0 (0)
Оцени коммент!
Да, мою фамилию тоже много раз коверкали, и изменения веса посылок на 100-200 гр, это норма, но тут взвесили раза два, при регистрации и потом уже на таможне, так что напрягает, что и там и там ошиблись одинаково.
Дрессировкой сотрудников почты приходится заниматься каждый раз и всё время такие недовольные, когда я им вежливо объясняю, что поставлю подпись, когда смогу убедиться, что с посылкой всё в порядке. Но мне вот хотелось знать как правильно сделать так, чтобы, если и впрямь с посылкой что-то не так, то потом вернуть деньги. Из того, что мне ответили здесь, я сделала вывод, что надо отказаться от получения, а потом писать Амикам. Только вот не знаю надо ли Пейпалу писать, открывать диспут или что-то в этом роде.
Даешь кошачий авторитаризм!!!( ´∀`)ノ~ ♡(=⌒‿‿⌒=)
Kurihara
Kurihara (Russia)
28 ноя 2017, 08:16:55
1 (1)
Оцени коммент!
Амики деньги, скорее всего, не вернут. Это ведь не их вина, не они товар не доложили, а почта съела (хотя будем надеяться, что это все же недоразумение, и все к вам приедет нормально). Палка, вероятнее всего, тоже. Если только Амики как-то поспособствуют со своей стороны подтвердить, что отправляли ровно 1440, а не 596 грамм, как по итогу оказалось, и помогут стрясти компенсацию с почты.
чистота и диктатура (с)
Likua
Likua (Russia)
28 ноя 2017, 08:24:15
0 (0)
Оцени коммент!
По идее, если я откажусь от получения, то тем, кто может требовать компенсацию с почты будут амики, а те в свою очередь либо вышлют мне повторно этот товар, либо вернут деньги. А палка так вообще почти всегда на стороне покупателя, но не хочется портить отношения с амиками.
В любом случае, если даже сейчас всё обойдется, надо бы точно знать, что в таких случаях делать, ведь наша почта может преподнести такой сюрприз, не смотря на смену руководства.
Даешь кошачий авторитаризм!!!( ´∀`)ノ~ ♡(=⌒‿‿⌒=)
Kurihara
Kurihara (Russia)
28 ноя 2017, 08:32:17
0 (0)
Оцени коммент!
Палка на стороне покупателя, когда очевиден косяк со стороны продавца. А вот вернет ли она деньги, если продавец докажет, что все сделал четенько, это большой вопрос. И смогут ли Амики что-то вытребовать с нашей почты - тоже. Скорее уж, им проще сразу вас забанить, как проблемного покупателя, чем разбираться, кто там что украл. ((((( Но это я сейчас вангую по самому плохому сценарию.
чистота и диктатура (с)
spellbound1213
spellbound1213 (Russia)
28 ноя 2017, 13:58:53
1 (1)
Оцени коммент!
С посылкой должен быть акт о том что вес в японии был 1,4 кг, а в россии на таможне стал 0,6 кг.
Далее, посылка придет в отделение, попросить её показать и повертеть перед вами, взвесить(в извещении должен быть указан точный вес и взвесить должны именно в отделении, а не из сопроводительных документов тупо переписать). Если есть повреждения и явно видно что украли, то отказываетесь от посылки. и пусть вам амики возвращают стоимость пересылки и стоимость товара, но не более 6000 йен (страховка SAL reg) или как магазин решит. Если вы посылку не получите, то почта её вскрывать не будет! вскрытие с актом только после того как поставите подпись. и вскрываете ВЫ вместе с работником почты! Далее акт, фиксируется то что товар в декларации есть, а по факту в посылке его нет. Потом уже сами решайте что вы хотите. почта может начать внутреннее расследование, это долго и скучно и не факт что будет результат. заявление там в полицию можно написать, амикам написать что не все пришло, прошу компенсировать или выслать повторно. в общем вариантов много. и не много ли это 1,5 кг китката? он же легкий, коробка большая должна быть.
Likua
Likua (Russia)
28 ноя 2017, 15:54:09
1 (1)
Оцени коммент!
Спасибо! А можете, пожалуйста, прочесть обновленный текст моего поста, может чего посоветуете, а то проблем после похода на почту только прибавилось.
Даешь кошачий авторитаризм!!!( ´∀`)ノ~ ♡(=⌒‿‿⌒=)
spellbound1213
spellbound1213 (Russia)
28 ноя 2017, 16:02:00
0 (0)
Оцени коммент!
От амиков вы ничего не получите, потому что начав заказывать в магазине вы соглашаетесь с их условиями.пока не оплатили пересыл ещё что то можно было предъявить, а теперь уже все скорее всего, пересчитывать они не будут.
QRanger
QRanger (Russia)
28 ноя 2017, 14:51:02
1 (1)
Оцени коммент!
Небольшой лайф-хак косвенно относящийся к вопросу:
Снимайте распаковку на видео, мол вот посылка с таким -то адресом с почты, вроде цела... вскрываем... ай-я-я-яй... чего-то не доложили/пришло нерабочее/поломанное...
Я с али-экспрессом только так дела имею и не одного спора пока не проиграл, и с американцами как-то раз вполне успешно ругался.

Думаете с чего на ю-тубе все эти "видео распаковок с..."? Просто некоторые из тех кто так делает развивает мысль, ибо "чего снятому пропадать?.." )
Бороться и искать, найти... и перепрятать!
blackbloodoff
blackbloodoff (Russia)
28 ноя 2017, 16:51:19
1 (3)
Оцени коммент!
Вечер добрый, а какой вес в таможенной декларации, тоже 1440г из Японии?

Но Вам надо по любому писать с фото кит-катом и его весе. Об этом кит-кате уже ни раз был блог, у них по ходу кто-то внесли не правильно либо габариты, либо вес (а может и то, и то). Поэтому думаю, стоит надеяться хоть на какую-то компенсацию, ведь это их ошибка. Вы даже интересовались и просили поделить ради этого. Вам теперь за вторую посылку доставку платить, хотя могло влезть все вместе
Likua
Likua (Russia)
28 ноя 2017, 17:37:03
0 (0)
Оцени коммент!
Да, там 1440 гр, я им напишу, но надо всё хорошо продумать, не хочу, чтобы они на меня обозлились, они и так мне одну пачку удалили со словами это наша любезность, так мы не отменяем.
Даешь кошачий авторитаризм!!!( ´∀`)ノ~ ♡(=⌒‿‿⌒=)
dron6z
dron6z (Russia)
28 ноя 2017, 17:14:47
2 (2)
Оцени коммент!
>>> Но сейчас когда я знаю точный вес обеих посылок, то могу утверждать, что амики меня
>>> обманули, этот жалкий кит кат спокойно влез бы, причем обе пачки в ту посылку за октябрь,
>>> ибо она весит 1342 гр, а пачка кит ката 240 гр.
------------------
Про этот злобный кит-кат уже писали:
https://ru.myanimeshelf.com/blog/Chuuya/509583#comment-id1352589

Так что совсем не повредит написать Амикам претензию.
Вежливо, разумеется.
Возможно списавшись, для начала, с автором вышепомянутого коммента, для получения ссылок на данные.
Далее уже действовать по обстановке, вплоть до обращения к Палке, ибо явно нехорошо выходит.
Правда следует понимать, что магазины обращающихся к Палке очень не любят.
Амики может и не забанят (Нисан и Биж - банят на раз, вроде), но если есть у них ценные предзаказы, то риск стоит таки оценивать.

>>> амики походу у себя на почте лоханулись, им взвесили посылку как 1440 гр, хотя весила она 592 гр.
-------------------
Вы правда думаете, что там кто-то взвешивает каждую посылку от уважаемого магазина, кой эти посылки поставляет ежедневно по нескольку паллет небось?
Сколько задекларировали в "сопроводительном листе" - столько и указали.
Собственно магазин сам треки распечатывает - так что почта тупо приезжает и забирает паллеты, ну или сами отвозят.

PS: Брр... Я, от подобных тем, уже начинаю анноиться от того, что мне Амики выставили вчера (и перевыставили сегодня на объединение итемов) счёт на тяжёленький Парсель. Впрочем, если верить крайне близким данным от HLJ и HS, то счёт выставлен вполне себе верно.
А калькулятор HLJ ещё и больше насчитывает...
Больше хейта, для бога хейта!
Likua
Likua (Russia)
28 ноя 2017, 17:49:20
0 (0)
Оцени коммент!
Спасибо! Я им напишу, но надо всё хорошо продумать, не хочу, чтобы они на меня обозлились и поотменяли предзаказы, они для меня все ценны. И еще как раз в этом заказе Амики отменили мне одну пачку со словами, это наша любезность, так мы не отменяем.
Выходит, что и впрямь у них в базе данных неправильно забит вес, а ведь я им писала мол у вас на сайте не указаны данные.
Значит они и сами свои посылки не взвешивают, а тупо вбивают по данным из базы, но это не правильно. Теперь постараюсь внимательней прикидывать рассчитанную ими пересылку.
Да, уж все эти темы жутко не приятны.
Даешь кошачий авторитаризм!!!( ´∀`)ノ~ ♡(=⌒‿‿⌒=)
dron6z
dron6z (Russia)
28 ноя 2017, 18:07:50
2 (2)
Оцени коммент!
Просто на претензию обозлятся врядли.
А вот на запрос Палке - вполне могут.

Насчёт того, взвешивают или нет - это мои догадки, судя по собранной косвенной информации.
Так что не стоит воспринимать сие как утверждение.
А вот то, что треки Амики сами распечатывают из предоставленного пула - это практически факт.
Так что не исключается и всё остальное.

Собственно, Мандарейк SAHRA также не проверяет насчитанное их калькулятором (публичен, как и параметры итемов), если их специально не попросить в комменте к заказу.
Больше хейта, для бога хейта!
Kurosanzoro
Kurosanzoro (Russia)
28 ноя 2017, 22:57:35
4 (4)
Оцени коммент!
Писали ли вы Амикам по поводу разницы в весе? Что-нибудь ответили? Если вдруг начнут увиливать, то есть смысл найти этот кит-кат на сайте официального производителя/поставщика и ткнуть их в указанный там вес (как правило там-то он реальный). Против такого пруфа они вряд ли пойдут, может вернут таки часть стоимости доставки хотя бы пойнтами. Ибо разница почти в кило это вам не шутки.

По поводу вторичной обклейки скотчем почты РФ... Ха!
Страшилки на основе реальных событий...
| Free of everything, even of desire to be free, bound by nothing.
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
29 ноя 2017, 16:29:50
1 (1)
Оцени коммент!
Мне так 52 выпуска Джампа прислали через транспортную компанию. Приехала коробку забираь на 32 кг., а она настолько убирая была, что капец! Просто по шву расходилась и была дыра в коробке. Благо, Яхару упаковывают бронебойно и ничего не вывалилось. Но коробка была в хлам.
Мой магазинчик (брелки, значки, плакаты, фигурки и т.д.)
Kurosanzoro
Kurosanzoro (Russia)
29 ноя 2017, 17:06:22
1 (1)
Оцени коммент!
Жесткач. Хотя тут не исключена вина веса. Тяжелые посылки легко убиваются, их же наши почтовые товарищи так кидают и швыряют, что атас. Так что я стараюсь делить тяжелые посылки на несколько, хотя бы две. После описанного случая с ЭМС больше не рискую.
| Free of everything, even of desire to be free, bound by nothing.
Hikari_Stav
Hikari_Stav (Russia)
29 ноя 2017, 17:10:53
1 (1)
Оцени коммент!
Но! Если мне шлют почтой обычной, то на складе во Владике пакуют так, что почта не в состоянии справится с упаковкой. Ещё бы! Там помимо кучи слоёв пупырки, ещё и мешок) А вот ЕМС косячит. получила штук 8 фигурок в одной посылке, так коробка битая и с дырками пришла. Благо, фигурки не пострадали. Поэтому к ЕМС я настороженно отношусь. Да и тут ни раз писали посты о данном сервисе.
Мой магазинчик (брелки, значки, плакаты, фигурки и т.д.)
Kurosanzoro
Kurosanzoro (Russia)
29 ноя 2017, 18:17:35
0 (0)
Оцени коммент!
Так то ж Владик)) Лично мне так упаковывали всего пару раз, когда коробки были реально большие.
Да, Эмс та еще контора, сама стараюсь с ними не связываться, но тогда просто выбора не было.
| Free of everything, even of desire to be free, bound by nothing.
Likua
Likua (Russia)
29 ноя 2017, 17:40:02
0 (0)
Оцени коммент!
Еще пока пишу, надеюсь завтра ответят. Но вот на, что точно ссылаться кроме своих фоток и видео с весами пока не нашла.
А история с карточками вообще жесть, это ж кто у нас на почте в них разбирается, странно это, не повезло.
Даешь кошачий авторитаризм!!!( ´∀`)ノ~ ♡(=⌒‿‿⌒=)
Kurosanzoro
Kurosanzoro (Russia)
29 ноя 2017, 18:20:50
0 (0)
Оцени коммент!
Тогда пока ссылайтесь хотя бы на это. Возможно, на офф-сайте просто убрали инфу, когда-то была.
Подозреваю, что не на нашей. Тут вероятность почти нулевая. Судя по всему человек упаковывал карточки при работнике почты, еще и на коробке написал название серии и что коллекционные Немного наивный, блин. Так что возможно, что тот, кто посылку принимал, ее и расковырял. Ну или по дороге к импорту.
| Free of everything, even of desire to be free, bound by nothing.
Watanuki
Watanuki (Russia)
29 ноя 2017, 16:18:03
0 (0)
Оцени коммент!
У меня была точно такая же проблема. Один в один. Я вела долгую переписку с ними, но ничего доказать не получилось. В общем, я забила на это.
Likua
Likua (Russia)
29 ноя 2017, 16:22:37
0 (0)
Оцени коммент!
А что они вам ответили, что уже всё проехали, вы оплатили и больше ничего с этим не поделать или, что всё они правильно посчитали и не морочите нам голову?
Даешь кошачий авторитаризм!!!( ´∀`)ノ~ ♡(=⌒‿‿⌒=)
Watanuki
Watanuki (Russia)
29 ноя 2017, 16:28:11
0 (0)
Оцени коммент!
Они стали писать, что в их системе стоит именно такой вес. И на 5 сообщение они "смирились" и обрадовали меня тем, что если дело не в весе, то причина в объеме))) Мол, эти шоколадки чуть ли не во всю коробку) А коробка была огромной. Даже мой кот пятикилограммовый туда влез(((
Watanuki
Watanuki (Russia)
29 ноя 2017, 16:19:43
1 (1)
Оцени коммент!
Watanuki
Watanuki (Russia)
29 ноя 2017, 16:25:48
1 (1)
Оцени коммент!
Они упорно утверждают, что вес этих несчастных Кит кат составляет 1.400 грамм, хотя на других сайтах вес этой упаковки составляет около 200 грамм. О чем я им и написала в техподдержку. На что они мне накатали ответ, мол в системе забит такой вес, значит он правильный. И, на протяжении 6 сообщений, примерно одинаковыми отписками они на этом настаивали. Потом, у меня полетел комп. А продолжать спор через мобильник было крайне неудобно. В общем, я плюнула на это дело(
Likua
Likua (Russia)
29 ноя 2017, 16:29:52
2 (2)
Оцени коммент!
Спасибо, я сегодня им напишу и фотки с видео приложу, так что гнуть свою линию мол они правы не смогут. Надеюсь всё-таки добьюсь от них справедливости. Кстати, сам кит кат оказался растаявшим, они его не правильно хранили или перевозили. И на это им еще укажу.
Даешь кошачий авторитаризм!!!( ´∀`)ノ~ ♡(=⌒‿‿⌒=)
Watanuki
Watanuki (Russia)
29 ноя 2017, 16:33:42
1 (1)
Оцени коммент!
Я тоже видео сняла. Хотела сюда выложить. Но, у меня полетел жесткий диск и все пропало(((
В итоге, мне эти шоколадки обошлись по 1.200 за пачку. После этой жесткой переписки, я так на них разозлись, что даже решила не выкупать предзаказ на октябрь. В общем, теперь у меня там бан. Желаю вам удачи! Может, вам повезет больше. У меня версии две. Либо, у них действительно ошибка в системе, а проявлять инициативу и проверять никто не хочет. Либо, это тупой способ заработка.
Likua
Likua (Russia)
29 ноя 2017, 16:40:20
1 (1)
Оцени коммент!
Жаль, что забанили, и комп тоже жалко. Думаю им самим не выгодно вот так людей подставлять, слухи разойдутся, а они все равно за пересылку деньги не себе в карман кладут. Но инициативу всё-таки кое-кто проявил, в этом посте есть такой пользователь, но жаль этого сообщения не было, когда я оплачивала.
Даешь кошачий авторитаризм!!!( ´∀`)ノ~ ♡(=⌒‿‿⌒=)
dron6z
dron6z (Russia)
29 ноя 2017, 17:53:47
0 (0)
Оцени коммент!
>>> решила не выкупать предзаказ на октябрь. В общем, теперь у меня там бан.
---------------------
Эмм... Это Вы точно знаете?
Вроде ж они за одну не оплату не банят.

Хотелось бы точной инфы, да.
Больше хейта, для бога хейта!
Watanuki
Watanuki (Russia)
29 ноя 2017, 18:15:39
1 (1)
Оцени коммент!
Да, я пыталась зайти на сайт. Вышло сообщение, что моя почта заблокирована)
dron6z
dron6z (Russia)
29 ноя 2017, 18:23:12
3 (3)
Оцени коммент!
Мда... Как-то это совсем нехорошо Амики поступили... :-(
Больше хейта, для бога хейта!
Watanuki
Watanuki (Russia)
29 ноя 2017, 16:44:42
0 (0)
Оцени коммент!
И самое интересное, что я эти кит каты тоже "докинула" в догонку к календарю по Ван Пис и блокнотику по этому же тайтлу. Думала сэкономить на доставке. Но, вместо выбранного мною сал рега, они поменяли способ доставки на парсель. Я попросила их посылку разделить, чтобы отправили всё сал регом. И тут то я и поняла, что вся проблема в этих шоколадках. Но все равно оплатила. Тк не хотела терять акк. Думала, может какая ошибка. И придет, скажем, больше шоколадок, чем заявлено. В общем, лучше бы сразу не платила.
Likua
Likua (Russia)
29 ноя 2017, 16:51:08
1 (1)
Оцени коммент!
А я точно не знала сколько весит у меня всё остальное, и они еще писали, что папка для папок не может ехать с кит катом или, что она тоже не может влезть в сал рег, я их еще убеждала, что папка то точно влезет в коробку мол вот размеры коробки и папки.
Они этот талый шоколад должны либо со скидкой продавать или вообще класть в подарок. Эх, буду бороться.
Даешь кошачий авторитаризм!!!( ´∀`)ノ~ ♡(=⌒‿‿⌒=)
Watanuki
Watanuki (Russia)
29 ноя 2017, 16:54:03
1 (1)
Оцени коммент!
Держитесь!) Хотя у меня такое чувство, что у них такая политика. Потому что, в том посту, что вы мне скинули, кто-то написал, что у него такая же проблема была из-за вафель(
Likua
Likua (Russia)
29 ноя 2017, 16:56:37
1 (1)
Оцени коммент!
Спасибо, я вообще у амиков сладости брать больше не буду, то этот вес не правильный, то еще и талый шоколад, хотя писали, что релизнул он в сентябре. Если и буду покупать, то в других магазинах.
Даешь кошачий авторитаризм!!!( ´∀`)ノ~ ♡(=⌒‿‿⌒=)
Kurosanzoro
Kurosanzoro (Russia)
29 ноя 2017, 17:08:16
0 (0)
Оцени коммент!
А у вас случаем нет кухонных электронных весов? Не плохо было бы записать на видео, как вы взвешиваете пачку, и что они показывают. Ну и ссылку на сайт производителя таки дать. На растаявшее вы вряд ли пожалуетесь, скажут мол, а может у вас на почте плохо хранят, откуда нам знать...
| Free of everything, even of desire to be free, bound by nothing.
Likua
Likua (Russia)
29 ноя 2017, 17:10:43
1 (1)
Оцени коммент!
Да, есть и я так и сделала, а на официальном сайте на странице этого кит ката нет данных о весе пачки. У нас уже считай зима, на почте нет жары и по пути тоже, так что не мог в россии растаять.
Даешь кошачий авторитаризм!!!( ´∀`)ノ~ ♡(=⌒‿‿⌒=)
Watanuki
Watanuki (Russia)
29 ноя 2017, 18:23:21
0 (0)
Оцени коммент!
Может это чем-то поможет. https://vk.com/photo-54176846_321179075
Kurosanzoro
Kurosanzoro (Russia)
29 ноя 2017, 18:25:15
1 (1)
Оцени коммент!
Мда, тогда жаль. Остается только видео с весами.
Эхехе, магазины те еще хитрож*пы, захотят отмахаться - отмахаются. Например, что на складе хранили неправильно, у какой-нибудь батареи, или они потекли уже у вас дома... Тут увы ничего не докажешь, да и пункт не обязательный, компенсации вы за это не получите, а чисто ради справедливости... Ну, вы уже видите, как они к ней относятся.
| Free of everything, even of desire to be free, bound by nothing.
blackbloodoff
blackbloodoff (Russia)
29 ноя 2017, 20:16:34
1 (1)
Оцени коммент!
На счет по таять в России не могли, спорно. Могли кинуть у батареи / обогревателя какого-нибудь, сколько он у них стоял и как там топят спорный вопрос. Доказать это невозможно, а разгневать и посчитать Вас оклеветавшем запросто.
dron6z
dron6z (Russia)
29 ноя 2017, 17:51:30
3 (3)
Оцени коммент!
>>> На что они мне накатали ответ, мол в системе забит такой вес, значит он правильный.
----------------
Это уже совсем какая-то наглота.
Какую от Амиков не ожидаешь.
Мне Сахровцы-то не раз перепроверяли даже UM-овские лоты, что оне делать не любят (разве что лот имеет размеры с крейсер).
А тут такая постава от Амиков по каким-то Кит-Катам.
Может у них там не пачка, а коробка (на 8-10 пачек) почему-то в базе забита - тогда было бы понятнее.
Хотя странно тогда, что они пачками, а не коробками продают.
Больше хейта, для бога хейта!
Watanuki
Watanuki (Russia)
29 ноя 2017, 18:21:45
1 (1)
Оцени коммент!
Да, я тоже была в шоке.
Призывала их к здравому смыслу.
Мол, сами то вы у себя в магазинах видели пачки кит ката с таким весом.
В ответ, - глухо.
Потом написали, что если дело не в весе, то в объеме.
Я записала видео со вскрытием посылки и взвешивала пачку с шоколадками на кухонных весах.
Скинула все это дело на комп, но, по закону жанра, утром сдох жесткий диск.
В общем, я и плюнула на это дело.
У меня стойкое ощущение, что все-таки, они прекрасно знают о том, что у них происходит с весом в их пользу(((
Kurosanzoro
Kurosanzoro (Russia)
29 ноя 2017, 18:30:26
1 (1)
Оцени коммент!
> На что они мне накатали ответ, мол в системе забит такой вес, значит он правильный.
Мдам-с, и правда, от такого магазина подобной подставы не ждешь, но мне кажется, дело не в наживе, а в их упрямстве. Они давно работают, набили руку и чсв, и дошли до фгм "у нас не может быть косяков, потому что это мы!" А зная упрямость японцев (несколько раз вот так разбиралась с магазинами, проще пуд соли сожрать) - им в таком случае реально сложно что-то доказать, тем более, когда речь идет о денежной компенсации.
| Free of everything, even of desire to be free, bound by nothing.
Watanuki
Watanuki (Russia)
29 ноя 2017, 18:34:19
1 (1)
Оцени коммент!
Может быть и так. Вероятно, им проще откреститься от всего, чем разбираться с возвратом денег итд. Возможно, начальство будет крайне недовольно таким раскладом и полетят головы.
Такой вариант, безусловно, возможен.
Но с таким магазином крайне неприятно иметь дело.
Пока меня не обманули, мне там все очень нравилось.
А после этого, не знаешь, чего ждать.
Добавишь какую-нибудь фигню в догонку. А потом, хооооп и парсель.
Kurosanzoro
Kurosanzoro (Russia)
29 ноя 2017, 18:42:04
0 (0)
Оцени коммент!
Не исключено. Хотя, с учетом того, что именно на этот чертов КитКат жалуются уже не первый раз, могли бы и обратить внимание. Неужели им приятно отвечать на одни и те же претензии, чем один раз проверить?
Да уж, не поспоришь. Я в принципе стараюсь пользоваться Амиками только когда нет альтернативы, стоимость доставки оставляет желать лучшего.
| Free of everything, even of desire to be free, bound by nothing.
dron6z
dron6z (Russia)
29 ноя 2017, 18:48:29
2 (2)
Оцени коммент!
>>> Неужели им приятно отвечать на одни и те же претензии, чем один раз проверить?
-------------------------
Почта России смотрит на такие высказывания известно как...

Я тут с месяц назад просил проверить, с какого растения в треке появилась лишняя строка, датируемая парой дней после получения.
Запрос пару-тройку недель пинали по инстанциям, в результате чего пришла официальная отписка, с общем смыслом, что "Мы не можем Вас идентифицировать как отправителя или получателя, а потому ничего сообщать по отправлению не будем... Заявление на розыск подавайте по форме..."
Да мне,[Censored], не нужно, что мне чего-то сообщали (и розыск не нужен, ибо получено) - разберитесь с косяком в треке.
Но нет, работать - это ж тяжко, проще отпейсаться.
Больше хейта, для бога хейта!
Kurosanzoro
Kurosanzoro (Russia)
29 ноя 2017, 18:50:08
2 (2)
Оцени коммент!
>Почта России смотрит на такие высказывания известно как...
Э, так я не про нашу почту, я про Амиков говорила хД

А наша почта да, уже давно известно, что филиал Ада на земле.
| Free of everything, even of desire to be free, bound by nothing.
dron6z
dron6z (Russia)
29 ноя 2017, 18:53:29
0 (0)
Оцени коммент!
>>> Добавишь какую-нибудь фигню в догонку. А потом, хооооп и парсель.
-------------------
Фигни разные бывают.
Вполне может и законно Парсель случиться.
Да и про ограниченность размеров мелкопакета забывать не стоит.
Больше хейта, для бога хейта!
dron6z
dron6z (Russia)
29 ноя 2017, 18:31:23
3 (3)
Оцени коммент!
Да уж...
Прям какое-то проклятие Кит-Кат-а.

Знают или нет - я бы не стал безосновательно обвинять.
Вполне возможно, что офис/техподдержка и склад находятся в сильно разных местах, поэтому проверять затруднительно, да и само по себе признание ошибки - уже своеобразный позор, чего японцы не любят.
В общем, походу, такое лечится только жалобой в тамошний аналог Роспотребнадзора, ну или Палке, раз уж забанили, то терять было бы всё одно нечего.

ЗЫ: Кстати, если ещё 180 дней с оплаты не прошло, то почему бы диспут в Палке (если ей платили) не открыть? Даже без видео и т.п.
Больше хейта, для бога хейта!
Watanuki
Watanuki (Russia)
29 ноя 2017, 18:36:26
0 (0)
Оцени коммент!
Нет, платила через карту.
В свое время, поленилась заводить палку, вот и итог.
Можно сказать, моя вина в этом тоже присутствует)
dron6z
dron6z (Russia)
29 ноя 2017, 18:42:06
0 (0)
Оцени коммент!
Да, с картой практически без шансов.
Возможно потому и Амики не напрягались...
Больше хейта, для бога хейта!
Kurosanzoro
Kurosanzoro (Russia)
29 ноя 2017, 18:44:20
0 (0)
Оцени коммент!
>ну или Палке, раз уж забанили, то терять было бы всё одно нечего.
Что-то мне подсказывает, что им не раз так жаловались клиенты, и их банили, а диспут сворачивали на том, что таковы габариты коробки. Вряд ли пейпал бы копался в том, сколько весит пачка шоколадок...
| Free of everything, even of desire to be free, bound by nothing.
dron6z
dron6z (Russia)
29 ноя 2017, 18:51:46
0 (0)
Оцени коммент!
>>> Вряд ли пейпал бы копался в том, сколько весит пачка шоколадок...
---------------------------
Это очень спорно, однако.
На Али, судя по отзывам, и более мелкие диспуты выигрываются.
Ну и, как я отметил, если забанили, так терять уже нечего - можно б было и экспириенс диспута на Палке получить. Если бы оплата через оную была.
Больше хейта, для бога хейта!
Kurosanzoro
Kurosanzoro (Russia)
29 ноя 2017, 20:06:01
1 (1)
Оцени коммент!
>На Али, судя по отзывам, и более мелкие диспуты выигрываются.
Тогда другое дело) Но я говорила скорее о том, что наверняка же это не первый раз, кто-то открывал диспуты и возможно выигрывал. И нравится Амикам с этим возиться, вместо того, чтоб молча проверить и так же молча выставить верный вес на сайте? Типа гордость заела, будем твердить одно и то же, но ошибку не признаем? Черти что.
| Free of everything, even of desire to be free, bound by nothing.
dron6z
dron6z (Russia)
30 ноя 2017, 20:33:22
0 (0)
Оцени коммент!
Открытие диспута в Палке - последнее дело же, чреватое баном.
Может потому таки никто и не открывал.
Ну или большинство покупавших этот прОклятый Кит-Кат платили картой, что сильно снижает возможности для спора.
А ещё, может быть, они там видят, что плачено картой, а потому вероятность проблем меньше, вот и не напрягаются (хотя как-то не верится в такой подход у Амиков, это Нисан так может себя повести).
Больше хейта, для бога хейта!
Kurosanzoro
Kurosanzoro (Russia)
01 дек 2017, 01:19:00
2 (2)
Оцени коммент!
Это конечно да. Терять доступ к такому магазину из-за каких-то шоколадок не дело...
Ну, как мы видим, по всякому они себя ведут, так что... Имхо выход один - отнестись философски (если это первый раз) и просто в дальнейшем не брать там этот #$%%&@@ кит-кат, и все, что поделать.
| Free of everything, even of desire to be free, bound by nothing.
MadlockB
MadlockB
01 дек 2017, 08:40:44
0 (0)
Оцени коммент!
Тоже при оформлении решила закинуть Кит-катов в посылку, теперь вот мучаюсь сомнениями.

С одной стороны, после проверки, вес товара, плюс "Кот палач", плюс примерный вес коробки и БУМАГА, по моим расчетам попадает в ту цену доставки, какую они мне выставили.
С другой стороны, на японской почте посылка висит в статусе "Посылка принята" уже десять дней и не двигается.

Написать Амикам, что ли...
Likua
Likua (Russia)
01 дек 2017, 10:12:05
0 (0)
Оцени коммент!
Не знаю, может они всё-таки после шквала жалоб внесли изменения в свою базу, мне они в открытую признавать свою ошибку не захотели. Пока веду с ними переписку.
Сейчас предрождественнское время, посылки везде застревают.
Даешь кошачий авторитаризм!!!( ´∀`)ノ~ ♡(=⌒‿‿⌒=)
MadlockB
MadlockB
01 дек 2017, 10:40:33
1 (1)
Оцени коммент!
Раньше амики как-то более клиентоориентированными были. Или мне кажется...

Вопросов не было бы, если бы посылка хоть из страны вылетела, а не лежала полторы недели на почте. Если магазин вообще не забыл её на эту почту отгрузить
dron6z
dron6z (Russia)
01 дек 2017, 18:21:12
1 (1)
Оцени коммент!
Возможно ЧСВ с возрастом опухло, кто знает...

На самом деле, бывали случаи, когда отметок о прохождении японской таможни и не было а треке (на сайте японской почты, разумеется, ибо на сайте русской почты может твориться ещё большая хрень).
Было бы интересно, если бы Вы потом отписались по появлению изменений.

У меня сейчас картина такая:
Мелкопакет от Мандарейка - 18.11 отправлен, 01.12 - выпущен таможней РФ
Мелкопакет от Мандарейка - 24.11 отправлен
Парсель от Амиков - 30.11 отправлен, 01.12 - на границе Японии

Правда следует учитывать, что Амики в Токио, а данный Мандарейк - в Савара (Чиба).
А наиболее типичная выпускная таможня - таки в Токио (ещё есть в Осаке, но оттуда мне редко приходит).
Больше хейта, для бога хейта!
dron6z
dron6z (Russia)
01 дек 2017, 18:31:53
0 (0)
Оцени коммент!
>>> примерный вес коробки и БУМАГА, по моим расчетам попадает
>>> в ту цену доставки, какую они мне выставили.
------------------
С Кит-катом, насколько я помню, доставка выставлялась под два кило, а то и сразу парсель.
Так что если таких неожиданностей нет, то возможно и норм: не знаю что именно у Вас там в посылке, а вот максимальная мелкопакетная коробка - это где-то 400 грамм.
С парсель/EMS коробками диапазон шире - где-то от 700-800 грамм и выше.

>>> Написать Амикам, что ли...
-----------------
До месяца после отправки - не имеет смысла (если не хотите их по-злить, пиша Вам отписку).
Тем более с середины ноября по середину января.
Больше хейта, для бога хейта!
MadlockB
MadlockB
01 дек 2017, 18:59:47
0 (0)
Оцени коммент!
Брелок, силиконовая форма и две пачки кит каток. Выставили за диапазон от 500 до 600 грамм.
Может, базу починили, может ещё что. Но все равно, читаю, "веселая" у них игра с этими шоколадками.

С одной стороны, понятное дело, какой на почтах сейчас завал везде, с другой стороны, подобное случалось у меня лишь однажды, и с тем же амиками, когда релиз Нацуме рассылали. Две недели такой статус висел, а стоило написать им с вопросом, сразу на следующий день экспорт. Совпадение? Не... знаю.
dron6z
dron6z (Russia)
01 дек 2017, 19:18:23
1 (1)
Оцени коммент!
Что-то дёшево совсем выставили.
При том, что кит-кат пакетики грамм по 150 весят.
Если, конечно, мы о пакетиках, а не о плитках или ещё чём.

Кто знает, как было...
Офф...
Больше хейта, для бога хейта!
Katze_sensei
Katze_sensei (Russia)
06 дек 2017, 22:44:54
1 (1)
Оцени коммент!
А Амики не сильно-то и исправились:

Kit Kat Mini Otona no Amasa Maccha(Back-order)
Unit price 630 JPY x 1 unit(s) = 630 JPY
Subtotal: 630 JPY
Shipping: 1,190 JPY
Grand total: 1,820 JPY

Чёрт меня дёрнул взять бэкордер на него... Пока объединить дали с декабрьским заказом, но чую как бы парселем всё не поехало. Хотя мне так в августе ставили парсель в инвойс, но на сайте в выборе стоял сал, чем и воспользовалась. Вот теперь буду бояться - декабрь, остались только огромные коробки и приедет куча бумаги по цене артбука(
Likua
Likua (Russia)
07 дек 2017, 00:36:09
1 (1)
Оцени коммент!
Хм, походу все-таки подправили вес, просто моя посылка с таким же одним Кит Катом целиком весила 596 г. и ехала в коробке номер 80. Задекларировали тогда 1440 г и при такой коробке вышло 1990 йен. А по их таблице на сайте 600 г выходит 1090 йен. Так что думаю паниковать не стоит, а еще всегда можно их ткнуть в официальный сайт (теперь то я уже знаю) и на амазоне тоже.
Даешь кошачий авторитаризм!!!( ´∀`)ノ~ ♡(=⌒‿‿⌒=)
Katze_sensei
Katze_sensei (Russia)
07 дек 2017, 00:47:23
1 (1)
Оцени коммент!
У меня фигурка и календарь в октябре и ноябре по 990 йен в доставке выходили, поэтому почти тыща рублей за шоколадку меня оч сильно задела - на ХЛЖ он был дороже, за 700 йен, но они в доставке поскромнее будут и всегда коробки по размеру. Буду теперь продолжать на Candysan заказывать, хрен с ним, что там только ангрег или емс доставка

Анонимное комментирование отключено.
Авторизуйтесь используя логин и пароль, либо воспользуйтесь одним из сервисов:

Так же вы можете создать новую учетную запись, заполнив форму.

Автор
Полка Профиль Фигурки Аниме Блог Фото Активность Отзывы Магазин
Отправить ПМ