v.3.12 rev.1
main page
russian english
Блоги » Jeron »

Проба пера VII

Проба пера VII
26 апр 2013 13:39:07

Доброго времени суток.
Как известно, смех продлевает жизнь. Может это и заблуждение, но небольшой выброс эндорфинов ещё никому не вредил, правильно? Итак, тематика этого поста - "комедия-романтика". Начнем-с.
Оффтоп, он же вопрос читателям.



…Самый первый поцелуй,
Нашей любви история…

«Ничто не ново под луною…» как писал Н. М. Карамзин. Тема отношений ОЯШа и лоли-цундере не блещет новизной, но в «Бездарной Луизе» авторы всё же смогли внести разнообразие – экспозиция сюжета выглядит достаточно интересной.
Мир, напоминающий средневековую Европу. Мир, где сказочные существа и магия – обычное дело. Именно благодаря магии главный герой и попал в параллельный мир, став невольным участником ритуала вызова фамильяра. Призыв слуги – явление для магической школы не новое, но впервые в истории подручным стал простой человек. И так ли он прост, как показалось в начале? История начинается.
Главные герои сериала – Луиза Франсуаза ле Блан де ла Вальер де Тристейн и Хираги Сайта. И если с Луизой всё предельно ясно – цундере она и в ином мире цундере, то Сайто не смотря на шаблон ОЯШа с развитием сюжета перестает выглядеть безвольной жертвой обстоятельств. Но и второстепенных персонажей авторы не оставили без внимания – на первый взгляд может показаться, что их роль в сериале незначительно, но по мере развития событий они если и не занимают места главных героев, то оказывают влияние на ход повествования. В целом персонажи соответствуют заявленному жанру комедии, значительную долю экранного времени занимают различные комичные ситуации, возникающие вокруг главных героев.
В «Луизе» мне в первую очередь запомнилась именно «романтическая» составляющая сюжета. Чувствам героев отведено гораздо меньше экранного времени, но романтика в сюжете всегда на своём месте, приятно дополняя комедию.
Романтика и комедия достаточно тесно переплетаются в сюжете «Подручного бездарной Луизы», вместе создавая увлекательную, неповторимую историю.
Screenshots



Дом там, где Сакурасо.


«Дом там, где Сакурасо» - название одной из серий, прекрасно передающее общую идею сериала. Дом как место, способное объединить столь разных людей.
Гениев редко признают при жизни, гораздо чаще они сталкиваются с непониманием со стороны общества. Про таких говорят «Не от мира сего». И именно такие постояльцы живут в общежитии «Сакура». Для героев сериала «Сакурасо» - это не просто временное пристанище на время учебы в университете искусств Суймэй, это второй дом. Место, с которым у героев связаны одни из самых светлых воспоминаний. Не зря в одном из эпизодов прозвучала фраза «Сакурасо – это мы».
Персонажей этого аниме не хочется разделять на «главных» и «второстепенных», каждый из героев по-своему интересен, каждый влиял на развитие сюжета. В сюжете «Сакурасо» мы видим не столько развитие персонажей согласно сюжету, сколько взросление героев, изменение их характеров и переоценку ценностей.
Не смотря на комедийную направленность, в «Сакурасо» затронуты достаточно серьезные вопросы. Для меня это аниме о том, что нужно следовать за своей мечтой не смотря ни на что. Аниме о дружбе, о человеческих чувствах, которые пусть и не видны на первый взгляд, но от этого не менее важны.
Интересный, увлекательный сюжет. Прекрасно проработанные характеры героев. «Сакурасо» - прекрасная история, нечто большее, чем просто комедия.
Screenshots



Добро пожаловать…на поле битвы.


Предсказуемость концовки – суть есть главная беда гаремных историй. При просмотре очередного «гаремника» я невольно задаюсь вопросом: «смогут ли авторы так подать сюжет, что он удержит у экрана до последней серии».
Вопреки моим ожиданиям, авторы «OreShura» смогли избежать привычного развития событий и действительно разнообразить сюжет не только интересными типажами персонажей, но и размеренным повествованием. Конечно, не обошлось без шаблонных моментов, присущих жанру, но их достаточно мало на фоне оригинальной истории.
В персонажах меня привлекла нестандартность. Девушки не спешат сломя голову вторгаться в личное пространство главного героя, а он в свою очередь вовсе не выглядит «тряпкой». Помимо подруги детства и девушки героя на поле битвы присутствуют ещё две юные особы, о чем нам прозрачно намекает опенинг сериала. Каждая из героинь по-своему интересна, каждая могла бы занять место в финале истории. И кто знает, как всё повернётся – одним сезоном аниме не ограничится.
Продуманные типажи персонажей, интересный сюжет, практически отсутствующее эччи – «OreShura» это, конечно, не новое слово в жанре, но всё же данный сериал выгодно отличается от массы своих предшественников.
С поставленной задачей (удержать зрителя у экрана) авторы справились вполне успешно. Не смотря на очевидный выбор героя, сюжет оказался богат на яркие и интересные события, персонажи - выходящими за рамки шаблонов.
Screenshots



wan, tsuu,surii,fou!
oo, oo, san hai!


«Там и сям» - название прекрасно передает атмосферу сериала: легкая, ненавязчивая история в жанре комедия-романтика, призванная рассказать нам о буднях японских школьников.
Многие не понаслышке знают, как трудно сделать первый шаг в сторону чего-то большего, чем просто дружба. Казалось бы – чувства взаимны, но увы, юные герои не отличаются решительностью в поступках. Прекрасный плацдарм для различных комичных ситуаций, не правда ли? Авторы сериала использовали этот потенциал на максимум – шутки хоть и «обыденные», но неизменно вызывающие если не смех, то улыбку.
Во многом сериал понравился именно из-за персонажей. Не смотря на шаблонность (которая свойственна жанру комедии в целом) персонажи вызывают симпатию с первых минут просмотра. Впрочем, шаблонность весьма условная – цундере Цумими не стремится терзать ОЯШа Ио, который в свою очередь не выглядит «тряпкой». Остальные персонажи прекрасно дополняют главных героев - Маёй и Сасаки совместными усилиями создают массу комичных и двусмысленных ситуаций, Химэ – «девочка-кровь-из-носа» с бурной фантазией.
«Там и сям» в первую очередь стоит воспринимать как комедию, романтике отведена роль второго плана. Атмосфера сериала чем-то напоминает «Адзумангу», но это скорее плюс, чем минус. Конечно, если вам нравятся подобные типажи персонажей и шутки.
Пусть «Там и сям» не содержит в себе «глубокий смысл», но это аниме прекрасно подходит для тех случаев, когда хочется посмотреть что-нибудь веселое и ненавязчивое.
Screenshots



Все мы немного ненормальные.


Работы студии Kyoto Animation для меня всегда были чем-то новым, интересным и захватывающим. Будь то Кланнад, «Меланхолия» или Лаки Стар – работы этой студии не оставляют равнодушным.
Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Не исключение: проблема, затронутая в сериале, герои и их истории – всё это производит сильное впечатление.
Тюнибё или «болезнь ученика второго класса средней школы» - звучит не слишком приятно, скорее даже негативно. Но так ли плохо выделяться из толпы? На время оставить в стороне повседневные заботы и примерить на себя роль сказочного персонажа? Будь то эльф, гном или…Влады Тёмного Пламени.
В персонажах чувствуется работа известной студии. Дело не только в графическом дизайне, но и в проработанности характеров героев, их окружении. Результатом совместной работы автора оригинала и специалистов КёАни стали живые, интересные герои. Эти слова актуальны не только для главных героев, второстепенные персонажи не менее интересны – именно они создают неповторимую атмосферу сериала.
Редкий случай, когда романтика и комедия в сериале «на своих местах» - равномерное повествование позволяет нам наблюдать за развитием чувств героев и постепенно на фоне комедии появляется романтика, позволяя увидеть героев в новом свете.
Данный сериал обладает своей, неповторимой, атмосферой. Благодарить за это известную студию или автора оригинала – так ли важно, чья это заслуга? Главное, что сериал увидел свет и у нас есть возможность ознакомиться с этой чудесной историей.
Screenshots

Спасибо за уделенное внимание.
Благодарю всех, кто читает и оставляет комментарии. Ваше мнение для меня важно.
20 1
Поделиться
Аниме:
Zero no Tsukaima
Zero no Tsukaima
Zero no Tsukaima ~Futatsuki no Kishi~
Zero no Tsukaima ~Futatsuki no Kishi~
Zero no Tsukaima ~Princesses no Rondo~
Zero no Tsukaima ~Princesses no Rondo~
Zero no Tsukaima ~Princesses no Rondo~ OVA
Zero no Tsukaima ~Princesses no Rondo~ OVA
Zero no Tsukaima F
Zero no Tsukaima F
Chuunibyou demo Koi ga Shitai!
Chuunibyou demo Koi ga Shitai!
Acchi Kocchi
Acchi Kocchi
Sakurasou no Pet na Kanojo
Sakurasou no Pet na Kanojo
Ore no Kanojo to Osananajimi ga Shuraba Sugiru
Ore no Kanojo to Osananajimi ga Shuraba Sugiru
Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Lite
Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Lite
↓ Ещё ↓ ↑ Закрыть ↑
MirVoc
MirVoc (Ukraine)
26 апр 2013, 17:01:09
3 (3)
Оцени коммент!
Хорошие обзоры.
Особенно с последним согласен, действительно есть некая атмосфера в данном аниме.
ПС: Использовать-ли шаблон... Вполне можно (нормально структурированные описания это гуд)
Jeron
Jeron (Russia)
26 апр 2013, 17:28:38
2 (2)
Оцени коммент!
Спасибо.
Меня в нём привлекло ещё и то, что сюжет показался действительно чем-то новым. Ничего похожего я пока не встретил.
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
dixxie
dixxie (Russia)
27 апр 2013, 00:09:07
4 (4)
Оцени коммент!
«Дом там, где Сакурасо» - в планы.
я бы ещё сто раз плюсанул этот и подобные посты - иногда вдруг резко хочешь что-то глянуть, но не знаешь, стоит ли, и ничего кроме описания нет. а тут мнение - и отнюдь неглупое, а очень даже наоборот. спасибо!
жаль ещё, Платина давно не пишет подобных отзывов =(
Jeron
Jeron (Russia)
27 апр 2013, 06:30:57
2 (2)
Оцени коммент!
Спасибо за отзыв, рад, что понравилось)
> и ничего кроме описания нет.
оффтоп
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Starsy
Starsy (Russia)
27 апр 2013, 01:21:37
3 (3)
Оцени коммент!
Спасибо за обзор!
Выскажусь насчет последнего - вот не оценила и смотрела через силу, сложилось впечатление высосанности сюжета из пальца, недотянутость ни до драмы, ни до комедии, что-то просто среднее, без отрицательных моментов, и без чего-то, вызывающего улыбку. Еле досмотрела до конца, местами перематывая, что делаю редко. Что-то не радует Киото. Ну, рисовка красивая. И все...сразу после просмотра написала здесь коммент к самому аниме, половину уже сейчас и забыла.
Постараюсь посмотреть "Сакурасо", заинтересовало.
и еще раз спасибо что пишешь! нынче это редкость а особо если так хорошо:)
Пс. я за структурированность, но не строго, от шаблона можно и отойти :)
Jeron
Jeron (Russia)
27 апр 2013, 06:42:01
2 (2)
Оцени коммент!
Спасибо за отзыв.
Не бывает аниме, которое бы всем нравилось. Мне данный сериал чем-то напомнил "Меланхолию" - и в плане построения сюжета и в количестве как положительных, так и отрицательных отзывов.
Буду ждать Ваших комментариев касательно "Сакурасо")

> и еще раз спасибо что пишешь! нынче это редкость а особо если так хорошо:)
Спасибо за добрые слова )
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Starsy
Starsy (Russia)
27 апр 2013, 13:41:48
2 (2)
Оцени коммент!
что такое, почему на Вы, что я сделала не так?))
ооох, я так медленно смотрю аниме в последнее время, но очень постараюсь ради тебя, как это было с Мерри :Р
это тебе моя любимая Исана :)
Jeron
Jeron (Russia)
27 апр 2013, 16:31:02
2 (2)
Оцени коммент!
Прошу прощения, я забылся
Думаю у всех бывают такие периоды, я в последнее время тоже сбавил темп.Кстати, Канда-кун мне чем-то Юмеджи напоминает)
Исана *__*
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Starsy
Starsy (Russia)
27 апр 2013, 18:57:19
2 (2)
Оцени коммент!
о, ну если Юмеджи напоминает, то заочно +1, т.к. первый мне очень понравился :)
я так люблю Исаночку
Jeron
Jeron (Russia)
27 апр 2013, 21:01:32
2 (2)
Оцени коммент!
Дополнительный стимул к просмотру)
Да да, больше Исаны в комментах Я верю, что когда-нибудь сделают хотя бы прайз Исаны в платье горничной
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Starsy
Starsy (Russia)
27 апр 2013, 21:58:20
2 (2)
Оцени коммент!
да, хоть бы ее прайз заиметь Т_Т можно в платье горничной, но еще не меньше нравится школьная форма *сама бы такую носила
оть~
Jeron
Jeron (Russia)
27 апр 2013, 22:03:29
2 (2)
Оцени коммент!
Согласен, школьная форма у неё тоже интересная)
У меня нет черно-белых картинок (точнее я не знаю, где такие взять), поэтому вот обоина с Джоном
~
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Starsy
Starsy (Russia)
27 апр 2013, 22:23:53
2 (2)
Оцени коммент!
это из манги же, заботливо вырезанные во время чтения ))
а картинку не видно
Jeron
Jeron (Russia)
28 апр 2013, 06:07:37
2 (2)
Оцени коммент!
~
Видимо с хостом что-то, перезалил.
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Starsy
Starsy (Russia)
28 апр 2013, 08:16:53
2 (2)
Оцени коммент!
теперь вижу, хорош-хорош ))
Jeron
Jeron (Russia)
28 апр 2013, 08:29:40
2 (2)
Оцени коммент!
Может когда-нибудь и для него сделают фигурку. Я это так вижу: комплитка Джона с "гельотиной" в руках, а рядом маленький кот в плаще)
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Starsy
Starsy (Russia)
28 апр 2013, 08:35:39
2 (2)
Оцени коммент!
кот в плащеееее а вообще вся надежда на второй сезон - будет аниме, будут и фигурки)
Jeron
Jeron (Russia)
28 апр 2013, 12:24:37
2 (2)
Оцени коммент!
Да что-то не спешат они с 2 сезоном. Хоть петицию подписывай -__-
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Inara
Inara (Russia)
27 апр 2013, 10:13:35
2 (2)
Оцени коммент!
Спасибо за обзоры)
Из всего смотрела только Ачи Кочи,и то не всю,надо будет досмотреть
А в последней анимешке парень похож на Орэки из Хоуки х)
Jeron
Jeron (Russia)
27 апр 2013, 10:25:09
1 (1)
Оцени коммент!
Спасибо за отзыв)
Тоже заметил. Похож не только внешне, но и черты характера схожие есть)
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Klever
Klever (Russia)
27 апр 2013, 14:58:39
2 (2)
Оцени коммент!
Давно порываюсь посмотреть "Подручного Луизы", но всё боюсь, что главная героиня начнёт раздражать. Интересно было бы узнать, какой по вашему мнению тип цундере у Луизы? Тайга-цундере или Кирино-цундере? Хотелось бы первый вариант.
Jeron
Jeron (Russia)
27 апр 2013, 16:32:56
0 (0)
Оцени коммент!
Из этих вариантов - ближе к Тайге. Всё же дерэ в Луизе больше, чем цун)
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Klever
Klever (Russia)
27 апр 2013, 17:45:40
0 (0)
Оцени коммент!
это радует)
Jeron
Jeron (Russia)
27 апр 2013, 18:35:38
0 (0)
Оцени коммент!
В Луизе чем дальше, тем интереснее. Не сочтите за спойлер, к 3-4 сезонам количество дерэ значительно превысит цун)
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
10 мая 2013, 14:48:25
1 (1)
Оцени коммент!
Простите, что ворвусь в ваше обсуждение, но не могу промолчать.

Мне кажется, что Луиза ближе всё же к Кирино, не смотря на то, что все считают ее ближе к Тайге. Возможно, это потому, что Кирино вышла куда позже обеих. Ну, и Луиза, и Кирино меня обе жутко бесят, в то время как к Тайге я испытываю нежную любовь.
В общем, посмотрев все 4 сезона, я сделала вывод, что Луиза больше цун, нежели дере, ибо будь она больше дере, ой, спойлеры... . А тут вообще жесть спойлер

Поэтому мое ИМХО - Луиза ближе к Кирино, нежели к Тайге)
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
30109810
30109810 (Russia)
09 мая 2013, 23:27:27
3 (3)
Оцени коммент!
По поводу вопроса -- мне кажется, что писать надо так, как самому нравится и не ориентироваться на мнение окружающих. Посмотрю "Дом там, где Сакурасо", большое спасибо за наводку, именно что-то такое я и искал.
Jeron
Jeron (Russia)
10 мая 2013, 11:33:17
0 (0)
Оцени коммент!
Спасибо за ответ. В целом согласен, но хочется найти золотую середину: чтобы нравилось не только мне, но и читателям.
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
10 мая 2013, 14:57:13
2 (2)
Оцени коммент!
Из всего описанного смотрела только "Луизу" и "Там-сям". Про первую скажу только, что мне правда всё нравилось до тех пор, пока не скатилось в откровенный фансервис (хотя 4 сезон очень сильно радовал его минимум и сюжетом). Знаю, что в ранобе фансервиса куда меньше, а сюжет еще закрученней.
Про второе скажу, что над ним смеялась до слез. За всё время просмотра мне ни разу не пришлось сказать (или подумать): "Я так и знала", наоборот, авторы каждый раз радовали нестандартными решениями. Наиболее мне запомнился Это по настоящему смешное аниме, что сейчас редкость. Причем там есть много неспецефичного юмора, который поймет даже человек, плохо знакомых с Японской культурой.

Остальное, вообще, смотреть не собиралась, но после вашего обзора как-то задумалась над этим.
Спасибо за обзор.
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
10 мая 2013, 16:23:02
1 (1)
Оцени коммент!
Спасибо за отзыв.
Согласен, порой они перегибали палку, особенно в ОВАшке к 3 сезону. Жаль, что всё закончилось - хотелось бы более подробного раскрытия второстепенных героев в новых сезонах.
Оффтоп
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
10 мая 2013, 18:25:40
1 (1)
Оцени коммент!
Эх, мне так хотелось раскрытия Кюрхе... Она как-то обмолвилась, что родители, отправив ее в Академию, просто пытались избавиться от нее. Меня это очень заинтересовало, но раскрытия эта история не получила. Что есть печально(
Уруру
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
10 мая 2013, 18:40:46
1 (1)
Оцени коммент!
Действительно жаль, что такой колоритный персонаж остался практически без внимания. Ещё арку с принцессой хотелось бы увидеть, а то всё дальше предпосылок дело практически не пошло.
^__^
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
10 мая 2013, 19:42:03
1 (1)
Оцени коммент!
К слову о принцессе, меня жутко раздражало, как был подан этот персонаж. У нее был жених, которого она любила, но едва его не стало, она начала вешаться на Сайто, который на принца Уэльского совершенно не похож =_=
Уруру
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
10 мая 2013, 19:51:51
1 (1)
Оцени коммент!
Думаю, Сайто попал в "сферу интересов" практически с первой встречи, а принц был своеобразным сдерживающим фактором. Мне больше за Луизу обидно - от подруги она такого не ожидала.
Пум
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
10 мая 2013, 20:07:57
1 (1)
Оцени коммент!
Сайто попал в "сферу интересов" всех и каждого, кто был в курсе его появления в этом мире и его положения) Хотя парни при этом на него не лезли Х)
Еще одной интереснейшей парой в Луизе считаю Агнес и Кольбера, хотя их отношения и довольно своеобразные.
Уруру
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
10 мая 2013, 21:14:59
1 (1)
Оцени коммент!
Ещё не хватало, чтобы там яой развели)
Табаса тоже интересный вариант, но кудерэ это кудерэ - особой инициативы ждать не стоило.
Агнес и Кольбера связывает прошлое...но не думаю, что она сможет переступить через себя и окончательно забыть события детства.
Пум-пурум
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
11 мая 2013, 12:52:58
1 (1)
Оцени коммент!
Ненене, никакого яоя, но правда, со стороны мужской половина Тристейна не было вообще никакой активности, хотя было бы логично.
К тому же, Табаса довольно хорошо раскрытый персонаж, даже если бы она проявила инициативу, она честна и понимает, что не смогла бы разрушить счастье своих друзей.
Но это тоже часть их шарма, это только делает их отношения острее и непредсказуемее. Поэтому мне так нравится эта пара. Даже если романтики между ними и нет, они всё равно сюжетная пара)
Уруру
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
11 мая 2013, 16:44:46
1 (1)
Оцени коммент!
А какая могла быть активность со стороны мужской половины? С Гишем он воевал только в начале, а дальше его уже приняли как своего.
Что не мешает Сильфиде постоянно ей намекать на совращение Сайто)
Трям-с
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
11 мая 2013, 17:25:00
1 (1)
Оцени коммент!
Думаю, хотя бы ее наличие. А то в академии фактически одни девушки, у власти - королева, рыцари королевы - все девушки, в таверне городской работали одни девушки и так далее. А парни где? Только Гиш, да Джулио.
Но она упорно не поддается - и правильно делает Х)
Уруру
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
11 мая 2013, 18:24:59
1 (1)
Оцени коммент!
Матриархат.Странно конечно, что у власти королева - всё же в домах знати хватает мужчин.
Когда Вы сказали про таверну - мне вспомнился Скарон) Тоже можно отнести к мужской половине.
Да, перед дипломом меркнут все дела и заботы. Я уже заранее начинаю его бояться)
-___-
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
11 мая 2013, 19:09:20
1 (1)
Оцени коммент!
Да и судя по показанному, отец - глава семейства. И мужчинам там вроде отдана большая власть. Хотя, кто знает, как там всё устроено - аниме не дало ответы на многие вопросы устройства королевства, торгово-экономических отношений и т.д. Поэтому остается лишь ссылаться на жанры этти и гаремника
Скарона? К мужской половине? Я бы затруднилась, уж больно он своеобразный персонаж Х)
Уруру
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
11 мая 2013, 19:43:55
1 (1)
Оцени коммент!
Похоже, авторы решили, что подобные вопросы зрителя волнуют меньше всего. Так что да, додумываем сами.
Но и к женской его трудно отнести )
Продолжаем оффтопить)
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
12 мая 2013, 09:58:10
1 (1)
Оцени коммент!
Возможно еще, что они решили не париться над этими вещами, раз они уже есть в ранобе. Надо бы почитать уже ранобе и узнать, есть ли там что-то подобное.
Его вообще трудно к кому-либо отнести Х) Так что он... Просто Скарон)
Оффтоп так оффтоп)
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
13 мая 2013, 08:46:43
1 (1)
Оцени коммент!
Хорошая мысль. Как правило, первоисточник оказывается более информативным.
Интересно, сам себя он к кому относил)
Всё же уруру лучше)
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
13 мая 2013, 16:19:49
1 (1)
Оцени коммент!
Ну да, аниме обычно - вторичный продукт, поэтому там и правда многое опускается. Что часто печально, особенно когда выкидывают немаловажных или вообще крутых персонажей D= Я из таких помню двоих(
Думаю, к феечкам Х)
Тогда уруру)
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
13 мая 2013, 18:20:50
1 (1)
Оцени коммент!
Или персонажей не выкидывают, но по сравнению с мангой они совершенно не раскрыты.
Феечка...если бы ко мне прилетела такая "феечка" - я бы остаток жизни заикался)
Ту-туру
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
13 мая 2013, 19:05:18
1 (1)
Оцени коммент!
Ну, нераскрытие персонажей или раскрытие их не в соответствии с мангой - эти страдают многие произведения, особенно снятые по длинной манге.
А что, было бы даже забавно) Интересно, есть ли у фей вообще пол?
Уруру
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
13 мая 2013, 19:11:43
1 (1)
Оцени коммент!
Для длинной манги можно растянуть экранизацию на пару сезонов.
Должен быть...не почкованием же они размножаются)
Ту-туру
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
13 мая 2013, 19:52:13
1 (1)
Оцени коммент!
Увы, это редко делают. Чаще всего пытаются несуразно впихнуть это в очень короткую экранизацию, получается фигово и экранизацию прикрывают.
Почему бы и нет? Х))) Или через цветочки)
Уруру
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
14 мая 2013, 11:21:19
1 (1)
Оцени коммент!
И все идут читать первоисточник. Досадно.
Через цветы правдоподобнее выглядит)
Ту-туру
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
14 мая 2013, 15:08:46
1 (1)
Оцени коммент!
А первоисточник не всегда до конца переведен\вышел. Первое печально, второе еще обнадеживает. Хотя, Негима, например, получил 2 сезона аниме, 2 цикла ОВАшек и п\ф, но экранизован из рук вон плохо, ибо 1 сезон - УГ, как по рисовке, так и по сюжетным решениям, 2 сезон делал Шафт, но они абсолютно полностью отошли от сюжета оригинала и сняли вообще что-то левое. Только ОВАшки нормальными вышли, п\ф тоже уже в другую степь понесло =_=
Ну, феи - дети цветов, вся фигня, поэтому и правдоподобнее) Да и тут легче проследить логику деторождения)
Уруру
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
14 мая 2013, 17:14:23
1 (1)
Оцени коммент!
С первым можно бороться - всего лишь курсы японского длинной в пару лет)
Феи дети цветов, хиппи дети цветов..это наводит меня на странные мысли -__-
Ту-туру
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
14 мая 2013, 17:53:43
1 (1)
Оцени коммент!
Не всегда обязательно японского, чаще всего есть английский вариант) Но коли нет - тогда да, тогда печально)
Т.е., они родственники? Х) Или это... Феи\Хиппи? И они откладывают семена, которые затем прорастают и из них появляются феи, которые эволюционируют в хиппи - либо навсегда остаются феями... А есть ли какие-то предпосылки для становления Хиппи? По каким критериям происходит эта эволюция? Ведь они должны понимать - ждать им изменений или нет. И ведь пол тут абсолютно не имеет значения уже! Ведь это становится чем-то гораздо большим! О Гогподи...

Уруру
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
14 мая 2013, 17:57:15
1 (1)
Оцени коммент!
Плохие феи вырастают и становятся хиппи...
Ту-туру
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
14 мая 2013, 19:18:43
1 (1)
Оцени коммент!
Это уже менее интересный вариант Х)
Уруру
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
14 мая 2013, 19:32:16
1 (1)
Оцени коммент!
Тогда так: хиппи - это феи, которые выросли на конопляных полях)
Ту-туру
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
14 мая 2013, 20:10:38
1 (1)
Оцени коммент!
Такой вариант мне нравится уже больше Х) А конопля цветет? А то странные цветы должно быть...
Уруру
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
14 мая 2013, 21:24:49
1 (1)
Оцени коммент!
Может и цветет, просто ей вырасти не дают)
Ту-туру
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
15 мая 2013, 11:26:30
1 (1)
Оцени коммент!
Цветет! Специально погуглила Х) А ее курят до или после цветения? Гогподи, зачем я задаю такие странные вопросы? D=
Уруру
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
15 мая 2013, 12:29:14
1 (1)
Оцени коммент!
Интересно же) Я думаю после (в голове возникла странная аналогия с липой - её тоже после цветения собирают).
Ту-туру
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
15 мая 2013, 12:34:48
1 (1)
Оцени коммент!
А что с липой делают?
Уруру
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
15 мая 2013, 13:19:23
1 (1)
Оцени коммент!
Сушат и добавляют в чай. Хорошо помогает от простуды.
Ту-туру
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
15 мая 2013, 13:35:44
1 (1)
Оцени коммент!
Точно же. Совсем об этом забыла, сама же себе липу завариваю =_= Пример того, как обычное слово в необычном контексте не воспринимается =_=
Уруру
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
15 мая 2013, 19:06:12
1 (1)
Оцени коммент!
Я её себе давно не заваривал, но воспоминания с детства остались)
Ту-туру
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
15 мая 2013, 19:12:37
1 (1)
Оцени коммент!
У меня есть мама, которая всегда с радостью мне напомнит о пользе трав) И спасибо ей за это) Уж лучше грудной сбор, чем дорогущий сироп от кашля, который все равно не поможет)
Уруру
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
15 мая 2013, 19:29:41
1 (1)
Оцени коммент!
Согласен, травам я всё же больше доверяю. Шанс, что туда добавят какой-нибудь химии всё же меньше, чем в случае с сиропом.
Ту-туру
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
22 мая 2013, 18:37:35
1 (1)
Оцени коммент!
Травы - вообще лучшее во многом, не только в лечении кашля) Ко всему прочему, они не вызывают привыкания, в то время как некоторые лекарства это делают(
Уруру

Долгая-долгая, занятая дипломом, извиняюсь за такой долгий ответ ^^"
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
22 мая 2013, 18:57:12
1 (1)
Оцени коммент!
Травы могут вызывать привыкание на психологическом уровне. Впрочем, это актуально для многих привычек.
Ту-туру

Ничего страшного )
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
22 мая 2013, 19:06:12
1 (1)
Оцени коммент!
Это действительно актуально почти для всего. В конце концов, любой человек - это сгусток психологии) И большая часть вредных привычек основана именно на привыкании на психологическом, а не физиологическом уровне. Кстати, алкоголизм, вроде бы, относится именно к физиологическим, а курение - пчихофизиологическим)
Уруру
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
22 мая 2013, 19:32:19
1 (1)
Оцени коммент!
Да, алкоголизм к физиологическим т.к. наш организм сам по себе вырабатывает небольшие дозы "алкоголя". Но если часто пить спиртосодержащую продукцию - организм перестает вырабатывать и начинается зависимость.
Ту-туру
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
24 мая 2013, 10:08:38
1 (1)
Оцени коммент!
А аниме и фигурки - это чисто психологическое Х)
Уруру
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
24 мая 2013, 10:49:46
1 (1)
Оцени коммент!
Говорят, от психологической зависимости избавиться труднее -__-
Ту-туру
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
24 мая 2013, 15:33:21
1 (1)
Оцени коммент!
Да? Мне кажется, от физиологической. Хотя тут еще зависит от типа зависимости. Если это что-то вроде увлечения, чего-то приобретенного, то это лечится) А вот если это идет от темперамента или психопатии (что есть врожденное), то тут уже не лечится Психопатии, как и шизофрения, вообще не поддаются лечению.
Уруру
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
25 мая 2013, 10:43:44
1 (1)
Оцени коммент!
Вот курение - это по-вашему психологическая зависимость или физическая?
Психические заболевания в большинстве своём только подавляются, насколько я помню. Но прием лекарств как раз вызывает зависимость.
Ту-туру
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
25 мая 2013, 11:33:06
1 (1)
Оцени коммент!
Таки я же написала, что психофизиологическая) С одной стороны, наш организм так же вырабатывает некоторый процент никотина, и здесь, как и в случае с алкоголем, идет замещения. Плюс никотин улучшает пищеварение и аппетит и пр. С другой стороны, здесь есть и психологическая зависимость. Приведу в пример своего же папу - он водитель, а это работа нервная. Он несколько раз пытался бросить курить (так как зависимость физиологическая у него была не очень сильная), но начинал снова и снова, так как сам процесс курения психологически успокаивает, выравнивает нервную систему. Да и даже на себе - сама курила (уже не курю), и когда сильно нервничала, руки тряслись и пр. либо ногти красила (хотя обычно не крашу) либо курить начинала. Ведь для того, чтобы закурить, надо успокоить руки и выровнять дыхание, иначе не закуришь. Таким образом постепенно наступает успокоение. Так что тут и то, и другое)
Именно так. Некоторые заболевания излечимы, но только на первых стадиях, такие, как неврозы например. У него три стадии, и третья - невротические изменения личности - уже не поддается лечению. Вообще трудность во многом еще и в том, что заболевания подчас трудно выявить, ведь его не видно, как перелом или ожог(
Уруру
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
25 мая 2013, 12:04:45
1 (1)
Оцени коммент!
Гомен, я запамятовал.
Вот у меня примерно та же ситуация была - на старой работе тянуло выйти на перекур т.к. нервы выматывали. На новой нервотрепки минимум и тяга постепенно сошла на нет.
Ещё и люди весьма настороженно относятся к психиаторам. Мало кто добровольно пойдет и проверит своё "душевной здоровье" у врачей.
Ту-туру
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
25 мая 2013, 21:46:01
1 (1)
Оцени коммент!
Да ничего, легко можно было не заметить)
Хех, у меня с бросанием было еще легче, даже нечего посоветовать бросающим) Стою я как-то, курю, вдруг понимаю, что сигареты - гадость и мне не нравится этот вкус и ощущение. Затушила сигарету - и с тех пор ни разу не захотелось)
Почему-то у людей насчет психиатров ужасные стереотипы. И почему-то люди считают, что с ним ходят только душевнобольные. А еще эти прекрасные шаблонные фразы: "Расскажите мне о ваших проблемах" и "Вы хотите поговорить об этом?" - они еще больше отбивают желание идти к психиатру)
Уруру
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
26 мая 2013, 07:40:43
1 (1)
Оцени коммент!
А что им можно посоветовать? Пока они сами не осознают проблему - бесполезно пытаться её решить.
Думаю проблема в том, что психиатр для нашего общества явление относительно новое. Да и есть у многих людей такое свойство - "тянуть до последнего" в отношении врачей. К тому же стоматологу, как правило, идут когда зуб уже болит, а не когда там небольшая дырка. Вот и к психиатору решают обратиться, когда проблема уже явная и приносит неудобства.
Ту-туру
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
27 мая 2013, 20:36:18
1 (1)
Оцени коммент!
Просто после того, как бросила, часто слышала это вопрос: "А как ты это сделала? А как мне это сделать? А посоветуй что-нибудь?", - а мне нечего им сказать О_о" У меня не было принудительного бросания, тяжелых душевных мук и пр. Психологическая зависимость исчезла, а физиологическая прошла сама собой)
"Китайцы лечатся за три года до болезни, русские - за три дня до смерти" (с). Увы-увы. А ведь скольких проблем можно было бы избежать, перестрахуйся они! Но наверняка врачей осаждают только почти мертвые, да ипохондрики, у которых нога зачесалась - всё, у меня рак! Х)
Уруру
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
28 мая 2013, 08:21:36
1 (1)
Оцени коммент!
Когда мой друг бросил курить, ему тоже задавали этот вопрос. Он отвечал так: "Уринотерапия - лучший метод". Больше не спрашивали )
Проблема ещё и в том, что в частную клинику у нас не каждый пойдет из-за цен, а в гос. - очереди из бабушек тоже не все в состоянии выдержать.
Ту-туру
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
03 июн 2013, 15:22:39
1 (1)
Оцени коммент!
Это просто гениально! Почему мне это в голову тогда не пришло? Хотя, у меня и сейчас спрашивают, когда узнают. Почему бы и не...
Есть такое Х) Но когда уже совсем приспичит - тогда уже и в платную пойдешь. А пока жить можно - то не хочется связываться с бабушками и законами очереди.

Уруру
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
03 июн 2013, 15:49:24
1 (1)
Оцени коммент!
У Вас ещё будет шанс )
Это да. Но мне бывает просто лень идти, даже зная, что очередей и бабушек будет минимум.

Ту-туру
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
03 июн 2013, 16:06:31
1 (1)
Оцени коммент!
И я использую его на полную
Лень - одна из главных проблем всего человечества) И она не является проблемой только России, но Россия является одной из стран, где это наиболее заметно, наиболее бросается в глаза. А может, я просто сужу как человек, живущий здесь

Уруру
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
03 июн 2013, 16:23:21
1 (1)
Оцени коммент!
Но при этом лень - двигатель прогресса. Все великие открытия совершили из-за лени )

Ту-туру
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
03 июн 2013, 19:26:13
1 (1)
Оцени коммент!
То была благодатная лень, когда люди хотели облегчить жизнь себе и другим, и для этого изобретали и делали, работали. Нынешняя лень - лень регрессивная, она не несет никакой пользы, лишь вред. Людям становится лень даже жить, не то, чтобы что-то делать =_= Так что есть лень благотворная, и есть - пагубная.

Уруру
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
04 июн 2013, 06:25:26
1 (1)
Оцени коммент!
Сейчас человечество практически зашло в тупик - развиваться дальше надо, но многих и так всё устраивает. Думаю, отсюда и пошла "пагубная лень" - из веры в то, что всё и так хорошо, а значит можно жить в своё удовольствие.

Ту-туру
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
04 июн 2013, 22:19:55
1 (1)
Оцени коммент!
Слишком многих всё устраивает и так. И это не есть хорошо. Как сказал мне папа, технологии со временем совершенно не изменились. По крайней мере за последние лет 15. Да, стали лучше, качественнее, красивее и всё такое - но суть их не изменилась. Тот же алгоритм. А когда-то все мечтали, что лет через 10-20 будет возможность доступа в виртуальный мир...

Уруру
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
05 июн 2013, 15:46:00
1 (1)
Оцени коммент!
В условиях современного рынка бывает проще сократить существующие издержки, чем придумать что-то новое. Прогресс начнет новое движение вперёд, когда из существующих технологий выжмут максимум. Когда-то мечтали, что в 21 веке мы уже колонизируем солнечную систему )

Ту-туру
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
05 июн 2013, 23:23:26
1 (1)
Оцени коммент!
Иаксимум и так уже почти достигнут. Скоро нечего станет выжимать. И вроде все это понимают, и знают, что пора придумать что-то новое - но всё равно сидят на попе ровно. Сейчас эти мечты уже недозволительно далеки от реальности(

Уруру
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
06 июн 2013, 06:27:48
0 (0)
Оцени коммент!
Новое они может и придумывают, но не всегда новое лучше старого. Взять те же машины - сейчас наблюдается тенденция падения цен на многие иномарки за счет того, что кузов собирают по новым технологиям. Вот только примерный срок службы новых машин - 3 года, против 6-7 лет у старых.

Ту-туру
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Jeron
Jeron (Russia)
13 мая 2013, 08:46:30
1 (1)
Оцени коммент!
Del
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
25 мая 2013, 21:47:55
1 (1)
Оцени коммент!
Пересмотрела на днях "Там сям". После вторичного просмотра оно не стало менее милым) Да и менее забавным тоже)
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
26 мая 2013, 07:06:32
1 (1)
Оцени коммент!
Чудесное свойство) Надо бы тоже пересмотреть, пока настроение позволяет.
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
27 мая 2013, 20:37:38
1 (1)
Оцени коммент!
Не многие аниме обладают этим свойством - вызывать те же эмоции и с той же силой после второго, третьего, пятого просмотра)
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
28 мая 2013, 08:22:36
1 (1)
Оцени коммент!
Пятого?) Я только одно аниме пересматривал раза 4, оба сезона. Остальные максимум 2 раза.
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
28 мая 2013, 09:01:40
1 (1)
Оцени коммент!
Для меня вообще редкость - пересматривать что-то) На память я не жалуюсь, а вызывать такие сильные эмоции... Со мной такое прокатило только с Там сям, Ангельскими ритмами и Кланнадом) А больше как-то ничего настолько эмоционально в душу не запало)
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
28 мая 2013, 09:08:34
1 (1)
Оцени коммент!
Вот меня память наоборот подводит иногда. Поэтому порой хочется пересмотреть что-нибудь из того, что смотрел год-полтора назад. Ну и код гиас - его я пересматривал раза 4 просто под настроение )
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
28 мая 2013, 09:33:27
1 (1)
Оцени коммент!
Ну, это правда большой срок, но просто далеко не все вещи достойны того, чтобы пересматривать их, даже если прошло два года. Они... просто не вызывают такого желания. Ощущения от просмотра не изменятся даже спустя столько времени, и ты прекрасно это понимаешь, когда смотришь на тайтл
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
28 мая 2013, 10:48:08
1 (1)
Оцени коммент!
Согласен, некоторые сериалы и в первый раз смотришь больше из желания узнать, чем же всё кончится.
У меня, как правило, всё происходит так: после первого просмотра произведение оставило хорошие впечатления и спустя отрезок времени хочется эти приятные воспоминания освежить.
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
28 мая 2013, 11:30:24
1 (1)
Оцени коммент!
И пропуск некоторых серий вообще не ощущается. Потому что даже отношения между персонажами в них не меняются и нет смысла их смотреть.
Примерно то же самое) А если события уже стерлись из памяти, то смотришь как в первый раз и приходишь в тот же восторг)
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
28 мая 2013, 12:04:01
1 (1)
Оцени коммент!
Вот серии я никогда не пропускал. Думаю, это разновидность мазохизма
Или помнишь большинство событий, но при повторном просмотре замечаешь новые детали )
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
03 июн 2013, 12:51:23
1 (1)
Оцени коммент!
У меня было пару раз, но лишь из-за проблем, либо с интернетом, либо с конвертацией (это когда на книжке смотрела). Я их потом быстро пролистывала, понимала, что ничего там интересного нет, и закрывала.
Угу, или тебе о них кто-то говорит и хочется убедиться, поэтому пересматриваешь)
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
03 июн 2013, 13:52:46
1 (1)
Оцени коммент!
Люблю век информационных технологий - смотрим аниме на книгах, читаем книги с телефона )
Вот вот, такое тоже часто бывает) Меня ещё после просмотра АМВ тянет на пересмотр.
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
03 июн 2013, 15:26:20
1 (1)
Оцени коммент!
Почему-то сразу вспоминаются "20 фраз, за которые 20 лет назад вас бы упекли в психушку")
О, да. АМВ. Мой главный враг Х) Тянет и тянет пересмотреть и посмотреть Х) А после просмотра тянет искать АМВ по просмотренному аниме (особенно если оно понравилось). И такая печаль, когда ничего приличного, а иногда и вовсе ничего не находишь
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
03 июн 2013, 15:51:33
1 (1)
Оцени коммент!
Да да, тоже про них вспомнил после написания ответа )
И в такие моменты хочется освоить видео-монтаж и лепить АМВ самому
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
03 июн 2013, 15:54:07
1 (1)
Оцени коммент!
В такие моменты я люблю повторять фразу: "У гениев мысли сходятся")
Но потом становится лень и ты забываешь, или начинаешь, но бросаешь
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
03 июн 2013, 15:57:50
1 (1)
Оцени коммент!
Открываешь мануал к программе, видишь количество страниц и пребывая в смятении закрываешь
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
03 июн 2013, 16:07:53
1 (1)
Оцени коммент!
Открываешь программу, смотришь на количество непонятных слов и функций - закрываешь программу и удаляешь ее.
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
03 июн 2013, 16:24:11
1 (1)
Оцени коммент!
Или так ) Вспоминаются шутки про фотошоп на тему кнопки "Сделать супер!"
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
03 июн 2013, 16:27:13
1 (1)
Оцени коммент!
Моя первая и единственная работа в фотошопе, созданная под пристальным книманием человека, умеющего с оным работать)

I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
04 июн 2013, 06:26:29
1 (1)
Оцени коммент!
Я распечатаю и повешу на стену, с Вашего позволения )
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
04 июн 2013, 19:16:41
1 (1)
Оцени коммент!
Я абсолютно не возражаю)
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
04 июн 2013, 19:26:11
1 (1)
Оцени коммент!
И копию на работу )
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
05 июн 2013, 23:05:47
1 (1)
Оцени коммент!
Чтобы все проходили, нажимали и радовались? =D

А что за работа, если не секрет?
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
06 июн 2013, 06:28:48
0 (0)
Оцени коммент!
Именно) Кнопка как решение всех проблем.

Системный администратор.
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
27 мая 2013, 20:37:21
1 (1)
Оцени коммент!
К черту "Del". Лучше запилю сюда картинку, раз всё равно промахнулась Х)

I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
28 мая 2013, 08:23:28
1 (1)
Оцени коммент!
Убили )
Всё никак не соберусь посмотреть.
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
28 мая 2013, 08:59:53
1 (1)
Оцени коммент!
Всю франшизу или только Carnival Phantasm?)
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
28 мая 2013, 09:06:27
1 (1)
Оцени коммент!
Всю. Меня пугает количество сезонов. Но это временное явление.
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
28 мая 2013, 09:31:24
1 (1)
Оцени коммент!
Вообще, стоит начать с первого сезона, каким бы унылым он ни был. Но там столько чудесных персонажей! Да и правила войны хорошо объяснены. Но половину можно смело проматывать, ибо ГГ уныл и пытается всех вокруг сделать такими же унылыми. И мувик на порядок лучше, чем ТВ. А вот Зеро, которое предыстория шестой войны, великолепен. Хотя, при его просмотре после первого сезона возникает когнитивный диссонанс - ибо факты о войне очень сильно разнятся. И промежуток между войнами, и ритуал призыва слуги...
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
28 мая 2013, 10:52:17
1 (1)
Оцени коммент!
Думаю, после сессии соберусь с силами и посмотрю )
Мувики довольно часто бывают лучше, чем ТВ версия. Но вот мувик по Кланнаду я так и не осилил. Зато по Рубакам прекрасные полнометражки - особенно первые, где происходят альтернативные истории.
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
28 мая 2013, 11:33:25
1 (1)
Оцени коммент!
Файто! Х) Я после поступления только соберусь, и тоже досмотрю второй сезон и Фантазм)
Мувик вышел на несколько лет позже ТВ, поэтому он лучше) А с Кланнадом наоборот - мувик раньше и хуже. И я его тоже не осилила Х) До его просмотра мне казалось, что переигрывать умеют только актеры. Оказалось, аниме персонажи тоже умеют это делать =_=
Да, по ним полнометражки просто превосходные) Но там вся серия просто прекрасная)
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
28 мая 2013, 12:08:23
1 (1)
Оцени коммент!
Ееей! )
Интересно, его хоть кто-то посмотрел полностью? В сериале конечно тоже были странные сцены, но не столько.
Что есть, то есть ) Помню, долго не решался смотреть, а потом практически залпом все сезоны и мувики.
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
03 июн 2013, 12:49:53
1 (1)
Оцени коммент!
Вроде, есть такие) Я одного точно знаю Х) Но она меня за Кланнад вообще ненавидит, особенно за концовку и за то ведро слез, что она выплакала Х) Но она мувик тоже не оценила, хоть и досмотрела)
В сериале странных сцен почти не было, всё же, качество кампании сказывается)
Я тоже залпом, но не все, а то, что было на дисках Х) И только потом, дорвавшись до интернета...
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
03 июн 2013, 13:46:39
1 (1)
Оцени коммент!
Мне некого ненавидеть - я сам на него наткнулся, без сторонней помощи. Кстати, в следующем обзоре как раз планирую Кланнад упомянуть.
На мой взгляд появления Фуко вполне подходят по определение "странные сцены" )
Я диски не застал - на тот момент, когда я всерьез увлёкся аниме - у меня уже был полноценный интернет.
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
03 июн 2013, 15:44:17
1 (1)
Оцени коммент!
Та же ситуация - сама наткнулась, сама смотрела Х) Хотя, ревела всего два раза за весь сериал, и то во втором сезоне. А мой любимый персонаж - Сунохара (как ни удивительно). Он и Томоэ - моя любимая пара Х) Так сказать, хедканон)
Ну, Фуко вообще странная) Вся ее арка странная) Особенно эти звездочки Х)
У меня он, в общем, тоже был, но модемный, папин и меня не пускали D= Поэтому - диски) И телевизор (о Шаман Кинг, любовь первая моя!).

Кстати, мне даже стало интересно. Какое у вас было первое аниме?
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
03 июн 2013, 15:55:50
1 (1)
Оцени коммент!
Второй сезон всё же более драмматичный. И чувствам героев больше внимания уделено.
Ничего удивительного - Сунохара и мне нравится. Интересный типаж у него, да и его наезды на Томоэ не могут оставить равнодушным )
Это сюрикены

Начиналось всё с Сейлор Мун и Грендайзера. Но если брать именно "сознательный" просмотр - то...стыдно сказать...Green Green.
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
03 июн 2013, 16:20:26
1 (1)
Оцени коммент!
Да и других персонажей меньше, и раскрыты все, так что можно не отвлекаться и наблюдать за основной парой)
Почему-то большей части людей, которых я спрашивала, он не нравится. Но я рада, что нашла единомышленника ◕◡◕



Многие с них начинали) Часто еще к этом списке оказываются Кенди-Кенди, Рубаки, Крестовый поход Хроно и прочие Покемоны)
Стыдно? Пожалуй, мне должно быть еще более стыдно. Моё первое аниме - какой-то хентай без перевода. Я его еще даже помню О_о" Потом - отрывок из какого-то безымянного юри. Хотя, может, это был юрийный секс из какого-то хентая. А первый полноценно и сознательно просмотренный сериал - Потомки тьмы. Хентай, юри, яой. А потом был Шаман Кинг Х)
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
03 июн 2013, 16:28:48
0 (0)
Оцени коммент!
Они просто не понимают его очарования. Он же такой..раздолбай )
Что это?оО
Рубак и Хроно у нас по зомбоящику не крутили, увы. Зато был Гайвер *__*
Первый хентай - такое не забывается
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
03 июн 2013, 19:45:18
1 (1)
Оцени коммент!
Ооо дааа) Он - персонаж редкостного колорита) Увы, всем подавай заштампованных няшек, на которых можно фапать. А я люблю необычных и желательно немного извращенных персонажей. Но утонченно извращенных, а не этих извращенцев, которых в каждом аниме хоть один, но есть =_=

Это Звезда) И он дико очаровательный персонаж)


У нас по МТВ крутили, помнится) Но мне мама не давала смотреть D= Почему - не знаю Х)

Он вообще был взят у тети без ее разрешения и она об этом даже не узнала Х) И слава Азуре, что не узнала Х) А юри был на диске, утатыренном у папы Х) Потомков тетя дала уже сама и они были в переводом. На том же диске было второе мое аниме - Почти человек, которое даже сейчас меня выносит, что уж говорить про тогда)
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
04 июн 2013, 06:32:13
1 (1)
Оцени коммент!
Таких всё меньше. Остается надежда на известные студии, которые всё же работают над характерами героев, а не идут проторенным путём штампов.

Первый раз вижу -__-
Вот мне тоже запрещали МТВ и МузТВ. Якобы ничего хорошего там нет )
Надо будет оба посмотреть - вдруг понравится.
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
04 июн 2013, 19:13:27
1 (1)
Оцени коммент!
И еще одна надежда на случайных персонажей. На таких второстепенных няшек, которым даже одной серии не посвятили полноценной, но они поистине прекрасны и стоят того. Ибо главные герои по большей части сейчас унылы.

Жаль, жаль, аниме стоит просмотра)
http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=7726

Теперь никто не запрещает их смотреть, но сейчас там действительно нет ничего хорошего. И вообще, вроде, вместо МТВ другой канал запилили, "Пятница".
Потомки великолепны, как визуально (особенно на те года), так и сюжетно. Ни разу не становится скучно. Плюс великолепное музыкальное сопровождение, опенинг до сих пор в любимых *________*
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
04 июн 2013, 19:22:40
1 (1)
Оцени коммент!
Кстати да. Случайные или эпизодичные персонажи порой превосходят главных героев по ряду критериев.

Вы уже второй человек за последние 3 дня, который мне советует это аниме..похоже и правда пора скачивать )

Раз уж зашла речь о любимых опенингах, не могу не упомянуть OP Цикад: http://youtu.be/l2NawQp4o5o
З.Ы. Я таки не знаю, как тут вставить видео -__-
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Arri
Arri (Russia)
05 июн 2013, 22:59:41
1 (1)
Оцени коммент!
В последнее время главная пара настолько шаблонна, что уже в большей части случаев так происходит( И как-то это печально(

Самое время

Оба опенинга великолепны, да-а) Хотя первый более атмосферный)
Лично у меня их предостаточно: оба опенинга ТораДоры, оба Ускоренного мира, 11 глаз, Амацуки, оба Синего Экзорциста, почти все из Гиасса, весь Грей Мен, Гранадер и пр.
И я не могу не отметить в особенности опенинг Героического века. Он, как и все осты в исполнении этой певицы, я считаю шикарными)
Опенинг

Я могу научить =3
На Ютубе под видео выбрать "Поделиться => HTML-код (с выбранным пунктом "Использовать старый код вставки") => Копируете этот код => Уже на Полке выбираете "Вставить объект (Видео, Аудио Flash) => Вставляете в появившиеся скобочки => ??????? => PROFIT!!!!"

Только в последнее время их как-то разносит очень, поэтому лучше прятать под спойлер)
I don't want to live on this planet anymore.
Я на Фикбуке.
Jeron
Jeron (Russia)
06 июн 2013, 06:33:53
0 (0)
Оцени коммент!
Может ещё одумаются. Всё же периодически выпускают что-то не слишком шаблонное.

Да, ТораДора это раз и на всю жизнь ) Меня ещё ЛакиСтар неизменно радует.
Впечатляет. Голос у певицы отличный.

Благодарю )
Да, без спойлера странно смотрится.
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©
Jeron
Jeron (Russia)
26 июл 2013, 07:05:13
0 (0)
Оцени коммент!
Да будет некропост...
Я благополучно посмотрел 1й сезон "Фэйта" и ова с мувиком. Можно продолжить обсуждение )
"Нас никто не поставит на колени. Мы лежали и будем лежать."©

Анонимное комментирование отключено.
Авторизуйтесь используя логин и пароль, либо воспользуйтесь одним из сервисов:

Так же вы можете создать новую учетную запись, заполнив форму.

Автор
Полка Профиль Фигурки Аниме Блог Фото Активность Отзывы Магазин
Отправить ПМ