v.3.12 rev.1
main page
russian english
Аниме »

GATE: Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri

Другие названия:
GATE(ゲート)自衛隊 彼の地にて、斯く戦えり
Врата: там бьются наши воины
Gate - Thus the JSDF Fought There
Tип: TV (12 эп.), 25 мин.
Эфир: 4 июля, 2015 - 19 сентября, 2015
трансляция окончена
Жанры: Экшн
Приключения
Комедия
Демоны
Фентези
Романтика
Гарем
Сверхъестественное
Военное
Студия: A-1 Pictures Inc.
Genco
Рейтинг: 8.06
Среднее: 8.09 (216 голосов)
Схватили: 395
Поделиться

Синопсис:

Однажды в не столь отдаленном будущем на Землю обрушилась новая угроза, и пришла она не из космоса и не из лабораторий халатных ученых, а прямиком из квартала Токио, Гинзы. Точнее говоря, из открывшегося в Гинзе портала в параллельный мир, откуда через образовавшиеся врата хлынули существа, будто сошедшие со страниц фэнтези-романов. Были среди них и странные чудища, и бравые рыцари, и представители разнообразных волшебных рас – словом, таких гостей в нашей более-менее упорядоченной реальности никто не ждал.
Впрочем, чудища чудищами, рыцари рыцарями, а научно-технический прогресс человечества – это не шутки. Отразив атаку пришельцев, люди призадумались о том, каков параллельный мир, спустя некоторое время после данного инцидента японское правительство решило провести контрразведку. Отобрав солдат из сил самообороны, оно отправило получившиеся отряды сквозь портал, дабы изучить мир по ту сторону врат. Одним из командиров оказался Юджи Итами – хронический отаку, которому, похоже, наконец выпал шанс употребить наилучшим образом свои таланты.

Добавить изображение Изображения:

Itami, Youji

Главный

Lalena, Lelei la

Главный

Marceau, Tuka Luna

Главный

Mercury, Rory

Главный

Co Lada, Piña

Главный

Kuribayashi, Shino

Второстепенный

Sol Augustus, Molto

Второстепенный

Ducy, Yao Ha

Второстепенный

Kurokawa, Mari

Второстепенный

↓ Ещё ↓ ↑ Закрыть ↑
Родственное аниме:
Gate: Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri - Enryuu-hen Season 2 TV 12 8 8.04
↓ Ещё ↓ ↑ Закрыть ↑
Фигурки:

GATE [T.W.G.] Shino Kuribayashi & 64 Type 7.62mm Rifle

PVC, Acrylic, Groove Garage

Rating: 3 | Comments: 0

GATE [T.W.G.] Rory Mercury & Halberd

Groove Garage

Rating: 4 | Comments: 0

GATE: Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri Uniform Charm: Rory Mercury

Acrylic, Azu Maker

Rating: 0 | Comments: 0

GATE: Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri Uniform Charm:Lelei la Lalena

Acrylic, Azu Maker

Rating: 0 | Comments: 0

GATE: Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri Uniform Charm: Tuka Luna Marceau

Acrylic, Azu Maker

Rating: 0 | Comments: 0

GATE: Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri Acrylic Keychain: Rory Mercury

Acrylic, Azu Maker

Rating: 0 | Comments: 0

GATE: Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri Acrylic Keychain: Lelei la Lalena

Acrylic, Azu Maker

Rating: 0 | Comments: 0

GATE: Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri Acrylic Keychain: Tuka Luna Marceau

Acrylic, Azu Maker

Rating: 0 | Comments: 0

Rory Mercury

1/7, PVC, ABS, Kotobukiya

Rating: 99 | Comments: 21

Rory Mercury

Resin, Kuni20xx

Rating: 19 | Comments: 1

Lelei La Lalena

Resin, Individual sculptor

Rating: 18 | Comments: 0

Piña Co Lada

Resin, Individual sculptor

Rating: 9 | Comments: 0

Lelei la Lalena

Resin, Individual sculptor

Rating: 8 | Comments: 0

Rory Mercury

1/7, Resin, Individual sculptor

Rating: 5 | Comments: 0

Rory Mercury

1/7, PVC, ques Q

Rating: 49 | Comments: 8

Rory Mercury

Resin, Kuni20xx

Rating: 7 | Comments: 0

Rory Mercury

Porcelain, Individual sculptor

Rating: -6 | Comments: 1

Lelei La Lalena

1/8, Cold Cast, E2046

Rating: 5 | Comments: 0

Rory Mercury

1/7, Cold Cast, E2046

Rating: 6 | Comments: 0

GATE Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri Petanko Trading Rubber Strap: Youji Itami

PVC, Penguin Parade

Rating: 0 | Comments: 0

GATE Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri Petanko Trading Rubber Strap: Tuka Luna Marceau

PVC, Penguin Parade

Rating: 0 | Comments: 0

GATE Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri Petanko Trading Rubber Strap: Lelei la Lalena

PVC, Penguin Parade

Rating: 0 | Comments: 0

GATE Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri Petanko Trading Rubber Strap: Rory Mercury

PVC, Penguin Parade

Rating: 0 | Comments: 0

GATE Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri Petanko Trading Rubber Strap: Pina Co Lada

PVC, Penguin Parade

Rating: 1 | Comments: 0

GATE Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri Petanko Trading Rubber Strap: Yao Haa Dushi

PVC, Penguin Parade

Rating: 0 | Comments: 0

GATE Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri Petanko Trading Rubber Strap: Shino Kuribayashi

PVC, Penguin Parade

Rating: 0 | Comments: 0

GATE Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri Petanko Trading Rubber Strap: Mari Kurokawa

PVC, Penguin Parade

Rating: 0 | Comments: 0

GATE Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri Petitkko Trading Metal Charm Strap: Youji Itami

Stainless Steel, Penguin Parade

Rating: 0 | Comments: 0

GATE Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri Petitkko Trading Metal Charm Strap: Tuka Luna Marceau

Stainless Steel, Penguin Parade

Rating: 0 | Comments: 0

GATE Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri Petitkko Trading Metal Charm Strap: Lelei la Lalena

Stainless Steel, Penguin Parade

Rating: 0 | Comments: 0

GATE Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri Petitkko Trading Metal Charm Strap: Rory Mercury

Stainless Steel, Penguin Parade

Rating: 0 | Comments: 0

GATE Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri Petitkko Trading Metal Charm Strap: Pina Co Lada

Stainless Steel, Penguin Parade

Rating: 1 | Comments: 0

GATE Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri Petitkko Trading Metal Charm Strap: Yao Haa Dushi

Stainless Steel, Penguin Parade

Rating: 1 | Comments: 0

GATE Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri Petitkko Trading Metal Charm Strap: Shino Kuribayashi

Stainless Steel, Penguin Parade

Rating: 0 | Comments: 0

GATE Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri Petitkko Trading Metal Charm Strap: Mari Kurokawa

Stainless Steel, Penguin Parade

Rating: 0 | Comments: 0

↓ Ещё ↓ ↑ Закрыть ↑
Madao_chin
Madao_chin (Russia)
02 фев 2015, 10:49:13
2 (6)
Оцени коммент!
Эльфы и танки - как же автор скучала по этом дуэту ХD
А вообще конец 2014 и сам 2015 радуют интересными работами и анонсами, ибо буквально на днях думала: 'Хорошо бы эту мангу экранизовали' - и тут такой приятный сюрприз! Да ещё и масса отличных сёнэнов стартует/стартавала-просто загляденье! ;)
- Например, скажем, один кролик счастливо живёт в логове львов. Вы думаете это обычный кролик?
- Я догнал. Ни*рена он уже не кролик.
©
Zerov
Zerov (Russia)
19 мар 2015, 09:49:01
4 (6)
Оцени коммент!
Madao_chin
Madao_chin (Russia)
23 мар 2015, 13:24:28
1 (3)
Оцени коммент!
Pv:


Весьма-весьма многообещающе ^^
- Например, скажем, один кролик счастливо живёт в логове львов. Вы думаете это обычный кролик?
- Я догнал. Ни*рена он уже не кролик.
©
dron6z
dron6z (Russia)
24 мар 2015, 18:34:01
6 (14)
Оцени коммент!
Если бы снимали Madhouse, то может и можно было бы надеяться на что-то приличное.
А в A-1, с материалом такого уровня жести (судя по манге, с горами трупов и расчленёнки), я что-то совсем не верю.
Сделают небось, какую-нить ванильку, уровня SAO, а это будет печально.
Больше хейта, для бога хейта!
Madao_chin
Madao_chin (Russia)
24 мар 2015, 19:25:57
1 (3)
Оцени коммент!
Не могу не согласиться, что Madhouse - был бы более удачным выбором студии для экранизации подобной истории, но ребята заняты другими проектами, на один из которых, по крайней мере у меня - огромные надежды.
Пока радуюсь тому что есть, "Главное что не Pierrot" (с). Да и надежда на хорошее - умирает после первой серии последней.

К комментарию ниже - они вообще пока мало кого показали, не думаю что её выкинут - ибо это, как минимум, глупо =_=
- Например, скажем, один кролик счастливо живёт в логове львов. Вы думаете это обычный кролик?
- Я догнал. Ни*рена он уже не кролик.
©
dron6z
dron6z (Russia)
24 мар 2015, 19:55:27
0 (6)
Оцени коммент!
Из трейлера уже много вопросов:
1. Рори ощутимо раздели и испоганили, по всем направлениям, её топор.
2. Врата показаны в средневековом виде (да и гор там, вроде небыло) - т.е. либо отсебятина, либо в манге отсутствует кусок сюжета о первичном проходе и основании базы, что, впрочем, меня не удивит, ибо местами в манге немного дёргано переходы между событиями выглядят.
3. Собственно вопрос про Империю, кой комментом ниже.
4. До какого места планируется снимать. Хотелось бы, чтобы всё же закончили ту арку, коя сейчас идёт в манге, но на это, скорей всего, потребуется двухсезонник.

При том, что политику в аниме редко нормально показывают, а тут ещё и студия A-1, я вообще с трудом представляю нормальную экранизацию.

ЗЫ: А вообще, этот сюжет - специфический ответ японцев на американские фильмы и сериалы StarGate, как мне кажется.
Только вот вместо могущественного врага, бывшего в StarGate, японский автор запилил убогое средневековое общество, кое даже такая пародия на армию, как JSDF, вполне способна раздавить танками и вертолётами с минимальными потерями в контингенте.
Больше хейта, для бога хейта!
dron6z
dron6z (Russia)
25 мар 2015, 16:51:49
0 (6)
Оцени коммент!
> не думаю что её выкинут - ибо это, как минимум, глупо
----------------------
А это как посмотреть...
Например (спойлерно!)
Больше хейта, для бога хейта!
LesTin
LesTin (Russia)
06 сен 2015, 20:54:33
1 (1)
Оцени коммент!
Очень жаль что А1, надо выпилить компанию, они поганят шедевры. У Медов рисовка всегда максимально приближена к оригинальной, и жестокость выдержана, в пример Overlord, где выдавливание внутренностей на ружу, расчленёнка и кровища. А1 все аниме режут до 12+
Люди, которые утверждают что нормальные- ненормальны априори.
dron6z
dron6z (Russia)
07 сен 2015, 08:23:01
0 (2)
Оцени коммент!
Я вообще дико удивлён тому, что данный тайтл дали A1, которым только школо-слайсы снимать, а не довольно жёсткий сюжет.
Что же до рисовки, то тут всё одно было бы гайдзинское ФИ, поскольку экранизация таки по недоступному большинству ранобэ, а там рисовка не такая, как в манге, где мангака прорисовывал довольно-таки дохрена мелких деталек и вообще склонен к реалистичности (сисько-кирасы не в счёт, хотя и оные там адекватней, чем то, что на Пине и Гамильтон в аниме).
При этом А1 не только вконец испоганили дизайны Рори и Пины (а также Персии), с их оружием и доспехами, но и ниасилили даже пиксельный камуфляж.
В общем, интересно будет поглядеть на продажи дисков - если будут отличные (особенно в том случае, если их содержимое не будет отличаться в лучшую сторону от ТВ), то это печально и наведёт на мысли о окончательной деградации японской платящей аудитории.
Больше хейта, для бога хейта!
dron6z
dron6z (Russia)
24 мар 2015, 18:55:32
0 (10)
Оцени коммент!
Вот смотрю я на название студии-экранизатора, опосля прочтения 44 глав манги (она вторична, но хоть что-то), и мне становится грустно: чтобы снимать материал с глобальная инфа о атмосфере, но скрою, мало ли кому...

ЗЫ: А ещё мне кажется очень странным, что в трейлере напрочь отсутствует ключевой персонаж - инфа поспойлерней...
Больше хейта, для бога хейта!
dron6z
dron6z (Russia)
23 июн 2015, 03:09:59
-1 (7)
Оцени коммент!
Свежий песец трейлер.

Мда... Нефигово так омолодили принцессу Пину Ко Ладу, если я правильно понимаю, что это она в конце.
Да ещё и в бронелифчик одели...
Цензурных слов просто не хватает.

Впрочем, вероятность слива и так оценивалась процентов в 90, уже исходя из редизайна Рори и, особенно, её топора.

Самое занятное то, что у куда менее значимых персов, т.е. эльфийки и магички, отличия от графики манги и ранобэ куда меньше.
Больше хейта, для бога хейта!
dron6z
dron6z (Russia)
23 июн 2015, 03:45:19
0 (8)
Оцени коммент!
Сравнение дизайнов.
Больше хейта, для бога хейта!
Velorn
Velorn (Russia)
12 июл 2015, 23:19:57
1 (1)
Оцени коммент!
збагойно, бронелифчик оказался частью брони, все норм.
RRRRURRRUS!
----
I'm sorry for my bad English xD
dron6z
dron6z (Russia)
13 июл 2015, 00:20:38
2 (2)
Оцени коммент!
Спасибо, посмеялся.
Сравнение...
Больше хейта, для бога хейта!
dron6z
dron6z (Russia)
03 июл 2015, 20:23:56
2 (6)
Оцени коммент!
Первая серия, ИМХО, вышла вполне удачной.
Хотя уровень кровавости явно слабоват, для рассматриваемых событий.
Зато контрастнота выдержана весьма неплохо.

Что не понял:
имеет место несколько сцен с некой девочкой, кою в манге я что-то не припомню.
Подозрения насчёт неё имеются, но даже если они верны, то эта тема и в имеющейся манге (ранобэ не читал) пока раскрыта чуть более, чем никак.
Ну либо её добавили для большего драматизма, вообще или того, что можно подумать по манге.

Что не понравилось:
1. запредельно весёленький эндинг и недостаточно мрачный опенинг, причём ещё и слегка спойлерный
2. дурацкие доспехи принцессы, видимые в опенинге (какие у неё доспехи в манге - см. выше сравнение дизайнов)

Ну и, напоследок, бонусная няша, в спойлерной сцене из опенинга...
Больше хейта, для бога хейта!
dron6z
dron6z (Russia)
03 июл 2015, 21:40:13
1 (5)
Оцени коммент!
Ну и новый постер...
Больше хейта, для бога хейта!
BeatoRIche
BeatoRIche (Ukraine)
03 июл 2015, 22:42:36
-3 (9)
Оцени коммент!
И опять первая серия очередного аниме пролетела мимо. хС
Я прифигела, когда обычный отаку так быстро собрался в экстремальной ситуации и смог убить человека. Оо И потом это его внезапное продвижение по службе с продолжением пускания нюнь по поводу пропущенной выставки додзинси.хD
Karete yuku kono kioku sakebe
Ame ni kaoru arrival of fear
izo
izo (Russia)
03 июл 2015, 23:00:33
3 (5)
Оцени коммент!
Ты сегодня просто человек-спойлер
BeatoRIche
BeatoRIche (Ukraine)
03 июл 2015, 23:16:46
0 (6)
Оцени коммент!
Та я сегодня негодую. Слишком много негодноты в этом сезоне, по крайней мере для меня. >_<
Karete yuku kono kioku sakebe
Ame ni kaoru arrival of fear
izo
izo (Russia)
03 июл 2015, 23:26:14
1 (1)
Оцени коммент!
Ути какая грозная Потерпи чутка, в течении недели попрут хорошие тайтлы.
BeatoRIche
BeatoRIche (Ukraine)
03 июл 2015, 23:40:20
-1 (3)
Оцени коммент!
Да я просто в гневе. Пойду посмотрю кулинарный хентайчик про Сому и успокоюсь.хD
Ох, очень на это надеюсь! *.* Главное, чтобы их бессмысленно не запороли. т.т
Karete yuku kono kioku sakebe
Ame ni kaoru arrival of fear
dron6z
dron6z (Russia)
03 июл 2015, 23:21:26
2 (6)
Оцени коммент!
>>> Я прифигела, когда обычный отаку
----------------
По манге с него многие фигеют. Даже те, кем ему поручили командовать...
Ибо реально персонаж строго соблюдающий кажущиеся взаимоисключающими параграфы.
Впрочем и с некоторых из подчинённых тоже можно немного офигеть.

А вообще, JSDF - это такая фигня, как организация. И идут туда чуть ли не только те, кто намертво похерил карьеру на гражданке. Так что наличие там отаку и прочих - ну совсем не удивительно.

ЗЫ: А вообще манговская сюжетная версия порой рвёт шаблоны подобных сюжетов, вот только сколько этого будет в экранизации.

ЗЗЫ: Пока что моя оценка, как читателя манги - вполне годно (хотя в перспективе, конечно, весьма вероятен слив). Я даже больше скажу - 75% серии в манге просто нет (т.е. там только ключевые точки), и несмотря на это - оценка не негативная, ибо материал отлично раскрывает тему внезапности.
Больше хейта, для бога хейта!
Madao_chin
Madao_chin (Russia)
03 июл 2015, 23:30:36
3 (3)
Оцени коммент!
Какой пугающе негативный настрой ><
Без понятия, как снимут дальше, но если в общем ключе манги - то должно быть, как минимум, жёстко и круто. По крайней мере, автору хочется верить в этот проект *_*
- Например, скажем, один кролик счастливо живёт в логове львов. Вы думаете это обычный кролик?
- Я догнал. Ни*рена он уже не кролик.
©
dron6z
dron6z (Russia)
03 июл 2015, 23:46:08
-1 (5)
Оцени коммент!
Судя по совокупности данных - снимают по ранобэшной версии, так что всё будет несколько иначе, чем в манге. Ну и жесть, полагаю, урежут по максимуму.
А вообще, полагаю, общий вывод можно будет относительно точно сделать после событий в Италике (это где-то пятая серия, наверное, если не будут плющить, как Данмачи), когда все основные фигуры займут свои места.
Больше хейта, для бога хейта!
BeatoRIche
BeatoRIche (Ukraine)
03 июл 2015, 23:46:57
0 (4)
Оцени коммент!
Я и сама не ожидала, что мне не понравится. :С
Мангу не читала, и поэтому оцениваю исключительно по материалу в наличии.)
Karete yuku kono kioku sakebe
Ame ni kaoru arrival of fear
dron6z
dron6z (Russia)
03 июл 2015, 23:59:39
-1 (5)
Оцени коммент!
Как бы тут манги вошло страниц 15, всего.
ИМХО, выводы с такого объёма материала делать как-то не рационально.

Вот когда принцессу Империи, ответственной за нападение, надёжно "заарканят", тогда, наверное, и можно будет оценить б-м полноценно.
Больше хейта, для бога хейта!
BeatoRIche
BeatoRIche (Ukraine)
04 июл 2015, 00:08:32
0 (2)
Оцени коммент!
Я делаю выводы по конкретно первой серии, о более полноценной оценке я смогу говорить только лишь после конца аниме. А для этого мне нужно будет сравнить начальные впечатления и конечные.
Karete yuku kono kioku sakebe
Ame ni kaoru arrival of fear
dron6z
dron6z (Russia)
04 июл 2015, 00:41:05
0 (2)
Оцени коммент!
Ну посмотрим тогда, какое у нас мнение сложится в конце декабря (судя по не совсем подтверждённым, хотя и логичным, данным)...
Больше хейта, для бога хейта!
izo
izo (Russia)
04 июл 2015, 17:46:13
7 (9)
Оцени коммент!
Так, я посмотрела и терь не понимаю, чего это ты прифигела? Он же не просто отаку, а военный...Просто, когда школьники начинают всех крошить направо и налево - это норм, а взрослый дядька-военный - уже странно?))
BeatoRIche
BeatoRIche (Ukraine)
04 июл 2015, 20:49:42
0 (4)
Оцени коммент!
Вот как раз то, что он военный, и пролетело мимо меня. Я услышала только, как он сам себя назвал отаку.хD Вот и вышло, что мне показались странными его внезапные навыки убийцы.х) Ну школьники хоть для гармоничности образа сначала сидят в ступоре/ревут/убегают *нужное подчеркнуть*. А вот насчет отаку уже сложился определенный стереотип, что они по большей части равнодушные к реальному миру люди, которые ничего не могут делать сразу же.)
Karete yuku kono kioku sakebe
Ame ni kaoru arrival of fear
izo
izo (Russia)
04 июл 2015, 20:58:19
0 (2)
Оцени коммент!
Он же 20 минут серии ходил в военной части в военной форме
BeatoRIche
BeatoRIche (Ukraine)
04 июл 2015, 21:00:02
1 (1)
Оцени коммент!
Да ну это же уже было после открытия врат и нападения.х)
Karete yuku kono kioku sakebe
Ame ni kaoru arrival of fear
izo
izo (Russia)
04 июл 2015, 21:04:17
1 (1)
Оцени коммент!
Ладно, проехали, а то у меня уже щеки болят смеяться)) Главное прояснили непонятки))))
BeatoRIche
BeatoRIche (Ukraine)
04 июл 2015, 21:05:26
1 (1)
Оцени коммент!
Ох, я бы пересмотрела серию, но у меня еще последняя ова Блек Джека висит.хD
Karete yuku kono kioku sakebe
Ame ni kaoru arrival of fear
izo
izo (Russia)
04 июл 2015, 21:13:38
1 (1)
Оцени коммент!
Перед второй посмотри, чтоб уж точно ничего не упустить)
BeatoRIche
BeatoRIche (Ukraine)
04 июл 2015, 21:34:44
1 (1)
Оцени коммент!
Да, не помешало бы.х)
Karete yuku kono kioku sakebe
Ame ni kaoru arrival of fear
izo
izo (Russia)
04 июл 2015, 17:40:37
5 (5)
Оцени коммент!
Мне очень понравилась серия, но с одним НО - почти нет крови Ну и ED, конечно, ваапще не в тему. А так я вся в предвкушении дальнейших событий. И, вероятнее всего, начну читать мангу))
dron6z
dron6z (Russia)
04 июл 2015, 23:35:52
2 (4)
Оцени коммент!
>>> почти нет крови
---------------
Глобальная ТВ-цензура, увы.
А вот некоторые странички манги особо чувствительным лучше не показывать, ибо манга-адаптатор в гуро-сценах не сдерживался: "Хотите кишочки разрубленного/раскушенного надвое тела? Да пожалуйста!"

>>> Ну и ED, конечно, ваапще не в тему.
---------------
Угу, я лично тихо офигел от такого эндинга, больше подходящего для какой-нить непритязательной комедии, а никак не к сюжету, где уже в первой серии изрядно трупов.
Видать Рори музон подбирала...

>>> И, вероятнее всего, начну читать мангу))
---------------
Манга стоит того, чтобы её почитать. Выпущено 47 глав, а экранизация, полагаю, кончится на событиях 46-ой.
Тут только важно помнить, что экранизация, скорей всего, делается по ранобэ (кое, вообще-то, также вторично, поскольку изначально это была веб-новелла или что-то подобное), а потому возможны расхождения (первая серия - на ~75% удачное творчество сценаристов, раздувших события примерно 15-и страниц манги на целую серию).
Да и дизайны Рори и принцессы Пины Ко Лады в экранизации намного более фансервисны, нежели чем в манге.
А экранизационная версия топора Рори - и вообще идиотична.
Больше хейта, для бога хейта!
Velorn
Velorn (Russia)
06 июл 2015, 13:10:25
1 (1)
Оцени коммент!
будто в фентези мало странного оружия, которое ломается после 1 удара если его изготовить в реале.
RRRRURRRUS!
----
I'm sorry for my bad English xD
dron6z
dron6z (Russia)
06 июл 2015, 13:30:32
0 (2)
Оцени коммент!
Было бы, в данном случае, легче, если б ранобэшно-манговский дизайн топора не был бы куда более вменяемым (см. сравнение выше).
А зачем лезвие с выемками делать было - я и вообще не представляю.
Больше хейта, для бога хейта!
Velorn
Velorn (Russia)
06 июл 2015, 13:49:40
0 (0)
Оцени коммент!
стопор вражеского клинка? для того чтобы не гробить лезвие?
RRRRURRRUS!
----
I'm sorry for my bad English xD
Velorn
Velorn (Russia)
06 июл 2015, 13:53:09
0 (0)
Оцени коммент!
Ну и плюс, секира на вид стала в 2 раза легче, чуть более логично для лоли размахивать секирой с нее ростом.
RRRRURRRUS!
----
I'm sorry for my bad English xD
dron6z
dron6z (Russia)
06 июл 2015, 19:31:38
1 (3)
Оцени коммент!
Хотелось бы примеров из реальности по первому. Да и топоры, как бы, предназначены не для фехтования, а чтобы "тюк и всё".

Ну а этой лоли Рори, подозреваю, что не сильно критичны габариты топорика, ибо Апостол Эмроя (одного из местных богов) же, так что силушки, небось, изрядно (по манге так она с одного удара располовинить человека может), да и боевого опыта, при ейном немалом возрасте, полно.
Больше хейта, для бога хейта!
dron6z
dron6z (Russia)
10 июл 2015, 21:06:52
1 (5)
Оцени коммент!
Вторая серия (спойлеры)...
Больше хейта, для бога хейта!
Velorn
Velorn (Russia)
08 авг 2015, 11:59:37
0 (0)
Оцени коммент!
в 6й серии сделали настолько откровенную отсылку на Апокалипсис сегодня что...
RRRRURRRUS!
----
I'm sorry for my bad English xD
dron6z
dron6z (Russia)
09 авг 2015, 05:35:49
-2 (2)
Оцени коммент!
Вы так пишете, как будто это что-то плохое.
Подозреваю, что сделано всё сознательно и специально.
Хотя, в целом, слабенько всё: кровь, кишки, фарш - не, не слышали.
А ведь это была далеко не сцена недолгого знакомства Рори с бандюками...
Расстрел из вертолётной пушки - это не просто так и фаршик там был бы нормален.
Ну и отсутсвие панцушотов напрягает - это уж совсем перебор в цензуре при длине юбки Рори.
Больше хейта, для бога хейта!
HoshiNoMary
HoshiNoMary (Russia)
05 авг 2015, 13:35:06
4 (4)
Оцени коммент!
Сначала показывают людей в трауре, которые плачут о своих родственниках или друзьях, а потом военных, которых интересуют девочки с кошачьими ушками. Я не могу так быстро перестраиваться от одного к другому, аж неприятно становится смотреть. :<
♦Make our dreams alive♦
dron6z
dron6z (Russia)
05 авг 2015, 17:50:35
1 (5)
Оцени коммент!
Можно, например, по психологии что-нить почитать, на тему того, как подавлять собственные страхи говоря о каких-нить посторонних вещах, типа нэко-девочек.
Там, у них, немножко военная операция, ага. Причём, для абсолютного большинства - первая.
Для людей в трауре всё, предположительно, закончилось, а для солдат - только начинается.
И да, во второй серии там спокойно так рассуждают о том, что поубивали овер 100.000 враждебно настроенных. Если это всё пропускать через себя - крыша уедет быстро и навсегда.
Так что всё вполне нормально - у каждого там свои задачи и свой подход к их решению.
Ну и ежедневно на этой планете умирают, по разным причинам, сотни тысяч человеков. Возможно даже недалеко от Вас и прямо сейчас у кого-то драма от смерти близкого человека... Но Вам же это без разницы - Вы их знать не знаете и их проблемы Вас не касаются.

ЗЫ: А вообще анима, конечно, очень и очень ванильная... По сравнению с кишащей жестью мангой.
Больше хейта, для бога хейта!
Abriel
Abriel (Russia)
06 авг 2015, 21:02:37
0 (0)
Оцени коммент!
Ой, я бы прям не стал говорить про кишащую жестью мангу.
Она (манга) весьма далека от подобных эпитетов и на "жести" там не зацикливаются.
dron6z
dron6z (Russia)
06 авг 2015, 21:35:37
0 (0)
Оцени коммент!
Ну это кому как.
Вон выше даже разговор о нэко-девочках, поблизости от скорбящих, коробит.
А что будет, если кровь-кишки будут натурально показывать...

Но будем честными: некоторые моменты манги всё же несколько перегибают с подробностью прорисовки кишочков, коя не всегда уместна.
А в остальном, конечно, манга просто натуралистична, в плане жёсткости происходящего, в отличие от ванильненькой экранизации.

ЗЫ: Хотя, разумеется, до какой-нить "Повседневной жизни Мэй-чан" (и прочего гуро-творчества Узига Вайта, Шинтаро Каго и т.п.) манге Врат далеко.
Больше хейта, для бога хейта!
Abriel
Abriel (Russia)
06 авг 2015, 23:53:48
0 (0)
Оцени коммент!
Да, да. Но тем не менее манга вполне годная.
Хотя если бы там было больше натуралистичности того, что показано - думаю она бы только выиграла. Сейчас же она больше ориентирована на отдыхающее времяпрепровождение читателя, а не заставляет черезмерно сострадать, не трогает потаенные струны души. Те же кто в ней страдает - или плохие персонажи или по большей части безликая массовка, служащая лишь для подчеркивания мотивов и поступков героев (вспомним сцену манги, в которой впервые появляется Рори).
Жаль что манга еще не закончена...
Надо книгу почитать... найти бы текст.
dron6z
dron6z (Russia)
07 авг 2015, 18:21:26
-1 (1)
Оцени коммент!
А я разве написал, что манга не годная?

Собственно, врядли ставилась цель загрузить читателя по самое небалуйся. Манга всё-таки не тот вид подачи сюжета, чтобы конкретно грузить.

Манга не только не закончена, а ещё и, по моей оценке, только в начале 3-й книги новеллы, ака 5-го тома ранобэ. Новеллы - 5 книг, ранобэ - 10 книжек по половинке новелльной.
Помимо этого есть ещё несколько томов дополнений, а также слухи о том, что и основной сюжет могут продолжить.
Ну и по законченным тайтлам снимают очень редко, ибо аниме, в одну из главных очередей, идёт как реклама печатки, а не как самостоятельное произведение. Иногда снимают достаточно точно, иногда - как в Данмачи, срезав 30-40% содержания втрамбованных книг.

Сканы японских книг достать вроде несложно. А вот чтоб чисто в текстовом виде - этого я не видел.
Ну и перевода новеллы/ранобэ даже на англ чуть более, чем нисколько.
Больше хейта, для бога хейта!
Abriel
Abriel (Russia)
07 авг 2015, 19:07:28
0 (0)
Оцени коммент!
Печально конечно, что так туго с текстом...
Да и с аниме печально.
А про мангу не соглашусь - сей жанр вполне подходит и для того чтобы как следует загрузить. Все зависит от мастерства, подачи, ну и самого читателя.
dron6z
dron6z (Russia)
07 авг 2015, 19:29:11
-1 (1)
Оцени коммент!
Из новелл в японском текстовом виде видел только веб-версию (несколько отличается от ранобэшной, в в рамках выпущенной части) арки Алисизация из SAO.
В остальном японские новеллы, как правило, поставляются в сканах. А браться переводить. видать, не хотят, подозревая, что какое-нить Yen Press может лицензировать тайтл и зарубить фан-перевод.

Так "Книга - лучше!", чуть менее, чем всегда.
А тут ещё и студия с "детской" ориентацией и назначенная ЦА экранизации - школота, с охватом насколько возможно больше.

Подозреваю, что типичный целевой японский читатель манги - отнюдь не высоколобый интеллигент, а всё-таки сильно ближе к простому рабочему классу. А кто там у гайдзинов читает - то производителю как-то пофиг.
Больше хейта, для бога хейта!
dron6z
dron6z (Russia)
09 авг 2015, 05:10:39
0 (2)
Оцени коммент!
Ну если не сравнивать 5-6 серии с мангой, то они более-менее нормальные.
А если сравнивать, то детскота и уныние.

Ну и, до кучи, сравнение дизайнов Итами и с гаремом (есть спойлер!)...
Больше хейта, для бога хейта!
Starki
Starki (Russia)
06 сен 2015, 17:25:31
0 (0)
Оцени коммент!
Судя по всему Яо появится в 11 серии
(¬‿¬ )...-------- пол царства за фигурку ¬o( ̄- ̄メ) вскрываю хейтеров за дорого
dron6z
dron6z (Russia)
21 авг 2015, 22:33:57
-1 (3)
Оцени коммент!
В восьмой серии особо портить было нечего, так что экранизаторы слажали только по мелочам...

А вот с ансаберами у Хорриблов, походу нипавизло. Впрочем, я не знаю, насколько точно передаёт ансаб один диалог...
Ибо достаточно суровый спойлер! (впрочем совсем не критичный для сюжета)

ЗЫ: А вот сценка с Бозес и Томитой немного позабавила.
Больше хейта, для бога хейта!
no photo
fb_6987
22 авг 2015, 13:05:25
0 (2)
Оцени коммент!
я вот думаю меня одного задела тупость короля? он отправил свою армию через огромные врата, не проведя достойной разведки, в итоге вся армия была разгромлена и те на кого они нападали в итоге вторглись к ним же, ища возмездия. В итоге более 120 тыс. бойцов были уничтожены в считанные мгновения! А что сделал король? да ничего он не сделал. приказал отравить все колодцы, забрать продовольствие у крестьян, выжечь земли! Его не покоробило то что 120 тысячная армия была размазана, он не отправил дипломатическую миссию, чтобы договориться с пришельцами, НЕТ! Он заботился только о том как крепко его задница будет сидеть на троне. Да я посмотрел всего 2 серии и может быть у него есть "супер мега крутое оружие" которое разорвет всех и вся. Может именно этим и обоснованна его бездумная деятельность. Но в моих глазах его это никогда не оправдает!
dron6z
dron6z (Russia)
22 авг 2015, 18:43:34
2 (10)
Оцени коммент!
Ну а чего Вы хотите от средневекового правителя Империи, которая много веков не несла поражений?
Ну и вассальная (а не имперская) армия второй серии была сознательно послана скорее на уничтожение (чтобы не вздумали напасть на ослабленного сюзерена), нежели чем с целью победить вторгшихся.
Император не столь глуп, как может показаться, просто мыслит средневековыми категориями и в них никак не укладывается такой враг, с которым столкнулись. Вот Император и тянет время, как это было бы нормально, если бы враг был похож на тех, с кем им приходилось сталкиваться - т.е. силы вторжения тупо завязнут в логистике (особенно если рассматривать идею выжженной земли, когда вторженцам станет тупо нечего жрат) и либо уйдут, либо сами предложат мирный договор, о условиях коего можно будет и поторговаться.
В общем-то, в 1812-ом году примерно также поступал и Кутузов, сдав Наполеону Москву и дотянув ситуацию до зимы. Итог как бы известен - из 610 тысяч наполеоновской армии треть была убита, а ещё от четверти до трети - взято в плен.
А послать дипломатическую миссию = признать собственное полное поражение, что и в XX-ом веке не часто случалось, не то, что в средневековье. А признавший своё поражение - не будет иметь никаких прав на торговлю по условиям.
Ну а если враг захочет и сможет уничтожить напавших, так ему, судя по уже полученным сведениям, один хрен никто не в силах помешать - чего тогда рыпаться-то.

Что же до разведки, то, по мутным данным о ранобэ/новелле, разведка была, через мелкие проходы.
И, разумеется, разведчики не обнаружили ни укреплений, ни вооруженной стражи, ничего, что могли бы воспринять как оружие - просто-таки идеальное место для нападения, с точки зрения средневековых вояк.
Если же эта инфа неверна, то вопрос открытия Врат в манге пока не раскрыт, а ранобэ/новеллу не прочитать из-за отсутствия перевода даже на англ.
Т.е. ситуация явно мутная и надо ждать, пока тема будет раскрыта.
Кто открыл Врата, если верить Викии, известно, а вот обстоятельства вокруг этого - густой-прегустой туман.

Проблема же экранизации в том, что она слишком стерильна, а потому не даёт понимания о уровне суровости того мира. Попробуйте почитать первые главы манги - там картинка выглядит ощутимо мрачнее.

Зы: Б-м официальные мирные переговоры начинаются только где-то в районе конца второй книги новеллы (до этого сей сезон едва-едва дойдёт, за 24 серии).
Ранее была только довольно успешная околодипломатическая самодеятельность имперской принцессы Пины, коя была послана на разведку ситуации. Хотя варианты её посыла, вместе с организованным ей рыцарским орденом, можно рассматривать разные, в том числе и как подарок силам вторжения, поскольку здоровых молоденьких женщин, причём из знатных родов, в этом ордене много, а у средневековых армий нередко имеются проблемы с сексуальной разрядкой (в манге это отлично показано на примере мародёров из остатков разбитой армии, кои насиловали досмерти всё, что похоже на баб). С другой стороны - бабы в ордене, начиная с собственно принцессы, из знати, так что их пленение - вполне повод поговорить о выкупе, что вполне вписывается в рамки мировосприятия средневекового населения.
Больше хейта, для бога хейта!
no photo
fb_6987
23 авг 2015, 14:44:11
0 (2)
Оцени коммент!
ого, как доходчиво) не ожидал. В принципе вы правы, не зная всех подробностей нельзя судить о всей картине в целом. Да и я сужу категориями нашего времени, что не добавляет мне объективности. А так аниме хорошее, спасибо за столь развернутый ответ)
dron6z
dron6z (Russia)
18 сен 2015, 20:44:57
0 (12)
Оцени коммент!
Итого (по просмотру 12-ой серии, коя, вроде как, последняя, в этом сезоне):
В общем и целом - слив защитан.
Сделали из 18+ сюжета - окаваенную 12+ убогость для среднешкольников, напрочь испоганив ряд дизайнов персонажей (относительно ранобэшных, манга - "песня" куда более отдельная и на такую проработку рассчитывать даже не приходилось).
Ну и закончили на совершенно непонятной ноте, коя даже не нормальный клиффхенгер, а какая-то слайсота, после которой можно и не продолжать. Несмотря на то, что экранизовали, как я понимаю, чуть более, чем первую книгу или почти до конца 29-ой главы манги + то, что в ней небыло (а именно события вокруг Итами и принцессы), хотя и подразумевается что-то подобное.

Ну, и, конечно, отдельно доставляет жадность студии или продюссеров, возжелавших, походу, продать 12 дисков, вместо нормальных, для двухсезонника 8-9 дисков.
Если ещё и добавочных сцен, с кровью, кишками и прочими сиськами с пьянством, в дисковой версии не будет, то это, ИМХО, будет совсем уж запредел наглости производителей.

PS: Судя по AniDB, продолжение намечено на январь 2016-го...
Интересно, а если, вдруг, продажи дисков будут плохие, то сделают или забьют?
Больше хейта, для бога хейта!
asocura
asocura (Russia)
04 окт 2015, 12:51:36
0 (4)
Оцени коммент!
Мне вполне понравилось. Хотя в манге все более открыто представлено и рисовка немного отличается. Но вполне хорошая экранизация.
Ketroy
Ketroy (Argentina)
11 окт 2015, 23:04:03
0 (2)
Оцени коммент!
Аниме просто шикарное... Жаль что так мало серий
BeatoRIche
BeatoRIche (Ukraine)
12 окт 2015, 06:52:23
1 (3)
Оцени коммент!
Дык второй сезон будет. :)
Karete yuku kono kioku sakebe
Ame ni kaoru arrival of fear
Ketroy
Ketroy (Argentina)
18 окт 2015, 22:35:40
0 (2)
Оцени коммент!
Это отлично)
oniks2k
oniks2k (Ukraine)
23 апр 2016, 10:44:26
2 (2)
Оцени коммент!
Очень даже неплохо. Понравилась идея с вратами в фентезийный мир, ГГ тоже оказался вполне достойным, больше похож на настоящего человека, а не на очередного тряпко-куна. Хотя не очень понятно противоречие в том, что происходит по сюжету и в том, как это нарисовано-подано. Судя по происходящим событиям, должны литься реки крови, начиная с нападения на Японию и заканчивая сражениями в том мире, а тут их... нет. Как-то не вяжется убийство десятков тысяч людей и отсутствие последствий такой бойни в обществе. Впрочем, после просмотра второго сезона я и так собираюсь взяться за новеллу, все-таки эта история меня заинтересовала.
dron6z
dron6z (Russia)
23 апр 2016, 15:55:03
1 (3)
Оцени коммент!
>>> ГГ тоже оказался вполне достойным, больше похож на настоящего человека,
>>> а не на очередного тряпко-куна.
-----------------------
ИМХО, не особо уж и далеко Итами от ОЯШ-а ушёл. Особенно в плане общения с гаремом.
Разве что, в данном случае, рационально смотрятся военные навыки, порой приписываемые авторами ОЯШ-ам.

>>> Хотя не очень понятно противоречие в том, что происходит по сюжету и в том,
>>> как это нарисовано-подано.
-----------------------
Студия - отстой, режиссёр - отстой, чардиз - отстой.
Им бы слайсы снимать (к режиссёрскому Love Live у меня претензий нет), а не лезть своими кривыми ручками в более серьёзные сюжеты.

У экранизации (относительно мангафикации) есть два плюса: атмосфера начала первой серии (с учётом того, что режиссёр - слайсовик, это не удивляет) и почти вся вторая серия (событий коей в манге - довольно скромный флэшбэк). А в остальном - манга-версия, с коей взято немало фреймов для раскадровки анимы, куда атмосфернее и жёсче.

Результат первого появления Рори в манга-версии подачи сюжета (картинка категории 18G).

В общем - экранизация откровенно стерильная, чего нельзя сказать о на редкость шикарной мангафикации (кои, как правило, слабые, хотя, последнее время, экранизации стали настолько убогие, что мангафикации выходят на первое место среди визуальных адаптаций).

Есть ещё манга-спинофф про создание и тренировки Ордена Розы принцессы Пины.
Новельного первоисточника вроде не имеет.

Если же кому охота почитать подробное описание бойни в нашем мире (и на территории РФ), то читайте (в инетах есть) фанфик "Девятый легион" Северова (псевдоним Кима), кой слизан, в части глобального сюжета и персонажей, с событий по конец Италики, чуть менее, чем полностью. Вроде есть ещё две книги-продлолжения, но их я не читал.

>>> отсутствие последствий такой бойни в обществе.
------------------
А вот это уже, насколько я понимаю, проблема авторского сюжета.
Т.е. некоторые отсылки есть, но ничего особо серьёзного не наблюдается, несмотря на некоторую фантастичность, для показанного жизненного уклада, трёхсоттысячной армии (пусть и собранной с кучи мелких вассальных королевств) и численности жертв атаки на Алнус.
Автор сюжета (служивший в JSDF, что уже показательно, с учётом "нежной любви" нонешних японцев к этой организации), в общем-то, не скрывает, что он националист, праворадикал и т.п., так что особо не напрягался с мироустройством у примитивных бака-гайдзинов, посмевшим поднять свою грязную лапу на Великую Японскую Империю.

>>> я и так собираюсь взяться за новеллу
------------------
Нешто на японском осилите?
Новелла-то (5 основных и 5 дополнительных книг) переведена чуть более, чем нисколько.
Ранобэ переведено (с китайского?) на англ по вторую главу пятого тома (из десяти основных и восьми дополнительных (пятый том новельных допов в ранобэ виде не выпущен, по ходу)).
Японские сканы доступны на все 10 томов новеллы и шесть томов ранобэ (из 18-и, да).
На русский вроде не переводилось.
Экранизация, за 24 серии, охватывает 3 тома новеллы, ака 6 томов ранобэ.
Первый сезон (12 серий) кончается примерно на трети третьего тома ранобэ, ака где-то в начале второго тома новеллы.

Основная манга - 54/55 глав на русском и на англе, хронологически - начало второй половины второго сезона анимы (как и англо-перевод ранобэ) + дополнительные события из пятого тома новельных допов, кои в аниме отсутствуют.
Манга про Орден Розы - 13/14 на англе и 1/14 на русском.
Больше хейта, для бога хейта!
oniks2k
oniks2k (Ukraine)
23 апр 2016, 18:00:26
1 (1)
Оцени коммент!
В плане общения с гаремом - согласен, тут он чистокровный ОЯШ, но он хотя бы не трясется под столом от страха, и не пускает сопли по поводу и без. Да, могло бы быть лучше, но ведь и хуже тоже могло быть.

Походу, это становиться уже обычной практикой, когда серьезные произведения при экранизации адаптируют для "широкой" аудитории, добавляя им цензуры, суперкавайных мордашек и прочего. Все ради большего количества денег.

Да, по этой страничке, как и по тем, что вы давали выше, становится абсолютно ясно, что аниме просто зацензурили и закаваили до предела (читать - испортили донельзя).

Хм, раз это автор так написал, тогда ладно. Думал, что это в экранизации все упростили. Просто, если рассуждать, то потеря стотысячной армии для страны обернулась бы голодом, разбоями, нападением кого-то из соседей и прочими "прелестями жизни".

Хм, тут таки я ошибся, написав вместо ранобэ новеллу.
Сейчас на японском для меня это будет сложновато, разве что через год можно будет попробовать.
На русском видел первый том ранобэ и чуть меньше половины второго тома, поэтому и хотел начать с них.
Хотя общая тенденция с переводом/наличием сканов не радует.
Мангу пока не планирую трогать, а потом, как пойдет.
dron6z
dron6z (Russia)
23 апр 2016, 19:32:31
2 (4)
Оцени коммент!
>>> Все ради большего количества денег.
---------------
А в итоге - неважные (для бюджета) продажи: в районе 9 тысяч на диск у первого сезона и послабже у второго.
В сравнении с Overlord-ом того же лета 2015-го - это печально.

Да, в добавок, ещё и из жадности разделили 24-хсерийку на две 12-исерийки, чтобы больше дисков продать.

С Coppelion-ом, в своё время, история обратная вышла - там выкинули гротесковость происходящего (помимо цензуры на трусы и радиацию), в итоге получилось сюжетное уныние в крупнобюджетных задниках. Продавалось вообще паршиво.

Аниме слегка не дотягивает до уровня кавайности манги про Орден Розы (ну да там персонажи младше лет на пять, так что кавай нормален).
Впрочем, графически аниме ни до чего, по теме GATE, не дотягивает.

Тут я не возьмусь утверждать на 100%, но, во всяком случае, ни разу не видел мыслей о том, что у новеллы/ранобэ есть какие-то отличия, по части экономики.
Тут ещё проблемка в том, что изначально GATE был веб-новеллой, масштаба примерно на три печатных тома. Т.е. исходный сюжет был значительно более скоротечен, нежели чем хорошо так разбавленная (особенно после событий первых двух арок, кои затронуты мало) печатная версия.
Потом уже автор разошёлся и понаписал допов ещё на пять книг.
Но это было уже весной потом...
Так, собственно, нападение на Италику - это и есть последствия: в виде части остатков разбитой армии и того, что собственные войска Италики были потеряны, вместе с правителем. Ну и я уже писал, что армия для атаки Алнуса была собрана по паре десятков вассальных королевств, т.е., условно, по 15 тысяч воинов (три-четыре римских легиона), что, конечно, много, но не совсем уж терминально.
Возможно, что "зелёные человечки", вместе с Апостолом Эмроя, навели в Италике такого шороху, что даже самые упоротые бандюки поджали хвосты в близлежайших краях, а в более удалённых краях местная стража уже сама вполне справляется.

Ясно. Часто это будет не ошибкой, а сокращением, но не в случае GATE (ещё помню из подобного Another, вроде), где есть и новелла (Novel) и ранобэ (Light Novel). Есть ли отличия в тексте - точных данных у меня нет, так что пока считаем, что разница только в формате издания и наличии в ранобэ иллюстраций.

А ссылочку на то, где видели ранобэ на русском, можно?
Ну и полтора тома ранобэ - это где-то серий восемь первого сезона (появление Яо - это уже третий том ранобца или второй новеллы).
Манги сейчас - примерно аналогично пяти томам ранобэ (аниме - шесть) + бонусный филлер про лабиринт (предположительно из пятого тома допов новеллы).

Новелла отсканена полностью - все 5+5 томов. Так что, для могущих в японский с картинок, проблем нет. А вот для желающих посмотреть ранобэшные иллюстрации 12-и томов (7-18) таки не хватает.
И насчёт японского: существует мнение, что текст и манги и новеллы пишется на уровне знаний иероглифов, превышающем типичный школотный, т.е. может читаться с трудом. Насколько это правда - я лично проверить не могу.
Возможно в этом кроется дополнительная проблема для перевода: книги и так сильно сложнее переводить, нежели чем мангу, так ещё и текст из сложных конструкций, которые без бутылки словаря не факт, что поймёшь.
Больше хейта, для бога хейта!
oniks2k
oniks2k (Ukraine)
29 апр 2016, 22:03:29
1 (1)
Оцени коммент!
Хотели заработать, а получилось - как всегда, когда портишь хороший сюжет гаремом с няшной рисовочкой.
Вот только не 9 тыс. на серию, а чуть меньше 6 тыс. Вы зачем-то складываете вторую и третью колонки, а надо, насколько я правильно перевожу, смотреть на самую последнюю цифру в строке, где написано "всего...штук". Проверял по этим данным: http://www.someanithing.com/3059 Но в любом случае, это дотягивает только до половины продаж Overlord, что, лично для меня, неудивительно - мне понравился Overlord (да и ранобэ тоже пока нравится).

А, ну тогда неудивительно, что экономической части уделяется мало внимания, хотя в ранобе все же немного понятней все подано, чем в экранизации.
Кстати да, события в Италике вполне могли запугать большинство бандитов в округе, тем более, что подобные слухи разносятся достаточно быстро.

Вот тут есть: http://ruranobe.ru/r/works_gate Но качество перевода - так себе, стилистика у переводчика хромает, грамматических ошибок достаточно много. Впрочем читать можно.
Прочтения полутора томов вполне хватило, чтобы сделать первоначальные выводы и захотеть читать дальше. Если перевод конечно не забросят.

Хм, сходу не смог найти равки новеллы, так что не могу сказать, насколько она сложна (хотя уверен, что для меня - очень сложна).
Да, я видел комменты, по крайней мере, по поводу новеллы, что ее язык очень труден и тоже полагаю, что именно из-за она до сих пор не переведена.
А японскую мангу переводить скорее всего проще из-за того, что в ней используются разговорные контрукции, в то время, как в новелле и ранобэ - литературные (что в японском, насколько мне известно, две большие разницы, поэтому знание разговорных фраз и конструкций японского совершенно не гарантирует свободного чтения литературных произведений).
dron6z
dron6z (Russia)
30 апр 2016, 00:20:48
1 (1)
Оцени коммент!
Гарем в Gate авторский, тут отклонений у экранизации нет. Хотя, подозреваю, что излишняя гаремность появилась в версии для печати, а в веб-новелле это дело скупее было. Но проверить сие возможности нема.
Вот упрощённо-кавайная рисовочка - от горе-экранизаторов, да.

Ну я не знаю, как там правильно оценивать и на какой момент данные в разных местах.
В любом случае циферки вполне показательны.

Благодарю за интересную инфу.

Сканы новеллы:

Манга тоже разная бывает.
Сёнен и сейнен - таки несколько разные вещи, зависящие от сюжета, автора и требований конкретного издательства.
Ну и, в любом случае, объём текста в манге, в овер 95% тайтлов, не идёт в сравнение с натуральными стенами текста ранобэ/новел. Т.е., полагаю, что одна глава ранобэ равносильна, по объёму текста, не менее, чем тому манги.
Больше хейта, для бога хейта!
Starki
Starki (Russia)
03 фев 2017, 19:04:46
0 (0)
Оцени коммент!
Если рассматривать как самостоятельное произведение, то вполне неплохо. Однако непонятно зачем было так сильно изменять всю концепцию манги, там показана оказывается настоящая война с кишками и травмирующими впоследствии событиями, а здесь даже самое жестокое просто цветочки(
Дизайн персонажей кстати сделали самым наистандартнейшим, что не красит этот тайтл, наверное студия хотела чтобы как можно больше народа скушало это(
(¬‿¬ )...-------- пол царства за фигурку ¬o( ̄- ̄メ) вскрываю хейтеров за дорого
dron6z
dron6z (Russia)
04 фев 2017, 03:28:58
0 (0)
Оцени коммент!
Манга GATE, бесспорно, шикарна, но первоисточником не является.
Каков же уровень жести в оригинале - не очень-то очевидно, в виду того, что перевода оного маловато (и я его ещё не читал).
Да и этого оригинала ажно три версии: web-новелла (2006-2009), новелла (2010-2011) и ранобэ (2012-2013).
Причём дизайны в новелле (только обложки), ранобэ и манге (с 2011-го) хоть и различаются, но относительно сходны, в отличие от шаблонного примитива экранизации, где все детали и сложные элементы (типа кучи кружавчиков одеяния Рори) тупо похерили, заодно выдав Пине и Гамильтон дебильные бронелифчики.

Зы: Одним из дополнительных плюсов манги является то, что Sao Satoru не гнушается восстанавливать хронологию, вставляя истории-дополнения (из более поздних томов новеллы/ранобэ) в нужные места исходного сюжета.
Больше хейта, для бога хейта!
Starki
Starki (Russia)
04 фев 2017, 04:55:34
1 (1)
Оцени коммент!
Да знаю, потому что ты писал об этом уже везде где можно (^:
Дизайн сделали прям шаблонным( кстати в манге ещё круто что мужики там нарисованы как серьезные дяди, да тот же Зорзал, а опять же в аниме это непонять кто :3
(¬‿¬ )...-------- пол царства за фигурку ¬o( ̄- ̄メ) вскрываю хейтеров за дорого
dron6z
dron6z (Russia)
04 фев 2017, 06:04:26
1 (1)
Оцени коммент!
С Зорзалом всё сложно, ибо это, вероятно, один из немногих персонажей, которые в дизайнах ранобэ и манги различаются принципиально.
Ранобэшный.

А насчёт новелльного есть подозрение (вернее мои домыслы, по обложке одного из томов допов), что оный между ранобэшным и анимешным.
Так что какой вариант имел в виду автор новеллы - не очевидно.

Что мешало экранизаторам взять ранобэшные дизайны (как это обычно делается) - загадка.
Уж всяко нецензурного (если в цензуроту упарываться) в них нет, Курибаяши - таки крепкая телом, а не клон тощеньких Футами Ами/Мами, ну и Рори - таки готик-лоли, а не шаблонная махо-сёдзе, которую почему-то считают готик-лоли.
Разве что бабла на экранизацию дали настолько мало, что дизайны пришлось радикально упрощать.
Больше хейта, для бога хейта!
Starki
Starki (Russia)
04 фев 2017, 10:39:25
0 (0)
Оцени коммент!
Ну не сильно то и упростили дизайн, та же секира Рори и детали(
Кстати еще в аниме Туку сделали конкретно шаблонной эльфийкой, как хрупкую девушку, в манге же она более крепкая что радует :з
(¬‿¬ )...-------- пол царства за фигурку ¬o( ̄- ̄メ) вскрываю хейтеров за дорого

Анонимное комментирование отключено.
Авторизуйтесь используя логин и пароль, либо воспользуйтесь одним из сервисов:

Так же вы можете создать новую учетную запись, заполнив форму.

Полка Профиль Фигурки Аниме Блог Фото Активность Отзывы Магазин
Отправить ПМ